Пайка пластика абс: Пайка пластика бамперов автомобилей и деталей мотоциклов: необходимый инструмент

Содержание

Для ремонта сополимеров на основе стирола (ABS,ASA и пр.)

Производство одного килограмма ABS требует эквивалента примерно 2кг нефти в виде материалов и энергии. Также он может быть повторно переработан.
Некоторые виды ABS-пластиков могут разрушаться под воздействием солнечного света. Это стало причиной одного из самых обширных и дорогостоящих отзывов автомобилей в истории США.

ABS — материал очень распространенный в нашем быту. При его нагреве распространяется неприятных кислый запах — это  газ-стирол, заключенный в порах, выходит наружу. После чего материал безвозвратно уменьшается в размере. Материал в работе может быть чрезвычайно сложен, и сложность увеличивается по мере утоньшения стенки ремонтируемой детали. ABS не прощает ошибки мастера, связанные с перегревом по температуре и времени нагрева. Работе с ABS невозможно научить удаленно одними советами. Мастеру необходимо самому прочувствовать этот материал, строго дозировать температуру и время нагрева.

Это приходит после длительной тренировки нарабатывания навыков, четких и своевременных движений. Мастер должен сам прочувствовать, когда нагрелась только поверхность, но стенка ремонтируемой детали и плоского электрода еще стоят, и строго в этот момент укладывать плоский электрод, дозируя давление на сопрягаемые поверхности. Ошибки приведут к деформациям ремонтируемой детали и даже к их порче.
  
Если этого понимания нет, то лучше отказаться от ремонта  этого пластика и вырабатывать навыки на более простых типах пластика, например РР (полипропилен). На тонкостенных ABS (менее 1мм толщиной) лучше использовать иные способы ремонта, склейки смолы, предварительно сплавив трещину паяльником для сохранения первоначальной геометрии, а уже затем заливаем армирующими клеями и смолами с армирующими матами.   

В случае если ремонт все же необходимо провести плоскими электродами, а опыта нет, то дадим совет: не пользуйтесь феном. Возьмите паяльник с широким и острым жалом, нарежьте квадратные кусочки плоского электрода для ABS cо стороной 1. 5см. Заплавьте трещину паяльником, аккуратно сведя края и сохранив геометрию, и прикладывайте паяльник на заплавленную трещину с обратной стороны, а с другой стороны к жалу прикладывайте кусочки плоского электрода. И слегка прогрев обе сопрягаемые стороны выдергивайте паяльник, а кусочек электрода не смещая с места аккуратно вдавливайте в образовавшийся расплав ABS-пластика. Таким незамысловатым образом можно тоже получить хорошее качественное соединение с минимальными потерями по деформациям. На выпирающих буграх также можно, расшив трещину, тем же паяльником вплавить плоский электрод снаружи в образовавшееся углубление, затем зашлифовав место. Это даст дополнительную прочность трещины на излом в другую сторону.

ABS можно склеить дихлорэтаном. Но как показывает практика, данное соединение не стойко к УФ солнечным лучам и разрушается от полугода до года при эксплуатации и хранении ремонтной детали на улице.

ABS-материал достаточно хрупок, особенно при пониженных температурах.

Имеет особенности растрескиваться сам по себе при длительных вибрациях. Легко образует в себе усталостные трещины. Из ABS делают корпуса великого множества приборов бытовой техники, разного рода решеточки, накладочки на авто, в том числе салонные панельки. Обтекатели на мотоциклах, корпусах фар квадроциклов бывают из ABS, спойлера, тюнингованные бампера и расширители на крылья и прочее. Очень много в нашей жизни вещей, изготовленных из ABS-пластика. Часто привозят на ремонт детали из этого пластика, а также пластиков, похожих на него, например ASA. Кстати, некоторые производители отмечают его по своему — PC. Как правило, наши электроды для ABS неплохо подходят ко всем основным видам акриловых пластиков стирольной группы. Единственное, что всегда особенно отмечаем: 
перед началом работы делайте контрольную сварку на предмет совместимости материалов.

Подведя итог, отметим, что ABS — это непростой в работе пластик, но учиться с ним работать надо, так как достаточно часто привозят детали, сделанные из него. Относим плоские электроды для ABS к категории профессиональных материалов. 

Для профессионалов по ремонту пластика могу предложить плоский электрод для ремонта деталей из ABS и ему подобных акрильных стирольных пластиков:

Плоский электрод для ремонта деталей из ABS

Размеры:

Длина: 200мм

Ширина: 15 мм

Толщина: 1.5 мм

Цвета черный и серый 

60 руб / за штуку

При заказе учитывайте , что материал при нагреве может немного садится в том числе и по длине. Поэтому берите с запасом.

Тезисный видеоурок работы по ABS-пластику на примере ремонта трещин центрального обтекателя мотоцикла Kawasaki.
  
Часть 1 


Часть 2

Сварка пластика,ремонт бамперов (статья) | Информация для профессионалов CRAFT janser

 

 

Разломы, трещины, вмятины и даже большие повреждения в виде отсутствия каких либо элементов, могут быть отремонтированы при помощи аппаратов горячего воздуха Leister TRIAC AT, TRIAC S. В то время как ремонт металлических элементов достаточно затратное, с точки зрения средств и времени, дело, ремонт пластика может сэкономить ваше время и затраты, особенно в зимнее время, когда возрастает количество дорожно-транспортных происшествий и в месте с тем возрастает спрос на ремонт пластиковых деталей транспортных средств.Пластиковые элементы могут быть отремонтированы до состояния «как новый» без каких либо дополнительных приспособлений. Следуя рекомендациям по сварки и работе по ремонту пластика, Вы сможете продлить «жизнь» некоторым деталям Вашего транспортного средства


 

Инструкция по сварке пластика

Вместо замены поврежденных деталей из пластика, возможен их ремонт при помощи аппаратов горячего воздуха: Leister Triac AT, Leister Triac S. Большинство производителей пластиковых элементов маркируют свои изделия кодом, который сообщает нам о том, из какого вида пластика этот элемент был сделан.

Таблица на корпусе аппаратов Leister Triac S( Лястер Триак С ), Leister Triac AT ( Лястер Триак АТ), показывает нам возможности аппарата при использовании разных видов насадок и температуры.

 

Ошибки при сварки пластика.

В таблице представлены основные ошибки при сварке пластика.

Начало сварки хорошее, но процесс происходил слишком быстро. Отсутствие наплывов по краям говорит нам о том , что процесс происходил слишком быстро или температура была недостаточна.

Аппарат был не прогрет, процесс не завершен до конца, о чем говорит недоваренный шов.

Слишком сильно давили на сварной пруток. В конце сварки слишком много остаточного прутка. Может понадобиться шлифовка.

Температура сварки была слишком велика, об этом нам говорят сильно оплавленные края шва. Перегретый пластик становится хрупким.

Причина ошибок.

Плохое проникновения прутка в шов/плохая адгезия.

— Плохая подготовка шва для сварки.
— Слишком большая скорость сварки/ температура слишком мала.
— Сварка происходит не соответствующими материалами.
— Нужно больше практики.

 

Причины ошибок и их устранение

Неравномерная толщина сварки

— Растягивается сварной шнур ( может быть из-за слишком высокой температуры и неравномерной сварки: аппарат нужно вести плавно, без рывков)

— Неравномерное давление при сварке.

Обугленный сварной шнур

— Скорость сварки слишком мала
— Температура сварки слишком велика

Деформация поверхности

— Ремонтируемая деталь перегрета
— Пластик находился в напряжении
— Плохая подготовка шва для сварки

 

 

Сварка/шлифовка
Хорошо сваренный шов слегка поднимается над поверхностью детали, мягкий, ровный наплыв и вплавленный сварной шнур на всем протяжении сварки детали. Шлифовка детали должна происходить только после того как сварной шов остыл, теплый пластик быстро засоряет абразивный материал.
Помните, что пластик – мягкий материал и хорошо поддается шлифовке. Первоначальная шлифовка начинается с зерна 120, далее 180 и завершить зерном 320, возможно использование более мелкой шкурки для финишной шлифовки. Всегда используйте новый абразивный материал. Шлифовать следует с отступом 7 – 10 см вокруг сварного шва, для того чтобы впоследствии подготовить место для покраски. Будьте внимательны при шлифовке, чтобы не «снять» слишком много материала.

 

 

Покраска

Существует множество технологи для правильно покраски пластиковых деталей. В некоторых случаях нужно обращаться к производителю для уточнения.

Подготовка поверхность осуществляется абразивом с наименьшим зерном и впоследствии место покраски должно быть обработано специальным веществом, чтобы повысить сцепление краски с окрашиваемой поверхностью. Очищающие вещества, должны соответствовать схеме покраски, которую Вы выбрали.
Затем отремонтированная деталь должна быть перекрашена, чтобы скрыть следы ремонта.
Законченная деталь должна обладать теми же эксплуатационными свойствами как у новой детали.

 


 


Правильный процесс сварки – мягкий шнур проходит сквозь насадку и затягивает за собой еще не прогретый шнур. Шнур вплавляется в шов, оставляя по краям небольшие наплывы. Не сваривайте слишком быстро – не будет образование наплывов, а соответственно адгезия будет слабой. Не сваривайте слишком медленно, есть риск перегреть материал и свариваемую деталь. Помните, перегретый пластик становится хрупким. По окончанию сварки, даже если остался еще неиспользованный шнур, пропустите его быстро через насадку. После того как сварной шов остыл, срежьте остаток шнура как можно ближе к шву. Успешно произведенная сварка выглядит как равномерно вплавленный шнур с хорошо видимыми небольшими наплывами по краям, что подтверждает хорошее сцепление между пластиками.

В процессе сварки могут быть выявлены другие повреждения того же характера. Их нужно также подготовить к сварке, а затем сварить.

Если сварка прошла успешно, укрепляющая сварка может производить непосредственно поверх произведенной, подготовка должна быть такая же, как и при первичной сварке.

 

Таблица соответствия видов пластика и температурных режимов

(температура выставляется по таблице на корпусе аппарата и показаниях на переключателе )

Код пластика

Температура сварки

Насадка для расшивки шва

(шкала на аппарате)

Стандартная насадка

(шкала на аппарате)

Насадка для прутка 3мм

(шкала на аппарате)

Насадка для прутка 5,7мм

(шкала на аппарате)

ABS

350

3,4

3,4

4,0

4,2

ABS/PC

350

3,4

3,4

4,0

4,2

PA 400

400

4,1

4,1

4,6

4,8

PBT

350

3,4

3,4

4,0

4,2

PC

350

3,4

3,4

Пайка пластикового бампера своими руками

Поговорим немного о ремонте пластмассовых деталях автомобиля. Их ремонт немного отличается от металлических поверхностей и имеет свои нюансы, которые следует знать, дабы облегчить себе работу в будущем.

Наверное самая ремонтируемая деталь на авто это передний бампер, так как он находиться спереди автомобиля и постоянно случаются какие-то происшествия с ним. Вследствие чего ремонт и пайка пластиковых бамперов очень востребован и овладеть этим ремеслом будет очень полезно.

 

Сразу скажу, что мы будем разговаривать о профессиональной сварке пластика. Так как этот метод считается самым лучшим, надёжным и качественным ремонтом. Если Вам предлагают ремонт при помощи сеточек, склёпок, стекловолокном и т.д. это всё «Ерунда» этим занимаются перекупы и «недомастера». Пластик эластичный он «играет» и всё это начинает лопаться и отваливаться! Проверенно на собственном многолетнем опыте

 

Сварка пластмассы

Важно!

При механической обработке пластмассы имейте в виду, что частицы пластика, также опасны для глаз, как и металлические.

Процесс сварки пластика позволяет отремонтировать любые пластмассовые детали. Будь то бампер, молдинги автомобиля или детали салона. Для пайки разработаны технологические процессы и выпускается специальное оборудование.

 

Перед началом работы первое что нужно сделать это определить тип пластика, который Вы намерены варить. На некоторых деталях обратной стороны есть расшифровка с кодом. Этот код соответствует законодательству об утилизации и он также позволяет определить тип пластмассы.

 

Далее приведены основные типы пластика:

 

  • ABS —  Акрилонитриловый бутадиеновый стирол.
  • ASB/PC —  Полимерный сплав вышеуказанного.
  • PA —  Полиамид (Нейлон).
  • PBT —  Полибутилен терефтолат.
  • PC —  Поликарбонат.
  • PE —  Полиэтилен.
  • PP —  Полипропилен.
  • PVC —  Поливинилхлорид.
  • GRP/SMC —  Стеклопластик (не вариться)
  • PUR —  Полиуретан (не все полиуретаны можно сваривать).
  • PP/EPDM —  Полипропилен/Этилендиеновый каучук.

 

Самые распространенные из них, которые используются на автомобилях сейчас, это пластики ABSPP, PA, PE. Самый простой в пайке это PP — Полипропилен. Тяжело паяется PA — Полиамид, требует высокой температуры при работе. Практически не паяется PE — Полиэтилен, как с ним работать расскажу как-нибудь в другой раз.

Процесс пайки пластмасс несложен, особенно для того, кто имеет опыт газовой сварки. Но в нём есть особенности, о которых надо знать.

Важно заметить, что пластмассы делятся на пару групп: термореактивные и термопластичные. К первой группе относятся стеклопластики (и некоторые другие) — они не свариваются, потому что термореактивные пластмассы не размягчаются при нагревании. К счастью, большинство пластмасс, применяемых в автомобилях, относятся к группе термопластов. Если Вам надо отремонтировать деталь из стеклопластика, это уже другой вид работы, поговорим об этом позже.

 

Необходимый инструмент для пайки (сварки) пластика.

Для работы нам потребуется: 

  1. Специальный фен для пайки и насадки к нему.
  2. Припой для пластика.
  3. Обычный паяльник с острым наконечником, желательно по мощнее.
  4. Шлифовальная машинка, с абразивными кругами.
 

Если Вы не можете найти прутков для пайки, их можно вырезать самому из схожего по составу старого не нужного пластика, бамперов и т.д. 

Если же Вы приобретаете готовый припой, то каждая упаковка сварочных прутков имеет маркировку в соответствии с указанным выше кодом пластмассы. Таким образом, если Вам известна пластмасса, из которой изготовлена деталь, подлежащая ремонту, смело берите пруток с нужной маркировкой.

Если Вы не знаете тип своей пластмассы, выберите похожий по внешнему виду пруток и попробуйте его приварить на обратной стороне детали. Эксперимент может закончиться успешно или неуспешно!

Если сварка детали никак не удается (бывает и такое), то единственный возможный в этой ситуации вариант — химический способ восстановления. Об этом расскажу в другой статье.

 

Как спаять трещину на бампере (пример).

И так, приступим к ремонту пластикового бампера. Первое что необходимо сделать, это зачистить шлифовальной машинкой, до голого пластика место ремонта. Я использую Эксцентриковую шлиф машину. Далее удалить загрязнения, обезжирить растворителем. Затем паяльником разделать трещину по всей длине в виде V — образной канавки. Это нужно чтобы туда лёг припой, для качественной спайки.

Далее включаем фен выставляем нужную температуру. Температура для сварки бампера где-то от 300 до 600 градусов, в зависимости от типа пластика. Начинайте от начала трещины. Держите фен по углом и на расстоянии 0.5 — 1 см. от детали и припоя и ведите равномерно до края трещины, наблюдая за тем как ложиться припой. Не прислоняйте насадку фена слишком близко, так как можно легко продырявить деталь насквозь. 

 

Важно!
Обязательно пропаивайте шов с обеих сторон. Причём сначала изнутри затем с лицевой стороны.

 

Дайте шву остыть. Можно приступать к его обработке. Сравняйте выступающий слой припоя машинкой. Далее все действия выполняются в обычном порядке. Шпаклюется (если требуется), грунтуется, и краситься.

 


Клеим пластик намертво.

Клеим пластик намертво.
 Когда сломалась какая-то вещь, сделанная из пластика, первая мысль, которая возникает чем склеить. Из пластика сделано огромное количество вещей окружающих нас, тем не менее, существует очень много видов пластмасс и все они требуют отдельного подхода. Самый надежный способ отремонтировать сломанный пластик это конечно сварка, но если правильно подойти к делу, то клеевой шов по прочности не будет уступать сварочному. В этой статье разберу по отдельности основные виды пластмасс и расскажу, как и чем можно склеить каждый. Прежде чем начать клеить пластик нужно узнать его название. Практически на всех изделиях с внутренней стороны ставят маркировку пластика. Выглядеть она либо аббревиатура в значках больше меньше (>ABS<, >PP<, >PE<, >PUR< и т.д.), либо аббревиатура под треугольником из трех стрелок (Петля Мебиуса). Треугольник означает, что этот пластик может быть переработан. Самый надежный способ, это подобрать растворитель, который растворит тот или иной пластик, и сделать из него клей. И так начнем по порядку.

ABS-пластик (Акрилонитрилбутадиенстирол) сюда же можно отнести его атмосферостойкий аналог ASA. В автомобилях из него делают в основном элементы декора, решетки радиатора, всевозможные вставки, крышки и так далее. В быту корпуса бытовой техники, также используется в 3D печати. Очень хорошо клеится ацетоном. Также растворяется в этилацетате, дихлорметане и дихлорэтане. Для приготовления клея нужно растворить кусочки ABS-пластика в ацетоне до получения вязкой массы. Самое важное, во время высыхания клеевой шов должен быть хотя бы под небольшим давлением, использовать изделие можно только после полного испарения ацетона (в теплом помещении не меньше суток). Ниже будет видео приготовления клея и процесса склеивания.
 
PA (Полиамид). Число после маркировки PA означает марку полиамида (PA 6, PA 66, PA 612 и так далее), большого значения это не имеет. Далее может стоять маркировка наполнителя и его процент в составе (GF 30, MD 40 и так далее), это может бать стекловолокно, углеволокно, тальк и графит, это тоже большого значения не имеет. До недавнего времени считалось, что надежно склеить полиамид в домашних условиях нереально. Причиной тому недоступность нужных растворителей, например муравьиной кислоты или раствора фенола. Но нужный растворитель я обнаружил совершенно случайно, это средство для удаления бородавок  Ферезол или его аналоги. Состав Ферезола 60% фенола и 40% трикрезола. Режем кусочками полиамид и растворяем их в купленном в аптеке растворе, стоит он не дорого. Чтобы процесс пошел быстрее смесь нужно немного нагреть, например, положить на батарею. Ниже будет видео-инструкция процесса. Клеевой шов получился очень крепким, практически монолитным. Единственный минус Фенол при высокой концентрации ядовит, очень сильно воняет и при +3 на улице он замерз. Самое важное, во время высыхания клеевой шов должен быть хотя бы под небольшим давлением, использовать изделие можно только после полного испарения Ферезола (в теплом помещении не меньше суток).

 
PC (Поликарбонат).  В автомобилях из поликарбоната изготовлены стекла фар, также встречаются небольшие декоративные и крепежные элементы. Часто в автомобилях поликарбонат используется в соединениях с другими пластиками, например >PC-PBT<  или >ABS-PS<. В быту из поликарбоната часто используется при изготовлении корпусов ноутбуков, зарядных устройств, игрушках, компакт дисков,  и так далее. Поликарбонат растворяется в этиленхлориде, хлороформе, мета-крезоле и дихлорэтане. Из всего списка дихлорэтан не самый лучший выбор, но в свободной продаже ничего другого не найти. Также как и с пластиками выше, режем поликарбонат на маленькие кусочки и растворяем в дихлорэтане. Растворяется он медленно, у меня шприц со смесью лежал на горячей трубе целую ночь. Не стоит шприц опускать в кипяток, для ускорения процесса. Температура кипения дихлорэтана 83 градуса и кипящей воде он моментально испарится. Ниже будет видео с примером приготовления клея и процедура склеивания. Самое важное, во время высыхания клеевой шов должен быть хотя бы под небольшим давлением, использовать изделие можно только после полного испарения дихлорэтана (в теплом помещении не меньше суток).

PS (полистирол). В автомобилях полистирол используется редко, в основном из него делают изделия бытового назначения. Это одноразовая посуда, детские игрушки, корпуса кухонной техники, различная упаковка, также пенопласт. Из-за хорошей морозостойкости из него делают внутренние части холодильников. Полистирол растворяется в ксилоле, сероуглероде, пиридине, ацетоне, толуоле, дихлорэтане и хлороформе, а также в бензине. Для приготовления клея растворяем кусочки полистирола в ксилоле, также для этого можно использовать пенопласт. Самое важное, во время высыхания клеевой шов должен быть хотя бы под небольшим давлением, использовать изделие можно только после полного испарения ксилола (в теплом помещении более суток). Клей из полистирола и ксилола сохнет дольше, чем другие пластики, поэтому не стоит наносить толстый слой. Ниже будет видео приготовления и использования клея для полистирола.

 

PMMA (Полиметилметакрилат) или органическое стекло. Растворяется в дихлорэтане, хлороформе, метилене хлористом, альдегиде, кетоне и сложных эфирах.
PVC (Поливинилхлорид). Растворяется в циклогексаноне, тетрагидрофуране (ТГФ), диметилформамиде (ДМФА), дихлорэтане.
 
Теперь пластики, которые не растворяются растворителями:
-PE (полиэтилен). Бывает разных видов (HDPE, LDPE, PE-T10, PE-EPDM и так далее). Стойкий к любым растворителям. Практически все растворители продаются в упаковке из полиэтилена.
-PP (полипропилен). Также как и полиэтилен устойчив к растворителям, Также бывает разных видов (PP-EPDM, PP-T40, EMPP, PP-PE, PP-GF40 и так далее).
-POM (Полиформальдегид). Стоек к растворителям. Один из самых твердых пластиков, из него обычно изготавливают различные механизмы, также элементы топливных систем автомобилей.
— PUR (Полиуретан). Один из самых плохих материалов для ремонта. Не растворяется растворителями и не плавится от температуры.
-UP (полиэфирное волокно). Стоек к растворителям, можно склеить полиэфирной смолой.

стержни и прутки сварочные по пластику

На чтение 7 мин. Просмотров 14.6k. Опубликовано Обновлено

Любой ремонт, который выполняется при использовании электрод для пайки пластиковых изделий, считается качественным. Благодаря их использованию сварка получается прочной, почти как целая пластмасса, а иногда выглядит даже лучше заводских характеристик, предусмотренных изготовителем.

Важное качество при сварке – это умелая укладка планки мастером таким образом, чтобы деталь была максимально эффективной и не была помехой для других запчастей ремонтируемого оборудования.

Когда могут понадобиться электроды для пайки пластика?

Ремонтировать, используя плоские , можно почти все конструкции, изготовленные из пластмассы термопластичного характера.

К примеру пластиковые электроды используются для:

  • ремонта бамперов;
  • деталей в кузове или декоративных накладок;
  • корпуса фар;
  • различных баков и ёмкостей, куда заливают бензин или другую необходимую жидкость;
  • ремонта деталей в салоне машины;
  • других изделий из пластмассы, изготовленных из полипропилена.

Особенности данных электродов

Плоские электроды – это планки с разными размерами, изготовляемые из измененного под химической и вторичной обработкой. Такой материал обладает высокой сопротивляемости к разрыву или внешним повреждениям, имеет хорошую пластичность, высокую адгезию ко многим пластиковым сополимерам.

[box type=”info”]Одной из главных трудностей, которые возникают в период ремонтных работ пластиковых бамперов либо других деталей автомобиля, считается сварка таким образом, чтобы шов был прочный, похож на характеристики первоначального вида, а также максимально ровным. [/box] Таблица характеристик пластмасс.

Прочность может быть низкого уровня за счет особенностей материала, которые применяют при производстве деталей из пластика, а также активного процесса окисления в случае повышении температуры. Конструкция стареет, что провоцирует раннее повреждение.

Многие запчасти к машинам, изготовленные из пластмассы, термопласты или полимера могут сохранять свои функции при частом плавлении. Благодаря этому большинство запчастей в автомобиле поддается термическому процессу во время ремонтных работ.

Одними из самых популярных типов пластика, который применяется при машиностроении, считаются:

  • полипропиленовый пластмассовый электрод – используется в ремонте машины с пластиковыми деталями;
  • полиэтиленовый материал;
  • полиамидовый;
  • стироловый, акрилонитриловый, сополимерно-бутадиеный;
  • полибутилнтерефталатовый.

Любой опытный мастер, который хоть раз паял при помощи электрода пластик, знает, что эти материалы ремонтопригодны.

Плюсы и минусы

Плоские электроды имеют существенный ряд преимуществ и небольшое количество недостатков. К последнему можно отнести лишь то, что необходим контроль над сварочным электродом для сварки пластика, чтобы он не перегревался и мог долго держать крепление.

К основным же достоинствам можно отнести следующие аспекты:

  1. Электроды не ограничены во времени, то есть, у них нет срока годности.
  2. Они имеют высокую прочность из-за особой структуры данных деталей.
    Это можно увидеть при повторном повреждении бампера, трещина возникает не на месте шва, а рядом на пластмассе, которая не подлежит ремонту.
  3. Детали удобны в эксплуатации.
    Они являются однокомпонентными. Для работы с ними требуется лишь очистить поверхность и нагреть до необходимой температуры плавления плоский электрод.
  4. Данные запчасти также обладают хорошей эластичностью.
    Благодаря этому свойству деталь можно прикладывать в места, куда достаточно трудно добраться, делать первоначальные хитрые крепления появившихся трещин.
  5. При использовании плоских планок качество ремонта будет высоким, а сам результат сохранится на долгое время без каких-либо дополнительных условий по уходу.
  6. В особых ситуациях можно восстановить не хватающие части пластика при помощи плоских планок.
    Это производится накладыванием одного слоя поверх другого, образовывая необходимую для восстановления форму.
  7. В составе рассматриваемых деталей отсутствуют вредные вещества, которые могут навредить здоровью.
    Однако не стоит пренебрегать советом по поводу своевременного проветривания помещения.
  8. Стоимость любого вида планок минимальная.
    Это дает возможность специалисту сэкономить внушительную сумму, что позволяет потратиться на более дорогостоящие детали. При оптовой покупке деталей действует скидка. У каждого специализирующегося магазина она может быть индивидуальной.
  9. Плоский электрод покрывает большую часть поверхности возле той части, где необходимо сварить шов.
    Благодаря этой особенности нагрузки со сломавшегося места равномерно распределяются на нетронутые части. Это также дает дополнительную прочность креплению.
  10. Если соблюдать правильную технологию сварочного процесса и эксплуатации рассматриваемых планок, то, при достаточном опыте и умении специалиста, можно значительно расширить возможности, позволяя сохранить исходную прочность материала.
  11. Также присутствует соотношение коэффициентов температурного расширения материала между планкой и ремонтированной деталью.

Обзор плоских электродов

Существуют несколько главных видов электрод, применяемых пластика. Их зачастую обозначают латинскими буквами: А, В и С. Классификация электродов делится только за счет толщины и ширины. Стандартной длиной является значение в 200 миллиметров.

Электрод группы «А» может включать в себя планки размером в 1х15. Их используют для лицевых частей конструкции либо внутренних швов запчастей, где толщина достигает 4 миллиметров.

Плоские электроды вида «В» имеются в сварочных прутках в размере 1,3х18 для ремонтных работ бамперов. Их также можно использовать, чтобы сварить трещину или разлом, находящийся с внешней стороны конструкции с толщиной не больше 6 миллиметров.

Электроды типа «С» объединяет в себе планки размеров 1,5х20. Их можно применять в качестве усиливающей арматуры швов, на которые приходится увеличенная нагрузка во время работы различных запчастей. Толщина стенок не должна быть больше 10 миллиметров.

Кроме перечисленных методов эксплуатации, данные виды электродов можно применять, дабы нарастить отломавшиеся детали в пластиковых изделиях либо чтобы залатать любую образовавшуюся дыру.

Благодаря такой классификации можно быстро и точно подобрать необходимую планку под конкретный размер стенки.

К примеру, бампер можно отремонтировать плоской планкой из группы «А» либо «В» только там, где стенка не больше 3 миллиметров. В ином случае есть риск деформировать запчасть в момент остывания поверхности после совершенной работы.

https://youtu.be/0dkIduik2QU

Как работать с плоскими электродами?

При наличии задачи сварить между собой несколько частей пластика или провести ремонтные работы с пластиковым изделием, окажется самым легким и дешевым вариантом. В этих целях понадобится сварочное оборудование и плоский электрод к нему.

[box type=”fact”]Чтобы швы были качественные и ровные, планка должна выдерживать высокую температуру сварочной горелки.[/box]

Отремонтированные бамперы являются одними из самых простых деталей для сварки между друг другом.

В целом принцип работы заключается в следующем:

  1. Необходимо разогреть сварочное оборудование до нужной температуры.
  2. Готовим пластик к процедуре, то есть, отделяем его от всей конструкции, по возможности, чистим его при помощи воды и мыла либо моющего средства.
    Вытираем насухо.
  3. Далее пластик необходимо зачистить.
    Это выполняется при помощи наждачной бумаги, то гладкого состояния поверхности.
  4. При помощи фольги, обмотанной по краям пластиковой поверхности, создается защита, чтобы планки не повредили ненужные части.
    Внимательно проконтролируйте скрепление.
  5. Вставляем планку в уже разогретое оборудование.
    Детали будут действовать как направляющая линия для потока горячего воздуха в сварочном инструменте.
  6. Медленно ведем кончиком инструмента по краю или месту крепления, чтобы приварить пластик друг к другу.
    Движения должны быть стабильными и равномерными.
  7. Оставьте пластиковые детали на несколько минут, чтобы они остыли.
  8. Очистите полученный шов при помощи наждачной бумаги до однородной концентрации.

Итог

Плоский электрод делится на определенные виды, чтобы им проще было пользоваться. Каждый вид применяется под конкретную толщину и прежде, чем начать эксплуатацию оборудования с целью выполнения той или иной задачи, необходимо знать все тонкости электродов.

Восстанавливаем пластик

Время от времени большинству мотоциклистов приходится сталкиваться с повреждением пластиковых деталей своего двухколесного друга. Когда мото-сезон в разгаре, утомительно ждать месяц новые запчасти, да и цены на отдельные пластиковые элементы не радуют и доходят до 20 000.

 

Есть хорошие новости — пластик можно восстановить.

 Желательно иметь в наличии все кусочки восстанавливаемой детали, т.к. это существенно сократит стоимость и время ремонта. Если куски не все ничего страшного — ремонт все равно возможен.

 Существует много вариантов восстановления: склейка пластика эпоксидной смолой и другими клеющими средствами, замена недостающих фрагментов эпоксилином, армирование всякими металлическими сетками, проклейка стеклотканью с эпоксидкой, пайка, скрепление частей заклепками и шурупами, НО только один метод позволяет восстановить деталь практически без потери прочности, пластичности и достаточную стойкость к постоянным вибрациям — это сварка пластика. Про него я и расскажу.

Сразу оговорюсь, что пайка и сварка пластика — это разные методы. Каждый тип пластика варится в определенном температурном диапазоне. ABS пластик, например (из него, как правило, сделаны внешние крашенные детали) при 350 градусах плюс минус 10. Если температура меньше — получится не прочный шов из-за недостаточного взаимопроникновения свариваемых частей. Если больше — шов будет хрупким и не пластичным. Т.о. паяльником всегда получаем хрупкий шов, плохо проваренный внутри.

Для сварки пластика необходимы: профессиональный фен с электронной регулировкой температуры воздуха на выходе с шагом регулировки не более 10 гр., специальная насадка для фена создающая узкий поток воздуха, сварочные прутки для различных типов пластика и желательно иметь в наличии гравер с гибким валом для обработки свариваемых поверхностей.

Необходимо составить последовательность сварки деталей, чтобы не получилось так, что уже сваренные детали не позволят правильно пристыковать последующие элементы. Если отсутствуют некоторые фрагменты, нужно подобрать или изготовить их замену из пластика соответствующего типа.

Свариваемые части должны быть чистыми и сухими. Необходимо их плотно состыковать друг с другом и зафиксировать. Далее гравером обрабатывается место стыка, придается Y образная выемка вдоль всего шва. Не лишним будет одеть защитные очки. Важно при этом удалить всю краску с места будущего шва, т.к. она помешает нормально сварке. Потом шов очищается от остатков после гравера.

Температура сварки выбирается в соответствии с типом пластика (он обычно указан с внутренней стороны детали) ABS — 350г, PP — 250, PC — 350, PVC — 300 Фен выходит на заданный температурный режим примерно 5 минут. Далее можно варить.

важно не задерживать долго струю воздуха на одном месте, т.к. это приведет к деформации пластиковой детали, но прогревать шов и пруток до требуемой температуры для образования прочного шва. Сварку желательно проводить с 2 сторон пластика для усиления прочности, особенно это важно, когда деталь готовится под покраску — с лицевой стороны деталь шлифуется перед покраской.

Пример:


После сварки:

Внешний вид шва с лицевой стороны не идеален, в следствии ранее произведенного ремонта пайкой. Шов не выдержал нагрузок и разошелся. При качественной сварке это исключено.

В местах повышенной нагрузки (кронштейны, ребра жесткости), сварку желательно проводить с 2 сторон пластика для усиления прочности, особенно это важно, когда деталь готовится под покраску — с лицевой стороны деталь шлифуется перед покраской и шов соответственно становится тоньше.


Теперь поговорим о восстановлении силовых элементов крепежа, в случае их отсутствия. Это самый сложный этап при восстановлении т.к. необходимо точно воссоздать элемент, обеспечить его правильное позиционирование при монтаже и придать достаточную прочность конструкции.


Для этого сначала изготавливается каркас кронштейна из плотной бумаги. Далее по нему изготавливаются элементы кронштейна и скрепляются между собой.

Потом производится сварка:

 

лишнее убираем:


Далее нужно точно позиционировать получившуюся деталь (для этого можно использовать ответную часть для которой кронштейн предназначен) и приварить ее к пластику:

таким образом восстановленный пластик будет выдерживать нагрузки не хуже нового, а временные и финансовые затраты на ремонт будут ощутимо меньше, чем при покупке нового элемента.

  • < Назад
  • Вперёд >

Лучшая цена пайки абс-пластика — Отличные предложения по пайке из абс-пластика от глобальных продавцов пайки из абс-пластика

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для пайки абс пластика. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эта верхняя пайка из абс-пластика в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели пайку пластика пресса на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в пайке абс-пластика и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести abs plastic soldering по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Припой для пластмассы ABS по лучшей цене — Отличные предложения на припой для пластмассы абс от глобальных продавцов припоя для пластмассы абс

Отличные новости !!! Вы обратились по адресу, чтобы купить припой для абс-пластика.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот верхний припой из абс-пластика в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили припой для пресс-пластика на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в припое для абс-пластика и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место, чтобы сравнить цены и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести solder для пластика abs по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Покрытие пластмасс | Процесс гальваники пластмасс

Бесплатная цитата
Бесплатная цитата 717.767.6702
  • Преимущества
  • Покрытия