Чем выжигают: Можно ли выжигать паяльником по дереву или коже: рекомендации

Содержание

Какой выбрать выжигатель по дереву: виды выжигателей

Какой выбрать выжигатель по дереву

Содержание статьи

Пирография (она же — выжигание по дереву) — занятие, которое может стать увлекательным хобби как для ребенка, так и для взрослого человека.

Работать с выжигательным аппаратом комфортно и просто, достаточно знать лишь основы техники безопасности, а также иметь все необходимое оборудование под рукой.

Виды выжигателей по дереву

Прежде чем приступить к делу, особое внимание стоит обратить на выбор выжигательного паяльника. Он бывает двух видов:

  • паяльник с твердым пером;
  • паяльник с проволочным пером.

Основное их различие — возможность регулирования температуры накала. Электровыжигатель с проволочным пером имеет блок, где можно выставить определенный нагрев “жала”, что очень удобно в работе с твердыми породами дерева. Однако стоит учитывать, что проволока такого прибора со временем изнашивается и перегорает, так что ее придется менять.

В паяльнике с твердым пером два основных недостатка: он долго нагревается и остывает; большое расстояние от рукояти до конца иглы усложняет работу.

Какой выбрать выжигатель по дереву

Критерии, на которые следует обратить внимание при выборе выжигательного аппарата следующие:

Длина “жала”. Из-за того, что прибор постоянно находится разогретым, длина рукояти может быть достаточно большой, что вызывает неудобство в работе. Таким паяльником сложнее управлять и практически невозможно аккуратно выжечь мелкие детали рисунка. Чем меньше длина “жала” — тем привычнее и проще будет им пользоваться.

Количество защитных пластин. От высокой температуры руку защищают специальные пластины, которые находятся на “жале” и сдерживают жар. Обычно их не более двух, однако и одна пластина вполне справляется со своей функцией.

Толщина держателя. Выбирая выжигатель по дереву для детей обратите внимание на толщину его держателя — она должна быть оптимальна, чтобы прибор удобно могла держать детская рука.

Толщина шнура. Этот критерий опять же имеет значение только для ребенка. При длительной работе нагрузка, которую дает на аппарат толстый шнур, в разы физически усложняет процесс. Если же паяльник будет использоваться взрослым человеком, лучше покупать наоборот толстый шнур: его вес не будет заметно ощутим, а усиленная толщина обеспечит долгую жизнь выжигателю.

Мощность и температура нагрева. Мощность выжигателя не должна быть меньше, чем 30 ватт, температура — от 480 градусов. Если выбрать прибор для выжигания с показателями ниже, работа по дереву будет идти куда медленнее.

Отметим также, что, покупая паяльник в комплекте, не стоит обращать внимание на количество насадок. Стандартно их может быть до пяти, однако даже они не всегда будут использоваться. Поэтому переплачивать за большой набор нет смысла — при необходимости насадки можно докупить отдельно позже.

Где купить выжигатель по дереву?

Покупать приборы для своего хобби лучше всего в интернет-магазинах, где всегда можно посмотреть отзывы и цену на выжигатели по дереву, а также связаться с консультантом, который поможет выбрать подходящий паяльник. Интернет-магазин “Nemolotok.ru” имеет на своем складе большой выбор выжигателей разных производителей, здесь же можно приобрести дополнительные фигурные насадки, штампы, трафареты и заготовки для работы.

Перед покупкой также есть возможность опробовать выбранный товар в мастерской нашего офиса.

Оценить статью и поделиться ссылкой:

Как просто и быстро научиться выжиганию по дереву?

Выжигание по дереву — это особый вид искусства. Мастера создают удивительной красоты рисунки – пейзажи, портреты, геометрические композиции. Все зависит от настроения, полета фантазии. Поверхность после выжигания рисунка покрывают специальным раствором. Рисунки можно оставлять в первоначальном виде либо раскрашивать.

Загородный дом – это уютное, комфортное жилье и прекрасное место для отдыха. Его внешний вид может многое рассказать о владельцах. Строительство деревянных домов ведется по разным технологиям, в разных стилях, и каждый выбирает свое. Двухэтажный особняк в классическом стиле принадлежит респектабельным людям, для которых приоритетно качество, а значит, надежность и долговечность. Дом в стиле шале наверняка построили люди, следящие за модой, но в то же время думающие об уюте. Это романтики, которым по душе отдохнуть в кресле-качалке у камина. В бревенчатом доме, украшенном резными ставнями или декоративными элементами с выжженными рисунками, наверняка живут люди творческие, с хорошо развитым художественным вкусом. Выжигание по дереву — это особый вид искусства. Мастера создают удивительной красоты рисунки – пейзажи, портреты, геометрические композиции. Все зависит от настроения, полета фантазии. Поверхность после выжигания рисунка покрывают специальным раствором. Рисунки можно оставлять в первоначальном виде либо раскрашивать.

Как научиться выжигать? Сделать это несложно. Самый популярный способ – выжигание паяльником. На подготовленную поверхность простым карандашом наносится рисунок и выжигается паяльниками разного размера. Поверхность должна быть освобождена от сучков, смолы. Надо определиться и с породой дерева. Для выжигания лучше всего подходит мягкое дерево – липа, ольха, тополь. К тому же эта древесина светлая, имеет одинаковое строение. С помощью различных морилок, лаков можно придавать древесине те или иные оттенки. Выжигать можно также с помощью неэлектрического паяльника, который нагревается от плиты, спиц, гвоздей. Эти нехитрые инструменты позволят создавать интересные, оригинальные рисунки. Спицы – обычные, вязальные — имеют разный размер, что очень удобно. Их нагревают над конфоркой, держа плоскогубцами. Что касается гвоздей, то их можно подбирать по диаметру шляпок. Форму шляпок можно менять, например, вырезать треугольную или квадратную. Таким образом, можно создать большое количество штампов, что поможет в создании нужного рисунка. Конечно, при работе надо помнить о технике безопасности. Рабочее место надо оборудовать так, чтобы рядом не было легковоспламеняющихся предметов. Надо подготовить подложку, сделанную из жести.

Подложкой может послужить и противень. Помещение должно хорошо проветриваться. Самый приемлемый вариант расположения рабочего места – на кухне возле распахнутого окна.
 

Как быстро освоить технику выжигания по дереву

Выжигание по дереву может быть выполнено с помощью горячих клише, кислоты, токарного станка, на открытом огне. Эти способы требуют помощи профессионала и предельной осторожности при работе. Более доступной для новичков техникой станет пирография – рисование на дереве инструментом, напоминающим обычную ручку.

Порядок действий.

Выберите дощечку, на которой будете выжигать. Поверхность дерева должна быть ровной, гладкой, с равномерной окраской. Если вы только начинаете знакомство с этой декоративной техникой, попробуйте свои силы на фанере – она дешевле, но по качеству подходит для тренировок.

Подготовьте основу. Если есть возможность, отциклюйте древесину. Зачистите ее мелкой шкуркой и покройте лаком для дерева.

Нарисуйте эскиз узора или сюжета, который будете выжигать, на бумаге. Он должен быть достаточно простым, без мелких деталей. Несмотря на то, что готовые дощечки иногда дополнительно расписывают красками, смысл картинки должен угадываться и по контуру, который будет выжжен. Готовые рисунки можно найти в наборах для выжигания, обучающих пособиях и на сайтах, посвященных этой технике.

С помощью копировальной бумаги переведите силуэт на дощечку. Разогрейте электровыжигатель настолько, чтобы его штифт стал бордовым. Возьмите ручку инструмента как карандаш. Наносите рисунок, начиная с внешних контуров. Прямые линии проводите быстрыми легкими движениями без нажима. Чтобы увеличить толщину штриха, уменьшите скорость движения инструмента. Когда нужно поставить точки или кривые линии, держите выжигатель перпендикулярно поверхности доски.

Не проводите сразу несколько линий рядом. Дерево сильно нагреется, и промежутки между штрихами могут прожечься. Завершив один элемент рисунка, займитесь отдаленной частью доски, чтобы эта успела остыть.

Цвет линий на рисунке можно изменять.

Он будет становиться темнее по мере нагревания выжигателя. Форму штрихов меняйте, экспериментируя с наклоном ручки и нажимом на нее. Также можно приобрести выжигатель со сменными фигурными перьями.

Готовый рисунок снова обработайте мелкой наждачной бумагой. Затем его можно раскрасить либо сразу покрыть глянцевым или матовым лаком.

Запомните!

Чтобы не допустить перенагревания выжигателя, отключайте его каждые 3-5 минут.

Напоследок

Во время работы следите за тем, чтобы ваши волосы или одежда не попали под штифт инструмента.

 


Советы

Роспись выжженных картин

    
Поверхность древесины с выжженным рисунком может быть оставлена в ее натуральном виде, но можно произвести роспись (раскрашивание) акварельными или масляными красками.

Роспись, как своеобразный декоративный прием, значительно дополняет выжженный рисунок, делает его нарядным и приятным для глаза. Теплота тона древесины и коричневый выжиг рисунка, сочетаясь с хорошо подобранным цветом, сообщают рисунку особый художественный смысл, раскрывая новые декоративные возможности дерева.

Для росписи необходимо как можно лучше подготовить древесину. Прежде всего поверхность доски тщательно зачищают стеклянной бумагой, чтобы избежать царапин, которые при увлажнении становятся особенно заметными. Окончательную зачистку следует проводить мелкозернистой стеклянной бумагой только вдоль волокон древесины. После этого поверхность доски травят раствором квасцов, что дает возможность накладывать краску ровным слоем, без пятен.

При декоративной росписи нужно пользоваться только тонкотертыми высокого качества красителями, иметь достаточный набор мягких круглых и плоских кистей, несколько стеклянных и металлических блюдец. В продаже акварельные краски могут быть сухими, прессованными, помещенными в специальные коробки, или в полужидком виде в тюбиках. Масляные краски так же, как и полужидкие акварельные, находятся в тубах.

Техника работы акварелью.Для разведения красителя на блюдце из тюбика выдавливают небольшое количество краски или намоченной кистью набирают краску с сухой плитки и разбавляют краситель водой с таким расчетом, чтобы растворившаяся в воде краска после наложения на поверхность древесины была прозрачной.


Что может помешать?

  Цвет, блеск, структура поверхности очень важны при художественной обработке древесины.
Цвет древесины — основное средство декоративной выразительности, и свойство, ПО которому одну древесину отличают от другой. Красящие, смолистые, дубильные вещества придают древесине цвет. Опытные резчики определяют цвет древесины на глаз.
Причины разного цвета древесины. Одной из причин являются условия роста дерева. Бледно окрашенные породы растут в умеренном климате; ярко окрашенные — в южном и тропическом климате.

  Древесина даже одной породы имеет различные оттенки в разных климатических условиях» Свет, воздух, условия хранения также оказывают влияние на цвет древесины. Древесина имеет сероватый оттенок, если ее покрыть лаком. Требуемые оттенки древесины можно получить В зависимости от условий хранения. Темно-коричневый или даже черный цвет имеет древесина дуба, долгое время пролежавшая в воде. Заболевание древесины также влияет на цвет и изменяет его до неузнаваемости. Если древесину подвергнуть специальной обработке — окрасить, протравить, пропарить — можно также изменить ее цвет.

  Блеск древесины — способность отражать световой поток, определяется: плотностью тканей, сердцевинными лучами, типом разреза Продольный разрез отражает свет, поперечный рассеивает.

  Степени отражения — глянцевая поверхность отражает падающий на них световой поток. Глянцевые поверхности очень трудно получить. Матовая поверхность — рассеивает световой поток, имеет равномерно расположенные неровности.

  Обработанная поверхность древесины до покрытия ее лаковой пленкой обладает невыраженным блеском. В зависимости от толщины и качества лаковая пленка обладает широким диапазоном отражающих свойств: от матовых с равномерным шелковистым блеском до глянцевых с зеркальным блеском.

  Необработанная древесина осины, липы имеет матовую поверхность. Древесина белой акации, дуба, клена имеет выраженные сердцевинные лучи, которы; имеют особый блеск» Блеск выражен сильнее, если сердцевинные лучи крупные и расположены близко друг к другу» При разработке композиции художественного изделия учитываются световые переливы. У одних пород переливы проявляются на радиальном разрезе, у других на тангенциальном, у третьих на всех разрезах.

Влажность — отношение массы всем влаги в древесине к массе абсолютно сухой древесины:

    мокрая древесина — влажность свыше 100%, долгое время находившаяся в воде;
    свежесрубленная — влажность от 50%до 100%;
    воздушно-сухая — влажность 15-20%, долгое время хранившаяся на воздухе;
    комнатно-сухая — влажность 8-12%;
    абсолютно сухая — влажность может увеличиваться или уменьшаться.

Причина коробления древесины — неравномерность распределения влажности в толще древесины. При работе лобзиком учитывается тот факт, что более влажный материал пилится легче, но качество страдает. Высокого качества можно достигнуть, работая с сухим материалом.

  Усушка — уменьшение объема древесины при испарении влаги. Неравномерная усушка приводит к короблению и растрескиванию древесины. Эти же явления наблюдаются при разбухании древесины. Готовое изделие предохраняют от влаги, а для художественных работ лобзиком применяют выдержанную и высушенную древесину.

  Прочность — сопротивление древесины разрушению при механических нагрузках. Прочность древесины зависит от направления волокон. Древесина с Продольным расположением волокон стойка на изгиб, менее стойка на скалывание.
Правила работ: тонкие и узкие детали изделия, склонные к излому, должны иметь продольное расположение волокон, а детали с опасностью скалывания следует выполнять под некоторым наклоном (углом) к волокнам, чтобы увеличить площадь скалывания.

  Твердость — сопротивление древесины к проникновению в нее твердых тел. Для работы лобзиком это важное свойство, зависящее от влажности, породы древесины, плоскости разреза. Наибольшей твердостью обладают древесные породы с поперечным разрезом, наименьшей радиальной распиловки.

  Текстура. Красота текстуры зависит от пороков древесины. Чаще всего пороки расположены в комлевой части древесины, они влияют на текстуру, цвет. Текстурный рисунок орехового дерева карельской -березы, груши, березы является самым ценным и зависит от плоскости разреза. Наилучшим является тангенциальный разрез. Благоприятно влияют на текстуру следующие пороки: пятнистость и мраморная гниль, ложное ядро, кривослой, завиток, свилеватость, внутренняя заболонь.


Характеристики

Пирограф — прибор для выжигания

Во второй половине XX века, благодаря изобретению электрического пирографа — прибора для выжигания (горячей гравировки) — пирография получила развитие как самостоятельная техника не только в ДПИ, но и в художественной графике. В то же время, пирография по дереву является одним из самых популярных (наряду с вышиванием и лепкой) видов детского и самодеятельного творчества во многих странах мира.

Кроме того, существует Новосибирская тоновая пирография, при работе в этой технике, вместо раскаленной иглы, используется специальный прибор, изобретенный учеными новосибирского академгородка. Этот прибор представляет собой духовую горелку, которая позволяла выжигать огнём, как кистью.

Также пирографию можно выполнять с помощью собирающей линзы. Это делается в солнечную погоду. В качестве обрабатываемой поверхности берётся деревянная доска, фанера, пластмасса или другой подобный материал. Для выжигания линза располагается таким образом, чтобы солнечные лучи сфокусировались на обрабатываемой поверхности. Затем линзу передвигают так, чтобы яркое пятно перемещалось по поверхности, оставляя линии. Необходимый размер линзы зависит от облачности и высоты нахождения Солнца над горизонтом — чем больше линза, тем сильнее она выжигает. Обычно годится линза диаметром от 5 сантиметров. Но слишком большая неудобна, потому что может привести к возгоранию поверхности


Выжигание по дереву и его особенности

Техника выжигания по дереву — несложное и увлекательное занятие среди художественных ремёсел, которое тесно связано с традициями русского народного творчества. В настоещее время существует несколько способов выжигания: пирография (горячее рисование), пиротипия (горячее печатание), выжигание в горячем песке или на огне, увеличительным стеклом на солнце, выжигание кислотой и трением на токарном станке.

Лучше всего подходит для выжигания липа, ольха, тополь или каштан. У них светлая и однородная структура древесины. Она должна быть сухой и без сучков. Обязательно отциклюйте и зачистите наждачкой поверхность перед выжиганием; потом отшлифуйте порошком мела с водой; затем древесину покройте мебельным лаком и ещё раз отшлифуйте. Это удалит все ворсинки и заусенцы с поверхности.

Чтобы избежать загрязнения поверхности во время работы, необходимо наклеить лист прозрачной бумаги с рисунком на подготовленную дощечку. Теперь можно начать работу. Бумага будет сниматься по мере того, как будет выжигаться рисунок. (Вот так загрязнения удалятся вместе с бумагой). Рука, держащая выжигательный инструмент, должна опираться на стол.

Закончив работу по выжиганию, необходимо тщательно и осторожно зачистить мелкой наждачкой всю поверхность.

Готовый рисунок можно расписать красками (акварельными, акриловыми или масляными) — это прекрасный декоративный приём, который замечательно дополнит выжженный рисунок, сделает его ещё более нарядным и ярким.

Для придания матового шелковистого блеска и для сохранности натурального цвета дерева используют восковую отделку, т.н. вощение.

Также можно выжигать на таком мягком материале, как кожа.

 
 


Своими руками

Если говорить о технике выжигания, как искусстве, то оно очень древнее, а первые поделки выжигание найдены в Перу. Раньше люди не знали, как работать с аппаратом для выжигания на дереве, поэтому использовали обычные кусочки металлической проволоки, раскаленные на огне. Соответственно, рисунки выжигание в древности были очень простыми и даже схематичными, тогда как сейчас можно увидеть настоящие произведения искусства, портреты выжигание, которые порой сложно отличить от фотографии.

Какой прибор для выжигания лучше купить?

Выбирайте такой, у которого есть несколько сменных насадок. Также важна регулировка температуры накала насадки. Простые поделки выжигание выполнятся при любом накале сердечника, тогда как чтобы изобразить что-то посложнее, — портреты людей в технике выжигания, или пейзажи, вам потребуется средняя температура накала наконечника, или же совсем минимальная, так как работать придется медленно и аккуратно.

Можно купить прибор для выжигания любой марки и сменить его ручку, а насадки также сделать своими руками из нихромовой проволоки. Тогда их можно будет менять. Но это что касается узких выжигателей, более стандартных. Для выжигания на дереве широких полос удобно работать, к примеру, с прибором «Стейер», или Стайер (Stayer), который на вид очень похож на паяльник. Насадки у такого выжигателя сменные.

На каком дереве лучше всего выжигать?

Главное правило для всей древесины для выжигания: однородная текстура. Можно использовать грушу, березу, осину, липу или ольху. Не стоит выжигать на таком дереве, как ясень или дуб.

Как правильно выжигать на дереве?

Перед началом выжигания деревянная поверхность должна быть хорошо отшлифована. Начните с нанесения эскиза простым карандашом. Если с рисованием не сложилось, то просто перенесите любой понравившийся рисунок через копирку. После этого включаем прибор для выжигания и проходимся по внешнему контуру будущего рисунка. При нанесении рисунка с помощью выжигателя следите за уровнем нажима, потому что при слишком большом усилии есть риск пережечь дерево и таким образом испортить его.

Когда основной контур очерчен, можно переходить к затемнению фона. Смените насадку выжигателя на более широкую и наносите параллельные друг другу штрихи. Затемнять узор нужно плавно, чтобы не переусердствовать. Соблюдайте градации от темного к светлому.

Что еще вам нужно запомнить, приступая к выжиганию, так это способы нанесения узоров. В первом случае более темный рисунок оказывается на светлом фоне, а во втором на темном фоне проступает светлый узор. Выжигание, или как его еще называют пирография – очень красивый вид рукоделия. Выжиганием можно украшать любые поделки из дерева: заколки, расчески, деревянные ложки, мебель, рамочки для фотографий и картин, шкатулки и многое другое.

 



Цены / Заказать

Прибор для выжигания *QIDDYCOME* 
Оригинальный игровой набор для творчества «Прибор для выжигания» позволяет детям создавать на поверхности из дерева удивительные рисунки и даже настоящие гравюры. Также прибор можно использовать для пайки и как горячий нож для пластмасс.

 В набор входят: насадка-паяльник, 4 творческие насадки, насадка-нож для резания пластика. 

Игровой набор для творчества «Прибор для выжигания» может стать увлекательным вариантом досуга для Вашего ребенка. Рекомендуется для детей от 12 лет.
630 руб



Фирмы

Канцтовары в Тольятти и Самаре в компании ОфисКом

Наша компания представлена на рынке канцтоваров Тольятти уже в течении 10 лет. В 2009 году мы расширили бизнес и теперь известны, как оптово-розничная компания «ОфисКом». Фирма занимается комплексным снабжением организаций любых сфер деятельности всем необходимым для бесперебойной работы современных офисов, а также оптовой и розничной торговлей канцтоварами и товарами для офиса.

Широкий выбор канцелярских товаров для школы и офиса

Основные товарные группы и услуги, предлагаемые нами:

Форматная бумага для офисной техники

Бумага оптом, услуги по нарезке картона, ватмана, бумаги по размерам клиента. Мы предлагаем хороший ассортимент бумажной продукции. «ОфисКом» поставляет бумагу различного формата и назначения ведущих отечественных и зарубежных производителей. 

Канцелярские товары для школы и офиса

Предлагаем большой ассортимент продукции известных производителей канцелярских товаров.  Всегда актуальная канцелярия для офиса по доступным ценам.

Чековая лента и термоэтикетка

Всегда в наличие большой выбор чековых лент для платёжных терминалов, банкоматов и ККМ любых намоток и размеров. Лента может быть чистой или с нанесением. Любые партии со склада или под заказ. Принимает заказы на изготовление различных видов лент нестандартных размеров. Продажа кассовой ленты оптом и в розницу в Самаре и Тольятти — одно из наших основных направлений.

Кроме этого, мы предлагаем нашим клиентам рулоны для плоттеров, техническую и перфорированную бумагу, бытовую химию, расходные материалы для оргтехники, офисную мебель, различные хозяйственные товары, продукты питания, упаковку. 

