Какой бензин заливать в бензогенератор: Заправка бензогенератора, какой бензин заливать в бензогенератор

Содержание

Какой бензин заливать в бензиновый генератор — VINUR

Если вы приобрели дорогую модель бензинового генератора, необходимо подумать о качестве топлива, которое вы собираетесь использовать. Ведь не все марки бензина подходят для надежной и эффективной эксплуатации. В данной статье, мы полностью дадим ответ на все вопросы касательно выбора топлива.

На что влияет качество бензина

В первую очередь, качественный бензин для бензогенератора, является фактором, влияющим на частоту заправок. Чем чище и лучше бензин, а это, как правило, не ниже чем А92, вы будете использовать, тем реже необходимо будет заправлять технику. Дело в том, что плохой бензин содержит множество примесей, вследствие чего, он сгорает быстрее и требуется постоянная дозаправка. Поэтому если вы экономите, покупая дешёвые марки, то в итоге, вы переплачиваете приблизительно в два раза.

От качества бензина также напрямую зависит и длительность эксплуатации. Некачественное топливо, оставляет осадок на стенках бензобака и двигателя, что влияет на работу устройства. Стоит отметить, что чаще всего, различные поломки в двигателе происходят именно следствии использования некачественного бензина.

Какой бензин выбрать

Как правило, лучший бензин для бензинового генератора является именно А92. Практика показывает, что при выборе более высоких марок, преимущества не большие, а цена порой существенна.При эксплуатации устройства с четырехтактным двигателем, используется исключительно чистое топливо. Для двухтактных двигателей можно смешивать бензин с маслом. Это делается и для лучшей работы двигателя, и для увеличения сроков эксплуатации, а также для уменьшения расхода топлива. Помимо этого, некоторые масла помогают генератору работать лучше при низких температурах. Существует несколько видов ГСМ, которые классифицируются как летние и зимние и имеют разную вязкость и текучесть.

В зимний период горючее марки А92 смешивают с ГСМ таких типов как: 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W.3. Летом применяют масла W, под номерами 20W, 30W, 40W и 50W.Также существует и третий тип горюче-смазочных материалов, а именно 5W-40 и 25W-40. Такие ГСМ являются универсальными и могут применяться в самых разных погодных условиях.В первую очередь, перед использованием масла для смешивания, внимательно изучите инструкцию и рекомендации производителя. Некоторые ГСМ смешиваются вне генератора, однако если модель имеет маркировку SELF-MIX, то это значит, что масло добавляют в генератор отдельно, так как модель имеет технологию самосмешивания.

Какой бензин заливать в бензиновый генератор не рекомендуется

Специалисты в первую очередь рекомендуют обратить внимание на количество свинца, которое содержится в горючем. Это вещество очень благоприятно влияет на работу двигателя и всего оборудования, в общем. Свинец не оставляет осадков на свечах зажигания и двигателе. Именно поэтому, бензин, не содержащий свинец, использовать не рекомендуется.

Старое топливо также не рекомендуют использовать для работы бензинового генератора. После полугода хранения, горючее вещество подвергается окислению, вследствие чего вызывает больше нагара и копоти при использовании. Если горючее хранится при высоких температурах, то окисление может начаться намного раньше. Поэтому прежде чем сделать долгосрочные запасы, стоит очень хорошо подумать.

Советы по заправке генератора

Как оказывается, не только качество топлива влияет на эффективную работу генератора, но и правильная его заправка. Так существует ряд рекомендаций, которые помогут продлить срок эксплуатации вашего бензинового генератора:

  • Бак стоит заправлять не полностью. Расстояние от верхнего края горловины до уровня топлива в баке, должно быть не менее 20-25 мм;
  • Не стоит переливать горючее часто, так как оно насыщается кислородом и быстрее окисляется;
  • Не оставляйте горючее в баке на длительный период. Стоит сливать топливо в канистру и следить, чтобы бензобак был в моменты простоя чистым;
  • Заправляйте бак только в хорошо проветриваемых помещениях;
  • Время от времени проводите чистку топливных фильтров.

Выводы

Качественное топливо (не ниже А92), смешивание топлива с ГСМ и соблюдение основных правил при заправке – это три основных фактора, которые влияют на качество работы генератора и срок его службы.

Если ваш генератор работает плохо, выключается самопроизвольно, выдает слабую мощность, не запускается с первого раза или не запускается при низких температурах, то причиной может быть не проблемы с техникой, а некачественное топливо. Стоит задуматься о смене горючего, для более эффективного использования данной техники.

Какой бензин и масло заливать в бензиновые генераторы?

Бензиновые генераторы все чаще встречаются в домашних хозяйствах.

Это и понятно, купить бензиновый генератор в Киеве очень доступно, цена невысокая,  сами они легки в обслуживании, довольно мобильны и не громоздки. Но все же бензиновые генераторы требуют от своих владельцев внимательности при подборе горюче-смазочных материалов для них. Ведь от того, что вы будете заливать в бак, будет зависеть, как и сколько проработает ваш генератор.

Бензиновые генераторы могут использовать три вида масел: минеральные, полусинтетические и синтетические. Большинство специалистов советуют использовать минеральные или полусинтетические масла класса 10W40, SAE 30, 10W30. Масло нужно заливать по резьбу, так как есть встроенный датчик уровня и если масла будет недостаточно, станция может не завестись. Помимо этого, имеет значение и какое масло заливать в соответствии с температурой окружающей среды. Если бензиновые генераторы используются при температурах  ниже +10, то стоит использовать масло группы W (winter – зима).  С таким маслом двигатель будет легко запускаться даже в морозы до -25 градусов.

Если раздумываете над тем, масло какой фирмы использовать, то можно отдать предпочтение маслам изготавливаемым фирмой-производителем генератора, или же приобрести масла других фирм таких как Oregon, Esso, Honda, Statoil или других. Возможно, у вас уже есть проверенное масло, то не нужно стараться часто менять бренд, потому как можно попасть на не очень качественное. Покупать масло лучше в больших магазинах специализирующихся на продаже такого товара. Если же вам попался плохой продукт – стоит промыть систему и залить хорошее масло.

Собираясь купить генератор, вам стоит позаботиться и о хорошем топливе. Если вы думаете купить бензиновый генератор в Киеве, то проблем с хорошим бензином вроде как возникнуть не должно, ведь есть большое количество хороших заправок. Но момент  этот тоже важен. От хорошего качества топлива зависит и то, насколько продуктивно будет работать ваш бензиновый генератор. Плохой бензин способен очень быстро привести двигатель в плохое состояние и забить карбюратор.

Компании, выпускающие бензиновые генераторы, советуют использовать бензин АИ92, так как он не содержит в своем составе присадок. Приобретать его стоит лишь на проверенных точках.

Также, при заливке топлива стоит помнить и о мерах предосторожности, так как пары бензина вредны и легковоспламеняемы.

Инверторный генератор Fubag TI 1000

Инверторный генератор Fubag TI 1000

Подробности
Категория: Инверторные генераторы

Бензиновый Инверторный генератор Fubag TI 1000 от Немецкого производителя Fubag предназначена для энергоснабжения вашего участка, на котором отсутствует электроэнергия. Максимально возможно подключать к данному аппарату один, или несколько электроприборов максимальной суммарной мощностью 1,0 КВа, при напряжении 220В. Расход бензина при средней нагрузке бензогенератора составит 0.8 л/ч. У данной модели установлен бензиновый двигатель внутреннего сгорания 4-х тактный OHV со встроенным датчиком уровня масла, позволяющим предотвратить повреждение механизмов двигателя при отсутствии масла. Конструкция генератора выполнена с максимальной комфортностью, позволяющей перемещать генератор вручную, не прибегая к использованию транспортных приспособлений. У электростанции Fubag TI 1000 установлена выхлопная труба для вывода выхлопного газа, которая способствует к снижению уровня шума до 54 Дб. Электроагрегат снабжен топливным баком емкостью 2.6 л, позволяющим работать бензогенератору 2.5 часа без дозаправки.

Технические характеристики: Fubag TI 1000 
Генератор: инверторный
Мощность кВа 1,0.
Напряжение, В 220.
Ток, А 3,9.
Класс защиты IP 23.
Оснащение: розетки 1шт.-220 B/16 A и 1шт.- 12 B
Двигатель: 1-цилиндровый, 4-тактный 
Мощность, кВт/ л.с 1,2 / 1,6.
Топливо БЕНЗИН А-92
Обьем бака,  л. 2,6.
Время работы, ч. 5,0.
Пуск РЕВЕРСИВНЫЙ
Шум(7м), Дб 54 — 59.
   
Вес, кг. 14,0.
Габариты, мм. 460/248/395
  • < Назад
  • Вперёд >

Какой бензин лучше всего подходит для двигателя малого объема или газонокосилки?

Топливо для вашей газонокосилки или наружного силового оборудования должно отвечать следующим требованиям:

  • Чистое, свежее, неэтилированное
  • Минимальное октановое число 87/87 AKI (91 RON = исследовательское октановое число). При работе на большой высоте над уровнем моря смотрите указания ниже.
  • Допускается бензин с содержанием  до 10 % этанола (бензоспирта) или до 15 % MTBE (третичный метилбутиловый эфир). Сейчас на некоторых заправочных станциях продается бензин с содержанием этанола до 15 %. Не рекомендуется использовать этот продукт E15 в двигателях малого объема.
  • Также можно использоваться бутилированное топливо, как, например, усовершенствованное топливо без этанола  Briggs & Stratton Advanced Formula Ethanol-Free Fuel.  Это топливо сочетает в себе неэтилированный бензин со стабилизатором топлива для продления его срока службы.

Примечание. ПОСМОТРЕТЬ ПЕРЕД ЗАКАЧИВАНИЕМ! Не используйте неутвержденный тип топлива (например, этиловый бензин E85) и не модифицируйте двигатель Briggs & Stratton для работы на альтернативных видах топлива. Эти действия могут привести к повреждению двигателей малого объема и аннулированию гарантии Briggs & Stratton.

Не все виды топлива одинаковы. Если вы сталкиваетесь с проблемами при запуске или работе вашей газонокосилки или оборудования, попробуйте использовать топливо другого поставщика или другой марки.

Рекомендации по топливу для высокогорной местности

При работе на высоте более 5 000 футов (1524 метров) над уровнем моря допускается использование бензина с октановым числом не менее 85 / 85 AKI (89 RON). С целью обеспечения соблюдения требований по выбросам в атмосферу, необходимо произвести регулировку оборудования для работы на большой высоте. Эксплуатация без такой регулировки приведет к ухудшению эксплуатационных характеристик, повышенному потреблению топлива и увеличению выбросов в атмосферу.

Не рекомендуется эксплуатация двигателя, отрегулированного для большой высоты, на высоте ниже 2500 футов (762 метров).

Консервация и хранение бензогенератора зимой: рекомендации от ООО Альтернатива

Дачники, чьи дома расположены там, куда не подведены ЛЭП, привыкли сами себя снабжать по мере необходимости электричеством. Для этого часто используют бензиновые генераторы различных производителей и моделей. Многие посещают дачу только в теплое время года, зимой проводя все дни в городе. Поэтому вопрос хранения бензогенератора весьма актуален, т.к. если все правильно организовать, удастся уберечь агрегат от ржавчины и других неприятностей.

Прежде всего, стоит определиться с местом хранения. Понятно, что погреб для таких целей не подойдет, как и сарай, у которого протекает крыша. Помещение не обязательно должно быть отапливаемым, но обязательно сухим, иначе рискуете весной обнаружить свой генератор изъеденным коррозией и непригодным к дальнейшей эксплуатации.

Что еще нужно сделать?

Чтобы консервация бензогенератора на зиму была осуществлена верно, нужно поступить следующим образом.

Удалите из топливной системы (бака, карбюратора) остатки топлива – его можно слить либо, запустив устройство, полностью выработать. Жидкость, которая останется на зиму в генераторе, потеряет свойства, даст конденсат, из-за чего возникнут проблемы с запуском весной.
Фильтры и свечи должны быть почищены. Если у вас воздушный фильтр из бумаги, удалите его. Новый установите в начале следующего дачного сезона.
Старое масло нужно слить, удалив таким образом из картера всю отработку. Нового масла нужно совсем немного залить в камеру сгорания, сняв предварительно свечу. 100 – 150 мл масла залейте в бензобак и, пошатывая и наклоняя генератор из стороны в сторону, распределите жидкость по стенкам бака изнутри, смазав его таким образом.
На внешние поверхности прочих элементов нанесите смазку, которая послужит защитой от негативного воздействия влаги. Рекомендуется упаковать агрегат.

Так как продажа бензогенераторов – наша специализация, мы знаем все об этих устройствах, а потому делимся информацией с вами, чтобы техника, приобретенная у нас, служила как можно дольше. Без стеснения обращайтесь за консультациями!

Наши контакты в Санкт-Петербурге

(812) 677-66-89; (921) 961-66-89; (911) 924-66-89; [email protected]

Прайс-лист (цена): формируется в виде коммерческого
предложения на конкретную позицию.

Скидка: осуществить покупку со скидкой вы можете,
оформив заказ на сайте.

Бензогенератор Калибр БЭГ-3000А

Потребляемая мощность

2700 Вт

Номинальная мощность

7 л/с

Число оборотов на х/х

3000 об/мин

Зажигание

электронное бесконтактное магнето

Номинальное число оборотов

3600 об/мин

Тип охлаждения

воздушный принудительный

Объём резервуара (топливо/масло)

15/0,6 л

Топливо

бензин АИ-92 неэтилтрованный

Расход топлива (нагрузка 100%)

1,65 л/час

Число цилиндров

1

Вольтметр

есть

Число розеток 220 В

2

Выход 12 В

есть

Число тактов

4

Тип свечи зажигания

NHSP LD F6TC, Россия А17Д или аналогичные

Режим работы

непрерывный 4ч.

Тип масла

SAE 5 W-30/ SAE 10 W-30

Объем цилиндра

212 см³

Вес (брутто)

41,9

Габариты в упаковке (ДхШхВ)

605х460х455 мм

Стартёр

Ручной/Электрический

Номинальный коэффициэнт мощности

1

бензогенератор, генераторы газ бензин, бензиновые и газовые электрогенераторы, цена

 

Если Вы часто попадаете в ситуацию, когда неожиданно отключается электричество, тогда Вам пора задуматься о покупке комбинированного генератора газ-бензин торговой марки LIFAN. Диапазон мощностей современных газовых и бензиновых генераторов достаточно велик и способен удовлетворить различные нужды. Основными преимуществами электрогенераторов газовых и бензиновых производителя LIFAN являются:
— доступная цена, позволяющая купить газовый, бензиновый генератор без ущерба для семейного бюджета;
— компактные размеры, позволяющие разместить бензиновые генераторы в доме или квартире; — работающий газовый генератор характеризуется малым уровнем шума при высокой производительности;
— существенная экономичность и универсальность-генератор на газу снизит стоимость выработанной энергии;
— большая мощность, отличающая газовые электрогенераторы, позволит обеспечить электричеством весь дом;
генераторы газовые характеризуется чистотой выхлопов, благодаря которым стены не покроются гарью и сажей.
— генератор газ-бензин обладает легкостью перехода с одного вида топлива на другое. Высокое качество продукции LIFAN POWER PRODUCTS подтверждается сертификатами в соответствии с Европейскими требованиями и удовлетворяет всем стандартам качества процессов производства.

Основные достоинства генераторов LIFA

Решив купить бензогенератор или газогенератор, Вы должны обратить внимание на такие несомненные достоинства генераторов LIFAN, как: — простая и надежная конструкция, отличающая бензиновые электрогенераторы, способна прослужить долгое время при правильной эксплуатации;
— достойное сочетание ценовой политики и качества. Бензиновый электрогенератор цена на который существенно ниже цены генераторов других европейских производителей.
— электрогенераторы бензиновые достаточно экономичны;
— генераторы газ бензин универсальны, если газа в баллоне недостаточно можно просто залить бензин в бак;
— электрогенераторы газовые безопасны в использовании. Их легко включать, при падении давления в магистрали бензогенератор сам перекроет газ;
— генератор бензиновый имеет AVR блок, регулирующий входное напряжение; Купить бензиновый генератор LIFAN — разумное и правильное решение. Данное мощное и надежное устройство, аналогов которому практически нет, станет незаменимым помощником в качестве альтернативного источника электроэнергии.

Запас топлива для резервного генератора

Ознакомьтесь с советами по поддержанию наилучшего вида резервного генератора готовым к использованию.

Брайан Кули / CNET

Все больше и больше из нас держат резервный генератор на бензине на случай, если электричество отключится из-за наводнения, землетрясения или пожара.Это дает вам твердое спокойствие, но только если вы уделяете столько же внимания топливу, сколько и генератору, который на нем будет работать.

Сейчас играет: Смотри: Правильно храните газ для генератора

8:14

Лучший генератор

Лучший генератор для выживания, не требующий серьезной установки или разрешений, — это переносное устройство мощностью около 2000 Вт, основанное на четырехтактном двигателе.Самым популярным генератором, который соответствует этому описанию, кажется, вездесущий красный генератор Honda EU2000i (теперь его заменяет очень похожий Honda EU2200i), который тихо выдает 2000 ватт чистой, стабильной мощности, подходящей для чего угодно, от компьютеров до настольных ламп. Он может делать это до 8 часов при однократном заполнении своего 1-галлонного бака.

