Как цепь заклепать: Опаньки / БайкПост

Содержание

Как Склепать Цепь Бензопилы В Домашних • AURAMM.RU

Как сократить цепь бензопилы, если она растянута

Для правильной работы бензопилы важно не только состояние его основных компонентов, двигателя, карбюратора, масляного насоса, но и состояние пильной цепи. Каждый владелец пилы должен знать, как поддерживать и ремонтировать цепь. В этой статье мы поговорим о том, что делать, если цепь на бензопиле растянута и как ее укорачивать.

ВАЖНЫЙ. Опытный электрик налил в сеть секрет, как платить за электричество вдвое меньше, законным путем. Прочитайте больше

Могу ли я сократить

Цепь была разорвана на пилу, это обычная вещь, и вы не должны расстраиваться. Производители позаботились о том, что можно было восстановить и сократить цепь. В продаже имеются запасные ссылки для цепей разного типа и размеров, заклепок для цепей, клепальных и клепальных машин.

С помощью машин заклеить цепную бензопилу дома, вы можете даже тех, кто никогда не делал ничего подобного.

Важно: ремонт цепи, даже лучший, не гарантирует, что она будет служить навсегда. Связки изнашиваются равномерно, поэтому в любое время цепь может оторваться в другом месте.

В продаже есть цепи в рулонах 50-100 метров, которые можно купить и приклепать самостоятельно.

Бухты выгодны для профессионалов, которые работают с бензопилой каждый день, например, лесорубы или лесопильные рабочие.

Когда сокращать

Цепь бензопилы может быть сокращена, когда она растянута настолько, что регулировочный винт недостаточно для правильного натяжения. Вам не нужно удалять более двух рабочих ссылок. Кроме того, можно уменьшить цепь, если по какой-либо причине шина более длинной длины будет изменена на меньшую. При необходимости допускается увеличение, дополнительные ссылки можно купить в специализированном магазине или использовать от донора, подходящего для всех характеристик, высоты тона, формы режущих зубов.

Зачем растягивать

Владельцы пил часто задают вопрос: «Почему цепь натянута на бензопилу?» Мы постараемся ответить на него. Пила-гарнитура может быть растянута по нескольким причинам.

  1. Масляный насос неисправен или неправильно установлен. Ограниченная подача масла или его отсутствие приводят к чрезмерному нагреву во время работы. Горячая цепь растягивается в несколько раз быстрее.
  2. Работайте в неблагоприятных условиях. Пыль, грязь, земля падают на гарнитуру при работе. Частицы грязи действуют как абразивные вещества и постепенно вытирают суставы соединений, в результате чего они растягиваются.
  3. Использование некачественной цепной смазки. Часто используемый для смазки цепи не рекомендуется производителем масла и отработанным маслом от двигателя автомобиля. В «отработке» присутствуют частицы металла, которые также могут давать эффект абразивного материала.
  4. Цепь новая. Производители бензопилы специально делают регулировочные винты на пилу, потому что процесс растяжения неизбежен.
  5. Естественное растяжение, в результате продолжительной работы.

Растяжка неизбежна, вопрос в том, как быстро это произойдет. Можно продлить срок службы, используя качественные смазочные материалы для смазки, своевременную диагностику масляного насоса и перерывы в работе.

Такие меры могут значительно снизить вероятность растяжения, но не полностью устранить ее.

Цепь растянулась, что делать

Если цепь растянута, но износ ссылок все еще позволяет использовать ее, вы можете заклепить ее и продолжать работать. Определить количество ссылок, которые нужно удалить, не сложно. Для этого на бензопилу установлена ​​шина, натяжной винт скручен в крайнее положение и проводятся измерения. Определив необходимую длину, вы можете перейти к клепанию.

Цепь цепей для цепных пил выполняется с помощью вспомогательных инструментов и специальных машин. Рассмотрим более подробно, какие инструменты необходимы для уменьшения или увеличения длины цепи.

Инструменты, необходимые для работы

Начав заклепки, первым шагом является удаление ссылки из цепочки, для этого потребуются заклепочные заклепки. Для клепки вам понадобится наковальня, молоток, тонкая борода, тиски, дробилка с шлифовальным кругом или наждак. Эти инструменты не позволяют выполнять качественную работу, но они будут найдены всеми. Более культурный и нежный способ, удалите заклепки специальным ударом.

Есть несколько образцов ударов, мы расскажем о самых популярных.

Заклепка для заклепок

Пуансон. это машина, которая используется для удаления заклепок.

Он механический, работает по принципу печати. В комплекте имеется специальная наковальня, в которой для установки гарнитуры с различными шагами выбираются канавки. Также имеются сменные наконечники, которые используются для выдавливания клепки.

КАК ЗАКЛЕПАТЬ ПИЛЬНУЮ ЦЕПЬ

расклепал и заклепал цепь используя тисы.


Расклепал и заклепал цепь бензопилы

Видео о том, как своими руками укоротить цепь бензопилы.

Важно: размер заклепок в разных типах цепей различен, поэтому, покупая машину для разбивки, убедитесь, что комплект содержит несколько советов, которые используются для разных типов гарнитур.

Мы предлагаем посмотреть видео, в котором показано, как заклеить цепь пилы механическим ударом.

После того, как цепь заклеена, необходимо удалить старую ссылку, установить новую и заклепить ее. Для этого используется машина для заклепки. Он электрический, поэтому он стоит намного больше, чем машина для разбивки.

Клепальные / прокатные машины

Машина оснащена редукторным двигателем с высоким крутящим моментом.

Он используется для заклепки и прокатки гарнитуры с шагом от 1/4 «до 0,404». Глубина пильных цепей, которую можно приклеить с помощью этой машины от 1,1 мм до 2 мм (0,043 «- 0,080»). Вместе с машиной поставляются специальные вращающиеся вставки и наковальни для разных типов. Вкладыши и наковальни отмечены. Маркировка «A» означает, что вставки предназначены для гарнитуры с шагом 3/8 дюйма и 0,404 дюйма. «B». для 1/4 «и 0,325».

Машина работает следующим образом. В направляющие вставки установлена ​​пильная цепь с новым звеном и заклепками. Ремонтное звено с закрепленными в нем заклепками прижимается рабочим роликом к наковальне, затем двигатель запускается, и ролик начинает вращаться, постепенно раздавливая заклепку. В этот момент оператор машины слегка увеличивает силу прижима ролика, скручивая регулировочный винт. Для ясности мы предлагаем вам посмотреть видео о работе машины для заклепки.

Использовать такую ​​машину для заклепки дома не выгодно, потому что это дорого. Если вам нужно регулярно повторно заклепывать, вы можете обойтись без него. Подумайте, как сократить свои цепи бензопилой своими руками, не используя дорогостоящие машины. Вам нужно начать с заклепки и удалить ссылку.

Преимуществами машины являются то, что заклепки, заклепленные с ее помощью, практически не отличаются по качеству от заклепок в заводских условиях.

Как удалить ссылку без использования машины

Существует несколько способов удаления заклепок.

  1. Печать с использованием наждака. Работайте осторожно, стараясь не повредить соседнюю, всю ссылку.
  2. Сточ с помощью болгар.
  3. Отрубите долото. Для этого цепь должна быть зажата в тисках направляющими, чтобы можно было нарезать заклепки на соединительном звене.

После того, как головки заклепок сгруппированы или срублены, необходимо предпринять следующие шаги, чтобы отключить связь. Поместите бороду между пластинами шатуна и ударите его молотком с резким движением. Плиты должны оторваться от заклепочного тела, которое проходит через них.

Важно: рабочий зуб, тогда необходимо заклеить соединительные звенья слева и справа от него.

Теперь посмотрим, как отклеивать назад.

Как заклепать

Для соединения требуется соединение. Запасные ссылки можно найти в любом магазине, продающем бензопилы и принадлежности для них. При покупке запасных ссылок необходимо учитывать тип цепи, шага и профиля. Ссылки с разных типов гарнитуры не взаимозаменяемы. Не рекомендуется использовать ссылку донора со старой. Заклепки на нем уже изношены и для нормальной связи необходимо подорвать верхнюю пластину.

Шпилька с заклепками устанавливается на цепочке и устанавливается на наковальне открытой стороной вверх. После этого верхнюю пластину накладывают на заклепки и слегка заклеивают молотком, чтобы он мог сидеть как можно крепче. После этого вы можете продолжить сглаживание заклепок. Для этого используется наковальня, стержень и молоток.

Гарнитура установлена ​​на наковальне, борода установлена ​​на заклепке и сделан резкий удар молотом. Подобным образом клепала вторая клепка. В результате в выступающей части заклепки должно быть получено утолщение, которое надежно удерживает верхнюю пластину зацепления, не позволяя ему отсоединяться.

На последнем этапе необходимо проверить, что звено цепи перемещается, и оно не было захвачено при заклепке.

Важно: если работа выполнена некорректно, а ссылка на ремонт не идет, невозможно установить такую ​​цепь на бензопилу.

Подумайте, что может произойти, если заклепка неверна.

Последствия плохого ремонта

Последствия плохого ремонта могут быть очень печальными, цепочка во время разрыва может повредить оператора. Конечно, современные пилы оснащены всеми видами защиты. Например, они устанавливают ловушки, которые предназначены для защиты оператора в чрезвычайной ситуации, а правая рука, которая находится на линии цепи, скрыта за корпусом.

Но защита не дает 100% гарантии, поэтому, прежде чем использовать цепь ремонта с максимальной нагрузкой, необходимо проверить ее на легкой работе, разрезать пару ветвей или досок.

Кроме того, последствия плохого ремонта могут повлиять на работу бензопилы. Посмотрите, какие ошибки могут быть сделаны во время ремонта и как они повлияют на работу пилы.

Ошибки в ремонте цепей

  1. Не соответствует этапу. Причина в том, что рабочая ссылка не подходит для основных параметров: шаг, толщина ссылки. Если вы используете эту гарнитуру для работы, результатом будет замена ведущей звездочки и пильного полотна, так как звездочка на шине сломается.
  2. Другим вариантом несогласования шага является установка рабочего зуба в противоположном направлении. Это очень редко, но это происходит, особенно с теми, кто исправляет его в первый раз. Последствия аналогичны первому.
  3. Цепь длиннее шины. При этом все ясно, регулировочный винт недостаточно для натяжения, цепь будет болтаться, и износ увеличиваться.
  4. Вкратце. Такая гарнитура не может быть установлена, необходимо будет заклепывать и удлинять.
  5. Связующее звено немного длиннее. Аналогично первому пункту, шаг изменится, что приведет к разрушению ведущей и ведомой звездочек.

В заключение я хочу обратить особое внимание на качество статей по этой теме. На страницах сайтов в Интернете есть информация о том, как отремонтировать пильную цепь сваркой. Такие инструкции написаны не компетентными авторами, которые не понимают, о чем они пишут.

Его можно ремонтировать с помощью сварки, но это не пильные цепи, а цепочки зубчатых передач, предназначенные для передачи сил от одной звездочки к другой.

Такие, можно найти в механизмах сельскохозяйственных машин, конвейеров и других агрегатов.

Вывод

Мы рассмотрели все вопросы, касающиеся самоклеящейся клепки, обратили внимание на инструменты и станки. Мы советуем вам покупать дорогостоящее оборудование для ремонта, только если вы постоянно работаете с пилами. Обращаем ваше внимание на то, что неправильно закрепленная цепь может нанести вред не только инструменту, но и оператору.

Если после чтения у вас все еще есть вопросы по теме статьи, вы можете написать их в комментариях, мы ответим на них.

Как_соединить_цепь_бензопилы

Как без помощи других укоротить цепь бензопилы?

  • Комплектация и правила использования
  • Нужные инструменты
  • Как убрать заклепки?
  • Соединение звеньев
  • Нехорошие последствия неверного ремонта цепи
  • Обратитесь к опытнейшему сварщику
  • Как сделать правильные заклепки с помощью электродрели?
  • Почему цепи подвергаются растяжению?

Фактически каждый обладатель пригородного жилища имеет в наличии бензопилу. А о обитателях сельской местности даже гласить не приходится: таковой инструмент является для их актуальной необходимостью. И просит бензопила к для себя бережного дела и своевременного обслуживания. Все правила обслуживания верно прописаны в аннотации.

Комплектация и правила использования

В комплект пилы должно входить несколько цепей (минимум — 3) плюс 2 шины. После 3 часов работы шину рекомендуется крутить. По истечении еще 3 часов делается подмена цепи. Такие обыкновенные правила позволяют существенно продлить срок службы всех частей бензопилы. А в жизни мы фактически не придерживаемся советов и руководствуемся своими представлениями о необходимости.

Сравнительная таблица черт цепных бензопил.

Через определенное время работы бензопилы просто подтягиваем цепь. И в определенный момент замечаем, что подтянуть цепь уже не позволяет система натяжения. Цепь растянулась до максимума. Далее работать с ней нельзя, потому что растянутая цепь начнет разбивать ведомую звездочку, вследствие чего очень очень возрастет износ шины. Цепь нужно укорачивать.

Другая причина, по которой приходится укорачивать цепь — «подгонка» более длинноватой цепи от другой бензопилы под свою шину. Такое тоже нередко встречается, потому что посреди юзеров существует мировоззрение, что для «профессиональных» бензопил делаются более высококачественные цепи.

Необходимые инструменты

Производители бензопил говорят, что укоротить цепь в домашних критериях нереально, потому что сама разработка их производства очень сложна и просит высокоточного оборудования. Практика же указывает, что нет ничего неосуществимого. Для того чтоб укоротить цепь, для вас потребуются:

  • тиски;
  • молоток;
  • надфиль;
  • бородок;
  • плоскогубцы;
  • электросварочный аппарат (в неких случаях возможно обойтись и без него).

Как убрать заклепки?

Главные характеристики цепи бензопилы.

Цепь бензопилы трудно рассоединить. Заклепки сделаны из высококачественной стали и имеют геометрическую форму, которая не позволяет просто вышибить заклепки из звена. Внутренняя часть заклепки имеет больший радиус. На этом утолщении происходит поворот звена, а наружные части заклепок несут только соединительную функцию, потому их довольно легко накрепко фиксировать на наружной стороне цепи. Удаление заклепки делается последующим образом: цепь фиксируется в тисках, и делается стачивание выступающей части. При стачивании стараемся не разрушить боковые части звеньев.

Воспользоваться болгаркой не рекомендуется, так как детали очень стремительно нагреются, что приведет к изменению физических параметров металла. Лучше для стачивания пользоваться ратфилем либо надфилем. Стачивание делается с обеих сторон звена. А сейчас заклепки можно вышибить из цепи при помощи бородка, немного отогнув боковые части звеньев.

Цепь вышло рассоединить. Удаленную из цепи заклепку выкидывать не торопитесь. Может быть, что вы не можете отыскать ей подходящую подмену. Производители бензопил не подразумевают, что будет выполняться самостоятельный ремонт цепи, потому не выпускают на рынок продуктов подобные заклепки.

Читайте также

Схема устройства зубца бензопилы.

Торгующим организациям тоже прибыльно продавать цепи в готовом их варианте, чем маленькие детали для ремонта. По нареченным причинам подходящую заклепку с подходящей геометрией отыскать будет очень тяжело. Сделать ее в домашних критериях будет еще тяжелее, потому для вас придется пользоваться старенькой заклепкой.

Как вы уже додумались, цепь бензопилы предстоит рассоединять два раза. Не забудьте подсчитать при всем этом, чтоб количество направляющих выступов с внутренней стороны цепи и расстояние меж этими выступами сочетались с ведущей звездочкой бензопилы. Если вы укорачиваете необычную цепь, то в этом нет необходимости. А если это цепь от другой модели бензопилы, то все нужно очень отлично промерить и просчитать. Отклонение в шаге цепи (даже маленькое) от данных конструкцией характеристик приведет к тому, что цепь в кратчайшие сроки снова растянется (в наилучшем случае) либо разобьет звездочку бензопилы. Придет конец и шине, так как ведомая звездочка станет стремительно перенагреваться.

КАК ЗАКЛЕПАТЬ ПИЛЬНУЮ ЦЕПЬ

расклепал и заклепал цепь используя тисы.

Расклепал и заклепал цепь бензопилы

Обычной ремонт цепи Необходимо верно воткнуть соединение и всё будет отлично.

Соединение звеньев

Если все характеристики цепи смешиваются с деталями вашей бензопилы, то можно приступать к соединению звеньев. Соединяем звенья на заклепку, плотно прижав их

боковые части. Расклепать выступы уже не получится, так как они сточены заподлицо со звеньями. Придется воспользоваться электросваркой. Электрод для этого необходимо взять наименьшего диаметра.

Определение износа цепи: а — износ зубьев, б — установка дополнительной фиксирующей пластинки на замочное звено.

Сразу приступать к сварке не рекомендуется, так как это очень тонкая работа. Потренируйтесь сначала сделать это на других деталях. Так вы хоть приблизительно поймете, при каком токе необходимо варить и какое время сварки выбрать. Да и электрод станет короче, что позволит произвести сварку более точно. Достаточно ведь очень короткого промежутка времени, чтобы «прихватить» заклепку. После тренировки выполняем сварку заклепки с боковыми частями звена. Остается только сточить надфилем излишки металла с обеих сторон и цепь можно считать готовой к использованию.

Негативные последствия неправильного ремонта цепи

Рассмотренный вариант ремонта цепи не является самым надежным, так как высокое качество конечного изделия вам никто не гарантирует. Возможны следующие последствия такого ремонта:

  1. Во время сварки (особенно при небольшом токе) было произведено избыточное нагревание элементов цепи, что стало причиной изменения физических свойств металла. Мягкий металл даст возможность цепи растягиваться не по всей ее длине, а в месте сварки. Произойдет смещение направляющих выступов цепи, и иные элементы бензопилы (звездочка, шина) быстро выйдут из строя.
  2. Глубина сварки больше запланированной. Внутренняя часть заклепки приварилась к одному (или нескольким) частям звена, что стало нарушением подвижности звеньев. Последствия будут те же, что были описаны в первом случае.
  3. Качество сварки низкое. В этом случае может произойти прорыв цепи в период ее эксплуатации. Дело в том, что цепь в работе испытывает очень высокие поперечные нагрузки, поэтому ненадежная сварка быстро «выработается». Возможность получения травмы будет очень высока.

Обратитесь к опытному сварщику

Может возникнуть вопрос о целесообразности ремонта цепи бензопилы, коль последствия ее ремонта могут быть такими серьезными. Но ведь это все только по причине неумелой сварки. Опытный сварщик сделает эту работу быстро и качественно, что снизит вероятность негативных последствий практически до нулевой отметки. А при использовании заклепок без последующей сварки названные ранее моменты просто исчезают. Вопрос только в том, где такие заклепки взять. А ведь изготовить их не так уж сложно, если у вас в наличии есть токарный станок.

Как сделать правильные заклепки при помощи электродрели?

Структура цепи бензопилы.

Не бойтесь: приобретать станок вам никто не предлагает. Воспользуйтесь обычной дрелью. Весь процесс изготовления заклепок с помощью электродрели и обычного надфиля опишем следующим образом. Из гвоздя, диаметр которого равен диаметру внутренней части заклепок (проверяем штангенциркулем), вырезается заготовка — кусок длиной около 7 см. Эта заготовка фиксируется в головке электродрели. Сама дрель должна быть тоже надежно зафиксирована.

Читайте также

На деревянный брус закрепляются два надфиля, расстояние между которыми будет равно ширине внутренней части заклепки. Сделать это быстро может и не получиться, но вы должны добиться абсолютной точности. Останется только организовать равномерную подачу бруска на заготовку. Рекомендуем воспользоваться куском доски, один конец которой закрепляем к неподвижной части верстака с помощью широкой дверной петли, а на втором торце доски закрепляем брусок с надфилями.

Проверяем перпендикулярность расположения надфилей и заготовки — и можно приступать к работе. Включаем электродрель и плавно опускаем надфили. Они сделают на заготовке бороздки. Делать заклепки за один прием не рекомендуется, так как перегревать металл не стоит, а вот контролировать толщину заготовки на проточенной части необходимо. Слишком тонкая часть заклепки вам тоже может повредить, поэтому нужно добиться максимальной точности. Если вы смогли сделать все правильно, то остается только отрезать заклепку и использовать ее для соединения звеньев цепи.

Отрезать заклепку лучше вручную, без использования болгарки. Не забывайте, что при резке металла на высоких оборотах инструмента будет происходить значительное повышение температуры материала, что очень нежелательно. Готовая заклепка нисколько не уступит заводскому изделию по качеству, поэтому восстановленная цепь прослужит еще долгое время. Негативные моменты при использовании самодельных заклепок будут практически исключены. Главное, чтобы при установлении заклепок вы не забыли выровнять

боковые части звеньев (их ведь пришлось разогнуть при разделении цепи). Даже легкое выступание этих элементов от конструктивной нормы приведет к преждевременному износу ведущей звездочки.

Рекомендуется сразу сделать несколько заклепок описанным ранее способом. Дело здесь не только в том, чтобы запастись такими необходимыми элементами впрок (хотя и это тоже важно). Важнее из всего количества изделий выбрать самое подходящее по размерам: любое отклонение от нормы сделает цепь уязвимой при высоких нагрузках.

Использование восстановленных цепей не рекомендуется при работе с плотными породами древесины.

Почему цепи подвергаются растяжению?

Часто возникает вопрос, почему растягиваются цепи. В очень большом количестве случаев причиной является низкое качество именно цепей. Контрафактный товар на рынке присутствует в очень высокой процентной доле. Но среди основных причин существуют и иные, не менее важные моменты. Бывает так, что сама бензопила является причиной перегрева цепи и ее растяжения.

Происходит это по причине того, что не отрегулирована подача масла на ведомую звездочку. Может так случиться, что забилось отверстие для подачи масла или нарушена регулировка. Бензопила нуждается в периодическом техническом обслуживании и регулировке.

Растягиваются цепи и по причине износа ведущей звездочки. Получается так, что на изношенной звездочке происходит проскакивание направляющих выступов. Детали при таком трении очень быстро подвергаются нагреванию, отсюда и причина растяжения цепей. Практически, то же самое происходит и при слабом натяжении цепи. Вывод напрашивается сам собой: необходима замена ведущей звездочки, шины бензопилы, регулировка всех элементов. В противном случае проблема будет только усугубляться: бензопила станет работать рывками, цепи будут продолжать растягиваться, двигатель выйдет из строя (с очень высокой долей вероятности).

И еще отметим, что при работе с бензопилой необходимо пользоваться средствами защиты.

Особенно актуально это, если вы используете цепь, прошедшую восстановление.

Для правильной работы бензопилы важно не только состояние её основных элементов, двигателя, карбюратора, масляного насоса, но и состояние пильной цепи. Каждый владелец пилы должен знать, как проводить обслуживание и ремонт цепи. В этой статье расскажем о том, что делать, если растянулась цепь на бензопиле и как её укоротить.

Можно ли укорачивать

Порвалась цепь на пиле, это обычное дело и расстраиваться не стоит. Производители позаботились о том, чтобы можно было ремонтировать и укорачивать цепи. В продаже имеются запасные звенья для цепей разных видов и размеров, заклепки для цепи, расклепочные и заклепочные станки.

При помощи станков склепать цепь бензопилы в домашних условиях можно даже тем, кто никогда не занимался ничем подобным.

Важно: ремонт цепи, даже самый качественный, не дает гарантии, что она будет служить вечно. Звенья изнашиваются равномерно, поэтому в любой момент цепь может порваться в другом месте.

В продаже имеются цепи в бухтах по 50-100 метров, которые можно купить и клепать самостоятельно.

Бухты выгодно использовать профессионалам, которые работают бензопилой ежедневно, например, вальщикам леса или работникам пилорам.

Когда нужно укорачивать

Укоротить цепь бензопилы можно, когда она растянулось настолько, что регулировочного винта не хватает для правильной натяжки. Убирать нужно не больше двух рабочих звеньев. Также, уменьшить цепь можно, если по каким-то причинам поменяли шину большей длины, на меньшую. При необходимости допустимо наращивать, дополнительные звенья можно купить в специализированном магазине или использовать с донора подходящей по всем характеристикам, шагу, толщине, форме режущих зубьев.

Почему растягивается

Владельцы пил часто задают вопрос: «почему растягивается цепь на бензопиле?» Постараемся ответить на него. Пильная гарнитура может растягиваться по нескольким причинам.

  1. Неисправен масляный насос или он неправильно настроен. Ограниченная подача масла или его отсутствие приводит к чрезмерному нагреву при работе. Горячая цепь вытягивается в несколько раз быстрее.
  2. Работа в неблагоприятных условиях. Пыль, грязь, земля попадают на гарнитуру при работе. Частички грязи действуют как абразивный материал и постепенно протирают места соединения звеньев, в результате чего она вытягивается.
  3. Использование некачественной смазки цепи. Часто для смазки цепи применяется не рекомендованное производителем масло, а отработанное масло из двигателя автомобиля. В «отработке» присутствуют частички металла, которые тоже могут давать эффект абразивного материала.
  4. Цепь новая. Производители бензопил специально делают на пиле регулировочные винты, т. к. процесс растяжения неизбежен.
  5. Естественное растяжение, как следствие продолжительной работы.

Растяжение неизбежно, вопрос в том насколько быстро это произойдет. Можно продлить срок службы, используя качественные масла для смазки, проводя своевременную диагностику масляного насоса и делая перерывы в работе.

Такие меры способны значительно снизить вероятность растяжения, но не исключить его полностью.

Растянулась цепь, что делать

Если растянулась цепь, но износ звеньев еще позволяет её использовать, можно её переклепать и продолжать работать. Определить количество звеньев, которые необходимо убирать не сложно. Для этого на бензопилу устанавливается шина, винт натяжения закручивается в крайнее положение и проводятся измерения. Определив необходимую длину можно приступать к клепке.

Клепка цепей для бензопил проводится при помощи вспомогательных инструментов и специальных станков. Рассмотрим подробнее, какие инструменты потребуются для того что бы уменьшить или увеличить длину цепи.

Инструменты необходимые для проведения работ

Приступая к клепке, первым делом необходимо убрать с цепи звено, для этого потребуется расклепать заклепки. Для расклепывания понадобится наковальня, молоток, тонкий бородок, тиски, болгарка со шлифовальным кругом или наждак. Эти инструменты не позволяют качественно провести работу, но зато они найдутся у каждого. Более культурный и бережный способ, снять заклепки при помощи специального пробойника.

Конструкций пробойников несколько, расскажем о самой популярной.

Пробойник для заклепок

Пробойник – станок, который применяется для снятия заклепок.

Он механический, работает по принципу пресса. В комплекте имеется специальная наковальня, в которой выбраны пазы для установки гарнитуры с различным шагом. Также имеются сменные наконечники, которыми и происходит выдавливание клепки.

Важно: размер заклепок в разных типах цепей отличается, поэтому при покупке пробойного станка убедитесь, что в комплекте имеется несколько наконечников, которые используются для разных типов гарнитуры.

Предлагаем посмотреть видео, в котором показано, как расклепать пильную цепь при помощи механического пробойника.

После того как цепь расклепана, необходимо снять старое звено, установить новое и заклепать. Для этого применяется станок заклепочно-обкатный. Он электрический, поэтому стоит гораздо дороже пробойного станка.

Заклепочно-обкатный станок

На станке установлен редукторный двигатель с высоким крутящим моментом.

Применяется для заклепки и прокатки гарнитуры с шагом от 1/4″ до 0,404″. Глубина пропила цепей, которые можно заклепать при помощи этого станка от 1,1 мм, до 2 мм (0,043″ — 0,080″). Вместе со станком поставляются специальные вращающиеся вставки и наковальни для разных типов. Вставки и наковальни промаркированы. Маркировка «А» означает, что вставки предназначены для гарнитуры с шагом 3/8″ и 0,404″. «В» — для 1/4″ и 0,325″.

Станок работает следующим образом. Пильная цепь с новым звеном и заклепками устанавливается в направляющие вставки. Ремонтное звено с установленными в неё заклепками прижимается рабочим валиком к наковальне, после этого включается двигатель и валик начинает вращаться, постепенно раздавливая заклепку, в этот момент, оператор станка немного увеличивает усилие прижима валика, закручивая регулировочный винт. Для наглядности, предлагаем посмотреть видео о работе заклепочно-прокатного станка.

Использовать такой станок для того чтобы клепать дома, не выгодно, т. к. он дорогой. Если необходимо переклепывать не регулярно, то можно обойтись и без него. Рассмотрим, как укоротить цепь бензопилы своими руками без использования дорогостоящих станков. Начинать нужно с расклепывания и снятия звена.

Преимущества станка в том, что заклепанные с его помощью клепки практически не отличаются по качеству от тех, которые клепали в заводских условиях.

Как убрать звено без применения станка

Есть несколько способов убрать заклепки.

  1. Сточить при помощи наждака. Работу проводить аккуратно, стараясь не повредить соседнее, целое звено.
  2. Сточить при помощи болгарки.
  3. Срубить зубилом. Для этого цепь необходимо зажать в тиски за направляющие, таким образом, что бы иметь возможность рубить заклепки на соединительном звене.

После того, как головки заклепок сточены или срублены, для разъединения звена необходимо провести следующие действия. Установить между пластин соединительной звенки бородок и резким движением ударить по нему молотком. Пластинки должны соскочить с тела заклепки, которое проходит сквозь них.

Важно: если необходимо заменить рабочий зуб, то расклепывать придется соединительные звенья с лева и справа от него.

Теперь разберемся, как склепать обратно.

Как заклепать

Для соединения понадобится ремонтная звенка. Запасные звенья можно найти в любом магазине занимающемся продажей бензопил и расходных материалов для них. Покупая запасные звенья нужно обязательно учитывать тип цепи, шаг и профиль. Звенья с разных типов гарнитуры не взаимозаменяемые. Использовать донорское звено со старой, не рекомендуется. Заклепки на нем уже сточенные и для нормального соединения придется подтачивать верхнюю пластину.

Звенка с заклепками устанавливается на цепь и укладывается на наковальню открытой стороной вверх. После этого на заклепки надевается верхняя пластина и слегка обстукивается молотком, для того что бы она села максимально плотно. После этого можно приступать к расплющиванию заклепок. Для этого используется наковальня, бородок и молоток.

Гарнитура укладывается на наковальню, бородок наставляется на заклепку и делается резкий удар молотком. Аналогично заклепывается вторая клепка. В результате, в выступающей части заклепки, должно получиться утолщение, которое будет надежно удерживать верхнюю пластинку звена, не давая её рассоединится.

На последнем этапе необходимо проверить, что звено цепи движется, и его не зажало при клепке.

Важно: если работа проведена не правильно и ремонтное звено не ходит, то устанавливать такую цепь на бензопилу нельзя.

Рассмотрим, что может случиться, если склепать не правильно.

Последствия некачественного ремонта

Последствия некачественного ремонта могут быть весьма печальные, цепь в момент разрыва может травмировать оператора. Конечно, современные пилы оборудованы всякого рода защитой. Например, на них устанавливаются улавливатели, которые призваны защитить оператора в экстренной ситуации, а правая рука, которая находится на линии цепи, спрятана за корпусом.

Но, 100% гарантии защита не дает, поэтому, прежде чем использовать ремонтную цепь с максимальной нагрузкой, необходимо опробовать её на легких работах, распилить пару веток или досок.

Также последствия некачественного ремонта могут отразиться на работоспособности бензопилы. Рассмотрим, какие можно допустить ошибки при ремонте и как они отразятся на работе пилы.

Ошибки при ремонте цепей

  1. Не совпадает по шагу. Причина в том, что установлено рабочее звено не подходящее по основным параметрам: шагу, толщине звена. Если такую гарнитуру использовать для работы, то в результате потребуется замена ведущей звездочки и шины пилы, т. к. звездочку на шине сломает.
  2. Еще один вариант несовпадения по шагу, это установка рабочего зуба в обратном направлении. Встречается крайне редко, но все же бывает, особенно у тех, кто ремонтирует в первый раз. Последствия аналогичны первому пункту.
  3. Цепь длиннее шины. С эти все понятно, регулировочного винта не хватит для натяжения, цепь будет болтаться и увеличится износ ведущей звездочки.
  4. Короче. Такую гарнитуру нельзя будет установить, потребуется расклепывать и удлинять.
  5. Соединительное звено немного длиннее. Аналогично первому пункту изменится шаг, что приведет к разрушению ведущей и ведомой звездочки.

В заключении хочется уделить особое внимание качеству статей на данную тему. На страницах сайтов в интернете есть информация о том, как ремонтировать цепь пилы при помощи сварки. Такие инструкции написаны не компетентными авторами, которые сами не понимают, о чем пишут.

Ремонтировать при помощи сварки можно, но это не пильные цепи, а редукторные, предназначенные для передачи усилия с одной звездочки на другую.

Такие, можно встретить в механизмах сельскохозяйственных машин, транспортерах и прочих агрегата.

Вывод

Мы рассмотрели все вопросы, касающиеся самостоятельной клепке, уделили внимание инструментам и станкам. Советуем покупать дорогостоящее оборудование для ремонта, только если вы работаете пилой постоянно. Обращаем ваше внимание на то, что неправильно склепанная цепь может причинить вред не только инструменту, но и оператору.

Если, после прочтения у вас остались вопросы по теме статьи, их можно написать в комментариях, мы обязательно ответим.

Не редки ситуации, когда при установке на бензопилу более короткой шины приходится менять и пильную цепь. Эта информация подскажет, как укоротить цепь на бензопиле с таким расчетом, чтобы деталь полностью выработала свой ресурс. В другом варианте — возможна подгонка длинной цепи к более короткой штатной направляющей шине.

Для ремонта задействуются не растянутые цепи с относительно небольшой выработкой ресурса, получившие частичные повреждения при обрыве или попадании режущих звеньев на содержащиеся в древесине металлические включения.

Целесообразность самостоятельного ремонта

Специалисты советуют с минимальными потерями качества расклепать и отремонтировать поврежденную цепь, используя технический потенциал сервисной мастерской.
Несмотря на заверения производителей о проблемах и сложности самостоятельного ремонта, значительная часть пользователей предпочитает осваивать приемы восстановления работоспособности пильных гарнитур самостоятельно.

Причина этого явления:

  • проживание владельца на большом удалении от пунктов сервисно-технического обслуживания;
  • высокая стоимость предоставляемых службами ремонтных услуг;
  • отсутствие нужного оборудования.

Компенсировать укорачиванием естественный износ цепи не целесообразно и небезопасно. Эксплуатация пильной гарнитуры с растянутой цепью неизбежно сопровождается:

  • форсированным износом шины и венца приводной звездочки;
  • увеличением нагрузки на двигатель;
  • повышенной травмоопасностью распиловочных работ разных уровней сложности.

Внешние и внутренние факторы ускоренного износа

Причиной того, что интенсивно растягивается цепь на бензопиле, может быть неправильный выбор цепного масла или замена рекомендованного материала масляным суррогатом, неисправность системы смазки или неточная регулировка маслонасоса с изменяемой производительностью.

Заправка системы смазки некондиционным по плотности и вязкости материалом отрицательно сказывается на смазке и эффективности охлаждения рабочих поверхностей, производительности насоса, подающего цепное масло в пильную гарнитуру.

Может создать немало проблем заправка летнего масла при эксплуатации бензопилы при низкой температуре воздуха от -10°С. В результате недосмотра возможна поломка привода маслонасоса, снижение его производительности до уровня масляного голодания.

Возможные причины спонтанного обрыва пильной цепи

В случае если порвалась цепь на бензопиле необходимо выяснить причину неисправности, установить целесообразность ремонта поврежденной детали или установки новой.

Характерными причинами обрыва пильной цепи являются неблагоприятные внешние факторы:

  • чрезмерное натяжение;
  • износ направляющей шины или несоответствие хвостовиков ширине рабочего паза;
  • эксплуатация пильного комплекта с большими постоянными нагрузками;
  • перегрев гарнитуры из-за отсутствия смазки;
  • несоответствие цепи типу шины и конфигурации венца ведущей звездочки.

Особенности домашнего ремонта

Многие опытные пользователи предпочитают ремонтировать цепи своими руками. Успех выполненной работы определяется наличием специальных навыков и инструмента, знанием конструкционных особенностей моделей разного назначения.

В частности, не создает трудностей демонтаж и сборка износостойких аналогов. Твердосплавный состав наносится только на режущие кромки пильных звеньев. Что касается соединительных элементов и заклепок, то для их производства применяется стандартный металл.

С большим или меньшим успехом заклепать цепь бензопилы можно в домашних, а при наличии нужного инструмента, даже полевых условиях. Следует иметь в виду, что во время последующей эксплуатации самостоятельно восстановленной гарнитуры следует соблюдать особую осторожность. При первом удобном случае, желательно отремонтированное соединение в стационаре.

Послеремонтные ограничения

Проблема состоит в том, что отремонтированная на скорую руку деталь имеет в своем составе одно или несколько «слабых звеньев». В таком состоянии существенно ограничивается время работы гарнитуры при больших нагрузках, предъявляются повышенные требования к полноценной работе системы смазки.

Использовать восстановленную цепь в рабочем режиме можно при условии, что ремонт выполнил опытный заклепочник, имеющий в своем распоряжении клепальный станок и другое специальное оборудование.

Начальный этап ремонтно-восстановительных работ

Все известные способы укорачивания пильной цепи предполагают критерии отбраковки поврежденных режущих и соединительных звеньев, определенную технологией последовательность рабочих операций. Режущие и соединительные звенья монтируются заводскими заклепками, которые по всем характеристикам соответствуют действующим стандартам.

Применение самодельных комплектующих в любом случае не рекомендовано. Специальные заклепки для цепей в продаже встречаются крайне редко, поэтому в большинстве случаев проблема решается установкой нужных деталей снятых из демонтируемого отрезка цепи.

Последовательность демонтажа и последующей сборки

В домашних условиях цепь проще рассоединить, спилив головки напильником, после чего укороченные клепки легко выбиваются тонким стальным стержнем. Задача упрощается наличием подходящей по шагу цепи выжимной струбцины. Извлеченные таким устройством заклепки можно использовать без ограничений.

Самостоятельно соединять концы укороченной цепи можно в слесарных тисках. Продетые в элементы цепи заклепки с обратной стороны по окружности развальцовыва

Как расклепать заклепку заклепочником

В большинстве видах монтажных работ заклепка используется в качестве основного монтажного компонента. И это вполне оправдано так, как именно этот соединительный элемент позволяет создать соединение без использования сварочного аппарата. При этом их качество ничем не уступает последним, а в некоторых случаях даже превосходит его. Такая особенность обусловлена низкой себестоимостью, надежностью средства.

Также клепочные швы не нужно дополнительно обслуживать, и они отличаются повышенными функциональными свойствами такими, как надежность, практичность и эффективности. При помощи заклепок соединяются различные по плотности и объекты. Это обусловлено спецификой работы самого компонента.

Заклепки имеют широкую группу классификаций, за счет которых всегда можно выбрать наиболее подходящий соединительный элемент для решения конкретной специфики задач.

Случаются ситуации, когда клепочный шов необходимо разобрать. Как правило, для решения этой проблемы используется специальный инструмент – заклепочник. Но он не всегда под рукой. Поэтому в сегодняшней статье мы расскажем, как снять заклепку без применения специализированного монтажного средства.

Как убрать заклепки максимально быстро и без проблем

Стоит отметить, что произвести демонтаж соединительного компонента можно несколькими способами и при помощи разнообразного списка строительных инструментов.

Важно: Ввиду плотного прилегания стержня заклепки к отверстию обычный демонтаж не получиться. Поэтому для того, чтобы убрать крепежный элемент придется использовать ручные или электрические инструменты.

Способ 1 – Дрель

Помимо дрели понадобиться сверло по металлу. Диаметр последнего должен быть больше, чем диаметр стержня. Но иметь показатель меньше головки крепежного элемента.

Стоит помнить, что конечный результат – высверливание и разрушение головки соединительного элемента. Также необходимо правильно отрегулировать работу дрели. Для этого последняя должна иметь систему регулировки оборотов – их нужно выставить на минимальное значение. Таким образом, будет обеспечена наиболее эффективная и результативная работа.

При помощи низкооборотной дрели вы не разрушите сам лист, но при этом выполните быстрый и эффективный демонтаж заклепки. Для работы с крайне маленькими крепежами лучше всего использовать ручную дрель, так вы будете максимально чувствовать инструмент.

В некоторых случаях после высверливания головки сам метиз не выпадает. Поэтому следует воспользоваться легким молотком и «добить» стержень.

Способ 2 – Применение зубила

Да, безусловно, использование дрели – наиболее результативный метод так, как работа будет выполнена достаточно аккуратно. Однако не всегда под рукой есть специальный заклепочник или дрель. Тогда в ход вступает зубило. Осуществить демонтаж при помощи такого инструмента можно следующим способом:

  • режущую часть средства вставить под край головки крепежного элемента;
  • ударить молотком по инструменту. За счет этого вышеупомянутая часть срежет головку и метиз выпадет;
  • остатки заклепки, если таковые имеются, можно удалить пробойником.

У этого способа есть один весомый недостаток – визуальная составляющая. При работе с зубилом про целостность покрытия заготовки стоит забыть. Также в процессе ударов антикоррозийное покрытие слезет. Поэтому применять такой инструмент необходимо в самом крайнем случае. Но если вы – профессионал своего дела, тогда даже зубило не нанесет значительный вред листу металла.

Нюанс: Если заклепку нужно демонтировать из твердого материала, тогда даже зубило подойдет. Однако, как правило, клепки используются для соединения листов, изготовленных из мягких металлов. Поэтому применять ручной инструмент – зубило нужно с крайней осторожностью.

Способ 3 – Использование специальной расклепочной насадки

Стоит отметить, что такие комплектующие встречаются все чаще и широко применяются в строительстве. Востребованность обусловлена простым и эффективным методом использования.

При этом методика работы с расклепочной насадкой точно такая же, как и со сверлом. Однако процесс высверливания будет гораздо точней и быстрей. Но есть один неприятный аспект – отсутствие универсальности. Дело в том, что насадка не подходит под каждый вид крепления, поэтому ее необходимо подбирать индивидуально под каждый тип заклепки.

Как убрать вытяжные заклепки

Особенность таких типов крепежных элементов заключается в несложном использовании. Это же касается и демонтажа – они снимаются легче, чем обычные заклепки. В первую очередь, необходимо снять кольцо, которое образовывается при креплении листов.

При сжатии материала, нужно вставить полотно по металлу и срезать крепление, а саму шпильку снять. Однако если это сделать невозможно, тогда придется, как и в предыдущих случаях, крепление высверливать.

Непосредственно демонтаж заклепок, изготовленных из алюминия, можно используя сверло или штопор. При этом компонент должен быть меньше по диаметру, чем заклепка. Как и в других случаях необходимо использовать шуруповерт, дрель или плоскогубцы.

Широкий перечень инструмент не предполагает слишком много времени, которое необходимо на демонтаж. Последний осуществляется гораздо быстрее. Сперва нужно высверлить отверстие в середине крепежного элемента, вкрутить саморез и при помощи плоскогубцев вытянуть конструкцию.

Демонтаж стальных заклепок осуществляется комбинированным методом. Что необходимо сделать:

  • высверлить заклепку по бокам так, чтобы зажимные кольца отсоединились от основы изделия;
  • при помощи отвертки и молотка выбить стержень из отверстия. За счет этого вы снимите крепежный элемент без нанесения повреждений заготовке;
  • скрепка соединяет толстую конструкцию? Тогда при помощи плоскогубцев ее нужно вытянуть.

При этом элемент можно проворачивать, но ни в коем случае нельзя раскачивать, если отверстие вы еще будете применять повторно.

 


Замена цепи: Велосипеды с переключателем | Park Tool

Замена цепи по мере ее износа — это хорошее профилактическое обслуживание, как и замена масла в автомобиле. Это продлевает срок службы других, более дорогих деталей вашего велосипеда, поэтому замена цепи до того, как она станет слишком изношенной, — хорошая идея.

1

Предварительная информация

Что мне нужно уметь делать?
  • Определение длины цепи — см. Статью
  • Размер цепи: Campagnolo® — см. Артикул

Для замены вашей цепи вам потребуются плоскогубцы Master Link, такие как наш MLP-1.2 для цепей с быстросъемными звеньями или инструмент для цепей, такой как CT-3.2 для цепей с соединительными заклепками, а также смазка для цепи для смазки соединительных заклепок.

2

Проверить и снять цепь

Перед снятием цепи убедитесь, что она имеет правильную длину, переключившись на самые большие передние и задние звездочки. Цепь должна иметь возможность совершить это переключение с двумя небольшими изгибами цепи, когда она оборачивается вокруг каждого шкива переключателя.Затем переходим к самым маленьким винтикам. В цепи не должно быть провисания, и переключатель не должен тянуть назад настолько, чтобы цепь касалась себя. Если размер вашей старой цепи правильный, вы можете использовать его для определения размера новой.

Небольшой изгиб на каждом шкиве переключателя

Цепь не должна контактировать с собой

Теперь удалите старую цепь.Можно сначала снять с велосипеда заднее колесо. Это снимет напряжение с цепи и немного упростит задачу.

Цепи Master Link

Проверить цепь на наличие главного звена. Основные ссылки имеют пару уникальных боковых пластин, которые иногда бывают разного цвета. Если присутствует главное звено, поместите его в нижнюю часть цепи и используйте плоскогубцы для главного звена, такие как MLP-1.2, чтобы отсоединить звено. Если у вас есть цепной инструмент, и ваша цепь изношена, вы можете просто игнорировать основное звено и разорвать цепь, используя инструмент для цепочки, на несколько звеньев от главного звена.

Master link
Соединение заклепочных цепей

Для соединения цепей с заклепками найдите в цепи специальную соединительную заклепку. Соединительные заклепки будут визуально отличаться от других заклепок в цепи. При выборе заклепки для разрыва убедитесь, что она находится на расстоянии нескольких заклепок от любых соединительных заклепок, уже установленных в цепи. Приведите приводной штифт цепного инструмента в контакт с заклепкой и убедитесь, что штифт цепного инструмента входит в заклепку по прямой линии.С силой поверните ручку и выбейте заклепку, затем снимите цепь.

Заклепка соединительная

Выбить штифт по прямой

3

Размер цепи

Если ваша исходная цепь была подходящей длины, мы будем использовать ее для определения размера нашей новой цепи.Если ваша старая цепочка была слишком длинной или слишком короткой, см. Одну из следующих статей:

При подборе размеров к оригинальной цепи всегда выравнивайте концы с внешними пластинами. Вставьте главную ссылку, чтобы получить достоверное параллельное сравнение. Также допустимо совместить концы с внутренними пластинами. Важно всегда сопоставлять внутреннее с внутренним или внешнее с внешним для точного сравнения длины. Затем выровняйте цепи, следя за тем, чтобы они соответствовали заклепкам, отмечая, что старые цепи будут удлиняться по мере износа.Собрав их рядом, просто обрежьте новую цепочку, чтобы она соответствовала длине старой.

Совместите внешние пластины с внешними пластинами 4

Маршрутизация цепочки

Перед тем, как протянуть цепь, осмотрите боковые пластины цепи. Некоторые цепи являются направленными, и любые логотипы или напечатанные буквы должны быть обращены к механику со стороны привода. Процесс прокладки цепи одинаков как для главного звена, так и для соединительных цепей с заклепками, только при использовании соединительной цепи с заклепками убедитесь, что они идут с внешними пластинами.Цепи с главным звеном имеют внутренние пластины на обоих концах, поэтому вы можете вести с любого конца для цепей, в которых используется главное звено. Пропустите цепь через задний переключатель, как показано. Обратите внимание на выступы на кожухе переключателя и проведите цепь с правильной стороны выступа. Пропустите цепь внутрь рамы через передний переключатель и соедините оба конца цепи.

Правильный маршрут цепи

Обратите внимание на любые вкладки

5

Подключение цепочки

Цепи Master Link

При соединении цепи с использованием главного звена проверьте главное звено на наличие стрелок, указывающих направление движения.Подключите главное звено и зацепите его с помощью плоскогубцев, таких как MLP-1.2. Возьмитесь за плоскогубцы и потяните наружу, чтобы установить звено. Альтернативный метод подключения главного звена состоит в том, чтобы расположить главное звено на верхнем участке цепи, задействовать задний тормоз и приложить усилие к педалям. Убедитесь, что главная ссылка полностью занята.

Соединительные заклепочные цепи

Теперь соединим цепочку с помощью специальной соединительной заклепки. Соединительная заклепка имеет специальные развальцовки, которые после полной установки заклепки направляются длинной конической направляющей.Каждая заклепка зависит от марки и модели цепи, поэтому обязательно используйте подходящую соединительную заклепку для вашей цепи.

Соединительные заклепки Shimano®

Соединительные заклепки Campagnolo®

Смажьте соединительную заклепку и установите соединительную заклепку с внутренней стороны велосипеда по направлению к механику.

Ведущий штифт изнутри велосипеда в сторону механика

Включите цепной инструмент и вбейте соединительную заклепку в цепь.Когда заклепка входит в цепь, возникают две точки сопротивления. Первый — когда заклепка начнет проходить через первую пластину клетки. Сопротивление уменьшится по мере того, как заклепка продолжит входить в цепь, а затем снова будет увеличиваться, когда заклепки начнут проходить через вторую внешнюю пластину клетки. Совместите глубину соседних заклепок. Как только он достигнет такой же глубины, остановитесь и убедитесь, что ваш штифт не выступает слишком далеко и его не нужно вбивать дальше. Если такая глубина выглядит хорошо, вы можете отломать направляющий наконечник соединительной заклепки.

Для 11-скоростных цепей Campagnolo® после разрыва пилы необходимо будет надавить на штифт для завершения установки. С помощью инструмента цепи с упрочнению наковальней, как СТ-6.3 или СТ-6.3, установить и поверхностное упрочнение наковальни цепи места.

Набор упорных упоров

Установить цепь на место

Запустите приводной штифт цепного инструмента до контакта, чтобы заклепка оказалась между опорой и штифтом.Нажмите еще на четверть оборота на цепной инструмент, и все готово.

Заклепка зубчатая соединительная

После того, как пилотный наконечник отломан, можно увидеть хороший футляр для забивания шпильки изнутри наружу. Заусенец, оставшийся после отламывания пилота, теперь обращен наружу из кассеты или зубчатых колес и не может контактировать с какой-либо частью трансмиссии и создавать дополнительный шум или вызывать какие-либо проблемы с переключением передач.

Заусенец ориентирован от велосипеда

Бор не касается деталей трансмиссии

Установите колесо и заднюю педаль на место, чтобы убедиться в отсутствии натянутых звеньев.При необходимости отремонтируйте, согнув цепь в поперечном направлении на натянутом звене. Ваша новая цепочка установлена. Если после установки цепи вы столкнетесь с какими-либо проблемами, такими как пропуск, это может быть признаком изношенной кассеты или шестерен свободного хода, поэтому вам может потребоваться их замена, если вы слишком долго использовали изношенную цепь без замены.

Руководство по покупке велосипедных цепей

Компоненты

Ваша цепь является ключевым элементом трансмиссии вашего велосипеда, являясь важным звеном, соединяющим переднюю часть трансмиссии (педали, шатуны и передние звезды / звездочку) с задней (кассета / звездочка и задняя ступица).Именно через цепочку мощность педали преобразуется в поступательное движение, поэтому очень важно покупать правильную педаль и поддерживать ее в рабочем состоянии.

Современные велосипедные цепи правильно называются «роликовыми цепями» и состоят из коротких цилиндрических роликов, удерживаемых вместе боковыми звеньями. Зазоры между роликами сцепляются с зубьями звездочки или передней звезды, чтобы приводить в движение трансмиссию при повороте.

Большинство велосипедных цепей изготавливаются из легированной стали для повышения прочности, но некоторые рабочие модели могут иметь детали из высококачественного сплава или полые пальцы / боковые пластины для экономии веса.

Если вы не хотите читать наше подробное руководство по цепям, вы можете перейти непосредственно на соответствующие страницы продуктов по ссылкам ниже:

Магазин МТБ / Дорожные цепи

Магазин цепи BMX


Какая сеть мне подходит?


Тип необходимой цепи зависит от типа велосипеда, на котором вы едете. Доступны цепи различной ширины, подходящие для конкретных типов велосипедов, таких как BMX, или для различных дорожных и MTB трансмиссий (например.грамм. 11-скоростная кассета требует другой цепи по сравнению с 9-скоростной — цепь должна быть тоньше, чтобы помещаться в более узкие промежутки между звездочками.

На каком бы велосипеде вы ни ездили, обслуживание цепи является ключевым моментом. Цепи со временем изнашиваются и растягиваются, а изношенная цепь может повредить зубья на ваших звездочках или звездочке. Важно, чтобы ваша цепь была чистой и смазанной, чтобы минимизировать износ, и регулярно проверять длину цепи, чтобы ее можно было заменить при необходимости.

Подробнее о:

Цепи MTB / Road
Цепи BMX



Какая цепь MTB / шоссейная мне подходит?


При замене цепи дорожного или горного велосипеда (см. Ниже советы о том, как ухаживать за цепью и когда узнавать, что пора покупать новую), вам необходимо выбрать такую, которая соответствует количеству передач в вашей трансмиссии.

Количество звездочек на вашей задней кассете — 9, 10, 11 или даже 12 — имеет решающее значение. Поскольку расстояния между звездочками различаются для разных «скоростных» кассет (например, зазор будет шире на 9-скоростной блок, чем на 11-скоростной), вам нужна подходящая цепь. Цепь для 11-ступенчатой ​​коробки передач будет уже, чем для 9-ступенчатой ​​и т. Д.

Обычно цепи и кассеты от разных производителей совместимы друг с другом, хотя цепи Shimano и SRAM не очень хорошо работают с кассетами Campagnolo, и наоборот.

Также стоит отметить, что некоторые цепи (например, Shimano) требуют специальных заклепок, чтобы соединить их после того, как они были разделены, и старые заклепки нельзя использовать снова. В цепях SRAM используется специальный «Powerlink», который можно разделить и соединить без необходимости использования специального инструмента для цепей, что делает их популярным выбором даже для передач без SRAM.

В печати и в Интернете имеется много информации о том, как установить новую цепь и, в частности, убедиться, что она имеет правильную длину (все новые цепи длиннее, чем необходимо, и необходимо удалить звенья).Это простая работа, с которой легко справится большинство домашних механиков, но если вы сомневаетесь, попросите профессионала сделать это за вас.


Как мне узнать, когда мне понадобится новая цепь?


Все цепи имеют ограниченный срок службы. Каждый раз, когда звено цепи падает в впадину, образованную между зубьями кассеты, звездочки или передней звезды, две металлические поверхности трутся друг о друга. Добавьте шлифовальную пасту, которую привлекает трансмиссия, и умножьте в сотни раз, что происходит каждый раз, когда вы поворачиваете педали, и у вас есть рецепт износа.

По мере изнашивания цепи они имеют тенденцию к растяжению, в конце концов, под нагрузкой начинают проскакивать зубья звездочки, вместо того, чтобы зацепляться за них, как должно.

Как только это начнет происходить, пора заменить цепь (и, возможно, новую кассету и передние звезды, если износ значительный). Однако вы можете действовать раньше, используя прибор для измерения цепи , чтобы определить, начинает ли ваша цепь изнашиваться — быстро поймайте это, и вам понадобится только новая цепь.

Альтернативный, но менее точный метод — измерить длину 12 звеньев, которая на новой цепи должна быть ровно 12 дюймов. Когда 12 звеньев старой цепи имеют размер 12 и 1/8 дюйма или меньше, вы можете использовать только новую цепь. Однако если больше, то вам придется купить новую кассету и, возможно, также передние звезды.

Другой — опять же менее точный — способ измерения на глаз. Прислоните велосипед к стене приводной стороной наружу и убедитесь, что ваша цепь надета на самую маленькую заднюю звездочку и самую большую переднюю звезду.Теперь возьмите цепочку между большим и указательным пальцами в положении «3 часа» и осторожно потяните на себя. Если нижний жокей колесо заднего переключателя движется, пришло время для новой цепи. Однако если вы можете потянуть цепь достаточно далеко, чтобы увидеть весь или большую часть зуба, пришло время установить новую кассету и, возможно, новые кольца.

Магазин МТБ / дорожные цепи


Существует два типа цепи BMX — традиционная и полузвенная .

В традиционных цепях используется та же конфигурация внутреннего звена и внешнего звена, что и в других дорожных цепях и цепях MTB, поэтому по существу одно звено состоит из двух «полусвец», внутреннего и внешнего.Это самые распространенные типы цепей BMX, которые можно найти на всех типах велосипедов.

Полузвенные цепи состоят из одинаковых звеньев, имеющих толстый и тонкий конец. На толстом конце они имеют стандартную ширину цепи (эквивалентную внешнему звену традиционной цепи), а затем звено сужается до тонкого конца, который является эквивалентной шириной внутреннего звена традиционной цепи. Логика разработки полусвязывающих цепей заключается в том, что для их укорочения необходимо удалять меньше материала — полусвое, а не два полусвяза, — поэтому возможна более точная регулировка, и гонщики могут получить положение своих задних колес. набрал в соответствии с их предпочтениями.


Размер цепи BMX


Большинство цепей BMX — как традиционных, так и полузвенных — имеют стандартную ширину 1/8 дюйма. Более узкие цепи диаметром 3/32 дюйма доступны для гонщиков, снижающих вес, как и более прочные цепи диаметром 3/16 дюйма, но для большинства райдеров стандарт подходит. Цепи
продаются со стандартной длиной 96, 98 или 112 звеньев, поэтому перед установкой вам потребуется специальный инструмент для цепи, чтобы подобрать размер для вашей трансмиссии.

Магазин цепи BMX

Как сломать / изменить размер / установить основное звено в цепи мотоцикла

Ninja 650R 2007 года выпуска со спущенными штанами (цепь и крышка передней звездочки
сняты)
Если вы никогда раньше не занимались цепями и звездочками на мотоцикле, это сложно.Будучи открытой частью системы привода, они предлагают относительно простой способ изменить характеристики вашего велосипеда. С меньшими (более быстрыми) звездочками вы можете производить более короткий двигатель с редуктором. С более короткой цепью вы можете закрыть свою колесную базу, делая велосипед более склонным к изменению направления. Цепи и звездочки — радость сборщика велосипедов.

Помимо звездочек, у вас также есть множество вариантов цепи. Цепи с уплотнительными кольцами являются более дешевой и менее эффективной альтернативой, в то время как цепи с X-образными кольцами обеспечивают большую эффективность и меньшие затраты на обслуживание при более высоких затратах.Они также бывают разных цветов и размеров — от маленьких грязных байков до супербайков с тысячами кубиков.


Размеры и размеры цепи
От маленьких внедорожников до моторов.
Размер цепи зависит от ширины цепи и длины между штифтами в цепи. Вы должны сопоставить все это с правильными звездочками, иначе все не будет соответствовать друг другу.При таком большом количестве факторов в игре стоит разобраться с цепной механикой, прежде чем начинать менять цепь на своем мотоцикле.

Вот пример того, как разорвать цепь. Некоторые люди говорят, что разрезать цепь, но вы не режете ее, а ломаете ее, вытаскивая заклепку и разбирая звенья цепи.

Как разорвать цепь:
  • Если вы снимаете свою старую велосипедную цепь, найдите главное звено (оно должно отличаться от всех остальных)
  • Наденьте на цепь приспособление для разрыва цепи и вытолкните заклепки — делайте по чуть-чуть с каждой стороны, пока цепь не «разорвется».Я сделал это с помощью прерывателя велосипедной цепи (см. Внизу), и он работал нормально.
  • После того, как вы «разорвите» главное звено, цепь разорвется, и вы сможете протянуть ее и освободить от велосипеда.
  • , если у вас нет специальных инструментов, отшлифуйте или подпилите заклепку, а затем выбейте ее молотком и пробойником.Если вы стачиваете заклепку, вы также можете использовать прерыватель цепи велосипедного груза (см. Рис. Внизу), чтобы вытолкнуть изношенную заклепку.
  • трижды проверьте, какое звено вы хотите потянуть, и используйте что-нибудь вроде Gearing Commander, чтобы убедиться, что у вас есть нужное количество звеньев в вашей цепи. (Это то, за что я себя ругаю).
  • Используя съемник велосипедной цепи на опущенных штифтах, я нажал на одну сторону, а затем на другую, а затем повторил процесс, и заклепка выскочила вместе с внешними звеньями цепи.Поскольку вы заполняете только внешнюю ссылку (которую вы выберете после), не имеет значения, добавляете ли вы ее немного.
  • Теперь, когда цепь демонтирована, у вас должно быть два внутренних звена, готовых для нового главного звена.

Установка новой главной ссылки:

  • Установите маленькие резиновые шайбы на заклепки главного звена и наденьте их на цепь — сделайте это на звездочках, так как это легче сделать с некоторым натяжением цепи.
  • наденьте две последние резиновые шайбы и концевую пластину, а затем с помощью цепного инструмента или другого зажима надавите на боковую пластину.
  • , если у вас есть мастер-звено заклепочного типа, вам понадобится легкая рука и немного терпения, чтобы вдавить концы заклепок. Если вы будете слишком тяжеловесны, вы свяжете цепь и много ругаетесь.
  • Более традиционный тип главной связи — это тот, который мне знаком по велосипедам. Поставляется с надетым зажимом.

Не волнуйтесь, если у вас есть мастер-звено типа заклепки, просто убедитесь, что у вас есть подходящий инструмент. Звено заклепочного типа очень прочное и при правильной установке работает почти так же, как и все другие звенья, поэтому вы найдете его исключительно на высокопроизводительных цепях.Посмотрите видео на YouTube внизу, чтобы узнать, как это сделать.

Если вы не торопитесь и будете работать над этим медленно, вы сразу же получите новую цепочку. Если вы хотите использовать звездочки, задние колеса сделать очень легко. Когда вы снимаете болт заднего колеса, колесо опускается вниз, и плавающий задний суппорт на Ninja 650r просто отсоединяется, и я повесил его на раму. Затем вы можете снять колесо. Задняя звездочка крепится обычными гайками и легко заменяется.

Эта передняя звездочка — хреновина.
Передняя звездочка была в хорошем состоянии, поэтому я отказался от нее. Другие в Интернете говорят, что они довольно просты, если у вас есть пневматическое ружье, но даже с выключателем я не мог сдвинуть эту чертову штуку с места и могу поднять машину за крыло. Вы снимаете переднюю звезду, отогнув удерживающую шайбу, включив передачу, наступив на задний тормоз, чтобы все удержалось на месте, и сняв гайку (она хорошо подходит для большой 27-миллиметровой биты).Если в этом есть какая-то хитрость (кроме компрессора, воздушного баллона и пневматических инструментов), я бы хотел это услышать.

Проследите за цепочкой и без агонии, чтобы понять, насколько легко новая цепочка продолжалась с использованием правильных инструментов.

НЕКОТОРЫЕ ЗВЕЗДОЧКИ И ЗВЕЗДОЧКИ, КОТОРЫЕ МОЖЕТ БЫТЬ УДОБНЫ:

Если у вас есть только прерыватель велосипедной цепи
, подпилите или заточите заклепки
, прежде чем вытолкнуть их.
Если вы сломали велосипедные цепи, прежде чем вы узнаете основы.Цепи мотоциклов намного тяжелее, поэтому для этого процесса требуются более мощные инструменты, способные справиться с более прочными заклепками. Если у вас есть прерыватель велосипедной цепи, вам просто нужно не торопиться и отпилить заклепку, которую вы собираетесь сначала протолкнуть. На это у меня ушло несколько минут. Ленивые люди в Интернете говорят, что покупайте Dremel. Если вы ленивы, вы должны это сделать.

ВИДЕО

Видео о том, как разорвать цепь мотоцикла (переходите к 35 секундам, когда приходит механик), чтобы изменить ее размер с помощью специального инструмента для мотоциклов

Хороший учебник по установке главного звена (и как работают запрессованные главные звенья заклепочного типа)

Как измерить цепь мотоцикла

Деревенская механика: как сделать мастер-ссылку без специальных инструментов.

ССЫЛКИ

Gearing Commander — удобная веб-страница, на которой можно сравнить различные комбинации звездочек и цепей
http://www.gearingcommander.com/

Руководство по цепям компании DID :
http://www.didchain.com/chainSpecs. html

Праймер цепи мотоцикла на about.com
http://motorcycles.about.com/od/motorcyclemaintenanc1/ss/Chain_Maint.htm

Wikipedia История и технически подробное описание цепи
http: // en.wikipedia.org/wiki/Roller_chain

Расположение роликовой цепи: 1. Наружная пластина,
2. Внутренняя пластина, 3. Штифт, 4. Втулка, 5. Ролик
An исчерпывающая история цепей!
ttp: //chain-guide.com/applications/1-5-2-motorcycle-chain.html

Схема цепи как работают мотоциклы:

The Rivet: первый взгляд на потенциального конкурента Zwift

Честно говоря, использовать термин «Zwift Competitor» может быть немного… рано.Это как смотреть на кучу ингредиентов на столе и назвать это пирожным. Но черт возьми, выглядит красиво. И все равно все любят есть тесто для торта. Кроме того, это было причиной того, что я немного отвлекся от запланированного мной утра. Извините за подробный обзор MARQ.

В любом случае, вернемся к той кучке ингредиентов. Сегодня утром лама послал мне сообщение, в котором спрашивал, видел ли я велосипедиста Заклепки или нет. После того, как первоначальная неудача в поиске в Google привела меня к тому, что я зашел в магазин футболок с плохим парнем-сердцеедом, я нашел настоящий сайт, который, в свою очередь, отвлек меня на просмотр его ленты на Twitch.Персональный оркестр разработчика ехал на 24 часа, чтобы начать запуск своей платформы под названием The Rivet. Все это время его менеджер по соцсетям (он же… друзья) снабжал его греческим салатом и лапшой на велосипеде, чтобы поддерживать его энергию.

Сначала меня впечатлила графика игры, основанная на движке Unreal. Но, честно говоря, я думаю, что на самом деле меня больше впечатляет, когда он отвечает на несколько вопросов в окне чата от тысячи человек, которые зашли посмотреть.Почти каждый вопрос вызывал поток идей, которые он должен был реализовать, или вещей, которые, по его мнению, еще не идеальны в игре. Все они хорошо продуманы.

В настоящее время, если хотите, самая большая «точка продажи» — это рулевое управление и торможение, плюс, конечно же, графика, которую вы уже видели выше. Самым большим недостатком является отсутствие всего остального. Но таким же был Zwift, когда он только появился, по крайней мере, по сравнению с сегодняшним днем. Так что, посмотрев и послушав в фоновом режиме в течение часа или около того, я решил прыгнуть и поиграть.

А если вам больше по душе текст и фотографии, то продолжайте в оставшейся части сообщения!

Быстрая поездка:

На данный момент приложение разделено на две части: основное приложение, работающее на настольном компьютере (Windows или Mac), и сопутствующее приложение, работающее на вашем смартфоне (iOS или Android). Вам понадобятся обе части, чтобы все заработало. В моем случае я использовал версию для Mac на своем компьютере, а затем установил приложение iOS на свой iPhone.

Как только это будет сделано, вам придется немного поэкспериментировать, чтобы отобразить IP-адрес вашего компьютера, а затем вставить его в приложение для телефона, чтобы он мог найти своего друга на рабочем столе.В этот момент вы можете соединить два. Очевидно, что в будущем это произойдет автоматически. И в идеале любая абсолютная зависимость исчезнет. Хотя сейчас телефон требует рулевого управления. Но об этом через секунду.

Что касается создания имени пользователя, то его еще нет. По сути, это как войти в аркаду и просто играть на автомате как есть. Платформа поддерживает подключение к смарт-тренерам и измерителям мощности, в ближайшее время планируется установка других датчиков.Они также уже осветили и протестировали кроссовки Tacx Smart Trainer Control.

Итак, я вытащил Tacx NEO, который стоял рядом, и подключил его к приложению-компаньону. Вы будете искать ближайшие измерители мощности BLE.

Затем мне нужно было поставить телефон на руль. Это потому, что приложение использует акселерометр телефона для управления вашей линией и управления ею. В моем случае я просто использовал крепление / футляр Quadlock на своем велосипеде, и мне было хорошо.

С этими словами я начал крутить педали.Честно говоря, на данный момент нет множества других параметров конфигурации, кроме множества связанных с графикой.

Прямо сейчас есть необычный маршрут — горный маршрут по холмам и лесам, по которому я бы ехал. И в настоящее время здесь видна только камера, из-за опасений Патрика (основателя / единомышленника) по поводу рулевого управления, и установка камеры в неправильном месте может вызвать путаницу.

На самом деле вам нужно освоить только две основные функции, первая из которых — рулевое управление.Это довольно просто, достаточно просто повернуть руль. Конечно, если у вас есть блок переднего колеса, это может быть немного сложнее, но это проблема другого дня.

У меня не было особых проблем с рулевым управлением, но я также не спускался на спусках, которые могли быть более чувствительны к этому, учитывая более высокую скорость. Конечно, концепция рулевого управления не нова для тренировок в помещении. У Tacx это было много лет назад в их наборе Tacx Desktop и их утилите управления. Но за пределами их приложений массового распространения не было.Тем не менее, я думаю, что управление в какой-то момент неизбежно превратится в основные платформы.

Второй — это торможение, которое вы можете сделать, просто нажав гигантскую красную кнопку «BRAKE» в приложении для смартфона:

Если вы потерпите неудачу в двух вещах, которые вам нужно сделать (тормозить и поворачивать), вы в конечном итоге вылетите с дороги и впоследствии разберетесь. Когда вы попадаете в аварию, вы просто возвращаетесь к середине дороги, возможно, за 50–100 метров до точки, в которой вы врезались.

В противном случае вы просто катаетесь. Графика выглядит великолепно, даже если не выставлена ​​на высочайший уровень. Вы можете увидеть их ниже, а также на видео вверху.

Конечно, недостатком является отсутствие других геймификаций или дополнительных функций. Основное внимание уделялось физике игры и движку. Плюс конечно же пейзаж трассы 11,8 км.

Будет интересно посмотреть, куда пойдет платформа.Например, во время его 24-часовой прямой трансляции игра фактически запускалась удаленно в центре обработки данных на удаленном компьютере («в облаке»). Вы можете видеть, что это выглядит фантастически в стриме Twitch, конечно, в настоящее время это не требуется. Но идея этого быстро набирает обороты в игровой индустрии с такими проектами, как xCloud и Google Stadia. Он отметил, что воодушевлен этой тенденцией и «полностью убежден, что все идет именно так», поэтому остается надеяться, что компания инвестирует раньше в эту область (они уже подали заявку на участие в программе Google Stadia) как способ потенциально имеют преимущество перед своими конкурентами, которые еще не вникали в нее.Но в то же время он отметил, что бизнес / монетизация некоторых из этих платформ также не совсем ясна.

И он также точно отмечает, что есть элементы «трения», которые делают эти настройки немного более сложными, например, тренажеры в помещении, которые необходимо подключать через Bluetooth или ANT + из вашей гостиной к облачной платформе. Очевидно, он заставляет это работать сегодня для демонстрации / прямой трансляции. Но будет ли это масштабироваться при скорости, необходимой в гонках с высокими ставками, еще предстоит увидеть.

Возвращаясь к примеру, когда создатель Zwift Джон Мэйфилд впервые опубликовал скриншоты Zwift на форумах Slowtwitch, по сравнению с тем, что Патрик опубликовал сегодня, я бы сказал, что Zwift был немного более усовершенствован на тот момент (включая такие вещи, как сводные экраны, компьютерные гонщики, и больше). С другой стороны, у Rivet есть преимущество в виде гораздо более сплоченной индустрии тренеров по сравнению с тем, что было 6-7 лет назад, и гораздо более образованной клиентской базы для работы по сравнению с тем временем. Не говоря уже об облегчении доступа к инвестиционным фондам, что в конечном итоге побуждает нанимать разработчиков.

Вперед:

Как видно из названия этого раздела, все дело в том, что ждет компанию впереди. В нынешнем виде нет, на самом деле у них нет готового продукта. Но у них есть идея. И, честно говоря, что еще более важно — у них есть чувак, фанатично относящийся к разработке платформы. Серьезно, парень в середине 24-часовой поездки на нем в рамках его одиночного промоушена. Да, вы можете посмотреть его вживую еще несколько часов.

На самом деле The Rivet нужны инвестиционные средства и группа разработчиков.Получив это, они могут продолжить добавление всех функций, которые им необходимы, чтобы быть законным конкурентом Zwift. Такие вещи, как добавление многопользовательской поддержки (планируется к зиме), а также создание игрового розыгрыша, который прибил Zwift. Конечно, не обязательно все геймифицировать, но если компания ищет деньги инвесторов, то реально именно здесь инвесторы хотят убедиться, что на платформе есть что-то, что удержит значительное количество людей от нее (и будет платить за нее).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *