Проварка кузовных швов автомобиля — MyTypeR
Наварка контрфорсов, накладок и косынок (облегченных) на:— переднюю поперечину кузова (телевизор)
— передние лонжероны вниз и внутрь моторного отсека
— точки крепления рычагов подвески
— дверные стойки – на изломах
— пороги
— угол между порогом и аркой
— чашки кузова на изломах
— внутреннюю поверхность свода чашек F-подвески (без экономии на весе)
— наружную (салонную) пов-ть свода чашек R-подвески (изнутри нет места для пластин)
Установка усилителей и контрфорсов-ребер жесткости (Х-обр., в виде перекладин) на:
— усилитель переднего бампера (дополнительно или второй)
— верхнюю кромку моторного щита со стороны салона (часть каркаса безопасности)
— дверные секции
— дверные проемы
— пола (таких по толщине и конфигурации,, чтобы голова потом не упиралась в потолок)
— прочие плоскости
Усиление швов наваркой и проваркой:
— продольно на защите поддона, 8 мм толщиной («акрополисовская» спецификация)
— от начала порогов до нижних углов лобового стекла
— угловых усилителей крыши и пола
— основных швов кузова
Установка защит, работающих против мех. воздействий со всех направлений, на открытые части агрегатов:
. чехла из полимера на горловину бензобака
. фартука под защиту для блокирования попадания брызг воды и грязи в моторный отсек
. пластиковых фартуков на нижние плоскости бамперов
. защиты редуктора заднего моста
. брызговичков отверстий поддомкратников
. защиты деталей подвески фартуками (ПВХ)
Усиление отверстий и кронштейнов крепежа:
— опор двигателя и прочих массивных узлов
— накладок порогов (замена пластиковых пистонов)
Заварка:
— технологических отверстий (ненужных)
Повышение безопасности, технического комфорта путем:
— установки шноркелей и закрытие входных отверстий воздухозаборников
(если есть опасность гидроудара при езде по бродам)
— переноса бачка омывателя в багажник (подача жидкости – через весь борт по трубке)
— выноса топливного фильтра
— прокладки бензопроводов к рампе из бронированных шлангов
— исполнения гидравлического привода сцепления из бронированных шлангов
Порядок и замечания:
. удаление герметика (пластизоля) со швов
. зачистка до белого металла мест сварки и наварки
. обязательна проверка сохранности заводских швов
. усиления — из сталей T45, 10ХСНД, 09Г2С, HARDOX450, W металлов – предпочтительно 2 мм
. металл не должен быть закаленным
. контрфорсы применяются коробчатого типа, из горячекатаной стали (или х/к, если есть)
. сварка производится кемпоматом (сварочным полуавтоматом)
. швы предпочтительнее прерывистые, точковые
. по окончании сварочных работ швы и прилегающие пов-ти зачищаются под покраску
Сварка элементов автомобиля своими руками: кузова, днища, двигателя
Сварка кузова автомобиля
Кузов – это главная составляющая любого автомобиля, требующая тщательного ухода, своевременной проверки и ремонта, одним из видов которого является его электросварка своими руками. В гаражных условиях сварка кузова автомобиля своими руками вполне выполнима при наличии углекислотного полуавтомата, способного варить проволокой. Он позволяет сваривать листы от 0,8 до 6 миллиметров. С помощью полуавтомата можно заделать заплатами любые прорехи, приваривать новые детали (лонжероны, пороги, крылья), выправить вмятины.
Cварка автомобиля сделанная своими руками
Двуокись углерода под давлением подается в зону сварки, при этом вытесняя обычный воздух, тем самым защищая металл от излишнего окисления. Это позволяет сохранить металлические частички в большем объеме, поэтому он не сгорает, а только плавится.
Если же двуокись углерода заменить аргоном, то можно варить даже цветные металлы – нержавейку, алюминий или сплавы других металлов. При этом важно использовать такую же присадочную проволоку из того же металла – из алюминия или нержавейки.
Подготовка металла к сварке
Электросварщиком ручной дуговой сварки, перед началом работ обязательно должна быть проведена подготовка металла под сварку. Места кузова и кузовные детали, подлежащие сварке, тщательно должны быть очищены от краски, ржавчины, масла и других загрязнений. Преимущество полуавтоматической сварки заключается в механизированной подаче плавящегося электрода, высокой скорости сварки тонких листов металла, снижении зоны теплового влияния на свариваемые детали, что приводит к повышению качества шва как внешне, так и по механическим свойствам, снижению расхода материалов и деформации металла.
В зависимости от доступности соединяемых деталей, их назначения в конструкции кузова, конструктивного расположения узла и толщины соединяемых деталей, сварку автомобиля своими руками можно выполнять прерывистым или сплошным швом. Прерывистый шов можно применять на тонколистовом металле при наличии широкого зазора между соединяемыми деталями, что требуется для предотвращения опасности прожога. Сварку сплошным швом выполняют при соединении деталей встык.
Уменьшения передачи тепла металлу можно добиться периодической подачей тока и сварочной проволоки. Соотношение между временем выполнения сварки и перерывом подбирается в зависимости толщины соединяемых деталей и величины зазора между ними. Во время перерыва происходит охлаждение сварочной ванны, устраняя тем самым возможность прожога.
Своими руками дуговая сварка кузова осуществляется следующим образом:
1. Перед тем, как пользоваться электросваркой, необходимо проверить сеть на нагрузочную способность, другими словами, вам надо быть уверенными в том, что ваша проводка выдержит нагрузку сварочного аппарата. Лишь только после этого вы можете начинать подготовку к сварке.
2. “Зарядите” полуавтомат сварочной проволокой. Это можно сделать так: снимите сначала газовое сопло сварочной горелки, потом с помощью ключа отвинтите ее медный наконечник, затем отведите прижимной ролик с проволокой и установите требуемую полярность тока. При сварке флюсовой проволокой надо плюс установить на зажиме, а минус на горелке. В случае использования обычной проволоки, полярность надо будет поменять – плюс на горелке, а минус – на зажиме.
После этого требуется вручную завести конец проволоки на 10 – 20 см в подающий канал и подвести прижимной ролик, удерживая проволоку от осыпания. Обязательно проверьте, что проволока попала в ложбинку на ведущем ролике.
После выполнения всех этих действий можно будет подключить полуавтомат к сети и нажать клавишу на ручке сварочной горелки. Сначала произойдет подача газа, а затем включится подача сварочной проволоки и тока. Затем надо выбрать и надеть на проволоку требуемый медный наконечник, закрутить его и установить газовое сопло.
При сварочных работах в кузове обычно провариваются все части, кроме передней, так как нагрузка на нее является минимальной. Исключение составляют транспортные средства, в которых на переднюю подвеску делается больший упор, а именно – место крепления передних “лап” к поперечной балке надо хорошо проварить. Проваривать пол можно с обеих сторон, только при этом не забудьте обработать специальным грунтом сварные швы, это очень важно. Переднюю часть автомобиля, то есть крылья и капот обычно не проваривают, но тщательную обработку швов поддона, стоек и задней части требуется провести обязательно.
Сварка авто своими руками – ремонт днища
Одним из видов кузовного ремонта является также сварка днища автомобиля своими руками, обычно проводимая при необходимости восстановления целостности поврежденных элементов. Берясь за проведение сварочных работ днища кузова, следует учитывать, что кроме ровных и достаточно четких швов в месте, необходимо еще тщательное соблюдение температурного режима, который способствует сохранению определенной структуры шва и нейтрализует возможное вредное для металла днища воздействие сварочного аппарата, расположенного рядом с местом ремонта.
Выбирая металл для изготовления заплаты для днища, необходимо помнить, что чересчур тонкий лист будет ненадежным, а слишком толстый материал может относительно плохо поддаваться обработке. Как правило, для проведения ремонта днища автомобиля следует использовать металл толщиной от 1,5 до 2 мм. Резка металла электросваркой должна выполняться с соблюдением оптимальных режимов, для того чтобы избежать ухудшения технологических качеств материала.
Сварку днища лучше выполнять вдвоем. Дело в том, что слой металла должен располагаться равномерно, а одному работающему проконтролировать это почти невозможно, так как высока вероятность некачественной сварки. После сварки края латки надо обточить и обработать грунтом или эпоксидной смолой для обеспечения герметичности и надежной защиты места стыка.
В процессе эксплуатации существует вероятность деформирования днища. Вмятины на нем не портят внешнего вида автомобиля, однако именно там больше всего скапливается грязи и образуется коррозия. Самым простым способом избавления от вмятин является простукивание днища киянкой. Это следует делать равномерно, начиная от середины деформированного участка с постепенным плавным переходом на его краям.
Ремонт днища автомобиля, как и его техническое обслуживание, предполагают соблюдения техники безопасности, в силу того, что большинство материалов, использующихся при выполнении работ, в той или иной мере огнеопасны. Ремонт днища и стоимость электросварки своими силами конечно обойдутся намного дешевле, но если у вас возникают вопросы, как научиться правильно варить электросваркой, а также сомнения в своих способностях, то лучше будет обратиться к специалистам по кузовному ремонту.
Основы дуговой сварки при ремонте элементов двигателя
Полуавтомат также является наиболее подходящим сварочным аппаратом для бытовой электросварки элементов двигателя, но только с обязательным использованием аргона. С помощью аргонной сварки вполне реально варить практически все используемые в автомобильном двигателе металлы: чугун, нержавейку, алюминий или обыкновенную сталь. Список деталей двигателя, которые можно отремонтировать с помощью сварки представлен ниже:
- Блоки цилиндров.
- Направляющие втулки клапанов.
- Головки блока цилиндров.
- Впускные клапаны.
- Коллекторы впускные и выпускные.
- Крышки и колпачки для камер регулировки момента зажигания.
- Насосы водяные и масляные.
- Поршни и поршневые пальцы.
- Седла и вкладыши клапанов.
- Трубопроводы и многое другое.
Сварка глушителя автомобиля
Сварочный полуавтомат с успехом применяется и для ремонта глушителя. Чтобы заварить пробитый или прогнивший глушитель автомобиля рекомендуются следующие действия:
- Вырезать лист металла требуемых размеров и наложить его на место повреждения.
- Зачистить наждачной бумагой края места повреждения и накладываемого ремонтного материала.
- Накладывать заплатку необходимо на самые толстые места глушителя – это делается, чтобы его не прожечь.
- Выбрать электроды диаметром два мм и настроить под них ток сварочного аппарата.
- Перед выполнением сварочных работ следует обязательно отсоединить выводы аккумулятора.
- Выполнять сварку нужно с отрывом сварочной дуги, ведя электрод с толстого металла (заплатки) на тонкий (материал глушителя).
- Полученный в результате сварочный шов, следует отбить молотком от шлаков и визуально проверить на наличие/отсутствие в нем пор. Если их нет, то все в порядке и глушитель можно продолжать эксплуатировать. Если же поры есть – нужно их проварить и поверх первого наложить еще один шов.
Принцип работы и теория электросварки полуавтоматом:
Если после наших советов, вы так и не решились к самостоятельной работе, рекомендуем вам посмотреть видео материал по теме, уроки электросварки для начинающих.
Лазерная пайка и сварка кузовов — преимущества — журнал За рулем
Непонятные иероглифы на фотографии — это не древние письмена, а тонкие срезы с кузовного шва, которые мне подарили заводские инженеры. Чтобы было удобнее разглядывать под микроскопом, их закрепили на пластиковой шайбе. Приглядитесь: детали кузовного проката — стального цвета, а медь — желтого. Почему не видно следов сварки?
Технарям известно, что сплошными швами кузов автомобиля сварить практически невозможно: сильный нагрев металла вызывает коробление. Поэтому варят точечно. Возьмем, например, стык крыши с боковинами. Обычно места контакта промазаны мастикой-герметиком, и всё это прикрыто декоративными накладками. Но Volkswagen не использует традиционную точечную сварку для крепления крыши. В ходу оригинальный метод, который называется лазерной пайкой. Стальные листы лишь нагревают лучом лазера, но не доводят до температуры плавления, а соединяет их расплавленная тем же лучом медная проволока.
Лазерная пайка — полностью автоматическая операция, которую производят роботы в закрытой камере.
Вот крышу фиксируют клеем на боковинах, уже приваренных к основанию, после чего собранный кузов отправляется в камеру, где происходит пайка. Процесс автоматизирован, я наблюдаю за ним на экране монитора — свечение лазера вредно для глаз. Внутри камеры смонтирован источник излучения, от которого по трем световодам лучи попадают в сварочно-лазерную голову. Там они собираются воедино и под прямым углом фокусируются на место соединения деталей. Еще в «голове» стоит автоматика для подачи медной проволоки к точке фокусировки. Плавное движение вдоль шва обеспечивает универсальный промышленный робот — «голова» закреплена на манипуляторе фирмы Fanuc или Kuka.
Перед окраской шов шлифуют. После механической обработки он получается таким гладким, что можно грунтовать и красить без выравнивания шпаклевочными составами. За рубежом так и делают. Но автомобили калужского производства — особенные. У нас учитывают жесткие условия эксплуатации и наносят-таки перед окраской тонкий слой герметика.
Кузов Polo: манипулятором устанавливают крышу, через несколько минут она будет припаяна к боковинам.Кузов Polo: манипулятором устанавливают крышу, через несколько минут она будет припаяна к боковинам.
Материалы по теме
Ровная крыша без объемных сточных желобов и пластиковых накладок — не единственный и не главный плюс технологии. Вместо точек сварки автомобиль в нескольких критических местах получает сплошные герметичные швы, а значит — надежность и коррозионную стойкость соединений. Надо ли напоминать, что крепко соединенные детали — это высокая жесткость кузова и, следовательно, хорошая управляемость автомобиля, а также безопасность — как пассивная, так и активная? Есть у лазерной технологии и чисто производственные преимущества: более простой крой стальных листов в местах сопряжения, высокая скорость соединения деталей, уменьшение общего числа точек сварки, снижение массы кузова.
Лазерная пайка крыши применяется для всего модельного ряда автомобилей, выпускаемых в Калуге, - это не только Volkswagen, но и Skoda. У кроссовера Tiguan как старого, так и нового поколения паяные швы — еще и в обрамлении проема пятой двери: в местах, где боковины соединяются со сточными желобами задних стоек.
Volkswagen Tiguan: лазерной пайкой соединяют боковину с обрамлением проема пятой двери. Пока пропаивают только относительно прямые швы. Volkswagen Tiguan: лазерной пайкой соединяют боковину с обрамлением проема пятой двери. Пока пропаивают только относительно прямые швы. |
Сварка кузова автомобиля своими руками электродом и полуавтоматом
Особенности сварки кузова автомобиля
Для кузовного ремонта машины потребуется качественное сварочное оборудование. Работа производится в помещении, где есть возможность подключения к электросети энергоемкого оборудования. Необходима высокая квалификация исполнителя, так как потребуется сварка тонкого металла. Универсального способа ремонта кузова автомобиля пока не придумано, поэтому в зависимости от места и характера повреждений применяются разные технологии. Соединения выполняются газовой, ручной, полуавтоматической сваркой.
Крылья, пороги чаще всего ремонтируются точечной сваркой. Соединение внахлест используется для восстановления целостности силовых элементов. Сварка встык применяется при замене поврежденных элементов.
Какой сваркой лучше варить кузов автомобиля
Если есть простой сварочный аппарат, ремонт выполняется вручную обычными электродами. Однако наложенные швы получаются грубыми и высока вероятность прожога тонкого металла. Поэтому этим способом рекомендуется производить ремонт мест не видимых снаружи. Например, под крыльями, в багажнике, днища.
Качественная сварка кузова автомобиля производится полуавтоматом. С его помощью даже новичок соединит металл толщиной 0,8 мм без риска прожигания. Если углекислый газ заменить аргоном будет доступна сварка нержавеющей стали и алюминия. Поэтому думая, какой выбрать аппарат, предпочтение следует отдать полуавтомату.
Подготовительные работы
Перед проведением сварочных работ с поверхности удаляется грязь и пыль, очищается от коррозии. Для очистки труднодоступных мест можно использовать газовую горелку. Надежно сварить ржавый металл не получится.
При подготовке полуавтомата необходимо убедиться в соответствии направляющего канала диаметру выбранной проволоки. В зависимости от его величины устанавливается нужный сварочный наконечник. В сопле аппарата не должно быть брызг металла. При их обнаружении производится очистка наждачной бумагой.
Перед ремонтом с помощью сварочного инвертора необходимо проверить:
- надежно ли закреплен электрод,
- нет ли поврежденной изоляции на кабеле и держателе,
- прочность закрепления кабеля,
- исправность заземления аппарата.
Как варить кузов автомобиля полуавтоматом
Для сварки кузова полуавтоматом нужно приготовить проволоку диаметром 1 мм, покрытой медью, наждачную крупнозернистую бумагу, понижающий давление редуктор, баллон с углекислым газом на 20литров. Работа выполняется в следующей последовательности:
- Зачищенные наждачной бумагой ремонтируемые участки плотно прижимаются друг к другу. Возможно применение струбцин, болтовых соединений, саморезов.
- На передней панели аппарата переключателями выставляется величина сварочного тока, скорость подачи проволоки.
- На газовый баллон устанавливается редуктор и соединяется шлангом с горелкой.
- Сопло пассатижами свинчивается с горелки, снимается наконечник.
- Бобина с проволокой вставляется в аппарат. Ее конец на 15 20 см вводится в подающий канал.
- На проволоку надевается наконечник, устанавливается сопло.
- Переключателями устанавливается полярность тока так, чтобы держатель был подключен к плюсу, а горелка к минусу. Для проволоки без покрытия полярность меняется на противоположную.
- После подключения аппарата к электросети, держатель с горелкой подносится к ремонтируемому месту. При нажатии кнопки на держателе включается подача проволоки и углекислого газа.
- Чтобы заварить длинный шов и не перегреть место соединения детали сначала прихватываются в 3 4 местах. Затем с промежутком 7 10 см накладываются стежки длиной 2 4 см.
- После пятиминутного перерыва, когда швы остынут, провариваются промежутки между ними.
Читайте также: Что такое плазменная сварка и какое оборудование применяется
Сварка кузова автомобиля электродом
Сварка кузовных элементов (кузовщина) электродами выбирается, когда нет высоких требований к эстетике швов. Для создания прочного соединения необходимо правильно подбирать тип электродов в соответствии с маркой стали. Для сварки лучше использовать инвертор, так как у него нет проблем с зажиганием и поддержанием дуги. Поэтому качество швов мало зависит от уровня мастерства.
Чтобы не было температурных деформаций варить кузов автомобиля нужно поэтапно:
- сначала прихватка,
- затем накладка стежков длиной по 2 см с интервалом 6 см,
- заключительная проварка периметра.
Между этапами делаются перерывы, дожидаясь полного остывания. При сварке толстого металла может потребоваться несколько часов. Принудительное охлаждение недопустимо, так как вызывает деформацию металла.
Чем обработать кузов после сварки
После окончания ремонта нужно обязательно очистить сварочные швы от шлака, так как под ним металл быстро окисляется. На скрытых от взгляда участках достаточно щетки по металлу. В открытых местах обработку кузова после сварки производят болгаркой со шлифовальным кругом или лепестковой насадкой. Для зачистки труднодоступных швов применяется шлифовальная машинка с борфрезой.
Зачищенные поверхности обезжириваются ацетоном или бензином, затем обрабатываются антикоррозийным составом либо кислотным грунтом. Для защиты против коррозии используется эпоксидная шпатлевка. Благодаря плотной структуре она надежно защищает поверхность металла от контакта с влагой и воздухом и используется в качестве выравнивающего слоя.
После нанесения тонкого первого слоя его оставляют на день для просушки. Нельзя для ускорения применять фен, поскольку после высыхания верхнего слоя шпатлевка внутри останется сырой, так как влаге некуда испаряться. Затем для придания поверхности шероховатости с помощью 120-й наждачной бумаги наносятся риски. После наложения 2 3 слоев производится подготовка к окрашиванию.
Для защиты невидимых снаружи швов на легкодоступных участках используется автомобильный шовный герметик. Его при необходимости разглаживают шпателем и красят. В труднодоступные места герметик подается с помощью пневматического распылителя через пластиковую трубку.
Полезные советы при сварке кузова авто своими руками
В зависимости от обширности и характера повреждений ремонт кузова бывает локальным и капитальным. В первом случае достаточно установки заплаток. При капитальном ремонте придется менять участок кузова. Для его проведения в домашних условиях необходим высокий уровень мастерства по проведению сварочных работ и качественное оборудование. Поэтому новичкам рекомендуется поначалу ограничиться установкой заплаток на дыры, проеденные коррозией.
Читайте также: Как самостоятельно поменять гофру на глушителе без сварки
Для заплат, устанавливаемых в незаметных местах, можно выбирать любое железо, лишь бы оно совпадало по толщине и обладало достаточной прочностью. На видные участки рекомендуется подбирать материал той же толщины и марки. Идеальным вариантом будет заплата, вырезанная из кузова старого автомобиля такой же модели.
Закончив сварку авто и обработав швы с наружной стороны большинство автолюбителей забывают об их обратной стороне. Поэтому неудивительно, что уже через год сквозь краску проступает коррозия и приходится начинать все сначала. При свободном доступе к обеим сторонам проблем с обработкой нет. В случае, когда обратная сторона шва расположена в закрытой полости, рекомендуется просверлить в ней отверстие. Через него производится обработка антикоррозийным составом и шовным герметиком с помощью распылителя.
Несмотря на кажущуюся сложность, кузовной ремонт автомобиля электросваркой доступен даже новичкам. При недостатке опыта его можно наработать, тренируясь на ненужных обрезках металла. На первых порах в качестве третьей руки желательно привлечь помощника. Во избежание ожогов работа должна выполняться в одежде, не имеющей карманов и складок, в которых могут застревать брызги расплавленного металла. На месте проведения ремонта должен быть огнетушитель.
Оборудование для кузовного ремонта
Поговорим о проблемах с кузовом автомобиля, возникающих из-за коррозии. Каждый понимает, что если с ней не бороться, начнется процесс разрушения в местах образования очагов.
Существуют различные способы борьбы, такие как антикоррозионная обработка, но если кузов уже де-факто проржавел, прогнил и уже грозится развалиться, поможет только капитальный ремонт, либо частичный – замена прохудившихся частей.
Ремонт можно выполнить самостоятельно в гараже при наличии необходимого оборудования.
Сварка рамы
Читайте статью: Сварка рамы грузового автомобиля
Новички в деле восстановления кузова автомобиля считают, что такой ремонт можно выполнить ручной дуговой сваркой. То есть берешь штучный электрод с обмазкой и варишь. Это далеко не так.
Штучный электрод неэффективен при сварке тонкостенных стальных листов. Толщина кузова колеблется в пределах 0,8 … 1 мм. Ясно, что получить качественный сварной шов без включений шлака и прожогов затруднительно на таких толщинах. Тем более, что часто приходится варить такой листовой материал встык.
Оборудование для кузовного ремонта
Оказывается, что наиболее качественная и эффективная сварка доступна только с углекислотным полуавтоматом – именно его чаще всего используют СТО для кузовного ремонта. Задайте ток – автомат оптимизирует скорость подачи проволоки. Задайте скорость – и сила тока будет скорректирована до оптимальной величины. Или просто выберите толщину листа. Вероятность сквозных прожогов и оплавления металла минимизируется. Берете горелку двумя руками – и получаете качественный и прочный шов.
Углекислотный полуавтомат подходит только для черных металлов, сварку нержавеющей стали и цветных металлов и сплавов проводят в среде аргона.
Нужно отметить, что в последнее время для ремонтно-восстановительных работ кузова автомобиля применяют контактную точечную сварку. Некоторые аппараты специально «заточены» под такой ремонт – имеют удобный интерфейс и перечень настроек для эффективной работы с кузовом. Плюс в сумме со специальными приспособлениями – такой аппарат в результате дает быстрый и качественный ремонт, который ничем не уступает ремонту полуавтоматом. Если кузов на заводе изначально был собран контактной точечной сваркой, то ее же и рекомендуется применять во время проведения работ по восстановлению кузова.
Сварка полуавтоматом
Вводный инструктаж для новичков, которые хотят переварить свой автомобиль, но не знают с чего начать.
Итак, подробно об минимуме инструмента, который Вам понадобится для начала:
- Сварочник
- Болгарка
- Дрель
- Проволока
- Баллон с углекислотой
- Шланг, соединяющий баллон
- Редуктор (будет регулировать подачу кислоты).
Приобретите миллиметровый лист стали размером 2х1,2м для организации латок . С него вы сможете вырезать кусок и вварить его в «прогнившее» место (после его предварительного удаления). Но прежде чем приступить к ремонту кузова автомобиля, потренируйтесь. В стальном листе вырежьте 2 образца размером 100Х100мм. Выполните в одном из них 10-15 отверстий не менее Ø5 мм дрелью или дыроколом. Сложите его со вторым образцом и начинайте варить. Подберите такую подачу проволоки и величину напряжения, при которой у вас будет получаться шов. На слабом токе вы будете недоплавлять металл, на сильном – проплавлять его. Нормальная сварка — это когда проволока из полуавтомата расплавляется и полностью заливает отверстие.
Настройка полуавтомата
Горелку уприте в металл, к которому прикреплена клемма массы, и отрегулируйте подачу проволоки на панели управления аппарата путем установки скорости на минимум. Нажмите на курок горелки: если подача проволоки медленная – вы это поймете – она начнет «стрелять». Увеличивайте скорость подачи, пока инвертор не начнет нормально варить. Если скорость слишком большая, проволока будет «отбрасывать» горелку назад из-за того, что она не успевает плавиться. Скорость подачи достаточно подобрать один раз и при дальнейших работах не менять.
Сила тока подбирается в зависимости от толщины металла. Ставьте минимальный ток, если нужно будет его добавить, это вы почувствуете интуитивно по характеру образования сварочной ванны. Излишки остывшего металла зачищаются болгаркой.
После того, как Вы отточите свое мастерство на образцах, переходите к сварке автомобиля. Варить начинайте с ровных поверхностей. Берите горизонтальные швы, когда электрод находится сверху (нижняя позиция). Потолочные и боковые швы, когда металл под силой тяжести вытекает с ванны, освоите позже. Здесь нужно учитывать гравитацию и требуется определенная сноровка.
Если у вас проржавел, например, заход на порог, вырежьте его болгаркой. Далее подготовьте латку с запасом, так как сварку выполняют внахлест по сантиметру с каждой стороны. Можно сделать и встык, но это делается в исключительных моментах, так как сварка встык дает меньшую прочность. Понятно, что металлическая накладка должна повторять изгибы дефектного места.
Сварку ведут путем наплавки точками, но не ставьте их один за другим по периметру латки, а ставьте их на диаметрально противоположных местах. Ставятся точки поочередно с одного края (сверху), потом с противоположного (снизу), прихватывается середина левого края и затем, правого. После прихватки заканчивают сварку точками в шахматном порядке. Места в которых нужно накладку прижать плотнее, можно прикрутить ее саморезами. Возможен и вариант изначального крепления латки на саморезах, что позволяет ее правильно выставить перед сваркой. Деталь размером 100х100 мм достаточно прихватить 8-ми такими шурупами.
Металл должен плотно прилегать к кузову. Если он где-то идет с зазором, используйте деревянную ручку молотка как прижим. Форма придается металлу лучше, когда вы прогреваете его: проварили точку – и сразу же молотком нужно подстучать, где не совсем точное прилегание.
Начинайте ремонт с легких мест, остальные можно будет освоить, когда вы поймете, как гнуть металл и «почувствуете» свой полуавтомат. Ремчасти крыльев, арок, моторный щит, силовые части машины лучше не трогать, пока не приобретете достаточный опыт, так как последствия при неумелом вмешательстве могут быть самыми неожиданными, вплоть до создания аварийной ситуации на дороге.
Технология ремонта порогов своими руками
Порог находится в наиболее агрессивной среде, а потому является местом сильно подверженным коррозии. Если ваш порог проржавел, он требует немедленного ремонта. который вполне под силу выполнить самостоятельно.
Итак, общая последовательность работ по восстановлению порога, следующая:
- Зачистка проблемного места болгаркой с металлической щёткой («волосатым» кругом)
Будьте очень аккуратны во время работы, используйте защитные очки, но лучше маску. В любом случае, средствами защиты пользоваться обязательно нужно, потому что элементы щетки вылетают из нее и могут травмировать лицо и тело.
Если у Вас есть беруши, их лучше использовать, уж очень сильный звук производит инструмент. Зачистка производит много пыли, чтобы сохранить легкие одевайте респиратор.
Обратите внимание на одну небольшую тонкость: когда вы защищаете поверхность «волосатым» кругом металл вышлифовывается, но при этом вы также может накатить (завальцевать) на соседний фрагмент ржавчины металл, что обязательно проявится со временем.
- После того как вы обработали металл, нужно пройтись 120-й (или хотя бы 240-й) шкуркой так, чтобы появились риски. Это требуется для того, чтобы материал, который наносится в следующем пункте хорошо схватился.
- Обработать Цинкарем (могут быть разные варианты, такие как Цинкон, Цинкор) – преобразователями коррозии на основе цинковых и магниевых элементов, ортофосфорной кислоты и т.д. После того, как он «сделает свою работу», нужно повторно пройтись шкуркой до полного удаления остатков Цинкора и ржавчины. Завершить операцию нужно обезжириванием поверхности (сделать это можно, как известно, любым в наличии имеющимся растворителем, Уайт-спирит, нефрас, ацетон и т.д.)
- Чтобы обеспечить порогу надежную защиту наносят эпоксидный грунт.
Почему именно эпоксидный, а не акриловый или кислотный.
Кислотный грунт (он же фосфатирующий, либо реактивный) наносится, чтобы удалить какие-либо элементы коррозии в порах, углублениях, которые вы не смогли вычистить.
Эпоксидный грунт является первичным грунтом и имеет очень плотную структуру, он намного плотнее, чем акриловый. Он не пропускает ни влагу, ни воздух, которые как раз и нужны для процесса коррозии.
- Следующий этап, нанесение баранка (антигравия) – называется он так, потому что похож на баранью шерсть после высыхания. После отвердения его обязательно нужно закрасить, потому что баранок при попадании на него солнечных лучей рассыхается и разрушается. Мыть такой порог будет очень трудно.
Если порог прогнил до дыр, аварийное место вырезают. Вырезанную часть в дальнейшем можно использовать как шаблон, который можно приложить к листу и нацарапать на нем контуры будущей накладки. Отрезать нужно не по намеченному, а чуть с отступом. Вырезанные части порога, которые имеют радиус можно «образмерить» с помощью листа бумаги и в дальнейшем отпилить «накладку» по этому листу и придать ей нужную форму с помощью, например, плоскогубцев и тисков. Далее латка прихватывается точками к порогу машины внахлест.
Во время сварки не пользуйтесь щитком, который нужно держать в руке, лучше обзавестись полноценным хамелеоном, который и плотность затемнения светофильтра подберет автоматически, и защитит все части лица от обжигающего (кожа просто обгорит) влияния инфракрасного излучения. Щиток защищает от прямых лучей, с боков у него защиты нет и отражения от лакированной поверхности автомобиля (от дверей и других его частей), могут попасть в глаза, вызвав их повреждение. Думайте о своем здоровье!
Латочный ремонт порогов достаточно эффективный способ продлить ему жизнь. Тем не менее, это всегда временная мера, так как невозможно вычистить коррозию и обработать защитой порог изнутри, которая даст возможность хозяину поездить еще какое-то время, пособирать денег на замену.
Гарантию качества и долговечности вам даст только капитальный ремонт, т.е. когда порог полностью снимается и обрабатывается по всем поверхностям, либо ставится новый.
Замена пола автомобиля в Москве
Своевременная замена днища машины – это комплекс ремонтных работ по снятию старого и установке нового герметичного покрытия пола авто.
Проведение такого вида восстановления автомобиля необходимо в двух случаях:- металл большей части днища прогнил и потерял свои прочностные характеристики;
- после ДТП, когда пол авто получил повреждения (деформация, разрывы и трещины), ремонт которых экономически нецелесообразен (затраты превышают 70% суммы на приобретение и установку нового днища).
Мастера сети автоцентров «Профессионал» в Москве выполнят замену пола автомобиля любой марки с гарантией качества и недорого. Мы настоятельно не рекомендуем Вам заниматься таким сложным ремонтом своими силами, в стесненных условиях открытой стоянки или гаража!
Пришлите несколько фотографий повреждений автомобиля на нашу почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., и мы в течение 1 часа рассчитаем стоимость ремонта.
Чем опасно прогнившее днище?
В процессе движения автомобиля несущие элементы со значительно сниженными прочностными характеристиками существенно уменьшают управляемость машины, что может привести к тяжелым и непредсказуемым последствиям как для водителя, так и для других участников дорожного движения.
Периодически рекомендуется проводить визуальный осмотр всех несущих частей конструкции кузова и при обнаружении их повреждений принимать меры. Своевременная замена пола автомобиля — это прежде всего вопрос безопасности!
Этапы работы
Замена пола автомобиля – один из самых сложных и в прямом смысле этого слова грязных видов ремонта. Комплекс мероприятий проводится пошагово:
- Демонтаж старого покрытия. Сначала с помощью сварки и специнструмента убирается старое дно машины. Даже если оно практически все прогнило, эта операция не из легких, некоторые части придется буквально срезать сваркой. Только затем зачищаются от грязи и коррозии все участки в местах прикрепления будущего нового днища авто.
- Непосредственно замена пола в машине. Вся работа выполняется сварочным полуавтоматом в стационарных условиях. Особое внимание уделяется тщательной проварке швов.
- Обработка металла. Когда замена днища авто была выполнена, необходимо позаботиться об антикоррозийной обработке. Только после покрытия поверхности металла специальными химическими соединениями пол Вашего автомобиля прослужит достаточно долго.
Помощь мастеров с 20-ти летним опытом!
У Вас возникла необходимость заменить пол в авто? Обращайтесь к специалистам автосервиса «Профессионал»! Мы в стационарных условиях и в кратчайшие сроки выполним полный комплекс ремонтных мероприятий. Для успешной работы по замене днища машины у нас есть все необходимое. Даем продленную гарантию.
Приезжайте к нам на ремонт без очереди!
Body Welding Design Images, Stock Photos & Vectors
В настоящее время вы используете старую версию браузера, и ваш опыт работы может быть не оптимальным. Пожалуйста, подумайте об обновлении. Учить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesEditorialEditorial главнаяРазвлеченияНовостиРоялтиСпортМузыкаМузыка домойПремиумBeatИнструментыShutterstock EditorМобильные приложенияПлагиныИзменение размера изображенияКонвертер файловСоздатель коллажейЦветовые схемыБлогГлавная страница блогаДизайнВидеоКонтроллерНовостиPremiumBeat blogEnterprisePric ing
Войти
Зарегистрироваться
Меню
ФильтрыОчистить всеВсе изображения- Все изображения
- Фото
- Векторы
- Иллюстрации
- Редакция
- Кадры
- Музыка
- Поиск по изображению
сварка корпуса
Сортировать поСамые актуальные
Свежие материалы
Тип изображенияЛучший сварщик для кузовных работ
Вы любите реставрировать классический автомобиль? А как насчет улучшения внешнего вида вашей машины? Вам может понадобиться сварочный аппарат для кузовных работ, который поможет вам выполнить ремонт и восстановление автомобиля.
Поскольку существуют разные типы сварщиков, важно больше узнать об использовании и преимуществах этих типов и получить более конкретное представление о том, какие из этих сварщиков лучше подходят для ваших нужд.
Сначала определите, с каким металлом вы будете работать. Насколько он вообще толстый? В большинстве автомобилей есть металлы с узким диапазоном. Убедитесь, что вы выбрали сварщика, способного работать с таким металлом. Сталь также является обычным выбором, но некоторые автомобили могут быть изготовлены из алюминиевых рам.
Мы проверили, что есть, и отобрали для вас лучшие, предназначенные для использования в автомобилях. Узнайте, какие продукты мы настоятельно рекомендуем покупать.
Лучший сварщик для кузовных работ 2019 Обзоры
1. SUNCOO 130 MIG Welder Flux Core Wire Сварочный аппарат с автоматической подачей
Этот сварочный аппарат MIG не использует газ. Это означает, что вы можете работать в любом положении, которое вам нравится. Он компактен и портативен. Когда вы работаете над автомобилем, вам не нужно беспокоиться о большой настройке.Вы также можете положиться на это при работе с более тонкими металлами, такими как железо и сталь. Конечный результат чистый и точный, без опасности окисления в зоне сварки.
Вы также можете легко управлять этим сварочным аппаратом. Он оснащен 4 кнопками для облегчения регулировки расхода. Проволока может быть легко пропущена через него, а также с помощью поворотной ручки, которую вы можете легко регулировать.
Плюсы:
- Это один из самых недорогих наборов. Если у вас ограниченный бюджет, это должно быть отличным выбором для ваших нужд.
- Регулятор скорости позволяет вам полностью контролировать то, над чем вы работаете, для получения более точных и чистых результатов.
- Сам аппарат выглядит добротным и прочным. Внешний корпус изготовлен из сверхпрочной нержавеющей стали, которая может служить долго.
- Удобно и портативно. Есть верхняя ручка, которую вы можете использовать, чтобы легко носить это с собой. Кроме того, он довольно легкий.
- Многие говорили, что это сработало быстрее, чем многие сварщики, которых они пробовали раньше.Он также работает тише, чем другие бренды.
Минусы:
- У некоторых просто были проблемы с настройкой из-за отсутствия существенных инструкций.
2. Hobart 500559 Handler 140 MIG Welder
Если вы планируете работать с разными видами металлов для кузовных работ, это лучший выбор для вас. Может работать с множеством металлов, таких как магниевые сплавы, алюминий, медь, титан, латунь и чугун.Вы можете использовать это не только для вашего автомобильного кузова. Его рабочий цикл составляет 20%, что должно быть хорошей краткосрочной работой. Вы также можете воспользоваться его 5-позиционным переключателем напряжения, который позволяет выбрать лучшую настройку для получения более плавного и стабильного результата.
Плюсы:
- Этот аппарат позволит вам сваривать до ¼ дюйма стали.
- Он имеет широкий спектр применения и может работать с различными видами металлов.
- Этот агрегат имеет хороший процент рабочего цикла, что означает, что вы можете работать дольше, не требуя отдыха.
- Его промышленные характеристики гарантируют наилучшие результаты.
- У вас не должно возникнуть проблем с настройкой.
- С ним легко работать, даже если вы работаете с более деликатными материалами.
- Он легкий — всего 57 фунтов. веса.
- Поставляется с ограниченной гарантией.
Минусы:
- Некоторые говорят, что вентилятор охлаждения немного шумит.
- Это устройство немного дороже.
3. Lincoln Electric K2185-1 Handy MIG Welder
Любите ли вы работать с защитным газом или предпочитаете порошковую проволоку, это должно быть идеальным выбором для ваших нужд, поскольку он может вместить оба. Используйте его для кузовных работ, так как он может сваривать сталь размером до 1/8 дюйма. Он компактный и легкий, и его можно легко взять с собой куда угодно. Регулятор скорости подачи проволоки полностью регулируется, чтобы вы могли получить желаемую скорость.
Плюсы:
- Это шустрое сварочное устройство, которое позволяет легко использовать его в различных проектах.
- Можно использовать защитный газ или сердечник из флюса.
- Отличается безопасностью холодного подрядчика. Это означает, что если сварочный аппарат не используется или спусковой крючок не нажат, он остается холодным.
- В этом наборе есть все необходимое.
- Поставляется с гарантией.
Минусы:
- Есть клиенты, которые сказали, что хотели бы иметь датчик, который идет в комплекте с регулятором.
4. Lotos MIG140 140 Amp MIG Wire Welder Flux Core Welder
С его помощью вы можете сваривать низкоуглеродистые материалы с нержавеющей сталью, алюминием и многими другими металлическими деталями. В нем применена технология трансформатора, которая обеспечивает максимальную надежность этого устройства.Настройка для этого занимает всего несколько минут. Также имеется индикатор скорости подачи проволоки, который помогает предотвратить защемление и запутывание проводов.
Плюсы:
- Это простая в использовании сварочная система с множеством регулируемых функций.
- Поставляется с ограниченной гарантией сроком на 1 год.
- Настройка занимает всего несколько минут.
- Безопасная сварка с системой защиты от тепловой перегрузки
Минусы:
- Это более дорогой агрегат.
Типы сварочных аппаратов для кузовных работ
Вот наиболее распространенные типы сварочных аппаратов, которые часто используются для этого типа сварки:
Сварочные аппараты TIG
В этом типе сварочного аппарата используются вольфрамовые электроды, которые не является расходным материалом, а также является защитным газом для предотвращения загрязнения металла.Он идеально подходит для работы с кузовом автомобиля из-за его гибкости в положениях. Это означает, что вы можете получить полный контроль и точность своей работы, что необходимо для кузовных работ.Еще одна особенность этого типа сварочного аппарата — то, что он не разбрызгивает металл. С косметической точки зрения это идеальный выбор. Структура и прочность конечного результата также лучше.
Простота использования — также одна из его сильных сторон. С помощью ручного или ножного контроллера вы можете легко отрегулировать плотность головы.Это позволит вам больше контролировать то, что вы делаете, что позволит улучшить результат. У вас также есть возможность сваривать большинство типов металлов, включая сталь и алюминий. Благодаря точности этого сварочного аппарата достигается минимальное искажение.
Обратной стороной этого является то, что процесс может быть немного медленнее. Также обычно требуется более длительная кривая обучения. Если вы новичок, возможно, вам будет сложнее использовать этот сварочный аппарат. Кроме того, сварочные аппараты TIG дороже других.
Сварочные аппараты для стержневой / дуговой сварки
Эти типы сварочных аппаратов использовали электроды с флюсовым покрытием или плавящиеся электроды. Вам необходимо использовать металл в соответствии с типом выполняемого вами сварного шва. Например, если вы свариваете чугун, вам также необходимо использовать чугун. Хотя вы можете работать в любом положении с помощью этого типа сварочного устройства, обычно это приводит к большему разбрызгиванию при сварке над головой.Поскольку он не требует газового покрытия, он практически не подвержен влиянию погодных условий. Таким образом, независимо от того, работаете ли вы в условиях сильного ветра, сквозняка или влажности, вы все равно можете легко использовать это сварочное устройство.Эти агрегаты также являются наименее дорогими.
Проблема в том, что это обычно лучше для более толстых металлов, но не для более тонких. Для получения желаемых результатов также может потребоваться дополнительная очистка.
Сварочные аппараты MIG
Это лучший выбор для многих сварщиков, выполняющих кузовные работы. Тонкий металл подается в трубку, которая достигает головки сварочного аппарата. По трубке течет защитный газ. Это лучший выбор для начинающих сварщиков, поскольку для его обучения не требуется много времени.Фактически, вы можете узнать, как им правильно пользоваться, всего за час.Он также обладает большей гибкостью в том, что касается типа свариваемого металла. Он может работать с различными металлами, такими как нержавеющая сталь и алюминий. Вы можете работать с металлами толщиной от дюйма.
При сварке можно также принимать разные положения. Если вы часто выполняете сварку над головой, у вас не должно возникнуть проблем с распылением на этом сварочном аппарате. Вы также можете значительно сократить рабочее время, так как этот тип сварщика работает быстро.
Какой выбрать?
Со всеми этими удивительными продуктами вам может быть трудно решить, что выбрать. Вот некоторые моменты, которые следует учитывать:
Доступная цена, но хорошее качество: SUNCOO 130 MIG Welder Flux Core Wire Automatic Feed Сварочный аппарат .
Это устройство сочетает в себе лучшее из обоих миров с доступным устройством, которое выполняет задачу, как если бы оно было более дорогим. Если у вас ограниченный бюджет, но вы не хотите жертвовать качеством, выберите этот вариант.
Промышленное качество: Hobart 500559 Handler 140 MIG Welder .
Если вы ищете сварочный аппарат, на который можно положиться при выполнении сложных работ и работе с различными видами металлов, мы настоятельно рекомендуем этот.
Идеально подходит для небольших проектов: ручной сварочный аппарат MIG K2185-1 от Lincoln Electric.
Если вы работаете с более тонкими металлами или над небольшими проектами, возьмите этот. У него есть все необходимое для выполнения этих задач.
Долговечный сварочный аппарат: Lotos MIG140 140 A MIG Wire Welder Flux Core Welder .
В этом аппарате есть трансформатор внутри, так что на него можно положиться долгое время. Он может похвастаться прочностью.
Советы при покупке лучшего сварочного аппарата для кузовных работ
Чтобы убедиться, что вы покупаете правильный сварочный аппарат, вот несколько вещей, которые вам необходимо учитывать, чтобы получить лучшего сварщика:
1. Проверьте силу тока.
Сила тока играет большую роль, когда речь идет о том, сколько мощности он может излучать.Если вы работаете с более тонкими металлами или металлами толщиной до 3/16, вам потребуется сила тока от 100 до 130 ампер, чтобы получить наилучшие результаты. Если вы работаете с более толстой сталью или стальными материалами толщиной до 1,4 дюйма, вам потребуется 180 ампер для получения хороших результатов.
2. Узнайте, как он справляется с передачей тепла.
Обычно ваш блок питания снижает входное напряжение до 220 В или даже 120 В, чтобы он мог производить значительный ток.Однако, если вы сделаете это, устройство будет выделять больше тепла, что может повлиять на его схему. Устройство должно иметь возможность отводить это тепло, иначе может произойти сбой источника питания. Тем не менее, вы должны искать высокий рабочий цикл. Чем выше номинальная продолжительность рабочего цикла, тем дольше вы можете использовать сварочное устройство, не давая ему отдыхать, чтобы предотвратить перегрев.
3. Попробуйте потратить немного больше денег на дополнительные функции.
В случае сварочных аппаратов, чем больше денег вы потратите, тем больше возможностей вы получите.Это особенности, которые могут повлиять на производительность, работоспособность и конечный результат устройства. Это означает, что если у вас есть дешевый сварщик, вы также, скорее всего, получите дешевые и неудовлетворительные результаты.
Что дальше?
Для кузовных работ мы настоятельно рекомендуем использовать следующих сварщиков:
Какие из наших рекомендаций вам больше всего нравятся? Убедитесь, что вы нажимаете ссылки на продукты, которые, по вашему мнению, лучше всего соответствуют вашим потребностям. Вы также можете посетить нашу домашнюю страницу, чтобы узнать больше о различных сварочных инструментах и защитном снаряжении.Ознакомьтесь с обзорами наших продуктов и советами по покупке лучших сварщиков для начинающих.
Сварка кузова по лучшим ценам — Отличные предложения по сварке кузова от мировых продавцов сварочных работ
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для сварки кузовов автомобилей. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот сварочный аппарат верхней части кузова в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили сварку кузова автомобиля на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в сварке кузовов автомобилей и думаете о выборе аналогичного продукта, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести сварочный кузов автомобиля по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Отзывы осварка кузова — интернет-магазины и отзывы о сварка кузова автомобиля на AliExpress
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для сварки кузова автомобиля.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот сварной шов кузова автомобиля в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили кузов автомобиля на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в сварке кузова автомобиля и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести car body weld по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Лазерная сварка, структурное склеивание, монтаж в белом корпусе
Выбор наилучшего метода соединения для современного проектирования и производства кузова в белом (BIW) является деликатной задачей. Учитывая, что в принципе инженеру по кузовному оборудованию необходимо комбинировать только три параметра для получения оптимального решения — геометрическую форму, материал и метод соединения, — важно выбрать подходящую технику соединения.Это объясняет, почему новые технологии сборки в последнее время привлекают большое внимание и неуклонно расширяются за счет более традиционных методов сварки.
Рассматривая палитру доступных методов соединения (см. Рисунок 1 ), легко понять, насколько проблематичным может быть для инженера-проектировщика выбор наиболее подходящего метода соединения для каждого приложения. Следовательно, может быть полезно проверить, каково назначение соединения BIW.
Проще говоря, основная цель объединения — присоединить отдельные компоненты к функциональной структуре.Кроме того, соединение должно уравновешивать свойства материалов, которые оно соединяет, чтобы сборка стала максимально прочной, тем самым уменьшая вес транспортного средства и оптимизируя топливную экономичность.
Дать рекомендации относительно того, какой способ соединения использовать для различных узлов и агрегатов кузова автомобиля, является сложной задачей. На протяжении многих лет делались попытки создать общие правила. Например, для автомобилей выпуска 1999-2000 годов Volvo Cars использовала традиционную точечную сварку в качестве эталона для оценки положительных или отрицательных сторон альтернативного соединения. методы для различных свойств и атрибутов тела.
Лазерная сварка, склеивание, соединение непрерывных линий
Два метода соединения, которые используются все чаще, — это лазерная сварка и склеивание конструкций. Оба они предлагают длинные непрерывные линии склеивания и поэтому могут считаться конкурирующими методами.
Понимание плюсов и минусов этих двух технологий позволяет решить, какие области применения «белый корпус» больше подходят для лазерной сварки или склеивания, в результате чего инженеры могут разработать руководящие принципы и рекомендации.
Сборка деталей кузова автомобиля с использованием лазерной сварки или структурного склеивания дает некоторые преимущества. Поскольку они образуют непрерывную линию соединения, они создают большую площадь для передачи нагрузки между деталями. Эта большая передача нагрузки приводит к лучшим характеристикам при столкновении, повышенной прочности, а также повышенной жесткости на кручение и изгиб. Это, в свою очередь, позволяет снизить толщина материала и снижение веса, сохраняя при этом хорошие характеристики кузова автомобиля.
Рисунок 1 Методы соединения, используемые в настоящее время в процессе сборки кузова в белом, многочисленны и разнообразны.
В случае традиционных унифицированных конструкций кузова автомобиля использование как лазерной сварки, так и клеевого соединения может способствовать снижению веса, достигаемому за счет использования высокопрочной стали (HSS).
Лазерная сварка
Сегодня большинство автомобильных кузовов, производимых автопроизводителями по всему миру, имеют по крайней мере пару компонентов, сваренных лазером (см. Автопроизводители, использующие лазерную сварку ).
Преимущества лазерной сварки
Односторонний доступ. Одним из основных преимуществ лазерной сварки является то, что она требует только одностороннего доступа к месту соединения, в отличие от классической точечной контактной сварки (RSW), которая работает с верхним и нижним электродами.Это открывает возможности для совершенно новых дизайнерских решений; однако, чтобы действительно использовать эти новые дизайнерские решения для лазерной сварки, также требуется непредвзятый подход к дизайну. 2 Например, лазерная сварка типичного фланца RSW не имеет смысла, потому что такой тип компоновки оптимизирован для доступа к пистолету для точечной сварки и не дает возможности использовать узкие лазерные швы. При односторонней сварке необходимо учитывать необходимость доступа к приспособлениям, таким как прижимные устройства и фиксированные зажимы, для создания наименьший сварной зазор между листовыми компонентами при конфигурации внахлест.
Невидимые суставы. Располагая лазерный сварной шов на краю листа или используя технологию лазерной пайки в сочетании с некоторыми типами ловушек луча (см. , рис. 2, ), можно создавать почти невидимые соединения. Это создает впечатление мастерства в таких областях, как двери, крышка багажника и проемы задней двери.
Уменьшение материалов. Еще одно преимущество лазерной сварки заключается в том, что для нее требуются меньшие фланцы, чем для точечной сварки, для отверстий, таких как проемы боковых дверей.Уменьшение с 16 мм до 6 мм — уменьшение на 10 мм — возможно при правильной конструкции фланца. Такие узкие приварные фланцы не только уменьшают вес и улучшают видимость, но и позволяют увеличить объем для стойки, кантрейла и порога. секции в ограниченном пространстве, повышающие жесткость и прочность. Последнее, конечно же, также является результатом непрерывной линии шва, которая в этом отношении превосходит прерывистый интервал RSW. Это, в свою очередь, позволяет уменьшить размеры листовых компонентов, сохраняя при этом характеристики, сопоставимые с более тяжелыми точечными швами.
С производственной точки зрения высокая скорость процесса является предпочтительной, поскольку она повышает производительность, сокращает время цикла и может использоваться для уменьшения дорогостоящей площади в кузовном цехе. Но высокая скорость процесса также приводит к меньшему тепловложению и меньшему искажению деталей, что, в свою очередь, помогает повысить точность и качество конечного продукта.
Недостатки лазерной сварки
Высокая инвестиционная стоимость. Хотя может показаться, что лазерная сварка может быть лучшим инструментом для сборки BIW, все же существуют некоторые недостатки.Одним из очевидных недостатков является высокая стоимость установки полностью оборудованных модулей для лазерной сварки. Следовательно, важно, чтобы конструкция корпуса была такой, чтобы улучшенные свойства и производительность могли оправдать более высокие инвестиционные затраты.
Жесткие допуски. Также важно помнить, что лазерная сварка предъявляет более строгие требования к деталям и допускам на позиционирование, чтобы гарантировать успешный результат. Отсутствие этого в ранней истории автомобильных лазеров привело ко многим неудачам.
Специальные методы ремонта. Наконец, поскольку лазерная сварка является относительно новым методом соединения, необходимо использовать методы ремонта, специально разработанные для лазерной сварки.
Структурный адгезив
Клейкое соединение, кажется, является темой дня европейских производителей автомобилей. На самом деле, они обращаются к теме сварки / склеивания, при которой за нанесением клея следует точечная сварка для точного позиционирования и фиксации деталей вместе до того, как термоотверждаемые клеи затвердеют до полной прочности во время процесса окраски.
Рисунок 3 Конструкции ловушек для клея (слева направо — плоские, прямоугольные, наклонные) предотвращают риск смывания клея во время этапов очистки, предшествующих процессам окраски и отверждения.
Сегодня наиболее часто используемые клеи на основе эпоксидной смолы, но поскольку экологические проблемы становятся все более явными, продолжаются интенсивные исследования и разработки, направленные на разработку более экологически чистых альтернатив на основе каучука. Присутствие эпоксидного клея толщиной от 132 до 231 футов (от 40 до 70 метров) в конструкции кузова современного автомобиля считается более или менее «современным».»Текущие примеры включают Модели Audi A4® и A6®, BMW 5- и 7-Reihe®, а также Mercedes E-, S- и CLK-Klasse®.
Преимущества структурного клея
Предотвращение трещин. Адгезивное соединение — это хорошо известное дополнение, помогающее решить проблемы с трещинами вокруг точечных сварных швов, возникающими в результате усталостных нагрузок. Распределение сил напряжения по большей площади снижает концентрацию напряжений в точечной сварке. Следовательно, можно уменьшить толщину листового компонента без риска усталостных характеристик, а также уменьшить количество точечных швов.Это, в свою очередь, потребует меньшего количества сварочных роботов в кузовном цехе, что приведет к существенному снижению затрат — как с точки зрения инвестиций в новое оборудование автоматизации, так и коммунальные услуги, такие как электричество и охлаждающая вода.
NVH. Замена необходимых герметиков на клей автоматически обеспечивает двойную функциональность. Это не только защищает от воды, но и снижает уровень шума, вибрации и резкости (NVH). Здесь клей не только гасит распространение воздушного шума, но и помогает минимизировать вибрации тела на критических частотах из-за своей жесткости.
Производительность. Разрабатываются индивидуальные клеи, которые могут быть привлекательными с инженерной точки зрения, например, для повышения усталости и ударопрочности.
Недостатки структурного клея
Воздействие на окружающую среду. Недостатки использования клея сегодня в основном связаны с рабочей средой, потому что опасные долгосрочные эффекты клеев, которые первоначально вызывали ряд вопросов, похоже, были подтверждены.Одна из проблем, связанных с использованием эпоксидных клеев, заключается в том, что они могут вызвать кожную аллергию. Экологически сознательные автопроизводители полностью роботизировали нанесение конструкционных клеев. Благодаря точной экструзии можно избежать чрезмерного количества клея, которое может загрязнить оборудование и персонал. Следует избегать операций последующего нагрева, таких как ремонтная сварка, в местах, где присутствует клей.
Рисунок 5 Высота секции в ограниченном пространстве может быть увеличена за счет использования минимальной длины фланца и лазерной угловой сварки.
Смыв. Еще одним недостатком является риск так называемого смывания клея во время различных этапов очистки, предшествующих процессам окраски и отверждения. Поскольку в этом состоянии клей не затвердел, важно удержать его на месте, чтобы сохранить предполагаемые улучшения продукта. Это может быть сделано либо с помощью умных ловушек для клея (см. , рис. 3, ), либо для особенно в критических случаях, когда склеиваемые детали размещаются в печах pregel в кузовных цехах.
Выводы и рекомендации
Принимая во внимание преимущества и недостатки лазерной сварки и склеивания, которые были описаны, можно дать некоторые очевидные рекомендации относительно того, когда использовать каждый метод. Однако в некоторых ситуациях выбор не столь однозначен, особенно при сложной нагрузке и когда существуют противодействующие свойства продукта, такие как поперечное сечение элементов конструкции.
До сих пор не было доказательств улучшений от непрерывной лазерной сварки для динамических ударных нагрузок.Это легко понять, если нагрузки параллельны сварному шву — например, в случае осевого сжатия передних лонжеронов при лобовых (лобовых) или смещенных (40% перекрытие передней части автомобиля) авариях. . Силы сосредоточены на очень малых ширина шва в начале или в конце лазерной сварки, поэтому риск того, что узкий сварной шов может просто расстегнуться, очевиден.
[image8]Однако даже отсутствие точечной сварки для уменьшения концентрации напряжений на концах лазерной сварки улучшило характеристики ударной вязкости. 5 Таким образом, единственной оставшейся альтернативой является конфигурация рисунка лазерной сварки с использованием техники удаленной сварки, 6 , чтобы ударные нагрузки могли поглощаться более оптимизированным и контролируемым образом. Однако необходимы дальнейшие исследования. прежде чем на эти предположения можно будет положиться.
Что немного сложнее объяснить, так это плохие характеристики лазерной сварки по сравнению с клеевым соединением фланцев при четырехточечном динамическом изгибе (см. Рисунок 4 ).Балки с одной шляпкой, использованные в этом исследовании, имели 17-миллиметровый плоский фланец, который является стандартом для фланца, приваренного точечной сваркой. Они также были достаточно широкими, чтобы их можно было надежно соединить с помощью клея шириной 10 мм.
Анализ компонентов, сваренных лазером, показал, что непрерывные лазерные сварные швы лучше, чем прерывистые сварные швы, а сварные швы внахлест с полным проплавом работают лучше, чем угловые швы. Однако вызывает недоумение то, что точечная сварка компонента (с шагом 40 мм) почти такая же прочная, как и вариант с непрерывной лазерной сваркой.Не меньшее недоумение вызывает то, что клееные балки работать лучше в этой ситуации нагрузки, даже когда ширина скрепления составляет всего 50 процентов от установленного значения.
Можно сделать вывод, что для конструкционных балок или элементов с одинаковым поперечным сечением адгезионное соединение обеспечивает большую площадь распределения нагрузки, поэтому оно всегда будет превосходить лазерную сварку с точки зрения долговечности и устойчивости к ударам.
[image9]Однако, как указывалось ранее в этой статье, геометрическая форма — это еще один способ улучшить характеристики тела.Большее поперечное сечение конструктивного элемента всегда обеспечивает лучшую жесткость, усталость и поглощение энергии, чем сплошное соединение. Это было успешно достигнуто путем лазерной сварки сборки порога кабриолета Volvo C70® (см. рис. 5 ). Благодаря лазерной угловой сварке верхние и нижние приварные фланцы были сведены к минимуму, поэтому можно увеличить высоту секции порога, не затрагивая окружающие внешние области дизайна. Это способствовало превосходной глобальной жесткости на кручение — 12.7 килоньютон-метров (кНм) / градус этого транспортного средства.
Объединение правил выбора большого пальца
Обобщая рекомендации по использованию лазерной сварки или клеевого соединения, можно дать следующие практические правила:
- Уменьшение ширины фланца <- Лазерная сварка
- Новые конструкции с односторонним доступом <- Лазерная сварка
- Невидимые соединения <- Лазерная пайка
- Торсионная жесткость <- Адгезионное соединение
- Повышение усталости <- Клейкое соединение
- Лучшие характеристики при столкновении <- Клейкое соединение
Правила можно упростить еще больше:
- Нижняя часть кузова <- Клейкое соединение
- Верхняя часть <- Лазерная сварка
Последнее, конечно, зависит от последовательности сборки в кузовном цехе — и, возможно, до некоторой степени зависит от области применения.
С одной стороны, поскольку клеевое соединение всегда требует определенной ширины фланца для обеспечения прочного соединения, его следует использовать для днища кузова, где уменьшение ширины фланца не имеет большого значения. Кроме того, ограничение использования клея для фланцев днища предотвращает загрязнение операторов и оборудования от выдавливания неотвержденного клея, как это могло бы быть из верхней части тела. фланцы.
С другой стороны, возможность лазерной сварки узких фланцев дает самые большие преимущества для верхней конструкции, где видимость и эргономика доступа имеют первостепенное значение.Кроме того, сосредоточение операций лазерной сварки на верхней структуре ограничивает количество необходимых лазерных станций, что может помочь снизить инвестиционные затраты на лазер.
Примечания :
- J.K. Ларссон, «Лазерная сварка как конкурентоспособный метод соединения при сборке кузова в белом — отчет о состоянии техники в автомобилестроении с дополнительными задачами будущего», в материалах 10-й конференции по процессам лазерного производства стран Северной Европы (NOLAMP), Пайт, август 2005.
- Дж.К. Ларссон, «Руководство JKL по проектированию для успешной лазерной сварки», Ежегодная ассамблея Шведской комиссии по сварке, Луле, Швеция, май 2006 г.