Преимущества работы с нашим магазином канцтоваров

С момента создания фирмы не раз изменялась экономическая ситуация в стране. Менялись потребности и запросы клиентов на рынке канцелярских товаров. Многие магазины канцтоваров меняли свою ценовую политику. Но наш подход к ведению бизнеса оставался всегда неизменным.

Мы отслеживаем ситуацию на рынке канцтоваров Самары и Тольятти и стремимся к тому, чтобы наши цены отражали реальную ситуацию. По многим основным товарным позициям мы работаем напрямую. Например, с производителями бумаги. Это позволяет отказаться от дополнительных наценок и предлагать клиентам привлекательные цены.

Штампованную формулировку «У нас самые низкие цены» не используем принципиально. Мы говорим, что они одни из лучших в регионе с точки зрения соотношения цена-качество.

Основные аспекты работы нашей компании:

разумное ценообразование и гибкая ценовая политика;
комплексное обслуживание;
наличие собственных складских запасов;
собственная логистическая служба;
грамотные специалисты, квалифицированные консультации;
необходимый ассортимент, высокое качество продукции;
интернет-магазин канцтоваров – возможность купить канцтовары в Тольятти и Самаре онлайн.
интернет-магазин бумаги – возможность заказать канцтовары Тольятти онлайн.http://ofiskom.com/

 

Чем обработать готовую работу? — Выжигание по дереву — Каталог статей

Масляный лак. После шлифовки и полировки резьбовое изделие покрывается прозрачным масляным или лаковым защитным слоем. Но было бы ошибкой использовать с этой целью масляный лак, тогда из-за сильного масляного блеска она будет иметь вид керамического изделия. В двух случаях автору пришлось быть свидетелем, когда резчик вынужден был соскабливать из-за этого весь слой масляного лакового покрытия, что является процессом более трудоемким, чем сама предварительная шлифовка древесины.

Некоторые виды традиционной резьбы частично покрываются масляным лаком (например, абрамцево-кудринская резьба использует лак 4М), но это делается в сочетании с матовым фоном углублений и с дальнейшей доводкой масляно-лакового покрытия до сухого блеска с помощью спиртовой политуры. Здесь речь идет о специальном художественно-декоративном приеме. Также вас могут заинтересовать услуги юриста, подробнее на сайте www.advokatkapustin.ru/uslugi/ugolovnye-dela/

Более простой и удобный способ защитного покрытия резьбового изделия состоит в применении растительного масла или нитролака.

  Растительное масло. При работе с красным деревом, как акажу, эвкалипт, было замечено, что изделия из этой древесины, покрытые растительным маслом и выставленные на солнце, интенсивно, на глазах темнеют, при обретая глубокий темно-красный до вишневого тон. Породы красного дерева, как и многие другие сорта древесины, темнеют со временем и при естественных условиях, независимо от того, покрыты они защитной пленкой или нет. Но в случае пропитки дерева маслом тон его становится более свежим и концентрированным. Для полного процесса реакции подсолнечного масла (или сафьи) с древесиной достаточно два-три дня. За это время масло не успевает высохнуть (подсолнечное масло является полувысыхающим) , что позволяет древесине контактировать с воздухом и солнечным светом.

  После того как масло нанесено на поверхность изделия, дается получасовая выдержка, чтобы оно впиталось, и излишек масла стирается тряпкой. Через день нужно подмазать еще раз вжухлые места, особенно по торцевым срезам древесины. После этого изделие выдерживается несколько дней (до недели) на свету, лучше на солнце, но без перегрева какой-либо одной стороны. Масло за это время частично полимеризуется, или, как говорят, «высыхает от пыли».
  В принципе для обработки древесины указанным способом можно было бы применить и чистое льняное масло (но не олифу натуральную), которое без сиккатива сохнет также несколько дней. Но при одинаковом конечном результате предпочтение надо отдать подсолнечному маслу; учитывая, что льняное масло — продукт дефицитный, используется в живописи и является экспортным материалом.

  Время высыхания подсолнечного масла можно ускорить до нескольких дней, если в него добавить 15-20% натуральной олифы, в которой всегда имеются добавки, способствующие полимеризации масел. На этом отделку маслом можно и закончить, если нет вжухлостей в отдельных местах. По истечении одной-двух недель дополнительно к первой (с добавкой олифы — быстрее) изделие можно отполировать обычной чистой сапожной или бельевой щеткой, не стремясь достигнуть сильного блеска: спокойный блеск более соответствует «деревянному» виду изделия. Трудноудаляемые вжухлости нужно покрывать маслом повторно минимум после недельного срока сушки.

  Нитролак. Более надежно, когда изделие после высыхания первого слоя масла протирается почти досуха еще раз маслом или покрывается лаком НЦ № 222. Этот лак признан резчиками и маркетристами как самый удобный для покрытия деревянных поделок в домашних условиях.
  Следует заметить, что наносить нитролак на масляное покрытие (особенно, если была двойная пропитка маслом) нужно только после хорошей выдержки в течение нескольких дней, иногда более недели, когда сушка делается не на солнце. Иначе в некоторых местах появятся седые пятна, и покрытие будет испорчено, придется лак счищать. Поэтому в зимних условиях лучше делать пропитку древесины смесью подсолнечного масла и олифы в пропорции 1:2 (т. е. олифы больше).

  Если поделка выполнена из светлого дерева (липа, береза) и резчику не желательно потемнение цвета, можно изделие покрыть только лаком НЦ № 222, но сделать это дважды или трижды с выдержкой между первым и вторым покрытием до двух часов, а между вторым и третьим в один -три дня. При аккуратной работе необязательно делать шлифовку шкуркой предварительных нитролаковых слоев, что рекомендуется часто в литературе. Она потребуется только тогда, когда покрытие лаком оказалось неровным: из-за затеков, из-за пыли, прилипшей к еще не высохшей поверхности, из-за мелких пузырьков газа, выделяющихся в процессе высыхания. Лучше работать аккуратнее с лаковым покрытием, чем исправлять потом допущенные дефекты шкуркой в рельефной резьбе. Кстати, выделение пузырьков газа на застывающей лаковой поверхности происходит чаще оттого, что лак был разбавлен легколетучими растворителями, ацетоном например.

  Тщательное многослойное нигролаковое покрытие со шлифовкой промежуточных слоев (в меру, для контроля) и с последующей полировкой последнего покрытия делается для ровных, плоских или кривых поверхностей в резьбе, которые и до покрытия лаком обрабатывались до блеска полировкой. В этом случае на поверхность наносится от 10 до 20 слоев нитролака, в результате получается идеально ровная, спокойно блестящая поверхность. Последний слой ее шлифуется и полируется специальными пастами, указанными на рецепте применения НЦ № 222. За неимением таких паст шлифовку лакового покрытия можно выполнить мелкой шкуркой, а полировку заменить на циклевку свежим лезвием безопасной бритвы. Заключительная операция — протирка до нагревания поверхности и требуемого блеска суконкой.

  Несмотря на то что полировкой такое лаковое покрытие доводится до максимального блеска, не уступающего обработке политурой, оно не вредит поделке, как в случае с покрытием масляным лаком: блеск полированного нитролака сухой, не жирный, слой лака кажется тонким, незаметным. Блеск лака можно смягчить мелкой полировальной шкуркой с учетом общей композиции резьбового изделия, но надо учитывать, что со временем блеск сам по себе успокоится и примет благородный вид. Точнее, лак не станет заметен, будет впечатление, что так обработана сама поверхность древесины

  При нанесении многочисленных слоев нитролакового покрытия необязательно давать длительные выдержки для высыхания каждого слоя, 1-2 минут достаточно для первых пяти слоев, после которых дать суточный перерыв, чтобы лак основательно просох. Для более качественного покрытия операцию желательно повторить. Перед полировкой нужна выдержка в 1-2 суток, но не более, так как иначе лак будет трудно поддаваться полировке.
  В рельефной резьбе лак наносится кисточкой, берется в меру, чтобы не делать затеки в углублениях, для гладких поверхностей последние слои лучше наносить тампоном с последующим контролем шкуркой для изъятия неровностей. Работа требует сноровки, которая дается опытом, особенно нельзя повторно трогать только что покрытую поверхность.
  Следует помнить, что нитролак опасен и токсичен. Даже разовые операции с ним нужно выполнять, применяя меры предосторожности, практика показывает, что он может вызвать аллергию. Вот почему в декоративном и защитном покрытии резьбового изделия предпочтение надо отдать удобному в работе и безобидному растительному маслу. С помощью двух-трех протирок досуха им можно также добиться ровной блестящей поверхности изделия, только промежуток сушки между наносимыми тонкими слоями в случае добавки олифы будет исчисляться днями.

  Отделка воском. Это старый и простой способ, но имеет ряд недостатков: покрытие воском непрочно, подвержено воздействию влаги и сырости, на него больше налипает пыль, чем на лаковое или масляное покрытие. Рекомендовать его можно только в случае, если древесина поделки пористая, как, например, дуб.
  Блеск от воскового покрытия очень приятный, спокойный, почти матовый. Покрывают в этом случае изделие чистой, сапожной или одежной щеткой, а в углублении — кисточкой с помощью восковой пасты (на одну часть расплавленного воска — две части скипидара). На другой день, когда скипидар из пасты улетучится, изделие полируют сухой щеткой до блеска.

  Для увеличения прочности защитного слоя в него можно добавить расплавленной канифоли, можно также покрытие пастой сделать два раза тонкими слоями с интервалом в сутки или покрыть сверху нитролаком, для которого восковой слой будет являться грунтом. Но это уже смешанный тип покрытия, и прочность лакового слоя, его сцепление с древесиной (адгезия) станет хуже, чем в случаях грунтовки древесины маслом или тем же нитролаком.

Спиртовой лак. Широко распространенный в старину способ лакировки и полировки шеллачным спиртовым лаком и политурой в данном случае не выдерживает конкуренции с нитролаками или растительным маслом. Процесс работы сложен, материал — натуральный шеллак — дефицитен, покрытие боится воды, от времени покрывается пятнами, трещинами. Красивый блеск, достигаемый при полировке спиртовым лаком и политурой ровных поверхностей, можно получить и с применением других лаков, как при вышеописанном способе с лаком НЦ № 222. Поэтому отделка спиртовым лаком здесь не описывается, тем более что технология работы с ним более сложная, чем с нитроцеллюлозным лаком. Очевидно, преимущество шеллачного лака останется только при отделке музыкальных инструментов, где он играет роль в сохранении чистоты звука, и в некоторых видах традиционной резьбы.

 

Автор: Афанасьев А.Ф.
http://www.mastertree.com.ua/obrabotka/laki/

идиом по The Free Dictionary

* В Нью-Мексико 4000 деревьев помогут восстановить леса в городских и сельских районах, сожженных в Лос-Аламосе во время пожаров 2000 года ». Я чувствую, что при наших нынешних [предписанных] темпах сжигания мы обрабатываем около одной десятой акров земли, сожженных в 1900 году через естественный процесс «, — говорит Дэйв Баннелл, который координирует предписанную лесной службой программу пожаротушения из Национального межведомственного пожарного центра в Бойсе, штат Айдахо. К настоящему времени работники этих парков сожгли около 25 000 акров.Результат: к середине 1970-х годов благодаря любезности Smokey Bear и публицистов, которые помогли сохранить деньги, поступающие от Конгресса для финансирования впечатляющих новых технологий пожаротушения, количество лесных пожаров сократилось вдвое, а количество выгоревших акров сократилось до одного. — Восьмая от среднего показателя военного времени. С сожженными верхушками новые деревья и растения энергично прорастают из корней, которые выживают под землей, — говорит Варлей. До того, как появились химические пестициды, фермеры, выращивающие табак, ежегодно сжигали свои грядки, чтобы уничтожать сорняки и насекомых; пожар в поле, примыкающем к лесу, мог легко распространиться.Пожары вспыхнули на измученном дождем Западе прошлым летом, но Йеллоустонский огонь вспыхнул ярче всего в средствах массовой информации, отчасти из-за грандиозной войны, развязанной против неконтролируемого ада. По словам Левина, микробы, живущие в выжженной почве, производят эти два газа. использует это утверждение, чтобы доказать, что «площадь сожженных площадей могла быть существенно уменьшена путем предписанного сжигания в годы до 1988 года. Если не сжигать периодически, такой кустарник превратится в акры естественных растопок, ожидая только первой случайной искры. спичка или молния, чтобы выйти из-под контроля.В нескольких местах по маршруту я припарковался и вышел на несколько сильно обгоревших участков. И когда дым клубится внутри печи, он с большей вероятностью обгорел. Браун заявил ранее: «Чтобы справиться с естественной ролью огня, планировалось возгорания, на мой взгляд, необходимы для того, чтобы иметь дело с топливом и топографией, которые имеют высокий потенциал для выхода огня за установленные границы «. Таким образом, если бы только часть сотен миллионов долларов, потраченных на борьбу с лесными пожарами в Йеллоустоне, была потрачена на научное управление, использующее предписанное сжигание, вполне вероятно, что лесные пожары не сгорели бы 1.4 миллиона акров, особенно если в момент начала каждого пожара Службой парков были предприняты энергичные меры по подавлению пожаров. Он также может успокоить обожженную кожу, облегчая часть боли. Части тела, обычно сожженные при травме тандыра, — это голова и верхние конечности .

Алана Илак отвечает: «О чем все« горят »? А что … »- Burned Q&A

  • Домой
  • Мои книги
  • Обзор ▾
    • Рекомендации
    • Choice Awards
    • Жанры
    • Подарки
    • Новые выпуски
    • Списки
    • Изучить
    • Новости и интервью

    Жанры

Жанры Искусство

  • Бизнес
  • Детская
  • Кристиан
  • Классика
  • Комиксы
  • Поваренные книги
  • Электронные книги
  • Фэнтези
    • Художественная литература
    • Графические романы
    • Историческая фантастика
    • История
    • Ужасы

      0 История

    • Ужасы
    • Тайна
    • Документальная литература
    • Поэзия
    • Психология
    • Романтика
    • Наука
    • Научная фантастика
    • Самопомощь
    • Спорт
    • Триллер
    • Путешествия
    • Молодые люди
    • 90 Больше жанров 027
    • Сообщество ▾
      • Группы
      • Обсуждения
      • Цитаты
      • Спросите автора
    • Войти
    • Присоединиться
    Зарегистрироваться
    • 9027 Профиль
    • Друзья
    • Группы
    • Обсуждения
    • Комментарии
    • Задание по чтению
    • Kindle Заметки и основные моменты
    • Цитаты
    • Любимые жанры
    • Рекомендации друзей
    • Настройки учетной записи
    • Справка Выйти
    • Мои книги
    • Обзор ▾
      • Рекомендации
      • Награды Choice Awards
      • Жанры
      • Подарки
      • Новые выпуски
      • Списки
      • Изучить
      • Новости и интервью

    • Новости и интервью

  • Бизнес
  • Искусство 06
  • Детский
  • Кристиан
  • Классика
  • Комиксы
  • Поваренные книги
  • Электронные книги
  • Фэнтези
    • Художественная литература
    • Графические романы
    • Историческая фантастика
      • Историческая фантастика
          История Ужасы Музыкальные истории
        • Документальная литература
        • Поэзия
        • Психология
        • Романтика
        • Наука
        • Научная фантастика
        • Самопомощь
        • Спорт
        • Триллер
        • Путешествия
        • 927 927 927 927 927 Сжигание книг — RationalWiki Старомодное доброе сжигание книг в нацистском стиле
          «» Так вот, они не сжигали книги, они измельчали ​​их, что более цивилизованно. [примечание 1] Кроме того, мне сказали, что книги не очень хорошо горят, они вроде как кирпичи, [примечание 2] , но целлюлоза работает. И не только наша книга была исключена, это были все книги, опубликованные этим издателем.
          —Ноам Хомский [1]

          Сжигание книг делается, чтобы выразить осуждение содержания определенных книг (и часто также музыки в форме пластинок или компакт-дисков), складывая книги в стопку и разжигая из них костер.Это символическое выражение цензуры. Иногда сжигание книг является не просто символическим, а реальной попыткой правительства вывести из обращения все экземпляры книг, против которых оно выступает, путем их уничтожения.

          Ирония заключается в том, что, хотя сожжение книг является актом свободы слова, оно совершается вопреки использованию тех же свобод другими, и такие события обычно рассматриваются широкой публикой как вредные. Конечным результатом, как правило, является негативная огласка для тех, кто держит сожженную книгу, хотя публичность любого рода и возбуждение людей — это, вероятно, то, что они изначально имели в виду.

          В то время как в наше время сжигание книг в значительной степени является символическим актом, в прошлые века это было средством полного стирания человеческих знаний и мнений. До появления печатного станка многие копии написанного слова были уникальными, поэтому их сжигание приводило к потере содержимого навсегда. [примечание 3]

          Примеры [править]

          Смотри, мама! У нас есть старый добрый модный бук, горящий !!
          • Говорят, что первый император Китая Цинь Шихуанди собрал все книги (и их авторов), не имевшие практического применения (литература, история, философия и т. Д.)) и сожгли их и похоронили; это известно под довольно буквальным названием «сожжение книг и захоронение ученых» (焚书坑儒). [3] Современные историки в значительной степени считают эту историю преувеличенной; он мог сделать это в небольшом масштабе, чтобы «показать пример», но маловероятно, что он действительно делал это во всем своем царстве.
          Сжигание левых книг в первые дни чилийского военного режима
          • Книги сожгли в Чили военные после переворота 1973 года, установившего диктатуру генерала Пиночета.
            • Ариэль Дорфман в соавторстве с Арманом Мэттелартом написал книгу Para Leer al Pato Donald в 1972 году, [7] комикс, направленный против Диснея и антиамериканского империализма, в котором подписи в комиксах о Дональде Даке заменены язвительным анализом. Дорфман работал в правительстве во время президентства Сальвадора Альенде (1970-1973). После военного переворота Дорфман смог сбежать в безопасный дом. Они тут же включили телевизор, где увидели прямую трансляцию книги, сожженной военными.Дорфман был шокирован тем, что после нацистов все еще будут сжигать книги, но еще более шокировал тот факт, что его собственная книга сгорела. Дорфман считает, что он, возможно, первый, кто увидел, как сжигают его собственную книгу в прямом эфире. [8] [9] [примечание 4]
            • Что еще более трагично, тупые, как кирпичи, чилийские солдаты даже сожгли книги о кубизме, потому что думали, что это имеет какое-то отношение к кубинской революции. [11]
          • Древняя Александрийская библиотека горела несколько раз, хотя, по крайней мере, некоторые из них, похоже, были случайными. [примечание 5] У нас нет счетов. [12] Несомненно то, что библиотека была окончательно разрушена примерно к 4 веку, трагическая и бесценная потеря древних знаний. [примечание 6]
          • Dove World Outreach Center, церковь в Гейнсвилле, Флорида, приобрела известность, когда пастор Терри Джонс объявил о планах сжечь Коран в 9 годовщину 11 сентября. . Когда в его сторону были брошены угрозы смертью и мольбы против сожжения со стороны известных фондов и политиков, он струсил, удерживая его… до апреля 2011 года, когда церковь «осудила» это и сожгла копию на Барби.Затем, конечно же, набожные афганские мусульмане были возбуждены из-за этого тупицами и убили членов чрезвычайной ситуации Организации Объединенных Наций. Затем, конечно, некоторые политики в странах с мусульманским большинством призвали к его казни, в то время как западные политики обвинили старого мерзавца в гибели бунтов, а правые религиозные и другие ультраправые группы указали на все это как на доказательство того, что все мусульмане — жестокие дикари. . (Они должны решать, кого казнить, черт возьми!)

          В популярных СМИ [править]

          • Одна цитата о сожжении книг принадлежит известному еврейско-немецкому поэту Генриху Гейне, , который написал в своей пьесе 1823 года Альмансор: Трагедия поистине пророческую строку: «Там, где они сжигают книги, они в конечном итоге сожгут людей. тоже » [14] (строчка в пьесе относится к людям, сжигающим или желающим сжечь копии Корана).Примерно столетие спустя определенный режим сделал именно это. Цитата теперь появляется как мемориальная надпись в Дахау. [15]
          • В фильме-катастрофе Послезавтра несколько выживших разбили лагерь в публичной библиотеке Нью-Йорка, используя книги в качестве топлива для костра, чтобы не замерзнуть до смерти. Один из выживших, библиотекарь, протестует против этого решения, а другой выживший предлагает сжечь все налоговые книги.
          • Роман Рэя Брэдбери « Фаренгейт 451 » изображает будущую антиутопию гедонизма и антиинтеллектуализма, в которой книги запрещены.Должность «пожарный» больше не означает пожарного, это некто, нанятый для поиска и сжигания книг (451 в названии означает температуру, при которой книжная бумага загорается).
          • Отис Оракул, персонаж комикса Блум Каунти, — глава местного отделения Морального большинства. Он держит сожженную книгу, которую вечно озорной Майло Блум саботирует, принося сжечь какие-то грязные и мерзкие записи Пэта Буна.

          В Библии [править]

          Смотрите основную статью по этой теме: Библия
          • Деяния 19: 18-20: «И многие уверовавшие пришли, исповедовали и открыли дела свои.Многие из них, которые использовали любопытные искусства, собрали свои книги и сожгли их на глазах у всех; и они подсчитали цену за них, и нашли пятьдесят тысяч сребреников. Так сильно выросло слово Божие и победило ».

          Что принести [править]

          • Оскорбительные материалы
          • Спички и жидкость для зажигалок или другие забавные инструменты для пиромании
          • Огнетушитель (когда священник стоит слишком близко)
          • Шоколад, зефир, крекеры Грэм, хот-доги и т. Д.
          • Библия (однако на сжигание KJV смотрят свысока)
          • Книга гимнов
          • Фундаменталист, ограниченное отношение

          Сикхская традиция [править]

          Смотрите основную статью по этой теме: Сикхизм

          Иногда сикхи сжигают свою священную книгу, Гуру Грант Сахиб (или просто «Грант»). Сикхи верят, что Грант — воплощение их последнего гуру, и поэтому относятся к нему так же, как к живому человеку. В сикхизме, когда человек умирает, предпочтительным методом похорон является кремация.Следовательно, когда копия Гранта становится нечитаемой, она считается умершей. Таким образом, Грант сжигается на специальной церемонии. [16] В данном случае это больше похоже на кремацию книги, чем на сжигание книги.

          Сжигание книг по необходимости [править]

          Библиотеки иногда сжигают книги в целях сокращения запасов. Хотя может быть очевидно, что сжигают устаревшие телефонные книги и другие подобные материалы, иногда сжигают и антиквариат. В большинстве случаев они не могут просто отдать книги, поскольку любое указание на то, из какой библиотеки поступила книга, приведет к тому, что кто-то попытается вернуть книгу по очереди. [17]

          Вне библиотек сжигание книг необходимо солдатам за границей из-за ограниченного пространства и отсутствия возможности возврата. Посылать им две коробки своих книг — вместо, знаете ли, действительно полезных принадлежностей — в целях саморекламы не рекомендуется. [18]

          Вместо сжигания книг [править]

          Прекратить сжигание книг (1942).

          Сжигание книг — это неверно . Вместо этого вы должны вынуть их и расстрелять. [19] (Фактически у Бэнкса все еще есть рассматриваемая копия.) [примечание 7] Хотя они дешевле, записывать электронные книги не рекомендуется . [20] Вместо этого рассмотрите возможность перепродажи, подарка / пожертвования, повторного использования или переработки ненужных книг.

          См. Также [править]

          Внешние ссылки [править]

          1. ↑ Ну, это , так как бумагу можно перерабатывать.
          2. ↑ Особенно, если они хранятся целыми с закрытыми крышками. В химии твердого тела все зависит от площади поверхности.
          3. ↑ Действительно, те, кто изучает письменные произведения, предшествующие массовому копированию, пытаются найти каждую копию старых текстов.Писцы часто допускали ошибки или преднамеренные изменения при копировании текстов, которые могут многое рассказать нам об истории работы и о том, как люди на нее отреагировали. Люди часто писали на полях в текстах, которые они использовали; В одной из таких заметок была известная формулировка Великой теоремы Ферма. А поскольку бумага, пергамент и т. Д. Часто были драгоценными и дефицитными, их иногда использовали повторно, и копии ранее утерянных произведений были восстановлены из них с помощью современных технологий.
          4. ↑ Английский перевод Para Leer al Pato Donald под названием How to Read Donald Duck , [10] стал тестовым примером для принципа добросовестного использования закона об авторском праве при отправке книг из Великобритании в США был изъят таможней.Авторы преобладали над Диснеем, но только 1500 копий было разрешено ввозить из-за загадочного закона 19 -го века. [8] [9]
          5. ↑ Огонь был огромной проблемой в древних городах, поскольку у них, очевидно, не было современного научного понимания огня, а также не было таких вещей, как пожарные разбрызгиватели.
          6. ↑ Говорят, что в библиотеке содержатся почти все широко распространенные письменные работы древнего западного мира, поскольку каждое письменное произведение, которое проходило через город, было скопировано, а копия депонирована в библиотеке.
          7. ↑ Конечно, более гуманным может считаться смертельная инъекция (скажем, концентрированной сильной кислоты или основания, разрушающего носитель книги).

          Источники [править]

          1. Согласие на производство , доставлено в Университете Висконсина — Мэдисон, 15 марта 1989 г.
          2. ↑ STLtoday.com — Хеллоуинская книга, сожженная в баптистской церкви, включает копии Библии
          3. ↑ Сожжение книг 213 г. до н.э.
          4. ↑ Пособие по Холокосту для учителя
          5. 5.0 5,1 Буклегеры и Smuthounds: Торговля эротикой, 1920-1940 Джей А. Герцман (2011) University of Pennsylvania Press. ISBN 0812205855. стр. 142.
          6. ↑ «Культура горит ярко» (18 марта 1935 г.) New York Times , стр. 16.
          7. Para Leer al Pato Donald Ариэль Дорфман и Арман Маттеларт (1972). Siglo veintiuno Argentina. Второе издание: Para Leer al Pato Donald. Comunicacion de Masa y Colonialismo (2010) Siglo XXI Editores.ISBN 6070302338.
          8. 8,0 8,1 Этот чилийский писатель поставил свою жизнь на карту, критикуя Дональда Дака Антонией Середжидо (17 ноября 2017 г.) Latino USA (NPR).
          9. 9,0 9,1 Как читать Дональда Трампа: о сжигании книг, но не об идеях Ариэля Дорфмана (14.09.2017 13:00 по восточному времени) Huffington Post .
          10. Как читать Дональда Дака: Империалистическая идеология в комиксе Диснея (1975) Ариэля Дорфмана и Арманда Маттеларта (1975).Международный генерал. ISBN 0884770036.
          11. Права человека в Чили: слушания в подкомитетах по межамериканским делам и международным организациям и движениям Комитета по иностранным делам (1974).
          12. ↑ Сожжение Александрийской библиотеки, электронная история
          13. ↑ Статья Landover Baptist
          14. ↑ Оригинальная строка на немецком языке: «Dort wo man Bücher verbrennt, verbrennt man auch am Ende Menschen».
          15. ↑ Цитаты об интеллектуальной свободе и цензуре: сжигание книг Международная федерация библиотечных ассоциаций и учреждений
          16. ↑ http: // www.unitedsikhs.org/ghanaia/0121051.html
          17. ↑ The Guardian — Британская библиотека уничтожает тысячи книг.
          18. ↑ Huffington Post — Книга Билла О’Рейли, сожженная солдатами в Афганистане
          19. ↑ (Апокриф?) Анекдот о 451 градусе по Фаренгейту, комментарий № 38 по error404 (28 июня 2008 г., 18:24) BoingBoing (архив от 16 января 2009 г.). Стрельба из Дианетика .
          20. ↑ http://xkcd.com/750/

          9 способов предотвратить утрату биоразнообразия и ее причины

          На этой планете так много жизни, что, по оценкам, 86 процентов видов все еще не обнаружены .Однако благодаря людям у нас, возможно, никогда не будет возможности найти их всех. Утрата биоразнообразия становится более серьезной проблемой, чем мы когда-либо думали. Подсчитано, что половина всех видов на планете может исчезнуть к 2050 году. — всего через 32 года. Что такое потеря биоразнообразия и почему это такая большая проблема?

          Что такое потеря биоразнообразия?

          Биоразнообразие определяется как совокупность генов, видов и экосистем на определенной территории. Все, от мельчайших одноклеточных организмов до самых крупных хищников, составляет биоразнообразие данной территории.

          С другой стороны, потеря биоразнообразия — это гибель этих экосистем. Либо вся экосистема разрушается из-за вмешательства человека, включая обезлесение, развитие городов и сельское хозяйство, либо гибнет достаточное количество ключевых видов в экосистеме, так что экосистема разрушается сама по себе. Существует множество примеров того, как вмешательство человека может иметь разрушительные последствия для экосистемы.

          Мы уже ощущаем утрату биоразнообразия. По оценкам, за последние пять десятилетий мы потеряли более 60 процентов биоразнообразия планеты.

          Каковы 5 основных причин утраты биоразнообразия?

          Источник: pixelprof / iStock

          Что заставляет эти природные экосистемы разрушаться?

          Иногда разрушение экосистемы является результатом естественных причин. Лесные пожары, наводнения и извержения вулканов могут разрушить экосистему в данном районе. Однако эти естественные виды утраты биоразнообразия являются нормальным явлением, и у планеты есть план по их восстановлению после того, как ущерб пройдет.Некоторые семена, такие как семена ряда сосен, даже не прорастут, если их родительское дерево не сгорело в лесном пожаре.

          Это не те виды утраты биоразнообразия, о которых нам следует беспокоиться.

          Вмешательство человека привело к большей части утраты биоразнообразия за последние несколько десятилетий. Общие причины включают:

          1. Вырубка лесов: Когда мы вырубаем лес, чтобы использовать его пиломатериалы, или претендуем на землю для сельскохозяйственных целей, мы разрушаем уникальные экосистемы, которые не могут существовать где-либо еще.

          2. Инвазивные виды: Виды, занесенные в районы, где нет естественных хищников, могут уничтожить экосистему. Хорошими примерами этого являются питоны в Эверглейдс Флориды и крылатки в Мексиканском заливе. Большинство этих инвазивных видов напрямую связано с вмешательством человека.

          3. Загрязнение: Мусор, сброшенный в систему водоснабжения, химические стоки от промышленных предприятий и загрязнение воздуха от автомобилей и заводов — все это имеет отрицательный эффект.

          4. Изменение климата: Изменения климата могут происходить естественным путем в течение миллионов лет — достаточно взглянуть на конец последнего ледникового периода. Однако на этот раз изменение климата стало результатом вмешательства человека. Это происходит слишком быстро, и виды не могут адаптироваться достаточно быстро, поэтому они вымирают.

          5. Перелов: Трудно назвать цифру чрезмерным выловом рыбы, потому что большая часть океана все еще не исследована, но, по оценкам, где-то от от 60 до 90 процентов океана переловились или находятся на грани краха. .

          Нас сейчас так много на планете, что почти невозможно не повлиять на мир вокруг нас. Какое влияние на нас окажет утрата биоразнообразия?

          Как потеря биоразнообразия может повлиять на людей?

          Как бы мы ни старались держаться подальше от него, люди строят дороги и дома, чтобы защитить нас от стихий, но люди неразрывно связаны с окружающим миром. Утрата биоразнообразия коснется и нас.

          Мария Нейра, директор Департамента ВОЗ по защите окружающей человека среды, резюмировала это лучше, чем мы когда-либо могли.«Здоровье человека тесно связано со здоровьем экосистем, которые удовлетворяют многие из наших наиболее важных потребностей».

          Мы собираем растения со всего мира как для современной, так и для альтернативной медицины. Многие из этих лекарств спасают жизни, и мы можем потерять половину этих растений к 2050 году.

          Мы собираем 200 миллиардов фунтов продовольствия из океанов каждый год. Мясо диких животных также помогает поддерживать людей во всем мире, поддерживая их местную экономику.

          Такие чудеса природы, как Большой Барьерный риф, не только приносят пищу местному населению, но и помогают поддерживать экономику Австралии, привлекая туристов и гостей со всего мира.

          Мы не просто угрожаем здоровью экосистем планеты — мы угрожаем нашему собственному выживанию. Одно лишь изменение климата угрожает пчелам и другим мигрирующим опылителям, и если мы потеряем пчел, мы потеряем большую часть наших запасов пищи. Только пчелы опыляют 70 из 100 растений , которыми питается более 90 процентов всего мира .

          Если эти растения умрут, то погибнут и животные, которые ими питаются, и так далее, пока не рухнут многочисленные экосистемы по всему миру.Из-за этого и постоянно растущего населения мы не можем позволить себе закрывать глаза на утрату биоразнообразия. Что мы можем сделать, чтобы обратить вспять этот ущерб, который мы нанесли планете?

          9 способов обратить вспять утрату биоразнообразия

          Источник: vlad61 / iStock

          Пытаться спасти всю планету — высокая цель, но в одиночку это не под силу. Каждому потребуется внести небольшие изменения в образ жизни, чтобы создать большие кумулятивные изменения.

          Что вы можете сделать в своей отдельной части мира, чтобы помочь защитить биоразнообразие?

          1.Переработка, переработка, переработка

          Старая поговорка о сокращении, повторном использовании и переработке — это здорово, но на данном этапе мы просто сосредоточимся на последней части — покупайте товары, изготовленные из переработанных материалов. Пластик, бумага, дерево и металл могут быть переработаны, так что начните с этого, чтобы добиться успеха. С другой стороны, переработайте столько, сколько сможете. Кампания за программы утилизации отходов в вашем районе. Сделайте переработку снова прохладной.

          2. Покупайте экологически чистую продукцию

          Мы все любим хорошо приготовленное филе лосося или стейк из рыбы-меч, но прежде чем вы начнете запасаться морепродуктами, убедитесь, что вы покупаете рыбу, вылавливаемую экологически рациональным способом.Избегайте рыбы, находящейся под угрозой исчезновения, такой как голубой тунец, и покупайте только те морепродукты, которые отмечены логотипом Морского попечительского совета.

          3. Зеленый привод

          Все говорят о сокращении выбросов углекислого газа, и самый простой способ сделать это — отказаться от бензогенератора в пользу гибридного или электрического автомобиля. Эти автомобили с низким или нулевым уровнем выбросов оказывают гораздо меньшее воздействие на окружающую среду. Если покупка новой машины невозможна, попробуйте поплавать на машине, воспользоваться общественным транспортом, покататься на велосипеде или прогуляться, где можете.

          4. Защитите местную среду обитания и сделайте дикую природу желанной

          Возможно, мы не сможем спасти мир, но мы можем помочь улучшить наши районы. Найдите время, чтобы очистить места обитания животных, такие как пляжи, леса и другие неосвоенные районы. Сделайте свой район гостеприимным для дикой природы. Скворечники, домики для летучих мышей и другое жилье могут быть отличными, равно как и посадка местной флоры и превращение вашего заднего двора в ваш личный заповедник дикой природы.

          5. Go Package-Free

          Пластиковая упаковка — один из самых больших отходов, с которым мы сталкиваемся ежедневно.Если у вас есть такой в ​​вашем районе, делайте покупки в продуктовом магазине без упаковки. Это позволяет вам приносить свои собственные пакеты, банки и другую многоразовую упаковку, чтобы покупать сухие ингредиенты оптом.

          6. Компост

          средний американец производит примерно 4,4 фунта мусора в день , большая часть из которых органические. Вместо того, чтобы выбрасывать очистку от овощей или кофейную гущу, попробуйте создать компостную кучу для органических отходов. Он не только убережет мусор от свалок, но и станет отличным натуральным удобрением для цветов и растений — никаких химикатов не требуется.

          7. Волонтер

          Вероятно, в вашем районе есть множество организаций, которые работают над тем, чтобы сделать завтрашний день более экологичным. Вам просто нужно их искать. Не жалейте своего времени и помогите улучшить район, в котором вы живете.

          8. Стойте

          Крупные компании начинают понимать, но есть еще много людей, которые будут эксплуатировать природные ресурсы, если им представится шанс. Если в ваш район переезжает крупная девелоперская компания, которая хочет вырубить леса или осушить местные водно-болотные угодья, вы должны встать и сплотить других, чтобы они не допустили этого.

          9. Пожертвуйте

          Если пожертвования вашего времени недостаточно, подумайте о том, чтобы пожертвовать немного денег некоммерческим организациям, которые борются за защиту биоразнообразия во всем мире.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *