Как правильно обработать кузов авто после сварки: Герметик для сварных швов автомобиля: выбор, виды, применение

Содержание

Герметик для сварных швов автомобиля: выбор, виды, применение

Если стыки после ремонта не защитить от влаги, они быстро проржавеют и работу придется выполнять заново. Чтобы соединения не контактировали с внешней средой, их обрабатывают герметиком для сварных швов автомобиля. Производители выпускают составы различного назначения, поэтому перед походом в магазин, полезно ознакомиться с их характеристиками.

Критерии выбора шовного герметика

Перед покупкой необходимо иметь четкое представление, в каких условиях придется работать шовному герметику. Состав выбирают исходя из следующих соображений:

  • место нанесения ― снаружи или внутри автомобиля;
  • стойкость к вибрационным и механическим нагрузкам;
  • до какой температуры будет нагреваться шов;
  • возможно ли нанесение на неочищенный от загрязнений и коррозии стык;
  • степень стойкости шовного герметика к воздействию влаги;
  • предполагается ли окрашивание после нанесения;
  • допустимый уровень экологической безопасности.

Виды шовных герметиков

В зависимости от формы упаковки герметизирующие составы для ремонта автомобилей выпускаются:

  1. В тубах (картриджах) по 0,3 л. Однокомпонентную смесь наносят на сварные соединения механическим или пневматическим пистолетом. Швы по качеству равноценны заводским. Применяют для ремонта внутренних поверхностей дверей, багажников, капотов, моторных отсеков. По цвету состав выпускается белым, серым, черным, бежевым.
  2. В банках по 1 кг продаются смеси под кисть, которыми обрабатывают сварные швы, наложенные в скрытых от глаз местах автомобиля. Однокомпонентный состав надежно защищает сварные соединения от воды и ржавчины. Палитра цветов та же что у предыдущего.
  3. Как лента с клейкой основой, не требующей сушки. Швы получаются ровными, красивыми. Окрашивать можно сразу после наложения.
  4. В тюбиках по 150 мл расфасованы перечисленные в пунктах 1, 2 автомобильные герметики для мелкого ремонта.

Популярные продукты

При выборе, предпочтение следует отдавать шовным герметикам для автомобиля от проверенных производителей, чтобы не пришлось через пару дней переделывать работу. По результатам опросов к ним относятся:

  1. Merbenit XS55 создает высокопрочное эластичное покрытие. За счет высокой адгезии без ущерба выдерживает длительное воздействие вибрации, механические нагрузки. Не боится соленой воды, капризов погоды и агрессивных сред. Нет запаха, разрешено окрашивание.
  2. BODY 999 ― герметик с длительным сроком службы высыхает с минимальной усадкой. Не растрескивается при нанесении толстым слоем, не растекаясь при этом даже на вертикальных плоскостях. Не возбраняется окраска после высыхания. Однако не переносит ультрафиолета, поэтому применяют для ремонта в местах, куда не попадает солнечный свет.
  3. 3M 08537 применяют в качестве шовного герметика для обработки стыков и сварных соединений автомобиля. Состав устойчив к влаге и маслам, эластичен, рассчитан на укладку кистью тонким слоем.

У шовных герметиков высокая адгезия, что позволяет соединять ими неответственные детали автомобиля без сварки. Для временной прихватки состав наносится на одну из них. Для прочного соединения на обе. Также герметики применяют как уплотнители в местах соединения шлангов и трубок. Поэтому у опытных водителей, особенно в длительных поездках, они всегда под рукой.

Чем лучше обработать днище автомобиля от коррозии своими руками: качественный антикор

Процесс появления ржавчины (коррозии) — злейший враг металла, в нашем случае — днища автотранспорта. Если вовремя и не устранить дефекты, увеличивается в необходимости дорогостоящего ремонта автомобиля.  Рассмотрим, что необходимо знать об этом, а также, чем обработать днище автомобиля от коррозии своими руками.

Основные виды коррозии

Существуют разные степени коррозии, в терминологии они называются:

  • подповерхностная — формируется на поверхности и распространяется по всему металлу;
  • щелевая — возникает в зазорах кузова автомобиля, в резьбе, под металлическим прокладками и т. д.;
  • сплошная — возникает на наружности металла сплошным слоем;
  • межкристаллитная — возникает в поврежденных ударами местах металлических изделий;
  • местная — зарождается на поверхности изделий из металла в виде пятен;
  • избирательная — возникает и разрушает только одну составляющую структуру металла.

Требования к материалам для антикоррозийной обработки

Антикоры для днища поделены на два вида.

Первый вид необходим для покрытия внешней поверхности дна авто, которое постоянно подвержено механическому воздействию песка, гравия, камней. На дефектные места наносят антигравийные мастики, сделанные на основе полимера, битума и каучука, которые обладают свойством эластичности.

Для использования этих мастик нужен распылитель или кисточка, чтобы покрывать их толстым слоем. Для качества обработки при распылении требуется хорошее устройство потому, что этот вид мастик продается в желеобразной консистенции.

Второй вид необходим для покрытия скрытых полостей дна авто. На эти проблемные места наносятся мастики, сделанные на основе масла или воска. В их составе могут присутствовать замедлители ржавления. Этот тип средств имеет свойство проникновения в зазоры, трещины, разрывы и сколы.

В связи с тем, что у них консистенция не такая густая, чем у антигравийных составов, они обладают полезными влагоотталкивающими и влаговытесняющими качествами, а также способностью нейтрализовать коррозию путем пропитки места возникновения.

Заслуживающие внимание марки антикоров

Для надежной обработки дна вашего автотранспорта от возникших очагов ржавчины, необходим качественный антикор.  Ниже перечислим основные марки от известных производителей.

Изготовляемые на восковой основе

Наиболее популярны следующие:

  1. TURBO — это высокоэффективная антикоррозийная мастика, обеспечивает длительную защиту стальных поверхностей. Она проникает в сварные швы и запечатывает дефекты поверхности. TURBO образует эластичную коричневую воскоподобную пленку, самовосстанавливается в случае разрушения. Она также способна предотвращать существующую коррозию и обеспечивать долговременную защиту предварительно корродированных и не подверженных коррозии поверхностей.
  2. WAXOYL — наносится и формирует эластичную водонепроницаемую пленку. Это помогает предотвратить новую и убивает старую ржавчину, применяется для внутренних полостей автомобиля, внутри дверей, на пороги и в любом месте, где собирается вода. Не растрескивается, не высыхает и не стирается.

Изготовляемые на основе каучука, полимера и битума

Качественные марки:

  1. DINITROL — высоко ценится потребителями. Создает защитный барьер на внешних поверхностях кузова автомобиля. Отсутствует неприятный запах. Не требуется полное высыхание. Промазать поверхность мастикой DINITROL можно на очищенных от ржавчины местах.
  2. MERCASOL — защищает корпус и поверхности от возникновения ржавления,  долгое время сохраняет защитный барьер.
  3. TECTYL — имеет способность вытеснять воду, поэтому влажные поверхности защищены, задерживает и предотвращает коррозию на ржавых поверхностях и обеспечивает способность к самовосстановлению, если защитный барьер поврежден.
  4. BODY — образует восковой слой, создает барьер на поверхности, обладает проникающими свойствами. Главным недостатком считается быстрая стираемость.

Мовили для днища

Для профилактики возникновения ржавчины на кузове машины перед тем, как покрыть ее качественной краской, рекомендуется нанести мовиль. Большинство владельцев авто называют мовилем любой тип антикора, но это абсолютно неверно. В составе мовиля содержатся элементы, которые предотвращают возникновение коррозии, это:

  • олифа;
  • масло для двигателя.

Чтобы определить, какой нужен мовиль, следует выяснить тип коррозии. Они существуют в трех подвидах:

  1. Паста. Пастообразный продукт, чаще всего фасуется и продается в пластиковой таре, в виде бутылей или банок.
  2. Аэрозоль. Они считаются более удобными в борьбе с участками, где проявилась ржавчина.
  3. Жидкость. Имеет самую низкую цену из всех.

Когда мовиль куплен, нужно тщательно подготовить проблемные места снаружи и изнутри днища кузова, которые вам придется очистить, замазать и покрыть антикором.

Этапы процесса обработки мастикой

Процесс обработки кузова автотранспорта от коррозии имеет нескольких стадий:

  1. Прежде чем обработать дно автомобиля его необходимо вымыть моющим порошком и поднять, чтобы подготовить гнилой участок днища, а не только поверхность кузова.
  2. Затем нужно хорошо высушить все очищенные места. Процесс сушки можно ускорить путем дуйчика с горячим воздушным потоком.
  3. Когда машина просохнет, осмотреть проблемные места. Выявленные трещины, зазоры и разрывы должны быть очищены.
  4. Выполнив эти манипуляции можно начинать антикоррозионный процесс.

Рецепты приготовления антикоров

В целях экономии и получения более качественного средства, можно самостоятельно приготовить средство.

Рецепт №1

Для приготовления первой смеси , чем можно обработать днище автомобиля потребуется:

  1. Две части мовиля.
  2. Одна часть пушечного сала.
  3. Одна часть консерванта Акор.

Все компоненты смешиваются, после чего антикор днища готов. Далее его нагревают и наносят на поврежденные места, в 2 этапа.

Рецепт №2

Необходимые компоненты:

  1. Мастика мовиль.
  2. Пушечное сало.
  3. Моторное масло (отработанное).
  4. Солярка.

Все компоненты добавляются по одной части. В результате выходит состав, который на морозе становится как воск, а в жару как текучая жидкость.

Рецепт №3

Для его приготовления в равных долях берут:

  1. Моторное масло.
  2. Мовиль.
  3. Раст Стоп.

Чем обрабатывают днище на заводе ВАЗ

Первым защитным барьером против возникновения коррозии металла в производстве ВАЗ наносится гальваническое покрытие, более известное как цинковое. Оно часто используется на любом автомобильном заводе. На всех производствах автотранспорта по-разному наносят толщину покрытия цинком мест, где применялась сварка.

Гальваническая сталь даже при разрушении защитного барьера определенный период не покрывается коррозией. За покрытием цинком наносится производственный грунт и второй слой эластичной и влагоустойчивой смеси, которая имеет противоударное свойство, а также уменьшает шум внутри салона.

Инструмент для нанесения антикоррозийной смеси на днище автотранспорта

Прежде чем обрабатывать дно автомобиля для того, чтобы в дальнейшем покрасить, его следует подготовить к нанесению антикора . В первую очередь нужно очистить от грязи места, в которых образовались очаги коррозии, а для этого необходимы следующие инструменты:

  • жесткая щетка из стальной проволоки;
  • защищающие глаза очки, от счищаемой ржавчины и грязи;
  • ручной фонарь, чтобы осмотреть труднодоступные места кузова;
  • наждачная бумага мелкая и крупная;
  • зеркальце, чтобы иметь возможность осмотреть и выявить все дефекты образовавшиеся на днище;
  • кисточки или распылитель для обработки антикоррозийной мастикой;
  • средство для обезжиривания поверхности с очищенных мест, можно применить обычный ацетон.

Как нанести антикоррозионное покрытие

От правильного применения антикоррозийной мастики зависит срок службы автотранспорта. Перед  тем как удалять коррозию с кузова, а затем красить, вам нужно узнать особенности применения разных типов антикоров.

Перед нанесением средства следует:

  • удалить очаги ржавчины, а также потрескавшуюся краску;
  • вымыть авто теплой водой;
  • просушить его поверхность;
  • накрыть тканью сиденье, руль и педали в салоне, чтобы не запачкать их.

Жидкие смеси следует наносить с помощью бесшумного распылителя или пистолета с гибкими насадками, предназначенного для труднодоступных мест.

Можно использовать при очищении жесткие щетки и кисточки. Проводить обработку нужно аккуратно, не набирая на кисточку много антикоррозийной смеси и не наполнять бак распылителя до верха. Все повреждения должны быть тщательно смазаны.

Рекомендуется производить процесс избавления днища от ржавчины в хорошо проветриваемом помещении или на открытом воздухе, чтобы поблизости не было источника огня.

Антикорозийная обработка автомобиля — материалы для защиты кузова от коррозии своими руками

Прочную металлическую поверхность новых или старых автомобилей покрывают специальными антикоррозионными средствами. Это позволяет в условиях постоянной эксплуатации надолго продлить срок службы кузова автомобиля.

Объемы производства антикоррозионных покрытий продолжают расти потому, что все средства не могут защитить даже самый качественный автомобиль от окислительного влияния воздуха, воды и фактора времени. При умелом подходе и регулярной заботе о состоянии машины, при нанесении антикоррозийного покрытия автомобиля, у аккуратных автовладельцев может получиться сохранить авто нетронутым ржавчиной на значительный период времени.

Наиболее уязвимые места

Коррозией является процесс разрушения металлов. Окисление происходит вследствие электро-химического, физико-химического и/или химического взаимодействия с другими веществами внешней среды — с кислородом и водой. Самыми уязвимыми для ржавчины местами автомобиля являются те, которые находятся под постоянным и долгим воздействием внешних факторов.

Открытые поверхности автомобиля подвергаются механическому воздействию и постоянно соприкасаются с атмосферным воздухом, содержащим кислород. Труднодоступные места автомобильного кузова не всегда могут быстро высохнуть после попадания влаги, поэтому также подвергаются разрушительному действию окисляющих процессов.

Самыми уязвимыми местами для коррозии в автомобиле являются следующие:

В местах сварки деталей кузова авто всегда находятся микротрещины. Они являются первоначальными очагами возникновения коррозии, особенно при наличии повышенного уровня влажности. При этом вода в зимний период превращается в лед и, увеличиваясь в объеме, способствует возникновению трещины в шве и его последующему увеличению, растрескиванию.

  • Днище машины, поверхности колесных арок, выхлопная труба, глушитель, колесные ниши, пороги.

Днище, нижняя часть дверей и другие части автомобиля, в которые летит щебень и иной мусор с дороги, постоянно подвергаются усиленному воздействию быстро двигающихся из-под колес потоков грязи и песка, что усиливает коррозийный эффект. Эти места в первую очередь нуждаются в антикоррозийной обработке.

  • Двигатель и выхлопная система.

В условиях постоянной работы автомотора и выхлопной системы, которая с ней тесно связана, создаются перманентные условия повышенных температур и большой влажности, поэтому в данной части машины также возникает коррозия.

  • Внутренние полости.

Салон машины и внутренние полости остаются мокрыми и грязными даже после нескольких недолгих поездок по городу.

Стоит обратить внимание, что несмотря на похожие процессы происходящие во время эксплуатации автомобиля, уязвимые места обрабатывают разными растворами. Так как характер и интенсивность загрязнений неоднородны, каждая деталь требует индивидуального подхода.

Скрытые и труднодоступные полости машины обрабатываются жидкими маслами, воскосодержащими и парафиносодержащими эластичными автосредствами. Маслянистые автосредства заполняют трещины, вытесняют влагу, периодически перемещаясь по поверхности при движении авто. В составе веществ с высоким содержанием парафина и воска имеется постепенно испаряющийся растворитель и остающийся на поверхности ингибитор, то есть замедлитель процесса коррозии.

Внешние поверхности требуется обрабатывать твердеющими составами, а внутренние, труднодоступные места — наоборот, жидкими, незастывающими автовеществами.

Как защитить автомобиль от коррозии

Для антикоррозийной обработки машины требуется использовать сразу несколько веществ и технологий. Во время проведения процедуры полной обработки от ржавчины применяют такие виды защиты:

Защитные антикоррозионные вещества, которые активно взаимодействуют с поверхностью машины и отталкивают от себя влагу, например, «Мовиль» с ингибитором коррозии.

Относится к механическим способам защиты. Также применяются вещества, которые после нанесения на поверхность авто толстого слоя полностью изолируют машину от коррозии или внешнего воздействия песка и гравия. Например, мастики обладают хорошими защитными свойствами от механических повреждений и коррозии.

  • Преобразующая.

Средства, преобразующие уже начавшую ржаветь поверхность авто. Ими замазывают ржавчину на кузове.

Объединяют сразу несколько веществ в единый комплекс.

Первый тип антикоррозийной обработки автомобиля применяется своими руками для предотвращения появления коррозии на дне машины. Чтобы произвести пассивную протекцию низа кузова, его тщательно закрывают специальным материалом, предотвращая таким образом нижнюю поверхность от попадания разрушительных фракций извне.

Барьерная защита и метод оцинковки покрытия

Антикоррозионная защита кузова автомобиля методом оцинковки производится на заводе. Для защиты от коррозии корпус машины окунают в специальную ванну с расплавленным цинком, в результате чего на обрабатываемой поверхности образуется крепкий ферро-цинковый (Fe + Zn) сплав с толщиной слоя в 0,8-2 мкм. При этом распределение цинка по металлу кузова осуществляется так: в глубине антикор защиты находится около 70 % цинка и только ближе к поверхности содержание цинка повышается практически до 100 %.

После правильно проведенного цинкования машина оказывается закрытой для коррозии барьерно и электрохимически. Кузов автомобиля также защищают с помощью прикрепления щитков, спойлеров на капот из пластикового материала или кожи, а также локеров, то есть пластиковых подкрылков, накладок, чехлов на пороги и нижнюю часть дверей.

Ламинирование кузова

Ламинирование — это покрытие кузова авто специальной полиуретановой, виниловой, антигравийной пленкой с помощью специальных инструментов. Эта антикоррозийная пленка не только является барьером для небольших фракций (камешков), падающих на авто, от царапин, сколов и других мелких повреждений, но и не позволяет солнечным лучам портить насыщенность цвета вашего автомобиля. Данный вид защиты кузова машины от коррозии не повреждает лак (краску) и не вступает в химическую реакцию с ЛКП, поэтому при изнашивании легко удаляется. Правильно приклеенная пленка служит около пяти-семи лет.

Катодно-протекторная защита

Эффект от антикоррозийной защиты при применении устройств катодно-протекторной защиты сравнивают с цинкованием. Принцип действия заключается в поляризации металла во время создания гальванической пары: электрод и защищаемая поверхность. В течение применения катодно-протекторной защиты производится отрицательный потенциал нужного граничного значения, который препятствует окислению.

Особенность такого метода — защита авто от коррозии даже в труднодоступных местах. Более того становится доступным восстановление уже тронутых коррозией частей авто. Катодная антикоррозионная защита также активно используется для предохранения от внешних воздействий багажника машины.

Чем обрабатывают внешние поверхности кузова и глушитель

Согласно разнообразию состава различных средств для обработки кузова автомобиля от коррозии своими руками, можно подобрать такие вещества:

  • Антикоррозийная мастика для авто.

Различные протекторные или защитные препараты, которые производятся на основе битумной, эпоксидной либо синтетической смолы, иногда с добавлением резины, наносятся практически на любую часть кузова. Они имеют шумоизоляционные свойства, гася резонансные колебания кузова. Накладываются мастики преимущественно в теплом, разогретом виде.

  • Невысыхающая мастика.

Применяется в качестве защитного средства с высокой постоянной эластичностью, однако такая мастика не предохраняет при ударах и резких движениях машины.

  • Битумная мастика либо битумно-каучуковая.

Профилактическое средство для обработки кузова автомобиля от коррозии, в состав которого входят спецингибиторы.

  • Сланцевая мастика.

Подходит не только для антикоррозионной обработки внешних частей автомобиля, но и для того, чтобы замазать дно машины.

  • Разнобитумная мастика.

Содержит элементы разных видов мастики, выдерживает пониженную до — 60 С температуру воздуха.

Полимерные жидкие антикоррозионные материалы (иногда фосфатные), наносимые на обрабатываемую поверхность, состоят из веществ на базе поливинилхлорида либо каучука. Такая антикоррозийная обработка авто обладает хорошей адгезией, то есть отличным и прочным сцеплением с поверхностью. Наносятся на предварительно промазанную грунтовку.

  • Жидкий пластик.

Представляет собой полимерный пластиковый материал, которым обрабатывают наиболее уязвимые места для коррозии на авто. Это — колесные арки, порожки, кромку капота; жидкие пластики считаются дополнительной защитой.

Средство от коррозии предназначено для защиты стыков, швов и поверхностей кузова автомобиля. После нанесения и высыхания образует воскообразный защитный антикоррозионный слой.

Далее следует разобраться, чем покрасить глушитель. В данном вопросе вам поможет защитное окрашивание кузова. Такая защита от коррозии автомобиля предотвращает ржавчину и старение металломатериала. Глушитель желательно окрашивать с применением термостойкой краски, чтобы можно было эксплуатировать авто в жару и холод.

Самая высокая температурная точка, при которой защитная краска выполняет свои функции, — 400 С. Для повышения защитно-отталкивающих свойств наносимого на глушитель покрытия, можно также выбрать краску с добавлением силикона.

Антикоррозийные средства для глушителя и других частей авто требуют высушивания или термической обработки, то есть мер, которые повышают герметичность, прочность металлических частей.

Теперь вы узнали как защитить машину от коррозии. Для этого используйте специальные автосредства и наклеиваемые на кузов пленки.

Как сварить металл корпуса

Автомобильная сварка листового металла и сварка конструкций — обширные темы, и невозможно дать здесь что-либо, приближающееся к полному охвату. В этой главе основное внимание уделяется некоторым основам сварки листового металла, а также нескольким приемам, которые могут облегчить вам выполнение этого типа сварки и обеспечить превосходные результаты.


Этот технический совет взят из полной книги АВТОМОБИЛЬНЫЙ КУЗОВ И РЕМОНТ РЖАВЧИНЫ.Подробное руководство по этому вопросу вы можете найти по этой ссылке:
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ЭТОЙ КНИГЕ

ПОДЕЛИТЬСЯ ЭТОЙ СТАТЬЕЙ: Пожалуйста, не стесняйтесь поделиться этой статьей на Facebook, на форумах или в любых клубах, в которых вы участвуете. Вы можете скопировать и вставить эту ссылку, чтобы поделиться: https://musclecardiy.com/bodywork/automotive -Bodywork-how-to-weld-body-metal /


Важно отметить, что сварка тонких металлических профилей сильно отличается от сварки мостовых балок или толстых листов.Во-первых, при сварке толстых металлических деталей редко приходится беспокоиться о тепловом искажении и деформации материала. Толстые материалы сопротивляются деформации из-за их большого размера и способности действовать как собственные радиаторы. Основными соображениями при такой сварке являются проплавление, наплавка валика, форма валика и прочность. Такие проблемы, как сварка основных материалов и образование выпадений, являются отдаленными. При сварке неструктурных панелей эти вопросы становятся первостепенными, а прочность обычно вторична.

У вас могут быть большие навыки и успех в сварке толстых профилей электродом, но это не означает мастерства в газовой или электрической сварке листового металла. Набор навыков для этой работы очень разный, и их нужно развивать отдельно. Если вы знакомы с горелкой и / или электросваркой, это может помочь вам научиться сварке листового металла. Но помимо того факта, что все эти формы сварки включают перенос лужи расплавленного металла вниз по шву и ее сплавление с металлом по обе стороны от шва, нет автоматического переноса навыков от сварки тяжелых профилей к сварке листового металла. .

1) За последние 35 лет сварка MIG произвела революцию в том, как мы соединяем металл кузова. Это быстро и эффективно, а также обеспечивает хорошее качество стыков. Ох уж эта маленькая отвертка между пальцами левой руки сварщика; читайте дальше и узнайте, почему он держит это там.

Существует одна общая черта между сваркой толстых профилей штангой или горелкой и сваркой листового металла. В обоих случаях исправный сварной шов часто, но не всегда, имеет красивый, ровный, проплавленный и однородный вид.К сожалению, большинство готовых сварных швов листового металла остаются незамеченными, потому что очень быстро после их создания

Контроль до, во время и после сварки имеет решающее значение

| Поделиться | Твитнуть | Поделиться | Pin It | Распечатать | электронное письмо

Контроль сварных швов не следует проводить только после сварки. Осмотр до и во время сварки имеет решающее значение. Но что можно проверить, если сварка не производилась? Взгляните на приведенные ниже контрольные списки для проверки до, во время и после сварки.За большинство этих вопросов отвечает инспектор по сварке, но любая вовлеченная сторона должна участвовать. Дополнительное преимущество сварщика заключается в том, что он может видеть расплавленную сварочную ванну. Опытные сварщики смогут увидеть, не достигается ли требуемое проплавление, присутствует ли внутренняя пористость, и выявить другие проблемы, которые невозможно обнаружить без разрушающего контроля или неразрушающего контроля, такого как рентгенография и ультразвук.

Сварщики должны научиться распознавать поведение сварочной ванны, которое может указывать на потенциальные нарушения сплошности или дефекты сварного шва.

Контрольный список — перед сваркой

  • Просмотрите чертежи и спецификации, чтобы определить, нужны ли какие-либо особые соображения, такие как предварительный нагрев.
  • Убедитесь, что закупленные материалы (основной материал и расходные материалы) соответствуют указанным параметрам.
  • Проверить протоколы испытаний материалов и химический состав на соответствие требованиям.
  • Проверить состояние и хранение сварочных материалов. Электроды с низким содержанием водорода требуют специального хранения, чтобы предотвратить накопление влаги.
  • Убедитесь, что материал соответствует требованиям
  • Проверить чистоту стыка. Чрезмерный уровень ржавчины, масла, грязи, краски и других загрязняющих веществ ухудшает качество сварки.
  • Проверить наличие и актуальность соответствующих технических требований к процедурам сварки и квалификации сварщиков.
  • Если предварительный нагрев необходим, убедитесь, что он правильно проведен и измерен.

Контрольный список — во время сварки

  • Убедитесь, что соблюдаются все параметры, указанные в Спецификации процедуры сварки. Эти параметры включают такие параметры, как скорость подачи проволоки, напряжение, электрический вылет, техника сварки, ход сварки, углы хода и толкания, защитный газ, адекватный предварительный нагрев и температура между проходами (при необходимости) и т. Д.
  • Проверить отдельные сварочные проходы. Если имеется многопроходный сварной шов, перед нанесением следующего шва убедитесь, что каждый проход достаточен. Проблемы могут возникнуть при сварке в обход проходов, которые имеют чрезмерную выпуклость, скопившийся шлак на носках и другие несоответствия.
  • При необходимости проверьте, поддерживается ли надлежащая температура промежуточного прохода.Температура между проходами обычно указывается как минимальная, но в некоторых случаях также указывается максимальная температура между проходами.
  • Проверьте наличие визуальных сигналов, указывающих на проблемы. Это ответственность сварщика. Загрязнения поверхности, легкоплавкие элементы и другие вещи могут вызвать множество проблем. Сварщик может увидеть, не получает ли он достаточного проплавления, чего нельзя увидеть после сварки, если не будут выполнены ультразвуковые, радиографические или другие испытания неразрушающего контроля.

Контрольный список — после сварки

  • Проверьте внешний вид сварного шва, чтобы убедиться в отсутствии несоответствий или разрывов.
  • Проверить размер сварного шва.
  • Убедитесь, что длина сварного шва достаточна, особенно если используются прерывистые сварные швы.
  • Выберите детали для тестирования в соответствии со спецификациями.
  • При необходимости проверьте правильность проведения термообработки после сварки.

Инспектор по сварке не может разумно ожидать, что сможет контролировать все это для каждой отдельной станции и выполняемой сварки. Поэтому очень важно, чтобы сварщики и другой персонал были обучены всем аспектам визуального контроля.Выявление проблем перед сваркой может сэкономить много времени и денег, не ограничивайте контроль до окончания сварки.

Есть ли у вас какие-либо другие элементы, которые можно добавить в любой из этих контрольных списков?

Источник: Руководство по сертификации для инспекторов сварки: четвертое издание (Американское общество сварки)

| Поделиться | Твитнуть | Поделиться | Pin It | Распечатать | электронное письмо

Этапы производства автомобилей | Технология автомобильной промышленности

Копирование текста разрешено при наличии ссылки на это содержание.

Он разделен на 4 основных этапа производства и состоит из:

Пресс Цех


Кузовной цех

Тенденция сварочного производства последних лет сводится к следующим принципам. Например, в странах с высокой заработной платой оборудование используется с максимальной автоматизацией процессов и может составлять до 90%. В то же время в экономике с низкой оплатой труда, наоборот, процесс автоматизирован в пределах 20-40%. Низкая автоматизация обоснования, в том числе менее затратный переход на новую модель.

Лидеры по оснащению COMAU (Италия). Ведущими поставщиками роботов для сварочных цехов являются Kuka (Германия), Fanuc (Япония), ABB (шведско-швейцарская).


Покрасочный цех

Во-первых, окрасочный цех ЛКП (LakoPainting Coverage) — самый дорогой в автомобильной промышленности. Стоимость запуска этого комплекса дороже сварочно-сборочного производства, в денежном выражении стоимость комплекса обходится автопроизводителю от 50 до 300 миллионов долларов.

В этом сегменте — мировые лидеры, самый технологичный комплекс немецких компаний EISENMANN и Dürr. В составе роботов Dürr (Германия), ABB (шведско-швейцарский), Stäubli (Швейцария), Fanuc (Япония), Yaskawa (Япония) в составе Motoman. Поставщиками красок являются BASF (Германия), PPG Helios (США), Axalta до DuPont (США), KCC (Южная Корея) только для корейской автомобильной промышленности, для химии Henkel (Германия), Chemetall (США), EKOHIM (Россия). только на российском рынке.



Сборочный цех

Сборочное производство можно считать уникальным, без человека этот этап сегодня невозможен. Автоматизация крайне мала из-за сложности выполняемых операций.

Лидерами по производству комплексов оборудования также являются немецкие компании EISENMANN и Dürr.

Как увеличить скорость вашей роботизированной сварочной системы

Home / Как увеличить скорость вашей роботизированной сварочной системы

Скорость, которая вам действительно нужна для сварки, зависит от того, сколько секунд в год вы сможете сварить детали.Это первый шаг в правильном выборе процесса высокоскоростной сварки, который вы хотите использовать. Вот еще несколько соображений.

Выберите диапазон скорости подачи проволоки, наиболее подходящий для сварки. Обычно для проводов 0,035–045 это значение составляет от 330 до 450 дюймов в минуту. Выберите диаметр проволоки при оптимальной скорости подачи проволоки и отрегулируйте скорость движения, чтобы обеспечить необходимое заполнение.

Обязательно выберите робота, который будет дотягиваться до стыка, а также горелку, которая обеспечит соответствующий доступ к сварке.Хорошая высокоскоростная сварка — это не только правильная подгонка и правильные методы сварки, но и правильный выбор процесса.

Сварочные дуги и сварочные процессы очень похожи на ароматизаторы мороженого; есть из чего выбирать, и всем нравится что-то свое. Выбранный вами процесс сварки может зависеть от ваших личных предпочтений или того, что лучше всего подходит для конкретной ситуации. Со временем вы даже можете передумать, какой процесс вам больше всего нравится. В этой статье основное внимание будет уделено высокоскоростной сварке и двум из множества процессов — однопроволочной сварке и тандемной сварке в среде инертного газа (MIG).

Прежде чем вы даже задумываетесь о процессе, вы должны сначала определить, насколько быстро вам действительно нужно сваривать. Например, вы свариваете 3,2 миллиона рулевых колонок. Один раз в 7 секунд, 24 часа в сутки, 6 дней в неделю. Если вы сварили за 7 секунд, а не за 7,2 секунды, у вас может быть два выходных дня, или если вы закончите часть за вдвое больше времени — 14 секунд — вам понадобятся две роботизированные сварочные ячейки. Все дело в том, насколько быстро за секунды в год вы сможете сварить детали.Вы должны определить это до того, как начнете думать о том, какой процесс вам следует использовать или какую машину.

Независимо от того, выбираете ли вы высокоскоростную одинарную проволоку или тандемную проволоку, главной проблемой является подача сварочной проволоки. Вы хотите провести одну большую дугу от барабана с проволокой или катушки с проволокой через механизм подачи проволоки вниз, через робота и на дугу. Это важное требование для быстрого путешествия.

ОДНОПРОВОДНАЯ
Однопроволочная сварка довольно проста и дешевле, чем другие сварочные процессы.Если вы действительно хотите сваривать быстро, но детали у вас разные, вам следует подумать об использовании какой-то системы обзора или отслеживания шва. Вы хотите выбрать диапазон скорости подачи проволоки, наиболее подходящий для сварки. Обычно для проводов 0,035–045 это значение составляет от 330 до 450 дюймов в минуту. Выберите диаметр проволоки при оптимальной скорости подачи проволоки и отрегулируйте скорость движения, чтобы обеспечить необходимое заполнение.

В этой демонстрации используется предварительно спроектированная роботизированная система System 35, оснащенная Power Wave i400, AutoDrive 4R220, камерой FANUC iRVision и прикрепленная к манипулятору FANUC Robotics 100iC.Он показывает скорость и скорость отклика в приложении для определения местоположения деталей, где нет жесткого крепления.

Еще одна вещь, которая может помочь вам путешествовать быстрее, — это сварка либо вертикально вниз, либо под углом 45 градусов. Используйте гравитацию в своих интересах, вытаскивая лужу. Когда вы путешествуете быстро, вам нужна стабильность дуги. Процесс должен иметь возможность переносить металл с высокой скоростью и не пропускать удар.

TANDEM MIG
Тандемная сварка MIG очень похожа на сварку одной проволокой, за исключением того, что у вас две проволоки, и она дороже, чем сварка одной проволокой.При вводе второй проволоки у вас появляется возможность наложить один и тот же сварной шов в два раза быстрее или, в тяжелых условиях сварки, уложить вдвое больше металла, перемещающегося с той же скоростью. Подводящий провод, чтобы генерировать большую часть проникновения опорной пластины, в то время как след проволока выполняет функцию управления сварочной ванны для шарика контура, края смачивания и добавляя к общей скорости наплавки металла.

Tandem MIG — это двухпроводной высокопроизводительный процесс GMAW, разработанный для гибких роботизированных или стационарных сварочных работ с жесткой автоматизацией. В этом процессе используется высокоскоростная инверторная технология Waveform Control Technology ™ для согласованной координации двух отдельно генерируемых сварочных дуг GMAW для исключительной гибкости процесса. Независимый контроль параметров ведущей и ведомой проволоки в тандемном процессе позволяет оптимизировать процедуру для смачивания кромки, профиля кромки и проплавления. Доказано, что тандемная сварка MIG часто удваивает производство отдельных процессов GMAW.

Tandem MIG зависит от специализированного программного обеспечения для управления источниками питания, которое обеспечивает стабильную работу этих двух устройств, работающих в непосредственной близости.Источник питания должен контролироваться для стабилизации разрушающих электромагнитных воздействий, которые вызывают серьезную нестабильность, когда две нерегулируемые сварочные дуги постоянного тока работают близко друг к другу.

Этот процесс лучше всего работает с выводным проводом большого диаметра и выводным проводом малого диаметра. Одна вещь, которую следует принять во внимание, — это то, что две дуги должны быть каким-то образом синхронизированы; в противном случае дуга прервется. В дополнение к более высокой скорости движения при тандемной сварке также образуется меньше драгоценных камней, поскольку в стыке меньше тепла; хорошо заполняет зазоры, так как имеет два провода; и он очень универсален, поскольку вы можете сваривать множество различных материалов, в том числе оцинкованную сталь, нержавеющую сталь, а также очень толстые или очень тонкие материалы.

Используя высокоскоростную тандемную сварку MIG, можно выполнять сварку со скоростью до 150 дюймов в минуту. Вообще говоря, высокоскоростной тандем используется для материала толщиной или меньше, например, для сварных швов внахлест, угловых швов, стыковых швов и угловых швов.

После определения того, насколько быстро вам нужно сваривать и выбора процесса, вам необходимо подумать, какое оборудование вам необходимо приобрести, а также какой источник питания, какого робота использовать и сколько вам нужно. Важно думать наперед. Обязательно выберите робота, который будет дотягиваться до стыка, а также горелку, которая обеспечит соответствующий доступ к сварке.Хорошая высокоскоростная сварка — это не только правильная подгонка и правильные методы сварки, но и правильный выбор процесса.

Распространенные ошибки и правильная форма

Когда-то вытесненный в глубину тренажерного зала, гребной тренажер переживает всплеск популярности — настолько, что теперь есть целые студии, посвященные ему и его потрясающим преимуществам для всего тела. Ka-Young S, et al. (2015). Влияние занятий греблей в помещении на композицию тела и сколиоз у людей с нарушениями зрения: предварительное исследование.DOI: 10.5535 / arm.2015.39.4.592

Но сначала машина может пугать. Я веду руками или ногами? Должны ли мои плечи болеть? И почему мои ноги все время выскальзывают из ремней?

Вы не одиноки. Самое важное, о чем следует помнить: «Речь идет о мощности, а не о скорости», — говорит Мелоди Дави, менеджер по работе с инструкторами SLT. «Если вы выходите из класса гребли с больной спиной, вы делаете это неправильно», — говорит Дави.

Вместо этого сосредоточьтесь на использовании мощных мышц нижней части тела — ягодиц, подколенных сухожилий, квадрицепсов — чтобы оттолкнуться от себя, а затем плавно вернуться внутрь.Прежде чем мы углубимся в подробности техники, вот два термина, которые помогут вам в тренировке:

гребков в минуту

Это сколько раз вы гребли (гребли) за 1 минуту. «Оставьте это число на уровне 30 или меньше», — говорит Дави. Помните: речь идет о силе, а не о раскачивании вашего тела взад и вперед.

Промежуточное время

Это время, необходимое для гребли на 500 метров (или треть мили). Нацельтесь на 2 минуты или меньше. Чтобы ускорить темп, выполняйте упражнения с большей силой, а не просто качайте руки быстрее.

1. Попробуйте изолировать ноги

Начните с удерживания весла с вытянутыми руками, согнутыми в коленях и тяжестью на подушечках стоп. Эта позиция называется «улов».

С прямой спиной и задействованным корпусом, отталкивайтесь только ногами, перекатываясь через ступни так, чтобы они были плоскими, когда ваши ноги вытянуты. Держите руки вытянутыми.

2. Добавьте изоляцию рук

После того, как вы привыкнете к толчкам нижней частью тела, практикуйте изоляцию рук.С выпрямленными ногами потяните весло к груди. Согните руки в локтях в стороны и коснитесь весла прямо под грудью.

Слегка удерживая весло (подробнее об этом ниже), используйте верхнюю часть спины (не плечи или бицепсы), чтобы тянуть весло на себя. Включите те же мышцы, что и при выполнении тяги в наклоне.

3. Соберите все вместе

С прямой спиной, задействованным корпусом и надежно закрепленными подушечками ног на ремнях, сначала оттолкнитесь нижней частью тела, затем верхней частью спины потяните руки к груди.Отпустите руки к основанию и согните колени, чтобы вернуться в исходное положение. Подумайте: ноги, руки, руки, ноги.

Вот еще один совет: сделайте один удар, чтобы оттолкнуться, и два удара, чтобы скользить назад, говорит Дави. Другими словами, ваш обратный ход должен быть в два раза быстрее, чем ваш возврат в исходное положение.

Ошибка № 1: Вы сгибаете спину

Это обычно означает, что вы позволяете плечами делать всю работу.

Исправление: Начните с идеальной осанки.

В захвате отведите плечи назад (чтобы открыть грудь) и вниз (чтобы не было напряжения на шее). Держите прямо, напрягая корпус и глубоко дыша. Поверьте, тяжело дышать глубоко, когда у вас плохая осанка.

Ошибка № 2: вы делаете черпающее движение во время гребли.

Если вы сгибаете колени до того, как руки полностью вытянуты на возвышении, вам нужно будет сделать это зачерпывающее движение, чтобы не задеть ноги веслом. Гребля — это цепная реакция, поэтому один неправильный выбор формы может привести к другому.Как следующий…

Ошибка № 3: Вы слишком высоко поднимаете руки

Не обезглавливайте себя веслом! Поднимать весло до подбородка — это не просто дурной тон, это, вероятно, означает, что вы тратите больше энергии, чем необходимо, — говорит Дави.

Исправление : поставьте весло чуть ниже груди.

Используйте мышцы верхней части спины, чтобы подтянуть весло к груди. В конце каждого ряда локти должны быть согнуты более чем на 90 градусов, а предплечья должны быть на уровне грудной клетки.

Ошибка № 4: Вы позволяете коленям опускаться в стороны.

Мы любим расслабляться, но позволить коленям широко раскрываться — это немного для тренировки. Скорее всего, это означает, что вы не задействуете внутренние мышцы бедра и не активируете сгибатели бедра.

Исправление: Закончите так, чтобы колени были на одной линии с бедрами.

Используйте внутреннюю поверхность бедер, чтобы держать колени близко друг к другу, или подумайте о том, чтобы застегнуть молнию на ногах, когда вы отталкиваетесь и скользите внутрь.

Еще одно исправление: Наденьте ремешок на сустав большого пальца ноги.

Второй способ уберечь колени от шлепков — правильно пристегнуть ремни. Регулируемый ремешок проходит через сустав у основания больших пальцев ног. Пальцы ног должны сгибаться удобно, чтобы можно было отталкиваться от подушечек стоп.

Ошибка № 5: у вас смертельная хватка на весле

Эй, давай расслабимся. Мы знаем, что вы взволнованы, но нет необходимости обхватывать весло большими пальцами или держаться, как будто это перекладина для подтягивания. Скорее всего, такой захват создаст ненужное напряжение в ваших предплечьях.

Исправление: Держите весло тремя пальцами.

Положите руки на внешнюю сторону весла (не на середину). Снимите мизинец с конца и положите большие пальцы сверху; не заворачивайте их. Держите весло первым, средним и безымянным пальцами каждой руки.

Каждый раз, когда вы отступаете, не забывайте использовать верхнюю часть спины, а не плечи и бицепсы. Это поможет снять напряжение с рук.

Теперь, когда вы усовершенствовали свою форму и поняли основную терминологию гребли, поднимите ее на ступеньку выше и выполните здесь тренировку Мелоди по гребле.

Вы будете выполнять движения как на гребном тренажере, так и вне его, чтобы занятия оставались интересными и напряженными. Ожидайте, что планка, выпады и приседания (среди прочего) станут для тренировки всего тела. Он эффективно нацелит и укрепит все мышцы, которые вам нужны, чтобы привнести серьезную силу в ваши занятия греблей.

Особая благодарность Melody Davi , которая смоделировала для нас идеальную форму гребли. На Дэви топ C9 by Champion , леггинсы Lorna Jane и собственные кроссовки Nike .

Флэш-карточки окончательной проверки управления процессом

Срок
Определение
. БЛОК 1 ИСПЫТАНИЕ
В типичной системе управления технологическим процессом уставка постоянно меняется.

A. Верно
B. Неверно

Срок
Определение
.БЛОК 1 ЭКСПЕРИМЕНТ
Поток топлива или энергии, изменяемый исполнительным механизмом, называется управляемой переменной.

A. Верно
B. Неверно

Срок
. БЛОК 1 ЭКСПЕРИМЕНТ
Измеряемая переменная представляет состояние управляемой переменной.

A. Верно
B. Неверно

Срок
Определение
. БЛОК 1 ЭКЗАМЕН
В системе без обратной связи используется датчик.

A. Верно
B. Неверно

Определение
.БЛОК 1 ЭКСПЕРТ
Изменение нагрузки изменяет значение контролируемой переменной.

A. Верно
B. Неверно

Срок
Определение
. БЛОК 1 ЭКЗАМ
Выход измерительного прибора — _____.

A. Измеряемая величина
B.сигнал обратной связи
C. ни a, ни b

Срок
Определение
. БЛОК 1 ЭКЗАМЕН
Какие элементы и сигналы системы управления не существуют в конфигурации без обратной связи?

A. компаратор
B. сигнал ошибки
C. измерительное устройство
D. сигнал обратной связи
E. все вышеперечисленное

Срок
.БЛОК 1 ЭКСПЕРТ
В каком из следующих условий появляется сигнал ошибки?

A. Заданное значение изменено
B. Возникла помеха
C. Требуемая нагрузка меняется на
D. Все вышеперечисленное

Срок
Определение
. БЛОК 1 ИСПЫТАНИЕ
_____ — это разница между состоянием регулируемой переменной и уставкой.

A. Измеряемая величина
B. Сигнал обратной связи
C. Сигнал ошибки

Срок
Определение
. БЛОК 1 ЭКСПЕРТ
Последний элемент управления позиционируется сигналом от _____.

A. Датчик
B. Компаратор
C. Контроллер

Срок
Определение
. БЛОК 1 ИСПЫТАНИЕ
A _____ является примером непреднамеренного фактора, из-за которого состояние регулируемой переменной становится отличным от заданного значения.

A. Изменение уставки
B. Помехи
C. Изменение нагрузки

Срок
Определение
. БЛОК 1 ЭКЗАМЕН
Время от момента получения изменения на входе прибора в замкнутой системе до выдачи выходного сигнала, обозначается как _____.

A. Время простоя
B. Запаздывание
C. Чистое отставание

C. и a, и b

(мощность и тип материала, из которого изготовлена ​​переменная)

Определение
. БЛОК 1 ЭКЗАМЕН
Величина чистого запаздывания контролируемой переменной определяется _____.

A. емкость материала, из которого изготовлена ​​переменная
B. тип материала, из которого изготовлена ​​переменная
C. как a, так и b

Срок
. БЛОК 1 ЭКСПЕРТ
_____ — это время, прошедшее между моментом отклонения контролируемой переменной и началом корректирующего действия.

A. Запаздывание
B. Динамический отклик
C. Мертвое время
D. Чистое запаздывание

Срок
Определение
. БЛОК 1 ИСПЫТАНИЕ
_____ система управления предпринимает корректирующие действия после возникновения сбоя.

A.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.