Как вытянуть порог: Вытягиваем (выправляем) порог автомобиля своими руками

Содержание

Вытягивание порогов без покраски / Авто Шаман

Бордюры, ямы на дорогах, всяческие препятствия плюс малейшая невнимательность иногда приводит к неприятным последствиям, а именно повреждению порогов наших любимых авто. Как говорится, на скорость не вилияет, но внешний вид заметно портится, не говоря уже о появлении ржавчины в местах повреждения. Устарелые методы ремонта предусматривают рихтовку порога с помощью сварки и так называемого обратного молотка, выведение шпаклевкой, и обычный процесс покраски элемента. Иногда могут предложить заменить порог, вырезать болгаркой и наварить новый. Очень многие кузовщики и маляры даже сегодня порекомендуют Вам такую схему ремонта просто потому что не слышали или отказываются верить что возможен ремонт порогов без покраски!

Вмятины от домкрата? – Устраняются ЛЕГКО!!!

Убедительно рекомендуем хотя бы просто заехать к нам и уточнить возможно ли в Вашем случае обойтись ремонтом порогов без покраски.

Но как быть если краска на пороге уже повреждена? Стоит ли обращаться к стандартной рихтовке? Ответ – категорически нет!

Я поясню. Давайте разберемся как происходит процесс рихтовки для порогов. Перед рихтовкой область зачищается до метала, приваривается стержень, за него выдергивают вмятину. У этой технологии есть ряд огромных недостатков:

1. В местах сварки через некоторое время (от полу года и дольше) может выступить РЖАВЧИНА! Это факт. Устранить локально это невозможно. Придется заново перекрашивать порог, а потом через какое-то время это придется делать снова.

2. При вытягивании вмятины обратным молотком можно порвать метал. Тогда придется заваривать дырку и заваливать шпаклевкой. Здесь все больше зависит от квалификации мастера, но никто от этого не застрахован. Как понимаете все снова идет по той же схеме. Лезет ржавчина – перекрас.

Преимущества рихтовки порогов без покраски очевидны!

Мы ремендуем рихтовать пороги по нашей технологии. С таким подходом Вы застрахуете себя от появления нежелательной ржавчины.

Довольно часто к нам приезжают люди и просят выпрямить порог под покраску, потому что присутствует глубокая царапина до метала, но мы настолько аккуратно удаляем вмятину с порога, что остается только кисточкой подмазать саму царапину! Порог остается в родной краске с небольшой и аккуратно подкрашенной, обработанной от ржавения царапинкой.

1. Деталь остается в родной краске. При продаже Вам не надо доказывать покупателю что с машиной ничего страшного не случалось. Меньше причин для торга.

2. Не появится никакой ржавчины под краской. Родное, заводское лакокрасочное прослужит Вам многие годы.

Небольшие вмятины убираются очень просто и быстро! Время ремонта от 20 минут.

Ремонт порога, цена работы

Эх, дороги, опять ремонтировать пороги

Владельцы автомобилей старше десяти лет часто обращаются в кузовной автосервис с желанием заменить пороги. Такая ситуация возникает в результате воздействия агрессивной среды длительное время. Собственники автомобилей помладше также попадают в ситуацию, когда порог требует ремонта или замены. Например, в результате аварии, неудачного съезда с поребрика или попадания в глубокую яму. Кто знает, тот помнит, как »обливается сердце кровью» при глухом ударе порога о бетонный поребрик.

Замена или ремонт порога?

Вот в чем вопрос, давайте разбираться. Ремонтные воздействия зависят от характера повреждений и площади. Если порог сгнил, то в этом случае только резать. Если повреждена треть порога и вмятина не глубокая, то достаточно вытянуть металл. Автомобиль, у которого порог деформирован на площади больше пятидесяти процентов, получает новый порог. Ремонт порога на таком объеме нерентабелен, то есть цена ремонта дороже замены, да и по технологии не делается.

Если же повреждение порога имеет небольшой объем по площади, но есть разрыв металла или острые складки, то эту часть порога вырезают. Вариантов ремонта порога много, начиная с восстановления антигравийного покрытия или наружной покраски. Замена порога, полная или частичная, осложняется тем, что порог — элемент не съемный, как например, бампер. Этот элемент приварной, и требуется сварка при его ремонте или замене.

Где покрасить/отремонтировать пороги?

Этот вопрос не праздный, СПб переполнен автосервисами, в которых предоставлена услуга по ремонту или замене порогов.

Стоимость ремонта во всех сервисах своя, как, впрочем, и качество, а главное — это гарантия, не везде ее дадут. Гарантия тоже разная, бывает месяц или два, но чаще шесть месяцев, редкие сервисы дают 365 дней. Разумнее не выбирать самый дешевый или самый дорогой автосервис, стоит остановиться на средних ценах. И выбрать кузовной ремонт в сервисе, дающем максимальную гарантию 365 дней.

Ремонт порогов в ЕвроАвто

При выборе места для ремонта порогов обратите внимание на возраст компании, а также на отзывы клиентов. Ну и, конечно, уровень автосервиса, внушающий доверие. Заказывайте в ЕвроАвто квалифицированный ремонт порога с гарантией 365 дней на малярно-кузовные работы. А самое важное — это уверенность в качестве выполнения такой сложной работы. Ведь вашего автомобиля, скорее всего, еще не было, когда мы уже ремонтировали пороги. Ждем вас в ЕвроАвто!

ЗАПИСАТЬСЯ НА СТО

Kia Rio восстановление порога за один вечер!

Подробности

Опубликовано: 17 Октябрь 2015

Просмотров: 15236

Многие из вас в разделе Цены обращали внимание на заголовок «Срочные работы», но не все действительно представляют насколько быстро можно выполнить косметический ремонт автомобиля. В этой статье мы покажем, на что способны современные материалы, и полностью восстановим замятый порог автомобиля Kia Rio за один вечер (в течение 8 часов).

Давайте начинать!

17:00
Автомобиль приехал к нам в мастерскую. Мы заранее были готовы к тому, что будем выполнять срочные работы, поэтому, обговорив некоторые детали, приступили к делу. Сначала (пока работает колорист в магазине) — подбор краски и приобретение необходимых быстросохнущих материалов. Обращаем особое внимание, что проведение срочных работ требует не столько скорости, с которой мастер «шевелит батонами», а прежде всего — специальных материалов. Отличительной особенностью которых является гораздо меньшее, по сравнению с обычными, время высыхания.
18:00
С помощью инструмента «споттер» производим выправление вмятины. Делается это следующим образом: наконечник устройства привариваем сначала к одной из точек, которые необходимо «вытянуть». Затем, ударяя молотком изнутри по обратной стороне наконечника, мы вытаскиваем вмятину на нужный уровень. Повторяем операцию с соседней точкой до тех пор, пока весь порог не будет выправлен.
18:10
Наносим шпатлевку, усиленную стекловолокном, и для уменьшения времени ее высыхания мы отсвечиваем ее специальной инфракрасной лампой.
18:55
Шлифуем высохшую шпатлевку с помощью обычной шкурки. Необходимо удалить только выступающие части, на исправление углублений у нас будут еще слои.
20:15
После нескольких слоев шпатлевки, усиленной стекловолокном, мы получили достаточно ровную поверхность. Теперь начинаем наносить финишные слои, которые полностью выровняют порог.
21:15
Обязательно шлифуем высохшую шпатлевку. Здесь уже стоит обращать очень пристальное внимание на ровность покрытия. Необходимо повторять операцию «нанести-зашкурить» до тех пор, пока не будет получено идеальное основание.
22:00
Цель предыдущих операций достигнута — у нас готово ровное основание для нанесения грунтовки, которая заполнит все оставшиеся поры и окончательно выровняет поверхность. Еще раз обращаем ваше внимание, что в этом случае мы используем специальный быстросохнущий грунт!
23:30
Небольшой перерыв в работе, как раз пока сохла грунтовка. Теперь можно произвести окончательное шлифование поверхности. После чего приступить к покраске.
23:30
Заранее подобранная в цвет краска нанесена с помощью пульверизатора. Ждем некоторое время, чтобы дать ей высохнуть и наносим быстросохнущее лаковое покрытие, которое будет служить защитой от внешней среды.
01:15
Все готово! Итак, время восстановления порога с момента получения автомобиля составило — 8 с небольшим часов. Хозяин автомобиля сможет забрать его уже утром.

Ремонт порогов авто в Екатеринбурге по выгодной цене

Подробнее об услуге
Сварочные работыот 650 р
Нанесение антигравия с материаломот 1200 р
Время работы мастера:30 мин
Гарантия на работу:Пожизненно
Консультация специалиста:Бесплатно

 

Отправить заявку на ремонт порогов

 

 

Повреждение порогов обусловлено их постоянным контактом с агрессивными веществами, высыпаемыми на дороги в зимнее время, и с влагой, вызывающей коррозию и ржавчину металла. Очень поврежденный порог приходится заменять новым, в то время как вовремя сделанный ремонт может продлить срок службы этой детали.

Пороги машины приобретают разнообразные дефекты не только от пагубного воздействия окружающей среды. Эти части кузова чаще всего повреждаются при эксплуатации и во время ДТП. Учитывая сложность работы, стоимость ремонта порогов автомобиля колеблется от минимальной при небольших дефектах до значительной, если приходится серьезно реставрировать эту деталь.

Сложности при проведении работ с порогами

Все виды порогов автомобилей можно разделить на следующие категории:

  • Съемные.
  • Несъемные.

Работать со съемными порогами проще всего. Такая деталь машины находится сбоку от внешней части ланжерона и крепится к нему винтами, которые несложно снять. Затем порог можно осмотреть и начать работу в удобном месте, поместив его на верстак.

С несъемными порогами придется больше повозиться, однако и здесь наши опытные мастера могут выполнить даже самый сложный и объемный ремонт. Если деталь очень повреждена, ее вырезают и заменяют новой, тщательно заделывая швы после сварки. Устранение вмятин, трещин и следов коррозии, а также ремонт замятого порога автомобиля проводится специальными инструментами, в том числе и прибегая к сварке.

Какие существуют виды работ с порогами автомобиля

Самый быстрый вид исправления такой детали – это ремонт порогов без покраски, он же наиболее дешевый.

При небольших дефектах и легко исправимых недостатках проводится локальный ремонт порога автомобиля вне зависимости, съемный это элемент или нет. При этой операции устраняются небольшие вмятины, трещины, царапины или изменения формы детали, которые не потребуют полноценной ее переделки и перекрашивания. Если же повреждения велики, то весь порог придется зашкурить, обезжирить, обработать антикоррозионным средством, загрунтовать, зашпаклевать и покрасить.

Руками наших мастеров ремонт порога в Екатеринбурге будет выполнен с полным соблюдением оговоренных сроков и понравится владельцу авто своим высоким качеством.

Отправить заявку на ремонт порогов

 

 

Замена порогов на авто в Кирове. Сварка, покраска порогов

Пороги в автомобиле – одни из самых нижних наружных кузовных элементов, поэтому они склонны к гниению в первую очередь наряду с низом дверей.

Если Вы озабочены ремонтом порогов в Кирове для Вашего авто, обращайтесь к нам! Мы готовы произвести любые кузовные работы.

Вытянуть вмятину на пороге. Если Вы что-нибудь задели порогом, и на нём появилась вмятина, здесь требуется рихтовка. Обычно вытягивание происходит изнутри через технологические отверстия или снаружи используя некий вид сварки. Потом идёт выравнивание при помощи шпаклёвки, и далее восстанавливаем ЛКП путём покраски.

Убрать «рыжики» на порогах. Если на поверхности порога появился «рыжик» — это знак нехороший. Это означает, что на этом месте лакокрасочное покрытие нарушено и ржавчина уже присутствует на металле. В таком случае порогу в качестве оздоровления можно предложить некоторые меры. Полумеры — это значит замазать чем-нибудь, закрасить кисточкой (чтоб «глаза не мозолил») и т.д. В данном случае причину (ржавчину) не убрали, поэтому в дальнейшем ждите появления рядом новых «рыжиков». Есть мера кардинальная: порог нужно зачистить до металла, обработать преобразователем ржавчины, зашпаклевать, загрунтовать и покрасить.

Сварка и замена порогов. Более сложный ремонт порогов нужен, если коррозия запущена. Если её немного, то возможно речь идёт о локальном ремонте: заварить дырки у порогов, и далее — шпаклёвка, грунт, покраска. Если пороги проржавели сильнее, то можно предложить такой вид ремонта, как замена небольшой части железа: нужно поставить заплатку. После того, как вварили ремонтную вкладку и зачистили сварной шов, процесс работ идёт как обычно: грунтование и окраска. Если же снизу вообще всё сгнило, тогда порогам требуется полная замена. При замене применяется сварка, в данном случае зачастую требуется замена усилителей порогов. коробов и местный ремонт днища (а бывает и вовсе замена днища).

Покраска порогов требуется после любого их ремонта, или в качестве профилактики (покраска порога антигравием). Пороги красят как снаружи, так и изнутри. Если нужно покрасить порог полностью, двери авто придется снять или оклеить.

Для уточнения деталей ремонта Вашего авто и согласования цены кузовных работ, звоните и записывайтесь на бесплатный осмотр к нашему мастеру по телефону: (8332) 20-62-26

Выполняем своими руками ремонт порога шевроле круз (видео) | Ремонт авто

Рубрика: Chevrolet

Опубликовано 19.03.2019   ·   Комментарии: Комментарии к записи Выполняем своими руками ремонт порога шевроле круз (видео) отключены  ·   На чтение: 3 мин


как вытянуть порог самому


As we can see, dressing ремонт порога chevrolet cruze societies expectations can have many effects on the opinion of others and your own performance. Under some circumstances, we think that people with extraordinary appearances are more successful. For example, people who wear unconventional socks are viewed as being rebellious and expressive.

Ремонт порогов Шевроле Круз зависит от степени повреждения, от того, можно ли его произвести без…

They were also considered to be more competent — potentially influencing the impression that they give off in the workplace. Это дешево и просто, но эффективность такой защиты на наших дорогах относительна — износ электродов происходит очень быстро.

Men who wear smart, fitted suits as they are often expected to wear in a formal situation, were perceived as being more confident, successful and thought to be earning a higher wage.

Or make yourself stand out from the crowd through bright scarves and other extras.

And in fact, people have the potential to see you as more brilliant, creative and successful. They were also considered to be more competent — potentially influencing the impression that they give off in the workplace.

This could then go on to improve your performance at work or in challenges where you want to push yourself. Against the dress code In some situations, for a job interview perhaps, it can be argued that dressing in accordance with expectations is the best thing to do.

Under some circumstances, we think that people with extraordinary appearances are more successful. Men who wear smart, fitted suits as they are often expected to wear in a formal situation, were perceived as being more confident, successful and thought to be earning a higher wage.

This was a skirt slightly above the knee and one button on the blouse undone. In some environments, wearing your set uniform can improve your productivity.

Research found that in a lab, those who were wearing lab coats felt smarter and went on to perform better! As we can see, dressing against societies expectations can have many effects on the opinion of others and your own performance.

Wear a pair of crazy socks underneath your day-to-day outfit instead. При наличии сквозных отверстий, глубоких вмятин, оторванных частей и прочих крупных повреждениях целесообразно полностью заменить пострадавший участок.

Наши работы (не куклы) с реальными заказ-нарядами:

Его просто вырезают и приваривают на освободившееся место соответствующую по размерам конструкцию. Впрочем, небольшие проржавевшие участки можно просто закрыть аккуратными стальными латками, которые привариваются в месте повреждения — так осуществляется простейший ремонт порогов авто.

Для устранения вмятин в порогах авто делается несколько отверстий, через который внутрь вводятся инструменты и проводится рихтовка поврежденного участка. Не рекомендуется осуществлять такой ремонт порогов автомобиля своими руками — это чревато большими осложнениями. Также можно приварить к порогу стальной прут, за который вмятая часть вытягивается до первоначального состояния, после чего прут срезают.

Но таким методом можно исправить только незначительные повреждения. Антикоррозионная обработка после ремонта порогов авто Существуют два основных способа создания антикоррозионной защиты после ремонта порогов автомобиля.

Первый заключается в использовании автохимии — специальных лаков, мастик и пропиток. Это простой, весьма эффективный, но недешевый способ, так как качественные расходные материалы стоят очень дорого, и требуется их немало.

замял порог об бордюр, ремонт своими руками…

ᐈ Рихтовка Порога Киев — Цены 2021, Стоимость Услуг

Всеукраинский телеканал в программе “Завтрак с 1+1” в прямом эфире взял интервью у основателя проекта Kabanchik.ua Романа Киригетова о том, как работает сервис и как безопасно заказывать услуги частных специалистов в Украине.

Рихтовка авто в Киеве проверенными мастерами – доступная и надежная услуга

Качественная рихтовка авто в Киеве – популярная услуга, так как ежедневно сотни жителей столицы нуждаются в профессиональной помощи для восстановления геометрии и внешнего вида кузовных элементов. Повреждения может спровоцировать все, что угодно: от града до ДТП. Профессиональная рихтовка позволяет исправить почти все повреждения (кроме тех, которые значительно портят металл). На сайте сервиса Kabanchik.ua вы легко найдете частных мастеров и компании, которые готовы оказать недорогую и качественную услугу.

Когда нужно заказать рихтовку кузова?

Современная рихтовка кузова экономически и практически оправдана, если владельцу транспортного средства нужно:

  • восстановить первоначальную геометрию элементов;
  • выправить локальные повреждения;
  • подготовить детали кузова к покраске (как правило, при снятии строй краски обнаруживаются неровности и дефекты на металле).

В то же время проводить рихтовку нецелесообразно, если металл сильно растянут или восстановление первоначальной формы детали невозможно. В таких случаях экономически оправдано проводить замену.

Современные мастера применяют несколько технологий рихтования. С помощью нее может быть выполнена рихтовка без покраски – недорогая и быстрая услуга, позволяющая добиться почти идеального результата. Но при этом есть свои ограничения. Одно из них: метод можно применять, только если на металле нет трещин.

Второй метод – вытягивание зацепом. Это единственный вариант восстановления кузова, поврежденного сильным ударом. После выравнивания нужно заново провести сварочные работы, протестировать геометрию, провести покраску кузова. Мелкие локальные повреждения устраняют вручную с помощью специального инструмента.

Виды услуг по рихтовке авто

В зависимости от повреждения, у мастера или в специализированной компании можно заказать следующие услуги:

  1. Устранение вмятин. Самая распространенная работа, так как насыщенные трафик столицы провоцирует появление большого количества недостатков на кузове. Чаще всего рихтовке подлежат двери и крылья автомобилей. В большинстве случаев все можно исправить вакуумным методом.
  2. Исправление выпуклостей. С помощью профессиональных технологий специалист устранит возникшие из-за столкновения изгибы металла, добившись первоначальной формы.
  3. Локальные работы. Это рихтовка без демонтажа элемента, с доступом через технологические отверстия.
  4. Исправление отдельных элементов. Это может быть рихтовка дисков или другие виды работ, которые выполняют точечно.

Независимо от вида услуги, процесс рихтовки всегда проводят поэтапно. Сначала мастер осматривает автомобиль и анализирует повреждения, после приступает к ликвидации деформаций (выравниванию), далее восстанавливает стандартные зазоры. Если нужна покраска – он готовит элемент к этому процессу (снимает старый слой, наносит грунт).

У кого заказать рихтовку автомобиля?

Быстрая, профессиональная, доступная по цене рихтовка авто возможна, если искать специалиста через наш сервис. У нас зарегистрированы проверенные частные мастера и специализированные компании. Выбрать лучшего исполнителя можете вы сами: по отзывам, портфолио, оценкам качества. Мало того – вы можете сами определить сроки проведения работ и предложить свою цену.

Цены на рихтовку автоЦена, грн.
Рихтовка капотаот 500 грн.
Рихтовка переднего крылаот 400 грн.
Рихтовка передней, задней двериот 500 грн.
Рихтовка заднего крылаот 400 грн.
Рихтовка переднего усилителя бампераот 100 грн.
Рихтовка крышки багажникаот 400 грн.
Рихтовка порогаот 400 грн.
Рихтовка ланжеронов (стапель, робот, гидравлика)от 400 грн.
Рихтовка крышиот 600 грн.
Рихтовка задней панелиот 180 грн.
Замена передней панелиот 250 грн.
Замена порогов, сваркаот 400 грн.
Замена переднего крылаот 160 грн.
Замена заднего крыла, сварочные роботыот 400 грн.
Замена филенки крыши, сваркаот 400 грн.
Заменить заднюю панельот 200 грн.
Заменить заднюю часть кузоваот 200 грн.
Заменить переднюю часть кузоваот 200 грн.
Вытянуть среднюю боковую стойкуот 150 грн.
Рихтовка алюминияот 100 грн.

Вы ничем не рискуете: сотрудничая с проверенным специалистом, вы достигаете нужного качества, а принцип оплаты по факту защищает ваши деньги. Заказывайте профессиональную услугу безопасно на удобных для вас условиях.

Роль регуляции порога рефлекса растяжения в нормальном и нарушенном моторном контроле

Abstract

Некоторые гипотезы предполагают, что регуляция порога растяжения рефлекса может быть важным элементом моторного контроля. Нарушение этого механизма может привести к двигательной дисфункции. Мы исследовали эту возможность, сравнивая пороговую регуляцию рефлекса растяжения у 11 спастических гемипаретиков и 6 нормальных пациентов. Испытуемые сидели с полностью поддержанными руками в форме предплечья и кисти, прикрепленной к манипуландуму, установленному и управляемому крутящим моментом двигателя.Они оставались полностью пассивными, пока их локоть был разогнут от 30 ° до дуги в 100 °. Измеряли смещение и скорость предплечья, а также сигналы ЭМГ от 2-х сгибателей локтя и 2-х сгибателей локтя, когда сгибатели локтя были растянуты с каждой из 7 скоростей. Скорости варьировались от 8 до 160 ° / с для пациентов с полуферетическим состоянием и от 32 до 300 ° / с для нормальных субъектов. Были построены фазовые диаграммы (скорость относительно угла), и пороговые углы (λ ∗) для активации мышц при каждой скорости растяжения были использованы для определения порога статического рефлекса растяжения (λ) и наклона (μ) зависимости между λ с и скорость.Наши основные результаты заключались в том, что статический и динамический порог рефлекса растяжения был снижен у пациентов со спастическим гемипаретиком по сравнению с нормальными субъектами и что пороги зависели от скорости. Статическое пороговое значение коррелирует с тяжестью клинически измеренной спастичности. Кроме того, диапазон регулирования λ был уменьшен у пациентов по сравнению с нормальным. Это может объяснить некоторые проблемы регуляции силы и положения, а также гипертонус (и слабость), характерные для этих пациентов.

Ключевые слова

Спастичность

Hemiplegia

Контроль моторики

Рефлекс растяжения

Порог

Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)

Полный текст

Авторские права © 1994 Издано Elsevier BV Рекомендуемые статьи

Рекомендуемые статьи Прирост растяжения и изменения порога рефлекса в зависимости от скорости растяжения локтя при гемипаретическом инсульте — Northwestern Scholars

@article {f71c053967264b16a281e3a7cd778d6c,

title = «Прирост растяжения рефлекса и изменения порога в зависимости от скорости вытягивания локтя при гемипаретическом ударе»

abstract = «Основное внимание в этом исследовании уделяется определению влияния скорости растяжения на усиление рефлекса растяжения и пороговое значение во время разгибания локтя в паретичной верхней конечности у 13 пациентов с гемипаретическим инсультом. Случайным образом применялись десять скоростей в диапазоне от 6 до 150 ° / с. Результирующие моменты рефлекса были подвергнуты двум различным количественным подходам после вычитания пассивных моментов, полученных при скорости 6 ° / с, для определения порога рефлекса и усиления. Оба подхода определяли изменения порога рефлекса и усиления в зависимости от скорости растяжения у всех испытуемых. Относительные эффекты изменения порога по сравнению с усилением на моменты сгибания, вызванные рефлексом растяжения, были протестированы для увеличения скорости растяжения на 60 ° / с с 45 ° до 105 ° / с.У всех, кроме одного, из 13 испытуемых эффект усиления рефлекса стал преобладающим фактором, влияющим на момент рефлекса перед окончанием растяжки. Нейрофизиологические и клинические последствия этих открытий обсуждаются в статье. «,

keywords =» Гемипаретический инсульт, спастичность, рефлекс растяжения «,

author =» Девальд, {Жюль П.А.} и Шмит, {Брайан Д.} » ,

note = «Авторское право: Copyright 2008 Elsevier BV, Все права защищены . ; Новое начало для здоровья человека: процедуры 25-й ежегодной международной конференции IEEE Engineering in Medicine and Biology Society; Дата конференции: 17.09.2003 — 21.09.2003 «,

год =» 2003 «,

язык =» Английский (США) «,

объем =» 2 «,

страниц =» 1464- -1467 «,

journal =» Ежегодная международная конференция инженеров IEEE в медицине и биологии — Труды «,

issn =» 1557-170X «,

publisher =» Institute of Electrical and Electronics Engineers Inc.»,

}

ЗОНА РАСТЯЖЕНИЯ — Решительность и стойкость на пороге — WiDELKO

В этот момент я стою на пороге своей зоны комфорта — момент, который я представлял бесчисленное количество раз за последние несколько лет. На пороге у меня есть выбор: либо я могу удержаться от того, что является плодом многолетних непоколебимых намерений, либо я могу шагнуть в ЗОНУ РАСТЯЖЕНИЯ — в неизвестность!

Как и в любой момент на пороге, как вы можете понять на собственном опыте, когда я смотрю внутрь себя, я замечаю слияние идей, мыслей и чувств — смесь буйного трепета. Так что же привело меня в этот волнующий момент?

Я много работал с опытными лидерами в качестве инструктора и фасилитатора в течение последних 15 лет, среди прочего, что меня больше всего заинтриговало, так это то, как часто возникала уверенность в качестве области для развития.

Что особенно интересно, так это то, что это верно как для людей, которые кажутся источающими уверенность, так и для людей, которым явно не хватает уверенности. Без сомнения, у всех нас есть зона растяжения, и уверенность — это проблема для каждого, у кого есть смелость выйти за пределы своей зоны комфорта.

Результатом 15 лет тренерских бесед является моя первая книга, THE STRETCH ZONE , о том, чтобы быть в наших лучших проявлениях, когда это действительно важно, и об уверенности в зоне растяжки. Хотя навыки, знания и опыт имеют решающее значение, уверенность является отличительным фактором, который позволяет нам делать все возможное, когда это важно.

Что делает The Stretch Zone уникальным и неповторимым, так это то, что он не о шумихе, повышающей уверенность, которая приводит к не более чем фасаду псевдо-уверенности, которая редко сохраняется. Вместо того, чтобы напрасно тратить наши усилия и энергию. Зона растяжения вдохновляет нас направить наши усилия на то, чтобы высвободить подлинную уверенность в себе. Исходя изнутри, он подлинный и гармоничный — настоящий и устойчивый.

В честь Зона растяжения и все, что я узнал от стольких выдающихся людей за эти годы, первые несколько глав находятся в свободном доступе на сайте www.widelko.com. Также следует следить за серией блогов, посвященных ключевым идеям об уверенности в зоне растяжения в ближайшие месяцы — чтобы поделиться тем, что было преобразующим опытом для многих, не говоря уже о себе.

С наилучшими пожеланиями

Гленн Виделко

Острое пассивное статическое растяжение и пороговая частота судорог | Журнал спортивной подготовки

Наши результаты показывают, что статическая растяжка увеличивает CTF. Однако контрольное условие также продемонстрировало увеличение CTF. Разницы между условиями не было ( P = 0,97). Насколько нам известно, ни один из предыдущих авторов не исследовал эффекты статического растяжения в качестве превентивной меры для снижения вероятности использования EIMC в качестве заместителя 32 для EAMC.

Эти данные представляют статическое растяжение как неэффективное вмешательство для уменьшения вероятности последующего EIMC, что представлено отсутствием разницы между состояниями SS и NS. Однако статическая растяжка и EAMC ассоциируются у марафонцев. 1 Мы первые, кто непосредственно протестировал влияние метода растяжения на EIMC. Считается, что увеличение CTF указывает на более низкий риск возникновения EAMC, потому что у людей, склонных к спазмам, CTF ниже. 3,30 Тем не менее, разница CTF в контрольном (NS) состоянии от предварительного теста до посттеста расходится с ранее опубликованными данными 3,30 , полученными по тому же протоколу. Миллер и Найт 3 сообщили об уменьшении CTF с 1-го по 2-й день у лиц с судорогами в анамнезе, тогда как Stone et al. 30 не продемонстрировали никакой разницы между CTF до и после тестирования. 30 Миллер и Найт 3 отметили CTF 14,9 ± 1,3 Гц для «судорог», что согласуется с нашими данными (средний CTF для всех 4 вмешательств был 15.275 ± 2,99 Гц). CTF для некремперов составил 25,5 ± 1,5 Гц, что немного выше наших данных (20,50 ± 1,21 Гц). Stone et al., , 30, наблюдали CTF 18 ± 4,9 Гц перед тренировкой, 20,0 ± 7,7 Гц перед утомлением и 32,9 ± 11,7 Гц после утомления.

В целом причина разницы в стандартном отклонении CTF неизвестна. Однако одно возможное объяснение может быть связано с разными методами. Стоун и др. 30 установили максимально допустимое напряжение, начиная с 80 В, а затем начали изменять частоту.Мы использовали метод, описанный Миллером и Найтом, 3 , которые не изменяли напряжение стимула. Тем не менее, мы сообщаем о более высоком стандартном отклонении, чем Miller and Knight 3 , несмотря на использование того же протокола; это может быть связано с неизвестной причиной EAMC или возмущением статического растяжения. В последнем случае расположение плюснефалангового сустава могло ограничивать диапазон движений при растяжении, что приводило к тому, что некоторые участники испытывали недостаточную интенсивность растяжения на FHB.Мы разработали наше исследование для использования растяжения POD с целью подавления пула α-мотонейронов, но клиницист, выполняющий условие статического растяжения, возможно, не смог достичь POD участника. Всех участников спросили, чувствуют ли они растяжение мышц ступней, что они подтвердили. Во время наблюдений за участниками у нас не было очевидных признаков того, что POD был достигнут, и тестерам было неудобно прикладывать дополнительную силу к первой цифре из-за количества уже приложенной силы.Если статическое растяжение было недостаточным, предполагаемый механизм, возможно, не был протестирован. Более того, после сбора данных появились новые доказательства, свидетельствующие о том, что статическое растяжение может не вызывать повышенного торможения после 3 сеансов 1-минутного статического растяжения икроножной мышцы. 33 Другим объяснением из наших данных может быть эффект порядка. Модифицированный тест t , который использовался для контроля конкретного порядка, используемого в конструкции кроссовера, дал значение 1.71 со значением P 0,055. Вполне вероятно, что увеличение числа участников может привести к эффекту порядка, который может помочь объяснить эти результаты.

Клинически эти данные могут поддерживать использование других форм протоколов растяжки и разминки, таких как динамическое растяжение и проприоцептивное нервно-мышечное облегчение, которые направлены на улучшение работоспособности. Статическое растяжение может не снизить частоту EAMC, как предполагалось ранее. 1

Будущие исследователи должны исследовать двусуставные мышцы, которые, как известно, более восприимчивы к спазмам, 1 и включать измерение пострастяжения Н-рефлекса, чтобы гарантировать, что возмущение растяжения вызывает желаемый ответ. В проспективных исследованиях EIMC исследователи должны протестировать дополнительные стратегии вмешательства, которые, как считается, изменяют нервно-мышечную функцию, чтобы определить их влияние на CTF.Тестирование различных мышц также может дать дополнительную информацию о судорогах скелетных мышц.

В заключение, наше исследование предлагает доказательства того, что острое статическое растяжение FHB, в соответствии с рекомендациями по гибкости Американского колледжа спортивной медицины, имело острый эффект на CTF. Однако этот эффект не был значительным по сравнению с контрольным условием. Хотя сообщалось, что такой же объем растяжения вызывает нервные, механические и функциональные изменения у людей, в этом исследовании он не привел к значительному лечебному эффекту по сравнению с контрольной группой.Эти результаты подтверждаются аналогичными различиями протоколов EIMC в тот же день 34 и ежедневными изменениями CTF участников 5 в исследованиях, в которых не было нарушений. Следовательно, наш ежедневный паттерн изменений CTF имитировал паттерны предыдущих исследователей, которые не нарушали CTF. Таким образом, мы предоставляем доказательства того, что острое статическое растяжение не влияло на CTF в модели EIMC, и предполагаем, что статическое растяжение является неэффективным вмешательством для резкого снижения вероятности будущих EAMC.

ios — Accelerate — Понизьте порог растяжения контраста

Я использую Swift и Accelerate и пытаюсь исправить цвет изображения с помощью метода vImageContrastStretch, доступного в модуле Accelerate vImage.

Когда я пытаюсь растянуть гистограммы, я получаю результат, который делает именно то, что я хочу, но слишком расслабленный. Полученные гистограммы изображений по-прежнему имеют нежелательные пространства по бокам. Как вы можете видеть на изображении, результат операции vImageContrastStretch (в центре) все еще имеет место для обрезки с обеих сторон гистограммы (отмечено красным). Результат, к которому я стремлюсь, находится справа — обратите внимание на различия гистограммы.

Как я могу вырезать и красные части гистограммы? Придется ли мне писать собственный алгоритм или есть более простое решение с использованием Accelerate?

Пример кода, который я использую для получения результата:

  импорт УИКит
импорт PlaygroundSupport
импортировать CoreImage
ускорить импорт

пусть bitmapInfo: CGBitmapInfo = CGBitmapInfo (
    rawValue: CGImageAlphaInfo.last.rawValue)

var format = vImage_CGImageFormat (
    bitsPerComponent: 8,
    bitPerPixel: 32,
    colorSpace: ноль,
    bitmapInfo: bitmapInfo,
    версия: 0,
    декодировать: ноль,
    renderIntent: CGColorRenderingIntent.defaultIntent)

расширение CIImage
{
    удобство инициализации? (fromvImageBuffer: vImage_Buffer)
    {
        var mutableBuffer = fromvImageBuffer
        var error = vImage_Error ()

        пусть cgImage = vImageCreateCGImageFromBuffer (
            & mutableBuffer,
            &формат,
            ноль,
            ноль,
            UInt32 (kvImageNoFlags),
            &ошибка)

        self. init (cgImage: cgImage! .takeRetainedValue ())
    }
}

пусть inputImage: UIImage = UIImage (с именем: "IMG_2225.JPG")!

пусть ciImage = CIImage (cgImage: inputImage.cgImage!)

пусть imageRef = CIContext (). createCGImage (
    ciImage,
    из: ciImage.extent)

var imageBuffer = vImage_Buffer ()

vImageBuffer_InitWithCGImage (
    & imageBuffer,
    &формат,
    ноль,
    imageRef !,
    UInt32 (kvImageNoFlags))

пусть pixelBuffer = malloc (imageRef! .bytesPerRow * imageRef! .height)

var outBuffer = vImage_Buffer (
    данные: pixelBuffer,
    высота: UInt (imageRef! .height),
    ширина: UInt (imageRef! .width),
    rowBytes: imageRef! .bytesPerRow)

vImageContrastStretch_ARGB8888 (
    & imageBuffer,
    & outBuffer,
    UInt32 (kvImageNoFlags))

let outImage = CIImage (fromvImageBuffer: outBuffer)
бесплатно (imageBuffer.данные)
бесплатно (pixelBuffer)

outImage!
  

% PDF-1.3 % 1 0 obj / U >> endobj 3 0 obj / Создатель >> endobj 8 0 объект [ 750 750 750 750 750 750 750 750 750 750 750 750 750 750 750 750 750 750 750 750 750 750 750 750 750 750 750 750 750 750 750 750 750 750 278 333 474 556 556 889 722 238 333 333 389 584 278 333 278 278 556 556 556 556 556 556 556 556 556 556 333 333 584 584 584 611 975 722 722 722 722 667 611 778 722 278 556 722 611 833 722 778 667778722 667 611 722 667 944 667 667 611 333 278 333 584 556 333 556 611 556 611 556 333 611 611 278 278 556 278 889 611 611 611 611 389 556 333 611 556 778 556 556 500 389 280 389 584 750 556750 278 556 500 1000 556 556 333 1000 667 333 1000 750 611 750 750 278 278 500 500 350 556 1000 333 1000 556 333 944 750 500 667 278 333 556 556 556 556 280 556 333 737 370 556 584 333 737 552 400 549 333 333 333 576 556 278 333 333 365 556 834 834 834 611 722 722 722 722 722 722 1000 722 667 667 667 667 278 278 278 278 722 722 778 778 778 778 778 584 778 722 722 722 722 667 667 611 556 556 556 556 556 556 889 556 556 556 556 556 278 278 278 278 611 611 611 611 611 611 611 549 611 611 611 611 611 556 611 556 ] endobj 10 0 obj [ 750 750 750 750 750 750 750 750 750 750 750 750 750 750 750 750 750 750 750 750 750 750 750 750 750 750 750 750 750 750 750 750 750 750 278 333 474 556 556 889 722 238 333 333 389 584 278 333 278 278 556 556 556 556 556 556 556 556 556 556 333 333 584 584 584 611 975 722 722 722 722 667 611 778 722 278 556 722 611 833 722 778 667778722 667 611 722 667 944 667 667 611 333 278 333 584 556 333 556 611 556 611 556 333 611 611 278 278 556 278 889 611 611 611 611 389 556 333 611 556 778 556 556 500 389 280 389 584 750 556750 278 556 500 1000 556 556 333 1000 667 333 1000 750 611 750 750 278 278 500 500 350 556 1000 333 1000 556 333 944 750 500 667 278 333 556 556 556 556 280 556 333 737 370 556 584 333 737 552 400 549 333 333 333 576 556 278 333 333 365 556 834 834 834 611 722 722 722 722 722 722 1000 722 667 667 667 667 278 278 278 278 722 722 778 778 778 778 778 584 778 722 722 722 722 667 667 611 556 556 556 556 556 556 889 556 556 556 556 556 278 278 278 278 611 611 611 611 611 611 611 549 611 611 611 611 611 556 611 556 ] endobj 12 0 объект > транслировать pWhE $ {«tơJ5Q ^ e4 {d8W? ^ Ry @% 1xS + 1 * qIZDIǙd / (Ybzoe] \ U, 0l»ēf «Z; (Gav} H {9LC / g? W] HDZ; 3J20Da] ʰP ق% K {lz & aT ݬ \ ip͘ӆ; Z $ i48H cK! 2 B} K% l ^ fe; lb [& d ܁8 z8O`aAf 뀦 C [(9ɲN? V3M

Повышение порога обратимой динамики в кремниевых кластерах: случай Si6, легированного углеродом, Journal of Chemical Physics

Повышение порога обратимой динамики в кластерах кремния: случай Si6, легированного углеродом
Журнал химической физики ( ЕСЛИ 2. 991 ) Дата публикации: 2016-09-26 13:13:14 , DOI: 10.1063 / 1.4963339 Мохаммед Азизулла Назрулла, Сайладжа Кришнамурти

Кластеры кремния с 3-50 атомами претерпевают изомеризацию / обратимую динамику или структурную деформацию при значительно более низких температурах 350–500 К. Посредством моделирования молекулярной динамики Борна Оппенгеймера (BOMD) текущее исследование демонстрирует, что легирование углеродом увеличивает термическую стабильность кремниевого кластера. Исследование проводится на кластере Si 6 , который, как недавно сообщалось, претерпевает обратимые динамические движения с помощью просвечивающей электронной микроскопии с коррекцией аберраций. Настоящее моделирование BOMD подтверждает экспериментально наблюдаемые обратимые смещения атомов (обратимые динамические движения) при конечных температурах, которые, как видно, сохраняются почти до 2000 К.Видно, что углеродное легирование Si 6 расширяет порог обратимой динамики от 200 К до 600 К в зависимости от концентрации легирующего углерода в кластере.

更新 日期 : 2016-09-27 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *