Не заводится генератор причины: причины, устранение и техническое обслуживание

Содержание

причины, устранение и техническое обслуживание


В данной статье мы рассмотрим основные сервисные моменты, а также разберем типичные ситуации, что делать, если генератор не работает. Мы попытаемся выяснить причины и как с этим справиться своими силами.

Для примера рассмотрим два бензиновых генератора Fubag BS 7500 A ES с электростартером и блоком автоматики и инверторный генератор TI 2600 – пожалуй, самую популярную модель среди инверторных электростанций в России. В плане сервиса между ними принципиальных отличий нет, но есть некоторые нюансы, о которых будет сказано ниже.

Прежде, чем относить генератор Fubag в ремонт, внимательно ознакомьтесь с паспортом к бензогенератору, где подробно описана процедура ТО и, чтобы электростанция работал без сбоев, необходимо следовать ей. Сама электростанция не требует специального обслуживания. Основная работа по ТО сводится к уходу за двигателем.

Ориентировочная периодичность работ по генераторам Fubag следующая:

 

 Элемент

Проверка / Очистка

Замена

Масло

Стандартная проверка перед запуском

Первая замена — через 25 часов.

Далее через каждые 50 часов.

Воздушный фильтр

Ежедневно, перед запуском.

Каждые 50 часов — прочистка и промывка воздушного фильтра.

Каждые 100 часов.

Топливный фильтр



Свечи


Каждые 100 часов.

Топливные шланги


В случае необходимости – через 3 года.

1)    Проверка уровня масла

Уровень масла необходимо проверять перед каждым запуском бензиновой электростанции Fubag.

Проверяем уровень при неработающем генераторе. Если он до этого работал, то проверить уровень нужно через 5-7 минут после выключения.

Сделать это просто:

—         на крышке маслощупа находим деления.

—         откручиваем крышку маслощупа.

—         проверяем уровень масла.

Если масла недостаточно – доливаем масло того же состава, что и ранее.

Чем хороши генераторы Fubag?

Они оснащены датчиком уровня масла, который автоматически выключает электростанцию, когда уровень масла находится на критической отметке. Это защитит двигатель от поломки. Важно помнить, что работать при низком уровне масла для двигателя не желательно. Поэтому лучше проверить его перед началом работы.

Как было обозначено в таблице выше, менять масло первый раз нужно через 25 часов работы. Далее – через каждые 50 часов.

При замене масла, двигатель должен быть теплым, тогда слив будет полным.

Процедура простая:

— Снимаем спускную пробку и крышку масляного бака

— Сливаем отработанное масло в заранее подготовленную емкость

— Устанавливаем на место спускную пробку

— Заливаем свежее масло до верхней отметки по уровню крышки масляного бака

Для замены необходимо использовать только высококачественные масла для бензиновых двигателей. Также не забываем про температурный режим, в котором работает электростанция. При этом важно помнить, что, при температурах выше 4°С, мульти температурные масла быстрее расходуются, чем обычные. Поэтому проверять уровень такого масла нужно чаще.

Какое масло заливать в генераторы Fubag?

Для электростанций Fubag рекомендуется использовать фирменное масло, которое идеально подобрано под двигатели Fubag.

2)    Обслуживание и замена воздушного фильтра

Воздушный фильтр очищает воздух, который поступает в карбюратор, где смешивается с топливом.

В процессе работы фильтр постепенно загрязняется. Загрязненный фильтр ухудшает качество топливной смеси, повышает ее расход и приводит к его ускоренному износу двигателя.

В генераторах Fubag доступ к фильтру очень простой:

— Отстегните защелки корпуса фильтра

— Снимите воздушный фильтр, оцените наличие загрязнение

— Загрязненный поролоновый фильтр прочистите керосином и высушите

— Установите элемент фильтра между решеткой и крышкой фильтра, на свое прежнее место

Если вы готовите станцию к зимовке, то рекомендуется смочить фильтр моторным маслом – тогда он не промерзнет зимой и сохранит свою эластичность.

Фильтр нужно проверять перед каждым запуском. Через каждые 50 часов его нужно чистить. Каждые 100 часов – менять.

Некоторые производители используют также бумажные фильтры. Такие фильтры по понятным причинам мыть нельзя. Они подлежат замене.

Важно: никогда не заводите ваш генератор без фильтра!

3)    Замена свечи зажигания у генератора

Процедура замены свечи зажигания необходимая и несложная.

Свеча зажигания проверяется каждые 50 часов и, при необходимости чистится. В паспорте генератора есть подробное описание процедуры.

Как это делается:

— Снимаем и в случае загрязнения чистим колпак свечи

— С помощью свечного ключа выкручиваем свечу зажигания

— Осматриваем изолятор, если на нем есть трещина, то свечу нужно заменить

— Специальным щупом измеряем зазор между электродами. Норма для него -0,7-0,8 мм. Если значения отличаются – регулируем до нужного значения (подгибаем или отгибаем электрод)

— Если свеча с нагаром – нужно ее очистить мелкой шкуркой или специальной металлической щеткой

— Устанавливаем свечу на место вручную, чтобы не перекосило резьбу и надеваем колпак

Если вы используете новую свечу, то после закручивания от руки нужно затянуть ее на пол-оборота ключом.

Важная заметка: для бензогенератора Fubag можно использовать свечи разных марок.

Некоторые производители рекомендуют использовать только свои свечи. Но это не так. Свечи – ходовой однотипный продукт и любой продавец порекомендует вам десяток брендов хороших свечей.

4)    Осмотр топливного фильтра у генератора

Рекомендуется периодически осматривать и чистить топливный фильтр генератора.

Топливный фильтр препятствует попаданию в бак двигателя грязи и инородных частиц и увеличивает качество работы и срок службы электростанции.

Топливный фильтр у инверторной электростанции TI 2600 сразу за крышкой бензобака.

Как это делается:

— Снимаем крышку топливного фильтра.

— Очищаем его от воды и грязи.

— Очищаем решетку и крышку топливного фильтра бензином.

— Плотно соединяем части фильтра и устанавливаем на место.

Как видите, процедура технического обслуживания бензогенератора Fubag проста и не занимает много времени. Соблюдая ее, вы поможете вашему генератору работать очень долго и без поломок!

Не заводится бензиновый генератор: причины?

Зачастую дело в самых простых вещах, которые можно решить на месте.

Рассмотрим 10 возможных причин, почему генератор не заводится и разберем, как с ними справиться.

1.     Топливо.

Первым делом убедитесь в наличии топлива. Как ни странно, зачастую именно это является причиной того, что генератор не заводится.

2.     Старое топливо.

Если вы пользовались генератором очень давно (например, он «зимовал» без дела на даче), и топливо перед этим не слили, то поменять бензин просто необходимо.

3.     Старое моторное масло или его недостаточный уровень.

Многие думают, что масло осталось «с прошлого года». Но проверка масла у генератора – это обязательная процедура перед началом работы. Срабатывает датчик защиты и не дает мотору запуститься без масла

4.     Разряжен аккумулятор.

В случае, если генератор с электростартером – может быть разряжен пусковой аккумулятор.

5.     Клеммы электростартера прилегают неплотно – проверьте клеммы.

6.     Неправильное положение рычага дросселя – он должен стоять в положении “закрыто”. При открытом дросселе генератор не стартует.

7.     Закрыт топливный кран.

Если открыт топливный кран в генераторе, его необходимо закрыть.

8.     К станции подключены потребители.

Если к электростанции подключены потребители — отключите их. Запуск возможен только при отключенных потребителях.

9.     Выключатель нагрузки находятся в положении ВЫКЛ.

Переведите его в активное состояние.

10. Нет искры зажигания на свече.

Проверьте искру свечи зажигания и почистите свечу.

В 90% случаев этих мер достаточно для самостоятельного устранения неполадки.

Какие еще могут быть причины:

— Двигатель не развивает мощность или останавливается при работе.

a)     Может быть засорен воздушный или топливный фильтр. От этого идет слабый приток воздуха. Нужно их проверить и очистить.

b)    Слабая мощность может также говорить об износе поршневых колец.

В движках генераторов Фубаг поршневые кольца изготовлены из высокопрочного серого чугуна и хромированы, следовательно износ им грозит не скоро. Но, если кольца все же пора менять, то в этом случае нужно обращаться в сервис.

Если глохнет генератор бензиновый после запуска?

Возможные причины:

— низкий уровень масла

— идет ли подача топлива

— наличие грязи и мусора в крышке поплавковой камеры

На карбюраторе внизу есть крышка, которая закрыта поплавковой камерой. Необходимо ее открутить и проверить наличие грязи и мусора.

Это основные и самые частые причины. Как видите, решить их можно самостоятельно. С более сложными вопросами лучше обращаться в специализированный сервис.

Выбирая бензогенератор, оцените такие факторы как гарантийный срок и наличие в вашем городе сервисного центра. Эти два фактора сэкономят ваше время и деньги на обслуживание и ремонт агрегата.

К примеру, на оборудование Fubag мы предоставляем 2-х летнюю гарантию на бесплатное сервисное обслуживание по гарантийным случаям.

А широкая сеть сервисных центров – более 2.000 по России дают возможность найти ближайший в шаговой доступности.

Более подробную информацию вы можете посмотреть в формате видео:


Почему не зваводится дизельный генератор?

Наиболее частый вопрос, с которым заказчики обращаются в наш сервисный центр , это «Почему не заводится дизельный генератор?»

Конечно, специалисты Рем Тех сервис устранят любую неисправность любой сложности, однако иногда решение может быть простым, что его можно выполнить самостоятельно (так сказать в домашних условиях), без вызова на объект опытных мастеров нашей компании.Итак, причины, по которым не заводится дизель генератор:

— Двигатель ДГУ не заводится в холодную пору года

— Трудно заводится двигателя

— Частота вращения стартера ( недостаточная) (АКБ имеет недостаточную емкость, масло не соответствует требованиям производителя двигателя).

— Заводится (но сразу глохнет).

— Высокое\низкое давление.

— Вибрация

— Слишком большой расход топлива или масла

— Двигатель не останавливается после выключения подачи топлива

— Нестабильная работа на холостых оборотах

— Недостаток мощности

— Двигатель сильно стучит

— Выхлоп черного, голубого или белого цвета

— Перегрев

— Повышенное давление в картере (дополнительное сопротивление в системе вентиляции картера, сломались поршневые кольца, прокладка блока повреждена).

— Неустойчивая работа двигателя.

Подробнее, о том как самостоятельно устранить неполадки.

1. Для начала нужно проверить топливо в баке ( в том случае, если его мало – дозаправить). Важно помнить, то что его необходимо менять в зависимости от сезона

2. Далее, открываем топливный кран

3. Часто бывает, что причина в том, почему не заводится дизельный генератор кроется в аккумуляторной батарее ( ее необходимо подзарядить или произвести замену).

4.Нужно проверить есть ли контакт на клеммах АКБ, если нет, то проверить плотность соединения клемм ( снять их, далее снова надеть и попробовать запустить агрегат еще раз).

5.Проверить в каком положении находится агрегат (если он наклонен — вернуть в горизонтальное положение).

6. Также, не забывать проверять уровень масла ( при необходимости долить).

7.Что делать, если в систему подачи топлива попал воздуха?

— Его нужно удалить

Как это сделать пошагово:

— для начала залить полный бак,

— затем, открыть топливный кран,

— на 1- 1.5 оборота открутить гайку насоса,

— удерживать декомпрессор двигателя, обязательно в открытом положении,

— коленвал двигателя проворачивать стартером, до тех пор пока из-под гайки не потечет топливо (без воздушных пузырей,

— далее, затянуть гайку топливного насоса,

— затем, повторить все поэтапно, но с гайкой топливной форсунки.

— запустить установку.

8. Если генератор работает неустойчиво и сразу же глохнет ( есть вариант, что воздушный фильтр забился снегом, то есть для работы недостаточно воздуха.

В таком случае, необходимо просушить и прочистить фильтр.

9. Стреляет из глушителя ( аппарат необходимо вынести на свежий воздух).

10. При холодном запуске ( то есть замерзании) генератор может взбрыскивать и не заводится.

Что нужно сделать?

Необходимо продолжать заводить, при этом « играя» воздушной заслонкой.

11. Генератор не заведется, если Вы не нажмете кнопку «пуск».

12. При минусовой температуре потекло масло и не удается завести дизель генератор. В воздушном канале – замерзший конденсат.

Нужно занести в теплое место.

13. После множества неудачных попыток завести дизель генераторную установку не удается, возможно, залита свеча.

Необходимо вывернуть, затем протереть

14. Также, дизельный генератор может не запускать после длительного простоя. Причина – устаревшее топливо

Нужно старое топливо слить и произвести замену свечи зажигания.

15. Когда во время работы мигает датчик уровня масла, затем установка глохнет. Значит – забит масляный фильтр или же залито некачественное масло.

16. Дизель генератор с автозапуском не заводится, причиной этому может быть неправильное подключение блока авто резерва.

Что необходимо сделать?

— Для начала отключить автоматику

— затем, запустить генератор вручную.

Если получилось, то проблема находится в подключении, а не в генераторе. Тут может понадобиться электрик

Все Ваши попытки завести дизельный генератор тщетны? Наши опытные специалисты “ Рем Тех сервис ” помогут справиться Вам с данной проблемой.

Возникли вопросы? Звоните указанным по телефонам: 063 202-90-70 или 097 023-42-42.

Генератор не заводится, что делать?

Не паниковать. В большинстве случаев причину можно найти и устранить самостоятельно. Часто в сервис привозят генератор всего-навсего с недостаточным уровнем масла. Давайте разберемся, что вы сможете проверить сами.

Почему не заводится генератор?

Если механизм запуска генератора не отработан у вас до автоматизма, напоминаем: не забывайте при запуске генератора открывать топливный кран и закрывать воздушную заслонку.

Если генератор с электростартером — проверьте аккумулятор. Если аккумулятор в порядке, стартер срабатывает, но генератор не заводится – проверьте уровень масла. Причиной того, что генератор не заводится, бывает недостаточный уровень масла — срабатывает защита.

Если не помогло, посмотрите, что с топливом. Вы же помните, что бензин быстро выдыхается? Так что если генератор без дела простоял месяц и больше — меняйте топливо целиком.

В холодное время года на качество топлива сильно влияет конденсат, который образуется при перепаде температур, поэтому лучше держать топливный бак полностью заправленным. Перед пуском лучше держите генератор в тепле какое-то время: конденсат или вода может оказаться и в топливных шлангах.

Проверьте свечу, если на ней сильный нагар – смените на новую.

Осталось посмотреть на состояние фильтров: воздушного и масляного. Они также могут помешать запуску, если забиты.

Генератор с автозапуском

У генераторов с системой автозапуска есть три попытки пуска в автоматическом режиме. Если все они не удались —  система автозапуска выдаст ошибку, о чём будет свидетельствовать мигающая сигнальная лампочка на панели управления. После этого попытки пуска прекращаются. Вам необходимо отключить генератор, чтобы «обнулить» ошибку, установив выключатель зажигания в положение «ВЫКЛ» и затем вновь, включив генератор, повторить весь цикл автозапуска. Не получается? Тогда отключите автоматику, установив тумблер автоматического режима в положение «ВЫКЛ» и попробуйте запустить электростанцию без нее. Если генератор с отключенной автоматикой работает – причина в системе автозапуска. С этой проблемой вам лучше обратиться в авторизованный сервисный центр в вашем городе.

Собственно, это все, что вы можете исправить сами. Если генераторная установка все еще отказывается работать – получите бесплатную консультацию по телефону 8 (800) 555-36-75 и везите в ближайший сервис.


Не запускается бензиновый генератор: что делать?

Большинство проблем с запуском генератора можно исправить самостоятельно. В этой статье мы собрали самые частые причины, из-за которых не запускаются бензиновые электростанции.


Почему не заводится генератор? Давайте разбираться!

Если у вас генератор с двухтактным двигателем, проверьте:

  1. Топливо. Во-первых, его может оказаться недостаточно, во-вторых, смесь масла с бензином (в двухтактных моделях) может прийти в негодность. Слейте старое топливо, залейте свежее топливо или топливную смесь в топливный бак и попробуйте запустить генератор снова.
  2. Топливный шланг, не течет ли он? Поменяйте шланг, если тот пришел в негодность.
  3. Свечу. Возможно генератор не запускается, потому что нет искры. Выверните свечу, проверьте ее состояние, наличие искры и при необходимости замените на новую.
  4. Поступает ли топливо в карбюратор. Если нет, проверьте, не закрыт ли топливный кран?
  5. Воздушную заслонку: ее нужно закрыть, помните?
  6. Воздушный фильтр: возможно, он настолько забит грязью, что не пропускает достаточно воздуха.

Если у вас бензиновый генератор с четырехтактным двигателем, то к предыдущим пунктам добавляется еще несколько. Генератор может не запускаться из-за того, что:

  1. Срабатывает автоматическая система контроля уровня масла. Если это происходит, надо проверить уровень масла и при необходимости долить.
  2. Масло попадает в камеру сгорания. Это может произойти из-за сильного наклона генератора. Чтобы это исправить, надо вывернуть свечу зажигания и повернуть коленчатый вал двигателя, потянув 3-4 раза шнур стартера, поставить свечу на место.
  3. Разряжена или неисправна аккумуляторная батарея. Разумеется, это относится к моделям, у которых есть аккумулятор. В этом случае аккумулятор надо зарядить или заменить.

Если ничего из вышеперечисленного не помогло, позвоните в техподдержку СКАТ на 8-800-555-36-75 (звонок бесплатный) или обратитесь в сервисный центр в вашем городе.


Возврат к списку

Не заводится дизельный генератор: в чем причина?

Прежде чем обращаться в сервисный центр, прочитайте эту статью. В ней мы собрали самые распространенные причины, из-за которых не запускается дизельный генератор. Большую часть этих «неполадок» вы легко устраните сами.

1. Проверьте топливо в баке. Возможно, его недостаточно и требуется дозаправка.

ВНИМАНИЕ! Не забывайте менять топливо по сезону. Летнее дизельное топливо: температура застывания: -5 °C. Зимнее дизельное топливо: температура застывания: -35 °C. Арктическое дизельное топливо: температура застывания: -50 °C.

2. Открыт ли топливный кран? Если нет, его надо открыть.

3. Мог разрядиться аккумулятор. Если так, его нужно или зарядить или заменить на новый.

4. Нет контакта на клеммах аккумулятора. Проверьте плотность соединения клемм. При необходимости снимите клеммы, очистите, установите на место, повторите пуск.

5. Генератор расположен под уклоном. Установите генератор в горизонтальное положение.

6. Срабатывает автоматическая система контроля давления масла. Проверьте уровень масла и чистоту масляного фильтра, долейте при необходимости.

7. В систему подачи топлива мог попасть воздух. Если так, его нужно удалить из системы. Для этого:

  • залейте полный топливный бак;
  • откройте топливный кран;
  • отверните на 1-1,5 оборота гайку топливного насоса;
  • откройте декомпрессор двигателя и удерживайте его;
  • стартером проворачивайте коленчатый вал двигателя до появления течи топлива из-под гайки без воздушных пузырей;
  • надежно затяните гайку топливного насоса;
  • отверните на 1-1,5 оборота гайку топливной форсунки;
  • стартером проворачивайте коленчатый вал двигателя до появления течи топлива из-под гайки без воздушных пузырей;
  • надежно затяните гайку топливной форсунки;
  • повторите попытку пуска.

8. Неисправен стартер. В этом случае надо обращаться в сервисный центр, указанный в гарантийном свидетельстве. Если у вас не заводится генератор с автозапуском, то дело может быть еще и в неправильном подключении блока автоматического ввода резерва. Чтобы в этом убедиться, отключите автоматику и заведите генератор в ручном режиме, если он завелся – значит, проблема не в генераторе, а в подключении. Вызовите электрика, чтобы он устранил неполадки. Если у вас не получилось запустить генератор самостоятельно, обратитесь в ближайший сервисный центр.


Основные неисправности бензогенераторов и способы их устранения

Бензогенератор, он же бензиновая электростанция, наверное, самый сложных агрегат малой механизации. Состоит из двух основных частей, это двигатель и генераторная часть (альтернатор). Двигатель вращает ротор, который в паре со статором вырабатывает напряжение. Но как и у любой техники, так со временем и у генераторов случаются поломки того или иного характера с обоими элементами.

Основные неисправности бензогенератора и их причины.

Неисправности двигателя бензогенератора

Генератор не заводится, или заводится, но сразу глохнет. Это довольно распространенная проблема. Влияет на это несколько условий: подача топлива, искра, газораспределительный механизм, серьезные механические дефекты (дыры в картере или оборванный шатун). Искра может отсутствовать из-за сгоревшего модуля зажигания, колпачка свечи или самой свечи. Также вероятен отказ реле датчика или датчика уровня масла (отсекает искру при низком уровне масла в картере), вероятны и неисправности элементов проводки. Подача топлива нарушена, загрязнена топливная система (топливный кран, карбюратор, топливный и воздушный фильтры, бензобак), неисправны компоненты системы (карбюратор, бензонасос). Долговременные простои техники пагубны для топливной системы. Клапанная система отвечает за газораспределение, из-за большого зазора и нагара на клапанах двигатель не работает качественно, а временами и вовсе не заводится.

Двигатель сильно дымит. Основная причина — износ поршневой группы, масло из картера попадает в камеру сгорания (износились кольца, поршень, цилиндр).  Повышенный уровень масла или попадание масла в глушитель также дает дым.

Двигатель стучит во время работы. Выработка шатуна, коленвала, коренных подшипников.

Клин двигателя. Также из-за масляного голодания сильный износ двигателя, нагар в камере сгорания.

Бензин в картере. Из картера течет масло вперемешку с бензином. Неисправен карбюратор, предположительно не держит игла. Причинами являются грязь в карбюраторе или выработка иглы и посадочного места.

Неисправности электрической части бензогенератора

 

Бензогенератор не вырабатывает ток. Двигатель хорошо заводится, работает нормально. А тока нет. Причина может быть  банальна, сгорел блок AVR (нет возбуждения на генераторе), повреждены диоды, проблемы с электропроводкой, неисправности в статоре или роторе, а также могут выйти из строя отдельные модули (на определенных генераторах). На инверторных генераторах главная неисправность это выход из строя платы инвертора.

Бензогенератор выдает ток, но он слишком сильный или очень слабый. Не запускаются или горят подключаемые приборы. Причин две: мотор работает не на 3000 оборотах в минуту (3000 об./50 герц /220 вольт), вышли из строя электронные компоненты (АВР, конденсаторы, плата инвертора, диоды).

При включении приборов, двигатель не тянет или глохнет — опять же проблема с двигателем. Возможно грязный или не отрегулированный карбюратор.

Устранение основных неисправностей бензогенератора своими силами

Основным принципом ремонта любой техники, является устранение дефектов методом исключения. Как это происходит у нас. Поступает к нам генератор, и мы начинаем диагностировать.

  • Первоначально делается внешний осмотр на предмет механических повреждений и масляных подтеков, а также присутствия ржавчины в баке. Далее проверяется наличие масла, и проворачиваем стартером двигатель (проверяем сопротивление компрессии и наличие посторонних шумов). Далее пробуем заводить.
  • Если генератор не заводится, смотрим искру. Сразу же меняется свеча зажигания (прислонив свечу на корпус двигателя, прокручиваем двигатель), если искры нет вообще или она очень слабая, пробуем отсоединить провода от реле датчика масла, и меняем колпачок свечи. Если ситуация не изменилась, проверяем кнопку включения или замок зажигания. Если и там все в порядке, значит, сломан модуль зажигания.
  • Если искра появилась, пробуем запустить двигатель. Если мотор запускается и тут же глохнет или работает только на закрытой заслонке — однозначно засор карбюратор. Многие говорят, что пробовали чистить сами, но симптомы остаются. Это, очевидно, чистить карбюратор нужно, разобрав его до болтика, и при помощи специальных средств. И это всего полдела, далее нужно его установить на место и грамотно отрегулировать тяги и пружинки заслонки и регулятора оборотов. Если двигатель вообще не запускается, налейте немного бензина в камеру сгорания, через открытую заслонку карбюратора или свечное отверстие.
  • Ржавчина в баке — очень досадная проблема, можно вычистить топливную систему и все заработает. Но, уже скоро, эта ржавчина вновь попадет в карбюратор (в жиклеры, под иглу) и симптомы повторятся. Если в баке появилась ржавчина, её практически нереально устранить. Можно залить специальным средствами (на подобии растворителя) в бензобак на ночь или установить дополнительный топливный фильтр, но единственным спасением будет полная замена бака.

Мой генератор не запускается, что случилось? Поиск и устранение неисправностей генератора

В конце концов, все генераторы будут иметь проблемы с запуском, даже Honda. ( Amazon )

Мой генератор не запускается, что случилось? Это распространенная проблема, с которой рано или поздно сталкиваются многие владельцы генераторов. Посмотрим правде в глаза, для любого продукта с двигателем в конце концов он не запускается. Будь то бензопила, автомобиль или портативный генератор — что вы делаете, когда ваш генератор не запускается?

Мой генератор не запускается | Поиск и устранение неисправностей

Если ваш генератор не запускается, то может быть множество проблем.Я знаю, что это может привести в ярость, если отключится электричество или вы приедете в лагерь, просто чтобы обнаружить, что ваш генератор только что избавился от призрака.

Из многолетнего опыта я знаю, что проблема обычно довольно проста, если вы знаете, что искать. В этой статье я собираюсь рассмотреть общие причины, по которым ваш генератор не запускается, и некоторые из менее распространенных. Если после выполнения этого совета ваш генератор по-прежнему не запускается, возможно, вам придется обратиться за помощью к своему дилеру.Тем не менее, весьма вероятно, что вы обнаружите причину, и ваш генератор будет запущен в кратчайшие сроки.

ВИДЕО | Как запустить генератор

Don’t Panic

Наиболее частой причиной того, что генератор не запускается, является затопление двигателя. Это означает, что несгоревшее топливо скопилось в камере сгорания, вызывая скопление влажного топлива на свече зажигания. Если вы продолжаете безуспешно тянуть ручной стартер или проворачивать электрический стартер слишком много раз, вы только усугубляете проблему.

Иногда рекомендуется просто подождать 5 минут, а затем повторить попытку.

Сначала убедитесь, что вы все сделали правильно. Выключатель должен находиться в правильном положении, иначе искры не будет. Это может показаться очевидным, но вы удивитесь, сколько людей могут забыть об этом и впадать в панику.

Топливный кран должен быть в правильном положении, как и воздушная заслонка, если вы выполняете холодный пуск. Конечно, вы должны убедиться, что в баке есть бензин.

Перед запуском генератора убедитесь, что питание ваших электрических розеток отключено.

Если у вас 4-тактный двигатель, он, вероятно, имеет выключатель низкого уровня масла, поэтому убедитесь, что уровень масла достаточен. Для двухтактного двигателя убедитесь, что вы смешали масло и газ в правильном соотношении.

Если вы уверены, что выполнили правильные процедуры запуска, а ваш генератор по-прежнему не запускается, возможно, возникла простая техническая проблема. Вот как можно решить эти проблемы с запуском генератора.

ВИДЕО | 3 вещи, которые нужно проверить, когда ваш генератор не запускается


Генератору нужна искра

Если переключатель включения / выключения находится в правильном положении, у вас должно быть питание на свече зажигания, если нет проблема. Использование тестера свечей зажигания может упростить задачу. Если у вас его нет, вы можете многое определить визуально.

Перед тем, как снимать свечу зажигания , проверьте шнур от катушки зажигания к свече зажигания.Часто случается, что генератор не запускается из-за того, что вывод HT, который проводит ток к свече зажигания, вышел из строя или поврежден. Если вы отсоедините этот провод от вилки или катушки, вы должны услышать легкий хлопок, когда вы нарушите вакуум внутри соединения. Если вы этого не сделаете, это означает, что шнур подключен неправильно.

Так что снимите шнур с любого конца и продуйте его, чтобы убедиться, что внутри нет мусора, который может помешать искре. В то же время проверьте шнур на предмет очевидных повреждений.Если вы заметили какие-либо обрывы или ожоги, замените его. После этого попробуйте запустить генератор.

Если генератор по-прежнему не запускается, проверьте свечу зажигания. Снимите свечу зажигания и осмотрите ее на предмет очевидных повреждений. Если фарфоровая деталь повреждена, свеча зажигания не работает. Накопление углерода — еще одна распространенная проблема свечей зажигания. Если свеча зажигания черная и покрытая сажей, очистите клеммы небольшим кусочком наждачной бумаги.

Масло на свече зажигания также может быть проблемой, но обычно это признак чего-то более серьезного, и ваши кольца, вероятно, повреждены.Даже в этом случае вы сможете запустить генератор, удалив масло. Для этого окуните клеммы в немного газа и протрите чистой тканью. Вы можете запустить генератор таким образом, но вам следует как можно скорее доставить его в дилерский центр, чтобы устранить основную причину проблемы.

Если свеча зажигания мокрая, но не залита маслом, это означает, что на ней есть несгоревшее топливо. Вы должны высушить топливо, продув свечу зажигания (газ быстро испаряется), затем заменить свечу зажигания.

После того, как вы проверили все эти элементы, и у вас все еще нет искры, вероятно, что ваша катушка зажигания неисправна. Если это так, вам необходимо заменить его.

Если вы уверены, что свеча зажигания зажгла хорошую искру, а генератор по-прежнему не запускается, пора перейти к следующей очевидной проблеме.

ВИДЕО | Дополнительные советы по запуску портативного генератора


Генератору нужны топливо и воздух

Проверить, доходит ли топливо до карбюратора, довольно легко, вам просто нужно проверить, есть ли топливо в шланге.Если это не прозрачный пластиковый шланг, вам нужно снять топливный шланг с карбюратора и посмотреть, идет ли поток топлива. Топливные магистрали могут быть заблокированы, и может потребоваться промывка чистым газом, чтобы он поступил в карбюратор. Иногда лучше заменить топливный шланг.

Загрязнение воздушного фильтра может привести к тому, что генератор не запустится. Визуальный осмотр должен дать вам представление о том, достаточно ли воздуха поступает в карбюратор. Если есть сомнения, можно попробовать запустить генератор без воздушного фильтра.Если он запустился, следует очистить или заменить воздушный фильтр. Никогда не запускайте генератор без воздушного фильтра, это может повредить карбюратор и, возможно, сам двигатель. Если вы снимаете воздушный фильтр для проверки, выключите генератор сразу после того, как убедитесь, что он может запуститься.

Еще одна распространенная проблема — грязный карбюратор. Это часто происходит, если вы хранили генератор в течение длительного периода, не сливая из него топливо перед хранением. Карбюратор также может засориться или заблокироваться из-за неправильного обслуживания.Используйте очиститель карбюратора, чтобы удалить мусор.


ВИДЕО | Это датчик низкого уровня масла в двигателе? Помощь при поиске и устранении неисправностей


Электрическая неисправность

В современных генераторах есть несколько электрических компонентов, которые могут выйти из строя. Вам необходимо проверить правильность работы переключателя включения / выключения и переключателя защиты от низкого уровня масла, используя мультиметр для проверки целостности цепи. Неисправные переключатели следует заменить. Попытка «замкнуть» неисправный переключатель — не лучшая идея.

У вас также может быть плохое соединение с вашим электростартером, и вы сможете диагностировать это с помощью визуального осмотра. Если вы собираетесь заменить электропроводку, убедитесь, что вы используете правильный калибр — он должен соответствовать толщине заменяемого провода.

Роторные стартеры

Когда вы нажимаете свой стартер, вы должны почувствовать сопротивление двигателя при попытке запустить генератор. Если возвратный трос провисает, возможно, он не зацепляет маховик и его необходимо заменить.

Профилактика лучше, чем лечение

Большинство перечисленных мною проблем с запуском генератора можно избежать при правильном уходе и обслуживании. Вы должны поручить обслуживание вашего генератора уполномоченному агенту в соответствии с графиком технического обслуживания, приведенным в руководстве пользователя.

Если вы решите обслуживать генератор самостоятельно, всегда используйте в двигателе масло указанного сорта и соответствующие фильтры.

Регулярно проводите визуальный осмотр вашего генератора.Замена изношенных или поврежденных труб и электрических проводов до того, как они станут проблемой, избавит вас от лишних хлопот.

Перед тем, как поставить генератор на хранение в течение 3 месяцев или более, слейте топливо из карбюратора и опорожните бензобак. Чтобы слить воду из карбюратора, вы просто переключаете топливный кран в закрытое положение при работающем двигателе. Это будет продолжаться некоторое время, а затем двигатель заглохнет от нехватки топлива. Это означает, что в карбюраторе нет остатков топлива, которые в дальнейшем могут вызвать засорение.


Теперь вы знаете, что делать, если ваш генератор не запускается…

Надеюсь, после прочтения этой статьи и просмотра видео вы больше не будете задавать вопрос: «Мой генератор не запускается, что я делаю?» Я надеюсь, что вы станете экспертом по запуску портативных генераторов в своем кругу друзей. Полезно знать, как запустить генератор, который просто не запускается, особенно во время чрезвычайной ситуации, когда наличие работающего генератора абсолютно необходимо.

Почему дизельный генератор не запускается

После длительного использования дизельного генератора могут возникнуть неисправности, из-за которых генератор не запустится. Что вы можете сделать, когда это произойдет?

Если дизель-генераторы не запускаются, вы можете проанализировать причины: отказ топливной системы, отказ системы электрического запуска, недостаточное давление сжатия в цилиндре, низкая температура окружающей среды и другие факторы.

Отказ топливной системы

1. Воздух в топливной системе

Это обычная проблема, когда дизельный генератор не запускается нормально.

Решение: проверьте, не ослаблен ли соединитель топливопровода, и убедитесь, что воздух очищен от топливной системы. Ослабьте винт спускного винта на дизельном фильтре, а затем с помощью ручного масляного насоса прокачивайте топливо, пока пузырьки воздуха не исчезнут.

2. Засорение топливопровода

Решение: проверьте гладкость трубопровода.

3. Засорение топливного фильтра

Решение: очистите фильтр или замените фильтрующий элемент

4. Неправильное положение ручки топливного насоса высокого давления

Решение: Ручка должна быть переведена в положение no- нагрузки при запуске дизель-генераторной установки. Скорость вращения около 700-900 об / мин.

5. Проблема с топливной форсункой — Небольшой впрыск топлива или впрыск топлива не распыляется

Решение: Снимите топливную форсунку, подсоедините ее к масляному насосу высокого давления, подденьте пружину плунжера топливного насоса высокого давления и проверьте состояние распыления.При необходимости промойте ТНВД.

6. Проблема с подачей масла — Масляный насос не подает масло или подача масла нарушена.

Решение: проверьте, не протекает ли впускной маслопровод и нет ли засорения сетчатого фильтра на соединителе впускного маслопровода.

Отказ системы электрического запуска

1. Недостаточная мощность аккумулятора

Самым частым отказом дизельного генератора является отказ аккумулятора.

Решение: используйте аккумулятор с достаточным зарядом или увеличьте емкость аккумулятора для параллельного использования.При необходимости замените новую пусковую батарею.

2. Ошибка проводки цепи или плохой контакт

Решение: проверьте правильность и надежность подключения.

Давление сжатия в цилиндре недостаточное; впрыск топлива нормальный, но не загорается; или горючее внутри выхлопной трубы

1. Чрезмерный износ поршневого кольца и гильзы цилиндра

Решение: Замените поршневое кольцо и замените гильзу цилиндра в соответствии с состоянием износа.

2. Утечка клапана

Решение: Проверьте зазор клапана, пружину клапана, а также герметичность направляющей и седла клапана. Если уплотнение плохое, следует произвести ремонт.

3. Слишком большой объем камеры сгорания

Решение: Проверить, соответствует ли поршень модели, при необходимости измерить объем камеры сгорания.

Низкая температура окружающей среды

Решение: В соответствии с фактической температурой окружающей среды следует принять соответствующие меры при низкой температуре.

Отсутствие знаний по обслуживанию или эксплуатации дизельного генератора, несомненно, приведет к неисправности. Очевидно, что для предотвращения повторного возникновения неисправности очень важно ежедневное обслуживание генераторной установки, которое не только помогает продлить срок службы машины, но и снижает ее стоимость. Если вы хотите узнать больше советов по уходу за дизельным генератором, вам будут полезны следующие статьи.

Полезные советы по обслуживанию дизель-генераторной установки

Рекомендации по обслуживанию дизельного двигателя

Ежедневное обслуживание генератора

Дизель-генератор заводится, но не запускается

Перейти к содержанию 0845 055 8455
  • На главную
  • Дизель-генераторы »
        • Дизель-генераторы в режиме ожидания
        • Бесшумные генераторы
        • Дизель-генераторы на заказ
        • Установка
        • Дизель-генератор 9025 Аренда генератора
        • Демонтаж генератора
        • Испытание нагрузки генератора
        • Дизельные генераторы с навесом
          • Генераторы с навесом — от 30 кВА до 200 кВА
          • Генераторы с навесом2 — от 200 кВА до 80060 кВА Генераторы с навесом от 90 кВА до 45025 кВА Генераторы 902 кВА с навесом от 90 кВА до 45025 кВА к 1.5 мВт
        • Генераторы в контейнерах
          • Генераторы в контейнерах — от 100 кВА до 300 кВА
          • Генераторы в контейнерах — от 300 кВА до 600 кВА
          • Контейнерные генераторы — от 600 кВА до 600 кВА
          • Генераторы в контейнерах — от 600 кВА до 1100602 9028 902 902 902 902 до 110060 кВА
        • Услуги
              • Техническое обслуживание
                • Контракты на техническое обслуживание генератора
                • Техническое обслуживание ИБП
                • Техническое обслуживание аккумуляторной батареи
                • Техническое обслуживание аварийного освещения
                • Контракты на пожаротушение
                • Air Con service & Maintenance
                • 9 0259 Аккумуляторы
                  • Проверка и замена аккумуляторов ИБП
                  • Проверка и замена аккумуляторов генератора
                  • Проверка полного сопротивления аккумуляторов
                  • Проверка систем аварийного электроснабжения
                • Послепродажное обслуживание
                  • Обучение на месте
                  • Персональный менеджер
                  • Дистанционный мониторинг 902
                  • 24-часовая линия помощи
                • Демонтаж и перемещение
                  • Демонтаж генератора
                  • Демонтаж ИБП
                  • Демонтаж топливного бака
              • Нагрузка генератора
              • Нагрузка генератора
              • Накопление нагрузки
            • Полировка топлива
              • Полировка топлива на месте
      • Системы питания ИБП »
        .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *