Как из компрессора холодильника сделать насос: Как из компрессора холодильника сделать вакуумный насос, и где он может пригодиться

Содержание

Как из компрессора холодильника сделать вакуумный насос, и где он может пригодиться

При разборке старого холодильника исправный компрессор можно переделать в вакуумный насос. Последний пригодится для вакуумации овощей и фруктов в пакетах при заморозке, стабилизации дерева, при работе с эпоксидной или установке кондиционера.

Что потребуется:


  • компрессор от холодильника;
  • ДСП или фанера;
  • кабель с вилкой;
  • вакуумный манометр;
  • тройник;
  • шланг;
  • хомуты – 5 шт.;
  • кран-тройник или развоздушиватель.





Процесс изготовления вакуумного насоса


Компрессор прикручивается к ДСП или фанере.

К нему подключается вилка, если при демонтаже она была срезана с провода.

Далее необходимо прикрутить на основание вакуумметр, для этого нужно будет сделать под него кронштейн. На вакуумметр натягивается шланг. На его второй конец устанавливается тройник. Все соединения фиксируются хомутами. Затем нужно включить компрессор и определить трубку всасывания. К ней подводится шланг от тройника.




На оставшийся штуцер тройника устанавливаться шланг длиной 1-2 м. В него врезается кран-тройник или развоздушиватель. Последний позволит экстренно сбрасывать вакуум, к примеру, чтобы компрессор не затянул в себя пену из камеры.

Данный компрессор может использоваться для откачки воздуха из пакетов при заморозке овощей и фруктов. Также завакуумировав так замаринованное мясо, можно в несколько раз ускорить его размягчение.


Если установить в крышку от банки штуцер, то получится вакуумная камера для стабилизации древесины.




Достаточно залить в нее пентакрил и создать вакуум. Также таким способом можно по-быстрому напитать дерево маслом. Пригодится вакуумный насос и при установке кондиционера.

Смотрите видео


Как переделать компрессор от холодильника в вакуумный насос

Компрессор от старого холодильника можно переоборудовать под вакуумный насос. Последний, является весьма полезной вещью при выполнении различных работ, к примеру, стабилизации деревянных рукояток инструментов или изготовлении небольшого вакуумного пресса для сборки пленочных мебельных фасадов.

Основные материалы:


  • компрессор от холодильника;
  • 2 тройника с внутренней резьбой;
  • 2 штуцера на шланг;
  • бочонок;
  • манометр с переходником под диаметр тройников;
  • кран;
  • фанера;
  • шланг;
  • фумлента;
  • хомуты.


При сборке насоса можно использовать комплектующие под резьбу 1/4 или 3/8 дюйма. Также потребуются несколько обрезков уголка, болты и гайки.

Переоборудование компрессора в вакуумный насос


Обрезаем трубки компрессора, оставив их длиной 3-5 см.

Из фанеры вырезается платформа для расположения компрессора.

Ее можно покрыть лаком для защиты от грязи и влаги.

Для переноски насоса стоит сварить ручку в виде рамки. Ее основание делается из уголков, а стойки и перекладина из любого доступного металлопроката. Уголки просверливаются и прикручиваются к фанере снизу.


Также на основании закрепляется компрессор.

На следующем этапе сборки нужно соединить между собой тройники с помощью бочонка. Перед этим резьбы уплотняются фумлентой. В один из вертикальных выходов тройников закручивается манометр через переходник. На соседний выход устанавливается кран.

Чтобы зафиксировать тройники на фанерном основании, нужно сделать крепление. Для этого из трубы вырезается 2 колечка, к которым привариваются шпильки. В кольцах делается по отверстию для закручивания винтов. В результате получаются зажимы, действующие по принципу струбцины. Они вкручиваются в фанеру, а уже в них закрепляются тройники.

Далее на боковые открытые выходы тройников устанавливаются штуцеры. Один из них соединяется шлангом с забором воздуха компрессора. Соединение уплотняется хомутами.

На второй штуцер устанавливается шланг с подходящим переходником для решения необходимой задачи.

Если, к примеру, требуется сделать стабилизацию древесины полимером, то трубку нужно зафиксировать на металлической крышке банки с вставленным штуцером.

Тогда в банку заливается полимер, укладывается инструмент с деревянной ручкой и она закрывается. После включения насос вытянет воздух с емкости, и состав проникнет в пустые поры дерева. Перед выключением компрессора нужно медленно приоткрывать кран, чтобы сбросить вакуум.

Смотрите видео


Насос из компрессора от холодильника

Не стоит спешить выбрасывать вместе со старым холодильником его компрессор. Его можно переделать в мощный насос для накачивания колес автомобиля. Да и для других нужд такой бюджетный насос пригодится. Тем не менее, если есть деньги, а желания мастерить и времени на это нет, то насосы самые разные есть в китайском интернет-магазине.


Что не стоит делать с этим насосом? Смотрите об этом далее.

Обсуждение компрессора

Алексей Савельев
Все правильно, масло в компрессоре меняем на синтетику (200-400г р) ставим масловлагоотделитель, и радуемся. Если манометр и рессивер с автоматикой добавить то получится обычный компрессор. Но для серьёзной работы не гордиться, так продуть,что нибудь или для пневмо-степлера. Для более серьёзной работы производительность маленькая. Решается более мощным компрессором и/или объединение 2 шт в одну магистраль. А так же не забываем про обьем рессивера (чем больше, тем лучше) При работе смотрим сколько масла выплевывает и соответственно столько можно доливать. За 2 года я ещё ни разу не подливал. С синтетикой нормально запускается и в -20 градусов.

Александр Зыков
У меня тоже был компрессор от холодильника, в начале он работал хорошо, а потом стал накачивать одну шину за полчаса, скорей всего выработалась вся смазка…
Я купил компрессор Tornado и теперь никаких проблем с накачкой шин у меня нет, все самопальные компрессоры из холодильника плохие, потому что предназначены для хладогентов вперемешку с маслом. А для воздуха не подходят, он их сушит и в итоге они перестают качать…

Put_NIK men

Ничего не надо пилить. Берется топливный разборный фильтр, набивается металлической мочалкой плотником и крепится вертикально. При работе масло отбивается и стекает в низ а при выключении самотеком опять в двигатель уходит. Напору воздуха ни чего не мешает. Опробовано уже давно.

андрій залп
Таким компрессором качаю воздушные шары уже лет пять.Фильтр у меня стоит только на выходе, сам компрессор из морозильной камеры на триста литров.Качает медленно, но уверено, очень тихо! Даже по ночам за стенкой соседей. Ресурс его безграничен, на камере стоял лет 15, масла еще не менял. А для гаража так своим правнукам еще оставите.

Владимир Леусенко
Я уж лет двадцать как холодильным движком пользуюсь, как был в холодильнике со своей релюхой, так и выдрал, так же уложив на пружинах, закрепив на доске, очень выносливый моторчик. А масло в камеру он начинает перегонять только после четырёх атмосфер, то есть на Зилу, а на легковых нет, и ни каких фильтров на выходе не нужно, только на входе. Да и не напрягает это масло, на морозе только нельзя движок держать, из-за масла он не запускается, вернее отключается сразу после пуска и в шланге масло твердеет и забивает отверстие. А так вполне нормальная приблуда, у меня ещё лежачий мотор старого образца, качает до восьми атмосфер без проблем, хотя холодильщик говорил, что тянет до 12 атм. Вот ещё бы рессивер полноценный к нему, добавить литров на-200, чтобы не ждать долго, пока накачает колесо, зиловский баллон до семи атмосфер качает в районе получаса, сорока минут, да всё никак руки не дойдут. А масла за все годы ни какого не доливал, да думаю оно там и не нужно, оно ведь нужно для охлаждения при вечной работе, а качаешь колесо ну максимум час, так и на кой оно там, только мешаться, да и греется он чуть-чуть, и так работает нормально, а масло там думаю трансформаторное.

Качаем воду компрессором от холодильника (эрлифт)


Приветствую всех любителей помастерить, сегодня мы рассмотрим, как можно использовать воздушный компрессор так, чтобы он качал воду. Такой насос называют «эрлифт», а суть его в том, что компрессор нагнетает воздух в водопроводную трубу и потом выходит наружу пузырями, уже с частью воды. Конечно же, компрессоры от холодильников для таких конструкций обычно не используют, так как для хорошей производительности нужен мощный компрессор.

Такой насос может стать выходом, если в вашу скважину не помешается насос, а всасывающий насос не может взять воду, так как до зеркала воды более 9 метров.

Автор продемонстрировал нам, как с небольшой глубины порядка 5 м можно качать воду из скважины компрессором от холодильника, производительность составил 17 литров за 10 минут.

Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!


Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
— компрессор от холодильника;
— водопроводная труба;
— шланги;
— хомут или проволока;
— кусок медной трубки (материал не важен).


Список инструментов:
— мозг и канцелярский нож.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Компрессор
Устанавливаем на выходящую трубку компрессора длинный шланг, он должен будет доставать до уровня воды в скважине. На всасывающую трубку хорошо бы поставить воздушный фильтр, так вам компрессор послужит дольше.






Шаг второй. Трубка
Внутрь водопроводной трубы устанавливаем трубку, по которой будет поступать воздух. Производительность самоделки будет зависеть от того, какой внутренний диаметр водопровода, а также какой диаметр воздушной трубки. Также играет большое значение объем и давление поступающего воздуха.

Авто разместил трубку внутри, подключил все через кусок шланга, согнуты под углом, но шланг не должен передавливаться! Все это дело крепим хомутом и можно опускать в скважину.






Шаг третий. Испытания
Включаем компрессор, он начнет гнать воздух в водопроводную трубу, в которой будет стоять определенный уровень воды. Вода начнет пузыриться, и вместе с воздухом все это дело будет выходить наружу. Само собой, вода будет идти рывками, поэтому производительность самоделки невысокая, зато это может быть выходом из некоторых ситуаций.

За 10 минут автору удалось набрать 17 литров воды, что довольно неплохо для такого слабого компрессора. На этом проект можно считать успешно завершенным, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!


Источник (Source) Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Воздушный компрессор: сделать из холодильника своими руками

Главная страница » Воздушный компрессор: сделать из холодильника своими руками

Портативный воздушный компрессор, малошумный, потребляющий сравнительно немного электроэнергии – это, наверное, мечта каждого владельца частного дома, дачи, гаража, объекта малого бизнеса. Что же, мобильную установку сжатого воздуха вполне допустимо сделать самостоятельно, к примеру, взяв часть оборудования старого бытового холодильника. Каждый холодильный агрегат имеет встроенный компрессор. Если извлечь эту деталь, дополнить оснасткой, получится воздушный компрессор из компрессора холодильника, сделанный своими руками.

СОДЕРЖИМОЕ ПУБЛИКАЦИИ :

Особенности идеи сжатия воздуха

Прежде чем решиться на реализацию идеи, желательно точно определиться: а действительно ли эта затея стоит того, чтобы за неё браться? Рассмотрим несколько важных аспектов в тему, дабы помочь будущим конструкторам принять верное решение:

  1. Холодильные компрессоры не предназначены для работы с воздухом.
  2. Производительность компрессоров бытовых холодильников низка.
  3. Для смазки механизма холодильных компрессоров требуется специальное масло.

Отсюда вытекают соответствующие выводы. При работе с воздушной средой аппарат не сможет функционировать длительное время без хорошего охлаждения.

Когда холодильный компрессор работает с фреоном, за счёт иных температурных параметров хладагента осуществляется охлаждение корпуса.

Сжатие воздушной смеси холодильным компрессором происходит совершенно в других температурных условиях, что приведёт к повышению рабочей температуры на порядок. В конечном итоге, без хорошего охлаждения компрессор попросту сгорит.

FIAT STRADA

Сгоревший компрессор холодильника в результате нарушения технологических режимов работы. Такая же участь ожидает аппарат, который предполагается использовать в проекте, если не применить специальных средств защиты

Малая производительность домашних холодильных агрегатов – это ещё один фактор, ограничивающий применение такой техники для получения сжатого воздуха.

К примеру, чтобы накачать 5-литровый ресивер до давления 5-7 атм., потребуется минимум 15-20 минут работы холодильного агрегата.

Между тем, этого объёма воздуха не хватит даже на то, чтобы за один присест накачать колесо автомобиля или пульверизатором выкрасить одну стену небольшого помещения гаража.

JAS — J3

Низкая производительность системы холодильника — обычное дело для такой техники. Но под систему сжатия воздуха, тем более с большим значением расхода, требуется уже система высокопроизводительная

Наконец, ещё один важный фактор – компрессорное масло. Для смазки механизма холодильных компрессоров используется специальное масло под фреон, свойства которого в контакте с воздухом резко изменяются.

Если не поменять масло на другой вид смазывающего материала, лояльного по структуре к воздуху, через определённое время механизм компрессора попросту «накроется» по причине скорого износа деталей.

Конструкция своими руками

Итак, если, несмотря на все отмеченные нюансы, принято решение о сборке воздушного компрессора из холодильника, можно приступать непосредственно к действиям.

ВОЗДУШНЫЙ

Примерно такая конструкция должна получиться в результате реализации задуманной идеи. По внешнему виду претензий нет. Аппарат выглядит более чем безупречно и вполне внушительно

Первым делом следует собрать все необходимые детали проектной оснастки:

  1. Ресивер воздушный.
  2. Масляный сепаратор.
  3. Дифференциальное реле давления.
  4. Трубку медную.
  5. Фильтр воздуха входной.
  6. Запорную регулирующую и контрольную арматуру.

Для воздушного ресивера оптимально подходит баллон сжатого воздуха от автомобиля КАМАЗ. Пятилитровая ёмкость имеет приемлемые для бытовой среды габаритные размеры и соответствует требованиям, относительно сосудов, работающих под давлением.

SD505

Компрессор домашний, сделанный из холодильника, лучше всего оснастить одним из баллонов, которые используются на грузовых тягачах КАМАЗ. Эти сосуды соответствуют стандартам Ростехнадзора

Масляный сепаратор — он же маслоотделитель, изготавливают из трубы диаметром 50 мм, длиной 2/3 от размера длины ресивера. Внутрь трубы вкладывают металлическую сеточку  (губку), которая используется для мытья посуды. Оба конца трубы закрываются металлическими блинами, оснащёнными штуцерами.

Дополнительно с небольшим отступом от любого из торцов на стенке трубы устанавливается проходной штуцер. Торцевые штуцера маслоотделителя предназначены для входа и выхода воздуха, а боковой штуцер нужен для слива масла, отсечённого вставленной внутрь металлической губкой.

TOYOTA

Вариант конструкции маслоотделителя, который рекомендуется использовать в составе установки. Для надёжной работы системы требуется качественное отделение масла от воздуха

Дифференциальное реле давления (например, из серии РТ) применяется из числа тех, что используются на промышленных холодильных установках.

Трубка медная в достаточном количестве имеется в конструкции конденсатора бытового холодильника. По диаметру она подходит к выходному патрубку компрессора холодильника.

Фильтр воздуха на входе компрессора легко сделать из любой подходящей пластиковой ёмкости, поместив внутрь обычную поролоновую губку. Запорную регулирующую и контрольную арматуру – вентили, обратный клапан, манометры – можно купить в магазине.

Сборка воздушного агрегата

Ресивер для воздуха (например, воздушный баллон от автомобиля КАМАЗ) монтируют на шасси, сделанном из металлического уголка. Дополнительно на шасси рекомендуется установить пару колёс для удобства передвижения, опорную «ногу» и ручку.

Над верхней областью баллона закрепляется площадка под установку компрессора холодильника и кронштейн под крепление дифференциального реле давления. Сбоку к ресиверу, через хомут и выходной штуцер, закрепляется маслоотделитель.

7HP R22

Маслоотделитель, сделанный своими руками. Для крепления использован один хомут с кронштейном в левой части сепаратора, а правая часть прикрепляется к штуцеру входного патрубка ресивера

На входном патрубке компрессора холодильника необходимо поставить воздушный фильтр. Наличие воздушного фильтра требуется для снижения поступления в систему инородных частиц, присутствующих в воздухе.

Воздушный фильтр легко сделать из любой пластиковой ёмкости, прикрепив её через уголковый резьбовой переход к входному патрубку.

TOYOTA PRIUS

Воздушный фильтр на входном патрубке агрегата. Изготовить такой легко своими руками из подходящей пластиковой тары. Внутри корпуса фильтра поролоновая губка

Выходной патрубок компрессора соединяется через компенсационную медную трубку-теплообменник с входным штуцером сепаратора (маслоотделителя). Выходной патрубок сепаратора через уголковый переходник соединён с ресивером.

На выходе ресивера устанавливается тройник и запорный шаровый кран (выход сжатого воздуха). Через отводы тройника выход ресивера дополнительно сообщается медными трубками с дифференциальным реле и манометром. Там же ставится предохранительный клапан.

Электрическая часть и принцип действия

Схема электрическая принципиальная фактически остаётся нетронутой, за исключением небольших изменений. То есть компрессор от холодильника как питался от сети переменного тока через пусковое реле, так этот вариант и оставляют без изменений.

Другой вопрос – можно несколько модернизировать схему. Например, дополнить её выключателем, установленным на корпусе собранной установки. Всё-таки такой вариант удобнее, чем периодически втыкать-вынимать вилку из розетки при каждом применении устройства в деле.

МОТОКОЛ

В этой конструкции не предусмотрен отдельный выключатель электрического питания. Компрессор подключается к сети двухпроводным шнуром с вилкой через контактную группу реле давления

Также схему подачи напряжения на компрессор необходимо конфигурировать с учётом включения контактной группы дифференциального реле давления.

За счёт такой конфигурации аппарат будет отключаться сразу после достижения установленной границы давления воздуха. Вот, собственно и всё. Компрессор воздушный из холодильника можно считать сделанным.

Некоторые примечания к проекту

Собирая воздушный компрессор из деталей холодильника, часто вместо медных трубок в качестве соединительных рукавов применяют кислородные шланги. В принципе, этот вариант не исключается из числа возможных. Но следует учитывать один момент.

Поступающий из компрессора сжатый воздух содержит большое количество масла. Масло оседает на стенках шлангов, впитывается в структуру материала и со временем нарушает эту структуру.

В результате кислородный шланг теряет свойства упругости и в любой момент может лопнуть от давления, что чревато опасными последствиями.

Масло-воздушная смесь является взрывоопасной. По сути, проект изготовления компрессора должен предусматривать качественное отделение масла от воздуха. В ресивер следует подавать уже очищенный воздух.

Однако конструкция применяемого сепаратора (маслоотделителя) являет собой лишь фильтр грубой очистки. Поэтому содержание масла в воздухе для этой конструкции будет превышать все допустимые нормы, что также чрезвычайно опасно для эксплуатации.

МИНИ-КОМП

Огнетушитель под ресивер для домашнего агрегата сжатого воздуха требуется выбирать с учётом трёхкратного запаса по давлению. Баллон от порошкового ОТ не лучший выбор

Нередко в качестве ресивера для самодельных проектов используют баллоны огнетушителей. Между тем ёмкости порошковых огнетушителей имеют низкий предел максимально допустимого рабочего давления (8-12 атм.).

К тому же такие сосуды подлежат обязательному освидетельствованию через определённый срок в соответствующих органах. Если всё-таки брать сосуд огнетушителя под ресивер, тогда приемлемым вариантом можно считать сосуды из-под углекислотных систем.

Наконец, самый важный момент. Подобные конструкции, по сути, следует регистрировать в органах Ростехнадзора, так как в составе сборки имеется сосуд, работающий под давлением более 0,07 МПа (рабочее давление установки 10 атм.).

Владельцев незарегистрированных самодельных воздушных компрессоров вполне могут привлечь к ответственности (административной и даже уголовной), стоит только случиться чему-нибудь неординарному в процессе эксплуатации оборудования с угрозой для жизни и здоровья людей.

Так что стоит тысячу раз подумать, прежде чем пытаться собирать своими руками воздушный компрессор из компрессора холодильника.

Практика сборки установки сжатого воздуха


Делаем своими руками бесшумный компрессор из старого кулера или холодильника

При работе в помещении от обычного компрессора очень много шума. Конечно, можно потратиться и купить тихую модель, но она встанет вам раза в 3-4 дороже, чем обычный, при этом едва ли он даст вам такое же давление. Как из мотора холодильника сделать компрессор в гараж своими руками?

Для самодельных моделей это вовсе не проблема. Взяв компрессор от старого холодильника или кулера и обладая базовыми навыками пайки, вы можете сами собрать практически бесшумный компрессор, дающий почти 8 атмосфер без угрозы взорваться. Конечно, работает он медленней, чем обычные механические, но ненамного. Такой набирает давление за 4 минуты.

Базовую модель вы сможете сделать примерно за час, ее можно дополнить и улучшить, как вам захочется. Все эти доработки и усовершенствования улучшат изделие, но на рабочие характеристики не влияют. У такого самодельного компрессора почти нет вибрации и шумит он как холодильник.

Шаг 1: Инструменты и оборудование

Оборудование:

  • Компрессор в плоском кожухе с реле давления
  • Компрессор от старого холодильника или кулера (любой подойдет)
  • Медная трубка 6мм
  • Переходники
  • Разные соединители кабелей
  • Пластиковые хомуты

Примечание: когда вы будете извлекать компрессор из холодильника или кулера, обратитесь за помощью к специалисту. Просто взять и обрезать шланги нельзя, это нанесет огромный вред окружающей среде, а вдыхание выпускаемых при этом газов очень опасно.

Лучший вариант – найти отправленный на утилизацию агрегат, обычно кулеры перестают нормально работать из-за утечки хладагента, и их просто списывают. Компрессоры обычно остаются вполне работоспособными. В любом случае, снимать его с техники нужно в хорошо вентилируемом помещении.

Инструменты:

  • Паяльная горелка с припоем и флюсом
  • Тефлоновая лента
  • Разводной ключ
  • Электродвигатель
  • Клещи для снятия изоляции и кусачки

Шаг 2: Соединения питания и защиты, трубки

Электрика

С одной стороны устройства находятся соединения питания и защиты от перегрева, они показаны на второй фотографии. Отметьте себе где-нибудь порядок подключения, чтобы потом правильно подключить провода к собираемому вами аппарату. В каждом есть встроенная защита от перегрева. У компрессора в холодильниках есть один минус: если его сначала отключить, а потом снова включить, сработает защита от перегрева. Если это произошло, не переживайте, а попробуйте еще раз включить через несколько минут. Эта защита предохраняет компрессор также и от пиков напряжения (сработает, если вы подключите питание неправильно).

Трубки

Обычно имеются три 6 мм-вые трубки: одна с одной стороны, и две с другой. Чтобы понять, какая трубка для чего предназначена, проще всего включить компрессор в сеть и поднести ладонь к концам трубок. На большинстве приборов трубка, расположенная отдельно, забирает воздух, а трубка сброса давления – нижняя из двух на противоположной стороне компрессора. Третья трубка ни за что не отвечает, обычно она используется только при заводском тестировании, и ее лучше запаять или загнуть.

Шаг 3: Определяемся с оптимальным типом

Выбор компрессора, который вы будете использовать в своем проекте, чрезвычайно важен. Я собрал несколько бесшумных моделей для друзей и выяснил, что наилучшим вариантом будет компрессор с плоским кожухом. Более крупные модели имеют автоматическое реле давления, со встроенным клапаном сброса давления, через который спускает давление в баллон.

К сожалению, чтобы реле сработало, нужно высокое давление, которое компрессор от холодильника просто не наберет. Клапан будет постоянно стравливать давление, поэтому баллон будет наполняться медленнее. Если вы отключите реле, вы лишите свой аппарат возможности отключиться при наполненном баллоне. Это достаточно опасно, и вам постоянно придется контролировать уровень давления в баллоне.

Думаю, все это убедит вас в том, что реле давления – очень удобная и полезная вещь.

Шаг 4: Устанавливаем

Устанавливаем компрессор на баллон

Для простоты и дешевизны я просто пристегнул компрессор к баллону пластиковыми хомутами. Так как вибрации при работе аппарата не будет, можно не беспокоиться, что крепления ослабнут. Для эстетики можно сделать кронштейн.

Паяем трубку

Может случиться так, что вам придется паять новую трубку, но гораздо чаще можно использовать трубку, которая использовалась вместе с компрессором в кулере или холодильнике. На фото показана трубка, использовавшаяся в воздушном компрессоре, ее внутренний диаметр 6 мм. Внешний диаметр трубки, отходящей от компрессора, также 6 мм, так что для соединений пришлось лишь немного зашкурить ее поверхность. Затем нужно просто спаять трубки – нанесите немного флюса на место соединения, нагрейте место соединения паяльной горелкой, дайте припою заполнить щель – трубки спаяны.

Возможно, трубку нужно будет согнуть, чтобы подвести к воздухозабору, обычно для этого я использую гибкий вал от триммера. Проденьте его в трубку, согните так, как вам нужно, и вытащите из трубки. Это очень хороший способ избежать перекрутов, которые будут мешать потоку воздуха.

Ликвидируем протечки

Крайне важно, чтобы у вас не было протечек. Для их устранения вам пригодится тефлоновая лента. Из-за того, что компрессоры холодильника выдают небольшой объем воздуха, даже самая маленькая утечка повлияет на скорость заполнения баллона. Поэтому я советую просто заклеить все места соединений лентой.

Шаг 5: Подключаем питание и реле давления

Прикладываю простую и понятную схему подключения.

Шаг 6: Завершенный прибор

Теперь вы знаете как сделать компрессор из двигателя холодильника. Так как ничего больше в конструкции мы не меняли, подключаться к нему можно как к обычному аппарату.

Как сделать ручной насос из ПВХ для перекачивания воды, сжатия воздуха и создания вакуума «Хаки, модификации и схемы :: Гаджет-хаки

Когда вы используете вакуумную мощность, перемещение воды или сжатие воздуха, это более чем вероятно сделано с какой нибудь помпой. Мне понадобится насос для некоторых из моих будущих проектов, поэтому в этом уроке я покажу вам, как создать собственный настраиваемый ручной насос из ПВХ, который позволит вам сделать все три.

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео.

Предупреждение

Электроинструменты, такие как настольная пила, могут привести к серьезным травмам. Перед эксплуатацией требуется соответствующая подготовка и опыт. Результаты и утверждения этого насоса основаны исключительно на моем личном опыте с насосом, продемонстрированным в видео. Индивидуальные результаты могут отличаться. Насос имеет простую конструкцию и не предназначен для использования в тяжелых условиях или при относительно высоких давлениях. Вы используете этот контент на свой страх и риск.

Условие

Обязательным условием для изготовления насоса будут 2 самодельных обратных клапана.Вы можете узнать, как сделать эти дешевые обратные клапаны из ПВХ, в следующем видео или в моем предыдущем руководстве здесь, на WonderHowTo.

youtube.com/v/DG6own141z0?version=3&autoplay=0&rel=0&vq=2&fs=1&modestbranding=1″ type=»application/x-shockwave-flash» wmode=»transparent» allowfullscreen=»true» allowscriptaccess=»never»/> Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео.

Материалы

Я подумал, что было бы хорошо построить простой насос, в основном для учебных целей и будущих проектов, и хотел сделать это из недорогих материалов.

Что касается поршня и камеры насоса, меня вдохновило изображение, которое я увидел при поиске изображений в Google, когда он использовал трубки размером 1 sizes и 1 дюйм, и он упомянул, что вырезал канавки для уплотнительных колец на настольная пила.Это была новая идея для меня, и она вдохновила меня собрать все воедино.

Материалы, которые я использовал, подробно описаны на картинке.

Как собрать ручной насос из ПВХ

Здесь вы можете видеть, что 1-дюймовая труба плотно прилегает к 1-1 / 4-дюймовой трубе из ПВХ. Есть небольшой зазор, но нам действительно нужно, чтобы он был герметичным, чтобы сделать правильный поршень. Лучший способ сделать герметичное уплотнение из известных мне — использовать резиновые уплотнительные кольца.

Чтобы вырезать канавки для колец, я использовал настольную пилу и отрегулировал лезвие, прижав трубу к столешнице и опуская лезвие до тех пор, пока не увидел, что он прорежет только половину пластмассы.Цель состоит в том, чтобы сделать хорошую канавку для уплотнительного кольца, но не слишком сильно нарушить структурную целостность трубы из ПВХ.

Я вырезал 2 канавки для резервирования. Один на отметке 1 дюйм, а другой — 2 дюйма.

Я использовал несколько деревянных скоб, чтобы держать трубу устойчиво, и сделал надрезы, удерживая трубу одной рукой за лезвие, а другой рукой медленно вращая трубу. Конечно, безопасность и осторожность являются главными приоритетами при работе с электроинструментом и открытыми режущими лезвиями.

Изображения с сайта wonderhowto. com

Уплотнительные кольца идеально подходят.

Изображение с сайта wonderhowto.com

Этот конец трубы также необходимо закрыть, чтобы герметизировать его.

Изображение с сайта wonderhowto.com

Вы не можете точно сказать на картинке, но я приклеил торцевую заглушку, которая является твердой. На схеме я сказал, что это была 1-дюймовая заглушка, но на самом деле это была заглушка диаметром дюйма, которую я отшлифовал, чтобы вставить внутрь конца 1-дюймовой трубы.

Теперь этот конец трубы полностью загерметизирован.Чтобы закончить поршень, нам нужно немного поработать с внешней трубкой.

Я взял скользящую крышку диаметром 1 дюйм и использовал сверло Форстнера диаметром 1-3 / 8 дюйма, чтобы просверлить отверстие в центре.

Уплотнительное кольцо было добавлено внутрь крышки вокруг отверстия и отложено в сторону на минуту.

Чтобы вставить поршень, уплотнительные кольца нуждаются в некоторой смазке, иначе трение о внутренние стенки трубы приведет к их повреждению. Я использовал вазелин, но некоторые люди предположили, что вазелин со временем разъедает уплотнительные кольца, и что лучше использовать какую-нибудь силиконовую смазку.

К нижней части трубы 1¼ «я приклеил муфту, переходную втулку ¾», короткий стояк и тройник с резьбой.

Когда 2 уплотнительных кольца смазаны, поршень должен герметично войти в большую трубу.

Модифицированный скользящий колпачок теперь можно приклеить сверху, и когда поршень выйдет за нижнюю часть, из верхней части должно выступить всего несколько дюймов трубы.

Я решил покрасить фитинги в черный цвет, а трубу — в синий, просто для контраста.

Ручка сделана из 2 кусков ПВХ-трубы размером 4½ «x 1», вырезанных из обрезков поршня.

Все скреплено вместе, как показано на рисунке, и когда ручка собрана, она цементируется на те пару дюймов поршневой трубы, которые выступают из камеры гидравлического поршня.

На этом поршень завершен, а добавление 2 обратных клапанов к тройнику с резьбой внизу завершит работу насоса!

Примечание. Убедитесь, что обратные клапаны установлены в правильном направлении. 🙂

Поскольку обратные клапаны имеют резьбу, их можно перемещать, менять или позиционировать разными способами.Использование дополнительных труб и фитингов из ПВХ открывает множество различных возможностей. Воображение — это ограничение.

Использование вашего нового ручного насоса

При использовании вертикального насоса я мог перекачивать около 3 галлонов в минуту.

Этот насос, кажется, перекачивает чуть более 2 стаканов воды за цикл.

Вы можете попробовать превратить это в насос для вертикального перемещения воды или использовать его ногами, чтобы больше походить на трюмный насос.

При горизонтальном подходе я мог перемещать более 5 галлонов в минуту, потому что я мог приложить свой вес и перемещать его быстрее.

Насос был разработан для перекачивания воды, но он оказался чрезвычайно эффективным для сжатия воздуха, а также для создания вакуума.

Насос имеет сторону всасывания и сторону выхода. Если вы подключитесь к воздухозаборнику, вы создадите вакуум.

Я взорвал воздушный шар и прикрепил его к стороне всасывания, и с каждым ударом он становился все меньше и меньше, пока не оказался втянутым внутрь трубки.

Я попытался заблокировать клапаны с обоих направлений, и когда я потянул назад поршень, я столкнулся с сильным вакуумом в камере, который втягивал поршень обратно внутрь со значительной силой, когда я отпускал.

Поскольку поршень физически ни к чему не прикреплен, ручка может поворачиваться на полные 360 градусов.

Если вам нужно очистить поршень или добавить немного смазки, вы можете вытащить всю ручку, как поршень большого размера. Он возвращается таким же образом, как и вышел.

Я планирую использовать эту конструкцию поршня в будущих проектах, требующих пневматических и гидравлических поршней.

В моем тестировании клапаны отлично работают с воздухом и водой. У меня не было приборов для проверки силы вакуума, поэтому не могу сказать, насколько сильным будет вакуум, но он, безусловно, создает его.

Несмотря на то, что для создания этого насоса использовались некоторые специальные инструменты (настольная пила и долото для лесника), я считаю, что при небольшом творчестве насос можно было бы сделать так же эффективно и без них, что делает его простой и воспроизводимой конструкции.

Если вы еще не видели это видео, посмотрите его здесь, и если вам понравился этот проект, возможно, вам понравятся некоторые из моих других. Посмотрите их здесь, на WonderHowTo или на thekingofrandom.com.

Защитите свое соединение без ежемесячного счета .Получите пожизненную подписку на VPN Unlimited для всех своих устройств, сделав разовую покупку в новом магазине Gadget Hacks Shop, и смотрите Hulu или Netflix без региональных ограничений.

Купить сейчас (80% скидка)>

Создание компрессора холодильника Воздушный компрессор

Компрессор холодильника воздушный компрессор

Несколько месяцев назад я купил установку для поверхностной пайки (пастой), для которой требовался источник сжатого воздуха с давлением> 100 PSI. Это поставило меня в затруднительное положение, так как я живу в многоквартирном доме, а компрессоры, которые обеспечивают такую ​​мощность, почти слишком шумны, слишком неприятны для моей жизненной ситуации.

Немного погуглив, можно найти простое решение — заменить стандартный компрессор воздушного компрессора на компрессор холодильника. Отлично.

Построив его сейчас, я могу сказать по опыту, что в теории это простая идея, но создание чего-то, что будет безопасным, надежным и долговечным, требует еще нескольких соображений и препятствий на этом пути.

В моем примере я использовал дешевый готовый компрессор из магазина DIY и выбросил компрессор, с которым он шел.Это хороший подход, потому что в нем есть все, что вам нужно, вам просто нужно установить настоящий компрессор.

Многие другие руководства в Интернете начинаются с голого бака. Если вы хотите пройти весь процесс , то есть поиск манометров, обратного клапана, предохранительного клапана, отсечки давления, регулятора, а также монтаж, электромонтаж и водопровод, то обязательно сделайте это, однако я предупреждаю вас, что вам вряд ли удастся сэкономить деньги , если только у вас есть все, что есть, готово к работе, но если у вас есть все, что я упомянул, вполне вероятно, что вы все равно разобрали полный компрессор.

Главное, на что мы обращаем внимание, — это рабочий объем — по сути, производительность компрессора, так что давайте больше.

Рабочий объем этих компрессоров закрытого типа составляет от 2 см² до 43 см². В моем случае я сразу выбрал один из самых больших, SC21F; с рабочим объемом 20,95 см² он составляет 14 кг и является одним из самых больших практичных компрессоров закрытого типа, которые можно использовать для этого приложения.

SC21F также хорошо подходит для 6-литрового бака, который у меня есть, заполняя его до 120 фунтов на квадратный дюйм за приемлемые 59 секунд.К сожалению, вся партия весит 23 кг, что затрудняет перемещение установки. Этот тип компрессора, скорее всего, можно найти в более крупном оборудовании, таком как морозильная камера в супермаркете или кондиционер.

Конечно, вы можете пойти дальше. Компания Danfoss также производит GS34 (MFX) с рабочим объемом 34 см² — при весе 21 кг, если у вас также будет резервуар большего размера, окончательная установка будет громоздким, неподвижным монстром.

Кроме того, мы попадаем в больших, шумных зверей с ременным приводом, что делает все упражнение все более бессмысленным.Если вам нужен действительно большой рабочий объем, просто установите на буровую установку несколько компрессоров меньшего размера.

Если вы, как и я, купили один в профессиональном предприятии по переработке холодильников, компрессор может поставляться со всеми приваренными портами. Это сделано для предотвращения загрязнения и разливов нефти при хранении и транспортировке.

Из-за некрасивой, короткой, запертой и грязной формы труб на моем устройстве мне пришлось отрезать концы труб ножовкой, что неизбежно привело к попаданию металлических опилок в компрессор.Этого очень трудно избежать.

Если у вас нет хороших чистых труб и вы не можете использовать труборез, вы в конечном итоге получите металлическую стружку внутри (резка в перевернутом виде не вариант!) — после резки вам нужно перевернуть ее вверх дном и слейте все масло, отфильтровывая при этом все металлические опилки и прочую грязь. В качестве фильтра я использовала кухонное полотенце. После этого залейте масло заново (см. Ниже).

Не то чтобы я уже этого не сказал: эти компрессоры очень тяжелые! На моем я прикрепил его болтами из нержавеющей стали M5 к тяжелым алюминиевым уголкам, также прикрученным к креплению резервуара болтами того же класса.

Я также добавил прочную ручку из нержавеющей стали с задней стороны, чтобы ее было безопаснее перемещать. Я высверлил на рукоятках мелкую монтажную резьбу и нарезал резьбу на те же самые болты из нержавеющей стали, удерживающие вместе остальную часть установки.

Эти компрессоры обычно имеют три порта. «Нагнетание», «Всасывание» и «Процесс» (см. Техническое описание). Нагнетание — это выход сжатого воздуха, а всасывание / процесс — это равные отверстия в верхней части корпуса, каждое из которых может использоваться как входное.

В моем случае я использовал соединение «Процесс» в качестве входа. Припаял резьбу ко входу «Всасывания» и использовал ее как масляную крышку.

Ваш компрессор может отличаться . У некоторых компрессоров есть порт, который является входом, а другой — для наполнения. Включите его и посмотрите, втягивает ли один из портов больше воздуха, чем другой.

Всасывающий патрубок с припаянной к нему резьбой, переделанный в масляную крышку.

Какой бы порт вы ни использовали в качестве входа, убедитесь, что другой закрыт.

Наверное, лучше всего спросить кого-нибудь, кто знает, что они делают 😉

Компрессоры холодильника

— это прецизионные агрегаты, предназначенные для герметичной и незагрязненной работы, поэтому стоит иметь впускной фильтр, поскольку они не так устойчивы к откачиванию мусора, как стандартные компрессоры.

Топливный фильтр как воздухозаборник

Используйте топливный фильтр. Я отрезал один конец, чтобы увеличить поток воздуха.

Уловитель масла и влаги — обратный клапан ввинчивается в конец резервуара.

Я решил улавливать масло до того, как оно попадет в резервуар.Это имеет то преимущество, что вы можете четко видеть, сколько вы теряете с течением времени.

Неудобно, что в ловушке, которая у меня есть, вход находится внизу, а выход — вверху, и она не работает при установке вверх дном, что несколько усложняет установку водопровода.

Первая масляная ловушка, которую я купил на eBay за 4 фунта стерлингов, взорвалась под давлением, разбрызгивая грязное масло и воду повсюду. Купите его у продавца с хорошей репутацией.

И нет, вы не можете залить застрявшее масло обратно в компрессор, потому что оно смешано с противной водой из процесса конденсации.

Мой компрессор поставлялся с обратным клапаном, ввинченным в конец бака, поэтому я использовал его повторно. Я бы не стал полагаться на компрессор как на обратный клапан, но он может работать.

В примере, который я показал здесь, я уже получил их бесплатно, потому что я основал свой на дешевом компрессоре из магазина DIY. Если вы используете что-то еще в качестве резервуара, вам придется самостоятельно найти и установить эти предметы!

Компрессоры для использования с хладагентами R134a (и аналогичными), скорее всего, будут заполнены полиэфирным маслом (POE). Это особый тип масла, которое хорошо взаимодействует с хладагентом.

    Полиэфирное масло

В первые несколько лет использования этой установки у меня была привычка время от времени выливать и заменять это масло, но теперь с меня его достаточно. Я настоятельно рекомендую заменить это масло обычным компрессорным маслом.

Причина в том, что масло POE гигроскопично (то есть впитывает влагу). Это само по себе не обязательно является проблемой, однако, когда эта комбинация нагревается, что происходит внутри поршневой камеры, в результате химической реакции образуется сильная кислота.

Фильтр разрушен кислотой, образовавшейся из нагретого полиэфирного масла и воды.

Эта кислота откачивается из компрессора и в моем случае попала в масляную ловушку (и в то же время разрушилась). Мы ясно видим, что он изрядно потрепал стальные трубы.

У вас нет , чтобы заменить его , но если вы оставите его там, на дне компрессора будет вариться токсичный суп, так как он со временем всасывает влагу из воздуха, что вряд ли сделать это много хорошего в долгосрочной перспективе.

Это не проблема для холодильного оборудования, потому что система изолирована от внешнего мира, и нет никаких шансов попадания влаги внутрь.

Замена полиэфирного масла на обычное

Перед тем, как заливать в него обычное масло, необходимо сначала избавиться от того, что там находится, промыв его.

Промывка компрессоров

не одобряется в холодильной промышленности — обычно это делается с остальной частью системы, когда заменяет компрессор , но поскольку это то, что мы хотим сохранить, нам придется делать вид, что мы не знали.

Я не уверен, какие растворители подходят для этой задачи. Я считаю очень эффективным промывочный раствор R134a. Это не особенно дешево, но выполняет свою работу и ничего не оставляет после себя.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот материал ядовит и легко воспламеняется. При обращении с ним надевайте перчатки и респиратор.

Техника простая. Залейте растворитель в технологическое (заправочное) отверстие в том же количестве, в котором обычно содержится масло, затем закройте все отверстия, хорошенько встряхните компрессор, прополощите его, затем слейте. Оставьте компрессор на пару часов, чтобы оставшийся растворитель испарился.

Утилизируйте отработанный растворитель и масло ответственно.

Выбор масла на замену

Практически любое масло, предназначенное для использования с воздушными компрессорами, подойдет. Судя по тому, что я читал, синтетические масла работают лучше, но минеральное масло тоже подойдет.

Заправка

В моем случае SC21F должен содержать 550 мл масла. Я обычно добавляю 580 мл, чтобы со временем компенсировать потерю.В идеале мне нужна какая-то система для его окунания, так как его вес делает это несколько неприятной работой. Проверьте данные для вашего компрессора на предмет правильного объема масла.

Я использовал фитинги BSP 1/4 дюйма с 8-миллиметровыми зазубринами и 6-миллиметровый резиновый шланг для сжиженного нефтяного газа, потому что он двухслойный, с оплеткой между слоями и не боится перегрева.

Я бы не рекомендовал использовать трубы винилового или алакатенового типа, так как они плавятся и лопаются.

При нормальном использовании всасывание этих компрессоров представляет собой постоянную подачу холодного хладагента, что фактически означает, что компрессор не может перегреваться, но в данном случае это воздух комнатной температуры, что делает перегрев реальной проблемой.

На моем устройстве, похоже, нет защиты от перегрева. Он просто работает до самоуничтожения. Его хватит примерно на 15 минут использования и примерно на 30 минут с принудительным воздушным охлаждением; после этого его нужно дать остыть.

Также обратите внимание, что все оборудование на выходной стороне (шланги, фитинги, маслоуловитель) может сильно нагреваться. Я рекомендую направить на него мощный вентилятор при интенсивном использовании.

После многих лет безотказной работы я недавно решил сделать несколько обновлений, решив все «проблемы», которые у меня были с этим воздушным компрессором.

Медные трубы

Изначально я построил его с резиновыми шлангами. Легко, но со временем они, как правило, погибают. Если вы хотите, чтобы ваш компрессор работал очень долго, я бы порекомендовал сразу перейти к металлическим трубопроводам, как я сделал здесь. Как всегда, необходимая ориентация этого продуванного фильтра несколько усложняет задачу. Я использовал 10-миллиметровые трубы с обжимными фитингами. Хороший и прочный, но не слишком большой для этого приложения.

Соленоид автоматического сброса

Одна из вещей, которая меня очень раздражала, — это необходимость опорожнять бак после использования.Как правило, это шумная, грязная и неприятная задача, поскольку конденсат на дне резервуара вырывается из клапана на нижней стороне. Другая проблема в том, что я храню этот компрессор в труднодоступном месте.

Я проложил медную трубку диаметром 6 мм с нижней стороны резервуара до этого нормально открытого клапана , который закрывается при включении компрессора, а затем, когда он выключается, содержимое резервуара автоматически сбрасывается в ведро, и мне не нужно приближаться к нему. Бум.

Я вставил кусок пластика с отверстием диаметром 1 мм в муфту, чтобы замедлить процесс разряда. Без этого танк разряжается с ужасающей скоростью, производя огромного шума .

Оказывается, соленоидные клапаны на 240 В сильно нагреваются, поэтому я добавил к ним еще и радиатор — в основном, чтобы не обжечься.

Колеса

Невероятный вес этой штуки продолжает меня разочаровывать, поэтому я поставил несколько колес, чтобы можно было двигать ею, не выпячиваясь.Выше также видно место, где я протянул старый нагнетательный клапан к соленоидному клапану.

Вход питания IEC

Одной из опасностей перемещения является свисающий шнур питания. Если вы споткнетесь о него, пытаясь сдвинуть с места, вы, вероятно, попадете в серьезную аварию. Намного безопаснее иметь возможность отсоединить его. Мне пришлось добавить эту коробку, чтобы разобраться с дополнительной проводкой для соленоидного клапана, поэтому наденьте на нее разъем IEC, пока я работал.

Все компрессоры поставляются с регулятором давления.Удобная функция. Я обнаружил, что мне приходится пресмыкаться перед компрессором каждый раз, когда я хочу отрегулировать это так, чтобы это было неудобно. Вместо этого я снял его и прикрепил несколько муфт, чтобы иметь его там, где он мне действительно нужен.

Я сомневаюсь, что многие другие построят свои на том же уровне, что и я, но это должно, по крайней мере, покрыть все потенциальные ловушки, прежде чем вы соберете кучу битов только для того, чтобы обнаружить, что они не соответствуют вашим потребностям.

Я очень доволен своим!

2.972 Как работает система компрессионного охлаждения


ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Удалите тепло из замкнутого пространства.

ПАРАМЕТР ДИЗАЙНА: Компрессионные холодильные системы.


ГЕОМЕТРИЯ / СТРУКТУРА:

Хладагент, компрессор, расширительный клапан (устройство регулирования расхода), испаритель, конденсатор, трубы и трубки.

Скематика сжатия Система охлаждения

ОБЪЯСНЕНИЕ, КАК ЭТО РАБОТАЕТ / ИСПОЛЬЗУЕТСЯ:

Хладагент проходит через компрессор, который повышает давление хладагент.Затем хладагент проходит через конденсатор, где он конденсируется из из пара в жидкую форму, выделяя тепло в процессе. Излучаемое тепло — вот что делает конденсатор «горячим на ощупь». После конденсатора хладагент проходит через расширительный клапан, где испытывает падение давления. Наконец, хладагент попадает в испаритель. Хладагент забирает тепло из испарителя, который вызывает испарение хладагента. Испаритель отбирает тепло из области, которая охлаждаться.Испаренный хладагент возвращается в компрессор для перезапуска цикла.

Подробнее:

Компрессор: Поршневой, роторный и центробежные компрессоры, наиболее популярные среди бытовых и коммерческих охлаждение поршневое. Поршневой компрессор похож на автомобильный двигатель. Поршень приводится в движение двигателем, чтобы «всасывать» и сжимать хладагент в баллоне.По мере того, как поршень опускается в цилиндр (увеличивая объема цилиндра), он «засасывает» хладагент из испарителя. В впускной клапан закрывается, когда давление хладагента внутри цилиндра достигает давление в испарителе. Когда поршень достигает точки максимального падения смещения, он сжимает хладагент при движении вверх. Хладагент выталкивается через выпускной клапан в конденсатор. Впускной и выпускной клапаны спроектирован таким образом, что поток хладагента движется только в одном направлении через система.

Схема компрессора (ремень Управляемый в этом случае)

Деталь клапана компрессора Функция


Компоненты компрессионного охлаждения в общежитии
Конденсатор: The конденсатор отводит тепло, выделяемое при сжижении парообразного хладагента. Высокая температура испускается, когда температура падает до температуры конденсации. Затем еще тепла (в частности, скрытая теплота конденсации) выделяется при сжижении хладагента. Существуют конденсаторы с воздушным и водяным охлаждением, названные в честь их конденсирующей среды. В более популярен конденсатор с воздушным охлаждением. Конденсаторы состоят из трубок с внешним плавники. Хладагент проходит через конденсатор. Чтобы отвести как можно больше тепла возможно, трубы расположены с максимальной площадью поверхности.Вентиляторы часто используются для увеличения поток воздуха, нагнетая воздух по поверхности, тем самым увеличивая способность конденсатора выделять тепло.

Испаритель: Это часть холодильного оборудования. система, которая осуществляет фактическое охлаждение. Поскольку его функция заключается в поглощении тепла в система охлаждения (откуда она вам не нужна), испаритель помещается в охлаждаемую зону. Хладагент впускается и измеряется устройство управления потоком и, в конечном итоге, попадает в компрессор.Испаритель состоит из оребренных трубок, которая поглощает тепло из воздуха, продуваемого вентилятором через змеевик. Плавники и трубки изготовлены из металлов с высокой теплопроводностью для максимальной теплопередачи. В хладагент испаряется из-за тепла, которое поглощает тепло в испарителе.

Устройство регулирования расхода (расширительный клапан): Это регулирует поток жидкого хладагента в испаритель. Устройства управления обычно термостатические, что означает, что они реагируют на температуру хладагента.


ДОМИНАНТНАЯ ФИЗИКА:

Все переменные выражены в единицах на единицу массы.

Переменная Описание Метрические единицы Английские единицы
h 1 , h 2 , h 3 , h 4 , h i Энтальпии на этапах i кДж / кг БТЕ / фунт
q дюйм Тепло в систему кДж / кг БТЕ / фунт
q из Тепло вне системы кДж / кг БТЕ / фунт
работа работают в системе кДж / кг БТЕ / фунт
б коэффициент полезного действия

Термодинамика

От стадии 1 до стадии 2 энтальпия хладагента остается приблизительно постоянной, таким образом,

ч 1 ~ ч 2 .

От ступени 2 до ступени 3 в систему подается тепло, таким образом,

q дюйм = h 3 — h 2 = h 3 — h 1 .

От ступени 3 до ступени 4 работа включается в компрессор, таким образом,

работа = h 4 — h 3 .

От ступени 4 к ступени 1 тепло отводится через конденсатор, таким образом,

q из = h 4 — h 1 .

Коэффициент полезного действия описывает эффективность испарителя. поглощать тепло по отношению к выполненной работе, таким образом,

b = эффект охлаждения / потребляемая работа = q дюйм / работа = (h 3 — h 1 ) / (h 4 — h 3 ).


ОГРАНИЧИТЕЛЬНАЯ ФИЗИКА:

Теплопередача зависит от свойств хладагента. Разные Очевидно, что хладагенты будут иметь разные значения энтальпии для данного состояния. В деле для одного конкретного хладагента значения энтальпии зависят от температуры и давления в теплых и холодных регионах. Окружающая Температура влияет на то, насколько хорошо холодильная система способна охладить замкнутую область. Понятно, что если наружная температура очень высокая (т.е. намного выше комнатная температура), система может не так успешно снизить температуру замкнутой области, как при комнатной температуре.


УЧАСТКИ / ГРАФИКИ / ТАБЛИЦЫ:

Не отправлено


ГДЕ НАЙТИ КОМПРЕССИОННЫЕ ХОЛОДИЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ:

Холодильники и кондиционеры.


ССЫЛКИ / ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Моран, Майкл Дж. И Шапиро, Хоавард Н., Основы инженерии Термодинамика, Нью-Йорк: John Wiley & Sons, Inc., 1992.

Лэнгли, Билли К., Холодильное оборудование и кондиционирование воздуха, Рестон, Вирджиния: Reston Publishing Company, Inc., 1982 г.


Компрессор холодильника | Схема поиска и устранения неисправностей холодильника

Архив категории «Холодильный компрессор»

Полугерметичные компрессоры часто используются в легком коммерческом кондиционере и холодильном оборудовании.Благодаря чугунному корпусу и головке с болтовым соединением, масляному поддону, масляному насосу и торцевой крышке, открывающей секцию электродвигателя для обслуживания, можно выполнить определенные ремонтные работы в полевых условиях. В полевых условиях следует попытаться выполнить только два типа ремонта. Замена клапанной тарелки и / или масляного насоса, если в агрегате есть отдельный насос. Никакого другого типа ремонта в полевых условиях не предпринимать.

Полугерметичный компрессор состоит из многих компонентов автомобиля. Чтобы полностью восстановить компрессор, необходимы специальные инструменты и контрольно-измерительные приборы.Если компрессор не перекачивает должным образом, болты головки и головка должны быть осторожно сняты с блока. Заглянув в цилиндры, вы можете повернуть коленчатый вал и посмотреть, все ли поршни двигаются вверх и вниз. Если есть сломанный поршень или шатун, наденьте головку и замените весь компрессор. Некоторые говорят, что компрессор с вышеуказанным условием будет издавать много шума. В некоторых случаях это так; однако я встречал много компрессоров, у которых были сломаны штоки или поршни, и они не производили никакого шума.

Если поршни в порядке, осмотрите седла клапана и язычки клапана. Также осмотрите прокладки головки блока цилиндров. Между блоком и тарелкой клапана имеется одна прокладка, а между клапаном — другая прокладка.

Когда компрессор находится в системе охлаждения и работает, если давление на стороне всасывания и на стороне высокого давления почти одинаковы, клапаны могут быть неисправны. Амперметр подскажет, выполняет ли электродвигатель электропривода ту работу, на которую он рассчитан. Без надлежащей компрессии в компрессоре значение силы тока будет очень низким.Проблема могла быть в том, что поршень не качает. Когда компрессор работает правильно, он должен потреблять ток, близкий к номинальному значению, указанному на паспортной табличке. Линия всасывания должна быть прохладной на ощупь и потеть. Этот холодный газ нужен для охлаждения обмоток компрессора. Маленькая жидкостная линия должна быть теплой на ощупь. . . не жарко. Если жидкостная линия очень горячая в режиме охлаждения, проблема в агрегате. Помните, что холодильное оборудование и оборудование для кондиционирования воздуха имеют расчетные температуры и условия.В разных регионах мира будет различное оборудование. В помещении с низкой влажностью всасывающая линия может не потеть. Если устройство спроектировано для достижения температуры 74 градусов по Фаренгейту в кондиционируемом помещении при температуре окружающей среды 95 градусов по Фаренгейту, и оно проверяется в день, когда температура окружающей среды составляет 80 градусов по Фаренгейту, оборудование достигнет 74 градусов по Фаренгейту без каких-либо ограничений. проблема. Даже если бы был неэффективный компрессор с возможным неисправным клапаном, это было бы нелегко показать до тех пор, пока агрегат не будет эксплуатироваться в расчетных условиях.Такие условия, как очистка змеевика испарителя или засорение змеевика конденсатора скошенной травой, влияют на работу всей системы. Еще одна вещь, которую я узнал очень давно, это то, что инженер хотел, чтобы оборудование делало. Если вы не знаете, что он должен делать, как его отремонтировать? Как специалист по обслуживанию, вы увидите множество применений теории охлаждения, от пищевой промышленности до промышленного производства. Вот почему важно знать, что должен делать агрегат, прежде чем пытаться отремонтировать.

■ Отключите питание и отсоедините проводку от клемм двигателя герметичного компрессора.
■ Исследование Рис. 3-15.
■ Подключите первую линию к общему проводу, а линию 2 — к началу. Используйте номинальное сетевое напряжение компрессора.
■ Подключите перемычку от запуска к конденсатору и вторую перемычку от запуска к конденсатору.
■ Отсоедините перемычку от клеммы работы двигателя.
■ Включить сетевое напряжение и удерживать перемычку за изоляцию; затем удерживайте перемычку для бега в течение четырех секунд, четыре раза с четырехсекундными интервалами.
■ Если двигатель не реверсирует, повторите шаг шесть, используя 240 В переменного тока вместо номинального напряжения 120 В переменного тока. Используйте 480 В переменного тока вместо 240 В переменного тока для двигателя, рассчитанного на более высокое напряжение (однофазное).

Проверить конденсатор на более высокое номинальное напряжение. Когда вы выполнили шаги с первого по седьмой, используя двойное линейное напряжение, вы включили компрессор в обратном направлении. Не выполняйте «горячую» операцию в обратном направлении, пока не выполните шаги с первого по седьмой с номинальным сетевым напряжением компрессора.Вы могли бы сломать заблокированный ротор нормальным сетевым напряжением. Нет необходимости напрягать двигатель компрессора без крайней необходимости. Если эти шаги не освободят заблокированный ротор, вы больше ничего не сможете сделать в поле. Это покрывает важные электрические проблемы, которые вы можете встретить при работе с компрессором. Другая неисправность компрессора — механический отказ.

Это еще один метод, который можно использовать, чтобы попытаться освободить заблокированный ротор однофазного компрессора.

■ Убедитесь, что пусковой и рабочий конденсаторы имеют достаточно высокое номинальное напряжение переменного тока для нового приложенного напряжения.
■ Снимите проводку с клемм двигателя компрессора. Удвойте подключение сетевого напряжения, как показано на рис. 3-14.
■ Убедитесь, что питание отключено, когда вы делаете второй шаг.
■ Если компрессор составляет 120 вольт переменного тока, сделайте в строке номер два 240 вольт переменного тока. Если компрессор рассчитан на 240 В переменного тока, однофазный, сделайте линию с 1 по 2 480 В переменного тока однофазной.
■ Подключите перемычку от запуска к конденсатору и вторую перемычку от запуска к конденсатору.
■ Снимите перемычку с клеммы запуска компрессора.
■ Включите более высокое напряжение.
■ Возьмите перемычку и постучите ею примерно четыре раза (по одной секунде каждый раз до пускового контакта). Не прикасайтесь к живому напряжению. Будьте осторожны и держитесь за изоляцию перемычки.
■ Выключите питание, затем повторите описанную выше процедуру через пять минут.

Компрессор гудит, но не запускается.Реле перегрузки обычно размыкает общую обмотку изнутри или снаружи, это позволяет обмоткам остыть и не нагреться до состояния плавления. Это становится очевидным, когда вы кладете руку на корпус компрессора. Он очень горячий на ощупь, и удерживать руку на компрессоре будет сложно.

■ Отключите питание компрессора.

■ Снимите всю дополнительную проводку машины, прикрепленную к клеммам двигателя компрессора.

■ Вызвать компрессор и обозначить общие, пусковые и рабочие контакты (однофазный)

■ Закрепите линию один на рабочем штифте, а линию вторую — на общем штифте.

■ Установите изолированную перемычку от участка к началу (см. Рис. 3-13).

■ Включите питание.

■ Если заблокированный ротор сломается, компрессор запустится и наберет скорость менее чем за пять секунд.

■ После того, как компрессор наберет полную скорость, снимите перемычку при работающем компрессоре, оставив линию один на рабочем контакте и линию два на общем контакте.

Чтобы запустить двигатель герметичного компрессора с пусковым конденсатором, повторите первые четыре шага, описанные выше.Шаг пятый — установить перемычки между рабочим и пусковым конденсаторами и между пусковой клеммой и пусковым конденсатором. Это не имеет значения для подключения перемычек к клеммам пускового конденсатора. Таблицы с 3-1 по 3-3 показывают информацию о рабочем токе. С помощью амперметра вы можете определить, работает ли двигатель определенной мощности. Таблицы также полезны при определении размеров перегрузок и нагревателей для пускателей двигателей, особенно когда табличка технических данных на машине отсутствует или неразборчива.Никогда не превышайте номинальную силу тока двигателя. Если вы это сделаете, двигатель будет недолговечен из-за перегрева обмоток. Всегда помните, что эти номиналы даны как максимальные, когда агрегат имеет максимальную нагрузку, независимо от того, приводит ли двигатель в действие вентилятор или насос. Все значения силы тока указаны для максимума. Например, вы заполняете заряд вытяжной морозильной камеры или морозильной камеры, которая работает во время зарядки при пяти градусах ниже нуля (-5 градусов по Фаренгейту), если вы доводите компрессор до максимума. силы тока в это время, устройство будет потреблять чрезмерную силу тока при завершении цикла размораживания и входе в цикл замораживания.Фактически, в это время компрессор может отключить свою термоперегрузку.

Однофазный герметичный компрессор имеет фиксированное вращение электродвигателя. В трехфазных приложениях ротация очень важна. Компрессор может иметь направленный масляный насос, который не будет перекачивать эффективно, если он вращается в неправильном направлении. Вращение трехфазных двигателей можно изменить, поменяв местами любые два провода двигателя.

Это можно сделать либо на пускателе двигателя, либо на самом двигателе.В большинстве случаев это проще сделать на стартере или отключить. Будьте осторожны, чтобы не вызвать проблем в другой цепи или вызвать перекрестную фазу. Это происходит, когда вы соединяете две фазы вместе без цепи нагрузки между ними. На Рис. 3-12 показан отключенный компрессор, обратите внимание на показания на клеммах.

Поместите измерительный щуп на первый контакт. Другим щупом коснитесь клеммы два. Стрелка счетчика должна отклониться. Это показывает, что есть цепь. Повторяйте процедуру до тех пор, пока не будет подтверждена электрическая схема между клеммами.На каждой паре клемм должно быть показание.

Обмотки трехфазного компрессора отличаются от обмоток однофазного компрессора. В трехфазном компрессоре вы должны считывать одинаковое сопротивление трех обмоток. Это не относится к однофазным компрессорам. Причина в том, что у пусковой обмотки больше витков проводки, чтобы развивать больший крутящий момент при запуске. Обмотка имеет более толстый провод с меньшим количеством витков, поэтому показания сопротивления будут разными для трех обмоток.Зная это, можно идентифицировать обмотки однофазного компрессора.

RUN — наименьшее значение сопротивления — (около одного Ом).
START — среднее значение сопротивления — (от пяти до 22 Ом)
COMMON — максимальное значение сопротивления — (всего для всех обмоток)

Очистите медную всасывающую линию компрессора, чтобы она светилась. Это можно сделать лезвием ножа или кусочком песочной ткани. Поместите один зонд на чистую медную поверхность, а другой — на клемму компрессора.Проверьте каждый, перемещая щуп к каждому выводу. Если на счетчике нет отклонения, компрессор не заземлен. Если у вас есть показания, компрессор неисправен, и вам не нужно больше его проверять. Эти три клеммы имеют внутреннее электрическое соединение.

Поскольку компрессор является самым дорогим компонентом системы, разумно убедиться, что он плохой, прежде чем его осуждать. По этой причине вам следует изучить систематический метод диагностики компрессора. Вам понадобится хороший омметр, способный измерять сопротивление от 1 до 20 Ом.Такой счетчик можно купить по цене от 20 до 125 долларов в зависимости от качества. Домовладелец может обойтись менее дорогим домом, так как его не будет использовать тот объем, который ему предоставит сервисный техник.

Эта процедура выполняется, если компрессор не работает по запросу. Всегда помните, что безопасность превыше всего. Перед тем, как открывать конденсаторный блок, отключите электропитание блока. Когда сервисная панель снята, посмотрите глазами, прежде чем что-либо касаться.Должна быть какая-то защитная крышка, закрывающая клеммы компрессора. Это базовое защитное устройство для защиты техника по обслуживанию от поражения электрическим током во время работы устройства, и оно защищает техника от масла под давлением, если одна из клемм выйдет из строя и вырвется из крепления. Не думайте, что масло в агрегате чистое. В большинстве агрегатов охлаждающее масло чистое; однако в некоторых случаях масло было загрязнено. Образование сернистой кислоты могло произойти внутри вышедшего из строя блока.Эта кислота может быть опасна для вашей кожи и глаз. По этой причине ничего не предполагайте; будь уверен и осторожен. Сняв крышку, вы заметите, что клеммы расположены примерно в порядке, показанном на рис. 3-11. Ниже приводится список сбоев в электросети, которые вы будете проверять.

a — Компрессор с заземлением (короткое замыкание). Это состояние имеет место, когда изоляция обмоток приводного двигателя пропускает электричество к стальному корпусу компрессора. В результате сгорают предохранители.

б — с открытой обмоткой. Состояние, возникающее при включении проводника одной из обмоток двигателя.

c — заторможенный ротор. Это состояние возникает, когда подшипники коленчатого вала заедают из-за отсутствия смазки, или когда компонент сжатия выходит из строя внутри корпуса компрессора, заклинивая коленчатый вал. В случае однофазного агрегата такое же состояние заблокированного ротора будет наблюдаться, если в системе имеется неисправный пусковой компонент.

Мультиметр позволяет нам диагностировать внутренние электрические проблемы компрессора.«Вызвать компрессор» означает пройти проверку на непрерывность. Убедитесь, что питание отключено. При необходимости включите измеритель напряжения переменного тока и проверьте его. Иногда из-за отключения остается включенным нож, который оторвался от главной панели управления. После проверки напряжения отметьте провода, подключенные к клеммам, чтобы их можно было вернуть в то же положение при повторной сборке. Их можно пометить разными способами: лента разного цвета, черные полосы электротехнической ленты, насечка с лезвием ножа. Подходит все, что работает для вас.Провода необходимо отсоединить от компрессора, чтобы предотвратить попадание напряжения в другие цепи. Например, компрессор на 240 В может иметь двигатель вентилятора конденсации на 120 В. Вполне возможно, что вы могли бы прочитать нейтраль 120-вольтовой цепи как заземленный компрессор.

Обнулите счетчик. Убедитесь, что он лежит на бесконечности. Это делается с помощью маленького винта в основании стрелки индикатора. Затем соедините два щупа вместе и поверните селекторный переключатель на шкалу X1000. Стрелка должна отклоняться до нуля Ом.Если нет, отрегулируйте с помощью маленькой ручки, чтобы установить счетчик на ноль.

Два типа клеммных соединений используются с герметичными и полугерметичными компрессорами. На герметичных компрессорах контакты или клеммы герметизированы бакелитом или керамикой. В полугерметичных компрессорах используются клеммные колодки с резьбовыми болтами, которые используются для клемм. По обеим сторонам платы нанесены кольца «0». Кольцо «0» предназначено для прижатия к плате и предотвращения утечки хладагента и масла вокруг клемм.

Специфические работы, выполненные Турбо-машинами

Специфические работы — это работа на единицу веса. Специфическая работа в турбомашинах, таких как вентиляторы, насосы, компрессоры или турбины, имеет единицы СИ

Удельная работа насоса или вентилятора

Специфическая работа насоса или вентилятора, работающего с несжимаемой жидкостью, может быть выражена как:

w = (p 2 — p 1 ) / ρ (1)

где

w = удельная работа (Нм / кг, Дж / кг, м 2 / с 2 )

p = давление (Н / м 2 )

ρ = плотность (кг / м 3 )

Удельная работа турбины

Специальная Работа турбины с несжимаемой жидкостью может быть выражена как:

w = (p 1 — p 2 ) / ρ (2)

Удельная работа компрессора

Компрессор работает со сжимаемыми жидкостями, и удельная работа для изоэнтропического процесса компрессора может быть выражена с помощью

p 1 v 1 κ = p 2 v 2 κ (3)

где

v = объем (м 3 )

κ = c p / c v — соотношение удельной теплоемкости (Дж / кг · К)

Удельная работа:

w = κ / (κ -1) RT 1 [(p 2 / p 1 ) ((κ-1) / κ) — 1] (4)

где

R = индивидуальная газовая постоянная (Дж / кг K)

T 9004 5 = абсолютная температура (K)

Удельная работа газовой турбины

Газовая турбина расширяет сжимаемую жидкость, и удельная работа может быть выражена как

w = κ / (κ — 1) RT 1 [1 — (p 2 / p 1 ) ((κ-1) / κ) ] (5)

Головка турбомашин

Специальная рабочая емкость на основе уравнения энергии выразить с напором как:

w = gh (6)

где

h = напор (м)

g = ускорение свободного падения (м / с 2 )

Преобразованный в экспресс-напор:

h = w / g (7) 9000 3

Пример — удельная работа водяного насоса

Водяной насос работает при давлении 1 бар (10 5 Н / м 2 ) и 10 бар (10 10 5 Н / м 2 ) .Удельную работу можно рассчитать с помощью (1) :

w = (p 2 — p 1 ) / ρ

= ((10 10 5 Н / м 2 ) — (10 5 Н / м 2 )) / (1000 кг / м 3 )

= 900 Нм / кг

Разделив на ускорение свободного падения, можно рассчитать напор с использованием (7) :

ч воды = (900 Нм / кг) / (9,81 кг / с 2 )

= 91,74 (м) водяного столба

Пример — удельная работа воздушного компрессора

Воздушный компрессор работает с воздухом при 20 o C сжимает воздух от 1 бар абсолютное (10 5 Н / м 2 ) до 10 бар (10 10 5 Н / м 2 ) .Конкретная работа может быть выражена с помощью (4) :

w = κ / (κ -1) RT 1 [(p 2 / p 1 ) ((κ -1) / κ) — 1]

= ((1,4 Дж / кг K) / ((1,4 Дж / кг K) — 1)) (286,9 Дж / кг K) ((273 K) + ( 20 K)) [((10 10 5 Н / м 2 ) / (10 5 Н / м 2 )) (((1,4 Дж / кг K) — 1) / (1,4 Дж / кг.К)) — 1]

= 273826 Нм / кг

где

κ воздух = 1.4 (Дж / кг · К) — коэффициент удельной теплоемкости воздуха

R воздух = 286,9 (Дж / кг · К) — индивидуальная газовая постоянная воздух

Разделив на ускорение свободного падения, можно рассчитать напор используя (7):

ч воздух = (274200 Н м / кг) / (9,81 кг / с 2 )

= 27951 (м) воздушная колонна

Холодильные компрессоры и руководство по выбору компрессоров кондиционирования воздуха

Продукты и услуги

  • Все
  • Новости и аналитика
  • Продукты и услуги
  • Библиотека стандартов
  • Справочная библиотека
  • Сообщество

ПОДПИСАТЬСЯ

АВТОРИЗОВАТЬСЯ

Я забыл свой пароль.

Нет учетной записи?

Зарегистрируйтесь здесь. Дом Новости и аналитика Последние новости и аналитика Аэрокосмическая промышленность и оборона Автомобильная промышленность Строительство и Строительство Потребитель Электроника Энергия и природные ресурсы Окружающая среда, здоровье и безопасность Еда и напитки Естественные науки Морской Материалы и химикаты Цепочка поставок Пульс360 При поддержке AWS Welding Digest Товары Строительство и Строительство Сбор данных и обработка сигналов Электрика и электроника Контроль потока и передача жидкости Жидкая сила Оборудование для обработки изображений и видео Промышленное и инженерное программное обеспечение Промышленные компьютеры и встраиваемые системы Лабораторное оборудование и научные инструменты Производственное и технологическое оборудование .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *