Зарядка для акб: Как выбрать зарядное устройство для аккумулятора?

Содержание

Адаптивная зарядка в оборудовании Victron Energy

Микропроцессорная адаптивная ЗУ для свинцово-кислотного аккумулятора


Приведенный ниже текст точно соответствует объяснению, приведенному в инструкции на зарядное устройство Phoenix, но с дополнительными подробностями.

1. Правильное количество заряда: переменное время поглощения (Absorption)

Для полной зарядки аккумулятора требуется некоторый период времени для зарядки АКБ при относительно высоком напряжении — на выше приведенном графике это напряжение 14,4 В. Этот период процесса зарядки называется поглощением (Absorption) . Батарея, которая была глубоко разряжена, требует поглощения в несколько часов, в то время как батарея, которая разряжена лишь незначительно, требует гораздо более короткого времени для  поглощения.

Классические бюджетные трехступенчатые зарядные устройства, тем не менее, настроены на фиксированное время поглощения, например 4 часа. Зарядка аккумулятора с фиксированным временем поглощения работает хорошо, когда аккумулятор разряжен на 50% и перешел в  режим дозарядки  автоматически.

Однако в случаях, когда разряд АКБ  был незначительным,  фиксированное время поглощения может привести к перезарядке, что сократит срок службы батареи. В случае наливных батарей это также потребует частого доливания электролита — из-за повышенного газообразования и выкипания воды в последние часы режима поглощение.

Рассмотрим, например, типичную лодку или автобус, подключенный к сети с ограничением потребляемого тока. Бытовое оборудование, такое как микроволновая печь, кофеварка, стиральная машина или электрическая плита, может вызвать отключение автомата защиты (по избыточной кратковременной нагрузке — пусковые токи устройств могут быть большими). Решение проблемы —  это возможность запустить это оборудование от АКБ, с помощью инвертора. Аккумулятор в этом случае используется при пиковом потреблении, для компенсации недостаточной мощности от внешней сети, с короткими разрядами АКБ каждый раз, когда происходит пиковое потребление тока из-за использования бытовой техники.

В  этом батарея будет постоянно заряжаться максимальным током в течении всего фиксированного времени поглощения (абсорбции). В результате возникает перезарядка, которая существенно сокращает срок службы батарей и может даже привести к тепловому разряду батарей и выходу ее из строя.

Адаптивное зарядное устройство работает немного по-другому — оно также будет выполнять цикл перезарядки после каждой небольшой разрядки, но время поглощения будет намного короче, тем самым увеличивая срок службы батареи.

Время поглощения зарядного устройства Victron Energy будет изменяться следующим образом:

после каждого периода заряда (когда зарядное устройство работает в режиме  Bulk — зарядка постоянным током) следует период поглощения (Absorption), в 5-ть раз превышающее время объемного заряда (режим Bulk), с максимальным временным интервалом равным 4-м часам (заводская настройка).

К примеру, если режим Bulk продолжается:

  • 5 минут (если батарея была почти полностью заряжена) это приведет к режиму поглощения 5 x 5 = 25 минут.  
  • 30 минут приведет к режиму поглощению заряда — 30 x 5 = 150 минут или 2,5 часа.
  • заряд током в течении 2-х часов приведет к максимальному времени заряда в режиме  поглощения — 4-е часа.
  • При подключении к полностью заряженной батарее и включении ЗУ, режим поглощения не включится, и зарядный ток почти немедленно будет снижен до низкого уровня.

2. Предотвращение повреждений из-за чрезмерного выделения газа: режим BatterySafe

Часто напряжение абсорбционного заряда батареи не превышает напряжения газообразования (приблизительно 14,4 В для полностью заряженной свинцовой батареи  на 12 В). Однако для полного заряда некоторых батарей требуется более высокое напряжение поглощения (например, трубчатые или толсто листовые батареи DeepCycle и открытые, наливные батареи), которые в целом можно заряжать быстрее не только за счет увеличения тока  заряда, но и за счет режима поглощения — 15В. 

Высокая скорость зарядки нагревает батарею (потому необходима температурная компенсация заряда!), а также увеличивает газообразование, вплоть до того, что пузырьки газа выдавят активную массу из пластин, разрушая батарею.

Режим BatterySafe ограничивает скорость нарастания напряжения на выходе зарядного устройства после достижения напряжения газообразования. Результатом является резкое падение зарядного тока, что предотвращает чрезмерное выделение газа.

3. Минимальное обслуживание и снижение старения, когда батарея не используется — для этого нужен Режим хранения (Storage)

После завершения периода поглощения (абсорбции) зарядное устройство в общем переключается в режим плавающего заряда (Float). В случае трехстадийного зарядного устройства это напряжение должно быть достаточно высоким, чтобы компенсировать саморазряд батареи, но в то же время должно быть как можно ниже, чтобы ограничить коррозию положительных пластин и выделение газов. На практике баланс не идеален:  заливные батареи будут все равно выделять газов значительно больше, чем гелевые — и будут нуждаться в регулярной доливке электролита.

Поэтому мы ввели четвертый этап — это Режим хранения (Storage). Режим хранения активируется всякий раз, когда аккумулятор не подвергался какой-либо разрядке в течение 24 часов. В режиме хранения напряжение на выходе ЗУ  снижается до 2,2 В на элемент (что составляет 13,2 В для батареи 12 В), что близко к напряжению ХХ (холостого хода) полностью заряженной батареи. Коррозия и выделение газа сведены к абсолютному минимуму, но саморазряд при  этом — все же не компенсируется. Чтобы компенсировать саморазряд и «разбудить» электролит, напряжение повышается до уровня поглощения (Absorption) один раз в неделю.

Примечание: хотя герметичные (VLRA тип  AGM или гелевые) батареи можно заряжать при напряжении от 13,5 до 13,8 В в течение длительного времени (и их не нужно доливать при  этом!), но некоторые исследования все же показали, что режим хранения увеличит срок службы и таких герметичных батарей.

Добавляя четвертую ступень зарядки — Режим хранения  также предоставляет возможность увеличить напряжение заряда  во время третьей ступени «плавающего режима» (Float)  — до 2,33 В на  элемент (что составляет 14,0 В для батареи 12 В). Это зарядное напряжение, обычно используемое для стартовых аккумуляторов в транспортных средствах, и идеально подходит для «перезарядки» уже заряженного аккумулятора. \\\

Обслуживание и зарядка АКБ, прием аккумуляторов, диагностика

Нередко случаются такие неприятности, когда водитель долго слушал музыку или оставил включенными фары. В результате этого акб садится и машину уже не завести. Как проверить уровень зарядки и привести его к необходимому?

В этом случае вам на помощь придут специалисты нашего магазина, расположенного на пр. Космонавтов, 11/3, которые осуществят зарядку аккумулятора автомобиля и проверят основные показатели батереи.

Зарядка аккумуляторов автомобиля с выездом:

Наша компания предлагает услугу по зарядке аккумулятора с выездом. Схема проста:

  1. Наш специалист выезжает по указанному Вами адресу.
  2. Снимает Ваш аккумулятор
  3. Ставит подменный аккумулятор, чтобы Вы могли заниматься своими делами и не становились пешеходом, пока аккумулятор зарядиться
  4. После зарядки аккумулятора специалист привозит Ваш аккумулятор и устанавливает его Вам.

От Вас требуется только позвонить нам, заказать услугу и предоставить доступ к автомобилю, когда специалист приедет. Например, заказать таким образом зарядку аккумулятора на ВАЗ. 

Зарядка гелевых аккумуляторов автомобиля:

Помимо кислотных аккумуляторов, наше оборудование так же может заряжать Гелевые аккумуляторы, сделанные по технологии AGM. Такие аккумуляторы требуют специального режима зарядки, поэтому не каждое зарядное устройство способно их зарядить. С помощью Уральской Аккумуляторной Компании Вы сможете зарядить гелевый аккумулятор в нашем сервисном центре в Екатеринбурге не дорого и быстро.

Чем мы можем вам помочь:

Если у вас возникли проблемы с АКБ, наши специалисты помогут вам провести диагностику аккумулятора, в том числе:
— определение и восстановление плотности электролита;
— измерение напряжения, которое выдает генератор;
— проверка зарядки акб;
— проверка и восстановление емкости аккумулятора;

Диагностика аккумулятора автомобиля – это возможность не только определить причину его неисправности, но и быстро привести батарею в рабочее положение.

В нашем магазине в Екатеринбурге для этого есть необходимое современное оборудование.
После того, как будет проведена диагностика, наши специалисты готовы предложить вам обслуживание АКБ автомобиля. Провести обслуживание акб самостоятельно практически невозможно. Связано это с тем, что для работы необходимо иметь специальное оборудование и опыт.

В том случае, если ни зарядка аккумулятора в авто, ни обслуживание акб не может спасти ситуацию, мы предлагаем вам утилизировать АКБ в Екатеринбурге в нашей компании. Цены на утилизацию вы можете посмотреть в соответствующем разделе.
При этом, вы можете или сдать аккумулятор за определенную сумму, или обменять его на новый с небольшой доплатой. Уточнить все вопросы можно у наших менеджеров по телефонам, указанным на сайте.

Обслуживание автомобильных аккумуляторов в Екатеринбурге поможет вам избежать лишних затрат на приобретение новой батареи, а также существенно сэкономит ваше время.

По стоимости услуги и сроках ее выполнения уточняйте по телефону 8-912-227-56-54

Как правильно зарядить кальциевую батарею

Как часто надо прибегать к этой операции зависит от соотношения мощности генератора автомобиля и мощности потребителей, а также от условий езды. Летом практически для любой машины можно обойтись без дополнительных подзарядок АКБ. Двигатель заводится легко, из потребителей постоянно включены зажигание, электробензонасос (примерно 8-10А) , магнитола (3-4 А), фары с габаритами (13 А). Даже на холостом ходу исправный генератор выдает 40-45А, чего почти хватает для питания минимального количества потребителей. А уж на рабочих оборотах, при поездке по трассе, например, выдаваемых генератором 60-70А хватает и на питание потребителей и на зарядку аккумуляторной батареи.

Условия эксплуатации аккумулятора зимой много тяжелее. Отрицательная температура снижает емкость АКБ, ухудшает способность принимать заряд, пуск холодного двигателя требует большого количества энергии. На борту включаются новые мощные потребители: отопитель (5-7 А на первой скорости и 10-11 А на второй), обогрев стекол и зеркал (16-20А), подогрев сидений 5А. Суммарный потребляемый ток составляет более 50 А. Генератор на холостом ходу уже не справляется с питанием потребителей, большая часть энергии забирается из АКБ. Да и на рабочих режимах возможности генератора подзаряжать автоаккумулятор оказываются очень скромными, кроме того при отрицательных температурах электролита аккумулятор не принимает заряд. Все это ведет к тому, что батарея начинает хронически недозаряжаться. Пользователь может не заметить этого, т.к. даже частичного заряда обычно хватает для пуска двигателя. Но хронический недозаряд ведет к сульфатации пластин, что снижает емкость и повышает внутреннее сопротивление. А это в свою очередь сокращает срок службы батареи и ухудшает пусковые характеристики. Поэтому зимой нужно систематически подзаряжать аккумулятор.

Как часто подзаряжать автомобильный аккумулятор?

Частота подзаряда зависит от машины, погоды, условий поездок. Для автомобилей с хорошо отрегулированной системой пуска, в условиях мягкой зимы с ежедневными поездками на небольшие расстояния, сопровождающимися систематическим стоянием в пробках, достаточно проводить заряд где-то раз в месяц-два. Разумеется, если морозы подбираются к -30°, и каждый пуск сопровождается неоднократным включением стартера, то есть смысл чаще проверять уровень заряженности батареи.

И, разумеется, аккумулятор нужно немедленно поставить на зарядку, если вы разрядили его «в ноль» неудачными попытками запуска двигателя. Именно «немедленно», так как плотность электролита в разряженном состоянии низка и есть вероятность того, что он замерзнет, повредив батарею. С другой стороны пребывание свинцового АКБ в разряженном состоянии ведет к сульфатации пластин.


Плотность электролита, приведенная к 25° С, г/см3Температура замерзания, °С
1.09-7
1.12-10
1.14-14
1.16-18
1.18-22
1.20-40
1.23-43
1.24-50
1.26-58

Существует несколько режимов заряда аккумулятора: постоянным током, постоянным напряжением, комбинированные.

Основные состояния глубоко разряженной АКБ

1. АКБ находилась в разряженном состоянии не более 2-ух недель при комнатной температуре и не эксплуатировалась на автомобиле. Заряд такой батареи как правило рекомендуется производить током равным 0,1 от номинальной емкости (6А для АКБ 60Ач) до достижения ρ=1,27-1,28 г/см³. Процесс заряда может занять до 24 часов. Если нет возможности контролировать плотность электролита с помощью ареометра, то можно ориентироваться на индикатор степени заряженности, при его наличии в крышке аккумулятора. Зеленый цвет индикатор указывает на степень заряженности ≈ 50% (ρ=1,23 г/см и выше). Одними из признаков окончания зарядки аккумулятора является «кипение» электролита и достижение температуры корпуса аккумулятора ≈ 40 °С.

2. АКБ находилась длительное время в разряженном состоянии (произошла глубокая сульфатация пластин).

Что такое «сульфатация пластин».

Мелкие кристаллики сульфата свинца во время зарядки нормально разряженного аккумулятора без проблем вновь преобразуются в металлический свинец (негативная пластина) и PbO2 (позитивная пластина), составляющие активную массу пластин. Однако если оставить батарею в разряженном состоянии, сульфат свинца начинает растворяться в электролите до его полного насыщения, а затем выпадает назад на поверхность пластин, но уже в виде крупных и практически нерастворимых кристаллов. Они откладываются на поверхности пластин и в порах активной массы, образуя сплошной слой, который изолирует пластины от электролита, препятствуя его проникновению вглубь активных масс. В результате большие объемы активной массы оказываются «выключенными», а общая емкость батареи значительно уменьшается.

Восстановление такой батареи, как правило, проводят, применяя так называемый «ступенчатый режим»:

  • начинают зарядку током 0,1C20 ≈ 16 часов;
  • разряд, например набором автомобильных ламп в течение 2-3 часов;
  • заряд током 0,1C20 до полной зарядки;

Рекомендации по заряду аккумуляторной батареи

Состояние аккумулятора проверяют измерив напряжение разомкнутой цепи (НРЦ). Напряжение на клеммах батареи измеряется через 6 — 8 часов после остановки двигателя. Если НРЦ аккумулятора ниже 12,5 В аккумулятор необходимо зарядить. Такую проверку целесообразно производить раз в 3 -4 месяца.

Эффективность зарядки в первую очередь зависит типа и качества зарядного устройства. Более половины представленных в продаже зарядных устройств не способны полноценно зарядить современную аккумуляторную батарею. Зарядные устройства, предназначенные для работы в автоматическом режиме, нередко настраиваются на напряжение 14,4 – 14,5 В. При достижении этого напряжения загорается зеленый индикатор, сигнализирующий об окончании зарядки и происходит автоматическое снижение зарядного тока почти до 0. При покупке зарядного устройства обратите внимание на его характеристики. Зарядное устройство должно обеспечивать выходное зарядное напряжение 16,2 В. Прежде чем приступать к зарядке аккумулятора, внимательно изучите инструкцию зарядного устройства – в ней подробно должно быть описаны технические характеристики , все правила и порядок выполнения работы. Батарея считается заряженной при достижении плотности электролита во всех банках 1,27-1,28 г/см³, «кипении» электролита в конце зарядки и достижения температуры корпуса аккумулятора ≈ 40 °С

АКБ для штабелера: эксплуатация и зарядка

Штабелеры – дорогостоящая спецтехника для склада, требующая особо ухода и своевременного обслуживания. Наиболее значимая часть, от которой зависит работоспособность штабелера, является аккумуляторная батарея. И не всегда сотрудники склада доподлинно знают, как обслуживать и как заряжать штабелер. Поэтому рассмотрим основные моменты:

  • как эксплуатировать штабелер для продолжительной жизни АКБ
  • как обслуживать АКБ
  • как правильно заряжать электрический штабелер

Особенности эксплуатации штабелера с учетом продления жизни АКБ

Штабелеры оснащаются аккумуляторами различного типа:

  • Щелочными
  • Гелевыми
  • Свинцово-кислотными
  • Литий-ионными

Каждая из АКБ наделена своими плюсами и минусами, имеет особенности эксплуатации и зарядки. Грамотное обращение с АКБв соответствии с номиналом ее емкости, типом, требованиями производителя позволят сохранить ее тяговые свойства и продлить жизненный цикл. В то же время при варварском обращении, как и с любой техникой в принципе, может сократить срок эксплуатации аккумулятора и самого штабелера в целом.

Постоянные зарядки-разрядки, простой техники с разряженной батареей, использование штабелеров в жестких условиях или в тех условиях, в которых эксплуатация не рекомендуется, может сократить срок работы АКБ в 2-3 раза.

Как обслуживать АКБ для штабелеров

Основными правилами обслуживания АКБ являются:

  • контроль за уровнем электролита в соответствии с заводскими отметками минимума и максимума
  • своевременная и, главное, правильная зарядка
  • чистка от механических загрязнений (лучше всего использовать х/б ткань или щетку)
  • правильное хранение аккумулятора согласно требованиям производителя (соблюдение температурного режима, влажности и качества помещения)

Соблюдая нехитрые правила можно значительно продлить жизнь АКБ.

Как зарядить штабелер

Зарядка АКБ спецтехники отличается от зарядки стартового аккумулятора автомобиля. Так, многие, задаваясь вопросом, как правильно заряжать 12 В электрический штабелер, обнаруживают, что чтобы зарядить 12 В АКБ, зарядное устройство должно обеспечить напряжение никак не менее 14 В. Но вот если напряжение будет более 15 В, то АКБ перегреется, что приведет к газообразованию и деформации пластин. Изменение параметров тока и напряжения в процессе заряда АКБ регулируется кривой заряда, которая по умолчанию запрограммирована в ЗУ.

Лучше всего себя обезопасить и не заряжать АКБ штабелера чем попало, а использовать для этого рекомендованное ЗУ от производителя. Как правило, большинство производителей поставляют их в комплекте с техникой. Также на штабелерах довольно широко распространены встроенные ЗУ. Однако правильное ЗУ это ещё далеко не всё, и правильной постановкой вопроса будет: «Как заряжать аккумулятор штабелера».

Существует несколько правил зарядки АКБ для складской техники. Начнем с традиционных тяговых (кислотных, гелевых, щелочных) АКБ.

Правила зарядки тяговых кислотных/щелочных и гелевых АКБ


  • АКБ требует зарядки, если она разряжена до 20% от своей номинальной ёмкости. При этом не стоит снижать этот порог, так как глубокий разряд весьма пагубно влияет на срок жизни батареи.
  • Первым делом необходимо отсоединить разъем АКБ от техники, затем АКБ протирают от возможной влаги и загрязнений.
  • Обязательно проверяется уровень электролита (кроме гелевых АКБ).
  • АКБ соединяется с зарядным устройством и включается зарядное устройство
  • Заряжается батарея до 100%, прерывание этого процесса не желательно. Также необходимо контролировать температуру нагрева АКБ, которая не должна превышать 50 градусов.
  • После окончания заряда следует долить деионизированную воду в элементы АКБ при необходимости (кроме гелевых АКБ).
  • Стоит учесть, что при частых зарядках (более 1 раза в сутки) либо при неполной зарядке тяговые аккумуляторы теряют свою емкость, тем самым быстро выходят из строя. Также необходимо периодически проводить уравнительный заряд батареи – многие ЗУ имеют эту функцию, главное, учитывать возраст АКБ: более старые уравниваются каждую 5-ую подзарядку, помоложе — каждую 10-ую.

Помните, кислотные и щелочные АКБ заряжаются с открытой крышкой аккумуляторного отсека в специально отведенных помещениях, так как при зарядке выделяется гремучий газ, который в определенной концентрации может быть взрывоопасным.

Правила зарядки литий-ионных АКБ


  • В отличие от кислотных и щелочных АКБ литий-ионные батареи не боятся частой подзарядки (могут заряжаться в перерывах на обед либо во время технических перерывов).
  • Не стоит допускать разряда ниже 10% от номинальной емкости, так как при постоянно полной разрядке АКБ снижается ее жизненный цикл. Многие производители устанавливают сразу несколько систем оповещения о низком уровне заряда ЛИ АКБ.
  • Литий-ионные АКБ вовсе не обязательно доводить до полного уровня заряда. Однако примерно раз в месяц её все же стоит заряжать до 100%. Это позволит зарядному устройству равномерно сбалансировать напряжение во всех элементах ЛИ АКБ, и таким образом батарея прослужит вам максимальный срок.
  • Заряжается Li-ion АКБ только рекомендуемыми производителем зарядными устройствами, которые помимо нужно кривой заряда используют особый софт для обмена данными с системой управления АКБ.
  • Не оставляйте литий-ионные АКБ в разряженном состоянии и особенно в неотапливаемых помещениях. Это может привести к глубокому саморазряду и последующей непригодности дорогостоящей АКБ.

Правильный уход, своевременное обслуживание и хранение по всем правилам позволит продлить жизненный цикл АКБ любого типа, тем самым исключив ненужные финансовые затраты на новую батарею.

Не взорви АКБ! Правила зарядки автомобильного аккумулятора. — Информация

Как объяснить, что идентичный АКБ в одном автомобиле работает без нареканий даже 8 лет, а в другом — на второй сезон проявляет недостатки? Чаще всего это связано из-за дефектов кабеля или клемм, а батарея больше всего ненавидит хронический недозаряд. Конечно, существует ряд и других немаловажных причин плохой работы и преждевременного износа автомобильного аккумулятора.

Зарядка аккумулятора. Где нужно быть внимательным.

 

АКБ чаще всего теряет заряд в зимнее время, когда температура окружающей среды ниже нуля. В этом случае принято подзаряжать аккумулятор с помощью зарядных устройств. И это правильно, ведь как вы знаете, что хронический недозаряд негативно влияет на срок жизни АКБ. Подзарядить батарею — простая задача. Подключите зарядное устройство к аккумулятору согласно инструкции, вставьте вилку в розетку и дождитесь окончания зарядки. Однако за невнимательность придется расплачиваться – АКБ может выйти из строя и даже взорваться. Нужно быть предельно внимательным именно тем автовладельцам, которые используют зарядные устройства без защитной электроники.

 

 

Такие неприятные ситуации редко происходят, но все-таки они случаются в основном среди начинающих автовладельцев и малоопытных механиков. Опасность заключается в том, что батарея генерирует взрывоопасный водород во время зарядки. Ничего не произойдет до тех пор, пока не мы не спровоцируем взрыв, огнем, искрой. Например, если наклониться над батареей с сигаретой, она может взорваться.

Другие, менее опасные, но не маловажные проблемы

 

  1. Нужно ли откручивать пробки при заряде АКБ? Не всегда.
  2. Сколько времени должен длиться заряд батареи? Это зависит от зарядного устройства.
  3. Нужно ли отсоединять клеммы от АКБ при зарядке? Лучше будет отсоединить, но если не отсоединить, то маловероятно, что что-то пойдет не так.
  4. Вредно ли «прикуривать»? Вредно, но батарея не выйдет из строя с первого раза.

Зарядка аккумулятора. Зарядное устройство.

Какой зарядкой лучше всего заряжать автомобильный аккумулятор? В аварийной ситуации пригодится пуско-зарядное устройство (ПЗУ), предназначенное для 12-вольтовых батарей. ПЗУ поможет вашей машине завестись и поехать. Тем не менее, хорошее зарядное устройство — это такое, которое не просто заряжает АКБ равным напряжением, но и делает это предельно грамотно, продлевая срок эксплуатации на максимально возможный.

 

 

  • Важна защита: минимум — это предохранитель, расположенный снаружи корпуса, оптимально – электронная умная защита. Хорошо, если у зарядного устройства есть индикатор заряда аккумулятора, очень хорошо, если после зарядки он полностью выключается или переключается в состояние поддержания напряжения. То есть в идеале приобрести зарядное устройство (ЗУ) с эффективной защитой. На витринах магазинов сегодня представлены преимущественно зарядные устройства с защитой, но с разного класса. Дешевые модели – минимум защитных свойств, дорогие – максимум.
  • Проверьте какое напряжение в конце зарядки выдает ЗУ. 14-14,5В недостаточно, которого хватит для подзарядки, но полная зарядка будет длиться очень долго. А вот напряжение на выходе 15,5-16,5В позволит полностью зарядить аккумулятор и это пойдет ему на пользу — он будет служить дольше.
  • Снимать ли клеммы при зарядке и зачем? Некоторые зарядные устройства имеют защитные электронные схемы, которые отключают подачу напряжения по мере заряженности АКБ. Поскольку автомобиль потребляет электроэнергию, необходимую для поддержания некоторых устройств, например, автомобильной сигнализации, это может сигнализировать зарядному устройству о том, что зарядка аккумулятора еще не закончена. В свою очередь это может привести к перезарядке батареи. Это не опасно для вас лично, но это может спровоцировать повреждение электроники. Поэтому в процессе зарядки клеммы лучше отсоединять.

Зарядка аккумулятора — как отсоединить аккумулятор?

 

Главный совет — отключать клеммы АКБ не создавая искрения. При подключении и отключении батареи — это касается как соединительных кабелей (клемм), так и кабелей ЗУ — могут возникнуть искры. Давайте удостоверимся, что рядом нет каких-либо взрывоопасных предметов (канистр с топливом, растворителей и т. п.).  Рекомендуется также одевать резиновые перчатки для защиты от случайного удара током, а также пролива электролита на руки. Первой снимается минусовая клемма. Плюс всегда красного цвета. Минус может быть разного цвета, например синий или черный. При снятии АКБ, снимать его нужно аккуратно, не переворачивая и поставить в таком же горизонтальном положении. Более подробно о том как заряжать АКБ не нимая его — ссылка

 

Когда дело доходит до зарядки аккумулятора с помощью ЗУ, правильно будет сначала отключить зарядное устройство от сети, а затем подсоединить зажимы (крокодилы) к аккумулятору. Откручивайте пробки тогда, когда в этом есть необходимость. Обычно пробки рекомендуется открывать, если батарея сильно разряжена. В новых АКБ пробки не откручивают в большинстве типичных случаев. Открытие пробок нужно для того, чтобы АКБ не накапливал в банках взрывоопасный газ. В некоторых, более технически продвинутых батареях нет необходимости снимать пробки, потому что они имеют специальную вентиляционную систему.

 

Как понять, нужно ли открывать пробки на АКБ? Если они легко доступны и «подталкивают» к откручиванию, тогда снимите их. Если они покрыты наклейкой или вы четко видите, что производитель отговаривает нас от их демонтажа, можете забыть о них и не снимать пробки. Во многих батареях возможность (слегка затруднительного) открытия пробок была оставлена в качестве аварийного варианта в случае, например, испарения электролита из-за чрезмерной зарядки. В целом аварийной ситуацией можно считать сильно разряженный АКБ вплоть до нуля.

Более развернутую статью о правильном снятии АКБ можно прочитать здесь

Зарядка аккумулятора – берегись быстрой зарядки!

Можно повредить АКБ и даже машину при быстрой зарядке аккумулятора с закрытыми пробками. Аккумулятор, особенно, когда он почти полностью разряжен — выделяет большое количество газа. Во время такой зарядки пробки должны быть открыты, чтобы газ выходил свободно и не взорвал АКБ. Однако это не относится к батареям, имеющим специальную вентиляционную систему (заглушки защищены от отвинчивания или снятия). Исключение, если зарядное устройство подает низкое зарядное напряжение. При функции быстрой зарядки обязательно открывать пробки.

Зарядка аккумулятора — держись подальше от огня

 

Газ, выделяемый зарядной батареей, является легковоспламеняющимся и взрывоопасным. Он высвобождается как при зарядке аккумулятора зарядным устройством, так и при зарядке аккумулятора при работающем двигателе от генератора. Если мы наклонимся над открытым капотом с сигаретой или попытаемся заглянуть в аккумулятор с помощью прикуривателя, аккумулятор взорвется, и нас зальет кислотный электролит!

 

Перезаряд вреден и для самого АКБ из-за кипения электролита. Это может случиться, когда мы используем ЗУ без электронной защиты от перезаряда и забываем вовремя отключать его от сети, а также в случае повреждения регулятора напряжения в автомобиле.

 

 

  • Симптомы перезарядки аккумулятора: следы испарения электролита из  аккумулятора, низкая производительность батареи.
  • Короткое замыкание и неправильна полярность. Во время короткого замыкания ток в проводах настолько высок, что кабели и изоляция могут расплавиться за короткое время.

 

После зарядки АКБ, проветривайте помещение. Перед тем как зайти в гараж, старайтесь не включать свет, особенно лампы накаливания, пока не проветрите.

Зарядка аккумулятора — короткое замыкание может привести к пожару

 

При неправильном подключении зарядного устройства может перегореть его предохранитель или повредиться ЗУ, это зависит от класса электронной защиты устройства. А даже, через длительное время это может привести к смене полярности в батарее (переполюсовка) — там, где «плюс», появляется «минус». Если произошла смена полярности в АКБ, то в лучшем случае в машине сгорит главный предохранитель, в худшем — диодный мост.

Хронический недозаряд батареи

 

Ничто не вредит аккумулятору больше, чем частая и продолжительная разрядка, недозарядка или перезарядка. Причиной тому может быть слишком низкое или слишком высокое зарядное напряжение. Это легко проверить, а также легко исправить. Чем быстрее заметили косяк — тем меньше будет проблем в будущем.

 

Срок службы аккумулятора зависит в первую очередь от состояния электрической системы автомобиля и установленной в автомобиле электроники. Слишком высокое энергопотребление в состоянии покоя приведет к быстрому износу даже самого емкого АКБ из премиум линейки.

 

Срок службы батареи будет быстро сокращаться, если она часто и полностью разряжается. Если такое произойдет, полностью зарядите аккумулятор как можно скорее. Если оставить аккумулятор разряженным в течение длительного времени, это приведет к сульфатированию пластин АКБ. Зарядить разряженный АКБ, вы можете «позаимствовав электричество» у другого автомобиля, другими словами «прикурить» и затем батарея начнет заряжаться от генератора; но самая полезная вещь для батареи — это медленная зарядка АКБ с помощью качественного зарядного устройства.

 

Если аккумулятор показывает признаки износа после непродолжительного использования, перед покупкой нового обязательно проверьте работу системы питания автомобиля и электроники. Часто причиной преждевременного износа АКБ могут быть: ржавый заземляющий кабель, а также кабель, ведущий от аккумулятора к массе автомобиля, или высокое энергопотребление электроники в состоянии покоя, утечки тока и т.п.

 

Хорошие акумы работают в благоприятных условиях даже в течение 6-8 лет. При работающем двигателе и генераторе проверьте напряжение на клеммах аккумулятора, и только когда оно слишком низкое, стоит измерять его на клеммах генератора, чтобы проверить генератор. Исправно работающий генератор не гарантирует, что электричество дойдет до батареи. Энергия на пути к АКБ может потеряться из-за поврежденных или грязных соединений кабелей.

 

Если аккумулятор полностью заряжен, а проблемы со стартером повторяются, сначала проверьте все соединения. Потери энергии вызывают разрядку аккумулятора из-за загрязненных электрических клемм, коррозии и повреждения соединительных кабелей.

Зарядка аккумулятора автомобиля в Москве, выезд специалиста – Автоклуб Ангел

Аккумулятор в автомобиле является одним из ключевых элементов, ведь именно он отвечает за обеспечение работоспособности всей электросистемы машины. Проблемы, которые могут возникнуть с автомобильным аккумулятором, не просто сказываются на мощности авто, а чаще всего и вовсе препятствуют его работоспособности в каком-либо виде. Самая распространенная неурядица – разряженный аккумулятор. Особенно актуально это в зимнее время года, когда ионные процессы значительно замедляются.

  • Самое очевидное проявление разряженного аккумулятора – плохой запуск двигателя, медленная прокрутка стартера или отсутствие реакции на поворот ключа в замке зажигания (крайний случай).
  • Фактор, который также указывает на севший аккумулятор – это электроника: нечеткий свет фар, мигающая приборная панель, блеклые индикаторы

Почему разряжается аккумулятор

Основных причин полностью разряженного аккумулятора три:

  • длительное нахождение на хранении;
  • использование магнитолы, кондиционера, световых приборов при выключенном двигателе;
  • техническая поломка.

Весь процесс зарядки батарей можно разделить на 3 этапа:

  • демонтаж колпачков с контактов аккумулятора для последующего подключения клемм;
  • проверка уровня электролита внутри аккумулятора: если его недостаточно, то осуществляется доливка дистиллированной воды до необходимой отметки;
  • подключение клемм ЗУ, установка необходимых параметров на зарядном устройстве.

Всего эта процедура занимает от 6 до 12 часов, а определяющими факторами здесь являются сила тока на ЗУ и емкость аккумулятора. Желательно использовать при этом профессиональные зарядные устройства, ведь «самоделки» могут значительно урезать ресурс и емкость аккумулятора.

Что делать, если необходима зарядка посреди трассы?

Ситуация, когда автомобиль глохнет на дороге и больше не заводится, знакома практически каждому второму водителю. В таком случае прибегают к процедуре прикуривания: запуску двигателя одного автомобиля от аккумулятора второго. Если делать все по правилам, то никаких рисков этот процесс не несет. Но при некорректном подходе все может закончиться по-разному: начиная от разрядки аккумулятора на машине-доноре и заканчивая проблемами с электроникой на обеих машинах.

Для правильного прикуривания должны использоваться качественные медные провода с припаянными зажимами. Ни в коем случае не стоит комбинировать аккумуляторы с разным рабочим напряжением, а также менять порядок подключения проводов. Подключение и отключение должно выполняться внимательно, чтобы не спровоцировать короткое замыкание или искрение. При этом автомобили не должны соприкасаться, а донор еще и обязательно должен быть заглушен, а клеммы с его аккумулятора отключены.

Зарядка АКБ в Твери | Масломаркет

  1. МаслоМаркет
  2. org/ListItem»>Услуги и цены
  3. Зарядка АКБ

Функциям аккумуляторной батареи является обеспечение запуска двигателя авто и использование в качестве аварийного источника питания при выходе из строя генератора. АКБ — своеобразный сглаживатель скачков напряжения, поэтому следить за ее состоянием нужно постоянно, не допускать перезарядов и разрядов, средний срок службы 4-5 лет.

Зарядка акб постепенно сводится к минимуму во время оставленных на длительное время световых приборов, или других потребителей, особенно в зимнее время года.

СПОСОБЫ

Зарядка акб производится двумя способами:

  • при постоянном напряжении;
  • при постоянной силе тока.

Первый способ довольно прост, поскольку АКБ подключается к источнику питания с постоянным напряжением, регулирующие устройства не требуются. Подобный повысить уровень заряда на 95%, исключает газовыделение.

Зарядка акб автомобиля подобного типа имеет и недостатки, поскольку большая сила тока может повлечь перегрев сильно разряженной батареи. Также усложняется заряд и в условиях низкой температуры.

Процесс зарядки при постоянной силе тока происходит путем включения реостата, чем обеспечивается полный заряд батареи. Единственным недостатком такого метода является чрезмерное газовыделение, и может происходить разбрызгивание электролита.

Степень заряда акб проверяется ареометром.

УСЛУГИ В ТВЕРИ

Зарядка акб в Твери осуществляется в компании Масломаркет. У нас есть для этого все необходимое оборудование и навыки специалистов. Мы поможем продлить срок службы батареи, или выбрать новую.

Стоимость зарядки акб в нашем сервисе отличается наибольшей доступностью и скоростью осуществления процесса. Все манипуляции производятся с учетом требований режимов заряда для конкретных автомобилей.

Узнать более подробную информацию о ценах и проконсультироваться со специалистом можно по телефону горячей линии +7 +7 (4822) 604-604

Производитель зарядного устройства — Автомобильные зарядные устройства

Производитель зарядного устройства — Автомобильные зарядные устройства | FSP TECHNOLOGY INC. FSP

FSP Group — производитель зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов, в том числе зарядные устройства для литиевых аккумуляторов и зарядные устройства для свинцово-кислотных аккумуляторов. Оптимизированная конструкция схемы зарядки с широким выбором устройств с питанием от батарей и системой управления батареями.Наши зарядные устройства подходят для автомобильных нужд, таких как электровелосипеды, электросамокаты и перевозки новой энергии.

нет

  • Бортовое зарядное устройство, 700 Вт; регулируемое напряжение
  • Пользовательский интерфейс; обновить MCU через инструмент CANBus.
  • Монитор температуры, зарядного напряжения, тока
  • Бортовое зарядное устройство AC-DC, 3300 Вт,
  • Прочная конструкция; водонепроницаемый ; противоударный
  • Рейтинг IP67
  • Чисто электрический или гибридный силовой автомобиль
  • КПД 94%
  • CANbus

10-30A3.3кВт200-420В

  • Зарядное устройство высокой мощности переменного / постоянного тока, 2800 Вт
  • Рейтинг IP65
  • Подходит для тяжелых электрических мотоциклов и транспортных средств
  • Кривая трехфазной зарядки
  • CANbus
  • EN55014

10-30A2.8KW200-420V

  • Компактный размер; легко носить с собой
  • Низкая температура поверхности
  • В 3 раза быстрее, чем обычное зарядное устройство
  • Индивидуальная кривая зарядки (предварительная зарядка, CC / CV; плавающая зарядка)
  • Светодиодный индикатор сигнала (режим ожидания / зарядка / зарядное устройство / ненормальный)

6A252W36V

  • Портативное зарядное устройство 42V / 4A
  • Безвентиляторное, нейтральное охлаждение; низкая температура поверхности
  • Режим зарядки CC / CV
  • Регулируемый профиль зарядки подходит для литиевых или свинцово-кислотных аккумуляторов

4A168W36V

  • Переносное зарядное устройство 24 В / 5 А
  • Безвентиляторное, нейтральное охлаждение; низкая температура поверхности
  • Режим зарядки CC / CV
  • Регулируемый профиль зарядки подходит для литиевых или свинцово-кислотных аккумуляторов
  • 42V / 2A 230Vac выходное зарядное устройство
  • Маленький размер; переносной
  • Низкая температура поверхности
  • Кривая управления зарядкой MCU (предварительная зарядка, CC / CV; плавающая зарядка)
  • Светодиодный индикатор сигнала (режим ожидания / зарядка / зарядное устройство / ненормальный)
  • Разъем постоянного тока XLR

2A84W36V

привет, все кончено свяжитесь с нами
товар выберите

Зарядные устройства 12 В для аккумуляторов | Зарядные устройства и обслуживающие устройства для интеллектуальных аккумуляторов 12 В


Модели универсальных зарядных устройств NOCO Genius


Зарядные устройства 12 В с микропроцессорным управлением

Мы предлагаем промышленные зарядные устройства 12 В для аккумуляторов с силой тока. с 1.От 1 до 120 ампер. Большинство из них — это конструкция с переключателем, управляемая микропроцессором, что позволяет использовать компоненты меньшего размера, меньшее тепловыделение (потери) и, следовательно, меньше проблем с терморегулированием. Каждое зарядное устройство на 12 вольт — это так называется «умным» зарядным устройством, использующим многоступенчатую зарядку, обеспечивающую эффективную зарядку. Микропроцессор получает информацию от батареи (напряжение) и регулирует ток заряда для достижения максимального значения заряда без вреда для аккумулятора, и заканчивается заряд в режиме обслуживания, подходит для длительных периодов или хранения.Эти особенности являются значительными улучшениями по сравнению со старой технологией зарядки аккумуляторов и устраняют недозаряд или перезаряд, оба из которых вредны для здоровья аккумулятора. С Зарядное устройство промышленного качества на 12 В, которое можно прикрепить и забыть, и получить максимум время автономной работы и здоровье. Это не те единицы, которые вы найдете в типе отдела магазин, и они могут стоить немного дороже, но увеличение времени автономной работы или правильное эксплуатация вашего прототипа / производственного проекта более чем окупает разницу.Здесь также есть несколько многоцелевых устройств на 6/12 В и 12/24 В.

Зарядные устройства Schauer, Samlex и некоторые устройства Quick Charge представляют собой трехступенчатые устройства, обеспечивающие до зарядного устройства аккумулятора. максимальная выходная сила тока (постоянный ток) и контроль зарядного напряжения как он поднимается до уставка абсорбции. Уставка поглощения обычно составляет от 14,1 вольт постоянного тока до 14,7 В постоянного тока в зарядном устройстве на 12 В. Зарядное устройство затем поддерживает напряжение поглощения (постоянное напряжение) до полной зарядки аккумулятора (вторая ступень).В этот момент зарядное устройство понижает выходное напряжение до 3-го, или «плавающее». сцена, что безопасно для длительного обслуживания батареи. Напряжение этого плавающего каскада находится между 13,2 и 13,7 вольт постоянного тока в зарядном устройстве на 12 вольт.

Зарядное устройство, 12 В, плавающий режим

Поплавковый каскад в зарядном устройстве с микропроцессорным управлением является отличным применение новых технологий в наш компьютерный век. Старые 12-вольтовые батареи зарядные устройства обычно поддерживали текущий уровень, который был слишком высоким для длительного обслуживания, и перезаряженные батареи, что требует постоянного контроля.Новые зарядные устройства могут оставаться подключенным на неопределенное время, а микропроцессор применяет только достаточное количество ток (при плавающем напряжении) для компенсации внутреннего разряда.

Свинцово-кислотная батарея Внутренний разряд

Этот внутренний разряд (саморазряд) является общей характеристикой свинцово-кислотных батареи, но зависит от типа батареи. Мокрые или залитые свинцово-кислотные батареи Изготовлен из сплава свинца и сурьмы для обеспечения прочности конструкции аккумулятора.Эта конструкция из свинцово-сурьмянистого сплава обеспечивает скорость внутреннего разряда от 8% до 40%. в месяц в мокрой свинцово-кислотной батарее. Герметичные свинцово-кислотные (SLA) типы, абсорбированные Стеклянный мат (AGM) и гель используют свинцово-кальциевый сплав, который не имеет одинаковых механических свойств. прочность как свинцово-сурьмянистая, так как конструкция (маты между пластинами в Аккумулятор AGM, гелеобразный электролит в гелевом элементе) стабилизирует структуру аккумулятора. Свинцово-кальциевые батареи имеют более низкую скорость внутреннего разряда, от 2% до 10%. в месяц.Этот внутренний разряд приводит к засорению пластин аккумулятора, что может затвердеть и либо уменьшить емкость аккумулятора, либо нарушить его способность заряжаться. Значительный процент отказов свинцово-кислотных аккумуляторов происходит из-за сульфатации. Правильная зарядка аккумулятора и использование плавающих зарядных устройств уменьшает или устраняет проблему сульфатации.

Зарядные устройства Samlex в качестве источников питания

Зарядные устройства Samlex на 12 В SEC-1215UL, SEC-1230UL и SEC-1250UL имеют двухпозиционный переключатель, устанавливаемый на деактивируйте режим ускорения, чтобы он работал как источник питания с плавающим напряжением, например, для систем резервного питания (ИБП), или источники питания до номинальной выходной силы тока.Зарядные устройства Samlex также двухпозиционный переключатель, настраиваемый для настоящих гелевых батарей (гелевый элемент) и выбираемый пользователем для Вход 115 или 230 В переменного тока.

Зарядное устройство морского класса Dual Pro

Морские зарядные устройства Dual Pro имеют независимый выход 12 В, Зарядные устройства для аккумуляторов с температурной компенсацией, с одним выходом, 6, 10 и 15 А. Это водонепроницаемое зарядное устройство, полностью герметичное для защиты от вибрации.Большинство из них доступны как портативные устройства, с зажимами типа «крокодил». Это надежные и долговечные зарядные устройства, который может быть установлен и подключен в жестких условиях эксплуатации в течение многих лет безотказной работы служба. Большинство из них также построено в США, что не особенно характерно для электронных предметов больше.

Зарядное устройство Dual Pro на 12 В морского класса подходит для приложений, где требуется внешний вид. требуется или желательно зарядное устройство.У них есть монтажные фланцы, и они выдержат воду, вибрация и температура. Они используются в морских приложениях, например, на лодках с одинарным аккумулятор для запуска или троллинга. Мы также используем их для пусковых батарей генератора и аналогичных Приложения.

В предложениях Quick Charge 12 вольт входят портативные зарядные устройства с ручками. с зажимами типа «крокодил» или различными промышленными разъемами, а также бортовые блоки для монтажа на промышленное оборудование или электромобили.Есть еще 60-амперные промышленные единицы. Они также производятся в США и имеют 3-летнюю гарантию.

Battery Doc поставляет нам водонепроницаемый 2-амперный зарядное устройство / обслуживающий персонал. Они поставляются со съемными зажимами типа «крокодил» или кольцевыми клеммами, которые может быть постоянно прикреплен к мотоциклу, квадроциклу, водному мотоциклу, автомобилю и т. д. Аккумулятор 12 В для обслуживание аккумуляторов по принципу plug-and-play.

У нас есть PulseTech Xtreme Charge 2.Зарядное устройство / десульфатор на 5 А в моделях с одним и двумя батареями. Они включают в себя запатентованную технологию десульфатации PulseTech с интеллектуальным зарядным устройством на 12 В, для длительного ухода за аккумулятором и восстановления при необходимости. Они также поставляются со съемным крокодилом. зажимы и кольцевые клеммные жгуты.

Посмотрите наш выбор от Schauer, Samlex America, Quick Charge и Dual Pro, если вы есть на рынке зарядное устройство на 12 вольт. В Зарядные устройства.com, мы выбираем наши зарядные устройства по надежности, дизайну и функция, гарантия и стоимость. Поможем с выбором или советом по электронной почте ([email protected]) или по нашей технической линии: (541) 582-4629. Мы занимаемся делом ценообразование для количества пользователей.

Для получения дополнительной информации см. Нашу зарядку аккумулятора руководство.


Качество зарядного устройства

ChargingChargers.com предлагает зарядные устройства на 12 вольт коммерческого качества для морских судов, Жилые автофургоны, автомобильные, электронные / охранные, промышленные и военные приложения. Цена этих единиц по сравнению с единицами типа универмага состоит из эффективных и надлежащих профили зарядки аккумулятора, что означает максимальное время автономной работы и долгий срок службы надежность. Большинство этих устройств рассчитаны на 100% -ный рабочий цикл, что означает, что они могут работать при полной нагрузке в течение длительного времени.

Часто задаваемые вопросы о зарядке аккумулятора

Обязательно ознакомьтесь с нашими учебниками!

Главная | Зарядные устройства 12 В для аккумуляторов

Аккумуляторы и зарядные устройства — Зарядное устройство 18650

Аккумуляторы Fenix ​​

Лучшие аккумуляторные батареи Fenix ​​рассчитаны на длительный срок службы.Зарядка светодиодной лампы никогда не была такой простой с этими невероятно удобными, прочными и надежными аккумуляторами. Эти простые в использовании аккумуляторы, разработанные для быстрой зарядки и сохранения света в течение нескольких часов, служат источником питания некоторых из наших самых ярких, долговечных и долговечных фонарей, налобных фонарей и фонарей. В наш широкий ассортимент аккумуляторов и зарядных устройств входит даже популярное зарядное устройство 18650, чтобы гарантировать, что у вас не закончится свет. Используйте эти удобные аккумуляторные батареи Fenix ​​и рассчитывайте на них, не боясь потерять свет.Откажитесь от старых батарей и используйте более экономичные и надежные аккумуляторные батареи Fenix.

Надежные аккумуляторы и зарядные устройства 18650

Fenix ​​Lighting предлагает невероятно широкий выбор аккумуляторов и зарядных устройств, поэтому вы всегда будете в комплекте с той батареей, которая вам нужна. В наш широкий ассортимент аккумуляторов / зарядных устройств входит одно из самых популярных зарядных устройств — аккумулятор 18650. Эти батареи являются значительно более емкими стандартными батареями, используемыми для осветительных приборов, более экологичны, но они также созданы для обеспечения безопасности и удобства.Наше зарядное устройство 18650 также разработано как быстрое зарядное устройство, чтобы обеспечить вас светом, когда он вам нужен. Использование аккумуляторов 18650 или одного из наших зарядных устройств 18650 обязательно обеспечит вас надежным источником питания каждый раз.

Лучшие зарядные устройства для аккумуляторов

Наши аккумуляторы легко заряжаются напрямую через порт зарядки типа C или могут быть помещены в зарядное устройство. Fenix ​​предлагает только лучшие зарядные устройства для аккумуляторов. Имея на выбор множество различных зарядных устройств, некоторые из наших универсальных зарядных устройств могут заряжать более одного типа аккумуляторов.Увеличьте емкость зарядки, заряжая более 1 аккумулятора за раз с помощью различных зарядных устройств Fenix. Наши зарядные устройства для аккумуляторов, от 14500 до 18650, предназначены для быстрой перезарядки аккумуляторов, чтобы обеспечить вам долговечный источник света.

Удобные, удобные в использовании батареи

Зарядка аккумуляторов для фонарей, налобных фонарей и фонарей никогда не была такой простой. Созданный, чтобы сделать вашу жизнь проще, Fenix ​​предлагает лучшие аккумуляторные батареи. В отличие от традиционных батарей, которые вы должны покупать каждый раз, когда ваша старая батарея умирает, наши аккумуляторные батареи можно использовать повторно. Просто подключите аккумуляторы к их зарядному устройству или подключите их напрямую к зарядному порту типа c, и они зажгутся в считанные минуты. Эти удобные в использовании батареи более эффективны и обеспечивают более доступный свет. Воспользуйтесь преимуществами простой функциональности и всегда получите надежный свет с нашими батареями.

Компактные, портативные и легкие батареи

Наши аккумуляторные батареи не только более удобны, удобны и надежны, чем традиционно используемые батареи, но также компактны, портативны и легки.Купите одну из лучших аккумуляторных батарей и держите ее под рукой на случай, если вам понадобится свет в крайнем случае. Идеально подходят для сценариев работы, если вы использовали тактический фонарик всю ночь и неожиданно работали в другую смену, наши невероятно удобные батареи могут дать вам свет после простой быстрой зарядки. Легкие батареи, такие как батарея 18650, почти ничего не весят, поэтому их легко транспортировать и держать под рукой в ​​случае возникновения чрезвычайной ситуации.

Лучшие аккумуляторы и зарядные устройства

Fenix ​​Lighting, несомненно, предлагает лучшие аккумуляторы и зарядные устройства для ваших осветительных приборов.Решите для себя, какой аккумулятор или зарядное устройство вам понадобится для питания фонарика, налобного фонаря или фонаря. Более экологически чистые, экономичные и в целом лучше, приобретите аккумулятор и зарядное устройство Fenix ​​для своего светильника уже сегодня. Благодаря широкому выбору аккумуляторов и зарядных устройств, включая аккумулятор 18650 на выбор, переключитесь на использование этих удобных зарядных устройств, чтобы получить более доступный, долговечный и надежный источник света. Положитесь на эти перезаряжаемые батареи, чтобы обеспечить вам долгий свет, который вы можете легко перезарядить в любое время.

Три лучших автомобильных зарядных устройства

Большинство водителей испытывали разочарование из-за разряженной батареи. К счастью, многие современные автомобильные зарядные устройства предлагают эффективное решение, не только восстанавливая аккумулятор до полной мощности, но часто предоставляя функцию аварийного запуска для вашего автомобиля.

Однако, поскольку доступно множество типов аккумуляторов и несколько вариантов их зарядки, технология иногда может сбивать с толку.Наше руководство разъясняет различия и предлагает решения практически для каждой проблемы с зарядкой.

Соображения при выборе автомобильного зарядного устройства

Типы автомобильных зарядных устройств

В общих чертах, вы можете разделить зарядные устройства на две категории:

Trickle Smart Basic капельные зарядные устройства — самый дешевый тип, с некоторыми затратами менее 10 долларов. Они делают отличную работу, но часто на это уходит 24 часа и более. Вы не можете оставить их включенными, потому что существует опасность перезарядки, и многие из них не будут работать с гелевыми, AGM или литий-ионными батареями.

Более продвинутые зарядные устройства с капельным питанием, в диапазоне от 15 до 30 долларов, имеют режим обслуживания или плавающий режим, который поддерживает аккумулятор в пиковом состоянии, когда он не находится в автомобиле. Они регулируются сами по себе, поэтому они обнаруживают, когда батарея полностью заряжена, и автоматически переключаются с тонкой струйки на плавающую. Их можно оставлять на несколько месяцев подряд.

Интеллектуальные зарядные устройства стоят от 50 до 150 долларов, а иногда и больше, и могут предлагать широкий спектр функций и функций безопасности. Помимо зарядки и обслуживания батарей, некоторые могут улучшить батареи в плохом состоянии и отремонтировать батареи, которые в противном случае считались бы мертвыми.Обычно у вас есть выбор между быстрой или медленной скоростью зарядки, и многие из них имеют функции быстрого старта, которые помогут вам в экстренной ситуации.

Выбор подходящего автомобильного зарядного устройства

Вольт: Зарядные устройства могут быть только на 12 В, 6/12 В или 12/24 В. Единственные зарядные устройства, способные заряжать все три напряжения, — это коммерческие модели стоимостью несколько сотен долларов. Если у вас есть много аккумуляторов, которые нужно обслуживать и держать заряженными, вероятно, дешевле купить две потребительские модели. Номинальный ток: Номинальный ток показывает, насколько быстро каждое устройство способно заряжаться. Некоторые зарядные устройства рассчитаны на ток менее 1 А. Зарядные устройства для тяжелых условий эксплуатации могут быть более 20 ампер. Стандартные автомобильные аккумуляторы имеют диапазон от 40 до 80 ампер и заряжаются примерно со скоростью 2 ампера в час, так что вы можете видеть, что с очень разряженной батареей установка постоянного зарядного устройства может занять несколько дней. Более мощная модель могла сделать это за несколько часов. Зарядные устройства с функцией аварийного запуска повышают выходную мощность до 40 ампер в течение нескольких минут, просто чтобы запустить двигатель. Химический состав теста: Вам необходимо проверить химический состав батареи. Свинцово-кислотные влажные элементы являются наиболее распространенными, но все более широкое распространение получают гелевые, AGM и литиевые модели. Большинство умных зарядных устройств совместимы со всеми типами аккумуляторов. Элементы безопасности: Свинцово-кислотные батареи выделяют небольшое количество газообразного водорода, поэтому искры могут быть опасны. На некоторых зарядных устройствах предусмотрена защита от искр. Другие функции безопасности предупреждают вас, если вы вставляете клеммы зарядного устройства неправильно (обратная полярность), и предотвращают перезарядку. Проверка генератора: Некоторые зарядные устройства обеспечивают проверку генератора. Неисправный генератор переменного тока — частая причина разряженных батарей. FAQ

В. Могу ли я оставить аккумулятор в автомобиле при зарядке?

A. Обычно аккумуляторную батарею в автомобиле можно заряжать с помощью устройств непрерывной зарядки (иногда называемых зарядными устройствами для кондиционирования) и интеллектуальных зарядных устройств с низкой скоростью зарядки. При быстрой зарядке обычно рекомендуется отключать аккумулятор, но есть исключения, особенно те, которые предлагают опцию запуска от внешнего источника.

В. Что лучше заряжать аккумулятор медленно или быстро?

A. Обычно лучше заряжать аккумулятор медленно. Быстрая зарядка обычно приводит к значительному нагреву, что плохо сказывается на здоровье вашей батареи в долгосрочной перспективе. Он также сохраняет больше энергии, если вы используете медленную скорость зарядки.

Автомобильные зарядные устройства, которые мы рекомендуем. рынок.

Что нам нравится: Он имеет двойное напряжение, поэтому может работать с аккумуляторами легковых и грузовых автомобилей. Совместим со всеми типами аккумуляторов. Функция ремонта. Не будет завышать цену. Защита от искр и полярности.

Что нам не нравится: Дорого. Некоторые владельцы сообщают о проблемах с долговечностью.

Лучшее за ваши деньги: Black + Decker BC15BD Полностью автоматическое зарядное устройство

Наше мнение: Надежный бренд обеспечивает отличный набор функций и отличную стоимость.

Что нам нравится: Работает практически со всеми типами аккумуляторов. Автоматически переключается с быстрой зарядки на подзарядку. Четкое состояние зарядки через ЖК-экран. 90-секундный режим запуска двигателя.

Что нам не нравится: Может указывать на заряд, когда аккумулятор все еще разряжен. Запуск от рывка иногда ненадежен.

Выбор 3: Battery Tender Plus Зарядное устройство 1,25 Amp

Наш результат: Подключите его, подключите и забудьте об этом.Эффективно и безопасно.

Что нам нравится: Заряжает и поддерживает аккумуляторы неограниченное время без риска повреждения. Температурная компенсация означает, что он всегда работает с максимальной производительностью. Поставляется с зажимами типа «крокодил» и кольцевыми клеммами.

Что нам не нравится: Нет быстрой зарядки или скачка.

Боб Бичем — автор BestReviews. BestReviews — это компания, занимающаяся обзором продуктов, с единственной миссией: помочь упростить принятие решений о покупке и сэкономить ваше время и деньги.BestReviews никогда не принимает бесплатные товары от производителей и покупает каждый проверенный товар на собственные средства.

BestReviews тратит тысячи часов на изучение, анализ и тестирование продуктов, чтобы порекомендовать лучший выбор для большинства потребителей. BestReviews и ее партнерские газеты могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок.

Распространяется компанией Tribune Content Agency, LLC.

Зарядные устройства OPTIMA® — Зарядные устройства глубокого цикла

Со временем аккумуляторы AGM, в том числе аккумуляторы OPTIMA®, могут выйти из строя.Сбои часто возникают, когда пусковая батарея используется в велосипедном приложении, для которого лучше всего подходит аккумулятор глубокого цикла.

Хорошо, значит, у вас, по-видимому, плохой аккумулятор AGM, вы подключаете его к зарядному устройству и… НАЖМИТЕ. Зарядное устройство даже не заряжает! «Это должно быть плохой аккумулятор!» воскликнете вы. Либо это? Во многих случаях батареи OPTIMA, которые считаются плохими, на самом деле могут быть в полном порядке, просто сильно разряженными.

Самое замечательное в батареях AGM, включая батареи OPTIMA REDTOP® и YELLOWTOP®, заключается в том, что они имеют очень низкое внутреннее сопротивление.Это обеспечивает очень высокую выходную силу тока, так что аккумулятор может питать ваши аксессуары дольше и глубже, чем традиционный аккумулятор, но в то же время глубоко его разряжает.

Аккумулятор AGM с его низким внутренним сопротивлением может сбить с толку автолюбителей, потому что иногда он не работает как традиционный свинцово-кислотный аккумулятор с заливной водой.

Проблема в том, что большинство зарядных устройств имеют встроенные функции безопасности, которые могут помешать зарядным устройствам перезарядить глубоко разряженные батареи.Традиционная батарея с напряжением 10,5 В или меньше считается дефектной, имеющей короткое замыкание, неисправный элемент или какой-либо другой дефект. Большинство аналоговых зарядных устройств являются двоичными и либо включены, либо выключены. Если они не загораются, это может быть связано с тем, что зарядное устройство считает, что аккумулятор «плохой». Включение для зарядки «плохой» батареи может создать небезопасный сценарий. Но факт в том, что с батареей AGM может быть все в порядке; оно просто упало ниже минимального порога напряжения для включения зарядного устройства, и зарядное устройство не знает, что делать с аккумулятором, поэтому ничего не делает.

Вот три варианта восстановления максимальной производительности глубоко разряженной батареи AGM.

ВАРИАНТ ВОССТАНОВЛЕНИЯ № 1: ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ — ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ AGM

Лучший способ подзарядить глубоко разряженный аккумулятор AGM — это приобрести современное зарядное устройство, которое соответствует технологиям аккумуляторов. Многие зарядные устройства теперь имеют настройки для AGM и этапы десульфатации, которые помогают восстанавливать и восстанавливать глубоко разряженные аккумуляторы AGM. Они становятся все более распространенными и подходят для всех свинцово-кислотных аккумуляторов. У них есть дополнительная возможность работать в качестве «обслуживающего персонала» аккумуляторов при хранении. Некоторые поставляются с дополнительными кольцевыми клеммами, которые можно постоянно прикреплять к выводам аккумулятора, чтобы вы могли заряжать аккумулятор извне с помощью доступного зарядного устройства или специалиста по обслуживанию. Это упрощает подключение при хранении автомобиля, грузовика, лодки или дома на колесах.

Зарядные устройства OPTIMA Chargers Digital 1200 12V Performance Battery Charger and Maintainer повышают производительность OPTIMA и других аккумуляторов AGM, восстанавливают глубоко разряженные аккумуляторы и продлевают срок их службы.Зарядное устройство OPTIMA Chargers Digital 1200 12V Performance Battery Charger and Maintainer оптимизировано при использовании с высокопроизводительными батареями AGM, но имеет расширенные возможности зарядки, которые также можно использовать со всеми традиционными типами автомобильных аккумуляторов.

Это предпочтительный метод зарядки сильно разряженной батареи.

ВАРИАНТ ВОССТАНОВЛЕНИЯ № 2: РЕШЕНИЕ ДЛЯ ЗАРЯДКИ ГЛУБОКО РАЗРЯЖЕННОЙ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Это метод восстановления для тех, кто сам использует оборудование, которое у вас есть в гараже.С помощью этой опции вы обманом заставите свое традиционное зарядное устройство зарядить глубоко разряженный аккумулятор AGM.

Вот что вам нужно:

  • Зарядное устройство (до 15 А)
  • Кабели-перемычки
  • Хорошая батарея, желательно с напряжением выше 12,2 В. (Это может быть AGM или залитый аккумулятор — неважно.)
  • На вид мертвый, глубоко разряженный аккумулятор AGM
  • Измеритель напряжения
  • Часы или таймер

А вот что вы делаете:

Подключите исправную батарею и глубоко разряженную батарею AGM параллельно — положительный к положительному и отрицательный к отрицательному. Не подключайте зарядное устройство к аккумулятору и не включайте его на этом этапе.

Теперь подключите исправный аккумулятор к зарядному устройству. Включите зарядное устройство. Зарядное устройство «увидит» напряжение исправного аккумулятора (подключенного параллельно) и начнет подзарядку.

После того, как батареи были подключены примерно в течение часа, проверьте, не нагревается ли батарея AGM слегка или нагревается на ощупь. Батареи естественно нагреваются во время зарядки, но чрезмерный нагрев может указывать на то, что с батареей действительно что-то не так.Немедленно прекратите зарядку, если аккумулятор горячий на ощупь. Также прервите процесс, если вы услышите «газообразование» аккумулятора — шипящий звук, исходящий из предохранительных клапанов. Если он горячий или выделяет газ, НЕМЕДЛЕННО ПРЕКРАТИТЕ ЗАРЯДКУ!

С помощью измерителя напряжения часто проверяйте, не заряжена ли батарея AGM до 10,5 В или выше. Обычно это занимает менее двух часов с зарядным устройством на 10 ампер. Если да, отключите зарядное устройство от розетки и выньте исправный аккумулятор из зарядного устройства.Теперь подключите к зарядному устройству только глубоко разряженный аккумулятор AGM. Включите зарядное устройство и продолжайте, пока аккумулятор AGM не полностью зарядится или пока автоматическое зарядное устройство не завершит процесс зарядки. В большинстве случаев аккумулятор AGM будет восстановлен.

ВАРИАНТ ВОССТАНОВЛЕНИЯ № 3: ПРИВЛЕКАЙТЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ

Если у вас нет зарядного устройства, вы не хотите вкладывать деньги или не из тех, кто занимается своими руками человека, это вариант для вас.

Отнесите аккумулятор профессиональному специалисту по аккумуляторным батареям, который разбирается в технологии AGM. Большинство специалистов готовы предоставить процедуры «зарядил и проверил» бесплатно или за небольшую плату. Магазины автозапчастей обычно не могут точно определить состояние батареи AGM, и многие используют тестеры проводимости, которые не дают правильных показаний. Специалисты по аккумуляторным батареям (например, Interstate Batteries и другие независимые дистрибьюторы аккумуляторов) являются экспертами, которые могут помочь определить, подлежит ли ваш аккумулятор восстановлению или нет.

Зарядные устройства для морских аккумуляторов

| Оптовый морской

Судовые зарядные устройства и инверторы аккумуляторов

Возможно, вы не думаете, что лодки, используемые для отдыха, требуют дополнительных зарядных устройств для лодочных аккумуляторов. Ведь вы не выйдете на воду, когда прогнозируется шторм. Однако морские зарядные устройства для аккумуляторов служат многим целям и для яхтсменов — на воде, на берегу, в кемпинге или на пляже.Компания Wholesale Marine предлагает широкий выбор этих полезных инструментов, которые вы всегда сможете использовать, когда собираетесь весело провести время.

У нас есть бортовые зарядные устройства для лодочных аккумуляторов, портативные зарядные устройства для аккумуляторов и зарядные устройства для солнечных батарей, чтобы гарантировать, что ваши компоненты, работающие от аккумуляторов или солнечных батарей, не разрядятся, когда вы отдыхаете на воде. Возможность управлять бытовой техникой в ​​дороге или в открытом море — большое удобство. Зарядное устройство для солнечной панели, созданное для этой цели, обеспечит вам долгие годы безотказной работы высокого качества.С инвертором для зарядки аккумуляторов, питающих компоненты вашего корабля, вы никогда не останетесь без энергии, когда она вам понадобится.

Как работают зарядные устройства для лодочных аккумуляторов?

Если вы когда-либо планируете подключиться к «береговому источнику питания» из вашего гаража, KOA или марины, вам следует использовать только инвертор / зарядное устройство, которое является «мобильным» по стандартам UL. Эти инверторы обеспечивают автоматическое «переключение на землю» между землей автомобиля и землей, идущей от береговой линии.

Вот как они работают: инвертор, работающий от батареи, меняет мощность постоянного тока на традиционную мощность переменного тока.Вы можете использовать инвертор для питания морских устройств. Они обеспечивают питание в тех областях, где у вас обычно нет доступа к стандартному 115-120 В переменного тока от электросети (например, ваша домашняя настенная розетка). Вы просто подключаете инвертор к 12-вольтовой батарее или солнечной батарее и подключаете свое устройство к инвертору. Если у вас есть вопросы о том, какое зарядное устройство или инвертор лучше всего подходит для вашего отдыха, позвоните нам с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 по телефону (877) 388-2628, чтобы получить дельный совет при выборе.

Судовые зарядные устройства для любых судов!

Зарядные устройства для лодочных аккумуляторов не выделяют тепла и работают тихо. Они предназначены для работы только в часы пик. Простота установки — наши зарядные устройства рассчитаны на защиту от статического электричества, ударов, вибрации и ударов. Это отличное решение, когда вам нужен простой в использовании портативный источник питания, будь то на открытой воде или гриле на пляже или рядом с вами. кемпинг.

Зарядные устройства и инверторы для аккумуляторов

от Wholesale Marine обладают высокими характеристиками и более чем способны работать даже в самых суровых морских условиях.У нас есть лучшие бренды, которые помогают вам в течение многих лет, включая Guest, Dual Pro, Marinco и многие другие. Помните, что если у вас есть вопросы по любому из наших продуктов или вы хотите разместить заказ, просто позвоните нам, чтобы получить быстрый ответ от коллег-энтузиастов лодочного спорта с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 по телефону (877) 388-2628.

Этапы зарядки аккумулятора — определены. Что такое 3-ступенчатый, 6-ступенчатый и 9-

Мы только что выпустили 4 новых зарядных устройства; в этих зарядных устройствах используются все новейшие технологии, и они могут заряжать практически любой тип аккумулятора (в зависимости от модели)!

Наше самое маленькое зарядное устройство 1.Интеллектуальное зарядное устройство 5A (# 7402) способно заряжать и обслуживать большинство стандартных 12 В SLA или свинцово-кислотных аккумуляторов. Это зарядное устройство представляет собой трехступенчатое зарядное устройство, которое определяется следующими этапами:

Трехступенчатая зарядка:
Насыпная зарядка, абсорбционная зарядка и плата за обслуживание
.

1 — Массовая зарядка — это первый этап, на котором зарядное устройство определяет аккумулятор и его потребности, а затем применяет заряд высокого напряжения / силы тока для выполнения основной части зарядки.

2 — Абсорбционная зарядка — это когда батарея достигла ~ 80% своей емкости и начинает снижать входной ток в батарею.Иногда это называют циклом «охлаждения».

3 — Третий и последний цикл известен как плата за обслуживание (также известная как «постоянный» или «плавающий» заряд). На этом этапе батарея уже достигла 95%; зарядное устройство будет продолжать подавать постоянный ток до тех пор, пока аккумулятор не достигнет 100% емкости — в это время зарядное устройство будет продолжать контролировать аккумулятор и подавать заряд, если обнаружит какие-либо потери.

Наши интеллектуальные зарядные устройства на 8 А и 15 А (№ 7406 и № 7407 соответственно) имеют 6-ступенчатые профили интеллектуальной зарядки.

6-ступенчатая зарядка аккумулятора:
плавный пуск, объемная зарядка, абсорбция, проверка (оценка), восстановление, техническое обслуживание

1 — Мягкий пуск используется для защиты аккумулятора и оптимизации зарядки, применяется действие мягкого запуска — к аккумулятору подается медленный зарядный ток, который со временем нарастает.

2 — Массовая зарядка — это первый этап, на котором зарядное устройство определяет аккумулятор и его потребности, а затем применяет заряд высокого напряжения / силы тока для выполнения основной части зарядки.

3 — Абсорбционная зарядка — это когда батарея достигла ~ 80% своей емкости и начинает снижать входной ток в батарею. Иногда это называют циклом «охлаждения».

4 — Оценочная диагностика — это последний диагностический режим, позволяющий убедиться, что аккумулятор находится в оптимальном состоянии.

5 — Цикл восстановления помогает десульфатировать аккумулятор и завершить заряд.

6 — Последний цикл известен как плата за обслуживание (также известная как «постоянный» или «плавающий» заряд).На этом этапе батарея уже достигла 95%; зарядное устройство будет продолжать подавать постоянный ток до тех пор, пока аккумулятор не достигнет 100% емкости — в это время зарядное устройство будет продолжать контролировать аккумулятор и подавать заряд, если обнаружит какие-либо потери.

Следующее зарядное устройство в нашей новой линейке интеллектуальных зарядных устройств — это интеллектуальное зарядное устройство 4,0 А (№ 7403), способное заряжать те же аккумуляторы 12 В, что и модель 1,5 А, но с добавлением аккумуляторов 6 В и LiFePo4 (литиевых)! Это зарядное устройство представляет собой 9-ступенчатое зарядное устройство, которое включает следующие ступени:

9-ступенчатая зарядка:
Первичная оценка (диагностика), восстановление, плавный пуск, импульс, восстановление, объемная зарядка, абсорбционная зарядка, оценка (диагностика) и плата за обслуживание.

1 — Первичная оценка — это первый этап, на котором зарядное устройство выполняет диагностический тест состояния, заряда и общего состояния аккумулятора.

2 — Восстановительный заряд — это второй этап, на котором зарядное устройство начнет восстанавливать глубоко разряженный аккумулятор. Этот шаг пропускается, если аккумулятор не требует этого.

3 — Для защиты аккумулятора и оптимизации зарядки применяется функция плавного пуска — к аккумулятору подается медленный зарядный ток, который затем нарастает.

4 — Импульсный цикл запускается, чтобы помочь «сбить» нарастание сульфатирования на пластинах, которое может препятствовать достижению аккумулятором полной емкости.

5 — Цикл восстановления помогает подготовить аккумулятор к массовой зарядке и завершить восстановительный заряд.

6 — Массовая зарядка — это первый этап, на котором зарядное устройство определяет аккумулятор и его потребности, а затем применяет заряд высокого напряжения / силы тока для выполнения основной части зарядки.

7 — Абсорбционная зарядка — это когда батарея достигла ~ 80% своей емкости и начинает снижать входной ток в батарею.Иногда это называют циклом «охлаждения».

8 — Оценочная диагностика — это последний диагностический режим, позволяющий убедиться, что аккумулятор находится в оптимальном состоянии.

9 — Последний цикл известен как плата за обслуживание (также известная как «постоянный» или «плавающий» заряд). На этом этапе батарея уже достигла 95%; зарядное устройство будет продолжать подавать постоянный ток до тех пор, пока аккумулятор не достигнет 100% емкости — в это время зарядное устройство будет продолжать контролировать аккумулятор и подавать заряд, если обнаружит какие-либо потери.

Чувствуете замешательство или подавленность прямо сейчас? Не будь!

Я знаю, что в этом блоге много информации, которую сейчас трудно переварить; не бойтесь, простой ответ здесь!

Если вы просто ищете зарядное устройство для обслуживания своего автомобиля на 12 В (мотоцикл, автофургон, квадроцикл, SxS, Dirtbike, автомобиль, фургон, грузовик и т. Д.), Тогда все, что вам нужно, — это интеллектуальное зарядное устройство на 1,5 А (# 7402).

Если у вас возникли проблемы с запуском автомобиля с «плохим» аккумулятором или вы хотите зарядить аккумулятор, которому несколько лет, тогда используйте 4.0A Intelligent Battery Charger (# 7403) — отличный выбор, поскольку оно не только заряжает, но и восстанавливает аккумулятор.

Если вы все еще не уверены, позвоните или напишите нам, и мы будем рады помочь!

Чтобы увидеть все наши зарядные устройства, нажмите здесь! .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *