Фильтры для дизельных генераторов: Купить дизельные генераторы недорого

Содержание

Фильтра и запасные части | Фильтр-Дизель в Астрахани

Мы представляем на российском рынке продукцию крупнейших в мире производителей фильтров и запасных
частей для дизельных двигателей. Основное направление деятельности фильтры для дизельной техники
«Fleetguard» и «Donaldson»: качество, надежность, строгая специализация, инновации.
Также предлагаем к поставке нижеследующее со склада в г. Астрахань и под заказ в самые кратчайшие сроки
по ценам производителей: Фильтра: MANN Filter, Separ, Luber-Finer, САТ, Baldwin, HI-FI и др. (можем подобрать
фильтра под конкретную технику). Также поставляем фильтра российских производителей на отечественную
технику. В случае необходимости подбираем аналоги фильтров.
Автоматические регуляторы напряжения AVR для генераторов «LEROY SOMER», Caterpillar.
Запчасти и расходники на дизельные двигатели «Scania», «Perkins», «Caterpillar», «Cummins», «John Deere», «FG
Wilson», «DEUTZ AG», «VOLVO PENTA».
Моторные, холодильные, компрессорные, трансмиссионные масла, охлаждающие и тормозные жидкости

следующих марок: ZIC, Shell, Mobil, Total, Totachi и других иностранных и отечественных производителей.
Подшипники разных производителей; Ремни марки Оptibelt и др.
Запчасти и расходные материалы для специальной техники: «Caterpillar», «Komatsu», «Cummins», «Deutz»,
«JSB», «TEREX», «JOHN DEER».; Ремкомплекты гидравлических цилиндров, универсальные наборы уплотнения.
Мы ценим Ваше время и понимаем всю важность срочности поставки запасных частей. Подача заявки на
любую запасную часть займет у Вас немного времени: просто вышлите нам идентификационную информацию
или фото запасной части с маркировкой.
Преимущество работы с нами — оригинальные запчасти разных производителей у одного поставщика всегда в
наличии и по низким ценам
Мы используем гибкий подход к каждому клиенту. У нас действуют системы скидок и специальная программа
для постоянных клиентов.

Основные виды работ по обслуживанию ДЭС. Часть 1.

Основа любого дизельного генератора — двигатель, генератор переменного тока и система управления с автоматикой, позволяющая двигателю правильно работать. Важность обслуживания в целом мы описывали в статье «Зачем обслуживать резервный дизельный генератор?». А сейчас мы хотим по косточкам разобрать каждую услугу. Чтобы специалистам, ответственным за ДГУ и их владельцам было проще ориентироваться. 

Замена масла и масляного фильтра

Основная услуга для двигателя — замена масла и масляного фильтра. Обычно делается раз в полгода, или каждые 250 мото-часов пробега. Обращаем внимание, что масло нужно менять сразу, как только наступит любое из этих событий, и не нужно ждать, когда реализуются оба сценария. Мы уже писали в статье о том «зачем менять масло в ДГУ каждые полгода». В ней есть подробный разбор. Тут мы кратко повторим, что современные масла содержат в составе присадки, которые разлагаются при механическом и термическом воздействии. А современные резервные генераторы сплошь оснащены системами подогрева для гарантированного пуска. То есть термическое воздействие на масло оказывается даже тогда, когда дизель-генераторная установка стоит в режиме ожидания.

 

Результатом пропуска смены масла может стать ошибка «низкое давление масла» и отказ ДГС запускаться. Поэтому Замена масла обязательна на объектах, где генератор влияет на безопасность и на предприятиях критично зависимых от наличия гарантированного источника питания. 

Если у вашего дизельного генератора нет подогревателя, то помните, что присадки сами по себе разлагаются. И даже автомобильное масло рекомендуют менять раз в год, если автомобиль ни разу не заводился и простоял в гараже. 

Замена топливного фильтра

В отличии о современных масел — топливо само по себе — органика. И дизельное топливо не исключение. В нем находятся бактерии, которые его разлагают. Плюс вездесущие присадки. В общем все это забивает топливный фильтр, парафинируя и загрязняя мембранный слой. Результат — прекращается нормальная подача топлива. ДЭС уходит в аварию. Ваш бизнес получает простой на несколько и более часов. Плюс диагностика, плюс фильтр все равно придется сменить. Так что выиграть на отказе от замены топливного фильтра не возможно. Благо он меняется в два раза реже, чем масляный. То есть раз в год при регламентном обслуживании ТО-3 (ТО-1000). Но, если вы не вырабатываете топливо за год, и не меняете, то лучше менять топливный фильтр раз в полгода. 

Замена воздушного фильтра

Ходят легенды, что воздушный фильтр можно не менять аж 500 мото-часов. Мы можем согласиться, если ваша дизельная электростанция стоит в стерильном помещении без пыли. Но на самом деле, представьте, что будет, если вы у себя в квартире пыль не будете год протирать? Какой толщины слой накопится? Сантиметр? А если учесть, что есть в помещении влажность, которую впитывает бумажный слой фильтра, то получается приличная патина из влажной плотной пыли, которая, если верить исследованиям производителей фильтров, повышает сопротивление при всасывании воздуха на 50%. Сами понимаете, ни о каком надежном приеме нагрузки и выходе на номинальную мощность не может быть и речи.

В общем раз в год фильтр надо менять на новый. 

Очистка воздушного фильтра

Да, мы знаем, что воздушный фильтр обычно самый дорогой из всех фильтром. Но ничего не делать — не вариант для ответственного инженера. Есть выход: фильтр можно почистить щеткой, если хотите сэкономить. И обычно этого достаточно, чтобы восстановить работоспособность. Да-да, просто снять воздушный фильтр, и пройтись щеткой, или продуть его компрессором, если он капсульный. И в нашу базовую услугу ТО-3, кстати, входит именно чистка фильтра. Но!!! Чистить фильтр дизель-генераторной установки можно не более двух раз. Дальше бумага фильтра портится под механическим воздействием щетки. А если у вас на ДГУ висит критичная нагрузка, то просто меняйте фильтр раз в год. Потому что очищенный фильтр, это не новый фильтр. Новый всегда надежнее. В услуге ТО-3 Pro мы фильтры меняем. 

Замена антифриза, опрессовка

И снова о присадках и о подогреве. Нам особо нечего добавить. Антифриз разлагается под термическим воздействием. И его нужно менять раз в год, если вы не хотите потом узнать где в системе охлаждения расположены термостаты и сколько они стоят. 

Проверка концентрации антифриза и долив

Как и с воздушным фильтром, если вы рачительный хозяин, то прежде чем менять антифриз можно померить его концентрацию, заодно проверить его уровень. Если с концентрацией все в порядке, то возможно просто долить антифриз. Если концентрация не сильно ниже нормы, можно сделать частичную подмену, чтобы ее поднять. Это сэкономит деньги. Однако помните. Срок службы любого антифриза три года. На третий год замена обязательна. Или разложившийся до воды антифриз может зимой замерзнуть, попутно полопав парубки и фитинги. Или при работе на номинальной мощности может не так эффективно переносить тепло, приведя к перегреву. Как это было в одной известной страховой компании. 

Проверка температуры открытия термостата

Обязательно надо проверять работу термостатов. Вышедший из строя термостат в закрытом состоянии гарантирует перегрев ДГС и останов. Залипший термостат в открытом состоянии выхолаживает ДЭС до температур ниже температуры гарантированного пуска. Особо умные ДГУ просто не запускаются, выдавая сообщение на панели управления, что температура ниже нормальной. То есть авария. 

Проверка натяжителя и износа ремня вентилятора

Если ремень не проверять, то он рано или поздно порвется. Нет вентилятора — привет перегрев, останов, простой для бизнеса, возможные жертвы. Если проверять, то можно заблаговременно выявить возможный выход ремня из строя и сменить его. 

Слив конденсата из фильтра-сепаратора

Когда в сепараторе не остается места для воды, вода идет в двигатель. А двигатель и рад. Рад протянуть кулак дружбы. Все же вода один из самых плохо сжимаемых веществ в природе. Поршню проще загнуть клапана или проделать себе отверстие в стенке электрогенератора, чем сжать несжимаемое.

Напоминаем, что мы в Сматекс больше всего любим генераторные установки. Поставляем их, а так же оказываем услуги по техническому обслуживанию, ремонту. 

 Мы обслуживаем генераторы следующих марок:

 Работаем в следующих регионах:

  • Москва
  • Московская область
  • Тверская область
  • Калужская область
  • Тульская область
  • Рязанская область
  • Владимирская область
  • Ярославская область

У нас действует бесплатная техническая поддержка.

 Звоните нам по телефонам:

  • Для Москвы и Московской области: +7-495-661-27-13
  • Бесплатный телефон для РФ: 8-800-777-27-13



Другие статьи

Фильтры для генератора / Статьи / ГЕНЕРАТОРВДОМ.РУ

Чистота топлива и технических жидкостей является важным фактором, необходимым для обеспечения бесперебойной эксплуатации оборудования, позволяющего организовать автономное электроснабжение.

Для генераторов, работающих на неочищенном или некачественном топливе, характерно значительное снижение мощности двигателя и эффективности выработки энергии. Наличие в топливе низкосортных присадок, воды или примесей приводит к неполадкам в работе топливной системы, выходу из строя насоса высокого давления, другим поломкам генератора и необходимости в проведении дорогостоящего ремонта.

 

Топливные фильтры для генератора

Для обеспечения стабильной работы дизельные генераторы рекомендуется оснащать фильтрами-сепараторами и элементами для проведения тонкой очистки используемого топлива. Сепараторы позволяют разделить дизтопливо на легкую и тяжелую фракции, дополнительно выполняют удаление механических загрязнений, ржавчины, воды и органических примесей.

Герметичные корпуса сепараторов производятся из материалов с антикоррозийной защитой, стойких к действию механических нагрузок и высоких температур. Прозрачные колбы сепараторов позволяют определять наличие воды в дизтопливе для своевременного выявления необходимости его замены.

Фильтр для электростанции эффективно защищает топливную систему установки от преждевременного износа, окислительных процессов и возникновения коррозии. Многоступенчатая система очистки, включающая дополнительные фильтрующие элементы, обеспечивает долговечность форсунок, подкачивающего насоса и других важнейших узлов двигателя.

 

Масляные, воздушные фильтры для электростанций

Качественное и тщательно очищенное масло позволяет гарантировать стабильное функционирование, высокие показатели мощности, небольшой расхода топлива и высокие эксплуатационные характеристики агрегата. Неразборные масляные фильтры выполняются в виде единого узла, включающего фильтрующий элемент и корпус. В процессе техобслуживания агрегата фильтр полностью заменяется. Также могут использоваться сменные фильтрующие элементы, конструкция которых позволяет выполнять их замену по мере засорения, что упрощает процесс удаления отходов.

Воздушные фильтры позволяют защитить систему смазки и камеру сгорания дизельного двигателя от пыли, органических веществ, сажи и частиц различных загрязнений, находящихся в воздухе. Применение качественных фильтрующих элементов предотвращает преждевременный износ компонентов двигателя, исключает потери мощности и обеспечивает защиту генератора от появления серьезных неисправностей. К признакам необходимости замены фильтрующего элемента относят затрудненный пуск двигателя, падение мощности и повышенный расход используемого топлива.

В компании GENERATORVDOM.RU владельцы электростанций могут купить фильтр для генератора, отвечающий наиболее строгим современным требованиям к качеству очистки.

Причины и методы устранения неисправностей дизель-генератора: популярные проблемы и ошибки

Даже при регулярном техническом обслуживании не удается предотвратить неисправности дизель-генератора. Чтобы обеспечить максимально быстрый ввод оборудования в эксплуатацию, рекомендуем ознакомиться с наиболее распространенными поломками, характерными для агрегатов этого класса. Обратите внимание — перечень неисправностей характерен и для промышленных, и для бытовых агрегатов.

ДГУ не запускается — основные причины

Подобные ошибки дизель-генератора характерны для следующих неисправностей:

  • Разряд аккумуляторных батарей или снижение давления в баллонах сжатого воздуха, обеспечивающих запуск двигателя. Если не завелся ДГУ после простоя (на протяжении нескольких месяцев), то причину искать необходимо именно в этом.

  • Выход из строя топливного насоса, что приводит к неравномерной или недостаточной подаче горючего в дизельный двигатель.

  • Применение некачественного или загрязненного горючего, что становится причиной засорения топливного фильтра.

  • Зачастую в зимних условиях не запускается дизель-генератор по причине применения не соответствующего сезону топлива. Летняя солярка парафинизируется, превращаясь практически в вязкое желе.

В большинстве случаев, если не заводится дизель-генератор, причины следует искать в топливной системе или в пусковых устройствах. Помимо этого, при появлении проблем с запуском агрегата в работу в холодных условиях стоит обратить внимание на работоспособность предпускового подогрева оборудования.

Проблемы с напряжением — причины падения напряжения на дизель-генераторе при нагрузке

Большая часть проблем обычно связана не с тем, что не заводится дизельный генератор, а с тем, что при работе двигателя в штатном режиме оборудование не выдает заявленную мощность или уровень напряжения занижен. Для электрической части оборудования характерны неисправности следующих типов:

  • Нарушение контакта в местах подсоединения проводов, износ щеток генератора.

  • Причина просадки с 380 до 330 В у трехфазного агрегата может быть связана с недостаточной подачей напряжения в цепь возбуждения, кроме того, свою роль может сыграть и перекос фаз при неравномерной нагрузке.

  • Если дизельный генератор выдает повышенное напряжение, проблему стоит искать в работе устройства AVR (регулятор напряжения).

  • В случаях, когда дизельный генератор не выдает напряжения совсем, следует обратить внимание на автомат защиты или предохранители, которые могут выйти из строя из-за токовой перегрузки или короткого замыкания в цепи.

  • При ситуациях, когда ДГУ работает с недовозбуждением, ток отстает от напряжения по фазе на 90 градусов, то есть становится индуктивным по отношению в сети. Длительная эксплуатация установки в таком режиме недопустима.

  • Особую опасность представляет встречное напряжение при работе ДГУ. Причина такой неисправности связана с повреждением переключателя или АВР, при котором питание подается из основной сети и самого генератора.

Для подключаемой нагрузки особо опасным считается повышенное напряжение на выходе ДГУ. Причины перенапряжения в дизель-генераторе могут отличаться, но в любом случае это способно вызвать выход обслуживаемого оборудования и устройств из строя.

При эксплуатации установок этого класса следует придерживаться простого правила — запуск дизельного двигателя при неисправном генераторе запрещен. Это может стать причиной выхода из строя обмоток статора и ротора, ремонт в таком случае обойдется дорого, в отдельных случаях дешевле будет купить новый ДГУ.

Самопроизвольное отключение — почему глохнет дизель-генератор

Нестабильно работающая установка или регулярное самопроизвольное отключение может быть вызвана рядом факторов. Но если разбираться, почему сам отключается дизельный генератор, оказывается, что причины связаны с топливной системой:

  • Недостаточный уровень горючего в топливном баке.

  • В систему попал воздух.

  • Используется топливо, не соответствующее сезону.

  • Забитый воздушный фильтр.

  • Повышенное сопротивление в выпускной и впускной системе.

  • Повреждение форсунок.

  • Вышла из строя система подогрева топливного фильтра.

Кроме того, двигатель ДГУ глохнет и при неправильной регулировке количества оборотов на холостом ходу.

Стук двигателя

Если при работе дизельного двигателя появились посторонние шумы или стуки, установку следует немедленно остановить. Причина таких звуковых эффектов может быть связана со следующими повреждениями:

  • Повреждение или износ кривошипно-шатунного механизма, его подшипников.

  • Наличие посторонних предметов в камере сгорания.

  • Неправильно отрегулирован момент подачи топлива.

  • Неисправны форсунки.

  • Повреждения клапанов или распределительного вала.

  • Вышли из строя поршневые кольца.

Если глобальные проблемы не обнаружены, следует проверить регулировку клапанов, механизма газораспределения. Кроме того, причина появления стуков при работе ДВС часто связана с применением несоответствующего топлива, в том числе и с высокооктановыми добавками. Посторонние шумы могут появиться и при постоянной эксплуатации перегретого двигателя, в этом случае стоит обратить внимание на состояние системы охлаждения.

Причины увеличенного расхода масла

При эксплуатации ДГУ обращайте внимание и на увеличившийся расход масла, это может свидетельствовать о серьезных проблемах, среди которых выделим:

  • Вышли из строя поршневые кольца или повреждено зеркало самих цилиндров.

  • Закоксованы прорези на маслосъемных кольцах или соответствующие канавки на поршнях, что произошло вследствие использования несоответствующего масла.

  • Выход из строя или чрезмерный износ маслоотражательных колпачков, установленных на клапанах.

  • Повреждения клапанов и других деталей газораспределительного механизма.

При эксплуатации обращают внимание и на цвет выхлопных газов, если двигатель стал дымить, это связано со следующими проблемами:

  • Закоксованы форсунки, которые обеспечивают впрыск горючего

  • Залегли поршневые кольца.

  • Загрязнен воздушный фильтр.

Отметим, что повышенный расход масла практически всегда вызывает обильное дымообразование и изменение цвета выхлопных газов. Именно по этим признакам можно определить чрезмерное потребление смазочных материалов даже без проверки уровня в картере.

Советы по замене воздушного и топливного фильтров дизельного двигателя

  1. Дом и сад
  2. Ремонт автомобилей
  3. Дизельные двигатели
  4. Советы по замене воздушного и топливного фильтров дизельного двигателя

Автор: Дина Склар

Воздушный фильтр Установка на большинстве дизельных двигателей такая же, как и на автомобилях с бензиновым двигателем, с фильтром, расположенным внутри коробки коллектора холодного воздуха, расположенной под капотом. Большинство дизелей имеют два топливных фильтра: «первичный» фильтр, расположенный между топливным баком и двигателем, который очищает топливо до того, как оно попадет в топливный насос; и «вторичный» фильтр рядом с двигателем, который обеспечивает окончательную очистку топлива перед тем, как оно попадет в топливные форсунки.

При замене воздушного фильтра на дизельном двигателе необходимо принять одну большую меру: Всегда сначала выключайте двигатель. Дизельные двигатели производят чрезвычайно мощное всасывание, при этом воздухозаборник поступает непосредственно в двигатель. Поскольку в него может слететь или упасть практически все — от гаек и болтов до любимого шиньона — вы рискуете серьезно повредить двигатель, если откроете коллектор холодного воздуха при работающем двигателе.

Оба топливных фильтра обычно легко заменить, и инструкция по эксплуатации должна показать вам, как это делать.На некоторых дизелях эта работа очень похожа на замену масляного фильтра на обычном автомобиле: вы откручиваете старый, увлажняете прокладку нового топливом и прикручиваете на место. У других есть фильтры со сменными картриджами; вы просто удаляете старую и вставляете новую.

Однако есть одна загвоздка при замене топливного фильтра: когда вы меняете топливный фильтр или заканчивается топливо в автомобиле с дизельным двигателем, вы должны выпустить пузырьки воздуха из топливной системы, а затем залить ее, чтобы получить новый запас топлива. циркулирующий.Проворачивание двигателя выполняет свою работу, но также изнашивает аккумулятор, поэтому большинство дизелей включает ручной насос для заправки и винт для стравливания воздуха для удаления воздуха из системы и ее заливки. На многих автомобилях вы просто качаете ручку капсюля, чтобы топливо переместилось, а затем поворачиваете винт стравливания воздуха до тех пор, пока шипящий звук не сообщит вам, что воздух уходит. Просто продолжайте качать, пока не уйдет весь воздух и не прекратится шум; затем затяните винт для выпуска воздуха и замените ручку насоса.

Факторы, влияющие на номинальную мощность генератора

Для всех электроприборов созданы определенные условия, при которых они работают на оптимальном уровне. Любые колебания в этих условиях могут привести к снижению эффективности работы приборов. Электрогенераторы не являются исключением. Генераторы обычно проектируются для наиболее эффективной работы на уровне моря или вблизи него при стандартных условиях температуры и давления (STP).

Любое отклонение от условий STP может повредить генераторы и вызвать снижение выходной мощности. В экстремальных обстоятельствах генераторы могут полностью перестать работать. Для большинства приложений многие из этих факторов относительно минимальны, если только генераторная установка не работает на высоте более 5000 футов над уровнем моря или имеет температуру окружающей среды, которая остается выше 100 градусов по Фаренгейту в течение значительного периода времени.Следует проявлять особую осторожность, чтобы компенсировать эти типы крайностей, о чем подробнее говорится ниже.

Факторы окружающей среды, влияющие на работу генератора

Температурные условия окружающей среды чрезвычайно важны для правильного зажигания и работы генератора. Всем генераторам, независимо от топлива, на котором они работают, требуется достаточное количество воздуха для сгорания. Пониженный уровень воздуха может привести к сбою при запуске. В дизельных двигателях воздух и топливо смешиваются вместе.Сжатый воздух нагревается, и при достижении пиковой температуры и давления впрыскивается дизельное топливо, которое затем воспламеняется при заданных условиях. В генераторах, работающих на бензине, смесь воздуха и топлива вводится одновременно с помощью карбюратора, и возникает искра для зажигания двигателя. Однако в обоих случаях для правильного запуска и работы требуется соответствующий уровень воздуха.

Высота

На большой высоте давление воздуха падает, что снижает плотность воздуха.Это может создать проблемы с запуском генератора, если не учитывать это, поскольку воздух имеет решающее значение для воспламенения в любом типе генератора. Другой фактор, на который влияют, — это наличие окружающего воздуха, способствующего отводу тепла от генератора. В процессе сгорания создается много тепла, которое необходимо отвести в окружающую среду, чтобы снизить температуру двигателя. На больших высотах из-за низкой плотности воздуха рассеивание тепла происходит намного медленнее, чем на уровне моря, что приводит к высоким температурам двигателя в течение длительного периода времени.Двигатель остается горячим, и в таких случаях часто возникает перегрев.

Температура

Высокие температуры также связаны с более низкой плотностью воздуха и могут вызывать аналогичные проблемы с воспламенением из-за недостаточной подачи воздуха. Это может обременить двигатель, который заставляет себя передавать мощность, для которой он предназначен. Однако из-за недостаточного количества кислорода, доступного для горения, этого не происходит. Во многих таких случаях двигатель перегревается, а иногда и вообще выходит из строя.

Влажность

Влажность — это мера содержания воды в заданном объеме воздуха. В условиях экстремальной влажности водяной пар в воздухе вытесняет кислород. Низкий уровень кислорода ухудшает воспламенение, поскольку кислород — это элемент воздуха, который воспламеняется в двигателе для сжигания топлива.

Генераторы рейтинга

Генераторы бывают разных размеров. Каждый из них предустановлен на определенный выходной уровень.Генераторы выбираются и устанавливаются с учетом требований к мощности любого объекта. Типичный генератор идеально настроен на работу на 80% от своей мощности для непрерывного использования. В экстренной ситуации его можно использовать для 100% эффективности. Различные компании, производящие генераторы, теперь разработали стандартные рейтинги для этих генераторов, которые дают покупателю представление о фактической мощности генератора. В соответствии с требованиями потребителя он может затем сделать выбор между доступными брендами, поскольку емкость каждого бренда стандартизирована в соответствии с международными стандартами. Также просмотрите раздел «Определение размеров генератора» для получения дополнительной информации о том, какая мощность генератора подходит для различных нужд и ситуаций, когда необходимо использовать резервное питание.

Снижение мощности генераторов

Выше мы видели, как нестандартные условия окружающей среды могут снизить выходную мощность генератора. Как в таких случаях угадать новые уровни выхода? Метод, называемый «снижение номинальных характеристик», используется для определения производительности генератора в новых условиях окружающей среды.Википедия определяет снижение номинальных характеристик как «метод, применяемый в электрических и электронных устройствах, при котором устройства работают с мощностью, меньшей, чем их номинальная максимальная рассеиваемая мощность».

Снижение номинальных характеристик генератора зависит от производителя устройства. Разные производители создают генераторы с использованием материалов из разных источников. Кроме того, разработки дизайна не похожи друг на друга, как и во многих случаях техника. Все это может способствовать повышению общей эффективности генератора. Следовательно, снижение мощности генератора зависит от производственного процесса.У разных производителей разные коэффициенты снижения мощности для оценки выходной мощности генератора в нестандартных условиях окружающей среды.

Однако можно использовать общую формулу для вычисления близких оценок уровней выпуска. Стандартная формула снижения номинальных характеристик утверждает, что на каждые 1000 футов над уровнем моря мощность бензинового, дизельного или сжиженного пропана обычно снижается на 2–3% от его стандартной мощности. В случае генераторов, использующих природный газ, коэффициент снижения мощности обычно приближается к 5%.

Проблемы с топливом

При низких температурах и недостаточном уровне кислорода, вызывающем проблемы при запуске, возникает еще одна распространенная проблема — гелеобразование дизельного топлива. Низкие температуры заставляют дизельное топливо загустевать, изменяя характеристики потока топлива. Это гелеобразование связано с содержанием парафина в дизельном топливе. Некоторые типы дизельного топлива, такие как дизельное топливо с низким содержанием серы, имеют более высокое содержание парафина, чем другие.

При низких температурах парафин кристаллизуется и забивает топливные фильтры.Когда топливные фильтры забиваются, дополнительное топливо не может легко попасть в камеру сгорания, а соотношение воздуха и топлива изменяется, что приводит к неадекватному сгоранию. В таких условиях двигатель генератора может не запуститься. Посетите также топливные баки для генераторов, чтобы узнать больше об уходе за дизельным топливом и его хранении.

Во избежание гелеобразования обычно используются два метода: а) подготовка топлива к зиме и б) добавление в топливо добавок, препятствующих гелеобразованию.

Подготовка к зиме

Процесс, при котором топливо товарного качества смешивают с более очищенным топливом в заданных соотношениях для уменьшения общего содержания парафинов в топливе. Обычно это делается в агентствах-распределителях до доставки топлива на заправочные станции. В разных географических регионах соотношение компонентов смеси разное в зависимости от температурных условий. В зоне очень низкой температуры или в случае, когда дизельное топливо имеет большее содержание парафина, в смеси присутствует более высокое количество очищенного дизельного топлива.

Антигелеобразователь A мужской

Эти агенты предотвращают гелеобразование дизельного топлива.Они изменяют химические свойства топлива, чтобы предотвратить кристаллизацию парафина и предотвратить гелеобразование дизельного топлива. Рекомендуется добавлять антигелеобразователи в топливный бак перед заправкой. Эти добавки также необходимо правильно смешать в указанных соотношениях. Если ваши топливные фильтры уже забиты, доступны различные варианты добавок, препятствующих гелеобразованию, которые очищают фильтры и предотвращают дальнейшее засорение.

Расчет нагрузки

Как обсуждалось в предыдущих разделах, понятно, что условия STP увеличивают выходную мощность генератора из-за максимальной доступности воздуха и желаемого качества потока топлива.Несмотря на то, что они рассчитаны на 100% нагрузку в стандартных условиях, обычно рекомендуется, чтобы генераторы работали примерно на 80% от их общей мощности для максимального и непрерывного использования. Однако во время аварийных ситуаций генератор может быть переведен на 100% выходную мощность для критических цепей. С точки зрения технического обслуживания это не приводит к перегрузке генератора и не влияет на срок службы генераторной установки.

Сводка

В целом, лучше всего использовать генераторы со спецификациями, с которыми они поступают от производителя, в условиях STP.В нестандартных условиях рекомендуется снизить мощность генератора в соответствии с формулой снижения номинальных характеристик производителя и эксплуатировать агрегат соответствующим образом, чтобы избежать перегрузки генератора. Топливо необходимо подготовить к зиме или смешать с антигелеобразователями при низких температурах.

Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание и ремонт, чтобы продлить срок службы генератора, поскольку хорошо обслуживаемый генератор — это ценное вложение, которое может спасти вас от драгоценных потерь во время отключения электроэнергии. Как и в случае с любым сложным электрооборудованием (например, промышленная генераторная установка), всегда следует консультироваться с обученным техником или опытным подрядчиком-электриком, прежде чем пытаться вносить какие-либо изменения, не только для безопасности и надежности, но и для гарантии того, что вы получаете максимально возможная производительность вашего оборудования.

Требования к дизель-генераторной установке в строительных службах

Цели производительности для дизельной электростанции

Предоставить стационарные низковольтные аварийные системы выработки электроэнергии с дизельным приводом для следующих условий на объекте: максимальная температура окружающей среды 50 ° C, допускает работу на высоте от 0,0 м до 500 м над уровнем моря с учетом любых применимых факторов снижения номинальных характеристик. Генераторная установка предназначена для использования в режиме ожидания с ограниченным сроком службы, как определено в BS7698, с классом производительности G2.

Должна быть доставлена, установлена ​​и введена в эксплуатацию полностью функционирующая система, которая должна включать все необходимые вспомогательные системы для подачи воздуха для горения / охлаждения, выхлопного воздуха, выхлопа двигателя, подачи топлива, подачи энергии и управления. Каждое отдельное здание / башня должно иметь собственные резервные генераторные установки.

Изготовитель должен регулярно заниматься производством генераторных установок и связанного с ними оборудования требуемых типов, размеров и номинальных характеристик, продукция которого удовлетворительно использовалась в аналогичных условиях эксплуатации не менее 10 лет.Предпочтение следует отдавать местным производителям и агентам / поставщикам.

Монтажные фирмы должны быть регулярно привлечены и иметь квалификацию, имеющую не менее 5 лет успешного опыта установки в проектах с электромонтажными работами, аналогичными тем, которые требуются для проекта.

Предоставьте монтажные чертежи, показывающие виды в плане и в вертикальной проекции с общими размерами и размерами точек соединения, кривыми расхода топлива при различных нагрузках, требованиями к воздуху для вентиляции и горения, а также схемы электропитания и управления со схемами и схемами соединений.

Отправьте данные о продукте с указанием номеров моделей, размеров, веса, номинальных характеристик, точек соединения и схем внутренней проводки для двигателя, генератора, панели управления, аккумулятора, аккумуляторной стойки, зарядного устройства, глушителя выхлопа, виброизоляторов, топливного бака, шумоподавления, песка фильтр, радиатор и интерфейс BMS.

Изготовители должны предоставить подробные расчеты, чтобы показать, что выходная мощность генераторной установки может быть достигнута с помощью схемы установки и деталей, показанных на чертежах, особенно с учетом расположения систем подачи / вентиляции и вытяжки воздуха.

Подрядчик должен согласовать все требования и сделать соответствующие поправки на перемещение и установку генератора на его окончательное место. Должны быть приняты необходимые меры для обеспечения вибро-акустической изоляции двигатель-генераторной установки.

Предоставить изготовителю инструкции по установке, данные по эксплуатации и техническому обслуживанию, включая инструкции по нормальной эксплуатации, требования к текущему техническому обслуживанию, руководства по обслуживанию двигателя и топливного бака, отбор проб масла и анализ на износ двигателя, а также процедуры аварийного обслуживания.

Расчетные параметры дизельной электростанции

Эксплуатационные пределы генераторной установки должны соответствовать параметрам, указанным для класса производительности G2 стандарта BS 7698. Генераторная установка должна быть собрана со всем оборудованием, установленным на жесткой стальной раме салазок. Дизайн должен обеспечивать простоту эксплуатации, обслуживания и ремонта.

Снижение вибрации достигается за счет соответствующей конструкции и тщательной балансировки на заводе. Установите одобренные антивибрационные изоляторы из стальной пружины или упругого неопрена между вращающимся оборудованием и каркасом кровати, ограничивая передачу вибрации на здание максимумом 0. Амплитуда 04 мм во всем рабочем диапазоне частот колебаний.

Снижение шума должно быть достигнуто за счет глушителя выхлопа, как указано, шумоглушители для впуска и выпуска воздуха и звукопоглощающие покрытия стен должны использоваться по мере необходимости. Согласуйте со структурным проектом, чтобы уровень шума внутри здания не превышал указанные уровни внутреннего шума.

Двигатель должен быть полностью оборудован для запуска и приема начальной нагрузки, указанной при указанной минимальной температуре окружающей среды.Предусмотреть подогреватель охлаждающей жидкости. Вспомогательные средства холодного пуска, такие как водонагреватель рубашки двигателя, подогреватель смазочного масла, подогреватель всасываемого воздуха, аккумулятор и все устройства, аксессуары, соединения, термостатические выключатели и аварийные выключатели с сигнальными лампами и необходимой защитой, должны быть дополнены в соответствии с рекомендациями производитель и одобрен.

Напряжение генератора, ток, частота, активная мощность (кВт), реактивная мощность (кВАр) и напряжение батареи должны контролироваться через BMS.

Номинальные параметры оборудования должны соответствовать показателям, указанным на чертежах, или следующим более высоким стандартным параметрам, предоставленным производителем, которые должны быть получены в местных климатических условиях с окружающей средой 52 град.C и относительная влажность 100%. Ближайший стандартный размер модуля для этой нагрузки должен быть выбран после учета всех соответствующих факторов снижения номинальных характеристик и потребления вспомогательной энергии. Следует полностью учитывать характер нагрузок, особенно нагрузок электродвигателей, таких как кондиционеры, вентиляторы, насосы и нелинейные нагрузки, такие как ИБП и т. Д., Которые могут быть подключены к генератору.

Описание системы дизельной электростанции

Генераторная система должна быть законченной функциональной системой, состоящей из следующих компонентов и / или подсистем, но не обязательно ограничиваясь ими:

  1. Дизель-генераторная установка с сопутствующим вспомогательным оборудованием, выхлопной системой, системой запуска, системой охлаждения, топливной системой, аккумуляторами, зарядным устройством и т. Д.
  2. Система хранения и перекачки топлива.
  3. КИПиА.
  4. Внешний корпус.
  5. Подъемный подъемник с ручным управлением.
  6. Межзаводские кабели и проводка.
  7. Заземление.
  8. Подключение к системе BMS, включая все необходимые элементы интерфейса, как подробно описано в других разделах, графиках BMS и / или показано на чертежах.

Основные компоненты дизельной электростанции

Генераторная установка должна состоять из дизельного двигателя , бесщеточного синхронного генератора с прямым гибким соединением с двигателем и отдельного шкафа управления , как это требуется и показано на чертежах.Регулирование должно осуществляться в соответствии с ISO 3046, регулятором электронного типа с указанными ограничениями регулирования скорости.

Запуск и остановка: В автоматическом режиме установка должна запускаться и останавливаться автоматически по сигналу, поступающему через вспомогательный контакт в распределительном устройстве переключения нагрузки. Установка должна остановиться после регулируемого периода охлаждения (2–30 минут).

Обязанность: Установка должна достичь полной скорости в течение 10 секунд после импульса пуска и сразу принять 60 процентов номинальной полезной мощности (нагрузка смешанная, устойчивая и индуктивная, с пусковыми нагрузками двигателя, как показано на чертежах).Переходное изменение напряжения не должно превышать 10 процентов при любой ступенчатой ​​нагрузке, для которой предназначена система, вплоть до полной номинальной нагрузки, с восстановлением с точностью до +/- 2 процентов в течение нескольких циклов.

Отказ при запуске: Если двигатель не запускается после стартового импульса, система должна остановиться на несколько секунд. Две следующие попытки старта должны быть автоматически сделаны с промежуточными 20-секундными периодами отдыха. Если установка не запускается после 3 попыток, срабатывает звуковой сигнал и загорается сигнал «сбой запуска».

Ручное управление должно быть возможным для тестирования или нормальной работы с помощью переключателя «тест / ручной / выключен / автоматический».

Обычная работа: В автоматическом режиме установка должна запускаться на регулярной основе и автоматически каждую неделю и должна проработать не менее 30 минут под нагрузкой перед остановкой.

Подъемные проушины требуются для всего оборудования весом более 25 кг, которое может нуждаться в снятии.

Должны быть предусмотрены гибкие соединения для всего отработанного воздуха, топлива и водяных трубопроводов, чтобы избежать поломки из-за вибрации и минимизировать шумоизоляцию.

Особые требования и спецификации для дизельной электростанции

Двигатель четырехтактный, с непосредственным впрыском, радиаторным охлаждением, с принудительной смазкой от мокрого картера с автоматической системой подпитки масла. Полнопоточные масляные фильтры должны быть снабжены сигнализацией дифференциального давления и манометром.

Все движущиеся части под напряжением должны быть надлежащим образом ограждены, чтобы предотвратить травмы персонала.

Регулирование должно осуществляться в соответствии с рекомендациями производителя; за исключением того, что ручная регулировка должна быть предусмотрена для ± 5% номинальной скорости, а диапазон скорости установившейся нагрузки не должен превышать 1% номинальной скорости.

В системе смазки должен быть достаточный резерв для работы в течение 36 часов без пополнения. Охлаждение масла — теплообменник. Должны быть предоставлены подходящие устройства для слива масла с одобрения инженеров.

Должны быть предусмотрены водонагреватели с термостатическим управлением. Номинальная настройка температуры должна быть 45 градусов. C, но регулятор должен регулироваться в пределах 30 град. C и 50 град. C. Двигатели типа Vee должны быть снабжены нагревателем в каждой группе для обеспечения равномерного нагрева.

Седла клапана подлежат замене.

Сдвоенные топливные фильтры с размером ячеек 5 микрон должны поставляться в топливной магистрали в комплекте с оборудованием для оперативного переключения. Индукция должна осуществляться через усиленные воздушные фильтры масляной ванны или одноразовый бумажный элемент подходящего типа.

Должно быть предусмотрено отказоустойчивое механическое устройство отключения при превышении скорости, настроенное на 115% номинальной скорости. Должны быть предусмотрены подходящие средства для поворота коленчатого вала и связанного с ним генератора вручную.

Маховик должен быть динамически сбалансирован и должен иметь возможность вращаться со скоростью 125% и 95% от номинальной скорости во время нормальной работы.

Двигатель должен иметь регулируемый изохронный электронный или гидравлический регулятор.

Продукция и материалы для дизельной электростанции

Все материалы и детали, составляющие указанные здесь блоки, должны быть новыми и неиспользованными, высочайшего качества в соответствии со ссылочными положениями.

Устройство должно быть продуктом фирмы, регулярно занимающейся производством двигателей, и должно соответствовать требованиям Спецификаций, изложенных в данном документе.Устройство должно быть стандартной модели, серийное производство на месте деятельности производителя.

  1. Общие требования к оборудованию: Количество необходимых единиц — каждые
  2. Рейтинг: 1500 кВА
  3. Коэффициент мощности: 0,8
  4. Напряжение генератора: 415 В, 3 фазы, 4 провода
  5. Частота: 50 Гц
  6. Скорость вращения: не более 1500 об / мин

Дизельный двигатель и вспомогательное оборудование дизельной электростанции

Двигатель должен быть цилиндровым V12N16 с водяным охлаждением, четырехтактным дизельным двигателем с воспламенением от сжатия, четырехтактным двигателем.Он должен соответствовать Спецификациям при работе на мазуте для бытовых горелок №2. Дизельные двигатели, требующие топлива премиум-класса, рассматриваться не будут. Двигатель должен быть оборудован фильтрами топлива, смазочного масла и впускного воздуха, охладителем смазочного масла, перекачивающим топливным насосом, топливоподкачивающим насосом, водяным насосом с шестеренчатым приводом, манометром топлива и установленной на двигателе приборной панелью, включая датчик температуры воды, манометр смазочного масла.

Двигатель должен быть оборудован электронным регулятором частоты вращения, способным работать в синхронном режиме.

Монтаж: Блок должен быть установлен на конструкционной стали к югу от основания и должны быть снабжены соответствующими виброизоляторов и установлены внутри контейнера стали от атмосферных воздействий.

Защитные устройства — Должны быть предусмотрены защитные отключения при высокой температуре воды, низком давлении масла, превышении скорости и запуске двигателя.

Дизельный двигатель должен быть рассчитан на тип нагрузки и требуемое применение. Двигатель и регулятор должны быть выбраны в соответствии с эксплуатационными требованиями и указанными характеристиками.

Цилиндры должны иметь съемные гильзы. Гильзы мокрого типа должны иметь контрольное отверстие между уплотнительными кольцами гильзы каждого цилиндра для раннего обнаружения утечки охлаждающей жидкости или масла. Каждый цилиндр должен иметь просверленное и резьбовое отверстие и клапан для подключения индикатора давления.

Электронный регулятор

должен обеспечивать изохронное регулирование частоты от холостого хода до полной номинальной нагрузки, параллельное включение и распределение нагрузки между генераторными установками, если это указано. Регулятор должен иметь нулевую (изохронную) настройку и регулируемое падение от нуля до 10 процентов.Система должна включать блок питания, магнитный датчик скорости, модуль управления и исполнительный механизм, использующий двигатель постоянного тока с быстрым откликом или аналогичный аналог. Регулятор должен быть разработан для быстрого и высокоточного управления скоростью (частотой), автоматического параллельного включения и распределения нагрузки и должен включать регулировку скорости до +/- 5 процентов от нормальной во время работы и с интерфейсом дистанционного управления. Отклонение частоты при резком изменении нагрузки на 25% не должно превышать 0,5 Гц, после чего восстанавливается стабильная частота вращения +/- 0.1 Гц за 0,5 секунды.

Отключение регулятора скорости при превышении скорости — автоматическое закрытие стоек топливного насоса в случае превышения скорости двигателя. Устройство должно быть отдельным и независимым от механизма управления.

Защитная система должна включать в себя автоматическое отключение двигателя и отключение генератора с визуальной и звуковой сигнализацией в случае превышения скорости, низкого давления смазочного масла, высокой температуры охлаждающей воды и чрезмерного проворачивания коленчатого вала.

Генератор (генератор переменного тока) и вспомогательное оборудование дизельной электростанции

Синхронный, с низким реактивным сопротивлением, с высоким КПД, с вращающимся полем, с бесщеточным возбудителем и гибкой муфтой, рассчитанный на прием полезной нагрузки без превышения пределов переходного и установившегося отклонения напряжения, указанных до его полного номинального значения, и рассчитанный на характеристики, указанные в Спецификация. Он должен иметь двухподшипниковую конструкцию с подшипниками втулочного или герметичного шарикового типа.

Фазовые выводы должны быть выведены полностью изолированными в клеммную коробку из толстолистовой листовой стали, степень защиты IP 44. Контрольные и защитные кабели должны быть выведены в отдельную клеммную коробку.

Максимальная разница напряжений между 3 фазами при 100% сбалансированной нагрузке не должна быть ниже При несимметричной нагрузке до 8 процентов на одной фазе при единичном коэффициенте мощности и нулевой нагрузке на других фазах напряжения между фазами не должны отличаться более чем 2 процента.

  1. Характеристики генератора:
  2. Количество фаз: 3.
  3. Номинальное напряжение, частота и номинальная выходная мощность: как показано на чертежах.
  4. Номинальный коэффициент мощности: 0,8.
  5. Присоединение обмотки: Повторное соединение с полностью изолированными концами.
  6. Максимальный несимметричный ток нагрузки (составляющая тока обратной последовательности), при котором ни один из фазных токов не превышает номинальный ток: 8 процентов от номинального тока.
  7. Ротор: явнополюсного типа, с демпфирующей сеткой.
  8. Возбуждение: бесщеточное, с вращающимися выпрямителями якоря и разрядными резисторами.
  9. Регулятор напряжения: автоматический, с легкодоступным контролем уровня напряжения.
  10. Изоляция: Класс H для статора и класс H для ротора и возбудителя, с повышением температуры класса F, если иное не указано на чертежах.
  11. Корпус: защита от капель и экрана (IP 21 согласно IEC 60947-1).
  12. Охлаждение: Встроенные центробежные вентиляторы.
  13. Поддерживаемое короткое замыкание: 250 процентов в течение 2 секунд
  14. Превышение скорости: 120 процентов (минимум) в течение 2 минут.
  15. Коэффициент гармоник телефона (THF) без нагрузки: не более 3%.
  16. Коэффициент искажения формы сигнала без нагрузки: макс. 5%.

Общее отклонение напряжения при нормальных изменениях скорости должно находиться в пределах, указанных в диапазоне от холостого хода до полной нагрузки, от горячего до холодного и с коэффициентом мощности нагрузки от 0,8 с запаздыванием до единицы. Регулятор должен автоматически снижать напряжение, если нагрузка превышает мощность генератора. Нарастание напряжения должно быть положительным и быстрым даже при внезапном приложении полной нагрузки.Коэффициент отклонения формы сигнала линейного напряжения не должен превышать +/- 5 процентов. Общее содержание гармоник не должно превышать 5 процентов, а содержание одной гармоники — не более 2 процентов. Подавление радиопомех должно быть в пределах, установленных Стандартами, степень (N).

Возбудитель: Якорь должен быть трехфазным, непосредственно установленным на валу генератора и подключенным к обмоткам возбуждения генератора через 6 твердотельных, герметичных кремниевых выпрямителей, доступных для обслуживания или ремонта.Возбудитель должен иметь систему подавления поля, чтобы исключить любой источник выхода из строя диодов в результате высоких индуктивных нагрузок и скачков напряжения. Обмотки возбуждения возбудителя должны быть неподвижными. Комбинация возбудитель-регулятор предназначена для поддержания выходного напряжения в пределах, указанных для любой нагрузки до 110% номинальной мощности генератора и при любых внезапных изменениях нагрузки.

Стабилизатор напряжения

: твердотельный, тип вольт / Гц, использующий кремниевые полупроводниковые устройства в ступенях управления и мощности, со встроенным подавлением электромагнитных помех и предназначенный для одиночной или параллельной работы.Ручная регулировка до +/- 5 процентов от регулируемого уровня напряжения возможна с помощью потенциометра на панели управления. Все компоненты должны быть герметичными, влаго- и термостойкими, в подходящем экологически безопасном корпусе.

Регулятор напряжения должен автоматически снижать напряжение, если нагрузка превышает мощность генератора, и должен поддерживать трехфазный ток короткого замыкания на клеммах генератора в течение периода, в течение которого срабатывает защита от короткого замыкания, но не менее 3 секунд.Питание регулятора напряжения должно поддерживаться напряжением и током генератора для поддержания мощности поля возбуждения.

Предусмотрен 2-позиционный переключатель для выбора ручного или автоматического режима регулируемого напряжения.

Если установки работают параллельно, обеспечьте компенсацию перекрестного тока, и должны быть предусмотрены необходимые параллельные модули для обеспечения равного распределения активной и реактивной нагрузок между генераторами.

КИПиА, оборудование для защиты и управления дизельной электростанции

Измерительные приборы: Установленные на двигателе приборы должны включать, как минимум, датчик температуры воды, датчик температуры и давления смазочного масла, спидометр и счетчик времени работы.С дополнительными приборами должна быть предусмотрена возможность измерения температуры охлаждающей жидкости в нижней части радиатора, разрежения после воздушного фильтра, наддува воздуха и температуры с использованием методов, рекомендованных производителем. Доступ к приборам обычно должен быть закрыт резьбовыми заглушками. Скорость определяется магнитным датчиком.

Приборы, защита и управление генераторной установки: Управляющие реле, измерительное оборудование, защитные реле и устройства распределительного устройства, а также средства управления пуском, остановом и остановом должны быть предоставлены по мере необходимости для указанной работы.Генераторную установку, приборы, защиту и средства управления следует устанавливать предпочтительно в одном шкафу управления.

Инструменты и органы управления для не подключенного к параллельному устройству набора должны включать как минимум следующее:

  1. Вольтметр и 7-позиционный переключатель.
  2. Амперметр и 4-х позиционный селекторный переключатель.
  3. Частотомер.
  4. Выкл. / Тест. Переключатель ручного / автоматического режима.
  5. Кнопки ручного пуска и останова.
  6. Счетчик киловатт-часов.
  7. Измеритель коэффициента мощности.
  8. Счетчик отработанных часов.
  9. Заводской тренажер.
  10. Потенциометр для контроля уровня напряжения.
  11. Устройство повышения / понижения скорости.
  12. Элементы управления настройкой времени охлаждения.
  13. Панель индикаторов с подсветкой и LEO, по крайней мере, для низкого давления масла, высокой температуры воды, превышения скорости, отказа при запуске, перегрузки генератора, реверсивной мощности, генератора под нагрузкой, состояния низкого заряда аккумулятора
  14. Кнопка проверки лампы.
  15. Индикация манометра и сигнализация низкого уровня топлива.
  16. Зарядное устройство, двухпозиционный переключатель, контрольные лампы.
  17. Амперметр постоянного тока.
  18. Звуковой оповещатель и средства управления сбросом.
  19. Противоконденсатный нагреватель.

Защитное снаряжение предназначено для обеспечения правильной остановки или выключения двигателя с помощью реле сброса в соответствии с требованиями безопасности и эксплуатационной надежности и должно включать следующее:

Автоматический выключатель в литом корпусе (MCCB) с твердотельным расцепителем в соответствии с разделом «Распределительные щиты» (электрически управляемый и электрически отключаемый независимым расцепителем) для максимальной токовой защиты и защиты от внешнего замыкания на землю.

  1. Защита от перенапряжения с регулировкой напряжения и выдержки времени.
  2. Защита от потери поля / недостаточного возбуждения.
  3. Асимметрия фаз за счет защиты от обратной последовательности фаз.
  4. Ограниченная защита от замыканий на землю с настройками тока, регулируемыми от 0 до 20 процентов номинального тока, и настройками времени, регулируемыми от 0 до 3 секунд.
  5. Реле обратной мощности (для агрегатов, работающих параллельно).

Ячейки управления и защиты: Согласно соответствующему разделу.

Интерфейс системы управления с BMS, чтобы BMS обеспечивала автоматическую ступенчатую систему загрузки для последовательного приложения резервных нагрузок с регулируемой (0-30 секунд) временной задержкой между каждыми двумя шагами на основе приоритетов. Система должна включать в себя все необходимое контрольное оборудование, включая реле контроля пониженного / повышенного напряжения, реле задержки времени, интерфейсные устройства и проводку с соответствующими автоматическими выключателями.

Реле должны быть вставного типа, с передней регулировкой, герметичного типа с пылезащитными кожухами, съемными крышками, испытательными клеммными колодками и вилками для проверки реле без извлечения из корпуса.При снятии с корпуса происходит автоматическое короткое замыкание соответствующих вторичных обмоток трансформатора тока.

Приборы должны быть размещены в эмалированных металлических корпусах для скрытой установки в распределительном щите, с защищенными и опломбированными шкалами и маркировкой. Показывающие метры должны быть минимум 76 мм кв. Точность должна быть в пределах 2 процентов, если не указано иное. Вольтметры и амперметры должны быть электронно-цифрового типа.

Трансформаторы тока: Класс 2 для измерения и защиты.

Счетчик кВтч: 3-элементный тип для несимметричных 3-фазных, 4-проводных нагрузок, оснащен 6-значным циклометром.

Хранение и транспортировка топлива дизельного двигателя и вспомогательного оборудования дизельной электростанции

Вся топливная система для каждой генераторной установки должна соответствовать требованиям BS 7698 и содержать следующие элементы:

Установите внутри контейнера отдельный самонесущий дневной резервуар на 8 часов в соответствии с BS799 part5.

  1. Бассейн разрыва.
  2. Топливный фильтр.
  3. Электромагнитный клапан 25 мм.
  4. Заливная труба и выпускная труба / крышка к внешней стороне контейнера.
  5. Кран сливной ямы.
  6. Выключатель течеискателя разрывного бассейна с дистанционным сигналом.
  7. Перелив 25 мм в бассейн разрыва.
  8. Квадратная съемная разборная смотровая панель 150 мм.
  9. Поплавковый выключатель, соленоидный клапан и циферблатный индикатор уровня для подачи сигнала тревоги при переполнении или низком уровне.
  10. Переключатель «Нажмите для проверки».
  11. Световой индикатор «насос работает».
  12. Бак сливной.
  13. Съемная верхняя крышка.

Каждый двигатель должен быть снабжен встроенным насосом с приводом от двигателя. Насос должен подавать топливо с минимальной скоростью, достаточной для обеспечения количества топлива, необходимого для обеспечения производительности, указанной в таблице параметров. Расход топлива должен основываться на соблюдении требований к нагрузке и всей необходимой рециркуляции.

Для каждого двигателя должен быть предусмотрен как минимум один полнопоточный топливный фильтр.Фильтр должен быть легкодоступным, и его можно будет заменять без отсоединения трубопроводов или нарушения работы других компонентов. Входной и выходной патрубки фильтра должны иметь четкую маркировку.

Предусмотрен предохранительный / перепускной клапан для регулирования давления в линии подачи топлива, возврата излишков топлива в линию возврата и предотвращения создания избыточного давления в топливной системе.

Топливопроводы: Тяжелые трубы из черной бесшовной стали, соответствующие ISO / R65 или аналогичные, покрытые изнутри антикоррозийной краской, а соединения герметизированы лентой из PTFE.Сантехнический шпагат или герметик для прокладок использовать нельзя. Изменения направления, а также разветвления и стыковки должны производиться при использовании обычных фитингов. Запрещается использовать изготовленные на месте и изогнутые фитинги.

Клапаны в целом: Номинальное рабочее давление пара 125 фунтов на квадратный дюйм и номинальное безударное давление холодной воды 200 фунтов на квадратный дюйм и тип, который может быть переупакован под давлением.

Подвески и опоры для труб: Оцинкованная сталь.

Ручной насос, подходящий для масляного бака на 200 литров, должен быть снабжен гибким всасывающим шлангом для ручной перекачки топлива.

Система вентиляции и охлаждения Дизельная электростанция

Контейнер генератора должен быть оборудован решетками для забора и выпуска воздуха с достаточной свободной площадью, чтобы обеспечить прохождение воздуха для горения / охлаждения в пределах параметров, требуемых для выбранной генераторной установки, без значительного падения давления.

Как впускные, так и выпускные панели жалюзи должны быть наклонными лопастями со встроенными механическими запорными заслонками, которые закрываются автоматически при отсутствии напряжения.Заслонки открываются автоматически, когда генератор получает сигнал о запуске. Кроме того, панель впускных жалюзи будет оснащена фильтрами внутри в соответствии со спецификацией.

Охлаждение двигателя должно осуществляться с помощью водяной рубашки с водяным циркуляционным насосом и усиленным тропическим радиатором, а также толкающим вентилятором с приводом от двигателя. Радиатор и вентилятор должны иметь размер, обеспечивающий безопасную работу при максимальной температуре окружающей среды 50 ° C. Радиатор должен быть оборудован переходным фланцем воздуховода.

Вентилятор должен быть рассчитан на указанные условия на объекте и обеспечивать давление, достаточное для поддержания необходимого потока воздуха через радиатор, дуэль и жалюзи. Обеспечьте воздуховод с гибкой соединительной частью между фланцами воздуховода радиатора и вытяжной решеткой на лицевой стороне генераторной. Панели вытяжных жалюзи должны быть съемными для обеспечения доступа к генератору, где это возможно. Должны быть предусмотрены вентиляционные жалюзи, как показано на чертежах.

Охлаждающая жидкость должна содержать достаточное количество ингибитора коррозии для защиты системы охлаждения от внутренней коррозии.Должен быть включен термостатический контроль.

Препятствия на пути потока охлаждающего воздуха (отверстия, жалюзи, решетки, сетка, воздуховоды, изгибы и т. Д.) Не должны снижать расход воздуха ниже необходимого при полной номинальной мощности. Соответственно подбираются характеристики вентилятора и радиатора. Сообщите, требуются ли дополнительные бустерные вентиляторы, и предоставьте необходимый механизм управления для автоматической работы.

Выхлопная система дизельной электростанции

Выхлопная система должна быть укомплектована фланцевыми, болтовыми, оцинкованными, бесшовными стальными трубными секциями, длинными патрубками, гибкими расширительными секциями, очистителями, промышленным глушителем 18 дБА, настенными гильзами и опорными стальными конструкциями.Глушитель подлежит независимой поддержке. Внутренние части горячего выхлопа должны быть изолированы минеральной ватой / минеральной ватой толщиной не менее 50 мм, закреплены проволочными стяжками и покрыты алюминиевыми крышками из листового металла (22 — SWG) для защиты изоляции.

Выхлопная система должна быть спроектирована таким образом, чтобы снизить противодавление ниже максимального значения, указанного изготовителем, относительно длины выхлопной трубы, указанной на чертежах. Выхлопная система должна быть изготовлена ​​из толстостенных стальных труб, снабженных подходящими прочными газонепроницаемыми гибкими секциями рядом с двигателем, чтобы обеспечить движение двигателя и уменьшить передачу вибраций двигателя на остальную часть выхлопной системы и окружающую среду.Изгибы должны иметь минимальный радиус в три раза превышающий диаметр трубы. По возможности гибкие секции должны быть вертикальными, без изгибов и иметь достаточную длину или провисание, чтобы обеспечить свободное движение без повреждений.

Глушители должны быть прочными перегородками и звукопоглощающими элементами для жилых помещений, спроектированными и установленными таким образом, чтобы снизить уровень шума до заданного минимального уровня. Вся выхлопная система, включая трубопроводы и глушитель, должна быть спроектирована так, чтобы генераторная установка могла обеспечивать свою расчетную мощность в условиях площадки.

Глушители и выхлопные трубы должны иметь надлежащие и адекватные опоры вдали от топливных и питающих труб и должны быть снабжены соответствующей изоляцией для защиты персонала, оборудования и зданий от чрезмерного нагрева. Конструкция вытяжной системы должна соответствовать условиям площадки и трассе, указанной на схеме.

Трубопровод должен отводиться от выпускного коллектора, а сливные трубы должны быть установлены в нижних точках системы, чтобы избежать скопления конденсата.

Система должна быть сконструирована так, чтобы ее можно было легко разобрать для обслуживания. Должны быть приняты меры для предотвращения попадания дождевой воды в выхлопную трубу на ее выходе в атмосферу.

Все выхлопные соединения должны быть выполнены, как указано.

Включает все необходимые кронштейны, опоры, изоляцию и защиту, а также все крепежные болты. Болты, шайбы и гайки должны быть смазаны графитовой смазкой или другой подходящей жаропрочной смазкой во время сборки.

Отделка всех глушителей выхлопных газов, находящихся на открытом воздухе, должна быть покрыта металлическим алюминием с помощью специального процесса, соответствующего признанным отраслевым практикам.

Система смазки на дизельной электростанции

Система смазки двигателя должна соответствовать стандарту BS7698 и работать при заданном постоянном давлении.

Насос первичного смазочного масла должен быть поршневым насосом прямого вытеснения с приводом от двигателя. Обеспечьте отстойный насос, предохранительные клапаны и перепускные клапаны, необходимые для правильной работы.
Один полнопоточный сетчатый фильтр, один полнопоточный сетчатый фильтр и дуплексный фильтр должны быть предусмотрены в линии смазочного масла на стороне нагнетания насосов смазочного масла. Сетчатый фильтр должен быть металлическим краем или сетчатым с максимальным зазором 0,007 дюйма (80 меш).

Фильтр должен быть типа многократной очистки и сменного элемента, а корпус фильтра должен быть совместим с фильтрующим элементом. Должен быть предусмотрен предохранительный клапан для сброса давления в случае его засорения. Когда предохранительный клапан находится в открытом положении, должно подаваться аварийное состояние.Сетчатый фильтр и фильтр должны быть установлены в доступных местах без отсоединения трубопроводов или другого оборудования двигателя при замене сетчатого фильтра и фильтрующего элемента. Должны быть предусмотрены показывающие манометры для измерения падения давления на сетчатом фильтре и фильтре.

Система безопасности на дизельной электростанции

Генераторная установка должна быть оборудована автоматическими предохранительными устройствами, которые отключают генераторную установку и размыкают автоматический выключатель генератора в случае низкого давления смазочного масла, высокой температуры охлаждающей жидкости, превышения скорости двигателя, высокой температуры смазочного масла, перегрузки и в соответствии с требованиями. в другом месте.Выключатель останова на приборной панели двигателя может быть подключен к цепи, если это рекомендовано производителем.

Система безопасности должна быть оборудована визуальными и звуковыми устройствами, которые срабатывают до остановки двигателя.

Давление смазочного масла и температура охлаждающей воды и предварительная сигнализация должны быть подключены к системе управления зданием.

Должны выполняться одновременное включение звукового сигнала, включение светового сигнала, остановка двигателя и размыкание обмотки генератора и главных выключателей.

Для запуска ДВС должны быть установлены устройства задержки времени, обходящие сигнализацию низкого давления смазочного масла при проворачивании коленчатого вала и сигнализацию температуры охлаждающей жидкости на выходе. Устройство задержки смазочного масла должно вернуть свой аварийный сигнал в нормальное состояние после запуска двигателя. Устройство задержки охлаждающей жидкости должно вернуть свой аварийный сигнал в нормальное состояние через 5 минут после запуска двигателя.

Обеспечивает удаленный мониторинг / управление через подходящий интерфейс BMS, совместимый с LONWORKS.

Система пуска дизельной электростанции

Запуск двигателя должен производиться вручную при нажатии кнопки или автоматически через систему управления на пульте управления. Электрический пуск должен включать в себя оборудование 24 В, включая стартер, генератор и выпрямитель, свинцово-кислотные батареи большой емкости и оборудование для зарядки постоянного напряжения с питанием от сети, а также всю соединительную проводку.

Электродвигатель и аккумуляторная батарея должны быть рассчитаны на запуск двигателя в холодном состоянии и при самой низкой зарегистрированной температуре.Пусковая шестерня должна автоматически отключаться при запуске двигателя.

Батареи должны быть свинцово-кислотными, герметичными, в комплекте с аккумуляторной стойкой и межэлементными разъемами. Батарея должна иметь достаточную емкость, чтобы обеспечить и выдерживать пять запусков по 20 секунд подряд за любой четырехчасовой период без какого-либо снижения характеристик.

Зарядное устройство должно быть твердотельным двухполупериодным выпрямителем с завышенной номинальной мощностью на 25%, достаточным для полной перезарядки разряженной батареи не более чем за 8 часов и для автоматического управления скоростью заряда (обеспечивая высокую скорость зарядки разряженной батареи). аккумулятор и снижается до уровня постоянной подзарядки, когда аккумулятор полностью заряжен).Должен быть предоставлен амперметр для индикации скорости зарядки, которую необходимо регулировать.

Батареи должны использоваться для питания вспомогательных реле, если это необходимо, на работу которых не должно влиять при подаче пускового тока. Вспомогательные цепи должны быть защищены предохранителями.

Управление работой дизельной электростанции

Изготовитель должен предоставить следующие переключаемые рабочие режимы системы управления дизель-электрическим генератором.

  1. Ручное управление (ручной запуск и остановка).
  2. Полуавтоматическое управление (автоматический запуск с ручным возвратом).
  3. Полностью автоматическое управление (автоматический запуск с автоматической остановкой при возврате коммерческих поставок).

Для удаленного мониторинга / управления соблюдайте указанные требования.

В автоматическом режиме основной отказ вызывает обесточивание переключающего реле. Это реле должно иметь регулируемую задержку 0-10 секунд перед повторным установлением контактов при отключении питания, чтобы при восстановлении питания в течение этого периода переключения не происходило.Если питание не восстанавливается, контакты переключающего реле должны переустановиться и работать следующим образом:

  1. Цепь управления контактором сети должна быть разомкнута. Этот контактор уже разомкнется из-за потери питания.
  2. Реле работы двигателя должно быть под напряжением, а резервная установка запускается.
  3. Цепь управления резервным контактором должна быть подготовлена ​​и завершена, когда мониторы напряжения и частоты генератора покажут, что установка работает на заданной скорости, и контактор должен замкнуться.Генератор должен принять полную нагрузку в течение 10 секунд после запуска.
  4. Когда сетевое питание снова становится доступным, это должно быть обнаружено таймером сброса с регулируемой задержкой времени 0-30 минут перед срабатыванием при подаче питания. Когда таймер работает, он должен активировать переключающее реле. Срабатывание реле переключения должно:
    1. Разомкните цепь управления резервным контактором, отключив контактор.
    2. Замкните цепь управления контактором сети, чтобы контактор включился.
    3. Обесточить реле работы двигателя.

Реле должно иметь выдержку времени, регулируемую до 15 минут, прежде чем контакты переустановятся, чтобы позволить двигателю продолжить работу без нагрузки перед выключением.

Если двигатель не запускается после 4 регулируемых попыток запуска (заводская установка: 10 секунд включения и 10 секунд выключения, регулируется от 5 до 30 секунд) или если какое-либо защитное устройство должно сработать во время работы двигателя, двигатель должен быть отключен от сети. сервис и сразу остановился.Логика управления двигателем должна заблокировать неисправный комплект из строя и требует ручного сброса. Логика управления двигателем должна включать в себя возможность перехода на однократный запуск с возможностью регулировки от 35 до 210 секунд.

Согласуйте с требованиями закрытых автоматических переключателей и обеспечьте соответствующее управление.

Электропроводка:

  1. Все кабели и небольшая проводка должны быть надежно закреплены подходящими скобами в систематических проходах; Малогабаритная проводка должна быть многопроволочной медной не менее 1.Гибкий шнур 0 кв. Мм.
  2. Силовые и малые электрические кабели, соединяющие основные компоненты, должны быть теплостойкими и маслостойкими.
  3. Все кабели и небольшая проводка должны быть закодированы и заканчиваться наконечниками или буквами клемм, к которым они подключены. Клеммы должны быть пронумерованы или обозначены буквами, легко доступны и оснащены индивидуальными изолирующими перегородками или расположены на достаточном расстоянии.
  4. Барьеры должны быть установлены для отделения клемм управления от клемм силовой проводки.

Нейтральная точка генератора и все электрическое оборудование корпуса металлоконструкций должны быть подключены к системе заземления здания, как указано.

Устройства переключения и управления по возможности должны быть твердотельными. Электромеханические реле должны иметь прочную и прочную конструкцию с подвижными или скользящими контактами. Они должны быть установлены на отдельных основаниях и подключены таким образом, чтобы был обеспечен легкий доступ к паяным соединениям. Реле с выдержкой времени теплового типа не принимаются.

Запасной патрон предохранителя для каждого полюса должен быть установлен внутри каждого оборудования.

Выпрямители и конденсаторы должны подходить для любых переходных напряжений, которые могут возникнуть во время работы оборудования, и для внутренней рабочей температуры кожухов при указанной максимальной температуре внешней окружающей среды.

Для каждого генератора переменного тока, двигателя и электрического щита должны быть предусмотрены нагреватели подходящего номинала для работы от соответствующего напряжения.Для питания нагревателя на каждой соответствующей панели должна быть предусмотрена отдельная клеммная колодка.

Маркировка и безопасность дизельной электростанции

Каждый основной компонент устройства должен иметь название производителя, адрес, стиль, тип или каталожный номер на месте, надежно прикрепленном к компоненту устройства.

Функция или обязанности каждого счетчика. прибор, индикатор, переключатель, кнопки или другое устройство для внешнего управления должны быть четко обозначены этикетками в соответствии со спецификациями.

Уведомление с инструкциями и первая воздушная карта для правильной и безопасной работы установки должны быть закреплены в месте, близком к тому, где выполняется операция.

Двигатель / генераторная установка должна иметь табличку, закрепленную на видном месте, с заголовками высотой не менее 25 мм и остальными 12 мм высотой, как на арабском, так и на английском языке, красного цвета, с указанием: —

ОПАСНО - ДЕРЖАТЬ В ЧЕРТЕ 

ЭТОТ КОМПЛЕКТ УПРАВЛЯЕТСЯ ДИСТАНЦИОННО / АВТОМАТИЧЕСКИ И МОЖЕТ ЗАПУСТИТЬСЯ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ.ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОЛУЧЕНЬ ПИСЬМЕННЫЕ УСЛОВИЯ И ПРИНИМАТЬСЯ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПЕРЕД ПРОВЕДЕНИЕМ КАКИХ-ЛИБО РАБОТ НА КОМПЛЕКТЕ ИЛИ СОВМЕСТНОМ УПРАВЛЯЮЩЕМ ОБОРУДОВАНИИ.

Открытые части, которые подвергаются воздействию высоких рабочих температур или находятся под напряжением, а движущиеся части, которые по своей природе или расположены так, что представляют опасность для обслуживающего персонала, должны быть изолированы, полностью закрыты или защищены. Защитное ограждение должно быть расположено таким образом, чтобы не нарушать надлежащее функционирование этих частей.

Окраска должна соответствовать требованиям соответствующих технических условий.

Инспекция и испытания дизельной электростанции

Рабочие испытания: Проведите заводские испытания в соответствии с BS7698 на полностью собранном устройстве на заводе производителя. Отправьте результаты вместе с чертежами перед установкой.

Полевые испытания: Предоставьте представителя, прошедшего обучение на заводе-изготовителе, для наблюдения за монтажом и испытаниями аварийной генераторной системы с приводом от двигателя.Представьте результаты следующих тестов в форме отчета:

Последовательность испытаний: Проверить все крепежные болты двигателя и ведомого агрегата. Проверить центровку двигателя и генератора по циферблату. Проверить воздушный зазор ротора генератора.

Проверить сопротивление изоляции генератора и возбудителя с помощью мегомметра: Снимите показания генератора на выключателе, чтобы подключить выводы генератора к распределительному щиту.

Выполните предпусковые проверки, рекомендованные производителем двигателя.

Запустите двигатель и проведите «послепусковые» проверки производителя двигателя в течение разумного периода обкатки и прогрева.

Проработать генераторную установку в течение трех часов при 75% номинальной нагрузки, используя блок нагрузки, предоставленный производителем генератора специально для этой цели.

Немедленно выполните вышеуказанный пробег в течение трех часов при 100% номинальной нагрузке. Предоставьте банк нагрузки для использования на этапе тестирования.

Проверки, которые необходимо сделать во время тестирования. Во время испытаний должны выполняться все операции, на которые способны средства управления, чтобы гарантировать, что все средства управления работают удовлетворительным образом.

В нескольких точках во время испытаний необходимо наблюдать за каждым прибором, чтобы убедиться, что все приборы и датчики работают должным образом.

Во время испытаний все вспомогательное и вспомогательное оборудование, все клапаны, включая пилотные клапаны, и нагнетательные насосы должны быть проверены для обеспечения надлежащей работы.

Должны быть сняты показания температуры коллектора и сравнены с показаниями, полученными во время испытаний, проведенных изготовителем.

Убедитесь, что оборудование установлено и размеры на месте соответствуют утвержденным монтажным чертежам.

Убедитесь, что все необходимые сервисные подключения были выполнены в соответствии с утвержденными монтажными чертежами и готовы к использованию.

Во время испытания записывать с интервалом в 30 минут и после каждого скачка нагрузки:

  1. кВА / кВт
  2. Ампер / пФ
  3. 3 фазы / однофазные напряжения.
  4. Температура охлаждающей жидкости / смазки.
  5. Внутренняя и внешняя температура.
  6. Частота / скорость.
  7. Давление масла.

Проверить цепи аварийной сигнализации и выключить путем моделирования условий.

Тестовая система в автоматическом режиме, как описано в данной спецификации.

Продемонстрировать соответствие двигателя-генератора требованиям к работе во всех аспектах. Любая неспособность продемонстрировать адекватность в любом отношении должна быть исправлена ​​к удовлетворению Инженера.

Тренинг по эксплуатации и техническому обслуживанию дизельной электростанции

Обеспечить инструктаж и обучение персонала Владельца работе и техническому обслуживанию оборудования.Обеспечьте минимум 18-часового обучения, которое будет разделено между аудиторным и практическим обучением в соответствии с требованиями Владельца.

Программа эксплуатации и технического обслуживания дизельной электростанции

Предоставьте рабочие чертежи, показывающие вид в плане и в вертикальном разрезе с общими размерами и размерами точек соединения, кривыми расхода топлива при различных нагрузках, требованиями к вентиляции и воздуху для горения, а также электрические схемы, включая схемы и схемы соединений.

Отправьте данные о продукте с указанием размеров, веса, номинальных точек соединения и внутренних электрических схем для двигателя, генератора, панели управления, аккумулятора, аккумуляторной стойки, зарядного устройства, глушителя выхлопа, виброизоляторов, топливного бака, шумоподавления, песочного фильтра, радиатора и дистанционный сигнализатор.

Предоставить данные по эксплуатации и техническому обслуживанию, включая инструкции по нормальной эксплуатации, требования к текущему техническому обслуживанию, руководства по обслуживанию двигателя и топливного бака, отбор проб масла и анализ на износ двигателя, а также процедуры аварийного обслуживания.

Запасные части и инструменты для дизельной электростанции

Поставить запасные части, обычно поставляемые с двигателем-генератором, в течение двух лет, как рекомендовано производителем, плюс следующие:

  1. Один комплект топливных форсунок.
  2. Два фильтра для всех видов обслуживания (топливный, масляный и воздушный).
  3. Один топливный насос высокого давления в сборе.
  4. Три предохранителя для каждого номинала.

Запасные части должны быть упакованы в подходящие контейнеры или ящики с этикетками, на которых четко указано содержимое и часть оборудования, для которой они предназначены.

Местный представитель производителя должен всегда иметь достаточный запас расходных материалов (например: смазочное масло, масляные фильтры, воздушные фильтры) на своих складах запасных частей и обеспечивать наличие всех запасных частей для предлагаемых дизельных генераторов в течение минимального периода 5 лет со дня прохождения практики. Инженер оставляет за собой право осмотреть склад запасных частей участника тендера, чтобы убедиться в возможностях организации. В любой момент времени на складе должно быть 80% деталей, и участник тендера должен гарантировать, что баланс может быть получен макс.четыре рабочих дня.

Контроль качества дизельной электростанции

Обращайтесь, храните и устанавливайте все оборудование и компоненты системы резервного генератора в соответствии с рекомендациями производителя и BS 7698. Убедитесь, что установка расположена так, чтобы можно было проводить техническое обслуживание и ремонт на месте, в том числе, если указано, блокировку. Обеспечьте доступ для снятия поршней и шатунов.

Осмотрите все оборудование и компоненты при поставке, перед ремонтом и после установки, отклоните и замените все неисправные.

Провести заводские испытания и испытания на месте в соответствии с требованиями.

Оборудование, поставляемое в соответствии с данным разделом, должно иметь гарантию на отсутствие дефектных деталей или изготовления в течение 12 месяцев с даты приемки Инженером при надлежащей эксплуатации в соответствии с рекомендациями производителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *