Как сделать электрогенератор из электродвигателя, разбираем подробно этапы
Ответ на вопрос, как сделать самостоятельно электрогенератор из электродвигателя, основывается на знании устройства этих механизмов. Основная задача заключается в преобразовании двигателя в машину, выполняющую функции генератора. При этом следует продумать способ, как весь этот узел будет приводиться в движение.
Где используется генератор
Оборудование данного вида находит применение в совершенно разных областях. Это может быть промышленный объект, частное или загородное жилье, стройплощадка, причем любых масштабов, гражданские здания разного целевого использования.
Одним словом, совокупность таких узлов, как электрогенератор любого типа и электродвигатель, позволяют реализовать следующие задачи:
- Резервное электроснабжение;
- Автономная подача электроэнергии на постоянной основе.
В первом случае речь идет о страховочном варианте на случай возникновения опасных ситуаций, таких, как перегрузка сети, аварии, отключения и прочее. Во втором случае электрогенератор разнотипный и электродвигатель позволяют получить электричество в местности, где отсутствует централизованная сеть. Наряду с этими факторами присутствует еще одна причина, по которой рекомендуется использование автономного источника электроэнергии – это необходимость подачи стабильного напряжения на вход потребителя. Подобные меры нередко принимаются, когда необходимо ввести в работу оборудование с особо чувствительной автоматикой.
Особенности устройства и существующие виды
Чтобы определиться с тем, какой электрогенератор и электродвигатель выбрать для реализации поставленных задач, следует представлять себе, в чем заключается разница между существующими видами автономного источника энергоснабжения.
Бензиновые, газовые и дизельные модели
Основное отличие – тип топлива. С этой позиции различают:
- Бензиновый генератор.
- Дизельный механизм.
- Устройство на газу.
В первом случае электрогенератор и содержащийся в конструкции электродвигатель по большей части используется для обеспечения электроэнергией на короткие сроки, что обусловлено экономической стороной вопроса ввиду высокой стоимости бензина.
Преимущество дизельного механизма заключается в том, что на его обслуживание и эксплуатацию потребуется значительно меньшее количество топлива. Дополнительно дизельный электрогенератор автономного типа и электродвигатель в нем будут работать длительный период времени без отключений благодаря большим ресурсам двигателя.
Устройство на газу является отличным вариантом на случай организации постоянного источника электроэнергии, так как топливо в данном случае всегда под рукой: подключение к газовой магистрали, использование баллонов. Поэтому стоимость эксплуатации такого агрегата будет ниже ввиду доступности топлива.
Основные конструктивные узлы такой машины тоже отличаются по исполнению. Двигатели бывают:
- Двухтактные;
- Четырехтактные.
Первый вариант устанавливается на устройства меньшей мощности и габаритов, тогда как второй – используется на более функциональных аппаратах. В генераторе имеется узел – альтернатор, другое его название «генератор в генераторе». Существует два его исполнения: синхронный и асинхронный.
По роду тока различают:
- Однофазный электрогенератор и, соответственно, электродвигатель в нем;
- Трехфазное исполнение.
Последний из названных вариантов рекомендуется приобретать в случае, когда пользователь планирует подключать к нему трехфазные потребители. Их преимущество заключается в возможности питать также и однофазную технику.
Чтобы понять, как сделать электрогенератор из асинхронного электродвигателя, важно понимать принцип действия этого оборудования. Так, основа функционирования заключается в преобразовании разных видов энергий. В первую очередь происходит переход кинетической энергии расширения газов, возникающих при сгорании топлива, в механическую. Это происходит с непосредственным участием кривошипно-шатунного механизма при вращении вала двигателя.
Преобразование механической энергии в электрическую составляющую происходит посредством вращения ротора альтернатора, в результате чего образуется электромагнитное поле и ЭДС. На выходе после стабилизации выходное напряжение попадает к потребителю.
Делаем источник электроэнергии без узла привода
Наиболее распространенным способом для реализации такой задачи является попытка организовать энергоснабжение посредством асинхронного генератора. Особенностью данного метода является приложение минимума усилий в плане монтажа дополнительных узлов для корректной работы такого устройства. Это обусловлено тем, что данный механизм функционирует по принципу асинхронного двигателя и продуцирует электроэнергию.
Смотрим видео, безтопливный генератор своими силами:
При этом ротор вращается с намного большей скоростью, чем смог бы выдавать синхронный аналог. Сделать электрогенератор из асинхронного электродвигателя своими руками вполне можно, не используя при этом дополнительных узлов или особых настроек.
В результате принципиальная схема устройства останется практически нетронутой, но появится возможность обеспечить электроэнергией небольшой объект: частный или загородный дом, квартиру. Применение таких устройств довольно обширно:
Чтобы организовать действительно автономный источник энергоснабжения, электрогенератор без приводящего в работу двигателя должен функционировать на самовозбуждении. А это реализуется посредством подключения конденсаторов в последовательном порядке.
Смотрим видео, генератор своими руками, этапы работ:
Другая возможность выполнить задуманное – использовать двигатель Стирлинга. Его особенностью является преобразование тепловой энергии в механическую работу. Другое название такого узла – двигатель внешнего сгорания, а если говорить точнее, исходя из принципа работы, то, скорее, двигатель внешнего нагрева.
Это обусловлено тем, что для эффективного функционирования устройства требуется значительный перепад температур. В результате роста этой величины повышается и мощность. Электрогенератор на двигателе внешнего нагрева Стирлинга может работать от любого источника тепла.
Последовательность действий при самостоятельном изготовлении
Чтобы превратить двигатель в автономный источник электроснабжения, следует несколько изменить схему, подключив конденсаторы к обмотке статора:
Схема включения асинхронного двигателя
При этом будет протекать опережающий емкостной ток (намагничивающий). В результате образуется процесс самовозбуждения узла, а величина ЭДС соответственно изменяется. На этот параметр в большей мере влияет емкость подключенных конденсаторов, но нельзя забывать и о параметрах самого генератора.
Чтобы устройство не грелось, что обычно является прямым следствием неправильно подобранных параметров конденсаторов, нужно руководствоваться специальными таблицами при их выборе:
Эффективность и целесообразность
Прежде, чем решать вопрос, где купить автономный электрогенератор без двигателя, нужно определить, действительно ли хватит мощности такого устройства для обеспечения потребностей пользователя. Чаще всего самодельные аппараты этого рода обслуживают маломощных потребителей. Если решено сделать своими руками электрогенератор автономный без двигателя, купить необходимые элементы можно в любом сервисном центре или магазине.
Но преимуществом их является сравнительно небольшая себестоимость, учитывая, что достаточно лишь немного изменить схему, подключив несколько конденсаторов подходящей емкости. Таким образом, при наличии некоторых знаний можно соорудить компактный и маломощный генератор, который будет обеспечивать достаточным количеством электроэнергии для питания потребителей.
ГЕНЕРАТОР ИЗ ДВИГАТЕЛЯ СВОИМИ РУКАМИ
С разбора CD-rom скопилось уже некоторое количество бесколлекторных двигателей постоянного тока (это те, что крутят диск). И место вроде много не занимают, но на глаза попадаются часто. Наконец принял решение, что надо уже как-то с ними определиться.
Итак, это бесколекторный двигатель постоянного тока, положение ротора в нём отслеживается тремя датчиками Холла, управляется при помощи микросхемы драйвера ВА6849FP (регулировка оборотов). В теории всё просто, а вот на практике впечатления могут зашкалить уже от одного обозрения платки на которой движок собственно и установлен.
Поэтому не стал вникать в назначение многочисленных выводов шлейфа, а просто взял и располовинил двигатель, и увидел его статор. Однако полный обзор печатной платы был по прежнему недосягаем. Осознав, что без жертв не обойтись, отпаял провода (3 штуки) идущие с обмоток статора на плату, а затем сложил – переломил вдвое плату вместе с металлической пластиной крепления.
Освобождённый статор плюхнулся на стол и опять же в позновательных целях был незамедлительно размотан. Теперь могу сообщить, что мотор имел три обмотки (фазы) соединённых методом «звезда», но вполне возможен вариант когда они могут быть соединены методом «дельта».
Схема сборки
Электродвигателя конечно не стало, но вместе с ним не стало и робости перед неизведанным, ибо и неизведанного теперь не было. На фото проводники образуют обмотки и заканчиваются выводами. Соединения обмоток отличаются, но электрическая сущность больших изменений не претерпевает. Относительно толстые провода обмоток статора навели на мысль, что с этого движка можно получить неплохой ток, будь он использован в качестве генератора, да ещё если и несколько вольт напряжения выдаст, то возможно «счастье»!
Остановился вот на такой схеме снятия с электродвигателя, впрочем, теперь уже генератора, вырабатываемого им электрического тока. Данная схема была собрана и опробована со следующими номиналами электронных компонентов: С1 – 100 мкФ х 16 В, все шесть диодов 1N5817.
Было бы интересно опробовать и такую схему, но пока «руки не дошли». Как более совершенный вариант — поставить на выход стабилизатор.
Для дальнейших действий был взят ещё один электродвигатель и приведён в должное состояние для подключения и крепления. Шестерёнки (зубчатая пара) с передаточным отношением 1:5 от китайского фонарика – «жучка».
Всё было смонтировано на подходящее основание. Важным в этой операции является правильно «взять» межцентровое расстояние зубчатых колёс и установить их оси вращения в единой пространственной плоскости.
Схема собрана, вновь обращённый генератор к тесту готов.
При интенсивном, но без мазохизма, вращении большого зубчатого колеса пальцами рук напряжение легко достигает отметки в 1,7 вольта (без нагрузки).
При подключении нагрузки, лампочки на 2,5 В и 150 мА, сила тока достигает 120 мА. Лампочка вспыхивает в пол накала.
Видео — работа под нагрузкой
youtube.com/embed/2YADCnJTnrA»/>
Возьму на себя смелость заявить, что даже данный конкретный двигатель возможно использовать в качестве ветрогенератора способного вырабатывать электрический ток в достаточном количестве для зарядки одного аккумулятора ААА напряжением 1,2 В и ёмкостью до 1000 мА включительно. Прошу обратить внимание на то фото, которое показывает монтаж шестерён на основании. На правую сторону большого зубчатого колеса так и «проситься» установка ещё одного моторчика. Кинематическая схема будет такой: одно ведущее колесо вращает два ведомых. Возможности удваиваются, реальным становиться собрать повышающий преобразователь и заряжать даже аккумуляторы мобильных телефонов. Вопросами добычи электричества занимался Babay.
Форум по электротехнике
Обсудить статью ГЕНЕРАТОР ИЗ ДВИГАТЕЛЯ СВОИМИ РУКАМИ
как переделать ветромотор своими руками
Не всегда покупка заводского генератора является целесообразной. Иногда проще использовать подручные материалы и инструменты, чтобы сделать его самостоятельно. Устройства мощностью до 1 кВт будет достаточно для подключения уличного освещения на даче или любых других бытовых приборов. Можно соорудить такой генератор из асинхронного двигателя.
Конструктивные особенности
Изготовление асинхронного генератора своими руками дает множество преимуществ. Это бесплатный источник электричества, который можно использовать в разных целях. К тому же сделать такую работу может даже начинающий мастер.
Конструктивно схема электрогенератора будет состоять из нескольких ключевых элементов:
- Ротор. Он имеет лопасти, турбину и хвост, который позволяет монтировать конструкцию против направления ветра.
- Мачта. Может быть с растяжками или без, которые нужны для установки ротора. Как правило, высота мачт составляет около 5—6 метров, хотя это зависит от ветров в определённом регионе.
- Аккумуляторы. Можно взять старые свинцовые агрегаты.
- Электрогенератор переменного тока. Для этого нужно подготовить двигатель для последующей переделки.
- Устройство с дисплеем, чтобы регулировать уровень заряда аккумулятора.
- Преобразователь электричества. Достаточно мощности в 1 тыс. Вт.
- Система заземления.
Принцип работы устройства
Принцип работы самодельных генераторов переменного тока на 220 В ничем не отличается от устройств, которые применяются в промышленных целях. И те и другие перерабатывают кинетическую энергию в электрическую.
В конструкциях, изготовленных своими руками, сила ветра крутит ветряк, который закреплён на роторе. Таким образом, кинетическая энергия передаётся генератору. Он и производит электроэнергию. В качестве генератора зачастую используется переделанный асинхронный двигатель.
Вырабатываемая генератором электроэнергия передаётся в аккумуляторы. Последние должны оснащаться модулем контроля заряда. Из аккумуляторов электроэнергия поступает в инвертор постоянного напряжения. Таким образом, можно создать переменное напряжение. Оно будет подходить для использования в бытовых целях, то есть с параметрами 220 В и 50 Гц.
Чтобы преобразовать переменное напряжение в постоянное, необходимо установить специальный контроллер. Именно благодаря ему аккумуляторы заряжаются. Иногда инверторы могут выполнять функцию источника бесперебойного питания. То есть в случае отсутствия централизованного электричества или перебоев в его работе асинхронный генератор переменного тока можно использовать для бытовых целей, питания различных приборов, работающих на 220 В.
Необходимые материалы и инструменты
Для изготовления мотора-генератора своими руками достаточно иметь антисинхронный двигатель. Остальные материалы можно найти в хозяйстве или на специализированных рынках радиотехники.
Могут понадобиться такие инструменты и материалы:
- Труба из стали с толщиной стенок не менее 3 мм и общим диаметром 6 см и больше. Высоту нужно подбирать индивидуально, в зависимости от скорости ветров в регионе. Но нужно помнить, что чем выше будет мачта, тем сильнее будет дуть ветер и, соответственно, вырабатываться больше электричества.
- Для изготовления лопастей можно использовать различные материалы, но лучше купить готовую деталь заводского производства, так как она будет идеально откалибрована. Самостоятельно изготовить её можно из труб или листов ПВХ, металла. Кроме этого, может подойти деревянная доска, профиль из стеклоткани.
- В качестве основы (опоры для мачты) подойдёт бетонная стяжка. С другой стороны, можно использовать металл или дерево. Нужно только помнить, что за надёжность конструкции отвечает основа. Если опора будет слабой, то мачта со временем рухнет от ветра.
- Дрель и набор свёрл.
- Ножовка.
- Разводной ключ.
- Рулетка.
- Лист металла, который будет служить материалом для изготовления мачты.
- Стальная рама. Она будет выполнять функцию основы для ветрогенератора, поворотного механизма и лопастей.
- Весь необходимый дополнительный инструмент, включая сварку, с помощью которого можно изготовить устройство.
- Хомуты для фиксации растяжек.
- Металлический трос с сечением 12 мм.
Характеристики ветрогенератора
Сначала необходимо определиться с желаемым итоговым результатом. Характеристики электродвигателя, выполняющего роль генератора, могут быть разными, и от этого зависит, сколько электроэнергии устройство будет вырабатывать за единицу времени.
Для производства среднего количества энергии генератор должен иметь приблизительно такие характеристики:
- Минимальная мощность установки — 1.3 кВт.
- Желательны неодимовые магниты в конструкции. Их функция заключается в обеспечении электромагнитной движущейся силы. Для этого может применяться и стальная гильза, которая устанавливается на ротор.
- Расположение магнитов на роторе должно соответствовать схеме. Это значит, что их полюсы должны быть развёрнуты в правильную сторону.
- Предварительно вал ротора нужно проточить и подогнать размеры под диаметр магнитов.
- При установке магнитов не всегда требуется переделывать обмотку. Если она состоит из проводов с большим сечением — ничего страшного, это только увеличит мощность. Самым лучшим вариантом обмотки будет устройство, имеющее шесть полюсов, провод с сечением не более 1.2 мм и максимум 24 витка на катушке.
Нюансы монтажа
Как правило, для изготовления ветро генератора из асинхронного двигателя своими руками применяется ветряк с тремя лопастями, которые в диаметре достигают двух метров. Если увеличить количество лопастей или их длину, то улучшение характеристик не произойдёт. Перед тем как выбирать модификацию устройства, тип, характеристики, габариты, необходимо осуществить правильный расчёт.
Для начала нужно рассчитать мощность самой мачты. Она должна устанавливаться на бетонную основу толщиной полметра. Предварительно следует вырыть яму, также учитывая при этом состояние и тип почвы.
Подключать к электросети каждый из приборов нужно в определённом порядке. Сначала идут аккумуляторы, а потом уже и ветрогенератор. Вращаться вал электромотора может либо горизонтально, либо вертикально. Как правило, устанавливают в вертикальном положении, это связано с конструктивными особенностями. Для обеспечения защиты от влаги генератор оборудуют прокладками или колпаком.
Для установки мачты необходимо выбрать открытое место, где будет максимальное количество ветров. Высота монтажа генераторного устройства должна быть достаточно большой. Переделанный асинхронник в идеальном варианте устанавливается на высоте 15 метров, но на практике мачты более 7 метров никто не использует.
В качестве основного источника электрического питания дома устройство лучше не использовать. Такое тихоходное устройство следует устанавливать для страховки от ситуаций с перебоями в электричестве или для экономии семейного бюджета, поскольку счёт за централизованную подачу существенно уменьшается.
Стоит отметить, что установки подобного типа можно использовать не во всех регионах. Минимальная скорость ветра для целесообразности использования должна постоянно держаться на отметке 7 метров за секунду. Если этот показатель меньше, то и электроэнергии будет вырабатываться очень мало.
Перед установкой проводятся необходимые расчёты. В некоторых ситуациях могут возникнуть сложности с обработкой узлов асинхронного движка. Ветряк нельзя изготовить без соответствующих модулей, а также проведения предварительных испытаний устройства. Подключение такого оборудования осуществить невозможно.
Переделка своими руками
Конечно, можно купить асинхронный генератор заводского производства, но вариант самостоятельного изготовления значительно экономнее и не занимает много времени. В процессе не должно возникнуть никаких сложностей даже у неопытного человека.
Для переделки коллекторного двигателя переменного тока необходимо подготовить некоторые инструменты. Выполнять работу нужно с учётом определённых правил:
- Основной особенностью работы устройства является более высокая скорость вращения вала генератора, нежели двигателя. Поэтому сначала следует выяснить количество оборотов мотора за определённое время. Сделать можно такую операцию тахометром.
- Зная этот показатель, к полученой цифре требуется прибавить 10%. То есть при оборотах мотора в 1200 оборотов за минуту генератор должен иметь вращение 1310 оборотов.
- Для производства однофазного устройства или трёхфазного на 380 вольт необходимо подготовить ёмкость для конденсаторов. Следует учесть, что все конденсаторы системы не должны отличаться фазами.
- Ёмкость лучше подбирать средних размеров. Если она будет очень большой, то моторчик может перегреваться.
- К выбору и установке конденсаторов нужно подойти особо тщательно. Они должны обеспечивать нужное вращение вала двигателя. Их изоляция также важна во избежание попадания влаги.
Генератор можно взять и с других устройств, к примеру, от автомобиля ВАЗ. После этого требуется переходить к его монтажу на мачту. Следует помнить, что в случае использования ротора, работающего в короткозамкнутом режиме, устройство будет вырабатывать ток с высоким напряжением.
Для получения 220 вольт следует оснастить устройство понижающим трансформатором. Устройство не нужно подключать к электросети, поскольку оно работает по методу самозапитки.
Таким образом, сделать генератор из асинхронного двигателя не является сложной задачей даже для начинающего мастера. Если учесть все возможности устройства, то можно сделать вывод, что в определённых ситуациях оно поможет с перебоями электричества, а при установлении очень мощного ветрогенератора будет основным источником энергии в доме.
[Лайфхак] Мотор из Генератора Своими Руками
ЭкономияSavedRemoved 3
Читайте также: Мебель и другие изделия из дерева своими руками: чертежи скамеек, столов, качелей, скворечников и других предметов быта (85+ Фото & Видео)Многие из нас, видя проезжающие по городу электро- скутеры, велосипеды или самокаты, с завистью оборачиваются вслед. Еще бы, пользоваться любимым транспортным средством прилагая минимум усилий – мечта каждого. Вот только стоят они весьма недешево. Вот тут-то и возникает мысль: а нельзя ли переделать свой велосипед в электрический?
Необходимым элементом для переделки является безщеточный мотор постоянного тока (BLDC), но его цена на рынке достаточно высока. В нашей статье мы расскажем вам, как сделать такой мотор из генератора своими руками. Это значительно уменьшит расходы на переделку велосипеда. Ведь б/у генератор в хорошем состоянии можно недорого купить на любой автомобильной разборке.
Материалы для работы
Для того, чтобы сделать мотор из генератора, вам понадобятся:
- старый автомобильный генератор;
- плоскогубцы, набор ключей и отверток;
- контроллер регуляторов оборотов;
- паяльник;
- провода;
- две аккумуляторные батареи на 6В;
- мультиметр;
- подшипники (при необходимости их замены).
Шаг 1. Разбираем автомобильный генератор
1Раскручиваем четыре длинных болта, соединяющих генератор.
2Отсоединяем регулятор напряжения (реле-регулятор в сборе со щетками) и снимаем его.
Источник: https://youtu.be/y3qCx2JCIeo
3Придерживая шкив, отворачиваем гайку крепления и снимаем его.
4Снимаем все шайбы, крыльчатку и вынимаем шпонку.
Источник: https://youtu.be/y3qCx2JCIeo
5Снимаем переднюю крышку, вынимаем ротор с коллектором и подшипники.
Источник: https://youtu.be/y3qCx2JCIeo
Если подшипники износились – замените их на аналогичные.
Откручиваем статор от задней крышки и выпрямительного блока и вынимаем его.
7Отсоединяем и удаляем блок выпрямителей (диодный мост).
Источник: https://youtu.be/y3qCx2JCIeo
8Зачищаем и соединяем в “треугольник” выводы обмоток статора.
9Залуживаем их и припаиваем к ним провода.
Источник: https://youtu. be/y3qCx2JCIeo
10Отсоединяем два контакта реле-регулятора от щеток и так же припаиваем к ним провода.
Источник: https://youtu.be/y3qCx2JCIeo
Шаг 2. Собираем мотор
1Соединяем провода статора в жгут и вставляем его в заднюю крышку.
Источник: https://youtu.be/y3qCx2JCIeo
2Ставим на место ротор с коллектором и подшипниками, надеваем переднюю крышку и стягиваем все длинными болтами.
3Присоединяем на место щеточный блок.
Источник: https://youtu.be/y3qCx2JCIeo
4Ставим на место шпонку, одеваем крыльчатку, шайбы и шкив и затягиваем все гайкой.
Шаг 3. Проводим испытание
Перед подключением источников питания к мотору обязательно проверьте мультиметром отсутствие межвиткового короткого замыкания, а также пробивания на корпус!
Подключаем выводы со щеток мотора к одному аккумулятору, а выводы со статора, через контроллер регуляторов оборотов – к другому.
2В результате мы из старого автомобильного генератора получили BLDC мотор с возможностью регулировки оборотов.
Источник: https://youtu.be/y3qCx2JCIeo
Оценки покупателей: Будьте первым!Как работает электрический генератор для выработки электроэнергии?
Электрогенератор — это машина, которая используется для выработки электроэнергии, которую можно использовать в любом количестве приложений, от небольших электроинструментов до крупных промышленных приложений. Это популярная альтернатива использованию электросети, вырабатываемой ветряными турбинами или ископаемым топливом, и паровой турбиной высокого напряжения на электростанции или электростанции.
Есть много типов генераторов, от бензиновых генераторов до портативных генераторов и инверторных генераторов.К домашним генераторам, которые могут работать на природном газе, резервным генераторам на случай отключения электроэнергии и гораздо более крупным промышленным генераторам. Однако в этой статье мы конкретно поговорим о дизельных генераторах, также известных как генераторные установки.
Здесь, в Advanced, наши высококвалифицированные отраслевые эксперты знают все, что нужно знать о дизельных генераторах. Итак, этот блог будет стремиться объяснить, как работает электрогенератор, и из каких основных рабочих компонентов они состоят.
Как вырабатывается электроэнергия?
Простое объяснение этому состоит в том, что дизельные генераторы работают как электрическая машина, которая преобразует один источник энергии в другую форму энергии.В этом случае генератор энергии работает за счет преобразования механической энергии в электрическую.
Вопреки тому, что многие могут предположить, на самом деле никакого реального «создания» электричества не существует. Один электрический генератор или несколько синхронных генераторов не могут создать электричество из воздуха. Все это связано с теорией электромагнитной индукции Майкла Фарадея, о которой мы поговорим подробнее, когда рассмотрим различные части генератора.
Основные части дизельного генератора
Каждый дизель-генератор состоит как минимум из девяти различных, но одинаково важных частей.Это:
- Дизельный двигатель
- Генератор
- Топливная система
- Регулятор напряжения
- Система охлаждения и выхлопная система
- Система смазки
- Зарядное устройство
- Панель управления
- Рама или салазок основной сборки
Чтобы лучше понять, как работает электрогенератор для преобразования механической энергии в электрическую, мы рассмотрим роли всех этих компонентов, начиная с дизельного двигателя.
Дизельный двигатель
Это простой дизельный двигатель, он ничем не отличается от двигателей автомобилей, фургонов, грузовиков или других больших транспортных средств. Это источник механической энергии, и размер двигателя имеет значение. Если вам нужна большая мощность генератора, вам нужен двигатель большего размера. Чем больше двигатель, тем большую электрическую мощность вы можете произвести.
Генератор
По сути, это компонент, который отвечает за выработку выходной мощности.Здесь мы видим, что в игру вступает концепция электромагнитной индукции.
Генератор состоит из множества сложных компонентов, но одним из наиболее важных аспектов является ротор. Это вал, который вращается за счет механической энергии, подаваемой двигателем, и вокруг него закреплено множество постоянных магнитов. При этом создается магнитное поле.
Это созданное магнитное поле непрерывно вращается вокруг другой важной части генератора переменного тока: статора.Проще говоря, это разновидность различных электрических проводников, которые плотно намотаны на железный сердечник. Здесь все становится немного более научным. Согласно принципу электромагнитной индукции, если электрический проводник остается неподвижным, а магнитное поле движется вокруг него, возникает электрический ток.
Таким образом, генератор переменного тока использует механическую энергию, создаваемую дизельным двигателем, который приводит в движение ротор для создания магнитного поля, которое перемещается вокруг статора, которое, в свою очередь, генерирует переменный ток.
Топливная система
Топливная система в основном состоит из топливного бака с трубкой, соединяющей его с двигателем. Здесь дизельное топливо может подаваться непосредственно в двигатель, который затем запускает весь процесс, описанный выше. Размер топливного бака в конечном итоге определяет, как долго генератор может оставаться активным.
Наш ассортимент бесшумных генераторов с навесом обычно поставляется с топливными баками, включенными в базовую комплектацию электрогенератора.Если требуется больший объем топлива, мы можем спроектировать и изготовить индивидуальный удлиненный базовый топливный бак, или агрегат можно прикрепить к дополнительному отдельно стоящему большому топливному баку.
Для проектов более крупных генераторов, требующих установки генератора в звукоизоляционном кожухе, отдельные топливные системы обычно устанавливаются или располагаются внутри кожуха, под кожухом, а иногда и в обоих случаях.
Регулятор напряжения
Вот самая сложная часть электрогенератора. Стабилизатор напряжения служит одной довольно очевидной цели: регулировать выходное напряжение. Здесь происходит слишком много всего, чтобы объяснить только в этой статье, нам, вероятно, понадобится отдельная часть, чтобы описать весь процесс регулирования напряжения.
Проще говоря, это гарантирует, что генератор вырабатывает электричество при хорошем стабильном напряжении. Без него вы бы увидели огромные колебания, зависящие от того, насколько быстро работает двигатель. Излишне говорить, что все используемое нами электрическое оборудование не сможет справиться с таким нестабильным питанием.Итак, эта часть творит чудеса, чтобы все было гладко и устойчиво.
Система охлаждения и выхлопная система
Оба эти компонента играют очень важную роль, и хорошая новость заключается в том, что их легко понять! Система охлаждения помогает предотвратить перегрев вашего генератора. В генераторе выделяется охлаждающая жидкость, которая уравновешивает всю дополнительную тепловую энергию, производимую двигателем и генератором. Затем охлаждающая жидкость забирает все это тепло через теплообменник и выводит его за пределы генератора.
Выхлопная система работает так же, как выхлопная система вашего автомобиля. Он забирает любые газы, производимые дизельным двигателем, направляет их через систему трубопроводов и выпускает их от генераторной установки.
Система смазки
Этот компонент прикрепляется к двигателю и прокачивает через него масло, чтобы все детали работали плавно и не шлифуем друг о друга. Без него двигатель выйдет из строя.
Зарядное устройство
Всем дизельным двигателям нужен крохотный электромотор, чтобы привести его в действие.Для этого небольшого двигателя требуется аккумулятор, который необходимо зарядить. Зарядное устройство для аккумулятора поддерживает его в хорошем состоянии и заряжает его от внешнего источника самого генератора.
Панель управления
Здесь просто управляют и управляют генератором. На генераторе с электрическим запуском (или автоматическим запуском) вы найдете здесь целый ряд элементов управления, которые позволяют вам выполнять разные действия или проверять определенные цифры. Это может быть что угодно, от кнопки запуска и переключателя частоты до индикатора топлива двигателя, индикатора температуры охлаждающей жидкости и многого другого.
Рама основного узла
Каждый генератор нужно как-то содержать, и это основная сборочная рама. В нем находится генератор, и на нем построены все его части. Он удерживает все вместе и может быть открытого или закрытого (с навесом) для дополнительной защиты и шумоподавления. Генераторы для наружной установки обычно помещаются в защитный каркас, устойчивый к атмосферным воздействиям для предотвращения повреждений.
Итак, вот и все, вот как работает электрогенератор.Дизельный двигатель снабжает генератор механической энергией, которая затем преобразуется в электрический ток благодаря магнитному полю, создающему электромагнитную индукцию. Но теперь вы точно знаете, как это происходит, а также со всеми различными частями внутри электрогенератора.
ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ на электрогенераторы в Великобритании
Магазин дизельных генераторов Магазин бесшумных генераторов Генераторы для домаБлог, опубликованный Advanced Diesel Engineering 4 сентября 2018 г.
Создание автономного генератора | Проекты самодельных схем
Генератор с автономным питанием — это постоянное электрическое устройство, предназначенное для бесконечной работы и получения непрерывной электрической мощности, которая обычно больше по величине, чем входная мощность, через которую он работает.
Кто не хотел бы видеть автономный мотор-генератор, работающий дома и обеспечивающий бесперебойную работу необходимых приборов, абсолютно бесплатно. Мы обсудим детали нескольких таких схем в этой статье.
Энтузиаст бесплатной энергии из Южной Африки, который не хочет раскрывать свое имя, щедро поделился деталями своего твердотельного автономного генератора для всех заинтересованных исследователей свободной энергии.
Когда система используется со схемой инвертора, выходная мощность генератора составляет около 40 Вт.
Система может быть реализована в нескольких различных конфигурациях.
Первая версия, обсуждаемая здесь, способна заряжать три 12 батареи вместе, а также поддерживать генератор для постоянной непрерывной работы (до тех пор, пока, конечно, батареи не потеряют свою способность заряжаться / разряжаться)
Предлагаемый генератор с автономным питанием предназначен для работают днем и ночью, обеспечивая непрерывную электрическую мощность, как наши солнечные панели.
Первоначальный блок был сконструирован с использованием 4 катушек в качестве статора и центрального ротора, имеющего 5 магнитов, встроенных по его окружности, как показано ниже:
Показанная красная стрелка говорит нам о регулируемом зазоре между ротором и катушками, который может быть изменен. можно изменить, ослабив гайку, а затем переместив узел катушки рядом или от магнитов статора для получения желаемых оптимальных выходов.Зазор может составлять от 1 мм до 10 мм.
Узел ротора и механизм должны быть чрезвычайно точными с точки зрения центровки и легкости вращения, и поэтому должны быть построены с использованием прецизионных станков, таких как токарный станок.
Материал, используемый для этого, может быть прозрачным акрилом, и сборка должна включать 5 комплектов из 9 магнитов, закрепленных внутри цилиндрических труб, подобных полостям, как показано на рисунке.
Верхнее отверстие этих 5 цилиндрических барабанов закреплено пластиковыми кольцами, извлеченными из тех же цилиндрических трубок, чтобы обеспечить надежную фиксацию магнитов в соответствующих положениях внутри цилиндрических полостей.
Вскоре 4 катушки были расширены до 5, в которых недавно добавленная катушка имела три независимых обмотки. Конструкции будут понятны постепенно, когда мы пройдемся по различным схемам и объясним, как работает генератор. Первую принципиальную схему можно увидеть ниже
Батарея, обозначенная буквой «А», питает цепь. Ротор «C», состоящий из 5 магнитов, перемещается вручную, так что один из магнитов перемещается близко к катушкам.
Набор катушек «B» включает в себя 3 независимых обмотки на одном центральном сердечнике, и магнит, проходящий мимо этих трех катушек, генерирует крошечный ток внутри них.
Ток в катушке номер «1» проходит через резистор «R» в базу транзистора, заставляя его включиться. Энергия, проходящая через катушку транзистора «2», позволяет ей превратиться в магнит, который толкает диск ротора «C» на своем пути, вызывая вращательное движение ротора.
Это вращение одновременно вызывает обмотку «3», которая выпрямляется через синие диоды и передается обратно на зарядку батареи «A», восполняя почти весь ток, потребляемый от этой батареи.
Как только магнит внутри ротора «C» удаляется от катушек, транзистор отключается, восстанавливая напряжение коллектора за короткое время вблизи линии питания +12 Вольт.
Это истощает катушку «2» по току. Из-за того, как расположены катушки, он увеличивает напряжение коллектора примерно до 200 вольт и выше.
Однако этого не происходит, потому что выход подключен к пяти последовательным батареям, которые падают нарастающее напряжение в соответствии с их общим номиналом.
Батареи имеют последовательное напряжение приблизительно 60 вольт (что объясняет, почему был включен мощный, быстро переключающийся высоковольтный транзистор MJE13009.
Когда напряжение коллектора меняется на напряжение последовательного блока батарей, красный диод начинает включаться, высвобождая накопленное в катушке электричество в аккумуляторный блок. Этот импульс тока проходит через все 5 аккумуляторов, заряжая каждую из них. Проще говоря, это составляет конструкцию автономного генератора.
В прототипе в качестве нагрузки, используемой для длительных, неутомимых испытаний, использовался 12-вольтный 150-ваттный инвертор, освещающий 40-ваттную сетевую лампу:
Простая конструкция, продемонстрированная выше, была дополнительно улучшена за счет включения еще нескольких приемные катушки:
Катушки «B», «D» и «E» активируются одновременно 3 отдельными магнитами. Электроэнергия, генерируемая во всех трех катушках, передается на 4 синих диода для выработки мощности постоянного тока, которая подается для зарядки батареи «A», питающей цепь.
Как сделать простой электродвигатель
Рецепт хлеба с нутеллой: https://www.youtube.com/watch?v=8eHPkpCGdEYСмотрите больше видеороликов «Как делать увлекательные технические и научные проекты»: http://www.howcast.com/videos/429819-How-to- Make-a-Simple-Electric-Motor
Если такие проекты, как цифровые часы с питанием от картофеля, немного устарели, улучшите свою игру с помощью простого электродвигателя, чтобы поразить судей на следующей научной ярмарке.
Шаг 1: Намотайте провод вокруг батареи
Оберните провод вокруг батареи D-cell несколько раз.Снимите катушку и оберните концы вокруг двух сторон катушки, чтобы удерживать ее на месте. Оставьте 3 дюйма провода на каждом конце.
Шаг 2. Зачистите концы проводов и нанесите на них покрытие
Зачистите оба конца проводов катушки. Держите катушку вертикально и нанесите перманентный маркер на половину одного провода. Нанесите второй слой чернил.
Наконечник
Покрытие чернилами очень важно, так как оно позволяет разрыв магнитного поля поддерживать вращение катушки.
Шаг 3: Поместите магниты
Переверните пластиковую чашку вверх дном и поместите один дисковый магнит сверху, а другой поместите внутрь чашки, напротив крыши, чтобы удерживать оба магнита на месте.
Наконечник
Прозрачная чашка лучше всего подходит для демонстрации вашей работы и подтверждения отсутствия других механизмов.
Шаг 4. Расправьте скрепки
Выпрямите внешние концы обеих скрепок так, чтобы получилась буква «П». Прикрепите канцелярские скрепки к чашке с помощью 2 больших резинок, чтобы сделать подставку для катушки с проволокой.
Шаг 5: Уравновесить катушку в скрепках
Сбалансируйте катушку внутри петли держателя скрепки. Отрегулируйте высоту так, чтобы катушка не касалась магнитов при вращении.Прикрепите зажим для кабеля крокодила к каждой канцелярской скрепке чуть выше резиновой ленты.
Шаг 6: Подключите аккумулятор
Подключите D-элементную батарею к катушке с помощью двух других зажимов типа «крокодил». Убедитесь, что один конец подсоединен к положительной стороне, а другой — к отрицательной стороне батареи. Слегка покрутите катушку.
Шаг 7: Отрегулируйте двигатель
Отрегулируйте баланс катушки и расстояние между каждой опорой для скрепок. Поэкспериментируйте с конфигурацией, пока не получите рабочий мотор.
Знаете ли вы?
В 1899 году Томас Эдисон считал, что электричество будет управлять автомобилями будущего. Он провел десять лет, пытаясь усовершенствовать аккумулятор для электромобиля, но в конечном итоге потерпел поражение от бензина.
Электрогенератор своими руками, как это работает
Каждый раз, когда круг из проволоки окружает магнитное поле, и если
Затем магнитное поле изменяется, появляется круговое «давление», называемое напряжением.
Чем быстрее изменяется магнитное поле, тем больше становится напряжение.Это круговое напряжение пытается заставить подвижные заряды внутри провода
вращаться по кругу. Другими словами, движущиеся магниты вызывают изменение
магнитные поля, которые пытаются создать электрические токи в замкнутых кругах
провод. Движущийся магнит вызывает насосное действие. Если схема не
полный, если есть обрыв, то сила откачки не вызовет заряда
течь. Вместо этого на концах провода появится разница напряжений.
es. Но если цепь «замкнута» или «замкнута», то магнит
действие накачки может заставить электроны катушки начать движение.А
движущийся магнит может создать электрический ток в замкнутой цепи. В
эффект называется
Электромагнитная индукция. Это основной закон физики, и это
используется всеми электрогенераторами с катушкой / магнитом.
У генераторов нет только одного круга провода.
Предположим, что вокруг много металлических кругов.
движущийся магнит. Предположим, что все окружности последовательно соединены с
образуют катушку. Небольшое напряжение от каждого круга складывается
чтобы дать гораздо большее напряжение. Катушка на 100 витков будет иметь сто
раз больше напряжения, чем на однооборотной катушке.
Если вам нужен генератор постоянного тока, вам придется добавить специальный реверсивный переключатель.
к валу магнита. Это переключатель, который называется «коммутатор». Все DC
у генераторов они есть. Через каждые пол-оборота он меняет соединение
к катушке. Таким образом получается импульсный постоянный ток. Если вы посмотрите на некоторые DIY
В проектах генераторов постоянного тока вы увидите, как построить коммутатор.
Но эти генераторы не очень простые!
Теперь о лампочке.Если соединить концы катушки вместе, то
всякий раз, когда магнит движется, заряды металла будут двигаться и большой
в катушке появится электрический ток. Змеевик немного нагревается.
Что, если вместо этого мы подключим лампочку между концами катушки? А
лампочка на самом деле просто кусок тонкой проволоки. Заряды света
нить лампы будет продвигаться. Когда заряды внутри меди
провода продеваем в тонкую нить накала лампочки, их
скорость сильно увеличивается. Когда заряды покидают нить и движутся
обратно в медный провод большего размера, они замедляются
еще раз.Внутри узкой нити быстро движущиеся заряды нагревают металл.
своего рода электрическим «трением». Металлическая нить нагревается настолько, что
он светится. Движущиеся заряды также нагревают провода
генератора немного, но так как провода генератора
намного толще, и поскольку тонкая нить накала лампы замедляет ток
во всем змеевике, почти весь нагрев происходит в
лампочка накаливания.
Итак, просто подключите лампочку к катушке провода, поместите короткую мощную
магнит в катушке, затем быстро переверните магнит.Чем быстрее вы вращаете
магнит, тем выше становится сила накачки напряжения и тем ярче
лампочка загорается. Чем мощнее ваш магнит, тем выше
напряжение и ярче лампочка. И чем больше кругов проволоки у тебя
катушки, тем выше напряжение и ярче лампочка. Теоретически вы
должен иметь возможность зажечь обычную лампочку фонарика 3 В, но только если вы
может вращать ваши магниты нечеловечески быстро.
Отсоедините один провод от лампочки.Крутите магнит. Пока
все еще вращая магнит, попросите друга соединить провода вместе
так что лампочка снова загорится. Гвоздь по-прежнему легко вращается?
Продолжайте крутить магнит, пока ваш друг подключается и отключается
лампочка. Чувствуете разницу в том, насколько сильно нужно крутить гвоздь?
Также попробуйте крутить магниты, пока ваш друг подключает генератор
провода вместе (без подключенной лампы).
ТАК ЧТО?
Когда вы запускаете генератор и зажигаете лампочку, вы работает против электрического трения, чтобы создать тепло и свет.Вы можете ПОЧУВСТВОВАТЬ выполняемую работу, потому что всякий раз, когда вы подключаете лампочку, вдруг становится труднее провернуть генератор. При отключении лампочка, становится легче. Подумайте об этом так. Если слегка потереть руки, кожа
остается прохладным, но если сильно потирать руки, кожа становится горячей.
Нужно приложить больше усилий, чтобы сильно натереть кожу, чтобы она нагрелась;
это требует работы. И точно так же сложно греть лампочку
нить накала, это требует работы. Вы крутите вал генератора, генератор
проталкивает заряд провода через крошечную нить накала, и если вы не держите
вращая магнит, магнит быстро замедлится.
ПОЧУВСТВУЙТЕ ЭЛЕКТРОНЫ
Когда ваша рука вращает магниты, вы можете почувствовать дополнительную работу, которая требуется зажечь лампочку. Попробуйте крутить магниты при отключенной лампочке. Магниты крутить стало намного сложнее. Это происходит потому, что ваш рука связана с течет заряд в лампочке, и когда вы на нее нажимаете, вы можете это почувствовать оттолкнуть вас! Как ваша рука связана с текущими зарядами? Ваша рука крутит гвоздь, гвоздь крутит магнит, магнит толкает невидимые магнитные поля, поля толкайте подвижные заряды, заряды медленно проходят через свет лампа накаливания, а крошечная нить вызывает трение о поток заряжается и нагревается.Но тогда происходит обратное! Заряд не может сильно двигаться из-за крошечной нити накала, поэтому она сопротивляется давление со стороны магнитных полей, которые, в свою очередь, сопротивляются давлению от магнита, который выдерживает скручивающее давление ногтя, который сопротивляется скручивающему давлению ваших пальцев. Итак, в очень реальным способом, вы можете ПОЧУВСТВОВАТЬ электроны в нити накаливания лампочки. Когда вы толкаете их, вы можете ЧУВСТВОВАТЬ их нежелание двигаться дальше. узкая нить!ВЫКЛЮЧИТЕ ПОЛЕ
Попробуйте изменить положение магнитов.Снимите магниты, затем скотчите их вокруг гвоздя так, чтобы две стопки цеплялись бок о бок, скорее чем сложены в линию. Крутите магниты. Лампочка все еще загораться? Нет. Это происходит потому, что полюс N одного блока магнитов очень близко к южному полюсу другого, и наоборот. Магнитное поле теперь растягивается между двумя стопками магнитов и не распространяется наружу. Большая часть поля находится между соседними противоположными полюсов, поэтому поле не распространяется через катушку.Когда магниты бок о бок, вот так, они образуют один больший, но слабый магнит. На Другие рука, когда вместо этого вы делаете одну стопку магнитов, поле расширяется наружу на много дюймов. Сложенные друг на друга магниты образуют более крупный, но очень сильный магнит. Если вы вращаете стек с одним магнитом, поле прорезает провода и качает их электроны в движение.ИЗМЕРИТЬ НАПРЯЖЕНИЕ И ТОК
Если у вас есть цифровой вольтметр или цифровой мультиметр, вы можете провести некоторые измерения.(Как только вы увидите некоторые цифры, вы можете заняться профессиональной наукой. эксперименты. Это отлично подходит для проектов научной ярмарки.) Вращайте магниты чтобы зажечь лампочку, затем подсоедините провода счетчика к лампочке соединения. Установите измеритель напряжения переменного тока. Вращайте магниты и смотрите насколько высокое напряжение производит ваш генератор. Насколько высоким вы можете сделать напряжение просто
пальцами? Или с помощью ручной дрели? Попробуйте крутить магниты просто
достаточно быстро, чтобы едва зажечь лампочку в темной комнате.Как мало напряжение
необходим? Также попробуйте
отключение
лампочку, затем измерьте напряжение переменного тока на двух концах катушки.
Можете ли вы сказать, осталось ли оно таким же, как при подключении лампы? Подсказка:
чтобы вращать магниты с постоянной скоростью, используйте электродрель с
полностью заряженный аккумулятор. Или, возможно, зацепите гвоздь за электродвигатель и
Подключите двигатель к источнику постоянного тока с регулируемым напряжением.
Примечание: электрическая лампочка имеет сопротивление около 50 Ом. Кроме того, 250 футов # 30
проволока вокруг
Сопротивление 21 Ом.Из-за сопротивления провода
Генератор может создавать ток не более 60 миллиампер (0,06
ампер.) Если вы намотаете на генератор дополнительный провод №30, он увеличится
максимальное напряжение и максимальная мощность. Но поскольку это добавляет больше
сопротивление это НЕ увеличивает максимально возможный ток. Увеличивать
максимально возможный ток, либо замените провод №30 на более толстый
проволокой, крутите магниты быстрее или используйте более прочный магнитный материал.
ДВИГАТЕЛЬ ВЫЗОВ!
Есть простой способ превратить ваш генератор в мотор.Это включает использование краски или ленты для изоляции пятна на одной стороне гвоздь затем, используя батарею 6 В и провода генератора, касаясь гвоздя, чтобы сформировать переключатель. Вращающиеся магниты поворачивают гвоздь, который включает катушку и выключаемся в нужное время. Сможете ли вы обнаружить уловку?ДЕЙСТВИЕ DC
Вы можете изменить этот генератор, чтобы он создавал постоянный ток, а не переменный. Напряжение все еще очень низкий, поэтому он не очень полезен. Если вращаться очень быстро, вы можете иметь возможность перезарядить крошечный 1.Аккумулятор 2в. (Может быть, ты мог бы добавить много витков провода к катушке для увеличения напряжения?)Преобразование в постоянный ток:
Сложный путь: добавить вращающийся переключатель «коммутатор» и скользящие металлические «щетки», так что каждый раз, когда магниты поворачиваются наполовину, переключатель меняет местами подключения генератора.Простой способ: добавить односторонний клапан! Электроклапан называется диодом. или выпрямитель. Если вы подключите диод последовательно с одним из ваших двигателей провода, это будет только пусть заряды текут в одном направлении.Это изменит Переменный ток в односторонний поток (так называемый «пульсирующий постоянный ток»). Попробуйте диоды от Radio Shack, например 1N4000 или 1N4001. К сожалению диоду требуется около 3/4 вольт для протекания любых зарядов, и это напряжение вычитает из вывода вашего генератора. Если ваш генератор выдает только один вольт, диод снизит его до 1/4 вольт. Итак, если вы хотите добавить диод, попробуйте удвоить или утроить количество проводов на ваш генератор. Также попробуйте использовать специальный диод «Шоттки» с меньшим напряжение, чем 0.7V, например 1N5819 с сайта digikey.com
ИСТОРИЯ «УЛЬТРАПРОСТОГО» ГЕНЕРАТОРА
Смотрите мою оригинальную версию 1996 года
Работая в магазине техники в Музее науки в Бостоне, я
работал над новыми идеями для экспонатов Зала электричества в 1988 году.
знал, что в Эксплоратории есть выставка электрогенераторов, где
Посетитель музея протаскивал пластиковую катушку через ряд
огромные магниты (большие магнетронные рупоры-магниты от военного радара ВОВ.)
Делая это
загорится маленькая лампочка. Я просто знал , что там было быть каким-то методом, который
использует менее дорогие обычные магниты. Я сложил стопку по 3 дюйма
громкоговоритель
магниты (эти черные пончики) и размахивали им мимо различных катушек.
Наконец, я намотал около пяти фунтов проволоки №26 на кольцо с гвоздями.
толкнул в доску, подключил лампочку # 49, затем переместил стопку
магниты динамика внутрь и наружу. От этого легко загорелась лампочка.
Примерно в 1994 году я думал об сверхпростом электродвигателе, который
позже стал известен в Интернете как «Beakman Motor».»Разве это не было бы
круто, если бы дети могли так же просто сделать электрогенератор ?
Но это нужно делать с использованием деталей из магазина Radio Shack, так как
Radio Shack имела специальную лампочку, а также магниты и катушки
провод электромагнита. После нескольких часов экспериментов я понял, что
едва мог зажечь лампочку на 20 миллиампер, используя одну катушку
провода №30 от радиорубки. Но провод должен был быть ОЧЕНЬ близким к быстрому
вращающийся магнит, причем магнит должен был состоять из четырех мощных
керамические магниты в стопке.
Чтобы произвести впечатление на всех учителей физики, я постарался сделать детали легкими.
в наличии, а стоимость минимально возможна. Чтобы сделать проект популярным, я
убедился, что никаких инструментов, кроме ножниц, не требуется. Я отказался использовать мяч
подшипники или детали из распиленного пластика. Поэтому я сделал свою картонную коробку для
катушка, и гвоздь для вращающегося вала. Чтобы избежать лишних деталей,
гвоздь просто зажимается мощными магнитами. Вот вызов: попробуйте
зажечь лампочку, но сделать это с помощью генератора, что еще проще.
Хотите гораздо более мощный двигатель или генератор? Те, которые нуждаются в штамповке листы железа для ламината. Но есть другой способ. Посмотрите на Эдисона тактика: он взял 1873 Мотор с кольцом Грамма, модифицированный добавление отдельного тихоходного коммутатора, и продавал их как горячие пирожки.
Магнитопровод, «пластинки» ротора Грамма, могут быть изготовлены из
длинная длина
железная проволока, обернутая как обруч, залитая эпоксидной смолой, смолой и т. д. не знаю
если тонкую железную проволоку легко найти, а колючая проволока и проволока для тюков сена —
общий.Оберните толстую медную проволоку вокруг всего железного кольца и установите его.
на маховике. Плоско отшлифуйте внешний обод, чтобы медная спираль стала его
собственный коммутатор. Статор может быть постоянным магнитом или не слоистым.
твердые железные блоки, так как это DC Ранние версии использовали «кисти»
из тонкой железной проволоки в качестве щеток, позже замененных блоками
скользкий графит.
Но затем сделайте то же, что и Tesla, и измените свои первоначальные конструкции статора.
в компактную цилиндрическую форму с закрытыми катушками вместо использования огромных
длинные подковообразные магниты, как у Эдисона
Дизайн «длинноногая мэри-энн».
Motor Triva: электродвигатели были всего лишь
лабораторные диковинки
до Зеноби Грамм
разработал генератор, предназначенный для замены аккумуляторных батарей, поскольку
он давал чрезвычайно плавное выходное напряжение постоянного тока. Во время выставки изобретателей
помощник
случайно подключил неиспользованный Gramme Dynamo
до другого, работавшего под действием пара. Второй бежал как
мотор, как мотор * сотни лошадиных сил *. Этот момент был началом
электрический век в промышленности. Но об этом прорыве много не говорят.
в американских учебниках, возможно потому, что это заставит Томаса Эдисона появиться
меньше гения.
ВНИМАНИЕ: держите магниты подальше от компьютеров, дисков, видеокассет, цветных Телевизоры, бумажники и кошельки с кредитными картами. Попробуйте это: сохранить генератор вдали от цветного телевизора, включите телевизор, начните крутить гвоздь, чтобы магнит вращался быстро, затем поднесите генератор примерно на 2 фута подальше от экрана телевизора.