Силумин как заварить: чем варить и как спаять

Содержание

Как сварить силумин в домашних условиях?

         В настоящее время для изготовления различных сложных деталей используется силумин. Сварка силумина – это способ, который применяется для соединения деталей. Несмотря на то, что такой метод не отличается сложностью, на практике осуществляя сварку силумина можно столкнуться с рядом трудностей. В процессе сваривания, происходит нагрев и окисление сплава, из-за этого элементы из силумина соединить намного сложнее. Именно поэтому для сварки используется аргон. Благодаря этому химическому элементу процесс сварки защищен от окисления.

На заметку! Силумин – это сплав алюминия и кремния, который предназначен для создания деталей сложной формы.

Такой металл характеризуется высокими показателями прочности, устойчивостью к коррозийным процессам и износостойкостью.

Содержание статьи

  • Сварка силумина при помощи аргоном
  • Как произвести сварку силумина
  • Достоинства и недостатки аргонодуговой сварки силумина

Сварка силумина при помощи аргоном

Технология сварки силумина практически идентична процессу сваривания алюминия.

Она получила название аргонодуговой, поскольку в ней объединились электрическая и газовая сварки. А именно, сварка осуществляется при помощи неплавящегося электрода в защитном аргоном облаке.

Как уже отмечалось, основная функция аргона заключается в защите сплава от процессов окисления. За счет того, что он тяжелее воздуха, он вытесняет воздушные массы из зоны сварки. Еще одна отличительная особенность аргона состоит в том, что он является инертным газом, а значит ни с воздухом, ни с другими газами он ни при каких обстоятельствах не будет вступать в реакцию.

Если вы новичок, и впервые производите сварку силумина в домашних условиях, следует быть очень внимательным и не перегреть газ.

В случае, когда осуществляется сварка на обратной полярности (электрод подсоединяется к плюсу, а заготовленная деталь к минусу), от атомов аргона будут отсоединяться электроды. Таким образом, происходит ионизация газа и он начнет пропускать через себя электроток. Поэтому очень важно довести аргон до нужной температуры, ведь если его перегреть, то своей силой он будет не соединять заготовки из силумина, а начнет их разрушать.

Обратите внимание! Сваривать можно исключительно литейный силумин, в котором находится 5-20% кремния. Если в составе много цинка. То варить такой материал нельзя.

Как произвести сварку силумина

Чтобы сварить силумин нужно прибегнуть к аргонодуговой технологии. Оборудование сконструировано из инвертора, газового баллона, осциллятора и горелки. В горелку монтируется неплавящийся вольфрамовый электрод, силуминовая проволока предстает в качестве присадки.

Перед тем как начать процесс сварки нужно:

  • взять наждачку, металлическую щетку или пескоструйную машину и зачистить кромки свариваемых силуминовых деталей,
  • затем нужно обработать их химическим составом. Для этого подойдут: бензин или любой растворитель.

Сварка осуществляется на обратной полярности при короткой дуге, поскольку так металл будет лучше плавиться. Присадочную проволоку нужно поместить в зону сварки, там она расплавится и совместится с основным металлом. В результате образуется однородная жидкая масса, которая после того как остынет превратится в монолит.

Чтобы сварной шов получился качественным, важно подавать проволоку перед горелкой и держать ее нужно пол углом. Соблюдайте точность и равномерность подачи проволоки вдоль шва, ведь если подать ее слишком быстро – металл разбрызгается и шов получится кривым.

Осуществляя сварку силумина в домашних условиях, соблюдайте все установленные правила и рекомендации, а именно:

  • когда поджигаете электрод, ни в коем случае не касайтесь свариваемых металлических заготовок,
  • подаваться газ должен только спустя 15 секунд после того как вольфрамовый электрод разожжется,
  • в конце сварочного процесса нельзя прекращать подачу газа, отключать его разрешается лишь спустя 10 секунд после того, как прекратится подача электрической энергии на электрод. Так, металл будет остывать равномерно.

Достоинства и недостатки аргонодуговой сварки силумина

Данная технология отличается рядом достоинств, среди которых выделяются:

  • во-первых, такой способ является практически единственной возможностью соединить силуминовые заготовки,
  • во-вторых, при короткой дуге сварочный процесс не займет много времени,
  • аргон зарекомендовал себя как надежный защитный элемент, поэтому при соблюдении всех правил сварки, в конечном итоге вы получите прочное соединение,
  • сварочный процесс каждый может осуществить в домашних условиях, здесь большую роль сыграет опыт.

Несмотря на большое количество плюсов, есть у такого способа и некоторые недостатки:

  • сварку силумина аргоном не рекомендуется проводить на улице, т.к. ветер будет сдувать из зоны сварки защитный газ, поэтому сварочные работы лучше производить в закрытых помещениях,
  • для сварки с аргоном нужно обзавестись всем необходимым оборудованием,
  • могут возникнуть сложности с настройкой режима сварки,
  • в случае применения сварочного трансформатора с большим током, важно дополнительно охладить силуминовые детали.

Подводя итог, стоит отметить, что сварка силумина – достаточно трудоемкий процесс, требующий внимательности и определенных знаний. Для того, чтобы конечный результат был качественным, лучше доверить это дело опытному специалисту.

Склейка или сварка силумина? — Сделай Сам на YaProfi.

Net

На чтение 3 мин. Просмотров 5.3k. Опубликовано

Периодически сталкиваюсь с разрушением силуминовых элементов. Внешне детали изготовленные из силумина похожи на алюминий, но это только на первый взгляд. Хотя его достаточно легко отличить когда изделие повреждено. Невооруженным гразом можно видеть спекшиеся крупицы порошка. Но, как говорится, надежда умирает, последней. В телефонной книге ищешь номер знакомого аргонщика. Приносишь деталь и после первого «чварка» можно наблюдать кислое лицо этого аргонщика. И вот после очередных повреждений силуминовых деталей уже и не хочется предпринимать попытки обращения к аргонщикам.


И вот я решил погуглить в сети, действительно ли этот самый силумин на сваривается. Для начала заглядываю в википедию, чтобы узнать из чего же состоит этот самый силумин. Его схожесть с алюминием не случайна, посколько это основная составляющая этого сплава. Второй основной элемент это кремний, доля которого составляет от 4 до 22% в зависимости от его марки. Также в состав силумина входит небольшое количество примесей: железо, медь, марганец, титан и прочие. Исходят из того, что процентное соотношение кремния разное, то скорее всего шанс сваривания есть.
Итак, погрузившись в бурные обсуждения интернет-форумов я понял следующее, что сваривать (спаивать) стоит только лишь в том случае, если деталь представляет некую ценность и если она находится под действием определенных нагрузок. В противном случае все ратуют за склеивание деталей силумина.
ОК. Все равно хотелось бы тезисно изложить основные требования к свариванию.

  • Использовать только аргон.
  • Силумин бывает разный. Надо всегда пробовать. Откровенно китайские изделия не свариваются. Тупо расплавляются. А вот, к примеру, автомобильные детали от известных производителей без проблем поддаются свариванию.
  • Для сваривания силумина рекомендуют использовать специальные припои типа Harris-52, НТS-2000, ER 4043. Они предназначены для сваривания алюминия.
  • Перед сваркой необходимо детали предварительно разогреть до температуры 220 градусов цельсия.
    Для более эффективного отвода тепла рекомендуют использовать стальные прокладки. Насколько я понимаю это необходимо для недопущения расплавления силумина.
  • Жесткие закрепления стараться избегать во избежаний трещинообразования.
  • Перед сваркой попытаться попробовать на тестовом образце.


Теперь что касается склеивания силумина. Прежде чем клеять необходимо тщательно подготовить поверхность. Максимально очистить от грязи и масла. Заранее продумать чем зафиксировать изделия после нанесения клея. Самое распространенный клее — эпокситный. Также многие советуют всяческие пятиминутки. После застывания клея можно армировать места склеивания. Для этих целей подойдет шпатлевка с волоконным наполнителем. Да, если вы надеетесь найти специальный клей для силумина, не теряйте зря время. Но здесь можно пойти по логике сварщиков, которые ищут припои для алюминия. Так и здесь, существуют специальные клеи предназначенные для склеивания алюминия.

Двухкомпонентные клеи COSMOFEN DUO и AL-1. Применяется в строительстве для склеивания алюминиевых элементов окон и дверей.

Вот такой вот краткий анализ в помощь тем, кто ищет способы сваривания и склеивания силумина. Здесь подход должен быть творческий, когда сумма попыток рождает победу.
Удачи.
P.S. Совсем забыл про «холодную сварку».
 

Чем спаять силумин в домашних условиях

На заметку! Силумин – это сплав алюминия и кремния, который предназначен для создания деталей сложной формы.

Такой металл характеризуется высокими показателями прочности, устойчивостью к коррозийным процессам и износостойкостью.

Сварка силумина при помощи аргоном

Технология сварки силумина практически идентична процессу сваривания алюминия. Она получила название аргонодуговой, поскольку в ней объединились электрическая и газовая сварки. А именно, сварка осуществляется при помощи неплавящегося электрода в защитном аргоном облаке.

Как уже отмечалось, основная функция аргона заключается в защите сплава от процессов окисления. За счет того, что он тяжелее воздуха, он вытесняет воздушные массы из зоны сварки. Еще одна отличительная особенность аргона состоит в том, что он является инертным газом, а значит ни с воздухом, ни с другими газами он ни при каких обстоятельствах не будет вступать в реакцию.

Если вы новичок, и впервые производите сварку силумина в домашних условиях, следует быть очень внимательным и не перегреть газ.

В случае, когда осуществляется сварка на обратной полярности (электрод подсоединяется к плюсу, а заготовленная деталь к минусу), от атомов аргона будут отсоединяться электроды. Таким образом, происходит ионизация газа и он начнет пропускать через себя электроток. Поэтому очень важно довести аргон до нужной температуры, ведь если его перегреть, то своей силой он будет не соединять заготовки из силумина, а начнет их разрушать.

Обратите внимание! Сваривать можно исключительно литейный силумин, в котором находится 5-20% кремния. Если в составе много цинка. То варить такой материал нельзя.

Как произвести сварку силумина

Чтобы сварить силумин нужно прибегнуть к аргонодуговой технологии. Оборудование сконструировано из инвертора, газового баллона, осциллятора и горелки. В горелку монтируется неплавящийся вольфрамовый электрод, силуминовая проволока предстает в качестве присадки.

Перед тем как начать процесс сварки нужно:

  • взять наждачку, металлическую щетку или пескоструйную машину и зачистить кромки свариваемых силуминовых деталей,
  • затем нужно обработать их химическим составом. Для этого подойдут: бензин или любой растворитель.

Сварка осуществляется на обратной полярности при короткой дуге, поскольку так металл будет лучше плавиться. Присадочную проволоку нужно поместить в зону сварки, там она расплавится и совместится с основным металлом. В результате образуется однородная жидкая масса, которая после того как остынет превратится в монолит.

Чтобы сварной шов получился качественным, важно подавать проволоку перед горелкой и держать ее нужно пол углом. Соблюдайте точность и равномерность подачи проволоки вдоль шва, ведь если подать ее слишком быстро – металл разбрызгается и шов получится кривым.

Осуществляя сварку силумина в домашних условиях, соблюдайте все установленные правила и рекомендации, а именно:

  • когда поджигаете электрод, ни в коем случае не касайтесь свариваемых металлических заготовок,
  • подаваться газ должен только спустя 15 секунд после того как вольфрамовый электрод разожжется,
  • в конце сварочного процесса нельзя прекращать подачу газа, отключать его разрешается лишь спустя 10 секунд после того, как прекратится подача электрической энергии на электрод. Так, металл будет остывать равномерно.

Достоинства и недостатки аргонодуговой сварки силумина

Данная технология отличается рядом достоинств, среди которых выделяются:

  • во-первых, такой способ является практически единственной возможностью соединить силуминовые заготовки,
  • во-вторых, при короткой дуге сварочный процесс не займет много времени,
  • аргон зарекомендовал себя как надежный защитный элемент, поэтому при соблюдении всех правил сварки, в конечном итоге вы получите прочное соединение,
  • сварочный процесс каждый может осуществить в домашних условиях, здесь большую роль сыграет опыт.

Несмотря на большое количество плюсов, есть у такого способа и некоторые недостатки:

  • сварку силумина аргоном не рекомендуется проводить на улице, т.к. ветер будет сдувать из зоны сварки защитный газ, поэтому сварочные работы лучше производить в закрытых помещениях,
  • для сварки с аргоном нужно обзавестись всем необходимым оборудованием,
  • могут возникнуть сложности с настройкой режима сварки,
  • в случае применения сварочного трансформатора с большим током, важно дополнительно охладить силуминовые детали.

Подводя итог, стоит отметить, что сварка силумина – достаточно трудоемкий процесс, требующий внимательности и определенных знаний. Для того, чтобы конечный результат был качественным, лучше доверить это дело опытному специалисту.

Периодически сталкиваюсь с разрушением силуминовых элементов. Внешне детали изготовленные из силумина похожи на алюминий, но это только на первый взгляд. Хотя его достаточно легко отличить когда изделие повреждено. Невооруженным гразом можно видеть спекшиеся крупицы порошка. Но, как говорится, надежда умирает, последней. В телефонной книге ищешь номер знакомого аргонщика. Приносишь деталь и после первого «чварка» можно наблюдать кислое лицо этого аргонщика. И вот после очередных повреждений силуминовых деталей уже и не хочется предпринимать попытки обращения к аргонщикам.

И вот я решил погуглить в сети, действительно ли этот самый силумин на сваривается. Для начала заглядываю в википедию, чтобы узнать из чего же состоит этот самый силумин. Его схожесть с алюминием не случайна, посколько это основная составляющая этого сплава. Второй основной элемент это кремний, доля которого составляет от 4 до 22% в зависимости от его марки. Также в состав силумина входит небольшое количество примесей: железо, медь, марганец, титан и прочие. Исходят из того, что процентное соотношение кремния разное, то скорее всего шанс сваривания есть.

Итак, погрузившись в бурные обсуждения интернет-форумов я понял следующее, что сваривать (спаивать) стоит только лишь в том случае, если деталь представляет некую ценность и если она находится под действием определенных нагрузок. В противном случае все ратуют за склеивание деталей силумина.

ОК. Все равно хотелось бы тезисно изложить основные требования к свариванию. Источник Websvarka.ru.

  • Использовать только аргон.
  • Силумин бывает разный. Надо всегда пробовать. Откровенно китайские изделия не свариваются. Тупо расплавляются. А вот, к примеру, автомобильные детали от известных производителей без проблем поддаются свариванию.
  • Для сваривания силумина рекомендуют использовать специальные припои типа Harris-52, НТS-2000, ER 4043. Они предназначены для сваривания алюминия.
  • Перед сваркой необходимо детали предварительно разогреть до температуры 220 градусов цельсия. Для более эффективного отвода тепла рекомендуют использовать стальные прокладки. Насколько я понимаю это необходимо для недопущения расплавления силумина.
  • Жесткие закрепления стараться избегать во избежаний трещинообразования.
  • Перед сваркой попытаться попробовать на тестовом образце.

Теперь что касается склеивания силумина. Прежде чем клеять необходимо тщательно подготовить поверхность. Максимально очистить от грязи и масла. Заранее продумать чем зафиксировать изделия после нанесения клея. Самое распространенный клее — эпокситный. Также многие советуют всяческие пятиминутки. После застывания клея можно армировать места склеивания. Для этих целей подойдет шпатлевка с волоконным наполнителем. Да, если вы надеетесь найти специальный клей для силумина, не теряйте зря время. Но здесь можно пойти по логике сварщиков, которые ищут припои для алюминия. Так и здесь, существуют специальные клеи предназначенные для склеивания алюминия.

Двухкомпонентные клеи COSMOFEN DUO и AL-1. Применяется в строительстве для склеивания алюминиевых элементов окон и дверей.

Вот такой вот краткий анализ в помощь тем, кто ищет способы сваривания и склеивания силумина. Здесь подход должен быть творческий, когда сумма попыток рождает победу.

Рекомендованные сообщения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Сварка силумина и дюралюминия — обзор способов

Сварка силумина или дюралюминия потребует от мастера не только особых знаний, но и специализированного оборудования. О чем нужно знать — далее.

Алюминий и его сплавы, в силу особенностей характеристик и свойств материала, обрабатываются специальными методами. Сварка силумина или дюралюминия потребует от мастера не только особых знаний, но и специализированного оборудования. Современные технологии позволяют качественно сваривать легкие металлы, поэтому они популярны в авиационной и кораблестроительной промышленности.

Особенности сварки алюминиевых сплавов


Силумин содержит в своем составе до 22% кремния, он намного прочнее алюминия, обладает повышенной износоустойчивостью, но уступает по крепости дюрали — сплаву алюминия с медью, марганцем и магнием. Однако силумин устойчивее к коррозии, поэтому широко применяется в кораблестроении.

Алюминий имеет высокую теплопроводность, поэтому сваривать его обычными электродами для черных металлов затруднительно. Шлак не успевает удаляться из раскаленного металла и шов получается некачественным.

Трудности сварки алюминия:

  • перед сваркой детали из алюминиевого сплава прогревают до 300-400°C;
  • электроды перед сваркой прокаливаются при температуре 100-200°C;
  • тугоплавкий оксид с температурой плавления 2050°С, образовывающийся на поверхностях, затрудняет работу;
  • высокая рабочая температура снижает прочность соединения;
  • высокий коэффициент линейного расширения приводит к деформациям.

Применение различных технологий, дополнительных химических средств, инертных газов позволяет практически полностью избавиться от перечисленных недостатков и получать качественные соединения.

Устранение трудностей соединения


Наличие оксидной пленки на поверхности металла существенно снижает качество шва. Она не только имеет более высокую температуру плавления, но и плотность. Пленка затрудняет образование стабильной дуги. Кроме того, дефрагментированные частички оксида остаются внутри шва, снижая его жесткость.

Чтобы этого не происходило, свариваемые поверхности предварительно очищают травлением или механической очисткой при помощи металлической щетки.Очищенные детали хранятся не более трех часов.

Эффективным методом удаления пленки является катодное распыление, когда металл бомбардируется ионами, очищая поверхность. Метод применяется в промышленности.

Также применяют флюсы, растворяющие пленку и переводящие ее в летучие соединения.

Для сварки сплавов, не содержащих магний, как силумин, применяется флюс АН-А1. Для дюралюминия применяется флюс АН-А4.

Кроме того, перед свариванием поверхности очищают от загрязнений растворителями РС-1, РС-2.

Разновидности сварки алюминиевых сплавов


В промышленности, мастерских и быту используется три основных метода сварки сплавов алюминия:
  • полуавтоматом с подачей проволоки в среде защитных инертных газов — DC MIG;
  • электродами из вольфрама в среде защитных инертных газов AC TIG;
  • покрытыми электродами без применения инертных газов — MMA;
  • газовой горелкой с покрытыми электродами без аргона.

Каждый метод соединения металлов имеет свои преимущества и недостатки и предназначен для различных задач.

Сварочные полуавтоматы

Полуавтоматы для сваривания алюминия работают в импульсном режиме. Высоковольтный импульс напряжения разрушает оксидную пленку. Между импульсами происходит разогрев металла, капля затекает в сварочную ванну и образовывает качественный шов.

Принципиально полуавтомат для алюминия не отличается от устройств для сварки черных металлов, которыми некоторые умельцы варят силумин и дюраль. Но следует учитывать технологические особенности:

  • алюминий и его сплавы не сваривают постоянным током с минусовой полярностью на электроде, только с плюсовой;
  • необходимо использовать механизм подачи проволоки с 4 роликами и тефлоновым вкладышем, иначе проволока будет путаться;
  • скорость подачи проволоки должна быть в 2-4 раза выше, чем в аппаратах для сварки стали.

Полуавтоматы для сварки сплавов алюминия намного дороже аппаратов для черных металлов, поэтому иногда дешевле модернизировать обычный сварочник для универсального использования.

Метод быстрый, но уступает по качеству шва дуговой сварке.

Сварка вольфрамовыми электродами


Дуговой метод сварки вольфрамовыми электродами подразумевает использование аргоновой среды. Такой метод обеспечивает наиболее качественное и аккуратное создание шва.

Чтобы не образовывалась оксидная пленка, процесс происходит в защитной среде инертного газа — аргон. Возможно использование и других газов, как ксенон, криптон, азот, но они дороже и их использование может быть оправдано только специальными условиями.

Сварка дюралюминия вольфрамовым электродом с использованием трехфазной дуги повышает эффективность работы в 3-5 раз и позволяет сваривать детали толщиной 3 см в один проход. При обычном подключении за один проход можно сварить поверхности толщиной до 0,3 см.

Сварка покрытыми электродами без защитных газов

Такой метод сварки позволяет производить работы там, где использование газов не рекомендуется или запрещено:

  • труднодоступные места;
  • на улице;
  • внутри резервуаров.

Электрод с внутренним стержнем, близким по составу к свариваемым металлам, покрывается хлористыми и фтористыми солями натрия и калия, криолитом. В процессе, при испарении, внешний слой электрода создает защитную среду.

Сварка покрытыми электродами не требует громоздкого оборудования, газовых баллонов и достаточно дешева.

Бытовой метод сварки без аргона

Метод чаще называют пайкой, потому что в процессе не используется электричество, но соединение деталей из алюминия и его сплавов получаются достаточно крепкими. Необходимо иметь лишь портативную газовую горелку, желательно с большим объемом баллона и проволоку с припоем, например, HTC-2000.

Процесс соединения деталей или заделки трещин прост. Разогреваете деталь до температуры, пока стержень с припоем не начнет плавиться, заливайте припоем щели, соединяйте поверхности. Но не нужно забывать предварительно очистить детали от оксидной пленки.

Если вы профессионал в процессах сварки алюминия и вам есть что дополнить или поспорить, то присоединяйтесь к дискуссии в блоке комментариев.

Аргон-сварка — Услуги

Услуги

С помощью аргонно-дуговой сварки в нашей мастерской производится: сварка алюминия, сварка титана, сварка латуни, сварка меди, сварка чугуна, сварка дюрали, сварка нержавеющей стали, сварка силумина.

Сварка деталей двигателя и других автомобильных деталей аргоном:

  • Сварка элементов АКПП,
  • Сварка коллекторов,
  • Аргоновая сварка дисков,
  • Сварка выпускной системы из нержавеющей стали,
  • Сварка выпуска из нержавейки,
  • Заварить диск,
  • Заварить литой диск,
  • Заварить поддон двигателя,
  • Заварить алюминиевый капот,
  • Заварить радиатор,
  • Заварить бак,
  • Заварить топливный бак,
  • Заварить трубку кондиционера,
  • Заварить трещину,
  • Заварить КПП,
  • Заварить трещину в блоке ДВС.
  • Заварить трещину в АКПП.
  • Сварка поддонов картера,
  • Сварка аргоном деталей коробок передач,
  • Заваривание блоков цилиндров: алюминий, чугун,
  • Сварка аргонная масляных радиаторов и трубок,
  • Сварка нержавейки аргоном,
  • Аргонодуговая сварка блоков двигателя.
  • Сварка алюминия аргоном,
  • Аргонная сварка алюминиевых дизельных топливных баков,
  • Сварка аргоном алюминиевых дисков,
  • Сварка аргоном алюминиевых автомобильных деталей,
  • Аргоновая сварка нержавеющей стали,
  • Заварить трещину в литом диск,
  • Сварка и ремонт литых дисков,
  • Заварить коллектор,
  • Сварка авто дисков аргоном и многое другое.

Изготовление и ремонт баков для бани из нержавейки.

Стоимость услуг аргонной сварки

Стоимость работ связана со сложностью и размерами сварного шва, материалом детали, режима сварки. Оценка стоимости работ производится мастером индивидуально для каждой детали, только так можно добиться оптимального решения для каждого конкретного случая.

 

 

Литой диск с повреждением ДО ремонта:                     После сварки:

                                  

 

Проволока и Прутки для сварки Алюминиевых Сплавов

Проволока / Пруток Номер сплава по AWS A5. 10 Назначение и свариваемые материалы (марки по ГОСТ и ISO) Российский аналог (ГОСТ 7871-75) ESAB
АL99.7 ~ ER 1100, 1070 Технический алюминий
АД00, АД0, АД1, АД, АМц
Е1070, Е1050, Е1230, Е1200, E3003
Св. А7, OK 18.01
АL99.5Ti 1450 Технический алюминий
Повышенная стойкость к образованию трещин и мелкозернистая структура сварного шва
АД00, АД0, АД1, АД, АМц
Е1070, Е1050, Е1230, Е1200, E3003
Св. А85Т, OK 18.11
АLSi 5 ER 4043 Алюминий-магний-кремний «Авиаль»
АД31, АД33, АД35, АВ, Е 6063, Е 6061, Е 6082, 6151 (6351)
Ремонтная сварка литья и поковок из силуминов, содержащих до 7% кремния, в т.ч. АЛ1, АЛ3, АК4, АК6, АК6ч, АК8, Е2014
(слабонагруженные вспомогательные конструкции и автомобильная индустрия)
Св. АК 5, OK 18.04
ALSi12 ER 4047 Алюминий-магний-кремний-медь сплавы, содержащие свыше 7% кремния, в т.ч «Силумин»
AЛ2, АЛ4, АЛ9, АК9, АК12
(ремонтная сварка литья и поковок)
~ Св. АК 10
ALMg3 ~ ER 5654, 5754 Алюминий-магний «Магналий»
АМг2, АМг3, Е 5251, Е 5754, Е 5954
(слабонагруженные вспомогательные конструкции)
Св. АМг 3
ALMg 2,7Mn ER 5554 Алюминий-магний-марганец «Магналий»
АМг2, АМг3, Е 5251, Е 5754, Е 5954
(в основном применяется для изделий, работающих при температурах более 100 °С)
~ Св. АМг 3
АLMg 5 ER 5356 Алюминий-магний «Магналий»
АМг4, АМг5, Е 5086, Е 5083, Е 5056, АМг2, АМг3, Е 5251, Е 5754, Е 5954
(судостроение, транспортные емкости, железнодорожный и автомобильный транспорт)
Св. АМг 5, ОК 18.15
АLMg 4,5 Mn ER 5183 Алюминий-магний-марганец «Магналий»
АМг4, АМг4,5Mц, АМг5, Е 5056, Е 5083 и другие сплавы с содержанием магния менее 5%
(изделия стойкие к морской воде, железнодорожный и автомобильный транспорт, емкости для молочной и пивоваренной промышленности, криогенные сосуды)
~ Св. АМг 5, ОК 18.16
АLMg 4,5Mn Zr 5087 Алюминий-магний-марганец «Магналий»
АМг4, АМг4,5Mц, АМг5, Е 5056, Е 5083 и другие сплавы с содержанием магния менее 5% с повышенной стойкостью против трещин и коррозии
(судостроение, транспортные емкости, железнодорожный и автомобильный транспорт)
Св. 1557
AlMg 5Mn ER 5556 Алюминий-магний-марганец «Магналий»
АМг5, Е 5056, Е 5083 и другие сплавы с содержанием магния менее 5%
(высокопрочные конструкции для ВПК и строительной индустрии, транспортные емкости)
~ Св. АМг 5, ОК 18.20
ALMg 6Zr Алюминий-магний «Магналий»
АМг5, АМг6, АМг61, Е 5086, Е 5056 и другие сплавы с содержанием магния менее 5% с повышенной прочностью и коррозионной стойкостью
(судостроение, высокопрочные конструкции для ВПК и авиационной промышленности)
Св. АМг 61, ~ Св. АМг 6, ОК 18.22
ALCu 6Mn Zr Ti ER 2319 Алюминий-медь-марганец «Дюраль»
1201, 1205, Е 2219, Е 2014, Е 2036
(высокопрочные сварные конструкции с термической обработкой для ВПК и других применений)
~ Св. 1201

Сварка силумина аргоном в домашних условиях: интересные технологии

В наше время все чаще встречаются изделия из силумина. Силумин — это сплав алюминия с кремнием и еще с некоторыми примесями. Процент кремния в сплаве может составлять от 4% до 22%. По сравнению с алюминием, данный сплав имеет более высокую прочность одновременно с хорошими литейными свойствами.

Силумин, в отличие от алюминия, не имеет такой эластичности и является достаточно хрупким материалом.   Изделия из такого сплава при сильных механических нагрузках просто лопаются. В связи с этим, у многих людей возникает такой вопрос, как сварка силумина. Сварить силумин можно двумя способами:

  1. Аргонодуговой сваркой;
  2. Сваркой плавящимися электродами.

Неопытному человеку может показаться, что сварка силумина — простая задача. На самом деле это не так. Такая сварка имеет некоторые нюансы.

Аргонодуговая сварка

Сварка силумина аргоном является более крепкой, чем сваривание электродом. Сплав при нагревании окисляется и создает на поверхности жароустойчивую пленку, которая не позволяет надежно скреплять части между собой.

Для исключения возможности появления этой пленки применяется аргон. Аргон является инертным газом. Это значит, что он не входит в реакцию с другими газами, веществами и воздухом. Этот газ тяжелее воздуха, что позволяет ему вытеснять весь воздух из сварочной ванны во время сварки.

Важно: Выполнять сварку силумина при сильном ветре невозможно, так как ветер будет сдувать аргоновое облако, необходимое для нормального сварочного процесса. Идеальным местом для аргоновой сварки является закрытое помещение.

Технология сварки силумина аргоном требует наличия соответствующего оборудования. К такому оборудованию относятся:

  1. Инвертор. Это сам сварочный аппарат для ручной дуговой сварки;
  2. Баллон. Необходим для хранения и использования газа. В данном случае аргона;
  3. Горелка. Для такой сварки нужна специальная горелка, совмещающая в себе дуговую и газовую сварку;
  4. Редуктор. Он позволит выдерживать необходимое давление газа на выходе из баллона.

Также для сварки понадобится силуминовая проволока. Она нужна в качестве присадки.

Подготовка металла к свариванию

Перед началом процесса свариваемые заготовки необходимо подготовить. Для этого, в местах, которые будут прилегать друг к другу, края металла нужно зачистить. В этом случае, можно применять наждачную бумагу, щетку по металлу, шлифовальные круги и т. д. После зачистки следует обработать детали химическим составом для полного удаления оксидной пленки. Для этих целей подойдет бензин или любой растворитель.

Сварка производится путем расплавления металла и присадочной проволоки в единую жидкую массу, которая после остывания надежно скрепит детали между собой. Присадку во время процесса необходимо подавать под углом и вдоль шва. Продвижение горелки и подача проволоки должны быть плавными и одновременными.

Внимание: Нельзя подавать в сварочную ванну сразу много присадки. В таком случае, металл будет разбрызгиваться, и качество сварки заметно ухудшится.

Сварка плавким электродом

Сварка силумина в домашних условиях возможна и без оборудования для аргонодуговой сварки. Можно сварить детали при помощи плавящихся электродов. Такие электроды изготовлены из щелочно-солевой оболочки, внутри которой находится силуминовый сердечник. Такая сварка является мене качественной, чем аргоновая.

Перед сваркой плавким электродом необходимо не только зачистить заготовки, но и прогреть их примерно до 300 градусов. Электроды, желательно, нагреть до 150 градусов. При сварке от электрода на шве образуется много шлака. Его необходимо очищать с металла для нормального контроля над качеством шва.

Вывод

Сваривать силумин может научиться каждый человек. Качество сварки напрямую зависит от опыта работы сварщика с данным материалом. Только постоянно работая с таким сплавом, можно добиться качественной и прочной сварки.

Интересное видео

ванная — Возможно ли смешивание «бронзы и силумина» в шаровом кране?

В ванной моей квартиры есть толстая стальная труба с горячей водой, идущей с пола внизу через мою ванную комнату в магазин наверху. В эту вертикальную трубу приварены две трубы и к ним подсоединена сушилка для полотенец (на самом деле это просто U-образная труба). На каждой из трубок, к которым подсоединяется полотенцесушитель, есть шаровой кран, чтобы сушилку можно было выключить.

Теперь коммунальная компания, обслуживающая дом, пытается угрожать мне, что эти шаровые краны ненадежны и могут сломаться в любой момент, что вызовет затопление моей квартиры и квартир внизу, и я буду нести ответственность за это.Выход — (конечно!) Заплатить им целое состояние за замену шаровых кранов и жить долго и счастливо.

AFAIK есть четыре основных металлических сплава, используемых для изготовления шаровых кранов и других подобных материалов — это чугун, латунь, бронза и силумин. Чугун используется очень редко, латунь и бронза используются в качественных материалах и довольно надежны, силумин используется для дешевых имитаций и легко ломается.

Так как мне было очень интересно, я попытался проверить, из чего сделаны эти шаровые краны. Я поцарапал одну из них кухонным ножом, и желтоватая поверхность стала серебряной, а примерно через две недели она снова стала желтоватой. Поэтому я предполагаю, что шаровой кран сделан из латуни — желтоватый цвет является типичным для латунных деталей.

Тем не менее, один военнослужащий из коммунальной компании недавно сказал мне, что эти шаровые краны «похожи на бронзу, но сделаны из силумина», и когда я рассказал ему о своих выводах об изменении цвета, он сказал: «Это эмммм … смесь бронзы и силумина». Поскольку латунь и бронза выглядят одинаково, я предполагаю, что он просто сбивает их с толку, а также изо всех сил пытается продать более дорогую замену.

У меня вопрос — действительно ли такая смесь «бронзы и силумина» когда-либо существует и используется для изготовления шаровых кранов, или коммунальная компания, вероятно, будет мне перепродавать?

Как металлургический кремний улучшает производство алюминиевых сплавов

Использование металлического алюминия в строительстве значительно выросло за последние несколько десятилетий из-за растущей урбанизации и коммерциализации все более инновационных и адаптивных алюминиевых сплавов.

Алюминиевые сплавы представляют собой химические составы, в которых к чистой алюминиевой основе добавляются элементы. Эти сплавы могут использоваться для многих уникальных промышленных применений благодаря гибкости алюминия в качестве литейного материала. Именно эта гибкость позволила алюминию стать одним из любимых металлов, используемых профессионалами в промышленности.

Алюминиево-кремниевые сплавы, или силумин, как его называют в просторечии, часто используют высокочистый металлургический кремний (98% или выше) для улучшения химических характеристик металла.

Силумин имеет меньший вес, чем обычный алюминий или другие конкурирующие традиционные металлы, такие как сталь или титан. Добавление кремния высокой чистоты к алюминию приводит к более медленному разрушению металла. Это также придает металлу более низкую температуру теплового расширения, улучшая текучесть литейного расплава. Наконец, кремний уменьшает усадку во время процесса затвердевания сплава, добавляя пластичность и прочность.

В автомобильной промышленности, в частности, силумин используется для замены стали в рамах автомобилей.(НАСА)

HPQ Silicon будет использовать собственную технологию PUREVAP ™ для производства кремния металлургического качества, часто используемого в алюминиевых сплавах. Полученный кремний будет иметь чистоту 98% или более, что позволяет отнести его к металлургическому классу и подготовить его для использования в сплаве.

Алюминиево-кремниевые сплавы стали очень практичным материалом в транспорте и инфраструктуре. В автомобильной промышленности, в частности, силумин используется в качестве замены стали в рамах автомобилей.Сталь может быть более прочной, чем алюминий, но она также невероятно плотная, что утяжеляет кузова транспортных средств и снижает топливную экономичность.

Замена тяжелых металлов алюминиево-кремниевым сплавом может немного снизить долговечность автомобиля, но не настолько, чтобы компенсировать промышленные преимущества снижения веса продукта. Алюминиевые сплавы особенно важны для электромобилей, которые полагаются на легкий вес, чтобы не мешать их батарее и мобильности.

Та же история в авиационной и железнодорожной отрасли.В японских сверхскоростных поездах Синкансэн в качестве основного производственного материала используются алюминиевые сплавы. Более легкий металл снижает аэробное трение, улучшает скорость, снижает затраты на топливо и выбросы парниковых газов. Даже космические корабли используют алюминиевые сплавы из-за очень эффективного соотношения прочности и веса.

Помимо транзита, алюминиевые сплавы используются во всевозможных строительных целях. Алюминий устойчив к коррозии, что делает его идеальным для несущих конструкций. Более легкий вес металла также означает, что фундамент здания не нужно строить на такой глубине, поскольку требуется меньший вес для поддержки.Металл также относительно термически эффективен.

Рыночные перспективы отрасли алюминиевых сплавов весьма оптимистичны.

Рыночный прогноз, проведенный Global Market Insights, предполагает, что значительный рост неизбежен, и согласно оценкам, чистая стоимость рынка алюминиевых сплавов превысит 150 миллиардов долларов США к 2024 году. урбанизация будет и впредь способствовать успеху индустрии алюминиевых сплавов.

Это дополнительно подкрепляется доминирующим положением отрасли в строительстве и транзитной инфраструктуре.

Инновации в отрасли производства алюминиевых сплавов, такие как использование металлического кремния металлургического качества, положительно влияют на рыночные условия во многих смежных отраслях. Повышение качества алюминиевых сплавов побуждает производителей переходить на алюминий, чтобы производить более качественные товары. Эти улучшенные продукты затем предлагают большее удовлетворение потребителям, что еще больше стимулирует спрос на алюминиевые сплавы.

Чтобы проиллюстрировать это на примере: производитель автомобилей переходит с производства автомобилей из стали на силумин, уменьшая вес автомобиля и повышая эффективность использования топлива. Потребители, воспользовавшись сниженными расходами на топливо, приобретают силуминовый автомобиль, что еще больше увеличивает спрос на алюминиевые сплавы.

Металлический кремний высокой чистоты, полученный металлургическим способом из кремния HPQ Silicon , обеспечивает превосходные преимущества для промышленности алюминиевых сплавов. Использование инновационных сплавов поможет обеспечить доминирование алюминиевой промышленности в строительстве на десятилетия вперед.

С 2015 года HPQ Silicon Resources Inc работает над разработкой нового одноэтапного процесса производства кремния высокой чистоты (Si) и преобразованием этого Si в наноразмерные порошки Si, которые необходимы производителям аккумуляторов.

Эвтектический силумин для колес — aluminium-guide.com

Европейский алюминиево-кремниевый сплав Al Si11 (44000) с содержанием кремния несколько ниже эвтектического (от 10,0 до 11,8%) широко используется для изготовления колесных дисков методом литья под низким давлением.На этой основе специально для изготовления легкосплавных дисков были разработаны сплавы:

  • Силумин-Каппа Sr (10,5-11,0% кремния) и
  • Силумин-Бета Sr (кремний 9,0-10,5%).

Химический состав алюминиевого сплава показан на рисунке 1.

Рисунок 1 — Химический состав доэвтектического силумина для колес

Отливка доэвтектического силумина

Эти алюминиевые литейные сплавы:

  • Обладает хорошей текучестью,
  • высокая пластичность и
  • хорошая коррозионная стойкость.

Литой сплав Силумин-Каппа Sr имеет оптимальное содержание кремния от 10,5 до 11,0%. В сплаве Силумин-Бета Sr интервальное содержание кремния составляет от 9,0 до 10,5%.

Рисунок 2 — технологические и функциональные свойства
доэвтектический силумин

Рисунок 3 — Физические свойства силуминов

Рисунок 4 — Механические свойства силумина

Обычно эти сплавы модифицированы стронцием на стадии чушкового производства, и поэтому они не требуют такой модификации непосредственно в литейной промышленности.Добавки стронция в эти сплавы составляют от 0,020 до 0,030%.

Модификация эвтектического кремния, то есть образование модифицированной микроструктуры, необходимой для улучшения пластичности колес с литой конструкцией, которая изготавливается из этих сплавов. Уровень сальника и других примесей сильно влияет на пластичность литой конструкции — характеристики удлинения.

Влияние магния на силумины

При необходимости эти сплавы можно лить с содержанием магния от 0,05 до 0,45%.С увеличением содержания магния прочность сплава незначительно увеличивается, а также немного снижается пластичность. С другой стороны, добавки магния улучшают обрабатываемость этих сплавов резанием, так как они способствуют образованию стружки и ее удалению при обработке колес.

Это придает колесным дискам более привлекательный вид. Кроме того, Mg увеличивает коррозионную стойкость дисков, но снижает адгезию защитных лакокрасочных покрытий к поверхности обода колеса.

Термическая обработка силуминов бета и каппа

Лишь некоторые сплавы типа «силумин-бета» являются термически упрочняющими. Термически упрочняющие круги из сплавов силумин-каппа обычно не рекомендуются из-за возможного частичного охрупчивания, которое может снизить усталостную прочность материала.

Рисунок 5 — Термическая обработка отливок

Силумин Al Si7Mg для колесных дисков

Алюминиевые диски термической закалки изготавливаются из алюминиевого сплава Al Si7Mg (коммерческое наименование — Pantal 7).затвердевание этого типа сплава — доэвтектическое. При застывании происходит переход от жидкого к пастообразному. При последующем затвердевании дендриты алюминия перерастают в жидкий расплав. Они образуют переплетенную сеть, а полость между ними заполнена высокотекучей эвтектики AlSi, которая затем затвердевает. Если состав этих «пустот» по какой-либо причине недостаточен, то возникают такие дефекты, как микропористость. диапазон затвердевания составляет около 35-40 ° C.

Очистка расплава силумин

Очистка расплавов этого типа осуществляется продувкой только инертными газами или вакуумной обработкой.Обработка расплава материалов, содержащих хлор, не допускается, так как при этом происходит выщелачивание расплава стронция.

Рисунок 6 — Типовые технологические параметры литья

См. также

Сварка алюминиевых колес

Литые диски

Кованые легкосплавные диски

Микроструктура и механические свойства легированной и электронно-лучевой обработки поверхности заэвтектического сплава Al-11,1% Si

Аннотация

Эффект электровзрывного легирования в двух режимах с последующей интенсивной импульсной электронно-лучевой обработкой заэвтектического сплава Al-11.Сплав 1% Si (силумин) исследован на изменение его структуры и фазового состава, механических и трибологических свойств. Методами методов растровой электронной микроскопии, электронно-микрозондового и рентгеноструктурного анализа проанализированы изменения структуры, фазового состава и морфологии модифицированной поверхности доэвтектического силумина, подвергнутого комплексной обработке. Оценивается изменение трибологических и механических свойств после комплексного энерговыделения: микротвердость увеличивается в 3 раза.В 2 раза (2,34 ГПа по сравнению с 0,73 ГПа в литом состоянии) параметр износа (обратный износостойкости) уменьшается в 18–20 раз (с 49⋅10 −4 мм 3 / Н⋅ м до 2,5⋅10 −4 мм 3 / Н⋅м), а коэффициент трения уменьшается в ≈1,5 раза (с 0,55 до 0,36). Выявлено, что комплексный режим обработки практически не влияет на исследуемые свойства, но сильно влияет на фазовый состав модифицированного слоя (содержание твердого раствора на основе алюминия снижается в 2 раза).В 5 раз, а относительное содержание оксида кремния возрастает в ≈2,2 раза). Многофазная субмикро- и нанокристаллическая структура, образующаяся в поверхностном слое, ответственна за изменение износостойкости и микротвердости, а особенности теплового воздействия интенсивным импульсным электронным пучком на поверхность определяют снижение коэффициента трения.

Ключевые слова

Заэвтектический сплав Al-Si

Электронный пучок

Электровзрывное легирование

Микроструктура

Износостойкость

Микротвердость

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

© 2019 Авторы.Опубликовано Elsevier BV

Рекомендуемые статьи

Цитирующие статьи

(PDF) Силумины: автомобильные сплавы

1 Введение

Сварка трением — это уникальный метод сварки в твердом состоянии, особенно полезный для соединения разнородных металлов и металлов. сплавы. Сварка трением (FRW) — это процесс сварки в твердом состоянии

, который выделяет тепло за счет трения между деталями

, вращающимися относительно друг друга. Усилие осадки используется для бокового толкания образца

.Сварка трением — это фактически метод ковки, а не

технически сварка, поскольку плавление составляющих металлов не происходит. Сварка трением

применяется с металлами и термопластами в широком спектре авиационных и

автомобильных применений. Сила трения и относительное вращение дают

тепла трения. Таким образом, металл достигает пластичного состояния, и при приложении усилия, достаточного для создания давления осадки

, получается бездефектное сварное соединение [1].

В последние годы цветные металлы, включая алюминиевые сплавы, привлекают

все большего внимания в связи с их применением в морской, аэрокосмической и автомобильной промышленности.

Желчеотделение. Это связано с их высоким отношением прочности к массе, а также с характеристиками естественного старения

, которые придают большую прочность алюминиевому сплаву

[2]. Процесс сварки трением приводит к минимальному образованию хрупких интерметаллических соединений

на границе раздела, так как он осуществляется при высоком давлении, причем

— это короткое время обработки, а не в расплавленном состоянии [3].Это не относится к традиционной сварке

, где большее образование хрупких интерметаллических соединений

с увеличением содержания алюминия приводит к снижению пластичности. Гарсия и др. исследовали

стойкость к питтинговой коррозии в хлоридсодержащих средах. Различные зоны

сварных соединений аустенитных нержавеющих сталей [AISI-304L и AISI-316L]

были исследованы с использованием потенциодинамической анодной поляризации и циклической потенциодинамической поляризации, при этом было сделано заключение, что точечная коррозия свариваемых металлов была

На

больше, чем у основного металла [4].Bimes et al. исследовали поведение точечной коррозии

прямозубого мартенситного шва в хлоридной среде, поддерживая потенциостатический метод

, и представили тот факт, что ЗТВ была наиболее важной зоной для точечной коррозии

и [5]. Сплавы AA6061 содержат дисперсионно-упрочненный алюминиевый сплав

, содержащий магний и кремний в качестве основных легирующих элементов,

с небольшим количеством меди и железа. Кроме того, цинк вместе с магнием или магнием

плюс медь и никель развивают различные уровни прочности.Материалы

, содержащие медь и никель, обладают наивысшей прочностью и более 50 лет используются в качестве конструкционного материала

в пищевой промышленности и в самолетах

[6]. Среди термообрабатываемых сплавов в семействе 6xxx представлены сплавы средней прочности

, которые обладают высоким уровнем стойкости к общей коррозии. Коррозионная стойкость

приближается к стойкости нетермообрабатываемого сплава [7]. Многие из этих алюминиевых сплавов

используются в щелочных растворах, особенно в атомной промышленности.Следовательно, для исследования коррозионного поведения прослойки Al – Ni – Cu в щелочных условиях

необходимо

. Методы поляризации, такие как потенциодинамическая поляризация, потенциодинамическая лестница и циклический вольтамперметр, обычно используются для испытаний на коррозию в лабораториях

. Интерметаллическое образование, которое происходит при соединении алюминия и меди

, снижает коррозионную стойкость. Чтобы улучшить коррозию на этом стыке, между алюминием и медью необходимо ввести прослойку из никеля

.

284 E. Ravikumar et al.

Каковы виды применения силумина?


Образование, Алоха и большинство
весело вы можете получить в отделке

Интернет-ресурс №1 в мире с 1989 года

——

2007 г.

Привет, меня зовут Джесс, я 14-летний студент 9-го класса в Австралии, и в настоящее время изучаю химию.
Я надеялся, что вы можете помочь мне с некоторыми вопросами по моему заданию, поскольку я искал везде, но все равно безуспешно.
вопрос в том, для чего нужен силумин?
помогите пожалуйста! Мне это очень нужно!

от jess xx

Джессика П.
студентка — Тодией, Вашингтон, Австралия
2007

Хотя мы могли бы перечислить для вас несколько таких вещей, Джессика, я уверен, что цель задания состоит в том, чтобы вы выполнили упражнение по выяснению свойств силумина и затем нахождении некоторых вещей, которые сделаны из него по порядку. чтобы понять, что материалы выбраны потому, что они имеют преимущества по сравнению с другими материалами, имеющими другие свойства.

Опишите, пожалуйста, ваше понимание свойств силумина и почему вы думаете, что они могут быть полезными, и я с радостью назову некоторые вещи, которые сделаны из силумина. У вас есть знаменитая публичная библиотека в Тодьяе. Вы не задумывались о том, чтобы попросить библиотекаря помочь найти книгу с информацией о силумине? Удачи.


Тед Муни, P.E.
Стремление к жизни Алоха
finish.com — Пайн-Бич, Нью-Джерси
2007 г.

Невозможно было заглянуть слишком далеко, так как поиск в Google дал 2830 результатов.
Это то, что я думал, что это должно быть, но не знал наверняка.

Джеймс Уоттс
— Наварра, Флорида
2007

Силумин — это сплав алюминия с добавлением кремния в смеси. Это придает ему высокую текучесть в расплавленном состоянии, а также повышенную устойчивость к коррозии.
Он также имеет более низкую тенденцию к образованию пузырей (пузырей)

(Что касается того, почему это может быть, я оставляю это вам, чтобы попытаться выяснить). Он также имеет хорошую прочность на разрыв (снова посмотрите его и сравните его с другими сплавами.)

Это делает его пригодным для изготовления прецизионных отливок. Некоторые применения были в корпусах 35-миллиметровых камер (от хороших производителей, таких как Nikon и Pentax), где литье делает его намного дешевле, чем обработка цельного блока, но он все равно должен быть достаточно прочным, точно изготовленным, и потому что они, вероятно, для использования во всевозможных местах, где, например, они могут подвергаться воздействию соленой воды, они должны обладать хорошей устойчивостью к коррозии.

Для вашего задания вам нужно будет найти несколько статей, которые рассказывают вам об этом из авторитетного источника, если вы собираетесь получить лучшие оценки.Как только вы их найдете, вы можете добавить их в раздел «Ссылки» после основной статьи с маркерами, чтобы показать в отчете, из какого из упомянутых источников вы получили информацию.

Таким образом вы показываете, что действительно выполнили работу, и можете подтвердить то, что вы говорите, указав на ссылку и сказав, что эти люди говорят, и они должны знать!

Таким образом профессиональные ученые подкрепляют большую часть того, что они вкладывают в свои статьи, поскольку они почти всегда используют открытия других людей как часть своей работы.

Так работает наука, когда мы рассматриваем то, что мы уже знаем (или думаем, что знаем), и узнавая об этом немного больше. Иногда мы обнаруживаем, что то, что мы думали, что мы знали, было в некотором роде неправильным, обычно не намного, а иногда довольно сильно. Это не означает, что предыдущая работа была неправильной, это просто означает, что это было лучшее объяснение, которое у нас было до того, как мы узнали немного больше.

Попробуйте поищите сайты производителей сплавов и металлургических изделий. Возможно, вы даже обнаружите, что некоторые производители вещей, сделанных с использованием этого разрешения, скажут это в рамках своей коммерческой презентации.Возможно, это не лучший справочный источник, поскольку продавцы склонны преувеличивать преимущества всего, что они упоминают в презентации, но он поможет вам показать некоторые из применений, если не совсем то, почему!

Дизайн печатной платы Gordon Stalker
— Брайтон, Сассекс, Великобритания


finish.com стало возможным благодаря …
этот текст заменен на bannerText

Заявление об ограничении ответственности: на этих страницах невозможно полностью диагностировать проблему отделки или опасности операции. Вся представленная информация предназначена для общего ознакомления и не отражает профессионального мнения или политики работодателя автора.Интернет в основном анонимный и непроверенный; некоторые имена могут быть вымышленными, а некоторые рекомендации могут быть вредными.

Если вы ищете продукт или услугу, связанную с отделкой металлов, посетите следующие каталоги:

О нас / Контакты — Политика конфиденциальности — © 1995-2021 finish.com, Pine Beach, New Jersey, USA

Алюминиевый кремниевый сплав | AMERICAN ELEMENTS ®


РАЗДЕЛ 1. ИДЕНТИФИКАЦИЯ

Наименование продукта: Алюминиево-кремниевый сплав

Номер продукта: Все применимые коды продуктов American Elements, например.грамм. AL-SI-01-P.50SI , АЛ-СИ-01-П.36СИ , АЛ-СИ-01-П.35СИ , АЛ-СИ-01-П.25СИ , АЛ-СИ-01-П.12СИ , АЛ-СИ-01-П.10СИ , АЛ-СИ-01-П.02СИ , AL-SI-01

Номер CAS: 11145-27-0

Соответствующие установленные области применения вещества: Научные исследования и разработки

Информация о поставщике:
American Elements
10884 Weyburn Ave.
Los Анхелес, Калифорния


Тел .: +1 310-208-0551
Факс: +1 310-208-0351

Телефон экстренной связи:
Внутренний, Северная Америка: +1 800-424-9300
Международный: +1 703-527-3887


РАЗДЕЛ 2.ИДЕНТИФИКАЦИЯ ОПАСНОСТИ

Классификация вещества или смеси в соответствии с 29 CFR 1910 (OSHA HCS)
Вещество не классифицируется в соответствии с Согласованной на глобальном уровне системой (GHS).
Опасности, не классифицированные иным образом.
Информация отсутствует.
Элементы маркировки
Элементы маркировки GHS
Неприменимо
Пиктограммы опасности
Неприменимо
Сигнальное слово
Неприменимо
Краткие сведения об опасности
Неприменимо
Классификация WHMIS
Не контролируется
Система классификации
Рейтинги HMIS (шкала 0-4)
(Опасные материалы Система идентификации)
Здоровье (острые эффекты) = 0
Воспламеняемость = 0
Физическая опасность = 0
Другие опасности
Результаты оценки PBT и vPvB
PBT:
Не применимо.
vPvB:
Не применимо.


РАЗДЕЛ 3. СОСТАВ / ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИНГРЕДИЕНТАХ

Химические характеристики: Вещества
Номер CAS:
7429-90-5 Алюминий
7440-21-3 Кремний


РАЗДЕЛ 4. ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ

Описание первых меры помощи
Общие сведения
Никаких специальных мер не требуется.
При вдыхании
В случае жалоб обратитесь за медицинской помощью.
После контакта с кожей
Обычно продукт не раздражает кожу.
После контакта с глазами
Промыть открытый глаз под проточной водой в течение нескольких минут. Если симптомы не исчезнут, обратитесь к врачу.
После проглатывания
Если симптомы не исчезнут, обратиться к врачу.
Информация для врача
Наиболее важные симптомы и воздействия, как острые, так и замедленные
Отсутствует какая-либо соответствующая информация.
Указание на необходимость немедленной медицинской помощи и специального лечения.
Отсутствует какая-либо соответствующая информация.


РАЗДЕЛ 5. МЕРЫ ПОЖАРОТУШЕНИЯ

Средства пожаротушения
Надлежащие средства тушения
Специальный порошок для металлических возгораний.Не используйте воду.
Средства пожаротушения, непригодные из соображений безопасности
Вода
Особые опасности, исходящие от вещества или смеси
При пожаре могут образоваться следующие вещества:
Дым оксида металла
Рекомендации для пожарных
Защитное оснащение:
Нет специальных мер обязательный.


РАЗДЕЛ 6. МЕРЫ ПРИ СЛУЧАЙНОМ ВЫБРОСЕ

Меры личной безопасности, защитное снаряжение и порядок действий в чрезвычайной ситуации
Не требуется.
Меры по защите окружающей среды:
Не допускайте попадания материала в окружающую среду без соответствующих правительственных разрешений.
Методы и материалы для локализации и очистки:
Собирать механически.
Предотвращение вторичных опасностей:
Никаких специальных мер не требуется.
Ссылка на другие разделы.
См. Раздел 7 для получения информации о безопасном обращении.
См. Раздел 8 для получения информации о средствах индивидуальной защиты.
Информацию об утилизации см. В Разделе 13.


РАЗДЕЛ 7. ОБРАЩЕНИЕ И ХРАНЕНИЕ

Обращение
Меры предосторожности для безопасного обращения
Хранить контейнер плотно закрытым.
Хранить в сухом прохладном месте в плотно закрытой таре.
Информация о защите от взрывов и пожаров:
Никаких специальных мер не требуется.
Условия безопасного хранения с учетом несовместимости
Хранение
Требования, предъявляемые к складским помещениям и таре:
Особых требований нет.
Информация о хранении в одном общем хранилище:
Не хранить вместе с кислотами.
Хранить вдали от окислителей.
Дополнительная информация об условиях хранения:
Держать емкость плотно закрытой.
Хранить в прохладном, сухом месте в хорошо закрытой таре.
Специфическое конечное использование
Отсутствует какая-либо соответствующая информация.


РАЗДЕЛ 8. КОНТРОЛЬ ВОЗДЕЙСТВИЯ / ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ЗАЩИТА

Контроль воздействия
Средства индивидуальной защиты
Общие защитные и гигиенические меры
Следует соблюдать обычные меры предосторожности при обращении с химическими веществами.
Поддерживайте эргономичную рабочую среду.
Дыхательное оборудование:
Не требуется.
Защита рук:
Не требуется.
Время проницаемости материала перчаток (в минутах)
Не определено
Защита глаз:
Защитные очки
Защита тела:
Защитная рабочая одежда.


РАЗДЕЛ 9. ФИЗИЧЕСКИЕ И ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА

Информация об основных физических и химических свойствах
Общая информация
Внешний вид:
Форма: Твердое вещество в различных формах
Запах: Без запаха
Порог запаха: Не определено.
Значение pH: Не применимо.
Изменение состояния
Точка плавления / интервал плавления: Не определено
Точка кипения / интервал кипения: Не определено
Температура сублимации / начало: Не определено
Воспламеняемость (твердое, газообразное)
Не определено.
Температура возгорания: Не определено.
Температура разложения: Не определено.
Самовоспламенение: Не определено.
Взрывоопасность: Не определено.
Пределы взрываемости:
Нижняя: Не определено
Верхняя: Не определено
Давление пара: Не применимо.
Плотность при 20 ° C (68 ° F): Не определено.
Относительная плотность
Не определено.
Плотность пара
Не применимо.
Скорость испарения
Не применимо.
Растворимость в / Смешиваемость с водой: Не определено.
Коэффициент распределения (н-октанол / вода): Не определено.
Вязкость:
динамическая: Не применимо.
кинематика: Не применимо.
Другая информация
Отсутствует какая-либо соответствующая информация.


РАЗДЕЛ 10. СТАБИЛЬНОСТЬ И РЕАКЦИОННАЯ СПОСОБНОСТЬ

Реакционная способность
Информация отсутствует.
Химическая стабильность
Стабилен при соблюдении рекомендуемых условий хранения.
Термическое разложение / условия, которых следует избегать:
Разложение не происходит при использовании и хранении в соответствии со спецификациями.
Возможность опасных реакций
Реагирует с сильными окислителями
Условия, которых следует избегать
Отсутствует какая-либо соответствующая информация.
Несовместимые материалы:
Кислоты
Окислители
Опасные продукты разложения:
Пары оксидов металлов


РАЗДЕЛ 11.ТОКСИКОЛОГИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Информация о токсикологическом воздействии
Острая токсичность:
Эффекты неизвестны.
Значения LD / LC50, относящиеся к классификации:
Нет данных
Раздражение или разъедание кожи:
Может вызывать раздражение
Раздражение или разъедание глаз:
Может вызывать раздражение
Сенсибилизация:
Сенсибилизирующие эффекты неизвестны.
Мутагенность зародышевых клеток:
Эффекты неизвестны.
Канцерогенность:
ACGIH A4: Не классифицируется как канцероген для человека: Недостаточно данных для классификации агента с точки зрения его канцерогенности для людей и / или животных.
Репродуктивная токсичность:
Реестр токсических эффектов химических веществ (RTECS) содержит репродуктивные данные для этого вещества.
Специфическая системная токсичность, поражающая отдельные органы-мишени — многократное воздействие:
Эффекты неизвестны.
Специфическая системная токсичность, поражающая отдельные органы-мишени — однократное воздействие:
Эффекты неизвестны.
Опасность при вдыхании:
Воздействие неизвестно.
От подострой до хронической токсичности:
Реестр токсических эффектов химических веществ (RTECS) содержит данные о токсичности при многократных дозах этого вещества.
Дополнительная токсикологическая информация:
Насколько нам известно, острая и хроническая токсичность этого вещества полностью не изучена.


РАЗДЕЛ 12. ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Токсичность
Водная токсичность:
Отсутствует какая-либо соответствующая информация.
Стойкость и разлагаемость
Отсутствует какая-либо соответствующая информация.
Способность к биоаккумуляции
Отсутствует какая-либо соответствующая информация.
Подвижность в почве
Отсутствует какая-либо соответствующая информация.
Дополнительная экологическая информация:
Общие примечания:
Не допускайте попадания материала в окружающую среду без соответствующих правительственных разрешений.
Избегать попадания в окружающую среду.
Результаты оценки PBT и vPvB
PBT:
Не применимо.
vPvB:
Не применимо.
Другие побочные эффекты
Отсутствует какая-либо соответствующая информация.


РАЗДЕЛ 13. УТИЛИЗАЦИЯ

Методы обработки отходов
Рекомендация
Проконсультируйтесь с государственными, местными или национальными правилами, чтобы обеспечить надлежащую утилизацию.
Неочищенная тара:
Рекомендация:
Утилизация должна производиться в соответствии с официальными предписаниями.


РАЗДЕЛ 14. ИНФОРМАЦИЯ ПО ТРАНСПОРТИРОВКЕ

Номер ООН
DOT, ADN, IMDG, IATA
Неприменимо
Собственное транспортное наименование ООН
DOT, ADN, IMDG, IATA
Неприменимо
Класс (ы) опасности при транспортировке
DOT, ADR, ADN, IMDG, IATA
Класс
Неприменимо
Группа упаковки
DOT, IMDG, IATA
Неприменимо
Опасности для окружающей среды:
Неприменимо.
Особые меры предосторожности для пользователя
Не применимо.
Транспортировка наливом в соответствии с Приложением II MARPOL73 / 78 и Кодексом IBC
Не применимо.
Транспортировка / Дополнительная информация:
DOT
Морской загрязнитель (DOT):


РАЗДЕЛ 15. НОРМАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Нормы безопасности, здоровья и окружающей среды / законодательные акты, относящиеся к веществу или смеси
Элементы маркировки GHS
Не применимо
Опасность пиктограммы
Неприменимо
Сигнальное слово
Неприменимо
Краткая характеристика опасности
Неприменимо
Национальные правила
Все компоненты этого продукта перечислены в U.S. Закон о контроле за токсичными веществами Агентства по охране окружающей среды Реестр химических веществ.
Все компоненты этого продукта занесены в Канадский список отечественных веществ (DSL).
SARA Раздел 313 (конкретные списки токсичных химических веществ)
7429-90-5 Алюминий
Предложение штата Калифорния 65
Предложение 65 — Химические вещества, вызывающие рак
Вещество не указано в списке.
Prop 65 — Токсичность для развития
Вещество не указано.
Правило 65 — Токсичность для развития, женщины.
Вещество не указано.
Правило 65 — Токсичность для развития, мужчины.
Вещество не указано.
Информация об ограничении использования:
Для использования только технически квалифицированными специалистами.
Этот продукт подпадает под требования к отчетности раздела 313 Закона о чрезвычайном планировании и праве общества на информацию от 1986 года и 40CFR372.
Другие постановления, ограничения и запретительные постановления
Вещество очень высокой степени опасности (SVHC) в соответствии с Регламентом REACH (EC) № 1907/2006.
Вещества нет в списке.
Необходимо соблюдать условия ограничений согласно Статье 67 и Приложению XVII Регламента (ЕС) № 1907/2006 (REACH) для производства, размещения на рынке и использования.
Вещества нет в списке.
Приложение XIV Правил REACH (требуется разрешение на использование)
Вещество не указано.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *