Альтернатор что это: Что такое инверторный генератор и стоит ли его покупать?

Содержание

Что такое инверторный генератор и стоит ли его покупать?

Инвертор – это аппарат с бензиновой, дизельной или газовой системой, которая позволяет превращать поступающий переменный ток сети равный 220 Вольтам в постоянный – 12 Вольт. После сглаживания его пульсации посредством емкостных фильтров  ток обратно превращается из постоянного в переменный с установленными значениями на нагрузке. Осуществляется превращение с помощью полупроводникового выпрямителя. Благодаря данной операции, получается создать выходной электрический сигнал, который характеризуется высокой точностью напряжения, а также же, силы тока.

Такого типа аппараты являются генераторами периодического напряжения и по форме, зачастую, приближены к правильной синусоиде. В теории, они могут позволить на выходе образовать ток, который может иметь различные требуемые параметры. Эти параметры независимы от величины входного напряжения. Таким образом, можно получить различные частоты, которые можно регулировать.

Отличие инверторных генераторов от обычных

Аппараты инверторного типа и стандартного имеют обобщающее определение, а именно, два эти два прибора обобщенно называются  альтернаторами. И так, в каковы же различия между типами альтернаторов?

Стандартный альтернатор

Представляет собой обычный генератор переменного тока. Состоят из определенного количества катушек из меди. Благодаря конструктивным особенностям может генерировать довольно грубый электросигнал.

Для работы, такой аппарат нуждается в двигателе, который способен функционировать на максимальной отметке частоты оборотов, независимо от нагрузки, которая приходится на сеть. В результате, расходуется довольно большое количество топлива и в работе данная установка производит достаточно много шума. Стандартный альтернатор не производит чистый ток. Однако, преимущества у таких изделий тоже есть. Основное преимущество – это доступность данных аппаратов в ценовом сегменте и сегменте мощностей.  

Инверторный альтернатор

Инверторы отличаются от стандартных альтернаторов тем, что производят чистый переменный ток. Конструктивные особенности инвертора также преимущественно лучше, чем у обычных. Они обладают меньшей массой и размерами, что во многих случаях, неоспоримое преимущество. Также, такой аппарат в состоянии работать на различных частотах, при этом, уменьшая потребление топлива. Для инверторов характерен низкий уровень шума при работе.

Принцип работы инверторного альтернатора делится на три шага:

Шаг 1: производство тока в динамо-машине.

Шаг 2: превращение переменного тока в постоянный.

Шаг 3: превращение постоянного тока в переменный улучшенного качества.

Недостатки, конечно, есть и у инверторов. В первую очередь, самый существенный недостаток – это сравнительная дороговизна по отношению к стандартным альтернаторам. Кроме того, среди инверторов не найти модели мощностью, превышающей 7 кВА. Таким образом, для большой дачи или загородного дома, лучше всего комбинировать источники дополнительного/аварийного питания. В обычных случаях можно приобрести стандартную модель с высокой мощностью, которая будет поддерживать питание приборов в помещении. Для особо требовательных систем идеальным вариантом будет компактный инвертор.

Классификация инверторных генераторов

Условно, инверторы подразделяют на два класса:

  • однофазные;

  • трехфазные.

Однофазники применимы, по большей части, в бытовой сфере. Существуют модели с синусоидальным выходным напряжением, но стоимость таких инверторов может не обрадовать. И пусть, их цена вполне соответствуют качеству, покупать такой аппарат резонно далеко не во всех случаях.  Кроме этого, бывают инверторы, которые могут обеспечить напряжение, которое заменяет синусоиду. Другими словами, данный аппарат создает напряжение упрощенного типа. Данные модели, как нельзя лучше, проявляют себя в бытовом применении.

Трехфазные аппараты, в свою очередь, создают сеть трехфазного тока. Данный тип инвертора применим в электрических моторах, преобразователях тяги, лкомотиваъ, теплоходах, троллейбусах и так далее.

Использование аппаратов с чистой  синусоидой имеет немалое значение для применения в помещениях, где требуется эта чистота и точность. Это всевозможные медицинские учреждения, лаборатории. Применимы аппараты для различных измерительных приборов, медицинского оборудования, специализированной техники.

Где оптимальнее использовать инверторные генераторы

Так как, инвертор – удовольствие не из дешевых, то использовать их при отсутствии необходимости постоянно перемещать аппарат – нерезонно. Но, кроме того, существуют ситуации, когда обычный альтернатор просто-напросто не может быть использован.

С помощью данного аппарат можно осуществлять регулировку работы электродвигателя, обеспечивать основное или дополнительное питание бытовых приборов в доме.

Кроме того, инвертор – не редкость в сфере энергетики. Пожалуй, инверторы уже практически повсеместно заменили различные солнечные баратеи и альтернативные источники питания. Это обусловлено тем, что, по сравнению, с другими  приспособлениями для обеспечения питания, инверторы более надежны в работе.

Еще одной сферой применения инверторов является ИБП. Тут, кроме обеспечения постоянного тока осуществляется фильтрация напряжения.

Особенно важной сферой применения все же является управление электрическими приводами. Инверторы компактны и удобны, идеально подходят для применения в данной сфере и могут обеспечить необходимую мощность для использования в данном случае.

Подведение итогов

Конечно, инверторы – не идеальны и имеют ряд своих недостатков, в числе которых высокая стоимость, по сравнению с обычными генераторами. Однако, инвертор более компактен и удобен в эксплуатации. Также, он практически или вовсе не издает шума при работе, что немаловажно в большинстве ситуаций.

Кроме того, инверторный аппарат более надежен и профессионален в своей работе. Он обеспечивает более качественный ток и результат, в итоге. А благодаря удобной классификации, любой соискатель сможет подобрать инвертор, который идеально подойдет под определенные ситуации.

 

альтернатор — это… Что такое альтернатор?

  • альтернатор — а, м. alternateur m.1922. Лексис. электр. Генератор переменного тока. Сл. 1948. Общее название для всякого рода динамомашин переменного тока. БАС. Альтернатор источник электро энергии) переменного тока) питающий воздушные радио установки.… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • альтернатор — генератор Словарь русских синонимов. альтернатор сущ., кол во синонимов: 2 • генератор (63) • …   Словарь синонимов

  • АЛЬТЕРНАТОР — (Alternator) см. Генератор. Самойлов К. И. Морской словарь. М. Л.: Государственное Военно морское Издательство НКВМФ Союза ССР, 1941 …   Морской словарь

  • АЛЬТЕРНАТОР — генератор переменного тока (см. Генератор электрический). Технический железнодорожный словарь. М.: Государственное транспортное железнодорожное издательство. Н. Н. Васильев, О. Н. Исаакян, Н. О. Рогинский, Я. Б. Смолянский, В. А. Сокович, Т. С.… …   Технический железнодорожный словарь

  • альтернатор — kintamosios srovės generatorius statusas T sritis fizika atitikmenys: angl. alternating current generator; alternator vok. Wechselstromgenerator, m rus. альтернатор, m; генератор переменного тока, m pranc. alternateur, m; générateur à courant… …   Fizikos terminų žodynas

  • альтернатор — альтернатор, альтернаторы, альтернатора, альтернаторов, альтернатору, альтернаторам, альтернатор, альтернаторы, альтернатором, альтернаторами, альтернаторе, альтернаторах (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») …   Формы слов

  • Альтернатор — …   Википедия

  • альтернатор — альтерн атор, а …   Русский орфографический словарь

  • альтернатор — а, ч. Електрична машина, що виробляє змінний струм …   Український тлумачний словник

  • альтернатор — іменник чоловічого роду …   Орфографічний словник української мови

  • Принцип работы синхронного генератора

    Синхронный генератор. Устройство генератора и принцип действия

    Синхронный генератор – машина (механизм) переменного тока, которая преобразовывает определенный тип энергии в электроэнергию.

    К таким устройствам относят электростатические машины, гальванические элементы, солнечные батареи, термобатареи и т. п. Использование каждого вида из перечисленных приборов определяется их техническими характеристиками.

    Область применения

    Применяют синхронные агрегаты как источники электроэнергии переменного тока: используют на мощных тепло-, гидро- и атомных станциях, на передвижных электрических станциях, транспортных системах (машинах, самолетах, тепловозах).

    Синхронный агрегат способен работать автономно – генератором, который питает подключаемую к ней какую-либо нагрузку, либо параллельно с сетью — в нее подключены иные генераторы.

    Синхронный агрегат может включать устройства в тех местах, где нет центрального питания электрических сетей. Данные приборы можно применять в фермерских хозяйствах, которые расположены далеко от населенных пунктов.

    Описание прибора

    Устройство синхронного генератора:

    • Ротор, или индуктор (подвижный, вращающийся), в который входит обмотка возбуждения.
    • Якорь, или статор (недвижимый), в который включается обмотка.
    • Обмотка агрегата.
    • Переключатель катушки статора.
    • Выпрямитель.
    • Несколько кабелей.
    • Структура электрического компаундирования.
    • Сварочный аппарат.
    • Катушка ротора.
    • Регулируемый поставщик постоянного электротока.

    Синхронный генератор работает в качестве генераторов и моторов. Он может переходить от графика работы генератора к графику двигателя – это зависит от действия вращающей либо тормозящей силы прибора. В графике генератора в него входит механическая, а исходит электроэнергия. В графике двигателя в него входит электрическая, а исходит механическая энергия.

    Прибор включается в цепь переменного тока разного типа нелинейных сопротивлений. Синхронные агрегаты являются генераторами переменного тока на электростанциях, а синхронные моторы используются тогда, когда необходим двигатель, что работает с постоянной крутящейся частотой.

    Принцип работы агрегата

    Работа синхронного генератора осуществляется по принципу электромагнитной индукции.

    Во время холостого движения якорная (статорная) катушка разомкнута, поэтому магнитное поле агрегата формируется одной обмоткой ротора. Когда ротор крутится от проводного мотора, у него присутствует постоянная частота, роторное магнитное поле перемещается через проводники обмоток фаз статора и осуществляет наводку повторяющихся переменных токов – электродвижущую силу (ЭДС).

    ЭДС носит синусоидальный, несинусоидальный либо пульсирующий характер.

    Обмотка возбуждения предназначается для создания в генераторе первоначального магнитного поля, чтобы навести в катушку якоря электрическую движущую силу. В случае если якорь синхронного генератора приводят в движение путем вращения с определенной скоростью, затем возбуждают источником постоянных токов, то поток возбуждения переходит через проводники катушек статора, и в фазах катушки индуцируются переменные ЭДС.

    Трехфазное устройство

    Трехфазный синхронный генератор – устройство, имеющее трехфазную структуру переменного тока, которая имеет огромное практическое распространение. Крутящийся электромагнит способен образовывать магнитный поток (переменный), который перемещается через три фазы обмотки имеющегося статора.

    Результатом этого является то, что в фазах происходит переменная ЭДС однотипной частоты, сдвиг фаз осуществляется под углом, равным одной третьей периода вращения магнитных полей.

    Трехфазный синхронный генератор оборудован так, что на его валу якорь является электромагнитом и питается от генератора. Когда вал вращается, к примеру, от турбины, генератор поставляет электроток, в то время как обмотка ротора питается поставляемым током. От этого якорь становится электрическим магнитом и, осуществляя обороты с тем же валом, доставляет вращающееся электромагнитное поле.

    Благодаря синхронным трехфазным гидро- и турбогенераторам производится большая часть электроэнергии.

    Синхронные агрегаты применяются и в качестве электромоторов в таких устройствах, у которых мощность превышает 50 кВт. Во время работы синхронного агрегата в графике двигателя сам ротор соединяют с источником постоянных токов, статор же подключают к трехфазному кабелю.

    Структуры возбуждения

    Любые турбо-, гидро-, дизельные генераторы, синхронные компенсаторы, моторы, производимые на данный момент, оснащаются новейшими полупроводниковыми структурами, такими как возбуждение синхронных генераторов.

    В данных структурах применяется метод выпрямления трехфазных переменных токов возбудителей высокой или промышленной частоты либо напряжения возбуждаемого агрегата.

    Устройство генератора таково, что структуры возбуждения могут обеспечить такие параметры работы агрегата, как:

    • Первая стадия возбуждения, то есть начальная.
    • Работа вхолостую.
    • Подключение к сети способом точной синхронизации либо самосинхронизации.
    • Работа в энергетической структуре с имеющимися нагрузками или перегрузками.
    • Возбуждение синхронных приборов может быть форсировано по таким критериям, как напряжение и ток, имеющими заданную кратность.
    • Электроторможение аппарата.

    Разновидности агрегатов

    Синхронный генератор (мотор) подразделяется на несколько моделей, которые предназначены для разнообразных целей:

    • Шаговые (импульсные) – применяются для приводов механизмов с циклом работы старт-стоп или устройств непрерывного движения с импульсным управляющим сигналом (счетчиков, лентопротяжных устройств, приводов станков с ЧПУ и др.).
    • Безредукторные – для применения в автономных системах.
    • Бесконтактные – применяются для работы в качестве электростанций на судах морского и речного флота.
    • Гистерезисные – используются для счетчиков времени, в инерционных электроприводах, в системах автоматического управления;
    • Индукторные моторы – для снабжения электроустановок.

    Принцип действия синхронного трёхфазного генератора

    Универсальный синхронный трёхфазный генератор представлен в виде специфического механизма переменного тока, который призван преобразовывать определённый тип энергии в электричество.

    Именно этот агрегат отвечает за работоспособность солнечных батарей, электростатических машин, а также гальванических элементов.

    На практике использование этих устройств определяется исключительно техническими характеристиками.

    Понравилась статья? Расскажите друзьям: Оцените статью, для нас это очень важно:

    Проголосовавших: 2 чел.
    Средний рейтинг: 3 из 5.

    Мощность альтернатора

    Вначале оговорим термины: для производства электроэнергии мы используем АЛЬТЕРНАТОР (иначе говоря, синхронный генератор), механическую энергию для вращения вырабатывает ДВИГАТЕЛЬ (дизельный или бензиновый) и всё это устройство в совокупности назовём ГЕНЕРАТОРНЫМ АГРЕГАТОМ.

    Мощность любого генераторного агрегата складывается из способности приводного двигателя крутить вал с определённым усилием, и способности альтернатора выдавать ток определённой силы.

    Для двигателя мощность зависит от конструкции, объёма цилиндров, степени сжатия и.т.д. и может быть выражена в лошадиных силах – как в автомобилях или в киловаттах. Для альтернатора способность выдавать ток зависит в первую очередь от сечения (толщины) провода обмоток, а так же от величины магнитного потока.

    Процесс увеличения нагрузки на промышленный генератор коротко можно описать так: при подключении дополнительного потребителя по обмоткам альтернатора начинает циркулировать дополнительный ток. Возникающие при этом магнитные поля пытаются затормозить или и вовсе остановить вал двигателя, обороты падают. Регулятор оборотов двигателя в этот момент увеличивает расход топлива для сохранения скорости вращения.

    Из краткого описания этого процесса уже видно – для любого генераторного агрегата расход топлива ВСЕГДА зависит от подключенной нагрузки. То есть, с большой точностью можно сказать для конкретной модели генераторного агрегата расход топлива для производства одного кВт электроэнергии – (в среднем 285 грамм). В то же время, указывать часовой расход топлива для агрегата – например, 9 литров в час – можно только оговаривая постоянную мощность нагрузки в течение этого часа.

    В некоторых коммерческих предложениях поставщиков генераторных агрегатов встречаются упоминания о возможности 300% перегрузки. В указании такой возможности есть большая недоговорённость! Да, этот параметр взят из описания альтернаторов – это значит, что по проводам внутри альтернатора может протекать трёхкратный ток в течение, например, 20 секунд. Больше ток или дольше время – и альтернатор выходит из строя. При этом на вал приводного двигателя так же действует трёхкратная сила, и двигатель останавливается, не в силах преодолеть такую нагрузку. То есть 300% перегрузки может выдержать только альтернатор, но не генераторный агрегат в сборе.

    Что за мощность указана в описании генераторного агрегата? Разбираясь с активными и реактивными потребителями, мы отмечали, что механически нагружает вал двигателя генераторного агрегата , и расходует топливо — только активная энергия. Сумма активной и реактивной энергии, называемая ПОЛНОЙ энергией обуславливает ток через обмотку альтернатора. Именно поэтому производители указывают в техническом описании 2 мощности – активную и полную. Активная мощность в киловаттах – это мощность, с которой двигатель генераторного агрегата может вращать вал. Полная мощность в киловольт-амперах – это «пропускная способность» альтернатора по току. Рассмотрим пример – для генераторного агрегата указана мощность 100кВт/125кВА. Это значит, что двигатель может выдавать на вал активную мощность 100 кВт, а подключенные потребители имеют возможность питаться так же реактивной энергией (если она им нужна), но полная мощность при этом не должна превышать 125 кВА.

    Конвертация трёхфазных станций в однофазные.

    Часто на практике использовать трёхфазные станции малой мощности для питания множества однофазных потребителей бывает неудобно. Так, если мощность генератора 30 кВт, то каждая из трёх фаз рассчитана на 10 кВт. При подключении к любой фазе большей нагрузки – отключится предохранительный автомат генератора. Для того, чтобы не производить каждый раз подсчёты мощности и распределение при включении потребителей для питания в таких случаях применяют однофазные генераторные агрегаты. Однофазный генератор можно сделать из 3-х фазного, переключив обмотки статора и заменив некоторые детали отводящего электрощита. Остановимся на этом подробнее. На выходе трехфазного альтернатора снимается напряжение с шести «кусочков» обмоток, соединённых между собой «звездой»:

    Каждый прямоугольник на рисунке – отдельная обмотка, рассчитанная на 110 вольт. Для получения однофазного альтернатора обмотки соединяются так:

    Т.е. за счёт параллельного соединения ток фазы можно увеличить в 2 раза. При этом если одна обмотка рассчитана на ток I, то максимальная мощность трёхфазного альтернатора 3(фазы)*220(вольт)*I (ампер) то максимальная мощность однофазной версии — 220(вольт)*2I (ампер) . Таким образом при переделке альтернатора в однофазный его мощность в КВА ограничена сечением обмоток на уровне 2/3 от общей паспортной мощности до доработки. При таких преобразованиях в генераторном агрегате механическая мощность двигателя, а следовательно и мощность в кВт – остаётся прежней.

    Рассмотрим пример.

    Трёхфазная станция 20 кВА/16 кВТ переделана в однофазную –

    При этом 20 кВА стали 20*2/3=13,3 кВА. Несмотря на то, что двигатель способен крутить вал на 16 кВТ, через обмотки альтернатора нельзя пропускать больше чем 13,3. Поэтому для переделанных однофазных станций мощность ограничивается альтернатором. Для моделей генераторных агрегатов, выпускаемых на заводе уже однофазными применяются альтернаторы от более мощных моделей – это обуславливает разницу в стоимости.

     

    Однофазные версии

      Заводские моделипеределанные модели
    МодельДвигательОсновная мощность кВаРезервная мощность кВаОсновная мощность кВаРезервная мощность кВа
    G8QXYANMAR 3TNV7666,65,15,7
    G13QXYANMAR 3TNV889,510,38,28,9
    G17QXYANMAR 4TNV8813,214,210,711,3
    G22QXYANMAR 4TNV84T15,617,113,314,7
    G33QSYANMAR 4TNV98T242620,722,0
    G45QSYANMAR 4TNV98T303227,330,0
    G65QSJCB Dieselmax 444475140,044,0

     

    Автомобильный генератор. Виды и устройство. Работа и особенности

    Любой автомобиль имеет свою электрическую сеть, выполняющую несколько функций: запуск двигателя стартером, обеспечение стабильного образования разряда искр для воспламенения бензиновой смеси, звуковой и световой сигнализации, а также освещения и создания комфортных условий в салоне.

    Для обеспечения электрической энергией потребителей автомобильной электрической сети предусмотрены два источника питания: генератор и аккумуляторная батарея, которая питает энергией бортовую сеть до момента запуска двигателя. Ее особенностью является неспособность выработки электрического тока, а только его удержания внутри себя, и отдачи потребителям при необходимости. Поэтому аккумуляторная батарея не сможет одна долго обеспечивать электроэнергией сеть автомобиля, так как быстро разрядится, отдав всю энергию. Чем чаще запускается двигатель, и используются мощные потребители тока, тем быстрее произойдет ее разряд.

    Для восстановления заряда батареи и обеспечения электричеством остальных потребителей автомобиля применяется автомобильный генератор, который постоянно вырабатывает электроэнергию во время работы двигателя.

    Виды автогенераторов
    Существует два вида генераторов, применяемых на автомобилях:
    1. Генератор постоянного тока на современных автомобилях не используется. Для его работы не требуется выпрямление тока. Ранее применялся на автомобилях Победа, ГАЗ-51 и некоторых других марках, выпущенных до 1960 года.
    2. Генератор переменного тока широко применяется на автомобилях в настоящее время. Первые такие генераторы были разработаны в Америке в 1946 году. Это более надежная и современная конструкция. На выходе генератора встроен полупроводниковый выпрямитель.
    Устройство и работа

    Оба вида генераторов служат для выработки электрического тока, необходимого для эксплуатации автомобиля. Их устройство и принцип работы имеют отличительные особенности, так как они вырабатывают разные виды тока. Рассмотрим конструктивные особенности и принцип действия, которые имеет автомобильный генератор каждого вида.

    Автомобильный генератор постоянного тока

     

    Такой автомобильный генератор имеет много недостатков:
    • Малая эффективность работы.
    • Недостаточная мощность.
    • Несовершенная схема подключения.
    • Необходим постоянный контроль.
    • Частое техническое обслуживание.
    • Малый срок службы.

    Аналогичные конструкции, включающие в себя коллектор, могут одновременно функционировать в режиме генератора или двигателя. В гибридных автомобилях они нашли широкое применение.

    Их отличием от автогенераторов переменного тока является то, что создающие магнитное поле электромагниты абсолютно неподвижны. Электродвижущая сила находится во вращающихся обмотках ротора. Электрический ток снимается с полуколец, изолированных между собой. На каждой щетке имеется напряжение одной полярности.

    Автомобильный генератор переменного тока

    Это популярная модель современных автогенераторов. Любая конструкция автогенератора включает в себя обмотку, расположенную в неподвижном статоре, который зафиксирован между двумя крышками: задней и передней. Со стороны задней крышки находятся контактные кольца ротора. Со стороны передней крышки находится привод со шкивом. Автомобильный генератор расположен впереди двигателя и крепится с помощью болтового соединения на специальные кронштейны. Натяжная проушина и крепежные лапы расположены на крышках генератора.

    Крышки генератора изготовлены литьем из алюминиевых сплавов. Они имеют окна для вентиляции корпуса генератора. В разных конструкциях такие окна могут выполняться как в торцевой части генератора, так и на цилиндрической части над обмотками статора.

    На задней крышке закреплен щеточный узел, объединенный с регулятором напряжения, а также блок выпрямителя. Крышки генератора стягиваются длинными винтами, зажимая между собой корпус статора с обмотками.

    Статор автогенератора состоит:

    Статор изготавливается из листовой стали толщиной 1 мм. Для экономии металла конструкторы создали статор, состоящий из отдельных сегментов в виде подковы. Листы статора скреплены между собой в одну конструкцию с помощью заклепок или сварки. Все основные виды конструкций статора содержат 36 пазов, в которых находится обмотка. Пазы статора изолированы эпоксидным компаундом или специальной пленкой.

    Ротор генератора состоит:

    Автомобильный генератор имеет особенный вид системы полюсов ротора, состоящей из двух половин, имеющих выступы в виде клюва. На каждой половине имеется шесть полюсов, которые изготавливаются методом штамповки. Полюсные половины напрессовываются на вал. Между ними устанавливается втулка, на которой расположена обмотка возбуждения.Вал ротора обычно изготавливается из автоматной стали низкой твердости. Но при использовании роликового подшипника, который работает на конце вала со стороны задней крышки, вал изготавливают из твердой легированной стали, при этом цапфу вала подвергают закалке. Конец вала имеет резьбу, шпоночный паз для фиксации шкива.

    В современных генераторах шпонка не применяется. Шкив фиксируется на валу усилием затяжки гайки. Для облегчения разборки на валу имеется шестигранный выступ для ключа, или углубление.

    Щетки автогенератора расположены в щеточном узле и прижимаются к кольцам с помощью пружин.

    Автомобильный генератор может оснащаться двумя типами щеток:
    1. Меднографитовые.
    2. Электрографитовые.

    Второй тип обладает значительной потерей напряжения при контакте с кольцом. Это отрицательно влияет на выходные параметры генератора. Положительным моментом является длительный срок службы колец и щеток.

    Узел выпрямления используется двух типов:
    1. Теплоотводящие пластины, в которые запрессованы силовые диоды выпрямителя.
    2. Конструкция с большими ребрами охлаждения, на которые припаиваются таблеточные диоды.

    Вспомогательный выпрямитель включает в себя диоды в пластиковом корпусе формой в виде горошины или цилиндра, а также могут изготавливаться отдельным герметичным блоком, подключаемым к схеме специальными шинами.

    Большую опасность для автогенератора может вызвать короткое замыкание теплоотводящих пластин положительного и отрицательного полюса. Это может произойти из-за случайного попадания металлического предмета или токопроводящей грязи. При этом в цепи аккумулятора возникает замыкание, которое может привести к пожару. Чтобы этого не произошло, многие токопроводящие элементы выпрямителя покрывают слоем изоляции.

    В генераторе используются шариковые радиальные подшипники с заложенной в них разовой смазкой и уплотнением. Роликовые подшипники иногда применяются на импортных генераторах.

    Охлаждение автогенератора происходит за счет закрепленных на валу лопастей вентилятора. Воздух засасывается в отверстия задней крышки. Существуют и другие способы охлаждения.

    На автомобилях, у которых подкапотное пространство слишком плотное, и имеющее большую температуру, используют генераторы с особым кожухом, по которому отдельно поступает прохладный воздух для охлаждения.

    Регулятор напряжения

    Служит для поддержания напряжения автогенератора в необходимом диапазоне для нормальной работы электрооборудования автомобиля.

    Такие регуляторы работают на основе полупроводниковых элементов. Их конструктивное исполнение может быть различным, но принцип их действия не отличается.

    Регуляторы напряжения имеют свойство термокомпенсации. Это способность изменять величину напряжения в зависимости от температуры рабочего пространства для наилучшей зарядки аккумулятора. Чем прохладнее воздух, тем выше должно быть подводимое к аккумулятору напряжение.

    Работа генератора

    При запуске двигателя автомобиля главным потребителем электричества является стартер. При этом сила тока может достичь нескольких сотен ампер. В таком режиме электрооборудование работает только от аккумулятора, который подвержен сильному разряду. После запуска мотора автомобильный генератор является основным источником питания.

    Во время работы двигателя происходит непрерывная дозарядка аккумулятора и обеспечивается работа электрических потребителей, подключенных к бортовой сети автомобиля. Если генератор выйдет из строя, то аккумуляторная батарея быстро разрядится. После зарядки напряжение аккумулятора и генератора отличается незначительно, поэтому зарядный ток уменьшается.

    При работе мощных электроприборов автомобиля и низких оборотах двигателя, общий ток потребления становится выше способности генератора, поэтому реле напряжения переключает питание на аккумулятор.

    Крепление и привод

    Генератор приводится в действие с помощью шкива двигателя через ременную передачу. Обороты вращения генератора зависят от диаметра шкива генератора и шкива коленвала двигателя.

    Современные автомобили оснащены поликлиновым ремнем, так как он обладает большей гибкостью и может приводить в действие шкивы небольшого диаметра. Это позволяет получить большие обороты генератора. Ремень может натягиваться разными способами, в зависимости от марки автомобиля и конструкции натяжителя. Чаще всего в качестве натяжителя используют специальные ролики.

    Неисправности
    Автогенераторы представляют собой надежное устройство, однако у них также случаются некоторые неисправности, которые делятся на два вида:
    1. Механические неисправности чаще всего возникают вследствие износа деталей: шкива, приводного ремня, подшипников качения, меднографитных щеток. Такие неисправности легко обнаруживаются, так как возникают посторонние шумы, стуки со стороны генератора. Эти поломки устраняют путем замены изношенных деталей, так как восстановлению они не подлежат.
    2. Электрические неисправности возникают гораздо чаще. Они могут выражаться в замыкании обмоток статора или ротора, поломке регулятора напряжения, пробое выпрямителя и т.д. До выявления неисправностей такие поломки могут отрицательно повлиять на аккумуляторную батарею. Например, пробитый регулятор напряжения будет постоянно перезаряжать батарею. При этом нет особых внешних признаков. Это выявляется только с помощью замеров напряжения выхода генератора.

    Электрические неисправности также устраняются путем замены неисправных деталей новыми. Замыкание в обмотках требует их перемотки, что значительно повышает стоимость ремонта. В торговой сети можно найти запчасти к генераторам, в том числе и корпус статора с обмотками.

    Похожие темы:

    альтернатор — Викисловарь

    Содержание

    • 1 Русский
      • 1.1 Морфологические и синтаксические свойства
      • 1.2 Произношение
      • 1.3 Семантические свойства
        • 1.3.1 Значение
        • 1.3.2 Синонимы
        • 1.3.3 Антонимы
        • 1.3.4 Гиперонимы
        • 1.3.5 Гипонимы
      • 1.4 Родственные слова
      • 1.5 Этимология
      • 1.6 Фразеологизмы и устойчивые сочетания
      • 1.7 Перевод
      • 1.8 Библиография
    В Викиданных есть лексема альтернатор (L85809).

    Морфологические и синтаксические свойства[править]

    падежед. ч.мн. ч.
    Им.альтерна́торальтерна́торы
    Р.альтерна́тораальтерна́торов
    Д.альтерна́торуальтерна́торам
    В.альтерна́торальтерна́торы
    Тв.альтерна́торомальтерна́торами
    Пр.альтерна́тореальтерна́торах

    аль-тер-на́-тор

    Существительное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 1a по классификации А. А. Зализняка).

    Корень: -альтерн-; суффикс: -атор [Тихонов, 1996].

    Произношение[править]

    • МФА: [ɐlʲtɛrˈnatər]

    Семантические свойства[править]

    Значение[править]
    1. техн. машина, производящая переменный ток; генератор переменного тока ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
    Синонимы[править]
    Антонимы[править]
    Гиперонимы[править]
    Гипонимы[править]

    Родственные слова[править]

    Ближайшее родство

    Этимология[править]

    Происходит от ??

    Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

    Перевод[править]

    Список переводов
    • Английскийen: ac generator
    • Испанскийes: alternador м.
    • Немецкийde: Alternator м.
    • Португальскийpt: alternador м.
    • Турецкийtr: alternatör
    • Украинскийuk: альтернатор м., генератор змінного струму
    • Французскийfr: alternateur м.

    Библиография[править]

    Для улучшения этой статьи желательно:
    • Добавить пример словоупотребления для значения с помощью {{пример}}
    • Добавить синонимы в секцию «Семантические свойства»
    • Добавить гиперонимы в секцию «Семантические свойства»
    • Добавить сведения об этимологии в секцию «Этимология»

    Альтернативный текст: 5 вещей, которые следует знать перед использованием генератора высокой мощности

    Итак, вы подумываете о замене стандартного генератора переменного тока.

    Есть много веских причин для перехода на генератор с высокой выходной мощностью, но сначала вам нужно сделать небольшую домашнюю работу. К счастью, у нас есть умные друзья, которые помогают нам с учебой, так что вы можете хорошо разбираться в теме. Совместно со специалистами по генераторам из Powermaster и MSD мы собрали пять вещей, которые вам нужно знать, прежде чем переходить на генератор переменного тока с высоким усилителем или высокой выходной мощностью.

    Это начинается с самых простых вопросов:

    Вам действительно нужен мощный генератор переменного тока?

    Если у вас есть базовый серийный автомобиль, скорее всего, вам не понадобится мощный генератор переменного тока. Большинство заводских генераторов рассчитаны на ток от 65 до 100 ампер и способны справиться с основными потребностями вашего автомобиля, такими как фары, датчики, топливные насосы, кондиционер и т. Д. Эти генераторы обычно также имеют запас от 10 до 15 процентов для дополнительных аксессуары.

    Однако у многих наших читателей нет серийного автомобиля. Например, у вас может быть сделанная на заказ уличная удочка с уникальной комбинацией аксессуаров. Или у вас может быть стереосистема высокого класса или гоночный автомобиль с множеством бортовой электроники. Поскольку электрическая нагрузка всех этих аксессуаров увеличивается, вам может понадобиться генератор переменного тока с большей силой тока.

    Но как узнать?

    Есть несколько способов выяснить, нужно ли вам модернизировать генератор.Несколько явных признаков — тусклый свет фар, плохая работа стереосистемы или генератор, который просто быстро изнашивается. Вы также можете проверить свою электрическую нагрузку с помощью амперметра . Просто подключите амперметр последовательно к клемме заземления аккумуляторной батареи (при выключенном двигателе), включите и выключите каждый электрический компонент и запишите их силу тока. Сложите общую потребляемую мощность и сравните с номинальной мощностью вашего генератора. Результат должен быть на 50 процентов больше, чем розыгрыш.

    Последний способ оценить электрическую нагрузку вашего автомобиля — это проверить дополнительные предохранители. Номинальные параметры усилителя, хотя и немного выше, чем максимальное потребление каждого компонента, дадут вам хорошую оценку электрической нагрузки вашего автомобиля.

    Какая сила тока вам нужна?

    Это зависит от текущего розыгрыша, а также от любых будущих аксессуаров, которые вы планируете добавить. По этой причине мы предоставили список некоторых распространенных аксессуаров и их усилитель:

    Электрическая нагрузка общих автомобильных аксессуаров

    Принадлежность Разряд усилителя
    Кондиционер 20-21
    Усилители мощности звука 10-70
    Резервные лампы 3-4
    Прикуриватель 10-12
    CD / тюнер с усилителем 7-14
    CD / проигрыватель / тюнер без усилителя 2.5-5
    Часы 0,3
    Купол 1-2
    Электрические вентиляторы охлаждения 6-15
    Диммер фары 2
    Фара (ближний свет) 8-10
    Фара (дальний свет) 13-15
    Обогреватель Обогревателя 6-15
    Гудок 10-20
    Зажигание 1.5-4
    Зажигание (гоночное) 8-36
    Панель приборов 0,7-1,5
    Лампа, манометры 1,5-3,5
    Лампы, номерной знак 1.5-2
    Лампы парковочные 1,5-2
    Лампы, боковой маркер 1,3-3
    Лампы, хвост 5-7
    Соленоид закиси азота 5-8
    Дефростер стеклоподъемников 1-30
    Силовые сиденья 25-50
    Электрические окна 20-30
    Силовая антенна 6-10
    Насосы, электрические топливные 3-8
    Соленоид стартера 10-12
    Регуляторы напряжения (1 провод) 0.3-0,5

    Сколько слишком много?

    У генераторов переменного тока не может быть слишком большой силы тока; поэтому вам никогда не придется беспокоиться о выборе генератора переменного тока со слишком высокой номинальной мощностью. Вот почему:

    Ампер — это количество электрического тока, который может подавать ваш генератор переменного тока. И в основном это зависит от спроса и предложения. То есть ваш генератор будет обеспечивать только то количество силы тока, которое требуется конкретному компоненту, и не более того.Таким образом, генераторы с высокой выходной мощностью не повредят ваши компоненты или систему зарядки, независимо от того, насколько высоко вы используете усилители.

    Провод какого калибра вам нужен?

    Высокопроизводительный генератор действительно не требует значительных модификаций. Однако Powermaster и другие производители генераторов рекомендуют заменять как заземляющие ленты, так и зарядный провод. Имейте в виду, что заводские кабели не предназначены для работы с мощным генератором переменного тока и могут ограничивать поток электроэнергии.

    В случае с проводом для зарядки вы действительно не можете пойти слишком большим. Однако вот таблица, в которой сечение кабеля соответствует общей силе тока:

    Что такое передаточное число шкивов (и почему это должно вас волновать)?

    Короче говоря, передаточное число шкива — это сравнение диаметра шкива коленчатого вала и диаметра шкива генератора. Это соотношение получается путем деления диаметра шкива кривошипа на шкив генератора. Например, 6-дюймовый шкив кривошипа с 2-дюймовым шкивом генератора даст соотношение шкивов 3: 1.

    Соотношение напрямую влияет на скорость вращения генератора.

    Чтобы понять важность передаточного числа шкивов, вам сначала нужно понять «кривую мощности», связанную с выходной мощностью генератора. Хотя выходная мощность генератора зависит от частоты вращения двигателя, она следует уникальной кривой. На холостом ходу небольшие изменения скорости генератора могут иметь большое значение, поэтому передаточное число шкивов становится очень важным.

    Powermaster поставляет свои генераторы со шкивами, подобранными по кривой мощности генератора.Компания следует этому общему практическому правилу:

    • Уличное использование = соотношение 3: 1 или немного выше
    • Дрэг-рейсинг = соотношение 1,75: 1
    • Круговая дорожка = соотношение 1: 1

    Так зачем вам это нужно?

    Поскольку разные передаточные числа могут повлиять на производительность, вам следует позаботиться о том, чтобы поддерживать одинаковое передаточное число шкивов, если вы решите использовать наборы шкивов для закрепления. Несоответствие передаточного числа шкива и генератора может привести к большим проблемам, особенно на холостом ходу, когда производительность генератора имеет решающее значение.Это связано с тем, что эти устройства с высоким усилителем обычно теряют мощность при оборотах ротора ниже 2400. Обороты ротора — это коэффициент передаточного числа шкива, умноженный на частоту вращения двигателя. Итак, если у вас есть передаточное число шкивов 2: 1, умноженное на частоту вращения двигателя 870, вы получите 1827 об / мин ротора.

    При 1827 об / мин вы увидите значительное падение мощности генератора.

    Опять же, идеальное соотношение зависит от вашего приложения (уличный, дрэг-рейсинг, кольцевой гоночный трек), но вам необходимо понимать влияние изменения передаточного отношения шкивов.

    Имея все это в виду, вы готовы выбрать подходящий генератор для вашего применения.

    Автор: Дэвид Фуллер Дэвид Фуллер — управляющий редактор OnAllCylinders. За свою 20-летнюю карьеру в автомобильной промышленности он освещал различные гонки, шоу и отраслевые мероприятия, а также написал статьи для нескольких журналов. Он также сотрудничал с ведущими и отраслевыми изданиями по широкому кругу редакционных проектов.В 2012 году он помог основать OnAllCylinders, где ему нравится освещать все аспекты хот-роддинга и гонок.

    Как выбрать генератор

    Хорошая вещь: аудиосистема Kickin с мегаваттными усилителями, большими сабвуферами, огромным количеством динамиков, кроссоверов и достаточным количеством проводов для подключения к вашему среднему городу.

    Плохая вещь: расплавленная, дымящаяся, перегретая электрическая система автомобиля, потому что у вас не было достаточно большого генератора переменного тока.

    Дело в том, что отсутствие достаточного тока для правильного питания электрических аксессуаров вашего автомобиля может привести к отключению типичной электрической системы OEM.Хотя у него есть некоторый резерв мощности для небольших аксессуаров, дополнительная потребляемая мощность, создаваемая мощной аудиосистемой (или гоночной электроникой, или освещением и т. Д.), Может привести к тому, что штатная электрическая система буквально расплавится изнутри.

    К счастью, простая модернизация генератора может предотвратить такую ​​катастрофу. Мы проведем вас через процесс выбора генератора, как решить, нужна ли вам модернизация, как найти генератор подходящего размера, а также советы, как максимально эффективно использовать ваш новый генератор.

    Нужен ли вам мощный генератор переменного тока?

    Решить, нужен ли вам более мощный генератор, легко, если вы точно поймете, какая мощность или сила тока вам нужна.

    Сила тока определяется как максимальная мощность или максимальный объем электроэнергии, которую может производить генератор переменного тока. Если электрическая нагрузка вашего автомобиля превышает силу тока — или максимальную мощность — генератора переменного тока, вы просите о проблемах.

    Большинство заводских генераторов рассчитаны на ток от 65 до 100 ампер и способны работать с основными аксессуарами автомобиля — фарами, датчиками, топливными насосами, трансмиссией, кондиционером и т. Д.Хотя многие генераторы имеют запас мощности от 10 до 15 процентов для работы с дополнительными аксессуарами, этого часто недостаточно для питания аудиосистем высокого класса или других устройств с высоким током.

    Например, обычная 500-ваттная стереосистема потребляет до 60 ампер при запуске. Электрические аксессуары стандартного автомобиля потребляют дополнительно 60 ампер. Чтобы обеспечить мощность 120 ампер с генератором на 80 ампер, он должен работать на 100 процентов мощности — и потреблять резервную мощность от батареи — без времени на охлаждение.Результат предсказуем — резко сокращается срок службы генератора.

    Если вы ищете веские доказательства того, что вам нужно обновить генератор, взгляните на свой вольтметр. Когда вы потребляете резервную мощность от батареи, вольтметр будет показывать ниже 12,7 В постоянного тока. Если ваш вольтметр проводит много времени ниже этого значения, вы превышаете максимальную мощность вашего генератора.

    Выбор подходящего генератора для вашего автомобиля

    Выбор правильного генератора сводится к выяснению общей электрической нагрузки вашего автомобиля.Самый точный способ определить электрическую нагрузку — с помощью амперметра. При выключенном двигателе и заряженной аккумуляторной батарее последовательно подключите амперметр к клемме заземления аккумуляторной батареи. Включайте и выключайте все электрические компоненты, обращая внимание на их силу тока. Сложите общие показания амперметра. Выходная мощность вашего генератора должна быть на 50 процентов больше этого значения.

    Если у вас нет амперметра, вы можете оценить электрическую нагрузку, проверив дополнительные предохранители. Номинальные параметры усилителя будут немного выше, чем максимальное потребление каждого компонента, но сумма всех номиналов предохранителей даст вам общее представление об электрической нагрузке транспортного средства.

    На этой диаграмме показана сила тока обычных электрических аксессуаров:

    [предупреждение]

    Схема некоторых стандартных аксессуаров

    Аксессуар: Усилитель:
    Кондиционер 20-21
    Усилители мощности звука 10-70
    Резервные лампы 3-4
    Прикуриватель 10-12
    CD / Тюнер с усилителем 7-14
    CD / проигрыватель / тюнер без усилителя 2,5-5
    Часы 0.3
    Купольный свет 1-2
    Электровентиляторы охлаждения 6-15
    Диммер фары 2
    Фара (ближний свет) 8-10
    Фара (дальний свет) 13-15
    Обогреватель Обогреватель 6-15
    Звуковой сигнал 10-20
    Зажигание 1,5-4
    Зажигание (гоночное) 8-36
    Панель приборов 0,7-1,5
    Лампа, датчики 1,5-3,5
    Фонари, номерной знак 1,5-2
    Фонари, парковка 1.5-2
    Лампы, боковой маркер 1,3-3
    Лампы, задний 5-7
    Соленоид закиси азота 5-8
    Обогрев стекол с электроприводом 1-30
    Силовые сиденья 25-50
    Электрические окна 20-30
    Силовая антенна 6-10
    Насосы, электрическое топливо 3-8
    Соленоид стартера 10-12
    Регуляторы напряжения (1 провод) 0,3-0,5

    [/ warning]
    После того, как вы определили электрическую нагрузку вашего автомобиля, при выборе генератора следует помнить о нескольких вещах.Во-первых, у вас никогда не может быть слишком большой силы тока. Опять же, сила тока определяется как общая электрическая мощность вашего генератора переменного тока, и невозможно иметь слишком большую электрическую мощность.

    Качественный генератор с высоким усилителем также может помочь вам увеличить мощность. В то время как большинство генераторов переменного тока имеют КПД только около 75 процентов (некоторая мощность теряется в виде тепла и сопротивления ветра от ребер охлаждения), генератор с более высоким амперным током восстанавливает потерянную мощность, позволяя вашей электрической системе работать при максимальном напряжении.

    Максимально эффективное использование генератора

    Вот несколько способов добиться оптимальной производительности этого нового генератора:

    1. Используйте зарядный провод надлежащего калибра. Зарядный провод — это провод, по которому подается питание от генератора переменного тока на аккумулятор и электрическую систему. Слишком маленький провод ограничит прохождение электричества. Используйте таблицу в параграфе 16, чтобы выбрать правильный зарядный провод.
    2. Убедитесь, что ремень генератора и натяжитель (если есть) в отличной форме.Генераторы с высоким усилителем обычно имеют меньший шкив, чем стандартные, что позволяет увеличить мощность системы на 16 процентов. Немного более тяжелая нагрузка вызовет дополнительную нагрузку на ваш пояс, поэтому он должен быть в хорошей форме.
    3. Если у вас мало места, многие генераторы переменного тока могут работать задним ходом (стороной шкива к водителю). Генератор по-прежнему будет заряжаться правильно, но эффективность охлаждения снизится, а срок службы генератора может сократиться.

    Баланс сил

    Как и большинство вещей, генератор переменного тока — это компромисс.Он обеспечивает баланс между потреблением мощности от двигателя (через приводной ремень) и возвратом этой мощности, помогая системе зажигания работать на пике. Используя генератор надлежащего размера, вы можете склонить баланс мощности в свою пользу и получить прирост мощности.

    Используя следующую формулу, вы можете определить количество энергии, необходимое для работы генератора переменного тока (где 745,7 равняется одной лошадиной силе, и предполагается 25-процентная потеря эффективности генератора):

    Ампер x Вольт = Ватт
    Вт / 745.7 = произведенная электрическая мощность
    л.с. x 25% (0,25) потеря эффективности = потерянная мощность
    л.с. выработанная электрическая + потерянная л.с. = общая использованная мощность

    Давайте применим формулу к генератору переменного тока, который вырабатывает 57 ампер при 14,9 вольт:

    57 x 14,9 = 849,3 Вт
    849,3 / 745,3 = 1,14 Произведенная электрическая мощность
    1,14 x 0,25 = 0,285 Потерянная мощность
    1,14 + 0,285 = 1,425 Используемая мощность

    Как видно из формулы, для работы этого генератора не требуется много лошадиных сил.А путем подачи надлежащего напряжения на вашу электрическую систему / систему зажигания, чтобы она работала с максимальной эффективностью, генератор переменного тока действительно может помочь вашему двигателю вырабатывать больше мощности — больше мощности, чем требуется для работы самого генератора.

    Рекомендуемый размер калибра зарядного кабеля

    А До 4 футов 4′-7 ′ 7′-10 ′ 10′-13 ′ 13′-16 ′ 16′-19 ′ 19′-22 ′ 22′-28 ′
    0-20 14 12 12 10 10 8 8 8
    20-35 12 10 8 8 8 6 6 4
    35-50 10 8 8 6 6 4 4 4
    50-65 8 8 6 4 4 4 4 2
    65-85 6 6 4 4 4 2 2 0
    85-105 6 6 4 2 2 2 2 0
    105-125 4 4 4 2 2 2 2 0
    125-150 2 2 2 2 2 0 0 0

    Автор: Дэвид Фуллер Дэвид Фуллер — управляющий редактор OnAllCylinders.За свою 20-летнюю карьеру в автомобильной промышленности он освещал различные гонки, шоу и отраслевые мероприятия, а также написал статьи для нескольких журналов. Он также сотрудничал с ведущими и отраслевыми изданиями по широкому кругу редакционных проектов. В 2012 году он помог основать OnAllCylinders, где ему нравится освещать все аспекты хот-роддинга и гонок.

    Что такое система возбуждения? Определение и типы системы возбуждения

    Определение: Система, которая используется для подачи необходимого тока возбуждения в обмотку ротора синхронной машины, такой тип системы называется системой возбуждения.Другими словами, система возбуждения определяется как система, которая используется для создания магнитного потока путем пропускания тока в обмотке возбуждения. Основное требование к системе возбуждения — надежность при любых условиях эксплуатации, простота управления, легкость обслуживания, стабильность и быстрая реакция на переходные процессы.

    Требуемая величина возбуждения зависит от тока нагрузки, коэффициента мощности нагрузки и скорости машины. Чем больше возбуждения требуется в системе, когда ток нагрузки велик, скорость меньше и коэффициент мощности системы становится отстающим.

    Система возбуждения представляет собой единый блок, в котором каждый генератор переменного тока имеет свой возбудитель в виде генератора. Централизованная система возбуждения имеет два или более возбудителя, питающих шину. Централизованная система стоит очень дешево, но неисправность системы отрицательно сказывается на генераторах переменного тока на электростанции.

    Типы систем возбуждения

    Системы возбуждения в основном подразделяются на три типа. Их

    1. Система возбуждения постоянного тока
    2. Система возбуждения переменного тока
      • Система возбуждения ротора
      • Бесщеточная система возбуждения
    3. Система статического возбуждения

    Их типы подробно описаны ниже.

    1. Система возбуждения постоянного тока

    Система возбуждения постоянного тока имеет два возбудителя — основной возбудитель и пилотный возбудитель. Выход возбудителя регулируется автоматическим регулятором напряжения (АРН) для управления выходным напряжением на клеммах генератора. Вход трансформатора тока в АРН обеспечивает ограничение тока генератора переменного тока во время повреждения.

    Когда выключатель возбуждения разомкнут, резистор разряда возбуждения подключается к обмотке возбуждения, чтобы рассеивать накопленную энергию в обмотке возбуждения, которая имеет высокую индуктивность.

    Главный и пилотный возбудители могут приводиться в движение либо от главного вала, либо отдельно от двигателя. Возбудители с прямым приводом обычно предпочтительны, так как они сохраняют единицу работы системы и возбуждение не возбуждается внешними помехами.

    Номинальное напряжение главного возбудителя составляет около 400 В, а его мощность составляет около 0,5% от мощности генератора переменного тока. Неполадки в возбудителях турбогенератора довольно часты из-за их высокой скорости, поэтому отдельные возбудители с приводом от двигателя используются в качестве резервного возбудителя.

    2. Система возбуждения переменного тока

    Система возбуждения переменного тока состоит из генератора переменного тока и тиристорного выпрямительного моста, напрямую подключенных к главному валу генератора. Главный возбудитель может быть самовозбужденным или отдельно возбужденным. Систему возбуждения переменного тока можно в общих чертах разделить на две категории, которые подробно описаны ниже.

    а. Вращающаяся тиристорная система возбуждения

    Система возбуждения ротора показана на рисунке ниже. Вращающаяся часть обведена пунктирной линией.Эта система состоит из возбудителя переменного тока, стационарного поля и вращающегося якоря. Выход возбудителя выпрямляется двухполупериодной схемой тиристорного мостового выпрямителя и подается на обмотку возбуждения главного генератора.

    Обмотка возбуждения генератора также запитана через другую схему выпрямителя. Напряжение возбудителя можно создать, используя его остаточный поток. Блок управления источником питания и выпрямителем генерирует управляемый пусковой сигнал. Сигнал напряжения генератора усредняется и сравнивается напрямую с настройкой напряжения оператором в автоматическом режиме работы.В ручном режиме работы ток возбуждения генератора сравнивается с отдельной ручной регулировкой напряжения.

    г. Бесщеточная система возбуждения

    Эта система показана на рисунке ниже. Вращающаяся часть обведена прямоугольником из пунктирной линии. Бесщеточная система возбуждения состоит из генератора, выпрямителя, главного возбудителя и генератора переменного тока с постоянными магнитами. Главный и пилотный возбудители приводятся в движение главным валом. Главный возбудитель имеет стационарное поле и вращающийся якорь, напрямую подключенные через кремниевые выпрямители к полю главных генераторов переменного тока.

    Пилотный возбудитель — это приводимый от вала генератор с постоянными магнитами, имеющий вращающиеся постоянные магниты, прикрепленные к валу, и трехфазный неподвижный якорь, который питает поле основного возбудителя через кремниевые выпрямители в поле главного генератора переменного тока. Пилотный возбудитель представляет собой генератор постоянных магнитов с приводом от вала, имеющий вращающиеся постоянные магниты, прикрепленные к валу, и трехфазный неподвижный якорь, который питает главный возбудитель через трехфазные двухполупериодные тиристорные мосты с фазовым управлением.

    Система исключает использование коммутатора, коллектора и щеток, имеет короткую постоянную времени и время отклика менее 0,1 секунды. Короткая постоянная времени имеет преимущество в улучшенных динамических характеристиках слабого сигнала и облегчает применение дополнительных сигналов стабилизации энергосистемы.

    3. Система статического возбуждения

    В этой системе питание берется от самого генератора через трехфазный понижающий трансформатор, подключенный по схеме звезда / треугольник.Первичная обмотка трансформатора подключена к шине генератора, а их вторичная обмотка подает питание на выпрямитель, а также подает питание на схему управления сетью и другое электрическое оборудование.

    Эта система имеет очень малое время отклика и обеспечивает отличные динамические характеристики. Эта система снизила эксплуатационные расходы за счет устранения потерь на сопротивление воздуха в возбудителе и необходимости обслуживания обмоток.

    Что приводит к выходу из строя генератора? (5 распространенных причин)

    Генератор выполняет очень важную функцию в вашем автомобиле.Он отвечает за выработку необходимого количества электроэнергии для питания электрических компонентов автомобиля и аккумулятора.

    Генератор может вырабатывать эту мощность путем преобразования механической энергии транспортного средства в электрическую. Если у вас плохой генератор, тогда все электрические компоненты вашего автомобиля должны будут зависеть от аккумулятора.

    К сожалению, мощность батареи недостаточна для обеспечения необходимого количества электроэнергии для этих компонентов.Автомобиль может поработать пару минут, прежде чем выключится питание. Вот почему исправный генератор необходим для любого автомобиля.

    Распространенные причины отказа генератора

    Когда люди испытывают проблемы с электричеством в своем автомобиле, они быстро думают, что это вина батареи. Но если у вас более новая батарея, и у вас все еще есть эти электрические проблемы, то, скорее всего, неисправен генератор.

    Ниже приведены пять распространенных причин выхода из строя генератора.

    1) Неисправный генератор

    Типичный срок службы нового генератора должен составлять от 5 до 7 лет. Если это длилось так долго и у вас возникли проблемы с электричеством, значит, ваш генератор просто изношен и его необходимо заменить.

    Если вы считаете, что неисправна батарея, то типичный срок службы батареи составляет от 2 до 5 лет. Обычно в жаркой среде аккумулятор разряжается быстрее, поэтому в таких случаях это может занять 2 года. Однако температура не должна влиять на генератор.

    2) Проблема с компьютером

    Новые автомобили построены с компьютерными системами. Эти системы управляют практически всеми компонентами автомобиля, включая генератор. Если возникнет проблема или сбой в компьютерной системе, это может помешать правильной зарядке генератора, даже если это хороший генератор.

    Скорее всего, возникнут и другие проблемы, связанные с компьютерной проблемой. Вот как бы вы узнали, что это была причина.

    3) Проблемы с проводкой

    В автомобиле имеется множество проводов, по которым подается питание на генератор.Если один из этих проводов будет поврежден или изношен, это может привести к отказу генератора и перезарядке аккумулятора.

    Если вы не видите никаких других проблем из этого списка, присутствующих в вашем автомобиле, проверьте проводку генератора, потому что это может быть причиной того, что генератор не работает.

    4) Неисправный предохранитель

    В автомобилях используются предохранители для поддержания работоспособности генератора. Эти предохранители перегорают через некоторое время или при скачке напряжения.В этих случаях ваш генератор выйдет из строя, и ваша батарея не будет заряжаться.

    Если у вас неисправный генератор, посмотрите в руководстве по эксплуатации, где находится предохранитель генератора в вашем автомобиле, и проверьте, не перегорел ли он.

    5) Обрыв шкива или обрыва ремня

    Генераторы переменного тока используют механическую мощность ремня и шкива для выработки электроэнергии для транспортного средства. Проблема в том, что ремень и шкивы генератора не слишком прочные, а значит, они могут легко сломаться.

    Шкивы обычно служат долго, прежде чем они в конечном итоге повредятся от старости. Ремни более хрупкие и со временем начнут трескаться и даже порваться. Если бы произошло одно из этих событий, генератор не генерировал бы механическую энергию для преобразования.

    Читайте также: 5 основных причин резкого холостого хода автомобиля и высоких оборотов в минуту

    Определение генератора

    в Медицинском словаре

    al · ter · na · tor

    (awl’ter-nā-ter),

    Механическое устройство с подвижные прозрачные стойки, к которым можно прикрепить большое количество рентгеновских снимков, чтобы обеспечить выбор и просмотр перед неподвижным блоком источников света.

    [L. alterno , делать по очереди, фр. alter , любой из двух]

    Farlex Partner Medical Dictionary © Farlex 2012

    alter · na · tor

    (awl’ter-nā-tŏr)

    Механический аппарат с подвижными прозрачными стойками, на которые можно сделать большое количество рентгенограмм может быть прикреплен, чтобы обеспечить возможность выбора и просмотра перед неподвижной группой источников света.

    [L. alterno , делать по очереди, фр. alter , любой из двух]

    Медицинский словарь для медицинских работников и медсестер © Farlex 2012

    Обсуждение пациентом генератора переменного тока

    Q.Кто-нибудь знаком с альтернативным лечением СДВГ?

    A. Мы используем две параллельные программы для детей с СДВГ и всеми проблемами развития. Это также включает дислексию, неспособность к обучению, нарушение слуховой обработки, глобальное нарушение развития, повсеместное нарушение развития, аутистический спектр, задержку развития и т. Д. .

    Эти две программы идут рука об руку. Один из них о том, что заставило процесс развития застрять или замедлиться. Другой — побудить процесс развития наверстать упущенное, когда он отстает.

    Большинство программ для детей с проблемами развития пытаются лечить или устранять симптомы. Если ребенок гиперактивен или расфокусирован, врачи прописывают лекарства, снижающие гиперактивность или улучшающие концентрацию внимания. Это часто случается случайно, и многим детям требуется много месяцев, чтобы врач нашел правильное лекарство и правильную дозировку для ребенка. Но эти лекарства не помогают устранить первопричину. Процесс разработки застрял, и его нужно возобновить.

    Исходя из нашего опыта, &

    В. Каковы естественные или альтернативные способы победить депрессию? Я продолжаю читать о том, как депрессия вызывается «химическим дисбалансом» в мозгу, и мне кажется, что у меня нет шансов победить ее, не принимая антидепрессанты, но я не хочу идти по этому пути Потому что меня беспокоят побочные эффекты. Может ли кто-нибудь предложить естественные способы победить депрессию, не требующие лечения?

    А. Вот несколько альтернативных способов лечения депрессии:
    http://www.theindian.co.nz/testing/default.asp?page=509
    http://www.associatedcontent.com/article/926049/top_10_ways_to_beat_depression_naturally. html

    , но если все это не работает — рекомендую медицинскую помощь. Это может вам очень помочь. Это намного лучше, чем ходить в депрессии.

    В. Есть ли опасность в альтернативном лечении акупунктуры? Болит спина уже около 3 месяцев.Вчера я впервые попробовала иглоукалывание, и мне было интересно, пробовал ли кто-нибудь из местных жителей что-нибудь об успехе и опасности такого лечения.

    A. Привет, Джастин — Большое спасибо за то, что поделились со мной своим личным опытом. Вы правы, я должен задать эти вопросы. Я спрошу своего терапевта и последую вашему совету, хотя место и терапевт кажутся мне хорошими и профессиональными.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *