Генератор дизель принцип работы: Дизель-генератор. Особенности и принципы работы дизельных генераторов

Содержание

Охлаждение дизель генераторов: виды и принцип работы

Генератор – это электроустановка, которая преобразовывает энергию от горения топлива в электроэнергию. В процессе трансформации выделяется большое количество тепла.

При установке его в небольшом помещении отмечается увеличение температуры воздуха. Высокие отметки температурного режима негативно влияют на производительность, а также долговечность устройства. Таким образом, необходимо как-то устранять излишнее тепло, в случае с помещением достаточно создать вытяжку, а с самой установкой, здесь предусмотрена система охлаждения, о которой и пойдет речь.

Для чего нужно охлаждение

Любой дизель-генератор требует охлаждение, так как сильно нагревается и приводит к нежелательным эффектам. Чем больше установка и ее мощность, тем выше выделение тепла в ходе работы. Это негативно влияет на продуктивность устройства, на долговечность установки, а из-за выжигания кислорода в помещении, как следствие высокой температуры, бывает сложно создавать здоровую обстановку. Каждый дизельный генератор нуждается в системе охлаждения.

Система охлаждения на примере дизель-генератора 18-9ДГ

Если охлаждение отсутствует, оно не справляется с поставленной задачей, тогда происходит перегрев. Металл от температуры расширяется, что приводит к увеличению зазора, трущиеся детали могут испытывать вибрации от этого. Ситуация опасна, так как способна привести к поломке устройства.

Трехмерная модель движения воздуха в дизель-генераторе с закрытым кожухом

Даже самые лучшие двигатели, которые отличаются высокими показателями экономичности, расходуют до 60% тепла от горения на нагрев устройства, а также отдают в атмосферу посредством отработанных газов. Система охлаждения призвана устранить негативное влияние от высоких показателей тепла, поглощая его. Действует закономерность, чем выше мощность установки и больше количество топлива, тем лучше система охлаждения потребуется.

Виды охлаждения ДГУ

Принцип заключается в отводе тепла от мест, где создаются повышенные температурные нагрузки.

Для этого создается радиатор с большой площадью, который отдает тепло, выводя его изнутри установки.

Самый простой и распространенный метод охлаждения дизель-генераторов

Для отвода тепла может использоваться несколько основных типов: с воздушным и жидкостным охлаждением. Воздушная система достаточно примитивна и выполняет отвод тепла посредством вентиляционных каналов внутри. Даже довольно сильный поток воздуха не способен снизить высокую температуру. Зато такая система более дешевая. По конструкции генератор с водяным охлаждением будет несколько сложнее, а соответственно и дороже.

Дизельные генераторы с жидкостным охлаждением на 125 и 160 кВА

Для дизельных генераторов с небольшой мощностью достаточно использовать воздушную систему, как более экономичную, если ее мощности будет достаточно. Двигатель с жидкостным охлаждением – это более мощное и сложное устройство. Только охлаждение на основании жидкости способно обеспечить достаточную эффективность отвода тепла и создать атмосферу для нормальной работы устройства.

Структурная схема воздушного охлаждения дизель-генератора

Сравнение характеристик двигателей с жидкостным и воздушным охлаждением:

  1. Компактность. Здесь выигрывает воздушный тип.
  2. Мощность. С жидкостным охлаждением значительно лучше.
  3. Стоимость. Системы, работающие от воздуха более дешевы изначально, а также практически не требуют обслуживания/ремонта.
  4. Долговечность. Конструкция системы с жидкостью немного проигрывает.
  5. Продуктивность. Выше качество отвода тепла, используя жидкость.

В целом для небольших установок подойдет воздух (мощность не более 20 кВт), в качестве охлаждения, для более сложных задач, стоит выбирать водяное охлаждение.

Дизель генератор с жидкостным (водяным) охлаждением

В качестве жидкости может использоваться обычная вода или специальный антифриз. Первый вариант более экономичен, но второй более эффективен, так как не замерзает при низких температурах и лучше поглощает тепло.

Структурная схема дизель-генератора с жидкостным охлаждением

Дизельгенераторы с жидкостным охлаждением помогают устранить проблему с запуском систем в холодное время года. Электростанция содержит систему подогрева охлаждающей жидкости для более просто старта. Электрогенератор аварийного типа всегда оборудуется подогревом антифриза, что выполняется непрерывно, так как в любой ситуации запуск должен произойти на протяжении 30 секунд.

В процессе эксплуатации охлаждающая жидкость также подогревается и нуждается в отводе тепла, что учтено в устройстве. Так на генератор устанавливается радиатор, поверх которого стоит вентилятор. Радиатор представляет собой извилистые тонкостенные, трубки, которые обеспечивают максимальную площадь для отвода тепла. В процессе нагрева жидкость может увеличиваться в объеме, а излишек поступает в расширительный бачок. Для запуска и работы вентилятора используется отбор мощности от двигателя, так устанавливается привод с ременной натяжкой, что и приводит его в действие. Сверху радиатора обычно находится подрывной клапан, который призван отводить излишнее давление от пара. В систему охлаждения для циркуляции жидкости устанавливается насос, иногда он имеет навешанный тип. Если двигатель достаточно мощный, могут использовать автономные насосы.

Как отремонтировать, причины выхода из строя и т.д.

Проблем может быть достаточно много, сейчас самые распространенные вкратце рассмотрим:

  1. Генератор перегревается. Стоит обратить внимание на уровень жидкости для охлаждения в системе, скорее всего она исчерпалась.
  2. Перегрев двигателя, долив жидкости приносит только временный результат. Скорее всего проблема в наличии течи. Часто дыра образуется в радиаторе, так как трубочки с тонкими стенками и при определенных неисправностях или механических проблемах, они пробиваются.
  3. Станция глохнет, когда появляется сигнал о достижении высокой температуры, при этом количество масла и жидкости для охлаждения в порядке. Причина заключается в неисправности радиатора, вероятно он забит мусором, отработкой и т.д. Также стоит осмотреть вентилятор, вероятно он не крутится или после ремонта установлен неправильно.

Охлаждение – это важнейшая система для обеспечения долгой и качественной работы генератора, поэтому ее нужно своевременно обслуживать.

Дизельные, электростанции, предназначены, использования, качестве, автономного, источника, электрической, энергии, оборудование, применяется, резервирования, сетей, банках, больницах, заводах, цехах, непрерывными, циклами, производства, электростанция, вкл

Дизельные электростанции предназначены для использования в качестве автономного источника электрической энергии. Оборудование применяется для резервирования сетей в банках, больницах, заводах и цехах с непрерывными циклами производства. Электростанция включается в работу только при отключении основной линии электропитания. В некоторых случаях дизельные электрогенераторы используют в качестве постоянного источника тока для бесперебойной подачи электрической энергии. Специалисты также рекомендуют использовать дизельные генераторы и в быту, например в загородных коттеджах и на дачных участках. Иногда к ним подключают электроинструменты при работе в саду или на строительном участке. Популярностью пользуется дизельный генератор Кентавр КДГ-283К.

Принцип работы дизельного аппарата:

  • В цилиндрах дизеля происходит сжигание топлива, во время сгорания химическая энергия преобразуется в тепловую энергию продуктов сгорания
  • Тепловая энергия газов при помощи кривошипно-шатунного механизма, преобразуется в механическую энергию вращающего коленчатого вала дизеля
  • Коленчатый вал соединён с ротором генератора и преобразует механическую вращательную энергию ротора в электрическую энергию вырабатываемого тока
  • Иными словами, энергия расширения газов, которые образуются при сгорании воспламенённого от сжатия топлива в дизельном двигателе внутреннего сгорания преобразования посредствам кривошипно-шатунного механизма в механическую энергию вращения коленвала.

Приводимый от двигателя ротор генератора вращается, возбуждает электромагнитно поле, создающее индукционный переменный ток обмотке генератора, который подается на выход – потребителю. Наиболее функциональная модель дизельного генератора Weima WM12000CE-3.

Устройство дизельного генератора:

  • Топливный двигатель, который работает на дизельном горючем с различными подсистемам подачи топлива, охлаждения и воздуха. Системы воздушного охлаждения устанавливают на аппараты не большой мощности, промышленные устройства оснащают жидкостным охлаждением. По способу подачи воздуха двигатели бывают с трубонаддувом и без него.
  • Генератор переменного тока изготавливают с асинхронным или синхронным двигателем. Различные системы мониторинга и контроля работы генератора подбираются в зависимости от использованного устройства.
  • Рама, к которой крепится все оборудование, может иметь разные модификации: каракс, тен-каркас, контейнер, кожух и другое. Выполняет разные функции: гасит вибрации, поглощает шум, защищает агрегат от агрессивных воздействий окружающей среда или упрощает транспортировку изделия. Например, дизельный генератор Weima WM5000CLE3 отличная модель с шумоизолирующим кожухом.

На сегодняшний день представлено огромное разнообразие дизельных генераторов: от маленьких переносных генераторов для бытового использования, до больших стационарных промышленных аппаратов, масса которых может достигать нескольких десятков тонн. Не зависимо от веса и мощности, принцип работы оборудование одинаков для любых моделей.

Дизельные генераторы и электростанции от компании «Альфа-СПК»

Дизельные генераторы в постоянном наличии на складе компании и под заказ, быстрые сроки доставки, приемлемая стоимость, гарантийное и послегарантийное обслуживание.

Считается, что первоначальное название генератора – это динамо-машина. Принцип работы дизель генератора в целом основан на принципе работы динамо-машины. Динамо-машина была изобретена в 1827 году. С момента её изобретения, обнародования технологии работы динамо-машина получила огромное применение, пережила значительные усовершенствования. Её конструкция представляет собой катушку с проводом, которая вращается в магнитном поле, которое в свою очередь создается статором за счет приведения его в движение механически. Говоря простыми словами, это механизм, преобразующий механическую энергию в электрическую энергию тока. Именно эта технология и заложена в основу работы дизель генератора.

В настоящее время разработано большое количество разновидностей дизель генераторов постоянного или переменного тока, различных по напряжению и мощности. Спектр использования данного устройства широк и многогранен, начиная от использования генераторных установок в бытовой жизнедеятельности человека, заканчивая применением таковых в промышленности и энергообеспечении.

Порядок работы дизель генераторов.

Энергия расширения газов, которая образуется в процессе воспламенения топлива в сжатом виде в камере внутреннего сгорания дизельного двигателя, преобразуется с помощью кривошипно-шатунного механизма в механическую энергию вращения коленчатого вала, передаваемую на ротор электрогенератора. Приводимый от этого крутящего момента ротор генератора, вращаясь, создает магнитное поле, создающее в обмотке генератора индукционный переменный ток. В процессе обработки регулирования частоты, напряжение поступает по своему прямому назначению.

Специалисты компании Альфа-СПК предлагают Вашему вниманию перечень дизельных генераторов производительностью от 30 до 200 кВт.

Дизельные электростанции Cummins

Модель

60GF/C

(стальной кожух)

100GF/C

(стальной кожух)

150GF/C

(стальной кожух)

200GF/C

(стальной кожух)

Номинальная мощность, кВт

60

100

150

200

Двигатель

6BT5. 9-G2, Cummins

6BT5.9-G2, Cummins

6CT8.3-G2, Cummins

6LTAA8.9-G, Cummins

Генератор

WL-60, Weili

WL-100, Weili

WL-150, Weili

WL-200, Weili

Номинальные обороты, об/мин

1500

1500

1500

1500

Количество фаз

3

3

3

3

Способ охлаждения

Воздушный

Водяной

Водяной

Водяной

Диаметр/ход поршня, мм

102/120

102/120

114/135

114/135

Объем двигателя, л

5,9

5,9

8,3

8,9

Расход топлива, л/ч

12,7

22,7

34

41

Объем топливного бака, л

142

185

275

335

Габариты, мм

2150*820*1300

2150*820*1400

2350*1020*1400

2600*1020*1040

Вес, кг

1120

1180

2479

2580

Напряжение 400 В/230 В, частота 50 Гц, коэффициент мощности 0,8

Комплектуется аккумулятором – 2 шт. , соединительные провода для аккумулятора – 1 шт.,глушитель – 1 шт., техническая

Дизельные электростанции HuaFai (аналог Ricardo)

Модель

30GF

(без кожуха)

60GF

(стальной кожух)

100GF

(стальной кожух)

150GF

(стальной кожух)

Номинальная мощность, кВт

30

60

100

150

Двигатель

K4100D

R6105ZD

R6105AZLD

6113AZLD

Генератор

STC-30, Weili

TZH-60, Weili

TZH-100, Weili

TZH-150, Weili

Номинальные обороты, об/мин

1500

1500

1500

1500

Количество фаз

3

3

3

3

Способ охлаждения

Водяной

Водяной

Водяной

Водяной

Диаметр/ход поршня, мм

100/115

105/125

105/130

113/125

Объем двигателя, л

3,6

6,5

6,8

7,5

Расход топлива, л/ч

7,75

13,4

21,8

32,7

Объем топливного бака, л

60

140

196

252

Габариты, мм

1680*750*1140

2450*900*1600

2450*900*1600

2600*900*1600

Вес, кг

720

1280

1440

1700

Напряжение 400 В/230 В, частота 50 Гц, коэффициент мощности 0,8

Комплектуется аккумулятором – 1шт. , соединительные провода для аккумулятора – 1 шт., глушитель – 1 шт.

  

Для получения коммерческого предложения на дизельные генераторы заполните форму запроса или обратитесь в офисы нашей компании. Желаем успехов Вам, Вашему делу и Вашим близким. Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество!

Принцип работы дизельного генератора

Электричество уже давно стало незаменимым ресурсом, без которого невозможно представить ни один из аспектов современной жизни. Главным поставщиком электричества как в городах, так и в менее крупных населённых пунктах являются электростанции различного типа, но не во всех ситуациях можно подключиться к электростанции, которая, к тому же нередко даёт сбои. В таких случаях широко используются автономные источники электричества – дизельные и бензиновые генераторы.

История дизельного генератора берёт начало в конце 19 века, когда Рудольф Дизель, немецкий инженер, в чью честь были названы и двигатель, и топливо, разработал и собрал первый дизельный двигатель внутреннего сгорания, принцип работы которого основан на использовании энергии воспламенённого топлива. Он обнаружил, что дизельное топливо, сгорая, сильно увеличивается в объёме, и решил, что высвобождающуюся энергию можно превратить в механическую работу, например, вращение оси. На этом принципе сегодня работают дизельные двигатели автомобилей.

Позднее при совмещении принципов работы двигателя внутреннего сгорания с открытиями в области электромагнетизма был разработан проект генератора, способного использовать энергию дизельного топлива для добычи электричества. Уже в начале 20 века началось массовое производство дизельных генераторов, применявшихся в качестве основного и альтернативного источника электроэнергии.

Устройство дизельного генератора достаточно просто: в металлическом корпусе, иногда облачённом в специальный шумоподавляющий кожух, собрано устройство из дизельного двигателя внутреннего сгорания, системы электромагнитов, создающих магнитное поле, и проводника, возбуждающего электромагнитное поле.

При запуске дизельной электростанции топливо внутри цилиндра воспламеняется от искры свечи и резко увеличивается в объёме, приводя в движение систему, состоящую из поршня и шатуна. Несколько таких систем, образующих несколько цилиндров, в свою очередь, приводят в движение коленчатый вал, на котором установлен ротор.

Ротор, называемый также якорем, представляет собой вращающуюся часть генератора, изготовленную из твёрдого сплава и имеющую медную обмотку в виде проволоки или узких полос. Вращаясь, ротор возбуждает электромагнитное поле, и в его обмотке концентрируется индукционный переменный ток, передаваемый на устройства, подключенные к генератору.

Соответственно, подача тока будет продолжаться до тех пор, пока происходит вращение ротора. Современные генераторы способны выдавать до 600 кВт, приближаясь по мощности к небольшой стационарной электростанции. Для бытового использования применяются генераторы мощностью от 5 до 20 кВт, и этого хватает для обеспечения электричеством стандартного набора приборов в виде телевизора, холодильника и плиты, если он используется в загородном доме, и бетономешалки, циркулярной пилы и отбойного молотка, если его применение связано, например, со строительством.


Принцип работы генератора | Дизельные генераторы | Статьи

Прежде чем арендовать или купить дизельный или бензиновый генератор, мы рекомендуем разобраться с тем, как работает генератор и на что стоит обратить внимание, при выборе генератора

Принцип работы генератора

Электрический генератор — это устройство, которое преобразует механическую энергию, полученную из внешнего источника в электрическую энергию. Важно понимать, что генератор на самом деле не «создает » электрическую энергию. Вместо этого, он использует механическую энергию подаваемого в него, чтобы заставить двигаться электрические заряды, с помощью внешнего электрического контура, присутствующие в проводе его обмотки. Этот поток электрических зарядов образует выходной электрический ток, поступающий от генератора. Принцип работы генераторы может быть понятен, если рассмотреть его аналогично принципу работы водяного насоса, который не производит воду, а только перекачивает воду.

Основные компоненты электрического генератора можно классифицировать следующим образом

1 – двигатель
2 – генератор
3 – топливная система
4 – регулятор напряжения
5 – система охлаждения и выхлопная система
6 – система смазки
7 – аккумулятор
8 – панель управления
10 – основание, рама

Современные генераторы работают по принципу электромагнитной индукции, открытой Майклом Фарадеем в 1831-1832. Фарадей обнаружил, что движение потока электрических зарядов, может быть вызвано перемещением электрический проводник, таких как провод, который содержит электрические заряды в магнитном поле. Это движение создает разность потенциалов между двумя концами провода или электрического проводника, который, в свою очередь, вызывает движение электрических зарядов, таким образом, генерируется электрический ток.

Описание основных компонентов генератора

1. Двигатель

Двигатель является источником входной механической энергии подаваемой на генератор. Максимальная выходная мощность прямо пропорционально зависит от максимальной выходной мощности генератора двигателя. Для безотказной работы двигателя необходимо четко придерживаться графика технического обслуживания, разработанного производителем двигателей. На что стоит обратить внимание, при выборе генератора :

А. Тип используемого топлива : двигатели работают на различном виде топлив: дизельное топливо, бензин, пропан (сжиженный или в газообразном виде), или природный газ. Меньшие двигатели, как правило, работают на бензине, тогда как более крупные двигатели работают на дизельном топливе, жидкий пропан, пропан или природный газ.

Б. Верхнее или нижнее расположение клапанов двигателя. При верхнем расположение, впускные и выпускные клапаны расположены в головке цилиндра двигателя, а при нижней установке, впускные и выпускные клапаны установлены в блоке двигателя. Верхнее расположение клапанов в двигателе имеет ряд преимуществ:

  • Компактный дизайн
  • Простота в эксплуатации
  • Долговечность
  • Удобство при ремонте
  • Низкий уровень шума во время работы
  • Низкий уровень выбросов

Однако, двигатели, с верхним расположением клапанов, являются более дорогими, чем другие двигатели.

2. Генератор

Генератор, является тем узлом, который непосредственно преобразовывает механическую энергиею передаваемую двигателем, в электрическую энергию. Генератор содержит как статические так и подвижные узлы, заключенная в корпус

А. Статор — неподвижный компонент. Он содержит набор электрических проводников свернутых в рулон над железным сердечником.

Б. Ротор / якорь — это подвижный компонент, который создает вращающееся магнитное поле, в одном из следующих трех способов:

  • с помощью индукции — это так называемые бесщеточные генераторы переменного тока и обычно используются в больших генераторов.
  • путем постоянных магнитов — это распространено в небольших г генераторах.
  • с помощью возбудитель — возбудитель-это небольшой источник постоянного тока, который заряжает энергией ротор.

Ротор создает движущееся магнитное поле вокруг статора, что вызывает разность напряжений между обмотками статора.

Факторы на которые мы рекомендуем обратить внимание, прежде чем взять в аренду купить дизельный генератор

А. Материал корпуса металл или пластик. Полностью металлическая конструкция обеспечивает повышенную долговечность генератора. Пластиковые корпуса со временем деформируются, это приводит к появлению нежелательных люфтов и вибраций, что в свою очередь увеличивает износ и повышает опасность эксплуатации оборудования.

Б. Шариковые или игольчатые подшипники. Шариковые подшипники, в сравнение с игольчатыми подшипниками, являются предпочтительными и имеют больший срок службы.

В. Бесщёточный или генератор со щетками. Бесщёточная конструкция требует меньшего обслуживания, а также способствует производству более чистой энергии.

3. Топливная Система

Топливный бак, как правило, имеет достаточный объем, чтобы обеспечить бесперебойную работу генератора в течение 6-8 часов. У портативных (переносных) генераторов, топливный бак является частью рамы генератора или устанавливается на верхней части корпуса генератора. Для коммерческого использование, возможна установка дополнительно топливного бака.

4. Регулятор Напряжения

Как следует из названия, этот компонент регулирует выходное напряжение генератора.

5.1 Система охлаждения

Непрерывная работа различных компонентов генератора, приводит к нагреву системы. Для безотказной работы системы очень важно иметь качественную систему охлаждения.

В качестве охладителя для генератора, иногда, используется пресная вода. Данный вид охлаждения можно встретить в случае установки генератора в очень малых и закрытых помещениях или при установки очень больших генераторных установок, более 2250 кВт. В случае же установки крупных генераторов, также используется водород, в качестве теплоносителя для статорных обмоток. Водород является более эффективным для поглощения тепла, чем другие охлаждающие жидкости. Водород отводит тепло от генератора и передает его через теплообменник во вторичный контур охлаждения, содержащий деминерализованную воду в качестве теплоносителя. По этой причине очень большие генераторы и малые электростанции, часто имеют большие охлаждающие башни. Для всех других распространенных случаев, в качестве основной системы охлаждения, используется стандартный радиатор с вентилятором.

5.2 Выхлопная система

Как и все дизельные и бензиновые двигатели, дизельный генератор также выделяет выхлопные газы. Выхлопные газы содержат высокотоксичные химические вещества, которые должны контролироваться надлежащим образом. Следовательно дизельный генератор должен имеет качественную и надежную выхлопную систему. Эта система требует достаточного большого внимания, так как отравление угарным газом остается достаточно частой причиной смерти, а пользователи имеет тенденцию не обращать на то внимание, пока это их не коснулось.

Выхлопные трубы обычно изготавливаются из чугуна, кованого железа или стали. Они должны быть независимы и не должны крепится к двигателю генератора. Выхлопные трубы, как правило, крепятся к двигателю с помощью гибких соединителей – компенсаторов, для минимизации вибраций и предотвращения повреждения генератора. Выхлопная труба должна заканчивается на открытом воздухе, и выходить подальше от дверей, окон и других проемов в дом или здание. Вы должны убедиться, что к системе выхлопа генератора не подключено иное оборудование.

6. Система смазки

В связи с тем, что в состав оборудования генераторной установки входит двигатель, который имеет трущиеся и вращающиеся детали, то для долговечной и бесперебойной работы системы требуется система постоянной смазки. Двигатель генератора смазывается с помощью масляного насоса. Рекомендуется проверят уровень смазочного масла через каждые 8 часов работы генератора, а менять масло каждые 500 часов работы генератора.

7. Зарядное устройство

Функция запуска генератора работает от батареи. Зарядное устройство поддерживают постоянную зарядку генератора. Работа зарядного устройства – полностью автоматическая, не требующая каких либо настроек или корректировок параметров работы. Выходное напряжение зарядного устройства устанавливается 2,33 В постоянного тока на элемент. Это значение является постоянным напряжением, для подзарядки свинцово-кислотных батарей. Зарядное устройство имеет отдельный выход напряжения постоянного тока, что позволяет не вмешивается в нормальное функционирование генератора.

8. Панель управления

Панель управления — это пользовательский интерфейс контроллер генератора генератора, который содержит электрические розетки и элементы контроля, управления. Более подробная информация о панелеи управления приведена в специальном разделе.

Устройство бензинового и дизельного генератора в Москве и его принцип действия

Электростанции – это специально изготовленные устройства, которые превращают механическую энергию в электрическую. Он используется для выработки электричества и снабжения электрической энергией всех потребителей, которые входят в так называемую систему электрооборудования. Кроме этого, его могут использовать в качестве зарядного устройства для автомобильного аккумулятора.

Рассматривая устройство и принцип работы, можно сказать, что это сложный механизм, что синхронно работает и приносит свои плоды. Разобравшись более подробно в принципе функционирования электростанции, вы поймете, как именно она работает.

По каким принципам происходит процесс функционирования генераторов

Все современные аппараты, что представлены на рынке, работают на принципе электромагнитной индукции. В этом случае, в проводнике, что двигается в магнитном поле и пересекает его силовые линии, образуется электродвижущая сила. Этот проводник и станет выступать в качестве источника электрической энергии.

Стоит заметить, что перемещение проводника происходит с помощью, так называемых вращательных движений. В состав любой такой установки обязательно должны входить:

  • несколько магнитов, чаще всего используются электромагниты;
  • конструкция из проводников, что будут пересекать магнитное поле;
  • специальная система для отвода напряжения.

Чтобы наглядно продемонстрировать принцип работы устройства, берется проводник, сгибающийся в виде петли. Потом ее ставят между двумя магнитами с разными полюсами. В том случае, если петлю вращать вокруг своей оси, то в ее сторонах, размещенных в направлении полюсов, начинает возникать электродвижущая сила. Чтобы увидеть работу конструкции, необходимо прикрепить к ней с помощью проводов обычную лампочку. Пока петля будет совершать вращательные движения, лампа будет светить, а когда петля остановится, то она соответственно потухнет. В данном случае, на конце петли будет скапливаться напряжение, а по самой спирали будет циркулировать самый настоящий электрический ток.

Этот пример идеально показывает работу самого простого устройства. Но в современных моделях используется усовершенствованная система магнитов, внутри которых находится целая катушка из медных проводков. Медь прекрасно переносит электрический ток и передает его на систему отвода напряжения. Главное, чтобы магнитное поле было замкнутым, тогда и результат будет положительным.

Все устройства можно разделить в зависимости от того, какой ток будет на выходе оборудования.

  • Установки постоянного тока, когда на выходе имеем постоянный и одинаковый ток.
  • Устройство с переменным током на выходе, которые могут быть однофазными и трехфазными.


Естественно, мы рассмотрели принцип действия генератора бензинового или дизельного на достаточно простом примере. Но если взять достаточно сложные приборы, принцип действия будет тот же. Единственное, что здесь поменяется – это количество используемых элементов.

Основные составляющие и принцип работы дизель-генератора

Работа дизельной электростанции построена на процессе сгорания воспламененного от сжатия топлива, которое образует энергию расширения газов. Эта энергия в дизельном двигателе генератора преобразуется в механическую энергию, которая и вращает коленвал. Ротор, приводимый от двигателя электрогенератора, во время вращения образует электромагнитное поле, которое в свою очередь создает переменный ток в обмотке агрегата. Таков основной принцип работы дизельной электростанции.

 

Любая дизельная электростанция состоит из следующих основных частей: двигатель, генератор переменного тока (может быть синхронным и асинхронным), система управления и контроля за работой дизель-генератора, каркас или рама, на которой крепится оборудование. Также каркас может выполнять функцию защиты агрегата внешней среды и шумоизолятора.

 

Синхронный генератор – имеет меньшую точность, но он идеально пригоден для резервного электроснабжения загородных домов, офисов и дач. Они удачно справляются с небольшой нагрузкой электроприборов с номинальной нагрузкой до 65%. Также синхронные агрегаты могут производить более чистый и в несколько раз выше номинального ток. Также этот тип электростанции легче справляется с пусковыми нагрузками. Синхронные генераторы идеальны для работы сварочных аппаратов, компрессоров и насосов.

 

Асинхронный генератор более устойчив к короткому замыканию и перегрузкам, поскольку отличается простотой конструкции. За счет минимального количества искажений асинхронному агрегату удается с высокой точностью поддерживать напряжение. Именно асинхронные генераторы позволяют без перебоев работать высокоточному медицинскому оборудованию и электронной технике.

 

В дизельных электростанциях применяются следующие виды двигателей: с воздушным и жидкостным охлаждением. Выбор того или иного вида двигателя обусловлен мощностью и производительностью агрегата. Так, генераторы с небольшой мощностью, почти всегда оснащены двигателями с воздушным охлаждением, и наоборот – в высокомощных установках используются двигатели с жидкостным типом охлаждения.

 

В зависимости от способа подачи воздуха двигатели могут быть без турбонаддува и с ним. Также существует вариант с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.

Что заставляет тепловоз работать? — Музей железных дорог Среднего континента


Зажигание дизельного топлива толкает поршни, подключенные к электрогенератору. Получающееся электричество приводит в действие двигатели, подключенные к колесам локомотива. «Дизельный» двигатель внутреннего сгорания использует тепло, выделяемое при сжатии воздуха во время восходящих циклов хода, для воспламенения топлива. Этот тип двигателя сконструировал изобретатель доктор Рудольф Дизель. Он был запатентован в 1892 году.

  1. Дизельное топливо хранится в топливном баке и подается в двигатель электрическим топливным насосом.Дизельное топливо стало предпочтительным топливом для использования на железнодорожных локомотивах из-за его более низкой летучести, более низкой стоимости и общедоступности.
  2. Дизельный двигатель (А) является основным компонентом тепловоза. Это двигатель внутреннего сгорания, состоящий из нескольких цилиндров, соединенных с общим коленчатым валом. Топливо воспламеняется от сильного сжатия, толкая поршень вниз. Движение поршня вращает коленчатый вал.
  3. Дизельный двигатель подключен к главному генератору (B) , который преобразует механическую мощность двигателя в электрическую.Затем электричество распределяется на тяговые двигатели (C) по цепям, установленным различными компонентами распределительного устройства.
  4. Поскольку он всегда вращается, независимо от того, движется ли локомотив или нет, выход главного генератора управляется током возбуждения, подаваемым на его обмотки.
  5. Инженер контролирует мощность локомотива с помощью дроссельной заслонки с электрическим управлением. Когда он открывается, в цилиндры двигателя впрыскивается больше топлива, что увеличивает его механическую мощность.Возбуждение главного генератора увеличивается, увеличивая его электрическую мощность.
  6. Каждый тяговый двигатель (C) напрямую связан с парой ведущих колес. Использование электричества в качестве «трансмиссии» для локомотива намного надежнее, чем использование механической трансмиссии и сцепления. Пуск тяжелого поезда с полной остановки быстро сожжет сцепление.

Что такое дизель-генератор? — Глубокая мысль

Дизель-генераторы преобразуют энергию топлива через двигатель внутреннего сгорания в механическую энергию.Затем с помощью электрического генератора он преобразует механическую энергию в электрическую. Таким образом, дизельный генератор является частью двигателей внутреннего сгорания. Можно предположить, что такое использование генерируемой энергии доступно в любое время, в зависимости от размера и количества его топливного бака. Встроенный в микросеть дизельный генератор стремится хорошо компенсировать любые недостатки производства электроэнергии или сбои в энергоснабжении из-за технических проблем. Благодаря их размеру, первоначальной стоимости, удобству и простой покупательной способности; дизельные двигатели являются наиболее распространенным источником энергии в микросетях, интегрированных в здания.

Компоненты дизельных генераторов
Дизель-генератор состоит в основном из двигателя внутреннего сгорания, генератора, работающего от электричества, регулятора напряжения, механических муфт, блока управления скоростью, шасси электропитания, топливного бака, запуска двигателя. аккумулятор и панель управления. Дизель-генератор, используемый в микросети, может работать как постоянный, так и как премиальный генератор и должен быть спроектирован так, чтобы работать при переменных нагрузках в течение значительных периодов времени.

Дизель-генератор должен соответствовать требованиям к эффективности, быстрому отклику, доступности топлива и доставке нагрузки, чтобы быть компонентом интегрированной в здание микросети. Наблюдается, что время реакции дизельного генератора адекватно по сравнению с другими генераторами, использующими двигатель внутреннего сгорания, для запуска которого может потребоваться до 2 минут; он может включиться и подавать нагрузку за 10 секунд. Что касается эффективности, дизельный генератор может обеспечивать быструю и непрерывную подачу энергии в течение значительного периода времени.

Однако требуемый топливный бак, частота производства которого хорошо известна, должен быть правильно спроектирован и скомбинирован. Что касается доступности, то обширная сеть местных розничных продавцов и легкодоступные материалы из гладкого бензинового газа позволяют любому человеку, компании или предприятию легко выбрать, профинансировать, собрать и обслужить генератор. Кроме того, прочность высококачественного дизельного генератора может превышать тысячи часов до его первого ремонта. Дизель-генераторы также считаются простыми в эксплуатации и исполнении.

Дизель-генераторы имеют много преимуществ; но другая значительная проблема — выбросы парниковых газов, за исключением необходимого вознаграждения за время реакции.

Принцип работы дизельных генераторов
Основной принцип работы дизельного генератора почти такой же, как принцип работы микротурбины, за исключением подачи воздуха. Также возможно создать дизельный генератор, для которого выхлопные газы и нагревательный элемент нуждаются в двух тепловых насосах для передачи тепла.Чтобы ответить на вопрос, что такое дизельный генератор, можно сказать, что основная цель дизельного генератора — удовлетворять требования к балансу электроэнергии в государственной энергосистеме или микросети и предоставлять автономные услуги в качестве аварийного источника питания.

Дизель-генератор может находиться в «резервном» состоянии в обычном рабочем состоянии и работает для компенсации максимального потребления энергии. Этот метод в основном используется в автономном рабочем состоянии микросети, когда первичная энергия недоступна или недостаточна для обеспечения нагрузки.В качестве средства защиты от значительных дополнительных затрат тарифа на электроэнергию в течение ограниченного диапазона или в сочетании с генераторным оборудованием для повышения качества энергии наиболее часто используется дизельный генератор. Следует отметить, что дизельные генераторы позволяют строить электрооборудование с важными уровнями мощности и продолжительностью работы.

Что касается городской микросети постоянного тока, то напряжение на шине постоянного тока в микросети варьируется от потребления заряда до производства возобновляемой энергии.Следовательно, баланс мощности может быть выполнен путем изменения энергии и пространства дизельного генератора для стабилизации напряжения в автономных режимах или ограниченного доступа к национальной сети. Хотя дизельный генератор большой мощности поддерживает долгосрочную работу микросети постоянного тока, его скорость реакции ограничена, а период запуска составляет несколько минут для достижения постоянной выходной мощности.

Таким образом, баланс мощности микросети постоянного тока требует вознаграждения за небольшое повышение энергии заряда или за быстрое сокращение возобновляемой энергии из-за быстрого динамического поведения.В противном случае суперконденсаторы составляют электрохимическое пространство с высокой мгновенной энергией и быстрым откликом. Таким образом, суперконденсатор может быть средством компенсации резких изменений энергии до того, как дизельный генератор заработает стабильно.

С другой стороны, регулярные периоды пуска и останова в сочетании с малой выработкой энергии снижали эффективность дизельных генераторов и предполагали дополнительные расходы для всех генераторов, зависящих от двигателей внутреннего сгорания. Чтобы решить эти проблемы, дизель-генератор может быть выделен в рабочий режим с двумя режимами работы: выключенным и номинальной выходной мощностью.Однако, поскольку этот дизельный генератор работает в рабочем цикле, существует вероятность того, что избыточная энергия, присутствующая в микросети, будет заряжать аккумулятор. Как значительный фактор в сроках хранения, повышенная частота нагрузки имеет ограниченную емкость хранения.

Подводя итог, крайне нелинейный двигатель — это дизель-генератор. Он показывает простои и паузы и имеет трудноуправляемое нелинейное поведение.

Что такое генераторная установка и для чего она используется?

Проще говоря, генераторная установка или «генераторная установка» — это портативное оборудование, состоящее из двигателя и генератора переменного тока / электрического генератора, используемого для выработки энергии.Генераторы часто используются в развивающихся районах и других областях, не подключенных к электросети; места, где часты отключения электроэнергии; и / или где отключение питания может вызвать особенно серьезные или опасные проблемы, например, глубоко в шахте. Они могут служить основным источником энергии или дополнительным источником энергии, возможно, в часы пиковой нагрузки.

APR Energy предлагает один из крупнейших парков мобильных контейнерных генераторов в мире. Вот их более подробный взгляд.

Как работает генераторная установка?

Генераторная установка представляет собой комбинацию первичного двигателя (обычно двигателя) и генератора переменного тока.Двигатель преобразует химическую энергию топлива в механическую. Эта механическая энергия используется для вращения ротора генератора переменного тока; преобразование механической энергии в электрическую. Генератор состоит из двух основных частей; ротор и статор. Вращение ротора генератора переменного тока через магнитное поле между ротором и статором создает напряжение на статоре генератора за счет явления электромагнитной индукции. Когда напряжение на статоре подключено к нагрузке, течет электрический ток, и генератор вырабатывает энергию.

В итоге генераторная установка создает портативные источники энергии. Когда генератор используется вместе с дизельным двигателем, как только один пример, это создает дизельный генератор.

Дополнительные элементы генераторной установки

Генераторная установка обычно размещается в шумопоглощающем корпусе для уменьшения шума в окружающих областях и обычно изготавливается из стали, нержавеющей стали или алюминия. Эта кабина должна выдерживать коррозию и эффективно управлять процессом охлаждения двигателя.Базовая рама содержит антивибрационную систему; он также может содержать топливный бак или бак может быть отдельным. Другие элементы включают в себя панель управления и автоматический переключатель резерва на случай, если необходимо чередовать энергию между основным источником и вспомогательным.

Преимущества генераторной установки

Преимущества хорошо построенной генераторной установки промышленного качества многочисленны, в том числе:

  • Надежность
  • Топливная эффективность
  • Масштабируемый дизайн
  • Прочная конструкция
  • Автоматическое или ручное параллельное подключение
  • Автоматический контроль загрузки
  • Местное или дистанционное управление
  • Низкие выбросы

Вот подробности.Выбирая генераторный модуль APR Energy, вы можете рассчитывать на дизельные и газовые модули, в которых используются новейшие технологии поршневых двигателей с превосходной эффективностью и значительной экономией топлива, а также улучшенной стабильностью частоты и напряжения. Наши генераторные установки легко транспортировать по суше, морю или воздуху, они размещены в стандартном контейнере ISO 12,2 м (40 футов). Чтобы обеспечить быструю установку и ввод в эксплуатацию по всему миру, наша конструкция упаковки имеет минимальное количество интерфейсов. Эти блоки можно объединить в 5 масштабируемых.Блоки мощностью 5 МВт могут облегчить быструю установку до 300 МВт и более.

Дополнительные преимущества генераторных установок APR Energy включают:

  • Наши модули поддерживают широкий спектр коммунальных / промышленных приложений для выработки электроэнергии
  • Эти прочные и надежные модули имеют минимальный вес
  • Коммутационное распределительное устройство для параллельной работы позволяет выполнять параллельную работу в автоматическом или ручном режиме
  • В наших модулях есть система автоматического управления нагрузкой для:
    • Общая нагрузка
    • Мягкая загрузка / разгрузка
    • Коэффициент мощности или регулировка VAR
    • Поддержка напряжения в режиме энергоснабжения
  • Автоматическая работа может быть запущена локально или удаленно с помощью системы SCADA
  • Эти модули генераторной установки имеют постоянную регистрацию данных двигателя, которая:
      • Служит важным элементом системы управления
      • Определяет график работ по техобслуживанию на месте
      • Предлагает параллельную работу в автономном режиме с другими силовыми модулями
      • Имеет автономные рабочие возможности с локальным или дистанционным запуском, управлением мощностью и синхронизацией

Генераторная установка, работающая на природном газе, и дизельная установка

Газовый силовой модуль APR Energy — это высокоэффективный выбор, установка и ввод в эксплуатацию возможны всего за 30 дней.Технические характеристики при 50 Гц включают:

  • Длительная выходная мощность 1475 кВт
  • Частота вращения двигателя 1500 об / мин
  • Трехфазное напряжение: 400 В / 230 В
  • Размер: 12,2 x 2,5 x 2,9 м (ДхШхВ)
  • Газовый двигатель с низким уровнем выбросов CAT (R) G3516C
  • Разработан для диапазона метанового числа 55-100

Этот модуль, работающий на природном газе, обеспечивает высоконадежную и экономичную энергию для поддержки быстрой подачи электроэнергии с автоматическим контролем нагрузки. Вы можете использовать энергию несколькими способами: непрерывно при базовой нагрузке или только в часы пик, используя автоматическое или ручное параллельное подключение через наше распределительное устройство для параллельного подключения к электросети.

Этот модуль может поддерживать широкий спектр приложений по производству электроэнергии для промышленных и коммунальных нужд, даже в экстремальных условиях и / или в удаленных местах. Эта система была разработана для оптимальной работы с природным газом из трубопроводов низкого давления с низкими выбросами. Вы можете найти значительно больше информации о характеристиках и преимуществах наших газовых генераторных установок.

Дизельный силовой модуль APR Energy также является высокоэффективным выбором, поскольку его установка и ввод в эксплуатацию также возможны всего за 30 дней.Технические характеристики при 50 Гц включают:

  • длительная выходная мощность: 1400 кВт
  • частота вращения двигателя: 1500 об / мин
  • Трехфазное напряжение: 400 В / 230 В
  • Размер: 12,2 x 2,5 x 2,9 м (ДхШхВ)
  • компактный четырехтактный дизельный двигатель CAT® 3516B с турбонаддувом

Технические характеристики при 60 Гц включают:

  • длительная выходная мощность: 1640 кВт
  • частота вращения двигателя: 1800 об / мин
  • Трехфазное напряжение: 480 В / 277 В
  • Размер: 12,2 x 2,5 x 2,9 м (ДхШхВ)
  • компактный четырехтактный дизельный двигатель CAT® 3516B с турбонаддувом

Наши дизельные генераторы обладают всеми преимуществами газовых генераторов: они экономичны, высоконадежны и способны обеспечивать ускоренную подачу электроэнергии для промышленных и коммунальных нужд в экстремальных условиях и / или в удаленных местах.Здесь вы найдете дополнительную информацию об особенностях и преимуществах наших дизельных генераторов.

Пример использования генераторной установки № 1: временное энергоснабжение в коммунальном секторе Мьянмы

APR Energy была первой компанией, поставляющей электроэнергию в Мьянму после введения санкций. Эта страна, второй по величине производитель природного газа в Юго-Восточной Азии, столкнулась с трудностями из-за сочетания санкций и нехватки иностранных инвестиций. Это привело к неразвитой инфраструктуре, а также к стареющим электростанциям. Семьдесят пять процентов населения не имели доступа к электричеству, и потенциал страны по производству энергии не использовался.

Соединенные Штаты и несколько стран Европейского союза сняли санкции в 2012 году, а в 2014 году APR Energy подписала соглашение о производстве электроэнергии с правительством Мьянмы. В течение 90 дней мы установили одну из крупнейших в стране тепловых станций, 70 процентов рабочих которой были получены из местных источников. Это получило награду Top Plants 2015.

Причины, по которым Myanmar Electric Power Enterprise выбрало нашу компанию для оказания услуг по генераторным установкам, включают нашу способность:

  • быстрое проектирование и крупномасштабное развертывание электростанций
  • эффективно оптимизировать внутренние ресурсы
  • нанимает местных рабочих и обеспечивает ценное обучение
  • способствует экономическому развитию общины

Дополнительную информацию об этом примере использования генераторной установки, работающей на природном газе, можно найти здесь.

Пример использования генераторной установки № 2: Промышленная горнодобывающая промышленность в Гватемале

Используя дизельные генераторы, APR Energy обеспечила надежным энергоснабжением второй по величине серебряный рудник в мире, получив признание безопасности 2015 года, поскольку мы предоставили масштабируемое решение от разработки до эксплуатации. Проблемы, с которыми мы столкнулись, включали сельский, горный район расположения рудника, а также строгие требования по охране окружающей среды и безопасности, поскольку мы спроектировали и установили систему, обеспечивающую бесперебойную подачу электроэнергии в жизненно важной ситуации.На руднике Эскобаль в Минера-Сан-Рафаэль потребовались ускоренные решения по энергоснабжению отчасти из-за проблем с полосой отвода.
Причины, по которым были выбраны наши услуги по обслуживанию генераторов, включали нашу способность:

  • первоначально обеспечивают 2-3 МВт, которые требовались для строительства шахты
  • увеличить мощность до 15,5 МВт надежного электроснабжения, что крайне важно для шахтеров, работающих под землей, которым необходимы жизнеобеспечивающие системы водоснабжения и вентиляции
  • поддерживать строгие стандарты
  • обучить работников лучшим практикам в области охраны труда, техники безопасности и охраны окружающей среды

Подробнее об этом примере использования дизельной генераторной установки.

Потребляемая мощность генераторной установки широко варьируется в зависимости от географических и промышленных потребностей, а также других факторов. Чтобы обсудить ваши собственные уникальные требования, свяжитесь с APR Energy онлайн, чтобы обсудить наши услуги по генераторным установкам, или позвоните по телефону +1 (904) 223 2278.

Danvest Energy A / S — ветро-дизельные системы, солнечные дизельные системы

Danvest разработал уникальную систему для объединения энергии ветра и / или солнца с дизельными генераторами. Разумно применяя надежность дизельных генераторов, Danvest максимизирует использование возобновляемой энергии и минимизирует потребление дизельного топлива.

Дизельный двигатель, оборудованный Danvest, обладает уникальной способностью «работать с малой нагрузкой» и при этом иметь низкий расход топлива. Чтобы использовать эту уникальную возможность, цель проекта Danvest состоит в том, чтобы найти наилучшее достижимое соответствие между «средним» производством энергии ветра и «средним» спросом на энергию на месте, поскольку в этом случае годовая экономия топлива будет максимальной. Для этого мы не возражаем против установки избыточной мощности ветряных турбин, чтобы дизельные генераторы Danvest работали в режиме «низкой нагрузки» как можно дольше.Данвесту нравится находиться в правой части приведенного выше графика. В рамках подхода Danvest установленная мощность ветряных турбин может достигать 150% мощности дизельных двигателей.

В приведенном выше примере дизельный двигатель «работает с низкой нагрузкой» при скорости ветра от 9 до 11 м / с (или при падении нагрузки). Генератор меняет режим работы при нагрузке 0%, когда скорость ветра превышает 11 м / с (или когда потребность падает), потребляя несколько литров топлива в час или даже при нулевом расходе топлива. Двигатель останавливается, когда скорость ветра превышает 12 м / с (или когда потребность падает).Контроллер сброса нагрузки обеспечивает динамический баланс нагрузки между колебаниями энергии ветра и изменениями потребности в энергии, когда генератор работает в обратном направлении или когда двигатель остановлен.

Принципы Danvest применимы и к солнечной энергии. На приведенном выше графике дизельный двигатель работает с низкой нагрузкой при нагрузке 0-30%, когда солнечная энергия покрывает 70-100% потребности (07:45). Генератор меняет режим работы, когда потребность на 100% покрывается солнечной энергией (08.00). Двигатель останавливается, когда солнечная энергия обеспечивает около 110-120% потребности (08.30). Когда наступает ночь, двигатель снова запускается. Контроллер сброса нагрузки обеспечивает динамический баланс нагрузки между колебаниями солнечной энергии и изменениями потребности в энергии, когда генератор работает в обратном направлении или когда двигатель остановлен.

  • Область «дополнительной экономии топлива» в центре показывает способность Danvest снижать нагрузку или останавливаться, при этом контролируя качество солнечной энергии.

На приведенном выше графике показан «режим работы в пасмурный день».Система Danvest может переключиться в этот режим, когда на качество солнечной энергии (качество самосвальной нагрузки) могут негативно повлиять погодные условия. В этом режиме дизельный двигатель не останавливается. В этом случае работа на реверсивной мощности при сверхнизком расходе топлива является самым низким возможным состоянием двигателя.

  • Дополнительная функция: в некоторых случаях может быть целесообразно отказаться от функции выключения сцепления (остановки).

Режимы работы / Принцип работы

  • Когда возобновляемая энергия превышает потребность в энергии, генератор Danvest работает в обратном режиме.Также возможно, что дизельный двигатель отключится от генератора (магнитная муфта) и остановится. Генератор остается подключенным к шине для обеспечения реактивной мощности и управления напряжением и частотой (контроллер сброса нагрузки). Он также функционирует как небольшой маховик во вращательной системе. Усиливающий эффект ветра обеспечивает чрезвычайно низкий расход топлива при движении задним ходом.
  • Когда энергия ветра или солнца уменьшается (или когда потребность растет), дизельный двигатель автоматически включается и запускается в течение 1-3 секунд.Двигатель предварительно нагревается и находится под давлением для быстрого запуска.
  • При нагрузке до 30% оборудование Danvest уникальным образом вмешивается в работу дизельного генератора, позволяя двигателю эффективно работать при низких нагрузках в течение длительных периодов времени и быстро разгоняться до более высоких нагрузок за 2-5 секунд. При работе с малой нагрузкой дизельный генератор также работает как очень мягкий самосвал
  • Частота сети (50/60 Гц +/- 0,5 Гц) поддерживается за счет быстрой динамической балансировки нагрузки между колеблющейся ветровой энергией, динамическим контроллером сброса нагрузки (предварительный нагреватель) и нагрузкой потребителя
  • Напряжение сети поддерживается автоматическим регулятором напряжения (АРН) синхронного генератора, который также может подавать реактивную мощность для питания индукционных генераторов ветряных турбин
  • Система SCADA на базе ПК с широкими возможностями сбора данных расположена в блоке питания Danvest.Это позволяет операторам полностью контролировать работу системы

Проект большой ветродизельной установки.


Качество электроэнергии

принцип работы дизель-генератора п.п.

По этой причине мы используем воду внутри двигателя, что снижает внутреннюю температуру двигателя. Прежде чем вдаваться в подробности о пользователях генераторов на борту судов, давайте разберемся с некоторыми их основными принципами работы.Теперь настройте имя буфера обмена для хранения ваших клипов. ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ СИНХРОННЫХ МАШИН Синхронный электрический генератор (также называемый генератором переменного тока) принадлежит к семейству электрических вращающихся машин. Аварийное дизельное топливо — если оператор центральной комнаты мониторинга (CMRO) инициировал сигнал СТАРТ, то для правильного сброса системы должен быть инициирован сигнал СТОП от центральной системы мониторинга. Если вы продолжаете просматривать сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie на этом сайте. Когда катушка с проволокой вращается в магнитном поле, генерируется электрический ток.Дизель-генератор может использоваться в качестве аварийного источника питания в случае отключения электроэнергии или в местах, где нет подключения к электросети. Типы дизельных генераторов Доступны дизельные генераторы… Основные принципы генераторов для информационных технологий Schneider Electric — Информационный документ научного центра центра обработки данных 93 Ред. 1 2 Система резервного генератора состоит из двух основных подсистем: (1) генератор, который состоит из первичного двигателя, генератора переменного тока и регулятора, и (2) распределение Когда катушка вращается в магнитном поле с помощью некоторых механических средств, магнитный поток изменяется через катушку и, следовательно, в катушке индуцируется ЭДС.Другими членами этого семейства являются двигатель или генератор постоянного тока, асинхронный двигатель или генератор, а также ряд производных от всех этих трех. MuraliMurali MohanMohan 1. Что такое дизельный генератор? Основными частями генератора являются: угольные щетки, контактные кольца, ротор и статор. Этот ток называется переменным током, так как его направление и величина постоянно колеблются. MAN Diesel & Turbo Турбокомпрессор Power Turbine 0,5 — 3,5 МВт el MAN Diesel & Turbo Редукторы Renk AG 1 ед.ENSC 461: Четырехтактный дизельный двигатель 3 Школа инженерных наук Разработка мехатронных систем где ̇ — расход топлива, 1 и 2 — уровни заполнения в миллиметрах, — плотность топлива и площадь поперечного сечения. В этом посте я расскажу о системе водяного охлаждения дизельного двигателя-генератора. 5. Дизельный генератор 1. В нем говорится, что всякий раз, когда количество магнитных силовых линий, то есть Slideshare, использует файлы cookie для улучшения функциональности и производительности, а также для предоставления вам соответствующей рекламы.Дизель-генератор Принцип работыДизель-генератор Принцип работы Дизельный двигательДизельный двигатель –– 44 — Ходы Ходы Впуск Впуск Сжатие Мощность сжатия Мощность Выхлоп Выхлоп Conti…. Генераторы постоянного тока также работают по тому же принципу. Теперь настройте имя буфера обмена для хранения ваших клипов. Как работает генератор Электромагнитная индукция — ключевой фактор в работе генератора. ByBy Что такое дизельный генератор? Похоже, вы уже обрезали этот слайд. Генератор постоянного тока производит прямую энергию на основе фундаментального принципа законов электромагнитной индукции Фарадея.См. Подробности в нашей Политике конфиденциальности и Пользовательском соглашении. Прежде чем мы сможем объяснить принцип работы генератора постоянного тока, нам нужно охватить основы генераторов … дизельного генератора, вручную поместив рычаг в ЗАКРЫТОЕ положение. Единственное различие между практичным синхронным генератором и генератором постоянного тока состоит в том, что в генераторе переменного тока проводники неподвижны, а поле вращается. Дизельный генератор используется для выработки электроэнергии с помощью дизельного двигателя вместе с электрическим генератором. 2: Принципы системы утилизации отходящего тепла Ротор также подразделяется на: Скрытый полюс: высокоскоростной двигатель (паровая турбина), распределенная обмотка; Выраженный полюс: тихоходный двигатель (гидротурбина), сосредоточенная обмотка.Дизель-генератор содержит двигатель, работающий на дизельном топливе. См. Наше Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности. Вы можете изменить свои рекламные предпочтения в любое время. Все генераторы работают по принципу динамически индуцированной ЭДС. Если вы продолжаете просматривать сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie на этом сайте. Ротор представляет собой электромагнит, состоящий из намотки проволоки вокруг двух или более полюсов металлического сердечника. 20. В зависимости от типа генератора этим элементом может быть якорь или поле.Ротор приводится в движение первичным двигателем генератора, которым может быть паровая турбина, газовая турбина или дизельный двигатель. Slideshare использует файлы cookie для улучшения функциональности и производительности, а также для предоставления вам релевантной рекламы. Он использует закон электромагнитной индукции Фарадея. Дизельный генератор состоит из 1. Ротор. Ротор генератора переменного тока является вращающейся частью генератора, как показано на рисунке 1. Принцип работы синхронного генератора такой же, как и у генератора постоянного тока. NTPCNTPC — РамагандамРамагандам М.M. Генератор состоит из двух основных частей: Coil Clipping — удобный способ собрать важные слайды, к которым вы хотите вернуться позже. Детали двигателя Детали двигателя — Подробное подробное описание…. 9. Похоже, вы уже обрезали этот слайд. Принцип работы дизельного генератора: Производители генераторов горячего воздуха: Прейскурант генераторов Kirloskar в Индии Принцип работы дизельных генераторов Принцип работы Правило, достаточное для выполнения работ дизельный генератор Дизельный генератор представляет собой комбинацию дизельного двигателя с электрическим генератором ( часто называемый генератором переменного тока) для выработки … Дизель-генераторные установки используются в местах без подключения к электросети в качестве аварийного источника питания, если … Генераторная установка — иногда называемая «генераторной установкой» — это единица оборудования, состоящая из двигателя, электрический генератор (генератор переменного тока) для выработки электроэнергии из топлива.Он использует закон электромагнитной индукции Фарадея. Генератор 3. См. Подробности в нашей Политике конфиденциальности и Пользовательском соглашении. 1. Этот метод называется «Система водяного охлаждения рубашки». Вращающийся магнитный полюс (большинство синхронных генераторов): полюс находится на роторе, а обмотка якоря — на статоре. Рис. 1 Пример большого дизельного генератора, установленного на салазках. Современный дизельный двигатель возник в результате принципов внутреннего сгорания, впервые предложенных Сади Карно в начале 19 века.В данном случае мы смотрим на дизельную форму двигателя-генератора, где дизельный двигатель с воспламенением от сжатия построен для работы на дизельном топливе, на них полагаются многие … Генераторы постоянного и переменного тока преобразуют механическую энергию в электрическую. Генератор постоянного тока производит постоянная мощность, в то время как генератор переменного тока производит переменную мощность. Техническая викторина, проведенная в EDC для руководителей группы III, Параметры расчетов защиты генератора, Институт Шримеды для CA — Институт мошенничества, Блокировка станции и план действий NTPC Рамагандам, Общедоступные буферы обмена для этого слайда не найдены, Международная организация скаутинга.Ток может быть снят с катушки с помощью контактных колец, снабженных угольными щетками. Принцип работы аварийного генератора Мар. Но для понимания цели мы всегда можем рассматривать относительное движение проводников относительно потока, создаваемого обмоткой возбуждения. Дизельный двигатель 2. Перед запуском дизельного генератора 1, 25P-E-503 проверьте дизельный генератор 2. Дизельный генератор представляет собой комбинацию дизельного двигателя с электрическим генератором (часто генератором переменного тока) для выработки электроэнергии.2. Принцип работы:
  • Генератор работает по закону электромагнитной индукции Фарадея. Мы используем ваш профиль LinkedIn и данные о вашей активности, чтобы персонализировать рекламу и показывать вам более релевантную рекламу. Если вы продолжаете просматривать сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie на этом сайте. 1. Принцип действия дизельного генератора фактически основан на законе преобразования энергии. Slideshare использует файлы cookie для улучшения функциональности и производительности, а также для предоставления вам релевантной рекламы. DyDy.. SuptdSuptd (O) (O).
Slideshare использует файлы cookie для улучшения функциональности и производительности, а также для предоставления вам релевантной рекламы. Однооборотная петля ABCD начинает вращаться по часовой стрелке против оси a-b. После поворота на 90 ° сторона AB или провод AB петли выходит перед S-полюсом, а провод CD — перед N-полюсом. Объяснение системы охлаждения дизельного двигателя-генератора: Если мы сожжем дизельное топливо внутри двигателя, оно станет горячим. Дизель-генератор (ДГ) (также известный как дизель-генераторная установка) представляет собой комбинацию дизельного двигателя с электрическим генератором (часто генератором переменного тока) для выработки электроэнергии.Это частный случай двигателя-генератора. Дизельный двигатель с воспламенением от сжатия обычно предназначен для работы на дизельном топливе, но некоторые типы адаптированы для другого жидкого топлива или природного газа. Вы знаете, как работают генераторы? Тот же принцип используется в бо… ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ ЦЕЛЬ Цель этого устройства состоит в том, чтобы помочь вам понять основной принцип работы и основы дизельного двигателя в соответствии со следующими деталями: — • Принцип работы • Классификация дизельного двигателя на основе цикла работа, аспирация, расположение цилиндров и схема двигателя, скорость и выходная мощность.Мы используем ваш профиль LinkedIn и данные о вашей активности, чтобы персонализировать рекламу и показывать вам более релевантную рекламу. Для понимания работы… 2. Принцип работы: В генераторах механическая энергия преобразуется в электрическую. Этот закон гласит, что энергия не может быть ни создана, ни уничтожена, а может быть только преобразована из одной формы в другую. 2 Суммарная выработка электроэнергии (ST / PT): 2 — 9 МВт эл. Высокого давления HP LP Генератор низкого давления GB1 GB2 Паровая турбина 1,5 — 5,5 МВт эл. Ресивер выхлопных газов PTI / PTO Рис. Этот принцип является ничем иным, как законом Фарадея. электромагнитная индукция.Вращающийся якорь (малой мощности или специального назначения, например, возбудитель переменного тока синхронного двигателя): магнитный полюс отключен… DG SET SYSTEM Бюро энергоэффективности 165 Программа обучения Дизель-генераторная система: факторы, влияющие на выбор, оценка энергоэффективности способов экономии дизельного топлива 9.1 Введение Дизель двигатель является первичным двигателем, который приводит генератор переменного тока в … Принцип работы генератора переменного тока Генератор переменного тока работает на том же фундаментальном принципе электромагнитной индукции, что и генератор постоянного тока.Принцип работы генератора очень прост. Следующая диаграмма объясняет принцип работы генератора постоянного тока. #Guideonline Здравствуйте, друзья. В этом видео показано, что такое дизельный генератор и его части. Принцип генератора постоянного тока. См. Наше Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности. Разработано и разработано: Есть два типа генераторов — генераторы постоянного тока и генераторы переменного тока. Принцип работы генератора переменного тока 5. НАЧАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ 1. Дизельная электростанция — это двигатель, в котором первичным двигателем генератора переменного тока является дизельный двигатель.Вы можете изменить свои рекламные предпочтения в любое время. Изменение магнитного потока генератора с проводником или катушкой, установка электродвижущей силы в проводнике или катушке. Генератор должен самовозбуждаться, генерировать напряжение на передаче и достигать номинальной мощности, когда частота вращения двигателя увеличивается до номинального значения. Статор представляет собой пару пластин, прикрепленных к оси. 04, 2019 Во-первых, главный распределительный щит теряет питание, поэтому аварийный распределительный щит обесточен, реле пониженного напряжения аварийного распределительного щита срабатывает, генератор запускается, и после установления напряжения ACB аварийного генератора замыкается для подачи питания на каждый аварийный шлейф.В противном случае остановите машину и проверьте ее. Если вы продолжаете просматривать сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie на этом сайте. 3. Шатун Соединительный стержень Поршень Поршень Коленчатый вал Коленчатый вал 19. Электрический генератор — это устройство, которое преобразует механическую энергию, полученную от внешнего источника, в электрическую энергию на выходе.
Как получить знания Black Desert Mobile, Ган Биан Цыпленок, Таблица социальных отклонений, Моктейль из арбуза и ананаса, Как играть в дуэте с предварительно записанным видео, Знак восходящей Бейонсе, Естественно небольшая стоимость программы, Ford E-450 Ван, Песня мультяшной собаки Scp, Подставка для собак, Эндермит против питомца Эндермана,

Что такое генератор? Принцип работы, типы и компоненты

Что такое генератор? Для чего его используют? Как это работает? Есть ли у него разные типы? Если да, то какие? Каковы различные компоненты генератора и для чего они нужны? Это вопросы, на которые нужно ответить, прежде чем покупать генератор? Если вам нужен генератор и вы собираетесь его купить, у нас для вас хорошие новости, потому что мы собираемся ответить на все эти вопросы в этой статье исчерпывающе и творчески.

Чтобы точно знать, что такое генератор, вам необходимо знать, что он делает, где используется, каков его принцип работы, сколько типов он имеет и из каких компонентов состоит. Linquip собрал всю необходимую информацию, и в этой статье мы подробно рассмотрим каждую из этих тем. Поэтому прочтите следующие разделы, чтобы получить все ответы, которые вам нужно знать.

Что такое генератор?

Генераторы

представляют собой полезные устройства, которые обеспечивают подачу электроэнергии во время отключения электроэнергии и предотвращают прерывание дневных и ночных дел и действий или нарушение работы в различных условиях и местах.Все, что делает генератор, — это преобразование механической энергии, поступающей из внешнего источника, в электрическую, чтобы обеспечить достаточное количество энергии для других устройств. Он работает на основе закона электромагнитной индукции Фарадея.

Этот закон гласит, что везде, где проводник помещен в изменяющееся магнитное поле, индуцируется электромагнитный поток. Существуют различные электрические и физические конфигурации генераторов. Такое разнообразие конфигураций позволяет использовать их в различных приложениях.В следующих разделах мы подробно рассмотрим, как работает генератор, какие у него разные типы и из каких частей состоит генератор. Читайте дальше, чтобы познакомиться с миром этого удивительного устройства.

Принцип работы генератора

Прежде всего, имейте в виду, что генератор — это не устройство, вырабатывающее электричество. Генератор использует предоставленную механическую энергию и заставляет поток существующих электрических зарядов внутри провода своих обмоток.Этот поток электрических зарядов заставляет выходной электрический ток использоваться для различных целей.

Чтобы понять, что выдает генератор, лучше рассмотреть водяной насос. Водяной насос создает поток воды, но не создает воду, протекающую через него. Проще говоря, генераторы вырабатывают электрическую энергию, улавливая энергию движения и превращая ее в электричество, заставляя электроны внешних источников проходить через электрическую цепь. Генераторы аналогичны электродвигателям, но работают в обратном направлении.

Как упоминалось ранее, генератор работает на основе принципа электромагнитной индукции, введенного Майклом Фарадеем в 19 веке. Этот закон гласит, что, когда проводник движется внутри магнитного поля, создаются электрические заряды, и их можно заставить течь. Опять же, простыми словами, генератор — это просто пара вращающихся проводов рядом или внутри магнита или магнитного поля, которое вызывает электрический ток. Пример водяного насоса — лучший способ понять, что делает генератор.

Теперь, когда вы знаете, что делает генератор и как он работает, вы ближе к ответу на вопрос «что такое генератор». Чтобы завершить определение генератора, давайте посмотрим, сколько у него типов и насколько они различны. В следующем разделе мы поговорим о различных типах генераторов. Оставайтесь с нами.

Типы генераторов

Генераторы делятся на два различных основных класса или категории: генераторы переменного тока (переменного тока) и генераторы постоянного тока (постоянного тока).

  1. Генератор переменного тока

Генераторы переменного тока или, как их еще называют, генератор переменного тока, являются одним из самых важных устройств, обеспечивающих электроэнергию в различных условиях нашей жизни. AC работают по принципу электромагнитной индукции. Генераторы переменного тока подразделяются на две категории: индукционные генераторы и синхронные генераторы. Поскольку в генераторах этого типа нет щеток, обслуживание практически бесплатное. размер переменного тока меньше по сравнению с постоянным током.Итак, они используются чаще. И наконец, что делает этот тип более популярным, так это то, что потери переменного тока меньше, чем потери постоянного тока.

  1. Генератор постоянного тока

Генераторы этого типа обычно используются в автономных приложениях. В зависимости от того, как создается их магнитное поле в статоре, DC классифицируются на три основные категории: генераторы на постоянных магнитах, генераторы с раздельным возбуждением и генераторы с самовозбуждением. Некоторые преимущества DC: они просты в дизайне.Обычно они используются для управления крупными двигателями и электрическими устройствами, требующими прямого управления. Постоянный ток уменьшает описываемые флуктуации, сглаживая выходное напряжение через регулярный набор катушек вокруг якоря для некоторых приложений в установившемся режиме.

Детали генераторов

Итак, мы ознакомились с принципом работы и различными типами генераторов и постепенно приближаемся к ответу на вопрос «что такое генератор?» В этом разделе мы познакомим вас с основными частями генератора.Помимо мэйнфрейма, генератор состоит из 6 основных компонентов: двигателя, топливной системы, генератора, системы охлаждения, выхлопа и смазки. Мы разбили эти 6 частей на 4 основные категории. Продолжайте читать, чтобы узнать больше об этих компонентах.

  1. Двигатель

Возможно, самая важная часть каждой машины — это двигатель. Как правило, это часть всей системы, которая преобразует топливо в полезную энергию и помогает ему двигаться или выполнять свою механическую функцию.Таким образом, двигатель иногда называют первичным двигателем машины. В генераторе источником моторного топлива может быть бензин, дизельное топливо, природный газ, пропан, биодизель, вода, сточный газ или водород. Двигатель использует один из этих видов топлива для создания механической энергии, которую генератор преобразует в электричество. Некоторые двигатели, обычно используемые в конструкции генераторов, включают поршневые, паровые, турбинные и микротурбинные.

  1. Топливная система

Все генераторы, работающие на одном из различных типов топлива, упомянутых ранее, имеют систему, которая собирает и перекачивает топливо в двигатель.Топливная система содержит бак, в котором хранится достаточно топлива для питания генератора в течение эквивалентного количества часов. Также имеется труба, соединяющая бак, а затем и двигатель, а обратная труба соединяет двигатель с топливным баком для возврата топлива.

Есть топливный насос, который перекачивает топливо из бака через топливопровод, а затем в двигатель. Другая часть топливной системы — это топливный фильтр, задача которого — отфильтровать любой мусор из топлива, прежде чем он попадет в двигатель.Последний компонент топливной системы — топливная форсунка. Работа топливной форсунки состоит в том, чтобы распылять топливо, а затем впрыскивать топливо непосредственно в камеру сгорания двигателя.

  1. Генератор и регулятор напряжения

Можно сказать, что основная работа генератора — это генератор переменного тока. Этот компонент превращает механическую энергию, производимую двигателем, в электрический ток. Генератор представляет собой статор, неподвижную часть набора катушек, и ротор или якорь, которые создают вокруг статора стабильное вращающееся электромагнитное поле.В целом, генератор вырабатывает электрическое напряжение, которое необходимо регулировать для получения постоянного тока, подходящего для практического использования.

  1. Системы охлаждения, выпуска и смазки

Имеется система охлаждения для предотвращения перегрева и регулирования температуры компонентов генератора во время использования. В некоторых генераторах используется вентилятор, охлаждающая жидкость или и то, и другое, чтобы контролировать рабочую температуру генератора. Поскольку камера сгорания генератора преобразует топливо, генератор также будет создавать выхлоп.Вредные газы, выделяемые генератором во время использования, удаляются выхлопными системами. Последняя часть — это смазочная система. Поскольку генератор состоит из множества движущихся частей, и каждая из них требует смазки для плавного движения, должна быть система смазки, которая обеспечивает хорошее смазывание и плавность работы генератора.

Заключение

В этой статье мы попытались показать вам, что именно делает генератор. Чтобы ответить на вопрос «что такое генератор?» мы проанализировали принцип работы генератора и принцип его работы.Мы объяснили правила, которым следует генератор для превращения механической энергии в электрическую. После этого мы перешли к различным типам генераторов и поговорили о двух основных типах генераторов.

Мы обсудили различные основные части генератора. Если у вас есть опыт использования различных типов генераторов, мы будем очень рады выслушать ваше мнение в комментариях. Кстати, если у вас есть какие-либо вопросы по этой теме, и если у вас все еще есть неясности в отношении генераторов, вы можете зарегистрироваться на нашем веб-сайте и дождаться, пока наши эксперты в Linquip ответят на ваши вопросы.Надеюсь, вам понравилась эта статья.

Различные части генератора

Генератор — это машина, используемая для преобразования механической энергии в электричество. Генераторы, работающие от источника топлива, такого как масло, бензин, ветер или движущаяся вода, создают электрический ток за счет электромагнитной индукции. Генераторы широко используются в качестве резервных источников питания для заводов и больниц, где предприятие может сразу же настроить их на работу в случае отключения основного питания. Обычно используемые в жилых домах и на малых предприятиях, коммерческие генераторы обычно имеют размер большого гриля для барбекю и позволяют легко хранить их.

TL; DR (слишком долго; не читал)

Генераторы преобразуют источник топлива в полезную энергию, которую потребители могут использовать в качестве резервного источника питания. Генераторы содержат двигатель, топливную систему, генератор переменного тока и регулятор напряжения, а также системы охлаждения, выхлопа и смазки.

Двигатель

Каждая машина содержит двигатель, который обычно является частью машины, которая преобразует источник топлива в полезную энергию и позволяет ей двигаться или выполнять свою механическую функцию.По этой причине двигатели иногда называют первичным двигателем машины. В генераторе двигатель использует источник топлива (бензин, дизельное топливо, природный газ, пропан, биодизель, воду, сточный газ или водород) для создания механической энергии, которую генератор преобразует в электричество. Конструкция каждого двигателя-генератора направлена ​​на создание максимального запаса электрического тока за счет работы на определенном топливе или другом источнике энергии. Некоторые двигатели, обычно используемые в конструкции генераторов, включают поршневые двигатели, паровые двигатели, газотурбинные двигатели и микротурбины.

Топливная система

Генераторы, работающие на топливе, имеют систему, которая накапливает и подает соответствующее топливо в двигатель. В баке хранится достаточно топлива для питания генератора в течение эквивалентного количества часов. Топливопровод соединяет бак с двигателем, а возвратный трубопровод соединяет двигатель с топливным баком для возврата топлива. Топливный насос перемещает топливо из бака по топливопроводу к двигателю. Топливный фильтр фильтрует любой мусор из топлива перед подачей в двигатель.Топливная форсунка распыляет топливо и впрыскивает его непосредственно в камеру сгорания двигателя.

Генератор и регулятор напряжения

Генератор преобразует механическую энергию, вырабатываемую двигателем, в электрический ток. Генератор состоит из статора и ротора (или якоря). Статор — это неподвижная часть, содержащая набор катушек, проводящих электричество. Ротор движется, создавая вокруг статора постоянно вращающееся электромагнитное поле. Генератор вырабатывает электрическое напряжение.Генератор должен регулировать напряжение для получения постоянного тока, пригодного для практического использования.

Системы охлаждения, выпуска и смазки

Температуру компонентов генератора необходимо регулировать для предотвращения перегрева во время использования. Генераторы могут использовать вентилятор, охлаждающую жидкость или и то, и другое, чтобы контролировать рабочую температуру генератора. Генератор также производит выхлоп, поскольку камера сгорания преобразует топливо. Выхлопные системы удаляют вредные газы, выделяемые генератором во время работы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *