Портативное пуско зарядное устройство для автомобиля своими руками: Your access to this site has been limited by the site owner

Содержание

Пусковое устройство для двигателя своими руками – Схема-авто – поделки для авто своими руками

Автор admin На чтение 11 мин. Просмотров 54.4k. Опубликовано

Надежный запуск двигателя легкового автомобиля зимой иногда может превратиться в проблему. Особенно актуален этот вопрос для мощной автотракторной техники сельхозпредприятий, дорожно–коммунальных служб, которые эксплуатируют её в условиях безгаражного хранения. Этого не произойдёт, если под рукой будет электронный помощник, изготовить который может радиолюбитель средней квалификации.

 


Пусковое устройство такого типа было изготовлено по рекомендациям, описанным в статье “Пусковое устройство” (И.П. Шелестов. Радиолюбителям полезные схемы. Книга 1. М.: “Солон” 1998 г. с.95 – 96). Первые испытания показали, что называть его пусковым устройством можно с известной долей условности. Оно способно работать лишь в режиме “прикуривателя”, т. е. совместно с аккумуляторной батареей автомобиля, а потому правильнее было бы называть его зарядно–пусковым устройством. При низких температурах окружающего воздуха, запуск двигателя приходилось осуществлять в два этапа:

– подзарядка аккумуляторной батареи в течение 10-20 секунд;
– совместная “раскрутка” двигателя.

Приемлемая частота вращения стартера сохранялась 3-5 секунд, а затем резко снижалась. Если двигатель не завелся с первой попытки, приходилось повторять всё сначала. Итак, несколько раз. Эта процедура не только утомительна, но и не желательна по двум причинам:

—-ведёт к перегреву стартера и его повышенному износу;
—-снижает срок службы аккумулятора (зимой стартерные токи легковых автомобилей достигают 250 А. Они вызывают деформацию аккумуляторных пластин, отслоение активного вещества и т.д.).

И дело здесь не только в том, что аккумуляторная батарея “не первой свежести”. Как известно из литературы (Н.М. Ильин, Ю.Л. Тимофеев, В.

Я. Ваняев. Электрооборудование автомобилей. М.: Транспорт, 1982 г.), разрядная ёмкость зависит не только от срока службы аккумуляторов, но и температуры электролита. Номинальная ёмкость гарантируется ТУ при температуре электролита +25°С. С понижением температуры увеличивается вязкость электролита, что приводит к уменьшению разрядной ёмкости примерно на 1% на каждый градус понижения температуры. Таким образом, даже новая аккумуляторная батарея зимой значительно теряет свои “пусковые” возможности.

Избежать указанных недостатков можно только в том случае, если мощность пускового устройства будет достаточной для самостоятельного (без помощи аккумулятора) запуска холодного автомобиля. Это позволит также существенно продлить активный срок службы аккумуляторной батареи.

Попробуем, примерно, оценить параметры такого пускового устройства. Как известно из литературы [1], в стартерном режиме рабочий ток аккумулятора:

Iр = 3 ? С20, А,

где С20 – номинальная ёмкость батареи (А·ч). Напряжение в стартерном режиме на каждом аккумуляторе должно быть не ниже 1,75 В. Т.о. для 12- вольтовой батареи:

Uр = 6 ? 1, 75 В = 10,5 В,

где Uр – минимальное рабочее напряжение аккумуляторной батареи в стартерном режиме, В.

Отсюда мощность, подводимая к стартеру:

Рст = Uр ? Iр, Вт.

Например, если на легковом автомобиле установлена аккумуляторная батарея 6 СТ–60, то мощность, подводимая к стартеру, составит:

Рст = 10,5 · 3 · 60= 1890 (Вт).

Исключением из этого правила является аккумуляторная батарея 6 СТ–55, стартерный ток которой составляет: Iр = 255 А, а мощность подводимая к стартеру может составить:

Рст = 10,5 В · 255 А=2677,5 Вт.

Используя данные таблицы 1, можно рассчитать мощность, подводимую к стартеру любого автомобиля. При этой мощности обеспечивается такая частота вращения коленчатого вала (40–50 об/мин – для карбюраторных двигателей и 80–120 об/мин – для дизельных), которая гарантирует надежный запуск двигателя.

Таблица № 1

 N/N Тип стартера Номин. мощность, кВт Номин. напряж,В Тип двиг. Тип АКБ Мощность, кВт
1СТ 230А,
СТ 230Б,
СТ230К.
1,0312Автомобили
“Волга”,
ГАЗ-53,
ГАЗ-66,
ЗИЛ-130
6СТ-60
6СТ-75
6СТ-75
6СТ-90
4
4,5
4,5
5
2СТ 2211,2512“ВАЗ”6СТ-554
3СТ 117А1,1812“Москвич”6СТ-554
4СТ 222А2,212Тракторы
Т-16,
Т-25,
Т-30
2?6СТ-1506
5СТ 142

Мастер-класс по изготовлению пускового устройства для авто своими руками

Проблема плохого запуска двигателя знакома многим нашим соотечественникам, особенно часто с ней сталкиваются те, кто регулярно эксплуатирует свое авто зимой, в период морозов.

Если двигатель отказывается запускаться, решить проблему можно несколькими способами, но одним из наиболее эффективных вариантов является использование пускового устройства (ПУ). Как правильно сделать пусковое устройство для автомобиля своими руками и в чем заключается его принцип работы, мы расскажем ниже.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Описание пускового устройства

Что представляет собой такая система запуска двигателя, как работает модуль и в чем заключается его предназначение? Рассмотрим вкратце эти вопросы.

Предназначение и функции

Предназначение автомобильного зарядного блока заключается в обеспечении более качественного запуска мотора. Такая необходимость может возникнуть в разных случаях, но как показывает практика, обычно с такой проблемой наши соотечественники сталкиваются именно в морозы. Кроме того, большая часть современных зарядных модулей позволяют также заряжать мобильные гаджеты — планшеты, смартфоны и прочие устройства.

Для этого в них есть даже дополнительные порты.

Пусковой девайс Питатель 900

Устройство и принцип работы

Зарядные модули бывают нескольких типов:

  1. Импульсные блоки, в основе принципа функционирования которых лежит импульсное преобразование напряжения. В таком модуле напряжение сначала увеличивается под воздействие частоты тока, после чего снижается и преобразуется. Такие девайсы обычно характеризуются невысокой мощностью и, как правило, используются для подзарядки разряженной АКБ. Но если заряд аккумулятора очень низкий, при этом на улице мороз, то в данном случае подзарядка батареи может занять довольно длительное время.
    Из основных достоинств таких блоков можно выделить низкую цену, небольшой вес, а также компактные размеры. Что касается минусов, то это низкая мощность модуля, а также сложность его ремонта, тем более, как показывает практика, они часто могут выходить из строя из-за нестабильного напряжения.
  2. Трансформаторные блоки — в данном случае основным элементом девайса является трансформатор, использующийся для преобразования силы тока в напряжение. Такие зарядные модули позволяют увеличить заряд любого АКБ, невзирая на его разряд, даже если он будет практически полным. Кроме того, устройства такого типа невосприимчивы к перепадам напряжения, они могут функционировать в любом состоянии. Из основных плюсов следует выделить мощность модулей и их надежность, а также неприхотливость в плане эксплуатации. Что касается минусов, то это высокая стоимость, большие размеры и вес.
  3. Бустеры — еще один тип блоков. Бустер — это переносная батарея, функционирующая по принципу переносного блока — сначала бустер заряжает аккумулятор, а уже от АКБ запускается силовой агрегат. Бустеры могут быть бытовыми либо профессиональными, отличаются между собой они по объему и размерам. В бытовых бустерах емкость довольно низкая, но ее обычно хватает для запуска одного двигателя.
    Профессиональные девайсы — это полноценные ЗУ, которые могут запустить несколько авто, причем бортовая сеть в таких машинах может быть как 12-вольтовой, так и на 24 В. Достоинство бустеров заключается в компактности и автономности, однако из-за размеров их можно установить только на ровную поверхность.
  4. Конденсаторные модули. В данном случае процедура запуска мотора осуществляется по довольно сложному принципу, в основе схемы таких девайсов лежат мощные конденсаторные устройства. В первую очередь производится их зарядка, после чего конденсаторы передают заряд для запуска мотора. Конденсаторы заряжаются довольно быстро и также быстро они отдают свой заряд для пуска ДВС. В результате того, что стоимость таких модулей достаточно высокая, они не так популярны. Тем более, что на практике их частая эксплуатация может привести к ускоренному износу АКБ (автор видео — канал carpow carpow).

Параметры выбора

Выбор пускового устройства осуществляется на основе напряжения используемой в авто АКБ. В легковых машинах обычно используются 12-вольтные аккумуляторы, в тягачах — АКБ на 24 вольта. Если вы сомневаетесь в том, какая у вас стоит АКБ, то необходимо обратить внимание на маркировку девайса — на ней должны быть указаны цифры 12 или 24.

Чтобы обеспечить нормальный запуск силового агрегата, можно приобрести обычное бытовое ПУ, но если вы ездите на тягаче, то для такого ДВС нужно покупать устройство с большим током.

Тем не менее, основной параметр, на который нужно обратить внимание — это пусковой ток. Ток может быть разным, здесь все зависит от конкретной АКБ, поэтому вам в любом случае надо будет изучить маркировку. Нужно также учитывать, что показатель пускового тока может быть разным, особенно, если батарея разряжена, а на улице мороз.

Если с пусковым током вы определились, то обратите внимание на объем ПУ. Выбор объема зависит от того, в каких условиях ПУ будет использоваться. К примеру, для легкового транспортного средства наиболее оптимальным вариантом будет выбор более компактного девайса, запас батареи которого будет невысоким. Что касается тех же тягачей или внедорожников, то в данном случае лучше отдать предпочтение ПУ с большим запасом. Причем чем выше будет этот показатель — тем лучше (автор видео — канал Сделано в гараже).

Инструкция по изготовлению своими руками

Если вы решили соорудить ПУ для своего авто, то как минимум у вас должен быть какой-никакой опыт в электротехнике. Разумеется, вы сможете сэкономить значительную сумму при самостоятельной сборке девайса, однако на составляющие его элементы все равно нужно будет потратиться.

Вкратце рассмотрим процесс изготовления ПУ в домашних условиях:

  1. Для начала вам потребуется трансформаторное устройство, его параметр минимальной мощности должен составлять 500 ватт.
  2. В первичной обмотке сечение кабеля должно быть не менее полутора мм2, что касается вторичной обмотки, то ее следует удалить.
  3. Удалив вторичную обмотку, производится установка новой, при этом вам придется самостоятельно намотать на нее провод. Число витков на обмотке может варьироваться — в данном случае выбор осуществляется практическим путем. К примеру, вы намотаете десять витков провода с любым сечением, после чем вам нужно будет подключить трансформаторное устройство и произвести замер показателя напряжения. Полученный результат в итоге делится на десять — таким образом, вы сможете вычислить напряжение на одном витке. Затем 12 вольт следует поделить на полученное в результате измерения число — так вы получите число витков одного плеча.
  4. После того, как будут произведены манипуляции по вычислению, следует убрать вторичную обмотку и вместо нее поставить другую, при этом наматывать обмотку нужно проводом с сечением 10 мм2.
  5. Следующим этапом будет подключение диодных элементов. Как вариант, можно использовать диоды, снятые со сварочного оборудования. В конечном итоге уровень напряжения на холостом ходу должен составлять не более 12 вольт. Если в результате данный показатель будет выше или ниже, то необходимо будет либо домотать, либо отмотать определенное количество витков.
  6. Когда напряжение будет в норме, можно приступать к конечному этапу завершения сборки. Если учесть тот факт, что на выходе девайса параметр тока будет варьироваться в районе 100 ампер, в качестве выходных кабелей можно использовать провода от того же сварочного оборудования.

Цена вопроса

Видео «Как сделать предпусковой подогреватель своими руками?»

Подробная и наглядная инструкция на тему, как соорудить предпусковой подогреватель своими руками в гаражных условиях представлена на видео ниже (автор ролика — Сергей Калинов).

 Загрузка …

Пуско-зарядное устройство для автомобиля – Поделки для авто

Привет всем читателям . Сегодня будет рассмотрен вариант построения мощного импульсного источника питания, который обеспечивает на выходе ток до 60 Ампер при напряжении 12 Вольт, но это далеко не предел , при желании можно выкачивать токи под 100 Ампер, этим получить отличное пуско-зарядное устройство.

Схема из себя представляет типичный двухтактный полумостовой сетевой, понижающий импульсный источник питания, это полное название нашего блока. в качестве задающего генератора наша с вами любимая микросхема IR2153 . Выход дополнен драйвером, по сути обычный повторитель на базе комплементарных пар BD139/140. Такой драйвер может управлять несколькими парами выходных ключей , что позволит снять большую мощность, но в нашем случае всего одна пара выходных транзисторов.

В моем случае применены мощны н-канальные полевые транзисторы типа 20N60 с током 20 Ампер, максимальное рабочее напряжение для указанных ключей составляет 600 вольт, можно заменить на 18N60, IRF740 или аналогичные , хотя 740 -ые я не особо люблю из за верхней границы напряжения всего в 400 вольт, но работать будут. Подойдут также более популярные IRFP460 , но плата разведена для ключей в корпусе TO-220.

В выходной части собран однополярный выпрямитель со средней точкой , вообще для экономии окна трансформатора советую обычный диодный мост поставить , но у меня мощных диодов не нашлось , в замен нашел сборки шоттки в корпусе TO-247 типа MBR 6045, с током 60 Ампер, их поставил, для увеличения тока через выпрямитель параллельно подключил три диода, таким образом наш выпрямитель спокойно может пропускать токи до 90 Ампер, возникает вполне нормальный вопрос – диодов ведь 3 , каждый по 60 Ампер, почему же 90 ? дело в том , что это сборки шоттки , в одном корпусе 2 диода по 30 ампер подключенные с общим катодом. Если кто не в курсе – эти диоды из того же семейства, что и выходные диоды в компьютерных бп, только токи у них куда выше.

Давайте Поверхностно рассмотрим принцип работы, хотя думаю для многих все итак понятно.

В момент подключения блока в сеть 220 Вольт через цепочку R1/R2/R3 и диодный мост , плавно заряжаются основные входные электролиты C4/C5, их емкость зависит от мощности бп, в идеале подбирается емкость в 1мкФ на 1 ватт мощности, но возможен некий разброс в ту или иную сторону, конденсаторы должны быть расчитаны на напряжение не меньше 400 Вольт.

Через резистор р5 поступает питание для генератора импульсов. Со временем напряжение на конденсаторах растет, растет также питающее напряжение для микросхемы ир2153 и как только оно дойдет до значения 10-15 Вольт микросхема запускается и начнет генерировать управляющие импульсы, которые усиливаются драйвером и подаются на затворы полевых транзисторов, последние будут срабатывать с заданной частотой, которая зависит от сопротивления резистора r6 и емкости конденсатора ц8.

Разумеется появляется напряжение на вторичных обмотках трансформатора , и как только оно будет достаточной величины , откроется составной транзистор KT973, по открытому переходу которого подается питание на обмотку реле, в следствии чего реле сработает и замкнет контакт S1 и сетевое напряжение уже поступит на схему не по резисторам R1,R2,R3 а по контактам реле ..

Это называется системой мягкого старта, точнее задержка при включеии, к стати время срабатывания реле можно подстроить путем подбора конденсатора C20, чем больше емкость, тем дольше задержка.

К стати в момент срабатывания первого реле срабатывает и второе , до его срабатывания один и концов сетевой обмотки трансформатора подключалась массе основного питания через резистор R13.

Теперь устройство уже работает в штатном режиме, и блок можно разгонять на полную мощность.
Слаботочный выход 12 Вольт помимо питания схемы плавного пуска может питать кулер, для охлаждения схемы.
Система снабжена функцией защиты от кз на выходе рассмотрим принцип ее работы.

R11/R12 в роли датчика тока, при кз или перегрузке на них образуется падение напряжения достаточной величины для открывания маломощного тиристора T1, открываясь, он коротит плюс питания для микросхемы генератора на массу , таким образом на микросхему не поступает питающее напряжение и она прекращает работу. Питание на тиристор поступает не напрямую, а через светодиод, последний будет гореть когда тиристор открыт свидетельствуя о наличии кз.

В архиве печатная плата чуть иная, предназначена для получения двухполярного напряжения, но я думаю переделать выходную часть под однополярку не составит труда.

Архив к статье; скачать…
На этом все, с вами как всегда был – Ака Касьян,

Как выбрать пуско-зарядное устройство для автомобиля? ПЗУ для АКБ

Многих автовладельцев интересует, как выбрать пуско-зарядное устройство для автомобиля. В этом нет ничего удивительного. Несмотря на то что устанавливаемые на современные машины аккумуляторные батареи принято называть необслуживаемыми, эта характеристика довольно условна.

Содержание этой статьи

Да, в таких устройствах, если не нарушаются правила их эксплуатации, нет необходимости проверять уровень электролита и доливать дистиллированную воду. А вот подзаряжать аккумулятор не только можно, но иногда даже нужно. Подобная необходимость может возникнуть по следующим причинам:

  • Батарея длительное время не использовалась. В этом случае с течением времени её заряд постепенно снижается.
  • Аккумулятор сильно разрядился после нескольких неудачных попыток запуска двигателя. Такое нередко бывает на сильном морозе.
  • Бортовая сеть автомобиля неисправна. В этом случае может отсутствовать или быть недостаточным зарядный ток, или происходит постепенная разрядка батареи, находящейся под непредусмотренной нагрузкой.

Поскольку речь идёт о пуско-зарядном устройстве, то такое оборудование позволит не только восстановить работоспособность аккумулятора, но и поможет завести мотор в критических ситуациях, когда параметров источника питания по каким-либо причинам уже недостаточно.

По данной теме есть похожая статья — Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими руками.

Для этого будет необходимо подключить прибор к бытовой электросети и подсоединить к клеммам батареи.

Основные требования

Сегодня нет недостатка в подобном оборудовании. Производящие его компании предлагают различные модели, отличающиеся по мощности, уровню автоматизации и стоимости. В любом случае современное пуско-зарядное устройство для автомобильного аккумулятора – это прибор, способный функционировать в двух различных режимах:

  1. Подавать на пластины аккумуляторной батареи зарядный ток, параметры которого позволяют восстановить электрический заряд источника питания до нормального уровня, не нанося вреда батарее.
  2. Создавать в бортовой сети автомобиля напряжение, обеспечивающее бесперебойную работу стартера и запуск двигателя даже в тяжёлых условиях.

Для соблюдения этих противоречивых требований на приборе должны быть предусмотрены переключатели, позволяющие заранее устанавливать необходимый режим работы.

Что следует учитывать при выборе ПЗУ?

Выбирая пуско-зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, следует учитывать многие важные параметры:

1. Выдаваемое напряжение. Бортовая сеть большинства легковых машин работает при напряжении 12 вольт. А вот на грузовиках встречается оборудование, функционирующее при напряжении 24 вольта.

2. Уровень зарядного тока, который в первую очередь зависит от ёмкости аккумуляторной батареи. Обозначаемый в амперах, он должен составлять порядка 10% от общей ёмкости источника питания.

На разных этапах зарядки этот параметр должен поддерживаться на определённом уровне либо постепенно снижаться. Встречается оборудование, где регулировка производится вручную или автоматически.

3. Уровень пускового тока. Совершенно очевидно, что маленький стартер малолитражного автомобиля требует для своей работы иных параметров тока, чем массивный и более мощный аналог, установленный на тяжёлом грузовике. Чтобы точно определиться с этой характеристикой, желательно знать мощность установленного на автомобиле стартера.

4. Массогабаритные характеристики. Тут могут быть варианты. Оборудование, которое вы намерены брать с собой в дорогу, имеет смысл выбирать более компактным. Для гаражного использования вес и размеры прибора не имеют решающего значения.

Исходя из этого придётся сначала определиться, какую технику и в каких условиях вы намерены обслуживать. Что до остальных моментов, то нужно учесть следующее:

  • Используя оборудование, имеющее недостаточные характеристики зарядного тока, вы нанесёте аккумулятору меньший вред, чем в случае, когда эти параметры избыточны. Но процесс зарядки будет занимать много времени, а ЭДС батареи не будет восстановлена полностью.
  • Автоматическая регулировка, безусловно, делает эксплуатацию ПЗУ более удобной. Но сохраняется вероятность сбоев в результате повреждения электронных компонентов. Ручная регулировка, хотя и требует постоянного контроля за показаниями приборов, считается более надёжной и на практике позволяет добиваться лучших результатов.
  • Необходимый для заводки двигателей грузовых автомобилей высокий зарядный ток способен нанести вред электрооборудованию легкового автомобиля.
  • Важно, чтобы имелась возможность переключения пусковых режимов. Существующие технологии позволяют снизить вес и габариты оборудования, но это довольно ощутимо сказывается на его ресурсе и стабильности характеристик. Большой стационарный прибор всегда справится со своей задачей лучше, чем портативное пуско-зарядное устройство.

Ну а какую цену вы готовы заплатить за то, чтобы ваш автомобиль заводился безо всяких проблем, а аккумулятор служил долго, вам придётся решать самостоятельно.

Отметим лишь простой факт: переплачивая за бренд, вы далеко не всегда получаете оборудование, обладающее оптимальными характеристиками.

Пуско-зарядное устройство для аккумулятора. Видео:

Типы ПЗУ и их особенности

Говоря о технологиях, следует внести ясность, рассмотрев выпускаемые на сегодняшний день типы пуско-зарядных устройств со всеми их преимуществами и недостатками. Они бывают:

1. Конденсаторными. Наименее распространённый вариант исполнения. Это связано с тем, что создаваемый этими приборами зарядный ток имеет нестабильные характеристики и может нанести вред как аккумулятору, так и бортовой сети машины. Этот недостаток дополняется высокой ценой, сложностью в эксплуатации и довольно значительными размерами.

2. Аккумуляторные. Однажды заряженное, такое оборудование некоторое время может функционировать без подключения к электросети. Казалось бы, самый подходящий вариант оснащения, которое можно взять с собой в дальнюю дорогу. Ан нет! Этому препятствуют большой вес и габариты.

Профессиональные модели, которые используются для обслуживания большого автопарка, выполняются на колёсном шасси.

Ну а портативные модификации можно назвать ПЗУ с большой натяжкой. Запустить двигатель с их помощью можно, а вот зарядить АКБ автомобиля — нет. Максимум, на что можно в этом случае рассчитывать, – восстановить заряд батареи смартфона или ноутбука.

3. Импульсные. В этом случае для изменения параметров тока используется высокочастотный инвертор. Это позволяет сделать оборудование более лёгким, компактным и недорогим.

За минимализм и дешевизну приходится расплачиваться ограниченными возможностями и снижением потенциала под воздействием низких температур. Тем не менее технология совершенствуется, и её возможности постепенно расширяются.

4. Трансформаторные. Несмотря на значительный вес и дороговизну, подобное оборудование демонстрирует высокую эффективность и надёжность. Оно обладает всеми необходимыми характеристиками для создания и поддержания зарядного тока со стабильными характеристиками. Ему не страшны скачки напряжения.

Имея довольно мощное ПЗУ подобного типа, вы сможете вернуть к жизни автомобиль даже в самых тяжёлых условиях и восстановите ЭДС даже полностью разряженной аккумуляторной батареи.

Но проблемой для использования такого оснащения часто становится высокая нагрузка на электросеть. Ещё одним недостатком является относительно малый, по сравнению с инверторными ПЗУ, пусковой ток.

Несколько конкретных примеров

Даже в рамках той или иной технологии можно добиться определённых улучшений параметров. Поэтому имеет смысл рассмотреть несколько конкретных примеров, выбрав модели, получившие от потребителей положительные оценки.

Airline AJS-80-04. Это работающее от бытовой электросети с напряжением 220 В импульсное пуско-зарядное устройство с весьма привлекательными для покупателя характеристиками. При небольшом, 3,6 кг, весе оно способно обеспечить зарядку одного или сразу нескольких АКБ общей ёмкостью до 500А/ч.

При его работе используется алгоритм Вудбриджа, что благоприятно сказывается на ресурсе аккумуляторов. Впечатляюще выглядят и параметры пускового тока – 500 А. И всё это при потребляемой мощности в 1100 Вт. Если добавить к этому разумную стоимость, то приходится признать, что такие характеристики делают модель пригодной для использования и в личных целях, и в крупных автохозяйствах.

Но не всё так замечательно, как может показаться на первый взгляд.

С одной стороны, мы имеем десятки отзывов довольных покупателей, а с другой – не меньшее количество сообщений о досадных поломках и трудностях с ремонтом.

Сказать, что тому причина – импульсная технология или качество сделанного в Китае товара, довольно сложно.

Кратон JSC-120. Характеристики этого отечественного ПЗУ выглядят несколько иначе, чем у его конкурента из Китая. Потребляемая мощность достигает 3900 Вт, что может стать проблемой при подключении оборудования к обычной электросети. Правда, такой аппетит просыпается у Кратона только в режиме пуска, да и то когда приходится работать с тяжёлой техникой, переключившись в режим 24 В.

Да-да, это не опечатка, данный агрегат способен работать в режимах 12 или 24 В. Что до режима зарядки, то даже для того, чтобы восстановить ЭДС батареи ёмкостью 600 Вт, мощность не превысит одного киловатта.

Ограниченные параметры пускового тока – 120 А и значительный вес, достигающий 15 кг, с головой выдают устройство трансформаторного типа.

Оно достаточно надёжно, но его широкой популярности мешает цена, которая почти на четверть выше, чем у китайского аналога.

Wester CHS360. Из-за большой массы – 24 кг – и значительных габаритов не стоит рассчитывать взять с собой данную модель в дальнюю дорогу. Впечатляющие паспортные характеристики достижимы лишь в том случае, если существует возможность подключения оборудования к промышленной электросети.

Ведь максимальная мощность этого трансформаторного ПЗУ составляет 10 кВт. Спору нет, возможность заряжать АКБ ёмкостью до 800 А/ч, пусковой ток, достигающий 360 А, и два режима работы – 12 и 24 вольта – выглядят очень привлекательно. Но востребовано подобное оборудование только в крупных автохозяйствах.

Как сделать пуско-зарядное устройство? Видео:

Рейтинг – не главное

К рейтингам пуско-зарядных устройств следует относиться с большой осторожностью. Технические характеристики и условия эксплуатации этих устройств могут не совпадать с вашими запросами. Так что лучше пообщаться с людьми, которым уже доводилось пользоваться конкретной моделью.

Какой аккумулятор для автомобиля лучше выбрать? — здесь больше полезной информации.

Нет большого смысла и в попытках собрать пуско-зарядное устройство своими руками. С одной стороны, потребуются предварительные расчёты, выполнить которые, не имея специальных знаний, невозможно.

С другой стороны, стоимость всех необходимых комплектующих, скорее всего, окажется выше, чем цена на уже готовое устройство.

Вас заинтересует эта статья — Какую сигнализацию с автозапуском лучше поставить на автомобиль?

Важно знать!

Помните, что возможности любого ПЗУ ограничены. Существуют ситуации, в которых даже самое совершенное оборудование оказывается бессильным. Можно упомянуть:

  • Короткое замыкание АКБ или сульфатация её пластин. В этом случае зарядить аккумулятор невозможно. Если неисправная батарея установлена на машину, она может брать заряд на себя, блокируя пусковой ток и не позволяя запустить двигатель.
  • Неисправность электрооборудования автомобиля. Обрыв проводки или поломка стартера делают невозможным запуск мотора с помощью ПЗУ.
  • Если аккумулятор полностью разряжен или повреждён, то даже запущенный двигатель вскорости заглохнет. Дело в том, что для работы устанавливаемых на современную технику генераторов переменного тока требуется подавать возбуждение на обмотку.

В любом случае зарядно-пусковое устройство для автомобильного аккумулятора — это не панацея, а лишь одно из средств для поддержания вашей машины в исправном состоянии. Мало его купить. Нужно ещё тщательно изучить инструкцию по эксплуатации и научиться пользоваться оборудованием. Только в этом случае оно будет приносить реальную пользу.

Лучшее портативное зарядное устройство для запуска автомобиля — Отличные предложения на портативное зарядное устройство для запуска автомобиля от глобального портативного зарядного устройства для начинающих продавцов автомобилей

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для портативного зарядного устройства для запуска автомобиля. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку это лучшее портативное зарядное устройство для запуска автомобиля вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели портативное зарядное устройство для запуска автомобиля на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в портативном зарядном устройстве для запуска автомобиля и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. , а также ожидаемую экономию.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз.Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести портативное зарядное устройство для запуска автомобиля по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

GKFLY Портативное зарядное устройство Jump Starter 12V для автомобильного аккумулятора 16000mAh Booster Бензин Дизельное пусковое устройство Кабели Power Bank | зарядное устройство для автомобиля | зарядное устройство forcharger для автомобильного аккумулятора

Лучшие подарки для ваших друзей, братьев, отца, мужа и себя. т. д.

Лучший партнер для вашего автомобиля.

2018 TOP мощное пусковое устройство, бензиновый дизель, 12 В, 600A, автомобильный стартер, портативный внешний аккумулятор, автомобильный аккумулятор, автомобильное зарядное устройство

Специальный стартер для прыжков:

Номер модели: GG-JS-19

Размер: L180 * W85 * h50мм

Вес мощности: 480 г

Режим зарядки: CC / CA 12V / 15V 1A

Выход: 5В-1А / 2А / 3А / 4А, 15В-2А, 16В-3.5А, 19В-3.5А

Напряжение загрузки автомобиля: 12 В

Ток загрузки: 300А

Пиковый ток: 600А

Жизненный цикл загрузки: более 3000 раз

Время полной зарядки: 4-5 часов

Условия эксплуатации: -25 ~ 65 градусов Цельсия

Бесплатная отправка адаптера прикуривателя

Почему выбирают наш автомобильный стартер?

1.Высокомощный автомобильный стартер — для прыжка. Запускайте полностью разряженный аккумулятор бензинового или дизельного автомобиля на 12 В всего за секунды.

2.Portable Power Bank — для зарядки портативных электронных устройств. Никогда больше не беспокойтесь о низком уровне заряда батареи вашего смартфона или ноутбука.

3.SOS Light — если вы находитесь на открытом воздухе в кемпинге и оказались в аварийной ситуации, вы можете использовать стробоскоп SOS-сигнала, чтобы привлечь внимание

4.Светодиодная подсветка — для использования в качестве фонарика со встроенной функцией светодиодного фонарика

5. Мини-компас — Вы никогда не заблудитесь, куда бы вы ни ехали.

6. аварийный молоток и резак ремня безопасности — лучший помощник в аварийной ситуации.

Функция Jump Starter:

1. Японский профессиональный дизайн

2.Внутренние ячейки Японии

3. Универсальный, качественный, большой емкости

4. Один год гарантии

Детали продукта Jump Starter:

1. полицейский синий мигающий свет

2. светодиодный свет

3. полицейский красный мигающий свет

4.15V / 16V / 19V Выход

5. переключатель света

6.4 Выход USB

7.Вход 12 В / 15 В / 1 А

8. главный переключатель

9. светодиодный дисплей

10. порт запуска автомобиля

11. аварийный молот

12. компас

13. резак ремня сиденья

Десять технических преимуществ Auto EPS:

1. Аварийный запуск автомобиля 20 раз

2.Быстрый старт в холодную погоду

3. Яркое освещение на 40 часов

4. Мигает 30 часов.

5. Сигнал SOS на 120 часов.

6. Полная зарядка смартфона более 10 раз.

7. Электропитание компьютера на 3 часа.

8. Размер намного меньше, чем у старых продуктов.

9. Срок службы до 3-5 лет.

10. Удобство (домашнее и автомобильное зарядное устройство)

Пять функций Auto EPS:

1. Запустите автомобиль 12 В в аварийной ситуации.

2. Зарядите весь мобильный телефон в чрезвычайной ситуации.

3. Зарядите ноутбук в экстренной ситуации.

4. Многорежимный светодиодный фонарик высокой яркости.

5. Достаточная емкость, небольшой размер, нежный внешний вид

Список пакетов Jump Starter Package:

  • Автомобильный стартер (Power bank) * 1
  • Зажимы аккумулятора (красный = положительный; черный = отрицательный) * 1
  • Зарядное устройство * 1
  • Автомобильное зарядное устройство * 1
  • Зарядный кабель 3в1 * 1
  • Разъем для ноутбука * 8
  • Кабель для зарядки ноутбука * 1
  • Инструкции на английском языке * 1
  • Чемодан для инструментов для розничной торговли * 1

Пожалуйста, оставьте сообщение, какой тип вилки вы хотите (ЕС, Австралия, США, Великобритания), или мы отправим вилку ЕС по умолчанию. Спасибо.

Взаимодействие с другими людьми

P или топливный бак внутри), выключите выключатель, вытащите пробку, а именно завершите надувную работу.

Как завести машину с помощью Jump Strater:

Внимание, пожалуйста:

1.Перед запуском двигателя убедитесь, что стартер полностью заряжен.

2. Если пусковое устройство не может запуститься одновременно. Повторите попытку через 30 секунд или дольше, и начните медленнее.

Лучший стартер 2020: оживите свой автомобиль с помощью этих портативных стартеров

Мы все были там; вы по ошибке оставляете свет автомобиля включенным на ночь, а аккумулятор разряжен, когда вам нужно утром на работу. Без конкурента на звание самого сильного человека в мире и без доброго соседа, тянущегося за поводками для прыжков, вам нужно обзавестись стартером для прыжков.

Не так давно автомобильные стартеры для прыжков были огромными, тяжелыми и дорогими предметами, которые занимали много места в багажнике. Но в наши дни, благодаря компактной мощности литиевых батарей, они могут быть примерно такого же размера, как большой аккумулятор для смартфонов.

Кстати, некоторые автомобильные стартеры могут работать даже в качестве портативных аккумуляторных батарей с портами USB для зарядки ваших гаджетов, когда они не нужны для запуска автомобиля от внешнего источника.Многие также поставляются со встроенными фонарями — это удобно, когда вы пытаетесь найти защелку капота и подсоединить провода питания.

Черная пятница 2020
Ищете дешевые автомобильные технические предложения? Что ж, у нас для вас хорошие новости — День Черной пятницы будет в конце ноября. В этом году мы ожидаем БОЛЬШИХ скидок, поэтому обязательно загляните в наш специализированный центр Черной пятницы, чтобы найти все лучшие предложения.

Как выбрать лучший стартер для прыжков

Мы собрали десять лучших стартеров для прыжков, включая Ring 13000, Noco Boost Plus GB40 и Arteck 600A, все из которых представляют собой прочное сочетание достойного качества сборки и компактности дизайн и производительность.

Наиболее важным фактором, который следует учитывать, является размер двигателя вашего автомобиля, так как от него будет зависеть требуемая мощность стартера от внешнего источника. В информации о продукте большинства стартеров четко указывается максимальный объем двигателя, который они могут вернуть к жизни, и вы обнаружите, что максимальный объем двигателя будет меньше для дизельных двигателей, чем для автомобилей с бензиновым двигателем.

После того, как вы нашли стартер, подходящий для вашего автомобиля, вы захотите рассмотреть его размер, цену и дополнительные функции. Аккумулятор большой емкости позволит запустить двигатель больше раз, прежде чем ему понадобится зарядка, но, конечно, чем больше, тем тяжелее и, вообще говоря, дороже.

Вам также захочется найти пусковой механизм, который прост и безопасен в использовании, с такими функциями, как искробезопасные соединения, которые не потрескать при прикосновении к аккумуляторной батарее вашего автомобиля, обратной полярностью и защитой от короткого замыкания. предотвратить повреждение, и прочные кабели.

Дополнительные функции включают порты USB для зарядки смартфона и других устройств, фонарик и цифровой дисплей для отображения оставшегося заряда в аккумуляторе.

Большинство джамп-стартеров продаются из-за их портативности, но если вам нравится что-то немного более старомодное — и с множеством дополнительных функций — то вам подойдет что-то вроде Halford’s 6-in-1.Помимо запуска вашего автомобиля, в нем есть воздушный компрессор для заполнения шин и 100-ваттный инвертор с трехконтактной розеткой.

Как и для всего, что связано с электричеством, мы рекомендуем вам внимательно прочитать инструкции перед использованием этих продуктов.

10 лучших стартеров для прыжков, которые вы можете купить сегодня

1. Artech 600A Peak Car Jump Starter

Сверхпрочный, но компактный, может использоваться 20 раз за одну зарядку

Технические характеристики

Вес: 599 г

Емкость: 18000 мАч

Зарядка смартфона и планшета: Да

Фонарь: Да

Причины для покупки

+ Прочная конструкция + Огромная емкость + элегантный дизайн + Доступная цена

Причины, которых следует избегать

-Очень короткие кабели

Этот компактный, но мощный стартер может похвастаться огромной емкостью 18000 мАч и может запускать ваш автомобиль до 20 раз без подзарядки.Пиковый ток составляет 600 ампер, и Attech можно использовать с бензиновыми двигателями до 7,0 литров и дизелями до 6,5 литров — так что почти все.

Пара USB-портов означает, что вы также можете использовать стартер для зарядки вашего смартфона, планшета или любого другого USB-устройства. Также имеется яркий светодиодный фонарик, который может работать до 120 часов и может использоваться для стробоскопа или отправки сигнала SOS, если это необходимо.

Вы можете легко проверить уровень заряда батареи благодаря простому дисплею с подсветкой.Функции безопасности включают защиту от скачков напряжения и коротких замыканий. Батарея заряжается от сетевой или автомобильной розетки на 12 В за четыре часа.

2. Noco GB40 1000A Jump Starter

Едва больше смартфона, но может запускать автомобиль до 20 раз за одну зарядку

Технические характеристики

Вес: 1,08 кг

Емкость: Не указано

Зарядка смартфона и планшета: Да

Фонарь: Да

Причины для покупки

+ Очень компактный + Работает с автомобилями до шести литров + Надежная марка

Причины, которых следует избегать

-Тяжелая сторона

Этот компактный вариант от Noco составляет менее семи дюймов в длину и всего три дюйма в ширину, но при этом обладает достаточной мощностью для запуска ваших транспортных средств до 20 раз за один заряд. Также имеется выход USB на 5 В для зарядки аккумулятора вашего смартфона или планшета.

Устройство работает с бензиновыми двигателями объемом до шести литров и дизельными двигателями до

Как работает портативный стартер?

, Джоди Л. Кэмпбелл

Стартовый или бустерный пакет для прыжков

Стартовый или бустерный блок — это удобное устройство, которое действует как аккумулятор другого транспортного средства и оснащено собственными зажимами типа «крокодил» для крепления к нему. аккумулятор в машине.У стартера есть свои преимущества и недостатки. Лучшее в этом то, что он устраняет необходимость в другом автомобиле и беспорядочных соединительных кабелях. Если аккумулятор в вашем автомобиле не запускает двигатель, вы можете самостоятельно подключить стартер к аккумулятору и (надеюсь) получить достаточно пикового тока от стартера, чтобы «поднять» аккумулятор и перевернуть двигатель. Джемпер-рюкзаки различаются по качеству и цене. Чем выше цена, тем лучше стартер. Имейте в виду, что вам могут не понадобиться все маленькие гаджеты, которые оснащены пусковым механизмом.Многие из этих аксессуаров, например фонарик или переносной воздушный компрессор, могут поглощать часть заряда, если вы ими пользуетесь. Некоторые пусковые устройства могут выдавать около 1700 пикового тока, чтобы помочь зарядить аккумулятор, включить стартер и запустить двигатель. Обратной стороной прыжковых стартовых пакетов является то, что они не заряжают вашу батарею. Если ваша батарея полностью разряжена или имеет очень низкий ток холодного пуска, ваш стартер может не обеспечивать мощность, необходимую для повышения заряда батареи.

Как это работает

Подключить перемычку к аккумулятору довольно просто.Совместите цветные зажимы типа «крокодил» на стартовом пакете с клеммами аккумулятора; красный для положительного и черный для отрицательного. После того, как зажимы подключены к батарее, включите кнопку питания пускового устройства от внешнего источника, если таковое имеется. Некоторые модели автоматически выключают пиковый ток без кнопки включения / выключения. Когда он прикреплен к клеммам аккумулятора (и включен, если он есть), стартер передает пиковую силу тока на аккумулятор и «увеличивает» ток запуска аккумулятора. Перед запуском двигателя убедитесь, что провода и блок стартера не находятся рядом с движущимися частями.Затем запустите автомобиль. Поскольку стартер выдает только базовую пиковую силу тока, он не будет заряжать вашу батарею, если вы оставите ее включенной в течение длительного времени. У вас есть один шанс запустить аккумулятор. Однако грязные или корродированные клеммы аккумулятора могут помешать хорошему соединению зажимов типа «крокодил» и помешать пусковому устройству передавать свои оптимальные пиковые значения тока. Уход за аккумулятором и его клеммами так же важен, как и за стартовым аккумулятором.

Уход и обслуживание

Храните пусковой механизм в сухом прохладном месте, когда он не используется.Не оставляйте его в машине, особенно в экстремально холодных условиях, так как он может разрядить стартер и повредить пластиковые крышки проводов зажимов. Держите пусковой механизм заряженным, чтобы оптимизировать пиковый выход усилителя, если он вам понадобится. Уход за стартером поможет убедиться, что он вернет вам услугу, когда придет время.

Еще статьи

Лучшее автомобильное зарядное устройство | Десять лучших обзоров

Мы потратили 30 часов на изучение 10 пусковых устройств и 10 зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов стоимостью менее 100 долларов каждое.По мощности, портативности, функциям безопасности и таким удобствам, как USB-порты и солнечные панели, лучшим стартером в целом является Stanley J5C09, а лучшим автомобильным зарядным устройством в целом является NOCO Genius G3500. Для лучших новичков ожидайте заплатить около 100 долларов, но всего лишь 60 долларов. На лучшие автомобильные зарядные устройства вы можете рассчитывать вложить 60 долларов или меньше.

Лучший прыгунчик в целом

Стэнли J5C09

Обладая большинством аварийных функций, включая фонарик и воздушный компрессор, Stanley J5C09 является лучшим стартером в целом и отличным дополнением к аварийному комплекту на дороге.

Лучший сверхпортативный стартер для прыжков

GOOLOO GP200

Благодаря аккумулятору на 1000 ампер, помещенному в 6-дюймовую раму, GOOLOO GP200 достаточно мощный, чтобы справиться с дизельным двигателем, и достаточно маленький, чтобы зарядить телефон в походе.

Лучшее зарядное устройство в целом

НОКО Genius G3500

NOCO Genius G3500 может заряжать свинцово-кислотные и литий-ионные аккумуляторы, а также может заряжать больше типов аккумуляторов, чем другие рассмотренные нами зарядные устройства.Вот почему это лучшее.

Лучший стартер в целом

Stanley J5C09

1000 пиковых ампер

Воздушный компрессор для накачивания шин

Длинные кабели

Тяжелые для стартера

Короткая годовая гарантия

Всего один порт USB

Stanley J5C09 — лучший стартер в целом, потому что он сочетает в себе высокую выходную мощность, которая позволяет запускать от рывка от малых до больших автомобилей, и имеет важные аварийные функции, такие как воздушный компрессор для спущенных шин и фонарик. Кроме того, он рассчитан на работу в холодную погоду, когда батареи часто не работают.

В отличие от большинства других пусковых устройств, которые обеспечивают толчок для запуска двигателя, J5C09 является одновременно пусковым устройством и зарядным устройством. С функцией постоянного зарядного устройства вы можете поддерживать аккумуляторы в транспортных средствах, которые вы не используете очень часто.

Кабели J5C09 имеют длину 3,5 фута, что означает, что они могут легко добраться до разъемов аккумулятора. При этом кабели не такие длинные, чтобы их было сложно хранить даже во встроенном хранилище.Итак, хотя он не такой портативный, как один из ультра-портативных стартеров, которые мы рассмотрели, он не займет много места в вашем багажнике.

Аккумулятор J5C09 заряжается, вставляя его в розетку, поэтому защита от перезарядки является важной функцией безопасности. Еще одна важная функция безопасности — это предупреждение о обратной полярности, которое предупреждает вас, если соединения неправильные — например, положительный зажим на отрицательном соединении.

Прочитать полный обзор

Лучший сверхпортативный стартер для прыжков

GOOLOO GP200

Пиковый ток 1000

Достаточно маленький, чтобы брать с собой куда угодно

Встроенный фонарик

Очень короткие 6-дюймовые кабели

Фонарик трудно включить в темноте

Возможности поддержки GOOLOO ограничены

GOOLOO GP200 — наш выбор в качестве лучшего ультрапортативного пускового устройства, поскольку он имеет мощный выход на 1000 ампер в 6-дюймовом корпусе.Другими словами, он достаточно мощный, чтобы оживить большие грузовики, но достаточно маленький, чтобы поместиться во многие перчаточные ящики или под пассажирское сиденье.

Он даже достаточно мал, чтобы поместиться в рюкзаке для походов или кемпинга для зарядки электронных устройств.

Используя перезаряжаемый литий-ионный аккумулятор, GP200 работает даже при низких температурах, которые делают автомобильные аккумуляторы более подверженными разряду. GP200 также можно использовать как мобильное зарядное устройство с двумя портами USB. Это означает, что вы можете заряжать свои смартфоны и планшеты во время вождения или кемпинга.

Аккумулятор GP200 способен запускать двигатель приблизительно 30 раз при каждой полной зарядке. Индикатор зарядки на ЖК-экране пускового устройства показывает, когда его мощность заканчивается.

Один недостаток — это 6-дюймовые кабели, хотя такая длина обычна среди ультрапортативных пусковых устройств. Короткие кабели означают, что может быть трудно добраться до разъемов автомобильного аккумулятора, особенно с большими автомобильными аккумуляторами. Тем не менее, это незначительное неудобство, которое перевешивается портативностью.Кроме того, он оснащен светодиодным фонариком, который помогает в условиях низкой освещенности или темноты.

Прочитать полный обзор

Лучшее зарядное устройство в целом

NOCO Genius G3500

Заряжает свинцово-кислотные и литий-ионные батареи

Защита от перезарядки

Режим ремонта восстанавливает заряд до 2 вольт

Только одна кнопка для доступа ко всем режимам

Дорого

Тенденция к нагреванию

NOCO Genius G3500 — наш выбор в качестве лучшего зарядного устройства из-за его универсальности. Это единственное зарядное устройство, которое мы рассмотрели, которое может заряжать и обслуживать 12- и 6-вольтовые свинцово-кислотные батареи, а также 12-вольтовые литий-ионные батареи. И это достигается благодаря более компактной конструкции, чем у других исследованных нами зарядных устройств.

Нам очень нравится 12-вольтный режим ремонта, который не просто заряжает разряженные 12-вольтовые батареи. Он использует метод постепенного восстановления для восстановления потерянной емкости заряда в сильно сульфатированных батареях. Проще говоря, он может восстановить способность батареи поддерживать заряд, когда напряжение упало до 2 вольт.Большинство зарядных устройств не могут спасти батареи, напряжение которых упало ниже 3 В.

Функции безопасности G3500 также превосходны, что более важно, чем с пусковыми устройствами от внешнего источника, потому что зарядные устройства остаются без присмотра в течение нескольких часов. Во избежание перезарядки это зарядное устройство контролирует аккумулятор и заряжает только тогда, когда аккумулятор может быть заряжен. Это гарантирует, что аккумулятор не перегреется. Кроме того, функция защиты от обратной полярности гарантирует, что вы не повредите аккумулятор, если вы случайно подключите зажимы к неправильным соединениям — отрицательному к положительному или наоборот.

Прочитать полный обзор

Самое быстрое зарядное устройство

Если ваш грузовик стоит в гараже всю зиму, Black & Decker BC15BD вдохнет жизнь в его разряженную батарею менее чем за 10 минут. Для достижения 80 процентов заряда требуется 10 часов. Кроме того, вы можете использовать функцию запуска двигателя при 40 А, чтобы завести мертвую машину за 90 секунд. Black and Decker BC15BD — не самое доступное и не самое мощное зарядное устройство, но, безусловно, самое быстрое.

BC15BD использует трехступенчатый процесс зарядки. Он автоматически определяет оставшуюся емкость аккумулятора и соответствующим образом регулирует скорость заряда. По мере зарядки аккумулятора отслеживайте прогресс на небольшом ЖК-дисплее. Хотя не у всех зарядных устройств на рынке есть дисплей, оранжево-черный дизайн — любопытный выбор. Он явно спроектирован так, чтобы соответствовать его внешнему виду, но текст и датчики нелегко читать, особенно в условиях низкой освещенности.

Прочитать полный обзор

Лучшее зарядное устройство для солнечных батарей

На рынке есть множество зарядных устройств для солнечных батарей, но большинство из них предназначены для зарядки вашего смартфона.Sunway Solar — одно из немногих солнечных зарядных устройств, предназначенных для зарядки аккумуляторов автомобилей и мотоциклов. Поскольку у него нет встроенного усилителя и не требуется источник питания, это зарядное устройство является одним из самых дешевых способов зарядить разряженный аккумулятор, только не ожидайте, что он сделает это быстро. Это зарядное устройство идеально подходит для ситуаций, когда у вас есть дни или недели, чтобы восстановить аккумулятор вашего автомобиля. Это не для аварийных ситуаций.

Из-за медленного способа зарядки аккумулятора с использованием энергии солнца не используйте Sunway Solar для восстановления полностью разряженного аккумулятора.Скорее, это скорее инструмент для обслуживания аккумуляторов, доступное устройство для поддержания заряда аккумуляторов. Например, когда вы паркуете свой дом на колесах на зиму, вы просто подключаете его к батарее, размещаете солнечные панели на приборной панели, где солнце падает, и это поддерживает заряд батареи в течение всей зимы.

Прочитать полный обзор

Почему нам доверяют

Top Ten Reviews предоставляет руководства по покупке зарядных устройств и пусковых устройств с 2011 года. И мы изучаем автомобильные технологии еще дольше, охватывая широкий спектр категорий, которые включают автомобильные динамики, стереосистемы, встроенную навигацию, резервные камеры, видеорегистраторы, детекторы радаров и многое другое.Мы регулярно тратим до 120 часов на изучение, оценку и тестирование продуктов, которые мы рассматриваем, всегда с целью помочь вам найти лучший продукт, который сделает вашу поездку на работу лучше, безопаснее и приятнее.

Сколько стоит зарядка аккумулятора и стартер от внешнего источника?

Автомобильные зарядные устройства и стартеры используются для разных целей. Таким образом, у них разные затраты. Прыжки-стартеры обычно дороже — от 50 до 110 долларов. Это потому, что они поставляются с портативным аккумулятором, предназначенным для перехода от разряженного аккумулятора.Однако в зарядных устройствах нет батарей. Скорее, они требуют источника питания для усиления мощности и подзарядки разряженной или умирающей батареи. Обычно они стоят от 30 до 60 долларов и используются для поддержания работоспособности аккумуляторной батареи на редко используемых транспортных средствах, а не в качестве инструмента готовности к чрезвычайным ситуациям.

Что мы оценили

Для этих обзоров мы не тестировали ни один из продуктов. Скорее, мы полагались на обширное исследование продукта. Для начала мы составили список из 10 лучших автомобильных зарядных устройств и 10 лучших зарядных устройств на основе отзывов пользователей и популярности. Затем мы сузили этот список до пяти лучших продуктов для каждого, сравнив и оценив характеристики мощности, размер, безопасность и удобство.

Автомобильные зарядные устройства и стартеры во многих отношениях очень похожи. Многие из оцениваемых нами функций являются общими — усилители, защита от обратной полярности, портативность и легко читаемые экраны. Зарядные устройства часто имеют дополнительные датчики, например, для генератора переменного тока, и удобные функции, такие как USB-порты для зарядки электронных устройств.

Однако автомобильные зарядные устройства и стартеры различаются, что означает, что они оценивались по-разному. Зарядным устройствам требуется электрическая розетка и они имеют относительно низкий выходной ток, чтобы зарядить разряженную батарею достаточно, чтобы запустить автомобиль. Стартеры от внешнего источника — это батареи, которые обеспечивают гораздо более высокий выходной ток, чтобы ваш автомобиль сразу завелся. Обычно они используются как часть плана готовности к чрезвычайным ситуациям. Например, если ваша батарея разрядится во время похода, автомобильное зарядное устройство бесполезно, но пусковое устройство может спасти вас от застревания.

Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов и устройства для запуска от внешнего источника питания

Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов и устройства для запуска от внешнего источника легко спутать, особенно если вы не автолюбитель. Оба обеспечивают питание автомобильного аккумулятора, но по-разному и для самых разных целей. Автомобильные зарядные устройства подключаются к розетке и обеспечивают небольшой заряд, поддерживающий заряд аккумулятора, когда он не используется. Другими словами, автомобильные зарядные устройства предназначены для длительного обслуживания. Вы используете автомобильное зарядное устройство для жилых автофургонов, лодок, квадроциклов, мотоциклов и других транспортных средств, которые часто проводят без использования недели или месяцы.Если вы не часто пользуетесь автомобилем, заряд аккумулятора снижается. Но когда вы часто пользуетесь автомобилем, генератор сохраняет аккумулятор заряженным, если только он не разрядился. Вот где вступают в игру первопроходцы.

Стартер от внешнего источника — это аккумулятор, который подает большой заряд электричества на ваш автомобиль, чтобы он мог начать движение. По сути, он временно заменяет разряженный аккумулятор и помогает вашему автомобилю начать работу. Затем, после запуска автомобиля, генератор должен иметь возможность перезарядить разряженную батарею, если только батарея старая и не потеряла способность удерживать заряд, что в конечном итоге происходит со всеми батареями.

Типы пусковых устройств

Существуют два типа пусковых устройств для прыжков: переносные и сверхмобильные. В портативных пусковых устройствах используется свинцово-кислотная батарея, как в вашем автомобиле, и они могут запускать автомобили любого размера в экстремальных условиях. Они весят около 18 фунтов и размером примерно с пластиковый пакет для покупок, поэтому вам нужно немного свободного места в багажнике, чтобы носить его с собой.

Лучшие ультрапортативные стартеры от внешнего источника весят около 2 фунтов и могут поместиться в перчаточном ящике или под пассажирским сиденьем.Они идеально подходят для автомобилей малого или среднего размера, но обычно не подходят для больших грузовиков. Кроме того, у них есть USB-порты, которые можно использовать для зарядки смартфона, и светодиодный фонарик. Сверхпортативные модели используют литий-ионный источник питания, и вам необходимо периодически подзаряжать их в зависимости от того, сколько вы их используете. Вы можете рассчитывать на восстановление батареи более 10 раз в течение нескольких месяцев, прежде чем вам потребуется подключить ее к розетке для подзарядки.

Что я должен включить в комплект для экстренной помощи на дороге?

Если вы регулярно ездите в сельской местности или собираетесь в долгую поездку, стоит потратить некоторое время на то, чтобы собрать аварийный придорожный комплект.Если ваша машина сломалась или у вас спустило колесо, вам не следует полагаться на сотовый сигнал или на помощь других водителей. И даже если вы сможете позвать на помощь, до ее прибытия могут пройти часы. Поэтому иметь в багажнике дорожный комплект — лучший способ обеспечить себе безопасность и даже комфорт.

По словам Филипа Рида из Edmunds.com, одним из наиболее важных факторов при создании набора для аварийной помощи на дороге является его адаптация к возрасту и состоянию вашего автомобиля, а также к условиям, в которых вы чаще всего ездите.

Вот список вещей, которые можно положить в сумку, которую можно держать в багажнике или под сиденьем:

  • Еда и вода: мюсли, энергетические батончики, вода в бутылках
  • Одежда: запасной комплект одежды на случай, если вы намокнуть
  • Визуальный маркер: традиционные ракеты, светодиодные ракеты, треугольные отражатели
  • Аптечка: антисептики, мочалки, бинты, марля, жгут и т. д.
  • Ручка и бумага: все, что угодно для письма
  • Одеяло: что угодно согреться; чем холоднее климат, тем тяжелее одеяло
  • Фонари: не берите с собой только одну
  • Дополнительные батарейки: лучше иметь сумку, отягощенную дополнительными батареями, чем нуждаться в батареях
  • Аккумуляторный блок: простой инструмент для подзарядки телефона .

Кроме того, вы должны убедиться, что в вашем автомобиле есть предметы для предотвращения поломок или возврата в дорогу, если это произойдет:

  • Перемычка автомобильного аккумулятора: перемычка для аккумуляторной батареи, подобная тем, что мы рассмотрели, идеальна, но убедитесь, что у вас есть соединительные кабели, по крайней мере
  • Моторные жидкости: литр масла, галлон охлаждающей жидкости
  • Набор инструментов: отвертка, плоскогубцы, карманный нож
  • Уход за шинами: накачка шин, герметик для шин и манометр
  • Уход за окном: распылитель с омывающей жидкостью, скребок для льда

Обзор лучших предложений на сегодня

STANLEY J5C09 JUMPiT Portable…

GOOLOO 1500A Пиковая 20800 мАч …

BLACK + DECKER BC15BD Полностью …

Солнечная автомобильная батарея Sunway …

Запуск автомобиля с помощью дрели-аккумулятора

Иногда вы переезжаете в новый город, и дела идут не так, как нужно. У вас кончились деньги, закончилась энергия, и благодаря вашей собственной глупости аккумулятор вашего автомобиля разрядился. Вам нужно завести машину от рывка, но вы чувствуете себя в высшей степени антиобщественным, и вы не знаете никого, кому бы вы могли позвонить в городе.Чем ты занимаешься?

Это не проблема, потому что вы хакер и у вас есть аккумуляторная дрель на заднем сиденье вашего автомобиля. Средняя дрель сегодня работает от хорошей литиевой батареи на 18 вольт. Эти пакеты способны передавать большое количество тока и могут выдерживать большие нагрузки. Вот здесь они и пригодятся.

Обычно при запуске автомобиля от внешнего источника другое работающее транспортное средство втягивается на место, а аккумулятор подключается параллельно разряженному аккумулятору отключенного транспортного средства.В идеале после этого запускается работающее транспортное средство, чтобы генератор переменного тока мог заряжать всю систему, чтобы избежать разряда собственной батареи. На этом этапе отключенное транспортное средство может быть запущено, и его генератор переменного тока может начать подзаряжать собственную батарею. После отключения всего, все в порядке.

Батарея дрели аккуратно опирается на передний бампер с ненадежно прикрепленными перемычками. Здесь очевидна опасность короткого замыкания.

Застряв в (относительно) чужой стране и не желая ни с кем разговаривать, я решил вместо этого заменить батарею дрели RYOBI ONE + батареей другого автомобиля.Однако это создает несколько проблем и рисков. Самая основная проблема — это установить соединение. Большинство аккумуляторных батарей для сверл имеют уникальный литой разъем, предназначенный для механического закрепления их в сверле, а также для электрического контакта. Попытка подключить большую пару автомобильных перемычек к клемме площадью менее квадратного сантиметра является сложной задачей.

Вольтметр облегчает работу. Когда аккумулятор дрели подключен параллельно автомобильному, мы видим, что система выдает около 12 вольт.

Что еще хуже, установка перемычек к таким крошечным клеммам часто подвергает положительный и отрицательный перемычки риску короткого замыкания друг на друга, что может вызвать искры или привести к возгоранию или взрыву батареи. Будьте предельно осторожны при подключении, особенно если вы находитесь в пожароопасной зоне. Я был наделен поистине маленьким набором потенциальных клиентов, которые почти идеально подходили для этой задачи. Если ваши перемычки слишком велики, вам может повезти, если вы найдете какие-то металлические предметы или обрывки провода, чтобы втиснуть их в клеммы, чтобы сделать своего рода адаптер.Посмотрите, что вы можете придумать, но будьте осторожны, делая это.

Другая серьезная проблема — это напряжение. Автомобильные электрические системы работают номинально от 12 вольт; на практике система видит напряжение от 10 до 15 вольт из-за различных нагрузок и выходных сигналов генератора. Это хорошо видно, если на приборной панели вашего автомобиля установлен вольтметр. Более высокое напряжение может повредить компоненты электрической системы автомобиля, особенно в новых автомобилях и автомобилях с электронным впрыском топлива.Так как же нам с этим уйти? Что ж, в одном отношении это просто глупая удача. Я прекрасно понимал, что моя батарея очень разряжена — автомобильный аккумулятор показывал менее 10В на вольтметре. Это ниже точки, при которой батарея начинает подвергаться сульфатированию, что может привести к необратимому повреждению. Зная это, я был уверен, что моя относительно небольшая дрель-батарея (с емкостью всего 2,4 Ач), вероятно, испытает значительное падение напряжения при подключении к нагрузке, состоящей из почти полностью разряженного свинцово-кислотного автомобильного аккумулятора.Это гораздо менее вероятно приведет к повреждению, чем если бы вы сделали что-то намеренно глупое, например, подключили полную батарею дрели 18 В напрямую к хрупким компонентам, таким как ЭБУ. Если у вас будет хороший день, в краткосрочной перспективе все будет в порядке. Тем не менее, берите это на свой страх и риск, и имейте в виду, что некоторые машины вообще не любят запускаться от прыжка.

Последняя проблема — это емкость. Если у вас есть большая и мощная дрель-аккумуляторная батарея и небольшой компактный автомобиль, вы, скорее всего, добьетесь успеха.У меня была аккумуляторная дрель среднего размера на 2,4 Ач и четырехцилиндровый двигатель объемом 1,6 л. У вас меньше шансов на успех, пытаясь перевернуть 6,9 л Cummins с наполовину заряженной батареей дрели на 1,2 Ач. Однако вы всегда можете попробовать.

Обороты равны успеху!

Хорошо зная о рисках, я решил все равно нажать и подключил аккумулятор дрели к автомобильному аккумулятору, заземление на массу, а на плюс. Тогда это было так просто, как повернуть ключ, и с самодовольным лаем — мой двигатель ожил! Успех! Тогда я был уверен, что немедленно отключил аккумулятор дрели, чтобы генератор не перезарядил его и не повредил.

В целом я был очень доволен и добрался домой как раз к ужину.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *