какой сваркой лучше варить тонкий металл, как произвести лужение и установить заплатку
При покупке автомобиля с пробегом следует быть особенно внимательным. В этом деле нет мелочей. Большинство автолюбителей при осмотре машины в первую очередь проверяет работоспособность двигателя и сопутствующих механизмов. А между тем состояние кузова играет далеко не последнюю роль при выборе транспортного средства.
Полезное! Специалисты утверждают, что кузовная часть машины отечественного производства может хорошо сохраняться в течение 10 лет, затем начинается активное гниение.
Для иномарок этот срок несколько больше – 15 лет. Все дело в стали, из которой выполнен кузов.
По окончании отведенного срока машина требует ремонта. Если средства позволяют, то можно поменять кузов полностью. Но если большой суммы нет, можно воспользоваться такой услугой, как сварка кузова. Вернее, самых проблемных его частей, где коррозия возникает в первую очередь и через время превращает металл в решето.
Мнение эксперта
Илья Вячеславович
Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту
Задать вопросЧаще всего гниение начинается с нижней кузовной части автомобиля.
Хотя машины эксплуатируются по-разному, проблемы с кузовом начинаются у всех водителей примерно одинаково. Первые признаки коррозии наблюдаются в тех местах, где чаще всего скапливается и надолго остается влага:
- колесные крылья и пороги;
- передняя часть машины;
- багажное отделение.
С порогами и внутренними крыльями все понятно: во время езды по лужам и снегу именно здесь оседают грязь и влага. А вот передняя часть автомобиля начинает гнить под поликами. В багажном отделении самым уязвимым местом является углубление для запасного колеса. Мало кто утруждает себя вытереть его после замены колесного диска.
Что же делать, если машина нуждается в капитальном ремонте кузова? Ответ достаточно прост: заварить проблемные места. Лучше всего доверить это мастеру, но если есть навыки сварного дела, можно попробовать выполнить работу своими руками.
Обычно сварочные работы ведутся с использованием электродов. Такой способ сварки быстрый и простой. Но использовать его при ремонте кузова не рекомендуется, поскольку шов получается довольно грубый, поэтому машина с ним будет выглядеть не слишком эстетично.
Важно! Аппаратура для сварки с помощью электродов достаточно громоздка, что не позволит добраться до самых сложных участков кузова. А ведь эта работа должна отвечать еще и требованиям безопасности.
Поэтому электродную сварку применяют только в особых случаях, например, если нужно укрепить лопнувшую раму.
В настоящее время при проведении сварных работ чаще всего применяют инвертор или полуавтомат.
У каждого из этих методов свои достоинства и недостатки. Чтобы использовать такую сварку, надо иметь специальные навыки, а также знать и соблюдать технику безопасности. Ответственным моментом является оснащенность рабочего места.
Если сварные работы планируется проводить в гараже, важно правильно организовать пространство, заранее приобрести необходимые инструменты. Большое значение имеет и освещение помещения. Одному заниматься сварными работами довольно трудно. Хорошо, если у сварщика будет помощник.
Достоинства автосварки углекислотным полуавтоматом
Проанализировав продукцию отечественного автопрома, срок эксплуатации которой на сегодняшний день составляет более 10 лет, специалисты отметили плохое качество кузовов машин ВАЗ 2101, 2108, 2106, 2109, 2107. Особенно тех, что были выпущены до 1994 года. Причина в том, что кузовную основу тогда не грунтовали, краску наносили сразу на железо.
Справка! Такие модели на современном автомобильном рынке – редкость, и все они претерпели кузовную реконструкцию. Для проведения сварочных работ в проблемных местах кузова подобных машин обычно используется углекислотный полуавтомат.
В данном случае сварка проводится при помощи проволоки. Такой сварочный аппарат является самым доступным и универсальным. Он сваривает железо, толщина которого варьируется от 0,8 до 6 мм. Полуавтомат с легкостью может выполнить следующие виды работ:
- сварить пороги и лонжероны;
- залатать дыры;
- выправить вмятины.
Принцип работы аппарата основан на давлении, которое подает в зону сварки двуокись углерода. При этом воздушная среда вытесняется, и это позволяет защитить металл от окисления. При сварке полуавтоматом металл не сгорает, а плавится, надежно скрепляя листы железа.
Мнение эксперта
Илья Вячеславович
Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту
Задать вопросДостоинством такого агрегата является его универсальность при работе со всеми видами металлов. Когда двуокись углерода заменяется на аргон, можно сваривать даже цветные металлы, такие как алюминий или нержавеющая сталь.
Чтобы шов был крепким, следует наносить сваркой стежки длиной 2 см через каждые 5 см свариваемой поверхности.
Чтобы получить полное представление о правильном проведении сварочных работ, лучше всего посмотреть специальное видео. Вы увидите, что сварочные швы следует обязательно обработать грунтовкой. Особое внимание следует уделить швам, которые выполнены на поддоне, задней части машины и стойках.
Скорость обеспечит сварочный инвертор
На протяжении многих лет большой популярностью среди россиян пользовался автомобиль УАЗ 469. Сошедший с конвейерной линии еще в Советском Союзе, он и сейчас востребован среди любителей экстрима. Следует отметить, что кузов у этого автомобиля отличался большой надежностью. Но и он не вечен, поэтому сегодня автомобиль УАЗ 469 все чаще можно встретить в мастерских, где усиливают его кузовную часть.
Полезное! Чтобы как можно быстрее выполнить сварочные работы, чаще всего применяют инвертор.
Этот сварочный аппарат использует в своей работе токи высокой частоты. Главными его достоинствами являются компактность и отличная скорость проведения операций. Кроме того, разнообразные режимы работы позволяют освоить агрегат в считанные часы даже начинающему мастеру. Однако у аппарата есть и недостатки:
- высокая стоимость;
- невозможность сварки железа толще 3 мм;
- частые поломки из-за пыли.
Информация! Специалисты советуют не покупать слишком дешевый инвертор, поскольку такие аппараты, как правило, не отличаются надежностью.
Плюсом же является возможность его использования даже при пониженном напряжении тока в сети. В работе таким агрегатом важно пользоваться средствами защиты, а также соблюдать правила техники безопасности.
Сварочные работы по автокузову своими руками
Проводить сварку кузова своими силами достаточно сложно. Это требует навыков работы со сварочной аппаратурой и умения достаточно точно определять места, нуждающиеся в коррекции. Нужно внимательно осмотреть кузов и сделать анализ железа, подверженного коррозии. Таким образом, кузовной ремонт можно разделить на локальный и полный.
Справка! Полный ремонт подразумевает замену большей части кузова автомобиля, а локальный – предполагает устранение ржавчины в отдельных местах.
Если автолюбитель знаком с принципами сварочного дела, то провести полный ремонт ему не составит особого труда. А вот начинающим сварщикам лучше начать с локального устранения проблем.
Если кузов гниет в незаметном для окружающих месте, например, на днище, то можно в качестве заплатки использовать любой материал. Главное, чтобы он подходил по качеству и толщине. Если же место коррозии располагается на внешней стороне, лучше всего использовать тот вид железа, из которого изготовлена кузовная часть машины. При этом важно, чтобы шов был незаметным.
Если от коррозии пострадал небольшой участок, можно обойтись и без сварки. Достаточно применить особые смеси. В их составе – эпоксидная смола и стеклоткань. Эффект такого ремонта будет не хуже, чем при сварке, а эстетически подобная заплатка выглядит лучше. Чтобы повысить надежность, нужно будет проклеить сварочные стыки изнутри трещины.
Для защиты кузова от воздействия коррозии следует постоянно следить за его состоянием. Чтобы гниение не стало настоящей проблемой, нужно после каждого мытья автомобиля насухо вытирать труднодоступные места. А после езды по лужам и снегу удалять налипшую грязь. Если все это выполнять регулярно, авто прослужит достаточно долго.
Паста для лужение: заделка дыр и обработка кузовных деталей оловом
Мнение эксперта
Илья Вячеславович
Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту
Задать вопросЕщё один из вариантов заделки дыр на кузове и борьба с коррозионными участками – это лужение кузова в дефектных местах с помощью паяльной пасты с оловом.
Данный метод менее вредит кузову автомобиля, надёжно защищает поврежденные металлические поверхности автомобиля.Необходимый инструмент:
- Шлифмашинка с абразивными кругами и щетка по металлу
- Газовая портативная горелка с баллоном.
- Паяльная паста для лужения (набор для лужения и пайки).
- Кусок олово.
- Кисть для красок, ветошь, средства индивидуальной защиты
- Промасленный деревянный шпатель для распределения пасты и олова по поверхности кузова.
Порядок действий:
- С поврежденного участка детали удаляется все ЛКП до чистого метала на ширину больше зоны дефекта на 10-15 см. Для этого можно использовать шлифмашинку с зачистными кругами зернистостью Р80-Р120. Также можно применять щетку по металлу
- Кисточкой равномерно наносим пасту для лужения на зону ремонта.
Впоследствии будет необходимо ее обжечь горелкой.
- Горелкой начинаем прогревать всю поверхность поврежденного участка. Следите, чтобы не пережечь пасту. Готовое состояние пасты – это блеск в порах металла. Не старайтесь прогреть сразу всю плоскость, двигайтесь последовательно полосками.
- Далее применяем стержень олова. Прогреваем одновременно и ремонтный участок и кусок нашего олова, заполняя кратеры и щели на металле.
- Деревянным шпателем распределяем расплавленные капли олова равномерно по поверхности. Придаем ремонтному участку ровную поверхность.
- Деталь готова к малярным работам. Далее по порядку применяем кислотный грунт, перекрывающий акриловый грунт, шпатлюем, грунтуем, красим.
Полезное видео
Посмотрите как происходит лужение пастой ремонтного крыла:
Углекислотный полуавтомат является универсальным ремонтным средством для сварки основной части авто, к тому же вариантов исполнения моделей существует сегодня превеликое число. Углекислотный полуавтомат дает возможность варить кузов легкового авто на участках, где толщина металла достигает 6 миллиметров. Таким образом, появляется возможность легко производить ремонт и устранять самые различные недостатки металла, варить пороги и кузов авто, лонжероны, удалять дыры, варить крылья и выпрямлять вмятины.
Универсальное применение углекислотного оборудования было достигнуто за счет газа, эксплуатируемого оборудованием, — двуокиси углерода. Находясь под давлением, двуокись углерода подается в зону сварки, при этом вытесняя из нее воздух. Так металлическая поверхность избегает контакта с воздухом, а, следовательно, окисления. Предотвращение образования оксидной пленки на поверхности листа металла в будущем гарантирует качественное соединение (разумеется, если во время работы действия сварщика были квалифицированными).
Если в качестве альтернативы двуокиси углерода применять аргон, то можно варить даже цветные металлы, включая алюминий, нержавеющую сталь и др. Однако, в таком случае понадобится использовать присадочную проволоку из соответствующего обрабатываемой поверхности металла. Так, если варить алюминиевый лист рассматриваемой части авто, то припой должен будет содержать алюминий.
Починить кузов легкового автомобиля полуавтоматической сваркой достаточно сложно, но вполне возможно, если знать некоторые специфические шаги, алгоритмы действий, придерживаться советов и наставлений опытных профессионалов. Кузов автомобиля — ответственная составляющая, являющаяся основой. Какой должна быть подготовка? Данный вопрос должен интересовать каждого сварщика, желающего починить свой личный транспорт.
Подготовка оборудования и ремонт
Перед сваркой авто должна в обязательном порядке идти надлежащая подготовка. Ниже приведен порядок подготовки сварочного оборудования, представляющего собой углекислотный полуавтомат, а также сама работа по ремонту металлического листа.
Порядок действий
- Сначала питающая сеть проверяется на нагрузочную способность. Это необходимо выполнять из-за того, что полуавтомат представляет собой достаточно мощный электроприбор, удовлетворить требования по мощности которого не каждой сети под силу.
- Следующим образом полуавтомат понадобится оснастить присадочной проволокой, для чего надо будет снять сопло горелки, а затем – отвинтить медный наконечник газовой грелки, используя ключ.
- Далее применяется прижимной ролик с проволокой, производится установка нужной полярности рабочего тока. К примеру, при флюсовой сварке «плюс» устанавливается на зажим, а «минус» — на горелке. При использовании обыкновенной проволоки применяется обратная полярность.
- Теперь конец проволоки заводится на 20 сантиметров в подающий канал оборудования, удерживая припой от осыпания, подводится прижимной ролик. Проволока должна обязательном попасть в канавку на ведущем ролике.
- На проволоку надевается нужный медный наконечник, закручивается и устанавливается газовое сопло.
- Подключается углекислый газ, для чего понадобится установить редуктор на газовый баллон с углекислотой, а затем соединить посредством шланга редуктор и полуавтомат.
- Исключительно по окончании выполнения всех вышеописанных процедур полуавтомат может быть подключен к сети, нажата клавиша на рукояти газовой горелки.
- Сначала подается газ, а уже после неё производится подача проволоки и тока.
Сварочные работы
- При необходимости вырезается требуемый участок металла.
- Отрезок накладывается на поврежденное место, края зачищаются посредством наждачной бумаги.
- Диаметр присадочного материала должен соответствовать толщине обрабатываемой детали.
Сварочный процесс осуществляется с отрывом дуги, проводя катод с толстого материала на тонкий. Полученный шов простукивается молотком от образовавшегося шлака. Лучше варить кузов легкового автомобиля с шагом в 5 сантиметров стежками протяженностью 2 сантиметра. Такой вариант сварки будет крепче, нежели точечный способ. Варить кузов легкового авто стежками лучше в данном случае, поскольку жесткость кузова значительно увеличивается, при этом происходит уменьшение деформации металла на протяжении последующей эксплуатации. Особенно важно это при значительной нагрузке на авто.
Полезные советы
- При проведении сварочных работ обязательно применять защитную маску, а также спецодежду. Какой сварочный процесс обходится без средств индивидуальной защиты?
- Полезно помнить, что кузов должен провариваться весь, кроме передней части, поскольку именно она берет на себя минимальную нагрузку.
- Пол автомобиля можно варить с обеих сторон, при этом швы следует обрабатывать специальной грунтовкой.
Сварка кузова автомобиля инвертором — правила и особенности работы с электродом
Сварочные работы проводятся для восстановления повреждений или устранения коррозии. Применяются несколько способов выполнения этой задачи. В данном списке особое место занимает сварка поврежденного кузова автомобиля инвертором. Этот метод обеспечивает качественное соединение деталей, и позволяет добраться к труднодоступным зонам. Но у инверторных сварочных аппаратов есть и отрицательные стороны, поэтому такие приборы рекомендуется использовать в отдельных случаях.
При работе с инвертором отмечается ряд преимуществ:
- аппарат быстро нагревает металл,
- производительность оборудования не зависит от стабильности напряжения электросети,
- прибор экономичен на 20% в плане потребления электричества,
- низкий показатель расплавленного металла в процессе сварки,
- простота использования.
Варить машину инвертором могут как работники автосервиса, так и люди без профессионального опыта. Обучение эксплуатации устройства занимает неделю. Недостаток оборудования – высокая стоимость.
Особенности инверторной сварки
Для использования инвертора потребуется подключение через стандартную розетку к электросети 220 Вольт. Ремонт кузова автомобиля проводится при наличии металлических элементов с очищенной поверхностью. Качество шва зависит от марки и диаметра электрода. В бытовых целях подходящий вариант – сварка электродом с диаметром от 2 до 5 миллиметров. Этого достаточно, чтобы обеспечить создание надежных заплаток.
Основным преимуществом устройства является возможность сварки габаритных деталей. Прибор создает шов на металле толщиной до 3 миллиметров. На поверхности инвертора производитель разместил специальную таблицу. На ней указаны допустимые значения силы тока. Это значение выставляется самостоятельно на основе того, какие размеры имеет электрод и свариваемая деталь.
Инвертор обеспечивает швы высокого качества, и применяется в основном для сварки кузова. Этот прибор также используется для создания сварных швов в местах соединения:
- крыльев,
- дверей,
- запасного колеса.
Читайте также: 5 основных причин протекания люка и способы ремонта
Поскольку швы не отличаются эстетичностью, инверторным оборудованием рекомендуется варить в зонах, не влияющих на внешний вид транспортного средства. Дополнительно прибор позволяет укрепить соединения на лонжеронах. Создание заплаток в области кузова выполняется при наличии повреждений или коррозии. Аппарат применяется при креплении также противотуманных фар, располагающихся на бампере, и выпрямлении вмятин.
Выбор инвертора
Инверторные аппараты могут похвастаться портативностью. Но качества шва зависит от ряда показателей, один из которых — равномерная подача напряжения. Выбор подходящего аппарата выполняется на основе ряда показателей:
- насколько прибор устойчив к работе с нестабильным напряжением – допустимый коэффициент защиты, указанный на устройства, должен составлять от 20 до 25%,
- допустимая температура при эксплуатации – от –40 градусов по Цельсию до +40 градусов по Цельсию,
- диаметр электрода – зависит от толщины свариваемых деталей (№2 – для тонких элементов, №4 – для компонентов с большой толщиной).
При отсутствии аппарата, соответствующего необходимым характеристикам, добиться надежности крепления сварного шва достаточно сложно.
На некоторых моделях в качестве дополнительных возможностей значатся системы:
- “горячего старта”,
- “анти-прилипания”.
На устройстве могут быть указаны и другие функции, якобы позволяющие добиться шва с более высоким качеством, чем при использовании аналогов. На самом деле, дополнительные возможности – рекламный ход от производителя, рассчитанный на неопытных пользователей. Практически все современные и отечественные сварочные инверторы априори оснащены такими функциями.
Подготовительные работы
Для запуска инвертора используется подключение к стандартной электросети. Предварительно необходимо проверить, способна ли электропроводка выдержать нагрузку оборудования с показателем 16А. В случае надобности прибор подключается к аккумулятору транспортного средства.
Инвертор включается пошагово:
- к отрицательной клемме подключается черный зажим,
- к положительной клемме подключается красный зажим,
- проводится присоединение дополнительных элементов к сварочному аппарату,
- прибор запускается в тестовом режиме.
Если в свободном доступе имеется сеть на 24 В, на ней нельзя работать с устройством на 12 В. Одновременно допускается использование только одного аппарата.
Автомобиль очищается от пыли и загрязнений. Если возникает подобная необходимость – снимаются компоненты, усложняющие работу. Показатель влажности в помещении необходимо снизить до минимума.
Читайте также: 5 видов фар для Лада Нива (ВАЗ-2121), установка и подключение противотуманок
Пошаговая инструкция сварки кузова
Инверторный сварочный аппарат позволяет соединить детали толщиной от 0,8 миллиметров. Максимальная толщина элементов машины не должна превышать 6 миллиметров. Перед тем, как варить кузов автомобиля, необходимо определить объем работ, и закрыть части кузова, сварка которых проводиться не будет.
Если сварка используется при устранении коррозии своими руками:
- срезается часть металла, поврежденная коррозией, иле же детали удаляются полностью,
- края, по которым проходит срез, грунтуются,
- после обработки при помощи инвертора привариваются отдельные отрезки металла, или целые детали.
Если на поверхность крепятся новые элементы, сваривать инвертором следует при помощи электродного пошагового метода:
- длина швов составляет два сантиметра,
- интервал между швами не превышает шести сантиметров,
- после прохода по всему периметру детали, производится полноценная сварка.
Эта система позволяет обеспечить высокий показатель прочности и жесткости сварного шва. Для обработки швов после сварки потребуется болгарка. Если не выполнить шлифовальные и покрасочные работы, крепление быстро придет в негодность.
При поэтапной сварке следует делать перерывы, необходимые для остывания раскаленного металла. Длительность в зависимости от толщины деталей может составлять несколько часов.
Средства защиты
Сварщику, работающему с инвертором, необходимо обеспечить собственную защиту в процессе осуществления задачи. Данное условие выполняется при помощи:
- маски,
- перчаток,
- огнезащитного комбинезона.
Средства защиты должны максимально закрывать тело во время сварки. Необходимо следить за тем, чтобы на одежде не было складок и карманов, куда попадают раскаленные или расплавленные частицы металла.
Без спецодежды невозможно обеспечить достаточный уровень безопасности, поэтому не стоит рисковать, если защитная форма отсутствует. Также в рабочем помещении рекомендуется наличие огнетушителя или емкости с водой на случай возгорания.
Загрузка…Автоматическая сварка кузова — MIG Welding
Перейти к навигации
1-877-755-WELD (9353)
часто задаваемые вопросы Корзина Условия продажи / ГарантияПродажа / Гарантия Поиск дилеров- Главная
- Продукция
- Принадлежности / Оборудование
- Расходные материалы
- Детали
- Форумы
- Ресурсы
- Руководства
- Контакты
- О
- Сварщики TIG
- Сварочные аппараты MIG
- Сварочные аппараты
- Плазменные резаки
- Мультипроцесс: TIG / Stick / Plasma
- Мультипроцесс: MIG / TIG / Stick
- Водяные охладители
- Генераторы
- Аналоговый DC:
- PowerARC 140STi
- PowerARC 200STi
- Power i-TIG 201
- PowerARC 300ST
- Цифровой DC:
- PowerARC 160iSTH
- PowerARC 161STH
- PowerARC 210STL
- Power i-TIG 200T
- PowerARC 280STH
- Аналоговый AC / DC:
- PowerTIG 185DV
- PowerTIG 200DV
- PowerTIG 200DV
- Power PowerTIG 315LX
- Цифровой AC / DC:
- PowerTIG 210EXT
- PowerTIG 255EXT
- PowerTIG 325EXT
- PowerTIG 350EXT
- MIG:
- Power i-MIG 140E
- Power i-MIG 200E
- MIG / Stick:
- Power i-MIG 200
- Power i-MIG 230i
- Power i-MIG 275S
- Power i-MIG 315
- Pulse MIG / Stick:
- Power i-MIG 253DPi
- Power i-MIG 353DPi
- Power i-MIG 275P
- MIG / TIG / Stick:
- PowerMTS 211Si
- PowerMTS 251Si
- PowerMTS 400
- Lightning MTS 225
- Lightning MTS 275
- DC Stick / DC Live Lift TIG:
- PowerARC 140STi
- PowerARC 200STi (E6010)
- Power
- Рукоятка постоянного тока / пусковая сварка на постоянном токе:
- PowerARC 210STL (E6010)
- Рукоятка постоянного тока / ВЧ пуск постоянного тока:
- PowerARC 160iSTH
- PowerARC 161STH (E6010)
- PowerARC 280STH (E6010)
SuperFET MOSFET: 51 P
- IGBT:
- PowerPlasma 52i
- PowerPlasma 62i
- PowerPlasma 82i
- PowerPlasma 102i
- IGBT с ЧПУ (станок) Горелка:
- PowerPlasma 62i ЧПУ упак.
- МОП-транзистор, аналоговый пост. DC:
- PowerPRO 256D
- MIG / DC TIG / Stick:
- PowerMTS 211Si
- PowerMTS 251Si
- PowerMTS 400
- MIG / AC-DC TIG / Stick:
- Lightning MTS 225
- Lightning MTS 275
- EV1000i Electra Wave
- EV2200i Electra Wave
- EV2800i Electra Wave
- EV3500i Electra Wave
- Дизель-генератор EV6500ATS
- Комплекты горелок и педалей Nova TIG
- Горелки TIG
- Горелки MIG
- Пистолеты Pull / MIG 8
- Ножные педали TIG
- Ползунки управления усилителем TIG
- Держатели рукояток и зажимы заземления
- Регуляторы и фильтры
- Тележки для сварщиков
- Крышки для сварщиков
- Сварочный стол и инструменты
- Горелки NOVA с жесткой шейкой серии
- Горелки TIG серии NOVA с гибкой шейкой
- Горелки TIG серии NOVA Rota-Flex
- Горелки TIG серии NOVA Slim-Form
- Горелки TIG с газовым клапаном
- Горелки TIG с регулировкой мощности
- Горелки MIG 15 серии
- 24 серии MIG Пистолеты
- Пистолеты MIG серии 25
- Пистолеты MIG серии 36
- AG-60 / SG-55 Плазменные горелки
Квалифицированные сварочные материалы по непревзойденным ценам
Мой аккаунт- Заказы
- Запросы на возврат
- Список желаний
Отслеживать мои заказы
Отслеживайте мой заказ (а)
Войти ЗарегистрироватьсяЭлектронное письмо
Пароль Забыли пароль? Зарегистрируйте новую учетную запись или Социальный входвойти в систему
Запомните меня
Корзина пустаКорзина пуста
Посмотреть корзину Проверять, выписываться- Меню
- Присадочные металлы
- Сварочная проволока MIG
- Углеродистые стали
- Порошковая проволока (F
- Сварочная проволока MIG
Ermintrude the Renault 4 — Реставрация кузова
Ржавчина в задних колесных арках — единственный Renault 4 ржавчина кузова, которая может привести к отказу ТО (хотя крылья выйдут из строя, если они свисают и могут прорезать пешеходы).
На Ermintrude Renault 4 много ржавых участков, и я планирую отремонтировать все, машину перекрашу и не хочу ржавчины показать сразу. Где кошка Клементина, когда тебе нужно ее?
Установка кузова
Кузов переоборудован на шасси под сварку. Отчасти это было обеспечить правильное выравнивание тела, но в основном, чтобы тело мобильный.
Loadall сломался, когда мы хотели подогнать кузов, поэтому пришлось сделайте это по старинке. Мы поддерживали кузов на осевых опорах. и задвинул шасси под ним. С окон снял кузов достаточно легкий, чтобы его могли поднять 2 человека, однако работа была бы было бы намного проще, если бы мы также сняли двери.
Между прочим, мне потребовалось время, чтобы понять, что двери GTL могут снимается путем откручивания двух болтов в стойках, удерживающих каждую петлю на.Более ранние автомобили намного проще — двери отрываются от петель. булавки.
Крепления ремня безопасности в задней арке
Крепление заднего ремня безопасности на задней внутренней колесной арке сильно усилено. внешней прессованной секцией. Вода попадает за арматуру и гниет колесная арка и пол багажника.
Гниль в передней части колесной арки распространилась от задней подвески монтаж.Фланец, поддерживающий переднюю часть заднего крыла, также имел ржавый.
Ermintrude Renault 4 не имеет задних ремней безопасности, поэтому я снял вся арматура. Сомнительно, чтобы такое большое армирование потребуется, даже если ремни безопасности были пристегнуты. Была ли эта панель связано с отбойниками, которых я не видел на Renault 4 с тех пор, как они отвалился мой TL от Флоренции.
Ржавчина глубоко распространилась по полу багажника, и ее пришлось срезать. и заменен большим патчем. Я не переборщил с поставкой обжимки вставляются в заплатку, так как эта область будет скрыта резиновым ковриком.
Ремонт закончился заплатой на колесной арке. Район не должен ржавчина в будущем, так как я удалил вторую кожу, которая вызвала ржавчину на первом месте.
Слева на фото видна ржавчина в опоре заднего крыла. фланец и над опорой задней подвески.
Пол за задними дверями
У большинства Renault 4 есть ржавое пятно на полу сразу за задней частью дверь. Я считаю, что эта ржавчина вызвана грязью, застрявшей на верхней части шасси. над опорой задней подвески, поэтому подвеска должна упасть к тому времени эта ржавчина станет совсем плохой.
На Эрминтруде ржавчина распространилась по крышке порога, колесной арке, и пол багажника. Фланец крепления заднего крыла тоже заржавел. Другая сторона машины выглядела не так уж плохо, но нуждалась в такая же работа.
«Я прошел через все лишнее» — Эрминтруда, Magic Roundabout
Заменил заднюю часть накладки порога на снятую. с порога другой машины.Нижняя часть стойки D заржавела прочь, и мне пришлось пустить новый металл в заднюю часть стойки D, чтобы сделайте хорошее соединение с подоконником.
Сменная крышка порога довольно длинная, так как мне также пришлось ремонтировать отверстия, которые я вырезал в крышке порога, чтобы получить доступ к шасси для сварки когда я впервые купил машину.
Также была заменена большая часть фланца крепления заднего крыла. Ржавый фланец был вырезан и заменен полосой металла с прямым углом изгиб.
Панель над задним крылом
Ржавчина на панели над задним крылом — обычное дело для Renault 4, и обычно возникает из-за попадания влаги между крылом и корпусом. Ermintrude был на удивление хорош в этой области, но имел ржавчину на задней части панель, где он встретился с багажником.
Ржавчина на Ermintrude, вероятно, возникла из-за раскола герметика. которые пропускают воду.Если бы ржавчина была закрашена, когда она впервые стала очевидно, я подозреваю, что это не распространилось бы так далеко.
Не жаловаться — предыдущий хозяин сосредоточился на содержании автомобиль в идеальном механическом состоянии вместо покраски ржавчина.
Конструкция кузова в этой области сложна и было бы сложно сделать аккуратный ремонт, если бы у меня не было запасного Renault 4, с которого нужно снять всю секцию.Ремонт был сокращен вырезать секцию из запасной машины (которая была в хорошем состоянии в этой области) и приварив его к Эрминтруду.
Уголок пола багажника
Большинство Renault 4 выглядят немного потрепанными в заднем углу багажа пол купе. В нижней части фланца крепления заднего крыла продырявилось отверстие. на Эрминтруде, но близлежащая постройка на первый взгляд выглядела разумно.
Я был удивлен, обнаружив, что элемент конструкции, идущий вокруг ботинок полностью заржавел внизу, и боковые стороны ботинка пол был гнилой.
Может быть, поэтому крышка багажника так двигалась и скрипела?
Срезав ржавый металл, я остался с хитрым ремонт. Задняя часть пола багажника (на фото с новым металлом) имеет много интересных кривых.
Фланец, на котором болты заднего крыла закручен край. К счастью, их достаточно быстро воспроизвести, постучав край куска металла обведите небольшим молотком.
Элемент конструкции был вырезан из другого Renault 4 и приварен к место для завершения ремонта. Взгляд на заднюю часть автомобиля показывает Я заменил все элементы конструкции, соединяющие верхнюю конструкцию. к шасси.Возможности искажения в этих обстоятельствах велики, поэтому я регулярно пробовал устанавливать крышку багажника и задние двери, чтобы проемы остались правильной формы.
Крыша
Я никогда не видел, чтобы ржавчина проедала крышу Renault 4 так, как она сделано на этой машине. Весь угол полностью заржавел.
Грязь и листья скапливаются на поверхности желоба, поэтому возможно, этому разрушению способствовала небольшая трещина в герметике.
Пересадил целую часть крыши от донора Renault 4 как секцию было бы чрезвычайно сложно воспроизвести.
Мне понадобится немного наполнителя, чтобы получить правильную форму. область перед покраской, так как при сварке очень трудно избежать деформации к большой тонкой панели, такой как крыша.
Передний угол
Наконец-то доработана задняя часть автомобиля.Фронт не был почти так плохо для ржавчины, хотя дыра появилась в панели прямо перед пальцев ног водителя.
На фотографии изображен ремонтный участок. Я немного рассердился и включил обжатие и решил, что ремонтный участок заслуживает собственной фотографии.
Требуется ремонт фланца на треугольном сечении слева. Блестящая область — это новый металл, приваренный и отшлифованный, чтобы обеспечить ровную поверхность. монтажная поверхность для переднего крыла.
Окружение ветрового стекла
Нижний фланец, поддерживающий лобовое стекло, на Эрминтруде сгнил.
Для доступа к ржавым участкам пришлось снять приборную панель. я отметил что вентиляционные отверстия для тумана (сделаны из двух пластиковых секций и вместе) были отстегнуты, и горячий воздух просочился бы за приборную панель, а не направляя ее на лобовое стекло.
Срезан ржавый материал и приварен новый участок дюймов. Это сложный ремонт, поскольку действительно необходимо добиться правильной формы без использования наполнителя.
Сначала я заменил внутреннюю часть, а затем сделал изогнутую часть металл и приварен встык к фланцу лобового стекла.
Мастер по установке лобового стекла однажды посоветовал мне установить лобовое стекло без Затем нанесите герметик за наружную кромку уплотнения.Он считал это предотвратит попадание воды и образование такой ржавчины.
Крылья передние внутренние
Передние крылья Эрминтруды были ужасно ржавыми, но с новыми крыльями. по 20 фунтов за штуку это не было большой проблемой. Внутренние крылья стоил 83 фунта стерлингов за сторону на фотографии и колоссальные 143 фунта стерлингов. с другой стороны, поэтому я предпочел ремонт, а не замену.
Для интереса я использовал внешнее крыло вторичного рынка на LHS и Renault. крыло на правой стороне.Неудивительно, что качество прессования Renault и крыло было лучше, чем у запасных частей. Вторичный рынок крыло было неплохим, но стоит доплатить около 5 фунтов за часть Renault.
Ремонтный участок крыла внутренней части показан на фотографии. прикреплен к новому внешнему крылу.
Внутренние ремонтные секции крыла доступны с моторными факторами примерно на 15 фунтов стерлингов за штуку, что является исключительно хорошей ценой, особенно учитывая что они включают дополнительные обжимки бесплатно (обжимка спереди крыла не было в оригинальной панели).
Всегда полезно обрезать ремонтную панель до требуемый размер, а не вырезание хорошего металла из крыла. Этот чтобы через 20 лет следующий реставратор срезал вам сварка и приваривание менее обрезанной ремонтной панели к исходному металлу.
Ржавчина Эрминтруды распространилась вперед от участка ремонта, но прижим было очень просто и легко исправить.
Ремкомплект приварен встык к исходному крылу внахлест. неизбежно попала бы в ловушку воды, что вынудило бы следующего реставратора переделывать работа намного раньше запланированного.
Капот
Нет ли конца ржавчине в этом Renault?
На самом деле я довольно хорошо работал от задней части машины до спереди, так что это должен быть конец.Наружная обшивка капота заржавела. в передних углах, но внутренняя обшивка все равно была вполне исправна.
Прижим капота довольно сложный, и мой ремонт не идеально, но после покраски должно выглядеть разумно. Остальные ржавчины в этой области — это всего лишь поверхностная ржавчина, и ее следует достаточно тщательно очистить Что ж.