Тот факт, что эти генераторы приводятся в действие четырехтактными двигателями, имеет решающее значение, так как это означает, что вы запускаете их на том же бензиновом топливе, что и в вашем автомобиле. Но это не так просто, благодаря введению времени: хотя бензин в вашей машине, вероятно, используется в течение недели или двух, генераторное топливо часто остается в течение года или более и может выйти из строя менее чем за половину этого времени.Окисление, влага и даже микроорганизмы берут свое дело, оставляя вас с газом, из-за которого ваш генератор будет тяжело запускаться и работать плохо, если вообще будет, когда вам это нужно.

Шесть простых шагов

Знайте эти методы, чтобы топливо было готово для работы вашего генератора через год или больше:

  • Храните бензин с как можно меньшим количеством воздуха в емкости. Бензин окисляется на воздухе, вызывая его разложение. В любом резервуаре всегда будет воздух, но постарайтесь его ограничить.
  • Хранить топливо плотно закрытым. Бензин сам по себе гидрофобен, что означает, что он отталкивает воду, но этанол, смешанный с газом в наши дни, имеет гигроскопичность , что означает, что он будет поглощать воду из воздуха. Если поглощается слишком много воды, она связывается с этанолом и отделяет его от бензина, создавая слой жидкости, в который будет давиться ваш генератор.

Sunoco Optima — это бензин, который годится на полке. Он отлично подходит для резервных генераторов, но может быть очень дорогим, если вы живете.

Брайан Кули / CNET
  • Рассмотрите возможность использования бензина без этанола. Возможно, вам придется искать его в специализированных магазинах судостроения или автоспорта, но такое топливо, как Sunoco Optima, не содержит этанола и смешано, чтобы его можно было хранить на полке не менее трех лет. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего генератора, и вы, вероятно, обнаружите, что он может использовать этанол в газе, но не нуждается в нем.

Стабилизаторы топлива могут продлить срок службы хранимого бензина, но убедитесь, что вы получаете такой, который хорошо справляется с влагой.

Брайан Кули / CNET
  • Осмотрите стабилизаторы топлива. Это химические добавки, которые вы смешиваете с бензином для обеспечения его долгосрочной стабильности. Ищите тот, который включает в себя способность управлять водопоглощением с течением времени. Исследование, проведенное Университетом Небраски, показало, что только две из восьми марок кондиционеров для топлива, представленных на рынке, значительно повышают способность содержать воду в бензине для насосов, содержащем этанол.
  • Узнайте октановое число и потребность в свинце для вашего генератора. Это легко, так как большинство четырехтактных генераторов работают с обычным насосным газом: со скромным октановым числом и без свинца. (Ознакомьтесь с объяснением октана CNET.)
  • Знайте правила вашего муниципалитета по хранению топлива. Вы можете обнаружить, что пожарные не хотят, чтобы вы хранили более двух 5-галлонных контейнеров утвержденной конструкции, если у вас нет подходящего навеса для хранения топлива на открытом воздухе.

Будьте осторожны

Бензин — это серьезно, обращайтесь с ним правильно:

  • Держите поблизости огнетушитель класса B.«B» означает, что он может справиться с жидким пламенем.
  • Делайте заправку на открытом воздухе или в хорошо вентилируемом гараже.

Вытрите пролитое топливо, когда вы заливаете бензин — пары постепенно растекаются там, где часто находятся источники воспламенения, — и выбросьте тряпки на открытом воздухе или в разрешенную тару для утилизации.

Брайан Кули / CNET
  • Незамедлительно вытрите пролитую жидкость и утилизируйте тряпку на открытом воздухе, вдали от источников возгорания.
  • Помните, что пары бензина тяжелее воздуха и незаметно ползут по земле.

Сифонирование вашего автомобиля

Если все это звучит как слишком большая проблема, помните, что у вас, вероятно, есть запас совместимого бензина в вашем автомобиле, готовый для использования в вашем генераторе. Для того, чтобы вывести его в газовый баллон или прямо в генератор, потребуется откачивать через рот с помощью отрезанного отрезка садового шланга — старый школьный способ, не рекомендуется — или с помощью простого набора для сифона, предназначенного для таких чрезвычайных ситуаций.

Недостатки использования бензина в вашем автомобиле довольно незначительны, но включают тот факт, что слишком многие из нас запускают наши машины почти на пороге — использование бензина из вашего автомобиля снижает его доступность для важных поездок во время чрезвычайной ситуации, когда заправочные станции закрыто. Кроме того, откачивание — это что-то вроде потерянного навыка, хотя набор для откачивания это исправляет.

Заправьте генератор? Это не так просто.

Если вы любитель автономного питания, у вас, вероятно, есть газовый генератор. А если вы добросовестный любитель без электричества, у вас есть запас топлива как минимум на несколько дней. Есть ли у газа срок годности? Все ли виды топлива одинаковы? Вы неосознанно повредили свое оборудование, используя неподходящее топливо или неправильно хранимое топливо? Вы когда-нибудь задумывались о важности выбора, хранения и обращения с топливом? Понимание газа, который идет в ваш генератор, и получение от него максимальной отдачи — это сложный баланс химии, управления топливом и анализа мифов и фактов.

Сохранение свежести.

Отвечая на первый вопрос, да, у бензина есть срок годности. Со временем химические компоненты начнут отделяться и превратятся в липкую слизь. А для газа с добавлением спирта, который в наши дни в значительной степени является стандартом, это особенно проблема, потому что вода притягивается к алкоголю (подробнее об этом позже). Очень немногие из нас используют наши генераторы каждый день. Это означает, что ваш резервный запас, скорее всего, истощится до того, как он будет использован.

Самый простой способ избежать «несвежего газа» — это изменить подачу газа. Газовые добавки, такие как Sta-Bil и Sea Foam, увеличивают срок хранения газа до определенного предела. Эти продукты соединяются с компонентами газа и замедляют — но не останавливают полностью — процесс химического разложения. Используйте их, потому что они эффективны, но не ожидайте, что это будет волшебная таблетка.

То, как вы храните газ, имеет большое значение. Баллоны с газом должны быть заполнены на 95%, плотно закрыты и храниться в сухом месте.Идея состоит в том, чтобы не допустить попадания влаги. Воздух увлекает воду с собой, поэтому поддержание минимального объема воздуха внутри контейнера снижает вероятность конденсации и накопления воды. По этой же причине топливный бак генератора должен быть почти полным. Металлические канистры для газа старой школы по-прежнему доступны и лучше подходят для хранения топлива, чем более распространенные и менее дорогие пластиковые канистры.

Лучшая канистра — это… твоя машина?

Еще один способ сохранить газ — использовать машину в качестве «емкости для хранения».Поскольку большинство людей водят машину гораздо чаще, чем используют генератор, ваш запас будет вращаться сам по себе, поэтому не стоит беспокоиться о «несвежем» топливе.

ФОТО АКЦИЯ

Если вы хотите откачать бензин из бака вашего автомобиля, чтобы заправить генератор, имейте в виду, что в большинстве автомобилей есть устройство защиты от сифона / разлива в заправочной трубе. Я не собираюсь вдаваться в подробные инструкции, но существует множество видеороликов YouTube и интернет-ресурсов, которые помогут вам решить эту проблему. На рынке также есть устройства, которые отключат антисифонный / проливной клапан и позволят вам удалить бензин из вашего автомобиля.Эти крутые штуковины выпускаются как с электропитанием, так и с гравитационной подачей, и являются отличным аксессуаром для ветчины вне сети. Вы можете буквально превратить свою машину в катящуюся мини-заправку.

Если вы думаете об этом с точки зрения того, что вам не нужно держать несколько баллонов с газом, не нужно покупать консерванты для газа, а также не нужно постоянно иметь дело с вращающимся газом (и связанными с этим расходами), перекачивающие насосы / сифоны — это инвестиции, которые окупается. Мои машины могут вместить около пятидесяти галлонов бензина.Это намного больше, чем я реально мог бы хранить в отдельных банках, и проблема ротации решается сама собой. Я могу просто наполнить небольшую канистру объемом 2 галлона по мере необходимости или перекачать бензин из автомобиля прямо в генератор.

Прохождение кукурузного лабиринта.

На протяжении многих десятилетий газ был газом. Это не потребовало много размышлений. Вы просто наполняете ее и уходите. Сегодня это чистый газ, 10% этанол, 85% этанол и скоро появится 15% этанол. Что все это значит и что это значит с точки зрения заправки вашего генератора?

В США этанол или зерновой спирт в основном производится из кукурузы.Вы, наверное, слышали о «самогоне» или «кукурузных отжимах». Да, в своей основе этанол в вашем резервуаре — это, по сути, тот же самый 200-процентный материал, известный тем, что заставляет людей напиваться. Примерно с 2000 года производители начали добавлять этанол в бензин. Это возобновляемый ресурс, и Соединенные Штаты обладают потрясающими возможностями по производству кукурузы в количестве, достаточном для производства миллиардов галлонов этанола. Этанол не совсем «зеленый» источник энергии. Он основан на углероде и производит загрязняющие вещества как на этапе производства, так и в качестве побочного продукта сгорания.

Американский бензин классифицируется следующим образом: E0 (ноль), который представляет собой 100% газ без добавления этанола. Затем у нас есть E10 (до 10% этанола ), который является наиболее распространенным. На третьем месте E85, широко известный как «гибкое топливо» и содержащий 85% этанола. На последок есть Е15. Это, как вы уже догадались, 15% этанол. EPA одобрило E15 для продажи в США, но на данный момент его нет на рынке.

Класс химии.

Этанол притягивает и удерживает воду.Это не так уж важно, если концентрация воды мала и топливо часто меняют. Но когда газ остается, спирт притягивает все больше и больше воды до такой степени, что фактически отделяется от топлива. Химики называют этот процесс разделением фаз , и если это произойдет, это действительно плохие новости.

Обычно вода связывается с этанолом, сжигается в двигателе и без проблем выбрасывает выхлопные газы в виде пара. Но если происходит разделение фаз, вода больше не связывается с этанолом.Это просто чистая вода, ни с чем не связанная. Конечно, если в двигатель попадает чистая вода, все готово.

Другой признак, который обычно называют проблемой для топлива, смешанного с этанолом, заключается в том, что этанол ускоряет разложение пластмассовых и резиновых деталей, используемых в небольших двигателях. Это далеко не так, как раньше. Любой двигатель, сделанный за последние 15-18 лет или около того, был разработан с учетом этанола и должен быть нормальным. Проблема в том, что в обращении еще много генераторов и электроинструментов.

Последняя плохая новость: поскольку алкоголь не имеет такой энергии, как бензин E0, вам понадобится больше E10, чтобы произвести такую ​​же мощность, которую вы получили бы от такого же количества E0.

Итак, что использовать в качестве генераторного топлива?

Если у вас есть генератор моложе 15 лет, то использование E10, вероятно, будет нормальным, если топливо не станет несвежим. Вообще проблема с топливом E10 не столько в самом этаноле, сколько в том, что он притягивает и удерживает воду.Единственный способ обойти это — не позволять ему сидеть достаточно долго, чтобы нанести какой-либо ущерб. Не используйте добавки, такие как STP или HEET, так как они почти на 100% состоят из спирта. Добавление большего количества спирта в двигатель просто привлечет больше воды.

Практически все согласны с тем, что бензин, превышающий E10, никогда не должен использоваться в небольших двигателях, если только этот двигатель явно не рассчитан на более высокую концентрацию этанола; некоторые производители стараются изо всех сил предупреждать потребителей.E15 еще не широко доступен, но как только он появится, обратите внимание на то, что вы покупаете. То же самое и с E85. Если вы живете в штате Мэн, вам будет проще… бензин с содержанием этанола выше E10 не разрешен к продаже там.

Если вы настаиваете на использовании только «настоящего газа» для своего генератора, E0 доступен, но вам придется поискать его и ожидать, что придется заплатить премию. Одна заправочная станция рядом с моим домом продает «высокопроизводительное гоночное топливо» примерно по 4 доллара за галлон. На самом деле это обычный E0.Некоторые хозяйственные магазины продают канистры E0 галлонами. Он есть в большинстве марин и во всех аэропортах. Вы также можете спросить свою местную пожарную службу или агентство общественной безопасности, знают ли они, где получить E0, потому что многие из них не будут использовать какие-либо электронные устройства в своих электроинструментах.

Пропуск газа.

Единственный способ избежать E-вещи и стабилизаторов топлива, вращения и всей связанной с этим драмы — это вообще не использовать газ. Топливо для генератора не обязательно должно быть бензином.

Газогенераторы могут быть адаптированы для работы на пропане или природном газе.Пропан и ПГ не застаиваются, их не нужно вращать, и они не оставляют грязи в кишечнике вашего двигателя. Если у вас еще нет генератора, когда вы идете по магазинам, подумайте о том, чтобы потратить 100-200 долларов на двухтопливную или трехтопливную версию. Двухтопливные / трехтопливные двигатели могут легко переключаться между видами топлива. Если у вас уже есть газогенератор, в Интернете доступны довольно простые комплекты для модернизации трех видов топлива своими руками. Единственным недостатком, помимо добавленных первоначальных затрат, является то, что вам нужно будет выполнить некоторые сантехнические работы в своем доме, чтобы использовать природный газ.

Дизель-генераторы также позволяют избавиться от проблем с бензином. В дизельном топливе нет этанола (пока), и оно гораздо более стабильно при хранении. Плохая новость заключается в том, что дизели мощностью от 2000 до 10 000 ватт, которые нравятся любителям вне сети, трудно найти и они очень дороги.

Что мы узнали сегодня.

  • Бензин имеет ограниченный срок хранения, его следует обрабатывать стабилизатором топлива и регулярно менять.
  • Бензин следует хранить в плотно закрытых емкостях с как можно меньшим избыточным объемом воздуха.
  • Газообразная смесь этанола бывает 10% (E10), 85% (E85) и очень редко 15% (E15).
  • Вода химически притягивается к этанолу.
  • Фазовое разделение — это то, что происходит, когда воды слишком много для удержания этанола.
  • Смесь этанола с концентрацией выше E10 никогда не следует использовать в двигателях малой мощности, если иное не одобрено производителем.
  • Пропан и природный газ можно использовать в качестве генераторного топлива через трехтопливный адаптер. Некоторые генераторы поставляются с заводским адаптером.

Как это:

Нравится Загрузка …

5 Важные советы по безопасности портативных газовых генераторов

Знаете ли вы, что по данным cpsc.gov, 81% смертей, связанных с инструментами с приводом от двигателя, произошли от генераторов? Знание того, как правильно использовать генератор, особенно в чрезвычайных ситуациях, — это вопрос жизни и смерти всего за 5 минут.

Топ 5 советов по безопасности портативных газовых генераторов

Хотя существует множество производителей генераторов, все они, как правило, требуют одинаковых мер безопасности.Чтобы уменьшить количество несчастных случаев и смертей от портативных генераторов, мы приводим 5 лучших советов по безопасности портативных генераторов:

1. Всегда используйте переносной генератор на открытых открытых пространствах

Переносные генераторы производят концентрированный уровень окиси углерода, который является наиболее частой причиной смерти людей от этих машин с приводом от двигателя.

Это похоже на то, как оставить машину включенной в закрытом гараже. Вот почему так важно запускать их на открытых открытых пространствах.

2. Держать в сухом состоянии

Когда вы запускаете портативный генератор, убедитесь, что он сухой. Это означает, что не запускайте его во время дождя, если вы не накрыли его должным образом и не провентилировали.

3. Не заправляйте его, когда он работает

Перед заправкой генератора обязательно выключите его и дайте ему немного остыть, прежде чем заливать в него бензин — аналогично заправке бензобака в автомобиле.

4. Правильно используйте выходы генератора

Вы можете подключить свои приборы непосредственно к генератору; однако, если вы используете удлинитель, убедитесь, что он рассчитан в ваттах или амперах и не подвержен износу.

5. Избегайте обратной подачи

Если вы попытаетесь подключить генератор непосредственно к розетке с обратной подачей, вы рискуете порезать своих соседей или коммунальных служб электрическим током. Вы также можете поджарить часть своей электроники.

Безопасное использование портативного генератора

Важно помнить, что портативные генераторы — это инструменты с приводом от двигателя, которые работают на топливе и выделяют окись углерода. С учетом сказанного, смертей от угарного газа из-за этих машин, а также ряда других несчастных случаев и происшествий можно избежать, если вы используете их ответственно.

Для получения дополнительной информации о том, как обезопасить свою семью и дом при использовании портативного генератора, посетите этот ресурс на Osha.gov.

Поделитесь этим постом:

Лучший газ для малых двигателей? Как масло

Какой бензин лучше всего подходит для небольших двигателей? Рекомендуются ли для использования в небольших двигателях разные виды бензина? К сожалению (в зависимости от того, как вы на это смотрите), ответ на второй вопрос отрицательный. Не существует специального вида газа, который лучше всего подходит для небольших двигателей.Они работают на том же газе, который вы собираетесь залить в свой автомобиль, грузовик или лодку. Но то, что они работают на одном и том же топливе, не означает, что у них нет проблем с топливом, которое вы в них залили.

Так что же здесь в центре внимания? Давайте поговорим о некоторых рекомендациях, как гарантировать, что бензин, который вы покупаете для вашего небольшого оборудования, работает наилучшим образом.

Свежий газ лучше всего, как яйца и масло

При отсутствии других смягчающих факторов всегда лучше заводить малую технику на свежем топливе.Свежее топливо теряет части своей смеси, которые являются более летучими, что затрудняет запуск вашего оборудования. Не говоря уже о том, что свежий газ предотвращает образование нагара и смол в топливе. Если у вас старый бензин, вы можете слить его в бензобак автомобиля.

Не беспокойтесь об октане

Маленькие двигатели имеют низкую степень сжатия, а это означает, что они вряд ли выиграют от чего-то особенного в газе, например от более высокого октанового числа. Некоторые виды топлива премиум-класса могут затруднить запуск вашего оборудования.Так что экономьте деньги и используйте обычный газ.

Топливо в упаковке?

Одним из результатов катастрофы с этанолом E10 / E15 для малых двигателей стало появление канистр с бензином без этанола, предназначенных для владельцев небольшого оборудования. Эти так называемые «эксклюзивные виды топлива» могут стоить более 5-8 долларов за кварту, что составляет более 20-30 долларов за галлон. Это даже делает жизнь в Европе дешевой (где за галлон дизельного топлива платят 9 долларов). Что в этом особом топливе? Оказывается, они, скорее всего, не содержат ничего лишнего.Конечно, под этим мы также подразумеваем, что он не содержит этанола, и он может быть уже залит маслом для двухтактных двигателей, если вы купите такое топливо.

Наконечник для дозаправки Владельцы заправочных станций

рекомендуют, если вы заправляете бензобак для газонокосилки или оборудования, сначала заправьте свой автомобиль. Таким образом удаляются любые остатки высокооктанового газа, которые ваша машина сочтет более полезными, чем газонокосилка. Затем добавьте стабилизатор топлива, специально предназначенный для этанола, если вы собираетесь оставлять топливо там более чем на полные недели.

Вам могут быть интересны эти похожие сообщения:

Могу ли я использовать прошлогодний газ в своем генераторе?

Генераторный газ, как правило, остается вне поля зрения. Нас это не волнует, пока не появится реальная вероятность того, что нам придется запустить генератор, как в случае с ураганом Ирма здесь, во Флориде, в начале 2017 года.

Так что вопрос задают неизбежно. Вы думаете, что должны убедиться, что ваш генератор готов к работе. Он весь год заправлен газом.Или у вас есть канистра с бензином, оставшаяся с прошлого года.

Вы спрашиваете себя: « Могу ли я использовать прошлогодний газ в своем генераторе?

Короткий ответ, возможно.

Я знаю, для начала не очень информативно и приятно. Но это просто означает, что ответ действительно , это зависит от .

От чего это зависит?

Что касается бензина, то можно ли использовать топливо годовой давности, зависит от того, проявились ли в нем какие-либо из нескольких проблем.Если это обычный коммерческий бензин E10, который вы обычно найдете на заправках, то самое главное — подвергся ли он разделению фаз. Вы можете вспомнить, что разделение фаз — это явление, когда этанол в бензине отделяется и опускается на дно бака из-за слишком большого поглощения воды.

Топливо с разделением фаз в значительной степени сделано. Конечно, существуют поддельные присадки к топливу, которые утверждают, что восстанавливают разделение фаз в бензине. Но они почти не стоят своих денег.Лучше не использовать топливо, чем тратить деньги на подобные вещи.

Если вы избежали пули по разделению фаз (а это было бы здорово, если бы топливо было прошлогодним), тогда вам просто нужно убедиться, что бензин не потемнел и не расслоился. Если цвет не горит, это означает, что бензин окислился и в топливе образуются смолы, лаки и отложения. Если вы используете это топливо в своем генераторе, вы, вероятно, оставите вредные отложения в зонах сгорания двигателя генератора.

Как убедиться, что вы можете использовать прошлогоднее топливо

С точки зрения как разделения фаз, так и потемнения бензинового топлива, у вас гораздо больше шансов избежать этих проблем (и у вас будет жизнеспособное бензиновое топливо с прошлого года), если вы обработаете топливо, когда вы его впервые получите. Это особенно важно, если вы хотите предотвратить разделение фаз.

Обработайте топливо хорошим топливным стабилизатором на основе этанола, который содержит безалкогольный ингибитор фазового разделения вместе с качественной упаковкой с моющим средством для топлива PIB или PEA.Доступные на рынке варианты качественной обработки, которые решают обе эти проблемы, обычно также включают в себя пакет бензиновых антиоксидантов. Добавление всех трех из них в один состав для обработки даст вам наилучшие шансы на то, что в следующем году у вашего генератора останется жизнеспособный и беспроблемный бензин.

Возможно, вас заинтересуют эти другие сообщения о генераторах:

Этот пост был опубликован 8 ноября 2017 г. и обновлен 29 марта 2018 г.

Генераторы Honda | Работа генератора

  • Используйте неэтилированный бензин с октановым числом насоса 86 или выше.

    Двигатели Honda спроектированы и предназначены для работы на неэтилированном топливе. Это уменьшит образование отложений на клапанах, искрогасителе, глушителе и свечах зажигания.

    Топливо может содержать до 10% этанола по объему.Смесь 15% этанола (E15) или выше может повредить компоненты двигателя и не покрывается гарантией.

  • Никогда не используйте устаревший или загрязненный бензин или смесь масла с газом.

  • Избегайте попадания грязи или воды в топливный бак.

  • Обязательно заправляйте топливо, когда двигатель выключен, а генератор находится в хорошо вентилируемом месте.

    Бензин легко воспламеняется и при определенных условиях взрывоопасен. Не переливайте и перед запуском генератора убедитесь, что вытерто пролитое топливо.Если двигатель работал, дайте ему остыть перед заправкой.

  • Храните генератор в хорошо вентилируемом месте.

    Крышка топливного бака обеспечивает вентиляцию бака. Поскольку пары бензина могут собираться и воспламеняться, необходима соответствующая вентиляция. Например, не храните генератор под палубой лодки.

  • Генератор

    и инверторное хранилище — Справочный центр Champion

    Обновлено 2 года назад к Хуан Велес

    Этот бюллетень охватывает следующие модели силового оборудования Champion: все бензиновые и двухтопливные генераторы и инверторы для силового оборудования Champion.

    Внимательно и полностью прочтите все инструкции перед выполнением обслуживания.

    ОПАСНО: БЕНЗИН, ПАРЫ БЕНЗИНА И ЖИДКИЙ НЕФТЯНОЙ ГАЗ (СУГ / ПРОПАН) ОЧЕНЬ ВОСПЛАМЕНЯЮТСЯ И ЧРЕЗВЫЧАЙНО ВЗРЫВООПАСНО. ПОЖАР ИЛИ ВЗРЫВ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К СЕРЬЕЗНЫМ ОЖОГАМ ИЛИ СМЕРТИ. ЗАПОЛНЯЙТЕ ИЛИ СЛИВАЙТЕ ТОПЛИВО НАРУЖНЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ В ХОРОШЕЙ ВЕНТИЛЯЦИИ. ЗАПРЕЩАЕТСЯ НАКАЧИВАТЬ БЕНЗИН НАПРЯМУЮ В ГЕНЕРАТОР. ИСПОЛЬЗУЙТЕ УТВЕРЖДЕННЫЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ТОПЛИВА В ГЕНЕРАТОР. НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТОПЛИВНЫЙ КОНТЕЙНЕР, ШЛАНГ, ЦИЛИНДР ИЛИ ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ С ТОПЛИВОМ ИЗДЕЛИЯ, КОТОРЫЕ ПОВРЕЖДЕНЫ ИЛИ ВНЕШНИЕ.НЕ ПЕРЕЛИВАЙТЕ ТОПЛИВНЫЙ БАК. ВСЕГДА НЕ ДОПУСКАЙТЕ ТОПЛИВО ОТ ИСКР, ОТКРЫТОГО ПЛАМЕНИ, ПИЛОТНОГО СВЕТА, ТЕПЛА И ДРУГИХ ИСТОЧНИКОВ ЗАЖИГАНИЯ. ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЗАЖИГАТЬ И НЕ КУРИТЬ СИГАРЕТЫ ПРИБОР.

    Кратковременное хранение (до одного года)

    Бензин в топливном баке имеет максимальный срок хранения до одного года с добавлением правильно сформулированных стабилизаторов топлива и при хранении в прохладном сухом месте. Однако бензин в карбюраторе БУДЕТ блокировать и забивать карбюратор, если он не используется или не сливается в течение двух недель.

    1. Убедитесь, что все приборы отключены от генератора.
    2. Добавьте в бак правильно подобранный стабилизатор топлива (в 2-3 раза больше рекомендованного производителем количества).
    3. Дайте генератору поработать десять минут, чтобы обработанное топливо прошло через топливную систему и карбюратор.
    4. При работающем генераторе поверните топливный клапан в положение «ВЫКЛ» и дайте генератору поработать до тех пор, пока двигатель не остановится из-за нехватки топлива. Обычно это занимает несколько минут.
    5. Переведите выключатель двигателя в положение «ВЫКЛ».
    6. Дайте генератору полностью остыть, прежде чем продолжить.
    7. Дополнительно: Чтобы топливо полностью слилось из карбюратора, используйте сливной болт на карбюраторе, чтобы слить излишки бензина и масла в цилиндр.
    8. Снимите колпачок свечи зажигания и свечу зажигания и залейте примерно столовую ложку масла в цилиндр.
    9. Медленно потяните за отдачу, чтобы запустить двигатель, чтобы распределить масло и смазать цилиндр.
    10. Установите на место свечу зажигания и колпачок свечи зажигания.
    11. Если в генераторе есть аккумулятор, отключите его и зарядите в соответствии с разделом «Батарея генератора» в руководстве пользователя.
    12. Очистите генератор в соответствии с инструкциями по техническому обслуживанию генератора в руководстве.
    13. Храните генератор в прохладном, сухом месте, защищенном от прямых солнечных лучей.

    Долгосрочное хранение (более одного года)

    При хранении более одного года топливный бак и карбюратор должны быть полностью слиты от бензина.

    1. Убедитесь, что все приборы отключены от генератора.
    2. Добавьте в топливный бак стабилизатор топлива надлежащего состава.
    3. Дайте генератору поработать десять минут, чтобы обработанное топливо проходило цикл через топливную систему и карбюратор.
    4. Работа всухую Опция: A) Дайте генератору отработать топливо до полного истощения. Б) Установите переключатель двигателя в положение «ВЫКЛ». C) Дайте генератору полностью остыть.
    5. Опция слива топлива: A) Установите переключатель двигателя в положение «OFF».Б) Дайте генератору полностью остыть. C) Используйте сливной болт на карбюраторе, чтобы полностью слить бензин из бака и карбюратора в соответствующую емкость. D) Замените и затяните сливной болт карбюратора.
    6. Поверните топливный кран в положение «ВЫКЛ».
    7. Снимите свечу зажигания и залейте примерно столовую ложку масла в цилиндр. Медленно проверните двигатель, чтобы масло распределилось и смазать цилиндр.
    8. Установите на место свечу зажигания и колпачок свечи зажигания.
    9. Если в генераторе есть аккумулятор, отключите его и зарядите в соответствии с инструкциями «Аккумулятор генератора» в руководстве пользователя. Очистите генератор в соответствии с разделом «Техническое обслуживание генератора» в руководстве.
    10. Храните генератор в прохладном, сухом месте, защищенном от прямых солнечных лучей.

    Снятие с хранения

    Если генератор хранился ненадлежащим образом в течение длительного периода времени с бензином в топливном баке и / или карбюраторе, необходимо слить все топливо и тщательно очистить карбюратор.Этот процесс включает технически сложные задачи. Для получения помощи позвоните в нашу службу технической поддержки по телефону 1-877-338-0999. Если топливный бак и карбюратор были должным образом опорожнены от топлива перед хранением генератора, выполните следующие шаги при снятии с хранения.

    1. Залейте топливо в генератор в соответствии с разделом «Добавление топлива» в руководстве пользователя.
    2. Когда переключатель двигателя находится в положении «ВЫКЛ», поверните топливный клапан в положение «ВКЛ». Через пять минут проверьте карбюратор и воздушный фильтр на предмет утечки бензина.В случае обнаружения карбюратор необходимо будет разобрать и почистить или заменить.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *