Простое самодельное зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов своими руками
Простое самодельное зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов своими руками
Итак, хочу рассказать о конструкции самого простого и самого надежного зарядного устройства для кислотных аккумуляторов. По сути, данное устройство может использоваться для зарядки буквально любых типов аккумуляторов. Я заряжал даже литий-полимерные и литий-ионные, в этом случае емкость конденсаторов нужна в разы меньше.
Представленная схема ЗУ для автомобильного аккумулятора не новая, известна достаточно давно, но мало кому приходило в голову создать на такой основе зарядное устройство для автомобильного аккумулятора.
Схема настолько компактная, что ее можно засунуть даже в корпус от китайского ночника. К слову ЗУ было собранно для преподавателя (ему огромное спасибо и низкий поклон, мало сейчас таких людей как он).
Схема не содержит никаких трансформаторов, не боится замыканий (можно замкнуть и оставить часами, ничего не перегорит), компактная и может работать месяцами, при этом не греется ни капли. Думаете сказка? А вот и нет! Зарядное устройство можно реализовать из подручного хлама всего за 10-15 минут.
Схема зарядного устройства для автомобильных аккумуляторов
Основа — бестрансформаторная зарядка, которую можно увидеть в китайских фонариках для зарядки встроенного кислотного аккумулятора (герметичный свинцово-гелиевый аккумулятор). Благодаря повышенной емкости аккумуляторов удалось на выходе получить ток в 1 Ампер. В моем варианте я использовал 4 конденсатора, все они рассчитаны на напряжение 250 Вольт, хотя желательно подобрать на 400 или 630 Вольт. Конденсаторы подключены параллельно, суммарная емкость составила порядка 8 мкФ.
Резистор подключенный параллельно конденсаторам нужен для разряжения последних, поскольку после выключения схемы на конденсаторах остается напряжение.
Диодный мост — был взят готовый из компьютерного блока питания, обратное напряжение 600 Вольт, максимально допустимый ток 6 Ампер, в ходе работы остается ледяным.
Светодиодный индикатор сообщает о наличии напряжения в сети.
Сейчас некоторые подумают, что 1Ампер зарядного тока слишком мало для автомобильного аккумулятора, но это не так и аккумулятор заряжается достаточно быстро. Напряжение на выходе такого зарядного устройства составляет 180-200 Вольт. Схема не вредит аккумулятору, такая зарядка даже полезна для него.
Не прикасайтесь выходных проводов включенного ЗУ, в противном случае получите поражение током, хотя и не смертельное.
Вот такое простое зарядное устройство можно использовать для зарядки кислотных аккумуляторов с емкостью от 0,5 до 120 Ампер.
Творите, радуйтесь и наслаждайтесь жизнью, поскольку она дана нам лишь раз, а я с вами прощаюсь.
all-he.ru
Простое самодельное зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов своими руками
Итак, хочу рассказать о конструкции самого простого и самого надежного зарядного устройства для кислотных аккумуляторов. По сути, данное устройство может использоваться для зарядки буквально любых типов аккумуляторов. Я заряжал даже литий-полимерные и литий-ионные, в этом случае емкость конденсаторов нужна в разы меньше.
Схема настолько компактная, что ее можно засунуть даже в корпус от китайского ночника. К слову ЗУ было собранно для преподавателя (ему огромное спасибо и низкий поклон, мало сейчас таких людей как он).
Схема не содержит никаких трансформаторов, не боится замыканий (можно замкнуть и оставить часами, ничего не перегорит), компактная и может работать месяцами, при этом не греется ни капли. Думаете сказка? А вот и нет! Зарядное устройство можно реализовать из подручного хлама всего за 10-15 минут.
Основа — бестрансформаторная зарядка, которую можно увидеть в китайских фонариках для зарядки встроенного кислотного аккумулятора (герметичный свинцово-гелиевый аккумулятор). Благодаря повышенной емкости аккумуляторов удалось на выходе получить ток в 1 Ампер. В моем варианте я использовал 4 конденсатора, все они рассчитаны на напряжение 250 Вольт, хотя желательно подобрать на 400 или 630 Вольт. Конденсаторы подключены параллельно, суммарная емкость составила порядка 8 мкФ.
Резистор подключенный параллельно конденсаторам нужен для разряжения последних, поскольку после выключения схемы на конденсаторах остается напряжение.
Диодный мост — был взят готовый из компьютерного блока питания, обратное напряжение 600 Вольт, максимально допустимый ток 6 Ампер, в ходе работы остается ледяным.
Светодиодный индикатор сообщает о наличии напряжения в сети.
Сейчас некоторые подумают, что 1Ампер зарядного тока слишком мало для автомобильного аккумулятора, но это не так и аккумулятор заряжается достаточно быстро. Напряжение на выходе такого зарядного устройства составляет 180-200 Вольт. Схема не вредит аккумулятору, такая зарядка даже полезна для него.
Не прикасайтесь выходных проводов включенного ЗУ, в противном случае получите поражение током, хотя и не смертельное.
Вот такое простое зарядное устройство можно использовать для зарядки кислотных аккумуляторов с емкостью от 0,5 до 120 Ампер.
Простое зарядное устройство своими руками
Зарядное устройство для не обслуживаемых батарей на LM317 — схема и описание работы простого в сборке самодельного устройства с током заряда до 1 ампер (ограничивается микросхемой, диодом IN4007 и предохранителем).
Схема простого зарядного устройства
Выше представлена схема простого зарядного устройства для SMF (sealed maintenance free), то есть необслуживаемых батарей, хотя область применения этим не ограничивается. Схема имеет регуляцию напряжения и тока, используется для зарядки аккумуляторных батарей ёмкостью около 1,2 Ампер-часа. Схема была разработана в ответ на просьбу читателя нашего сайта. С небольшой доработкой схему зарядного устройства можно использовать для зарядки аккумуляторных батарей любого типа. Первая часть схемы состоит из понижающего трансформатора, а также выпрямителя на диодах Д1 и Д2. Электролитический конденсатор С1 здесь используется в качестве входного фильтра для подавления пульсаций выпрямленного напряжения. Следующей, не менее важной, частью схемы является сама микросхема, которая регулирует зарядной ток и напряжение, а также её обвязка. Диод Д3 защищает схему от обратного броска тока от батареи. Микросхему надо установить на радиатор, а также соблюдать распиновку выводов.
Что касается трансформатора, то он должен быть по мощности не менее 25 ватт, с вторичной обмоткой, рассчитаной на ток 1.5 А, иметь среднюю точку и напряжение 14 вольт. Транзистор 2N4123 можно заменить на его советский аналог — КТ620А. При отсутствии диодов Д3 и Д4 данного типа, их с легкостью можно заменить на распространённые RL107.
Электрическая схема этого простого зарядного устройства должна быть собрана на печатной плате хорошего качества. Схему необходимо дополнить амперметром для наглядности процесса заряда. Нельзя замыкать + и – выходные клеммы между собой, так как в этом зарядном устройстве нет защиты от короткого замыкания. Резистор — R4 — это компонент, который определяет зарядной ток. В этой схеме ток заряда установлен на предел 120мА, что как раз есть одной десятой ёмкости заряжаемых батарей. R 4 = (0,6 В / Ток зарядки). Выбрав подходящее значение R4 в соответствии с уравнением, вы можете заряжать аккумуляторы, которые требуют различные токи заряда.
При монтаже транзистора тоже важно не ошибиться с выводами, иначе схема может и не заработать. В схеме стоит минимальная защита в виде двух предохранителей, один защищает трансформатор и схему зарядки, он расположен в разрыве одного из проводов первичной обмотки. Второй находится непосредственно перед батареей, он включен в разрыв минусового плеча питания. При правильной сборке схема ЗУ начинает работать сразу-же.
Тиристорное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора: характеристика и схема
Необходимость заряда машинного аккумулятора появляется у наших соотечественников регулярно. Кто-то делает это по причине разряда батареи, кто-то — в рамках технического обслуживания. В любом случае, наличие зарядного устройства (ЗУ) во многом облегчает эту задачу. Подробнее о том, что представляет собой тиристорное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора и как изготовить такой девайс по схеме — читайте ниже.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Описание тиристорного ЗУ
Тиристорное зарядное устройство являет собой девайс с электронным управлением зарядным током. Такие девайсы производятся на основе тиристорного регулятора мощности, который является фазоимпульсным. В устройстве ЗУ такого типа нет дефицитных компонентов, а если все его детали будут целыми, то его даже не придется настраивать после изготовления.
С помощью такого ЗУ можно заряжать аккумулятор транспортного средства током от нуля до десяти ампер. Помимо этого, оно может применяться в качестве регулируемого источника питания для тех или иных приборов, к примеру, паяльника, переносной лампы и т.д. По своей форме зарядный ток очень похож на импульсный, а последний, в свою очередь, позволяет продлить ресурс эксплуатации аккумулятора. Использование тиристорного ЗУ допускается в температурном диапазоне от -35 до +35 градусов.
Схема
Если вы решите соорудить тиристорное ЗУ своими руками, то можно применять множество различных схем. Рассмотрим описание на примере схемы 1. Тиристорное ЗУ в данном случае питается от обмотки 2 трансформаторного узла через диодный мост VDI+VD4. Элемент управления выполнен в виде аналога однопереходного транзистора. В данном случае, при помощи переменного резисторного элемента можно регулировать время, на протяжении которого будет осуществляться заряд конденсаторного компонента С2. Если положение этой детали будет крайним правым, то показатель зарядного тока будет наибольшим, и наоборот. Благодаря диоду VD5 осуществляется защита управляющей цепи тиристора VS1.
Плюсы и минусы
Основное преимущество такого прибора — это качественная зарядка током, которая позволит не разрушить, а увеличить ресурс эксплуатации аккумулятора в целом.
Если нужно, ЗУ может быть дополнено всевозможными автоматическими компонентами, предназначенными для таких опций:
- прибор сможет отключиться в автоматическом режиме, когда зарядка будет завершена;
- поддержание оптимального напряжения аккумулятора в случае его длительного хранения без эксплуатации;
- еще одна функция, которую можно расценивать как преимущество — тиристорное ЗУ может сообщать автовладельцу о том, правильно ли он подключил полярность АКБ, а это очень важно при зарядке;
- также в случае добавления дополнительных компонентов может быть реализовано еще одно преимущество — защита узла от замыканий выхода (автор видео — канал Blaze Electronics).
Что касается непосредственно недостатков, то к ним можно отнести колебания зарядного тока, если напряжение в бытовой сети будет нестабильно. Кроме того, как и другие тиристорные регуляторы, такое ЗУ может создавать определенные помехи для передачи сигнала. Чтобы не допустить этого, при изготовлении ЗУ необходимо дополнительно установить LC-фильтр. Такие фильтрующие элементы, например, используются в сетевых блоках питания.
Как сделать ЗУ самостоятельно?
Если говорить о производстве ЗУ своими руками, то этот процесс рассмотрим на примере схемы 2. В данном случае тиристорное управления осуществляется посредством сдвига фаз. Весь процесс мы описывать не будем, поскольку он индивидуален в каждом случае, в зависимости от добавления дополнительных компонентов в конструкцию. Ниже рассмотрим основные нюансы, которые следует учесть.
В нашем случае устройство собирается на обычном оргалите, в том числе и конденсатор:
- Диодные элементы, отмеченные на схеме как VD1 и VD 2, а также тиристоры VS1 и VS2, следует установить на теплоотводе, монтаж последних допускается на общем теплоотводе.
- Элементы сопротивления R2, а также R5, следует использовать не менее, чем по 2 ватта.
- Что касается трансформатора, то его можно приобрести в магазине либо взять из паяльной станции (качественные трансформаторы можно найти в старых советских паяльниках). Можно перемотать вторичный провод на новый сечением около 1.8 мм на 14 вольт. В принципе, можно использовать и более тонкие провода, поскольку этой мощности будет достаточно.
- Когда все элементы будут у вас на руках, всю конструкцию можно установить в один корпус. Например, для этого можно взять старый осциллограф. В этом случае мы не будем давать какие-либо рекомендации, поскольку корпус — это личное дело каждого.
- После того, как зарядный прибор будет готов, необходимо проверить его работоспособность. Если у вас есть сомнения касательно качества сборки, то мы бы порекомендовали произвести диагностику прибора на более старой АКБ, которую в случае чего не жалко будет выбросить. Но если вы все сделали правильно, в соответствии со схемой, то проблем в плане эксплуатации возникнуть не должно. Учтите и то, что изготовленное ЗУ не нуждается в настройке, оно изначально должно работать правильно.
Видео «Простое тиристорное ЗУ своими руками»
Как сделать простое тиристорное ЗУ своими руками — смотрите на видео ниже (автор ролика — канал Blaze Electronics).
Загрузка …Простое зарядное устройство для аккумулятора своими руками
Ремонт квартир в Можайске > Советы по строительству > Простое зарядное устройство для аккумулятора своими руками
24.03.2019Самое простое зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, которое может сделать каждый своими руками, схема, фото и описание самоделки.
Зарядные устройства для автомобильного аккумулятора стоят не дешево, но такое устройство можно сделать из подручных материалов при этом не потратив ни копейки.
Понадобятся материалы:
- Трансформатор от старого лампового телевизора.
- Диодный мост (подойдёт от автомобильного генератора).
- Провода.
- Клеммы (крокодилы).
- Амперметр.
- Любой подходящий по размерам корпус.
- Конденсатор (необязательно).
Берём трансформатор от телевизора, разматываем вторичную обмотку и перематываем, чтобы на выходе было примерно 15 вольт. Конкретно этот трансформатор был взят от лампового телевизора, в нём есть две вторичные обмотки по 6,3 вольт, соединил последовательно и добавил семь витков. Провод около 1,5 мм. Подключаем диодный мост (схема показана ниже).
Схема простого зарядного устройства для АКБ.
Подсоединяем штекер и клеммы «крокодил», корпус взят от сгоревшего инверторного сварочника.
Диодный мост взят от автомобильного генератора.
Самодельное зарядное устройство при полностью разряженной АКБ, выдаёт около 10А, потом по мере зарядки, амперы убавляются. Чтобы трансформатор не грелся, поставил вентилятор на 12 вольт.
Автор самоделки: Николай Владимирович.
Источник
Похожие записи
КАК СДЕЛАТЬ — Простая схема зарядного устройства
Десульфатацию автомобильных аккумуляторов, а также зарядно-восстановительную тренировку автомобильных аккумуляторов можно производить при помощи простого зарядно-восстановительного устройства, которое восстанавливает засульфатированные аккумуляторы «асиметричным» током.
Кроме методики десульфатации аккумулятора в ручном режиме при помощи простейшего зарядного устройства, как описано в Десульфатация аккумулятора, известен еще один способ тренировки авотомобильного аккумулятора «асиметричным» током, когда в один полупериод аккумулятор заряжается, а следующий разряжается токами 10:1. Такой метод тренировки хорошо зарекомендовал себя не только при десульфатации аккумулятора, но и для профилактики исправных. Картинкаа кликабельна.
Устройство обеспечивает возможность ускоренного заряда током до 10А, но рекомендуется зарядный ток 5А и соответственно ток разряда 0.5А.
Трансформатор можно взять любой, мощностью не менее 200Вт и выходным напряжением 22-25В. Например, можно использовать телевизионный трансформатор ТС-200. Сразу после трансформатора включено реле типаРПУ-0 с напряжением на обмотке 24В или любое другое. Если использовать реле на меньшее напряжения, то потребуется подобрать и последовательно с обмоткой реле включить добавочный резистор. Реле своими контактами подключает зарядно-восстановительное устройство к аккумулятору и предохряняет аккумулятор от разряда в случае пропадания напряжения в электросети.
Заряд аккумулятора происходит во время одного полупериода через диоды VD1 , VD2. Во время второго полупериода, когда диоды закрыты, аккумулятор разряжается через резистор R4. Ток разряда составляет 0.5А.
Зарядный ток устанавливается пременным резистором R2 и контролируется по амперметру. Учитывая, что в полупериод заряда часть тока заряда (10%) протекает через разрядный резистор, то показания амперметра необходимо устанавливать 1.8А – амперметр показывает усредненное значение тока, а заряд производится в течение половины периода.
Немного об используемых деталях:
Трансформатор на напряжение 22-25В, можно телевизионный ТС-200.
Реле в принципе любое с напряжением обмотки 24В. Важно, чтобы контакты реле выдерживали ток не менее 10А. При использовании реле с обмоткой на 12В, его включаем через ограничивающее сопротивление.
Измерительный амперметр типа М42100 или любой на ток 3-5А
R2 может бітьот 3.3 до 15Ком.
Стабилитроны любые на напряжение от 7.5 до 12В.
Транзистор КТ827 модно заменить на КТ825, но при этом необходимо заменить полярность элементов, как показано на втором варианте схемы. Какртинка кликабельна.
Транзистор должен быть установлен на радиатор площадью не менее 200кв.см. В качестве радиатора можно использовать металлическую стенку корпуса.
В отличие от схемы полного автомата, описанной в Десульфатация аккуумулятора схема , эта схема отличается простотой и достаточно высокой эффективностью. Ее можно собрать из любых подручных радиоэлементов. При этом требуется соблюсти необходимые напряжения и токи.
Возможно, вас заинтересуют статья Как построить гараж недорого и сопутствующие.
Читайте также:
Оставьте комментарий
Добавить комментарий
Простое зарядное устройство для АКБ своими руками
Довольно много народа в последнее время обращаются прося написать статью либо заснять видео обзор про самое простое зарядное устройство для автомобильного аккумулятора. Решил написать статью и заснять ролик, дабы не появлялись вопросы связанные с зарядкой автомобильных аккумуляторная батарей.
Наряду с этим , пользователи просят привести конструкцию самого несложного варианта. Само собой разумеется, на скорую руку возможно изготовить зарядное для авто, но без гальванической развязки от сети 220 Вольт, это весьма страшно и не нужно постоянно зарядить аккумулятор таковой зарядкой (неспециализированный сборник зарядных устройств на скорую руку разглядим в следующей статье).
Самый недорогой блок питания — конкретно электронный трансформатор. на данный момент в магазинах таковой блок на 60-80 ватт стоит всего один американский доллар. 60 ватт — достаточно большая мощность, это получается где-то 4-5 Ампер тока при напряжении 14 Вольт — в полной мере возможно зарядить аккумулятор!
Электронный трансформатор не имеет защит, исходя из этого не замыкайте выходные провода, в противном случае будет не хорошо (в лучшем случае хлопок, в нехорошем — осколочные ранение с важными последствиями).
Второй недочёт — блок не включается без выходной нагрузки.
Третий недочёт — выходное напряжение переменное — 15кГц
Четвертый недочёт — выходное напряжение 8-10 Вольт, не хватает для зарядки автомобильного аккумулятора.
Исправить эти косяки возможно за пол часа. Для начала добавим защиту от замыкания и совокупность включения блока без выходной нагрузки, и увеличим выходное напряжение до 14 Вольт.
Нам нужен проволочный резистор 3-10 Ом , чем больше номинал , тем меньше ток срабатывания защиты, рекомендую применять резистор 3-6 Ом.
Дальше разбираем главной импульсный трансформатор, отматываем вторичную обмотку (в большинстве случаев 9 витков миллиметрового провода либо наподобие этого),
Берем провод 0,8мм, складываем в 4 жилы и мотаем на каркасе трансформатора новую обмотку. Обмотка складывается из 12-14 витков.
Затем в том же направлении мотаем отдельную обмотку — всего 3 витка проводом 0,8мм (провод не критичен -0,4-0,8мм).
Наблюдаем на плату трансформатора и находим трансформатор ОС (обратная сообщение). Он в виде мелкого колечка и складывается из 3-х свободных обмоток — 2 из них являются базисными обмотками транзисторов по 3 витка любая обмотка. Третья обмотка — обмотка ОС, состоит всего из одного витка.
Выпаиваем эту обмотку и заменяем перемычкой. Дальше на этом же колечке мотаем 2 витка провода 0,8мм и подключаем последовательно резистор ОС, подключение делаем по фото.
Все готово — такая доработка реализовала защиту от КЗ на выходе, увеличила блок и выходное напряжение блока сейчас включается без выходной нагрузки. Остается добавить диодный выпрямитель и сглаживающий конденсатор по окончании выпрямителя. Нужно собрать полноценный диодный мост из диодов КД213, но очевидно возможно каждые другие импульсные диоды с током не меньше 4-5 А, нужно 10 Ампер и более.
Электролит на 1000 мкФ (Возможно 470-2200 мкФ, а возможно по большому счету убрать)
На выходе напряжение порядка 14,5 Вольт. Подключаем блок в сеть 220 Вольт и измеряем напряжение. Дальше подключаем на зарядку аккумулятор НО! в обязательном порядке через амперметр.
В случае если ток более 4 Ампер, то последовательно к одному из шин питания (плюс либо минус) подключаем резистор на 5-10 ватт с сопротивлением 0.5-2,2 Ом — резистор необходимо подобрать до тех пор пока не возьмём ток заряда порядка 4А (3,5-4А). Это необходимо для того, чтобы блок не перегружался и не перестал работать.
Дальше собираем все это дело в корпус, нужно от компьютерного блока питания с кулером. Транзисторы в обязательном порядке установить на теплоотвод, наряду с этим изолировать их слюдяными прокладками.
В конце пара советов по безопасности.
Электронный трансформатор постоянно подключайте в сеть 220 Вольт последовательно через лампу накаливания 220 Вольт 40-100 ватт, так удастся избежать взрывов при неправильном монтаже.
Не замыкайте выходные провода электронного трансформатора. На протяжении тестов не дотрагивайтесь платы устройства, в то время, когда трансформатор подключен в сеть 220 Вольт. Будьте предельно осмотрительны на протяжении опробований, дабы избежать ужасных последствий.
В видео ролике детально поведал про переделку, в случае если кому лень просматривать статью, но все-таки весьма интересно, то смотрите видео — до новых встреч на страницах сайта
В обязательном порядке к прочтению:
Как подключить светодиод в сеть 220 Вольт?
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
Как сделать домашнее зарядное устройство 12 В
Что такое зарядное устройство?
Зарядное устройство для аккумуляторов — это простое электронное устройство, которое используется для передачи энергии вторичному элементу или аккумулятору, проталкивая через него электрический ток. Они относительно недороги и их легко построить дома. Итак, в этой статье мы рассмотрим пошаговую инструкцию, как сделать зарядное устройство 12 В. Так что давайте перейдем к делу.
Это множество вариантов зарядных устройств, доступных на сегодняшнем рынке, таких как импульсные зарядные устройства, устройства непрерывной зарядки и быстрые зарядные устройства и т. Д.Но в целом все зарядные устройства имеют одинаковую принципиальную схему. Понижающий трансформатор вместе с конденсатором класса X, подключенным последовательно для понижения высокого входного переменного тока до приемлемого уровня, и мостовой выпрямитель для преобразования сигнала переменного тока в пульсирующий постоянный ток. Вы также можете использовать сглаживающий конденсатор на выходе выпрямителя, чтобы избавиться от шума.
JLCPCB — ведущая компания по производству прототипов печатных плат в Китае, предоставляющая нам лучший сервис, который мы когда-либо испытывали (качество, цена, обслуживание и время).Мы настоятельно рекомендуем заказывать печатные платы в JLCPCB, все, что вам нужно сделать, это просто загрузить файл Gerber и загрузить его на веб-сайт JLCPCB после создания учетной записи, как указано в видео выше, посетите их веб-сайт, чтобы узнать больше! .
[спонсор_1]Компоненты оборудования
Для сборки этого проекта вам понадобятся следующие детали
[inaritcle_1]Свинцово-кислотный аккумулятор 12 В
Полезные шаги
Ниже приведены инструкции по изготовлению зарядного устройства на 12 В
.1) Сделайте мостовой выпрямитель, подключив 4 диода 1N4007 в следующей конфигурации.
2) Припаяйте плюсовые и минусовые выводы мостового выпрямителя ко вторичной обмотке трансформатора без ТН
.3) Обрежьте лишние выводы мостового выпрямителя.
4) Припаяйте один конец конденсатора X-класса к положительной клемме источника переменного тока, а другой конец — к первичной обмотке трансформатора. Припаяйте отрицательную клемму питания к первичной обмотке трансформатора.
5) Припаяйте зажимы типа «крокодил» к клеммам мостового выпрямителя.
6) Подключите выходные клеммы зарядного устройства к клеммам разъема питания постоянного тока и проверьте цепь.
Зарядка аккумулятора (с включенным предохранителем)
Аккумулятор не заряжается (предохранитель отключен)
[inaritcle_1]Рабочее объяснение
Работа этой схемы довольно проста. Сигнал 220 В переменного тока действует как вход для схемы зарядного устройства. этот сигнал переменного тока проходит через конденсатор номиналом X 1 мкФ, напрямую подключенный к линии переменного тока под напряжением, чтобы снизить напряжение переменного тока. Выходной сигнал проходит через понижающий трансформатор без СТ.
Выходной сигнал переменного тока затем подается на схему мостового выпрямителя, выполненную с использованием четырех диодов 1N4007.Выход постоянного тока мостового выпрямителя затем используется для зарядки любой свинцово-кислотной батареи 12 В с помощью зажимов для батареи.
Приложения
- Обычно используется для зарядки свинцово-кислотных аккумуляторов 12 В в качестве резервного источника питания.
См. Также: Контроллер двигателя DIY с H-мостом | Схема Joule Thief | Домашняя автоматизация с использованием NodeMCU ESP266 и Firebase
забавных и практичных проектов «сделай сам» с использованием старого автомобильного аккумулятора постоянного тока на 12 В
В сердце каждого энтузиаста электротехники лежит страсть «сделай сам».Отсюда причина, по которой мы всегда посвящаем себя обсуждению простых идей, которые можно сделать своими руками, чтобы подпитывать наше творчество, и мы любим делиться ими.
Многие, казалось бы, бесполезные или забытые вещи могут быть использованы в качестве основы для множества DIY-проектов. Однако в этой статье мы сосредоточимся на автомобильных аккумуляторах постоянного тока 12 В. Этот предмет довольно легко и дешево получить, и он может использоваться во многих электрических проектах, сделанных своими руками, которые не только забавны, но также практичны и полезны.
Автомобильный аккумулятор может быть полезен как в разряженном / разряженном, так и в активном состоянии.Однако в рамках этого обсуждения мы сосредоточимся только на активных и работающих аккумуляторах. Без лишних слов, вот пять замечательных идей для самостоятельного изготовления, которые эффективно используют работающий автомобильный аккумулятор постоянного тока на 12 Вольт.
1. Источник питания для роботов своими руками
Создание робота — увлекательное занятие как для детей, так и для взрослых, и вопреки распространенному мнению, построить робота не так сложно, как кажется.
Любого 12-вольтового робота можно подключить к активному автомобильному аккумулятору, но, конечно, размер робота должен быть пропорционально больше, чем размер самого аккумулятора.В конце концов, для роботов чем больше, тем лучше, не так ли? Так что проблем не будет.
Доступно множество ресурсов для начала сборки вашего робота, и мы собрали некоторые из наиболее важных ресурсов, которые будут полезны для разных уровней опыта:
- Руководство по сборке роботов для начинающих. Хотя в этом руководстве не используется автомобильный аккумулятор, он может стать строительным блоком для ваших будущих проектов. Вы можете легко заменить батарейки AA на автомобильный аккумулятор, если хотите, изменив материалы, чтобы они могли выдерживать вес.
- Робот-охотник за белками использует 9 батареек AA, подключенных последовательно, и может быть легко заменен автомобильным аккумулятором. Этот проект легко выполнить на 3D-принтере. Ознакомьтесь с руководством здесь.
- Робот, созданный по мотивам космических исследований, достаточно велик, чтобы нести активный автомобильный аккумулятор, и может быть построен из неиспользуемых предметов домашнего обихода.
Очень крутое видео про сборку роботов от RoyPe’er.
После того, как вы изучите основы, конструкция вашего робота должна быть ограничена только вашим собственным воображением.Не забудьте прислать нам описание вашего самодельного робота, работающего от аккумулятора.
2. Используйте его для создания собственного автомобиля
изображение: rickharris, Instructable
Если группа маленьких детей может построить гоночный электромобиль из двух автомобильных аккумуляторов, вы, конечно, сможете это сделать!
В этой статье Instructables рассказывается, как они построили гоночный автомобиль, который может развивать скорость 30-40 миль в час, что неплохо, учитывая дешевизну материалов.
Вот еще несколько примечательных подобных руководств и статей, которые могут вдохновить вас в этом проекте:
- В одном из эпизодов известного сериала Top Gear рассказывается, как ребята построили электромобиль.Из этого видео вы можете не только изучить основы, но и посмотреть развлекательные видео.
- Дамиан Рене из YouTube построил электромобиль с солнечным генератором. В своих проектах он использовал литий-ионные батареи, но вы можете просто заменить их автомобильными батареями, чтобы получить более дешевую альтернативу.
Заинтересованы? Другая группа студентов даже построила электромобиль лучше Tesla в 2014 году.
3. Переносная система освещения
Вы можете сделать переносное освещение для самых разных целей.На ум приходит переносное освещение для фотосъемки, кемпинга или аварийного освещения.
Вот несколько примеров, которые вы можете использовать в качестве вдохновения.
- 1. Руководство по созданию портативного осветительного прибора для фотографии от Instructables. Он рассчитан на 12 В, поэтому батарейки типа AA можно легко заменить автомобильным аккумулятором.
- 2. Подобное руководство в видео от Shane Deruise Photography.
- 3. Проект аварийного освещения «Сделай сам» от компании Science & Technology Experiments.
В принципе, любые 12-вольтовые лампочки могут питаться от 12-вольтового автомобильного аккумулятора.
4. Переносной солнечный генератор энергии
Вот это круто. Вы можете превратить автомобильный аккумулятор в портативный солнечный генератор.
Solar Burrito подробно обсудил процесс, включая компоненты, инверторы и все необходимые расходные материалы по цене менее 150 долларов.
Еще несколько похожих проектов для сравнения:
- Руководство пользователя Claudiopolis от Instructables по его версии портативного генератора.
- Это видео в виде видео от пользователя YouTube ImStricken06.
- Survivopedia рассмотрела несколько различных альтернатив проекту, в которых использовались разные предметы, от стиральной машины до велосипеда. Стоит прочитать!
5. Автомобильное зарядное устройство
Хотя технически это не проект, вам понадобится способ подзарядить автомобильный аккумулятор, иначе через некоторое время его нельзя будет использовать. Таким образом, этот будет полезен для всех других проектов, перечисленных в этой статье.
Вот несколько известных руководств, которые мы нашли:
- Фил Би из Instructables очень подробно описал этот процесс.
- Видеогид от Guidecentral English. Очень просто и легко построить.
- Хотите более простую альтернативу? Используйте зарядное устройство для ноутбука, чтобы выполнить процесс, предусмотренный DIY Tech.
Давайте начнем ваш проект DIY
DIY-проектов — это весело и может стать отличным способом проявить свои творческие способности.
Не забудьте поделиться с нами своими замечательными идеями и историями успеха своими руками; мы будем рады рассказать об этом здесь.
После того, как ваш проект настроен, мы рекомендуем перейти на зеленый цвет.Это легко сделать, используя небольшую солнечную панель для зарядки аккумуляторной батареи 12 В (прил.)
Комментарии будут одобрены перед появлением.
Автоматическое зарядное устройство 12 В с управлением от Arduino
Схема автоматического зарядного устройства, представленная здесь, может автоматически заряжать аккумулятор 12 В, 7 Ач или выше. Особенности зарядного устройства следующие. Он автоматически контролирует зарядный ток в соответствии с состоянием батареи. Уровень напряжения аккумулятора, а также состояние зарядки отображаются на ЖК-дисплее.Зарядное устройство поддерживает постоянное напряжение, если аккумулятор полностью заряжен. Arduino определяет состояние подключения батареи и напряжение и отображает то же самое на ЖК-дисплее.
Схема и работа автоматического зарядного устройства 12В
Принципиальная схема автоматического зарядного устройства 12 В, управляемого Arduino, показана на рис. 1. Оно построено на базе Arduino Uno (Board1), регулируемого регулятора напряжения LM338 (IC1), регулятора напряжения 12 В 7812 (IC2), ЖК-дисплея 16 × 2. (LCD1) и несколько других компонентов.
Рис. 1: Принципиальная схема автоматического зарядного устройстваПри питании от сети переменного тока понижающий трансформатор X1 вырабатывает около 15 В переменного тока и преобразует его в постоянный ток свыше 18 В после выпрямления и фильтрации. Таким образом, доступное постоянное напряжение делится на два: одно для зарядки аккумулятора 12 В (BATT.1) через IC1, а другое для подачи питания на Arduino (Board1) через IC2.
Во время зарядки аккумулятора его напряжение отображается в левом верхнем углу ЖК-дисплея1. Тип и состояние зарядного устройства / зарядки отображаются во второй строке ЖК-дисплея1.LM338 подает 14,2 В на аккумулятор, пока он не будет полностью заряжен. Когда он полностью заряжен (выше 13 В), LM338 подает на аккумулятор около 13,3 В и поддерживает заряд на этом уровне. Это называется плавающей зарядкой. Напряжение зарядки контролируется двумя транзисторами BC547 (T1 и T2), базы которых подключены к контактам 8 и 9. платы Arduino.
Чтобы узнать состояние аккумулятора при отключенном питании от сети 230 В переменного тока, нажмите и удерживайте в течение некоторого времени переключатель проверки S1. Arduino получает питание от подключенного аккумулятора.Он отображает напряжение и состояние батареи (при условии, что батарея не разряжена).
Программное обеспечение
Программа (batterycharger.ino) написана на языке программирования Arduino. Arduino IDE используется для компиляции и загрузки программы. ATmega328P на плате Arduino Uno поставляется с предварительно запрограммированным загрузчиком, который позволяет загружать в него новый код без использования внешнего аппаратного программатора.
Подключите Arduino к ПК и выберите правильный COM-порт в Arduino IDE.Скомпилируйте программу / скетч. Выберите правильную плату в меню Инструменты-> Плата в Arduino IDE. Загрузите скетч во внутреннюю память микроконтроллера.
Скачать исходный код
Строительство и испытания
Компоновка печатной платы автоматического зарядного устройства 12 В, управляемого Arduino, показана на рис. 2, а расположение его компонентов — на рис. 3.
Рис. 2: Внешний вид печатной платы зарядного устройства Рис. 3: Компоновка компонентов для печатной платыЗагрузите PDF-файлы с компоновкой печатной платы и компонентов:
нажмите здесьСоберите схему на разработанной печатной плате.Как только схема будет готова и скетч Arduino будет записан на плату через USB-порт, подключите перемычку SJ1 и мультиметр вместо батареи для калибровки. Включите питание переменного тока и отрегулируйте VR1 так, чтобы мультиметр показывал 14,2 В постоянного тока. Отрегулируйте VR2 до тех пор, пока на LCD1 не отобразится 14,2 В. Снимите закорачивающую перемычку SJ1 и мультиметр. Зарядное устройство готово к использованию. Подключите аккумулятор, который необходимо зарядить (аккумулятор 12 В), к BATT.1, как показано на схеме.
Меры предосторожности
Соблюдайте полярность аккумулятора при подключении для зарядки.Обратная полярность батареи может привести к повреждению цепи.
Зарядное напряжение установлено на 14,2 В. Это значение зависит от производителя свинцово-кислотных аккумуляторов. Поэтому перед зарядкой обратитесь к руководству по эксплуатации аккумулятора.
Используйте подходящие радиаторы для IC1 и IC2.
Фаяз Хассан — менеджер металлургического завода Вишакхапатнам, Андхра-Прадеш. Интересуется проектами микроконтроллеров, мехатроникой и робототехникой.
Эта статья была впервые опубликована 18 сентября 2018 г. и обновлена 5 июля 2019 г.
Как превратить автомобильный аккумулятор в внешний аккумулятор
В крайнем случае, автомобильный аккумулятор может сделать больше, чем просто завести машину.
Электроэнергия отключена, и вы не представляете, сколько времени пройдет, прежде чем она вернется. Надеюсь, у вас есть световой короб и вы знаете, как пережить отключение электричества. Но знаете ли вы, что аккумулятор вашего автомобиля может обеспечить вам быстрый доступ к источнику питания?
Хотите сохранить этот пост на потом? Нажмите здесь, чтобы закрепить на Pinterest!
Фактически, если электричество отключено в течение длительного периода времени, вы можете объединить несколько автомобильных аккумуляторов, чтобы создать блок питания.Но сначала вам нужно сделать небольшую домашнюю работу и некоторое предварительное планирование.
Альтернативные источники питания вне сети
Нет недостатка в вариантах электроснабжения вне сети. Многие люди полагаются на солнечную энергию, некоторые сочетают ее с ветром, а некоторые используют течение ручья или реки. Но все эти инсталляции — сложные и дорогостоящие проекты. Речь идет о создании импровизированного резервного источника питания с минимальными затратами и разумным объемом работы.
Однако для подзарядки импровизированного блока питания во время отключения электроэнергии могут потребоваться альтернативные источники энергии, такие как солнечная или ветровая энергия, или даже выработка электроэнергии с ручным или ножным управлением, так что вы еще не выбрались из солнечного леса.
Прежде чем выдернете аккумулятор из машины…
Остановитесь и подумайте о том, что вы пытаетесь сделать. Если это простая краткосрочная задача, лучше оставить аккумулятор под капотом. Ваш автомобиль рассчитан на подзарядку аккумулятора при каждом запуске.
Если вы просто хотите подзарядить аккумулятор сотового телефона или компьютера, многие автомобили имеют встроенные порты USB или, по крайней мере, плагин для прикуривателя. Предполагается, что у вас есть USB-кабель или плагин для прикуривателя, но пока в баке есть бензин, ваша машина может быть вашей зарядной станцией.Более того, почти в каждой машине есть радио, так что вы можете быть в курсе новостей, пока заряжаетесь. Автомобильный инвертор переменного тока
Если вам нужно запитать что-то вроде инструмента или прибора с переменным током, вы можете прикрепить небольшой инвертор переменного тока под капот или вилку прикуривателя и используйте прибор на скамейке или столе рядом с автомобилем. Это предполагает меньшее, более простое, краткосрочное использование. Если кажется, что у вас нет электричества на долгое время, возможно, вам стоит подумать о следующем шаге.
От одной батареи к блоку питания
Блок питания — это два или более автомобильных аккумулятора, соединенных вместе кабелями для сохранения большей мощности в резерве и для увеличения мощности.Создание банка мощности немного сложно, но если вы понимаете фундаментальную динамику того, что вы делаете, вы сможете овладеть этим за день или два.
A Remote Power Option
Если у вас есть удаленная кабина, сарай или сарай без питания, и он слишком далеко для удлинителя, вы также можете рассмотреть автомобильный аккумуляторный блок питания в качестве источника питания. Вы можете заряжать аккумуляторы дома или использовать свой автомобиль в качестве станции удаленной зарядки для удаленного банка аккумуляторов, таким образом вы можете использовать электроинструменты или все, что требует электричества.
Опять же, пара солнечных панелей на крыше или один только генератор могут помочь, но они все равно довольно дороги.
Это недорогой вариант питания
Достаточно легко спасти батареи со свалки, и это хорошее место для начала. Возможно, вам придется добавить разбавленную серную кислоту, и их, вероятно, придется очистить, но если вы можете найти автомобильные аккумуляторы по дешевке, вы более чем на полпути к аварийному зарядному устройству. Просто убедитесь, что вы провели небольшое исследование по восстановлению автомобильных аккумуляторов, прежде чем отправиться на свалку.
Свинцово-кислотные батареи 101
Батарея — это электрохимическое устройство хранения энергии, в котором используется химия для хранения потенциальной энергии, измеряемой в вольтах. Первая свинцово-кислотная батарея была изобретена французским физиком Гастоном Плантом в 1859 году. Та же технология используется и сегодня. Базовая конструкция стандартного 12-вольтового свинцово-кислотного автомобильного аккумулятора состоит из шести свинцовых гальванических элементов, соединенных последовательно и помещенных в аккумуляторный отсек.
Кислый электролит добавляется в виде разбавленного раствора серной кислоты.Концентрации варьируются, но обычно не превышают 40%. Кислотный раствор создает отрицательно заряженные ионы сульфата и положительно заряженные ионы водорода, которые взаимодействуют со свинцовыми пластинами, удерживая электрический заряд.
Перед тем, как купить свинцово-кислотную батарею на свалке…
Перед тем, как вытащить батарею из свалки, неплохо оценить ее состояние. Каждый раз при проверке или обслуживании автомобильного аккумулятора надевайте защитные очки, толстые перчатки и рубашку с длинным рукавом.Серная кислота не удобна для пользователя, и свинец не намного лучше. Вольтметр
Вам также понадобится вольтметр для измерения текущего заряда (если есть) и ареометр для оценки концентрации серной кислоты в разбавлении. Оба инструмента тестирования поставляются с инструкциями по оценке состояния батареи.
Если батарея прошла проверку, можно пойти и зарядить ее для дальнейшей работы дома, хотя некоторые батареи на свалке мало или совсем не заряжаются, если они долгое время находились на свалке.Ареометр
Обслуживание свинцово-кислотных аккумуляторов
Некоторые автомобильные аккумуляторы не требуют обслуживания. Другие нет. Простой факт в том, что большинство свинцово-кислотных аккумуляторов требуют регулярного обслуживания. Первое, что вы хотите оценить, — это жидкость в аккумуляторной батарее и коррозия на клеммах.
- Чтобы удалить коррозию, смешайте пасту из пищевой соды и воды и нанесите покрытие на клемму. Удалите коррозию металлической щеткой. Наденьте все защитное снаряжение.
- Уровень жидкости должен быть выше свинцовых пластин.Обычно вы добавляете дистиллированную воду, потому что серная кислота имеет тенденцию оставаться в растворе. Часто на корпусе аккумулятора есть отметки, указывающие на идеальный уровень жидкости. Это вода, которая испаряется. Однако сейчас хорошее время использовать ареометр, чтобы оценить разбавление серной кислоты и, если оно низкое, добавить серную кислоту. Осторожно. Измеряйте разбавление воды / кислоты с помощью ареометра на ходу.
- Осмотрите аккумуляторный отсек. Батареи всегда должны быть сухими и на них не должно быть признаков трещин или трещин.Если это так, оставьте его на свалке. Если он у вас уже есть, отнесите его в магазин, где продаются аккумуляторы, и они сдадут его на переработку. Они могут взимать с вас плату, но просто выбрасывать свинцово-кислотные аккумуляторы — незаконно.
DC в сравнении с переменным током
DC означает «постоянный ток». AC означает «переменный ток». Они несовместимы, и все, что вы подключаете к стене с помощью стандартной вилки, не будет работать на постоянном токе. Постоянный ток — это низкое напряжение по сравнению с переменным током.
Большинство автомобильных аккумуляторов работают от 12 В, хотя другие аккумуляторы вырабатывают напряжение (В) в диапазоне от 1,5 В, 3,7 В, 6 В, 9 В, 12 В, 24 В и выше. Переменный ток составляет 110 или 220 вольт.
Большинство вещей в наших домах, которые подключаются к электрической розетке, работают от напряжения 110 вольт. Крупные приборы и оборудование, такие как печи и скважинные насосы, работают от 220 вольт. Даже не думайте о том, чтобы запитать духовку или колодезный насос с помощью импровизированного блока питания от автомобильного аккумулятора. Даже солнечная установка всего дома сталкивается с проблемой такого уровня спроса на электроэнергию.
Преимущества и недостатки сложны, но телеграмма состоит в том, что что-то, предназначенное для работы на постоянном токе, не будет работать с переменным током, если оно не будет понижено с помощью преобразователя постоянного тока. То, что вы подключаете к стене при подзарядке мобильного телефона с помощью USB-кабеля, — это преобразователь постоянного тока, который понижает высокое напряжение переменного тока до постоянного для зарядки вашего телефона или ноутбука.
С другой стороны, лампы и приборы, которые подключаются к розетке, не будут работать при прямом подключении к источнику постоянного тока. В этом случае вам понадобится инвертор переменного тока.Он увеличивает напряжение до 110 вольт для питания фонарей и всего, что предназначено для переменного тока.
Преобразователи переменного тока
Преобразователи переменного токаИсходя из предположения, что вы собираетесь использовать аккумуляторную батарею для работы с инструментами, освещением и другим стандартным электрическим оборудованием, вам нужно будет купить серьезный преобразователь переменного тока. Они продаются в хозяйственных магазинах и в Интернете и стоят относительно недорого.
Все они оснащены стандартными вилками, и большинство из них рассчитано на подачу напряжения 110 В.Некоторые даже имеют выход USB для прямого подключения к источнику постоянного тока для подзарядки небольших батарей в электронике.
Важно обратить внимание на инвертор переменного тока, поскольку он разработан как «преобразователь с 12 вольт на 110 вольт». Инверторы рассчитаны на диапазон напряжения, а стандартный автомобильный аккумулятор работает от 12 вольт.
Вам также нужна опция кабельных зажимов для зажима непосредственно на клеммах аккумулятора в дополнение к штекерному разъему для гнезда прикуривателя и USB-порту, чтобы вы могли напрямую подключать кабели для зарядки телефона и ноутбука.
Следите за номинальной мощностью. Имеет смысл приобрести инвертор переменного тока мощностью до 1000 Вт. Использование чего-либо с такой мощностью в течение любого периода времени приведет к быстрой разрядке ваших батарей, но, по крайней мере, у вас есть возможность. Фактически, если вы используете слишком много энергии от батарей, они могут перегреться и, возможно, взорваться.
Имейте в виду, что инверторы переменного тока рассчитаны на максимальную выходную мощность и непрерывную выходную мощность. Непрерывный выпуск — самая важная мера. Пиковая мощность рассчитана на работу в течение нескольких минут или меньше, пока двигатель набирает обороты.К сожалению, некоторые производители указывают в описании продуктов только пиковую мощность. Также убедитесь, что вы внимательно прочитали инструкции к инвертору, прежде чем подключать его.
Вольт, Ампер, Ом и А как насчет ватт?
А теперь немного о ракетостроении. Три основных элемента в электричестве — это напряжение, ток и сопротивление. Напряжение измеряется в вольт , ток измеряется в ампер, и сопротивление измеряется в Ом .
Самый простой способ понять это — подумать о водопроводной трубе. Напряжение — это давление воды. Сила тока — это скорость потока, а сопротивление зависит от размера трубы. В электричестве это то, как электроэнергия передается по проводам, и общий результат измеряется в мощности или « Вт ».
Причина, по которой важно понимать эти базовые концепции, заключается в том, как они повлияют на производительность вашего импровизированного банка мощности. Это повлияет на решения о том, какой размер проводов вы используете для соединения вещей (размер трубы, влияющей на сопротивление, или Ом, ), сколько батарей вам понадобится в вашем банке (влияя на количество энергии, поступающей от вашей системы в ). вольт ), и результирующий общий поток электричества (сколько электричества будет выдавать система, измеренное в ампер ).
Все эти факторы влияют на то, какой тип устройства вы можете включить и сколько. Мы рассмотрим некоторые уравнения, которые помогут вам рассчитать использование и необходимую мощность, но неплохо было бы взглянуть на некоторые реалистичные варианты использования автомобильного аккумулятора.
Реалистичное использование:
- Оборудование для неотложной медицинской помощи, такое как CPAP.
- Компьютер, модем, телевизор, DVD, радио.
- Заряжайте большую часть электроники, включая телефоны, компьютеры, аккумуляторные фонарики, инструменты с батарейным питанием и другие электронные устройства с батарейным питанием / аккумулятором.
- Мелкие бытовые приборы, такие как кофеварка / кофемолка, консервный нож, небольшая микроволновая печь, блендер, кухонный комбайн и другие приборы с мощностью до нескольких сотен.
- Электроинструменты, такие как циркулярные пилы, сверла, лобзики и другие.
И, возможно,…
Более крупные приборы, как правило, потребляют большую мощность и делают это в долгосрочной перспективе. Им также потребуется более крупный блок питания с несколькими батареями. Вам действительно нужно будет выполнить некоторые вычисления и оценить свои приоритеты, если вы хотите включить какое-либо из них:
- Холодильник / морозильник (вы можете выключить один или другой, чтобы уменьшить необходимое количество ватт).
- Тостер / тостер. Они могут выглядеть маленькими, но зато потребляют большую мощность.
- Микроволновые печи большего размера.
А потом «Забудь об этом!»
Есть некоторые вещи, которые даже для самых больших аккумуляторных систем могут оказаться проблемой. Это относится к категории некоторого домашнего оборудования, работающего от 220 вольт. Вот почему в выделенных автономных домах даже с самыми сложными автономными энергосистемами используются высокоэффективные альтернативы многим бытовым приборам и оборудованию.
Вот некоторые из них, которые даже не следует рассматривать для импровизированного автомобильного аккумулятора:
- Духовка
- Скважинный насос
- Любой другой прибор на 220 В, например, электрическая печь
- Водонагреватель (высокая мощность)
- Стиральная машина и сушилка (высокая мощность)
Шаг 1. Соединение аккумуляторов
Чем больше аккумуляторов вы используете, тем больше энергии вы можете хранить и иметь в наличии.Каждая батарея имеет положительный (+) и отрицательный (-) полюс или соединение. Есть два способа подключения батарей в зависимости от того, чего вы пытаетесь достичь.
Подключение аккумуляторов к серии
Аккумуляторы к серииДля повышения напряжения вы подключаете отрицательную клемму одной батареи к положительной клемме второй батареи. Это удваивает напряжение двух батарей по 12 вольт до 24 вольт. Если бы вы сделали это с третьей батареей, вы бы повысили напряжение до 36 вольт и так далее.
Мы пропустим этот шаг и подключим батареи «параллельно», чтобы поддерживать напряжение 12 В, но увеличивать силу тока.
Параллельное подключение аккумуляторов
Параллельное подключение аккумуляторовДля параллельного подключения аккумуляторов подключите положительный вывод первой аккумуляторной батареи к положительной клемме второй аккумуляторной батареи. Проделайте то же самое с отрицательными клеммами. По сути, вы создали батарею на 12 вольт большего размера. Вы поддерживаете 12 вольт, но если одна автомобильная батарея выдает 50 ампер, теперь комбинация выдает 100 ампер.Добавление третьей батареи увеличило бы силу тока до 150 и так далее.
Преимущество увеличения силы тока — увеличение мощности. Однако именно здесь важен размер соединительных проводов. Вспомните аналогию с водопроводом. Маленький провод похож на маленькую трубу, и чем выше энергия или ток, тем больше трение в маленьком проводе.
Это может привести к нагреву проволоки, расплавлению пластикового покрытия и возникновению искры в проволоке. Провод 4-го калибра — лучший выбор для усиления усилителя при параллельном подключении.Провод как минимум 4 калибра особенно важен, когда вы подключаете аккумуляторную батарею к инвертору переменного тока.
Шаг 2: Зарядка аккумуляторов
Когда аккумуляторная батарея подключена последовательно, вы можете заряжать аккумуляторы, подключив положительный провод от источника зарядки к положительному выводу или клемме, а отрицательный провод зарядки к отрицательной клемме. Заряд будет проходить по проводам ко всем батареям. Зарядное устройство
с электрическим зарядным устройством
- Установите переключатель в положение 12 В.Некоторые зарядные устройства имеют несколько настроек напряжения, поэтому убедитесь, что вы выбрали правильную настройку.
- Выберите настройку начисления. Электрические зарядные устройства для аккумуляторов различаются, поэтому для правильного использования обратитесь к руководству по эксплуатации.
Солнечная / ветровая / стартовая зарядка
- О природных энергоресурсах написаны целые книги. Если вы используете этот вид энергии для подзарядки, обратитесь к руководствам по солнечной / ветровой / заводной ручке, чтобы узнать, как эффективно заряжать батареи.
Мониторинг заряда
- Независимо от того, как вы заряжаетесь, вам необходимо следить за своим прогрессом.Монитор зарядки аккумулятора может сказать вам, когда вы достигли полной зарядки аккумулятора, и отслеживать прогресс.
Правило 50%
В идеале свинцово-кислотные батареи никогда не должны опускаться ниже 50%. В машине такое случается редко, потому что автомобильный генератор автоматически заряжает аккумулятор каждый раз, когда машина движется. Батареи, которые постоянно разряжены ниже 50%, в конечном итоге выйдут из строя. Никто не сказал, что это будет легко.
Шаг 3. Расчет и измерение заряда
Это все о емкости аккумулятора, емкости зарядки и о том, сколько энергии вы потребляете из своих резервов не только для питания чего-либо, но и о том, как долго вы можете что-то заряжать.Кроме того, вам понадобится много времени для зарядки аккумулятора. Предупреждаем, это сложно.
Когда мы заряжаем разряженный аккумулятор для запуска автомобиля, мы подключаем зарядное устройство и заряжаем его до запуска. В этот момент генератор автомобиля берет на себя дальнейшую зарядку аккумулятора. С аккумуляторным блоком нет генератора, который мог бы взять на себя окончательную подзарядку при питании электрических систем автомобиля.
Здесь вы снова можете использовать монитор зарядки аккумулятора для измерения некоторых из этих факторов, но это помогает понять концепцию.
На автомобильном зарядном устройстве также есть счетчики, которые сообщают вам, когда аккумулятор полностью заряжен, но что, если вы используете солнечную или ветровую энергию для подзарядки? Вот несколько способов рассчитать это.
Емкость аккумулятора
Автомобильные аккумуляторы рассчитываются по так называемому «резервному току». Он определяет, сколько энергии может хранить аккумулятор в ампер-часах. В среднем автомобильный аккумулятор на 12 вольт вмещает 50 ампер-часов. Это означает, что батарея будет обеспечивать 1 ампер на 50 часов.
Вы должны знать, что резервный ток зависит от батареи.Морские аккумуляторы глубокого разряда имеют резервный ток порядка 100, поэтому внимательно изучите этикетки на аккумуляторе. Они должны четко определять силу тока.
Типичная потребляемая сила тока для небольших электроинструментов (дрель, шлифовальный станок, лобзик и т. Д.) Составляет от 2 до 8 ампер. Электроинструменты большего размера (фрезерный станок, циркулярная пила, настольная пила, отрезная пила и т. Д.) Потребляют от 6 до 16 ампер. Некоторым инструментам, таким как большие воздушные компрессоры, может потребоваться еще больше мощности.
В результате электродрель, работающая на 2 ампера, должна иметь достаточную мощность от автомобильного аккумулятора на 25 часов (50 ампер-часов ÷ 2 ампера = 25 часов).Но есть загвоздка. Автомобильные аккумуляторы никогда не должны разряжаться ниже 50% от их резервного тока.
Мы не думаем об этом, когда аккумулятор подключается под капотом, потому что, опять же, включается генератор, чтобы довести резервный ток до максимума. Но отдельно стоящая батарея в батарейном блоке не имеет альтернативного генератора. Это означает, что у вашей дрели действительно есть только 12,5 часов мощности, прежде чем уровень заряда батареи опустится ниже 50%.
Некоторые из нас могут просто запустить эту тренировку, пока батарея не разрядится, и переждать день и зарядить батареи.На самом деле это плохая идея. А если вы питаете медицинское оборудование, такое как CPAP, или простую электронику на пеллетной печи зимой, вы действительно хотите знать, на сколько безопасно хватит заряда батареи. Измеритель батареи
Лучше всего оставить батарею. измеритель, прикрепленный к вашей аккумуляторной батарее, и следите за зарядом батареи. Когда вы достигнете 50%, самое время подзарядиться.
Зарядная емкость
Это оценка того, сколько времени потребуется для зарядки вашего аккумуляторного блока.Все дело в том, сколько ватт вы используете для зарядки одной батареи. Стандартное подключаемое зарядное устройство работает на 100 Вт. Чтобы определить, сколько времени потребуется для полной зарядки аккумулятора емкостью 200 ампер-часов, используйте это уравнение:
Количество ватт ÷ 12 (вольт) = ампер-часов
Вот пример использования стандартного зарядного устройства на 100 Вт:
100 Вт ÷ 12 = 8,33 часа для зарядки.
Однако ставки сборов различаются. Фактически, более медленная зарядка резервирует срок службы батареи, поэтому вам, вероятно, лучше просто следить за своим счетчиком заряда и выяснять свою систему в процессе.
Шаг 4. Энергосбережение
- Если вы чем-то не пользуетесь, выключите его.
- Используйте высокоэффективные лампочки, если вы используете внешний аккумулятор для любого освещения.
- Найдите время, чтобы определить мощность и токи, используемые всем, что вы подключаете к своему внешнему блоку питания.
- После каждого использования зарядного устройства проверяйте оставшийся заряд и при необходимости подзаряжайте.
- В следующий раз, когда вы купите прибор или инструмент, посмотрите, есть ли вариант с низким энергопотреблением.
Шаг 5: Меры предосторожности
Свинцово-кислотные батареи опасны.
- При перезарядке они выделяют водород, очень легковоспламеняющийся и взрывоопасный газ. Не допускайте попадания открытого огня, курения или любого другого огня или искр возле свинцово-кислотных аккумуляторов.
- Они содержат серную кислоту, которая может обжечь и ослепить.
- Они заполнены свинцовыми пластинами, взвешенными в серной кислоте, которые также могут вызвать отравление свинцом при попадании раствора на кожу.
- Всегда используйте средства защиты вокруг свинцово-кислотных аккумуляторов, включая перчатки и защиту для глаз.
- Они невероятно тяжелые. Осторожно переносите их или перевозите на тележке или фургоне.
- Никогда не производите подзарядку в закрытом жилом помещении и даже в гараже обеспечивайте некоторую вентиляцию.
Аккумулятор — хорошая идея?
Да, если вы примете надлежащие меры предосторожности и потратите время, чтобы понять динамику обращения со свинцово-кислотными аккумуляторами и их перезарядки.
Если у вас нет времени или желания остановиться и подумать о том, как вы собираетесь подойти к проекту банка аккумуляторов, вам, вероятно, лучше поискать другие альтернативы аварийному электроснабжению.
Понравился пост? Не забудьте закрепить на Pinterest!
Не очищайте аккумулятор автомобиля от коррозии, не прочитав это!
Вы заметили белое пепельное вещество на клеммах аккумулятора? Тогда пришло время очистить аккумулятор вашего автомобиля от коррозии.Иногда, особенно в автомобилях, которые не используются часто, клеммы аккумулятора могут окисляться. Это означает, что ваш автомобиль плохо подключается к аккумулятору, поэтому у вас могут возникнуть проблемы с запуском автомобиля, а также аккумулятор может заряжаться не полностью во время вождения. Итак, почистить нужно, но как?
Выполните следующие простые шаги:
- Во-первых, в целях безопасности выключите машину. Вы будете касаться аккумулятора, поэтому лучше выключить его.
- Найдите аккумулятор и снимите клеммы.Вам понадобится гаечный ключ, чтобы удалить их. Снимите сначала отрицательную клемму, затем положительную.
- Проверьте аккумулятор на наличие повреждений. Пока вы там, вы можете также убедиться, что на вашей батарее нет выпуклостей, трещин или деформаций. Это признаки того, что вам может потребоваться заменить аккумулятор.
- Вы увидите белое вещество на клеммах и внутри кабельных зажимов. Это материал, который необходимо удалить. Теперь вам понадобится несколько материалов: зубная щетка, вода, пищевая сода, стальная мочалка, ткань или полотенце для сушки и вазелин.
- Смешайте небольшое количество воды с некоторым количеством пищевой соды в крышке или небольшой посуде. Затем с помощью зубной щетки нанесите пасту на клеммы и зажимы. Тщательно потрите, пока белое вещество не исчезнет. При необходимости вы можете использовать стальную вату, чтобы удалить коррозию. Обратите особое внимание на внутреннюю часть зажимов, чтобы обеспечить наилучшее соединение аккумулятора.
- Вытрите все полотенцем или тканью.
- Добавьте немного вазелина в клеммы и зажимы.Это поможет предотвратить коррозию в будущем.
- Подсоедините аккумулятор, сначала подключив положительный полюс, а затем отрицательный.
Если коррозия действительно сильная, вы можете оставить пасту из пищевой соды и воды на несколько минут, чтобы она поработала над растворением коррозии.
Некоторые также сообщают об использовании кока-колы вместо пищевой соды в качестве очищающей жидкости. По сути, все дело в газированной воде, которая похожа на пищевую соду в воде.Хорошей новостью является то, что оба предмета обычно находятся на вашей кухне или в кладовой, поэтому у вас не должно возникнуть проблем с поиском одного из двух, чтобы очистить батарею от коррозии.
Чтобы обеспечить длительный срок службы аккумулятора и оптимальное вождение, вам следует регулярно проверять аккумулятор на предмет коррозии и любых других повреждений. Срок службы большинства батарей составляет от 2,5 до 5 лет. Однако это зависит от использования и от того, подвергается ли ваш автомобиль экстремальным температурам, а также от ряда других факторов.
А теперь возьмите материалы и вычистите аккумулятор автомобиля! Вы заметите более надежный запуск и улучшенную зарядку аккумулятора.
Нужен поставщик качественных аккумуляторов? По всем вопросам, связанным с аккумулятором для вашего автомобиля, обращайтесь в Powertron Battery Co.
DIY 1300Wh Кемпинговая электростанция
Когда мы начали искать портативные источники питания, казалось, что на рынке было много продуктов, но все они были довольно дорогими… Электростанция Yeti Goal Zero 1400 стоит 1900 долларов! Мы думали, что в этом нет ничего особенного (хотя Goal Zero действительно включает в себя некоторые причудливые функции, такие как подключение к мобильным приложениям, мониторинг и т. Д.) По большому счету конструкция очень простая, просто аккумулятор с возможностью подключения к нему. Важно знать, какой тип аккумулятора подходит для этого приложения. Итак, что мы сделали, так это составили полное руководство для системы аккумуляторных блоков электростанции своими руками, которая имеет такие же характеристики мощности, как и дорогие блоки, но за небольшую часть стоимости.
СМОТРЕТЬ СПИСОК ПОКУПКИ В КОНЦЕ
Комплект аккумуляторов DIY, сборка
Перво-наперво, мы начали с инструментария подходящего размера.Мы чувствовали, что этот Craftsman был достаточно большим, а также достаточно прочным по конструкции, чтобы выдержать такой вес. (Полное раскрытие, более дешевый аккумулятор ТЯЖЕЛЫЙ)
Компоновка довольно проста… и аккумулятор будет с одной стороны, поэтому все штекеры, естественно, окажутся на другой стороне.
Измерьте расположение вилок по своему желанию; мы решили пойти с этой компоновкой, поскольку она имела смысл для используемых нами вилок и инвертора.
Затем мы выбрали инвертор с удобно съемной лицевой панелью, поэтому мы смогли отвинтить его и получить около 2 дополнительных дюймов внутренней проводки, чтобы добраться до стены, при этом корпус устройства был установлен на полу.В этом случае установка инвертора не представляет собой ничего особенного, мы просто взяли несколько лежащих 2х4 и прикрутили к нему инвертор, а затем прикрутили 2х4 к ящику для инструментов через дно.
ПРИМЕЧАНИЕ. Сначала мы не понимали, что у светодиодных розеток будет «всегда включен» синий светодиод, мы думали, что он просто включится, когда что-то будет подключено… но, поскольку они всегда были включены, нам пришлось добавить отдельный тумблер. тем, чтобы светодиод не разряжал батарею.Когда вы заглянете внутрь, то увидите, что в проводке нет ничего особенного, просто свяжите ее с помощью каких-нибудь стяжек, когда закончите.Как бы просто это ни звучало, чтобы закрепить аккумулятор, мы просто проделали слот в нижней и боковой части ящика для инструментов, чтобы протянуть ремешок. Он работает очень хорошо, просто помните, что не следует слишком часто передвигать ящик для инструментов, так как со временем он может изнашиваться через ремешок.
Обратите внимание, что тумблер теперь также установлен. Мы использовали тот, который рассчитан на 20 А при 120 В, что более чем достаточно для работы с USB-разъемами 4x 2 Amp. На вилках прикуривателя нет светодиодов, поэтому их не нужно вставлять в выключатель.
Измеритель состояния заряда работает довольно хорошо, в нем есть несколько пунктов меню, которые позволяют запрограммировать его в соответствии с типом батареи, которая у вас есть, чтобы показания были немного более точными. Он также поставляется с термопарой для отображения температуры, поэтому обязательно прикрепите ее к батарее, мы рекомендуем использовать алюминиевую ленту.
Чтобы зарядить аккумулятор, просто используйте зарядное устройство AGM, указанное в списке покупок (убедитесь, что он установлен в режим 12V AGM). Поскольку зарядка занимает некоторое время, начните как минимум за день до того, как собираетесь ее использовать.Для зарядки мы просто используем красный и черный клеммные колодки, только не путайте их!
Ниже приведена диаграмма напряжения заряда, которую мы использовали для программирования нашей (это батарея AGM):
Государственный заряда | Запечатанный или Напряжение затопленной свинцово-кислотной батареи | Гелевый аккумулятор напряжение | Напряжение аккумулятора AGM | ||||
100% | 12.70+ | 12.85+ | 12.80+ | ||||
75% | 12.4 | 12,65 | 12,6 | ||||
50% | 12,2 | 12,35 | 12,3 | ||||
25% | 12 | 12 | 12 | 12 | 11,8 | 11,8 | 11,8 |
Мы уже брали с собой аккумулятор в несколько походов, и он отлично работает. Вы можете использовать его для зарядки телефонов, ноутбуков, дронов, работы обогревателя или одеяла с подогревом и т. Д.И этот аккумуляторный блок все по разумной цене (только будьте готовы к тому, что он будет немного тяжелее, чем коммерческие единицы).
Список покупок
Мы обязательно добавим это в наш список необходимых вещей для кемпинга!
Как сделать свои собственные зарядные устройства для гаджетов на батарейках
>
1. Скрепка для бумаг действует как переключатель включения / выключения.Просто снимите один конец с металлического контакта батарейного отсека, чтобы погасить ток.
2. Прикрепите красный шнур батарейного отсека к положительному металлическому контакту аккумулятора телефона, а черный шнур — к отрицательному.
3. Зарядное устройство DIY не имеет возможности ограничить ток или предотвратить перегрев. Так что ограничьте его 10-минутной зарядкой и отключите его, если он начнет нагреваться.
В зарядном устройстве для мобильного телефона нет волшебства .На самом деле это немного больше, чем обернутая пластиком полоска медного провода, предназначенная для подачи питания (пониженного напряжения и, конечно, преобразованного в постоянный ток) от розетки к аккумулятору вашего телефона.
Так что, если случится чрезвычайная ситуация, и вы окажетесь без зарядного устройства или исправной розетки, очень легко собрать приспособление, которое использует батарейки AA, чтобы быстро дать вашему телефону достаточно энергии, чтобы сделать несколько экстренных вызовов. Весь процесс, который очень похож на миниатюрную версию запуска автомобиля от внешнего источника, занимает минуты и использует детали, которые можно найти в Radio Shack, всего за менее 5 долларов.
Чтобы сделать это самому, вам понадобится следующее: несколько батареек AA, лоток для четырех батареек AA, металлическая канцелярская скрепка и две скрепки типа «крокодил». Вот и все, и готовый продукт должен быть в состоянии заряжать практически любой телефон (за заметным исключением iPhone, у которого нет легко снимаемой батареи), если вы окажетесь в пустыне или ожидаете отключения электроэнергии.
Проверить напряжение
Первым делом проверьте напряжение на аккумуляторе телефона.Большинство часов составляет около 3,7 вольт, но вы должны вынуть их из телефона и прочитать мелкий шрифт, чтобы убедиться в этом наверняка. Эта информация позволит вам рассчитать, сколько батареек AA вам нужно. Суть в том, чтобы использовать достаточно, чтобы напряжение аккумулятора телефона едва превышало напряжение — используйте меньше, и вы не будете производить достаточно энергии для зарядки аккумулятора, но подключите слишком много, и вы можете сжечь все это. Батарейки типа AA рассчитаны на 1,5 В каждая, поэтому для зарядки 3,7-вольтовой батареи требуется объединить три из них, в общей сложности 4.5 вольт.
Вставьте батарейки в лоток AA. Это лоток с четырьмя батареями, поэтому вам нужно будет вставить что-то еще в последний слот AA, чтобы замкнуть цепь. Вот здесь и пригодится скрепка. Разверните его и проденьте один конец через металлическую пружину в отрицательном конце пустого гнезда. Затем возьмите другой конец и согните его так, чтобы он касался металлического контакта на внешней стороне лотка на положительном конце того же паза.
Этот зажим будет действовать как своего рода переключатель включения / выключения — до тех пор, пока он касается как пружины, так и металлического контакта, питание будет течь, и зарядное устройство будет включено.
Чтобы выключить зарядное устройство, просто отодвиньте один конец скрепки от одного из контактов.
В экстренной ситуации самодельные зарядные устройства можно использовать для питания других гаджетов. И хотя для некоторых устройств может потребоваться больше батарей, более крупные ячейки C или D или больший лоток для батарей, процесс в основном такой же, как и для телефонов. Вот сколько батарей вам понадобится для зарядки некоторых других распространенных гаджетов. Просто убедитесь, что это срочно.Отчаянная потребность обновить свою фотографию в Facebook может не стоить того риска, который этот процесс представляет для вашего ноутбука или камеры.
Подключите власть
Чтобы наша штуковина заработала, нужно подключить лоток к аккумулятору телефона. От лотка будут выходить два провода: красный провод, по которому ток идет от положительной клеммы аккумулятора, и черный, по которому ток идет обратно к отрицательной клемме аккумулятора. Обожмите или припаяйте красный зажим из крокодиловой кожи к красному проводу и черный зажим из кожи аллигатора к черному проводу.Если имеется вольтметр, прикрепив к нему зажимы, можно убедиться, что ваши батареи обеспечивают правильное напряжение.
Теперь внимательно посмотрите на аккумулятор телефона. У него будет ряд небольших металлических контактов, которые он использует для поглощения электричества. Рядом с одним из них должен быть положительный знак (+), а рядом с другим — отрицательный (-). (Обратите внимание, что у большинства телефонных батарей есть три или более контакта, но вы можете просто проигнорировать остальные. И если на них нет положительной или отрицательной маркировки, вольтметр подскажет, какой из них какой.)
Убедившись, что два зажима не соприкасаются друг с другом, закрепите красный зажим типа «аллигатор» сбоку батареи так, чтобы его металлические губки касались положительного металлического контакта, а черный зажим сбоку от аккумулятора. аккумулятор так, чтобы он касался отрицательной.
Ваш аккумулятор заряжается. Но будьте осторожны: поскольку этот самодельный механизм не имеет встроенного способа ограничения тока или защиты от перегрева, вам нужно следить за ним (и пальцем), чтобы убедиться, что он не слишком горячий.Если аккумулятор телефона начинает нагреваться, немедленно отключите его от сети, иначе вы можете повредить его. Есть и другие причины, по которым вам следует пробовать это только в том случае, если у вас нет другого выбора: процесс может нарушить гарантию вашего телефона, а острые зажимы из крокодиловой кожи могут поцарапать пластиковую оболочку аккумулятора.