Дизель cummins: Двигатель cummins. Характеристика, особенности, ремонт моторов

Содержание

Двигатель Камминз 2,8: особенности, описание, характеристика, конструкция

Реалии современности принуждают отечественных предпринимателей, занимающихся грузоперевозками, принимать всевозможные меры по сокращению расходов на обслуживание автомобилей. Значительной экономии способствует использование дизельного топлива взамен дорожающего с каждым днем бензина.

Поэтому большинство бизнесменов транспортной сферы предпочитают машины с двигателями, работающими на этом доступном горючем. Одним из таких силовых агрегатов является Камминз 2.8, технические особенности которого предлагаются вашему вниманию. Также здесь будут рассмотрены основные преимущества этого дизельного мотора и кратко изложены конструктивные характеристики.

Силовой агрегат Камминз 2.8, эксплуатационные качества и основные достоинства двигателя

Известно, что автомобили, используемые в коммерческих целях, должны обладать достаточно высокой производительностью вкупе с приемлемыми эксплуатационными расходами. Это зависит от мотора, оснащающего транспортное средство. Двигатель Cummins ISF 2.8 в полной мере соответствует предъявленным требованиям.

Традиционная надежность силовых агрегатов этой корпорации дополняется экологической безопасностью, проявляющейся пониженным уровнем шума и вредных выбросов.

Отдельно следует отметить, что небольшие габариты не препятствуют мотору в обеспечении достаточной мощности наравне с вполне приемлемым показателем крутящего момента.

Повышенная производительность позволяет устанавливать двигатель на фургоны и облегченные грузовики, предназначенные для коммерческого использования.

Конструкция силового агрегата

Для начала рассмотрим краткое описание внутреннего устройства моторов серии Камминз 2.8. Доскональное владение подобной информацией позволяет самостоятельно выполнять несложный ремонт двигателя, не обращаясь к профессиональной помощи механиков специализированных мастерских.

Повышенная прочность блока цилиндров обеспечивается за счет материала изготовления. В силовых агрегатах Кумминс линейки ИСФ он представлен серым чугуном. В качестве отличительных особенностей мотора следует отметить ремонтопригодность и возможность замены гильз цилиндров.

Защищает от образования задиров на клапанах их выполнение из жаростойкой стали и дополнительная комплектация специальными хромированными шторками. Для улучшения функциональности клапанной системы предназначены особые усиленные пружины. Аналогичная конструкция всех клапанов вовсе не свидетельствует об их взаимозаменяемости. Правильной установке способствует специальная гравировка на каждой из деталей.

Благодаря особенностям материала изготовления алюминиевая головка блока отличается повышенной устойчивостью к коррозии. Они же повлияли на снижение веса силового агрегата.

Натяжение однорядной цепи в одноименном приводе ГРМ осуществляется автоматическим устройством. Кстати, цепь, как и натяжители в рассматриваемом двигателе относятся к необслуживаемым деталям.

Четырехцилиндровая 16-клапанная дизельная силовая установка выполняет полезную работу за четыре такта. Топливо в агрегат поставляется под контролем электронной системы. Общий коленчатый вал приводится в движение поршнями, находящимися внутри цилиндров, которые рядно размещены в моторном отсеке. Для распределительного вала предусмотрено верхнее расположение.

В системе охлаждения жидкость принудительно циркулирует по замкнутому контуру. Подача масла осуществляется комбинированным способом: параллельно высокому давлению происходит разбрызгивание смазки.

Эксплуатационные особенности двигателя

В умелых руках заботливого владельца силовой агрегат S4129P при надлежащем обслуживании прослужит значительно дольше без непредвиденных отказов. Не стоит паниковать, когда в системе обнаруживается ошибка с кодом 1117.

Досконально изученные технические характеристики помогут даже недостаточно опытному водителю овладеть руководством по самостоятельному ремонту двигателя серии Cummins ISF 2.8:

  • в четырехцилиндровом моторе смесь поставляется через впускное устройство, представленное двумя клапанами, а для вывода предназначено аналогичное количество выпускных элементов;
  • вместимость двигателя характеризуется величиной 2.781 л;
  • поперечное сечение каждого из цилиндров составляет 94 мм;
  • поршень поступательно движется вверх-вниз на расстоянии 100 мм. Эта величина называется рабочим ходом;
  • когда скорость вращения коленчатого вала достигает 3200 об/мин, силовой агрегат развивает мощность 120 л.с.;
  • по заявлениям изготовителей, подтвержденным временем, ресурс мотора превышает 500 тыс.км. Разумеется, достичь такого показателя возможно, если уделять должное внимание своевременному обслуживанию всех механизмов установки;
  • экологическая безопасность двигателя подтверждается соответствием стандартам Евро-3 и Евро-4.

Отдельно следует отметить заниженный расход горючего, составляющий 8.5 л солярки при городском режиме и 10.2 л при движении по трассе.

Вкупе с невысокой ценой дизельного топлива такой показатель считается весьма приемлемым для машин коммерческого назначения.

Преимущества силового агрегата

Конкурентоспособность Камминз 2.8 поддерживается на достойном уровне. Такая популярность дизельных движков этой серии объясняется следующими достоинствами:

  1. производители усовершенствовали конструкцию мотора, улучшили дизайн;
  2. применение композитных материалов для изготовления клапанной крышки, поддона и некоторых других элементов способствует снижению уровня шумов и вибраций при эксплуатации агрегата;
  3. облегченный доступ к основным узлам и механизмам, ставший возможным благодаря модульному строению двигателя, позволяет упростить ремонтный процесс;
  4. использование каталитического нейтрализатора выхлопных газов способствует соответствию агрегата стандартам Евро-4.

Из вышеизложенного следует, что дизель Камминз 2.8 способен составить достойную конкуренцию бензиновым моторам известных производителей. Для предпринимателей малого бизнеса такое решение является оптимальным.

О компании Cummins — Официальный дистрибьютор Cummins

Cummins

 

 

Cummins Inc. – международная корпорация (год основания – 1919 году), достигшая безоговорочного успеха в сфере производства и реализации электрической энергии, газовых, дизельных двигателей, генераторных станций и запасных частей (комплектующих) к ним.

 

Центральный офис компании, основанной изобретателем Клесси Лайлом Камминзом (Clessie Lyle Cummins) и банкиром Джозефом Ирвином Миллером (Joseph Irvin Miller), располагается в американском штате Индиана, в городе Коламбус (Indiana, Columbus). Действующий президент – Рич Фриланд (Rich Freeland), занимающий должность с начала 2012 года. Экспорт выпускаемой продукции осуществляется почти в двести стран мира, в том числе в Российскую Федерацию и другие страны СНГ.

 

История

 

Клесси Камминз, оценивший коммерческий потенциал дизельных двигателей, организовал выпуск лицензированной продукции, предназначавшейся для сельхозтехники. Мощность двигателей составляла 6 лошадиных сил (4500 Вт). Постепенно был освоен выпуск двигателей собственной разработки.

 

Для повышения потребительского интереса к 6-цилиндровым двигателям серии Cummins H компания в 1932 году провела оригинальную рекламную акцию на автодроме «Индианаполис Мотор Спидвей» («Indianapolis Motor Speedway»). Грузовой автомобиль, оснащенный новым двигателем, без остановок проехал 23,5 тысячи километров (14,6 тысяч миль). Для этого ему потребовалось две недели.

 

Существенно повысить популярность продукции Cummins удалось в 1952 году на этапе второго этапа чемпионата Формулы-1. В гонке «500 миль Индианаполиса» принял участие болид Cummins Diesel Special под управлением Фреда Агабашьяна, оснащенный турбодизелем и шасси Kurtis Kraft. Новинка оправдала себя: пилот грамотно реализовал мощностный потенциал автомобиля, добившись поул-позиции с рекордом средней скорости для Инди-500 и длительного лидерства в гонке. Однако попадание пыли в турбокомпрессор привело к его отказу. Болид не смог добраться до финиша.

 

В конце 60-х годов 20-го столетия фирма Cummins, открывшая две с половиной тысячи дилерских офисов и сервисных подразделений почти в 100 странах, приобрела международный статус.

 

В течение второй половины 20-го века компания Камминз неизменно придерживалась стратегии технологических инноваций и инвестирования в перспективные проекты, что позволило удерживать лидерство в сфере разработке и изготовления высокопроизводительных дизельных двигателей.

 

Результатом непрерывного совершенствования всех аспектов хозяйственной деятельности (управленческих, технических, экологических) стало повышение объемов продаж. Доля прибыли фирмы за пределами Соединенных Штатов превысила половину от общей цифры доходов.

Сфера применения

 

Двигатели

 

Газовыми и дизельными двигателями Кумминз мощностью от 49 до 4200 лошадиных сил (37-3132 кВт) оснащают различные подвиды транспортных средств (от автобусов до грузовиков), оборудование, используемое на железной дороге, в газовой, нефтяной, горнодобывающей, морской отрасли.

 

Генераторные установки

 

Высокотехнологичная продукция фирмы Cummins используется в установках, предназначающихся для производства и транспортировки электрической энергии. Предусмотрена возможность настройки генераторного оборудования для работы на газу и дизельном топливе в основном или резервном режимах. Помимо надежных установок мощностью от 8 до 3750 кВт ассортимент продукции представлен специализированными переключателями и системами управления.

География производства

 

Производственные мощности компании Cummins располагаются не только в американском Коламбусе, но и в Набережных Челнах (Российская Федерация), Измире (Турция), Сиане (Китай). В Китае изготавливают ДЭС, дизельные генераторы и моторы, в Турции – насос-форсунки, в России и США – дизельные двигатели.

Cummins в России и СНГ

 

На территории СССР о продукции Cummins узнали в 70-х годах 20-го века после первых поставок тяжелого оборудования для карьерных разработок. Компания приобрела заслуженную популярность в горнодобывающей сфере.

 

В 1989 году был основан филиал Cummins Inc. в Москве, представляющий интересы компании. С 2003 года вопросы поставки продукции, запчастей, сервисной поддержки в РФ и странах СНГ курируются официальным дистрибьютором – ООО «Камминз». Для обеспечения эффективной сервисной поддержки функционирует авторизованная дилерская сеть, белорусское и казахское региональные отделения.

 

В 2006 году корпорациями Cummins Inc. и ПАО «КАМАЗ» в городе Набережные Челны основано ЗАО «КАММИНЗ КАМА». Совместное предприятие с компактными производственными мощностями и высоким уровнем автоматизации обеспечивает ежегодный выпуск 35 тысяч двигателей серий B4.5, B6.7, L8.9, запчастей для моделей 6ISBe, ISB 6.7, ISB 6.7e4.

 

Перечень ключевых подразделений производства представлен цехом обработки блока и головки цилиндров, линиями окраски, сборки и испытаний. Продукция используется в сельском хозяйстве, дорожном строительстве, среднетоннажных, малотоннажных дизельных двигателях.

Двигатели Cummins для автомобилей Камаз

На грузовые автомобили Камаз устанавливаются не только двигатели, производимые в Набережных Челнах. На ряд моделей ставят силовые установки Cummins американского производства, которые отличаются повышенной надежностью, современной конструкцией отвечающей всем современным требованиям и легендарным качеством.


Не так давно сборочная линия Cummins была открыта на совместном американо-российском предприятии «Камминз-Кама» и теперь все двигатели серии L выпускаются в России. А вообще на грузовики Камаз устанавливаются следующие модели американских моторов:

Мощность варьируется от 185 до 375 л.с. Все это конечно же дизельные двигатели стандарта Евро-3, 4-6 цилиндровые, рядные с турбонаддувом. Ресурс таких моторов составляет около 1 млн. км пробега.

Это одни из самых универсальных силовых установок в линейке американского производителя, они уже давно работают на среднетоннажных и тяжелых грузовиках, а также в автобусах, тягачах  и другой технике, и именное поэтому Камаз ставит их на свои автомобили. Но моторы Cummins, поставляемые в Европу и продающиеся в Америке, отличаются конструктивно в основном из-за различий в экологических нормах. Для европейского рынка в названиях моделей добавляется маленькая буква «e».

Расшифровка обозначения модели двигателя Cummins

После названия линейки всегда идет цифра, которая обозначает мощность мотора. К примеру, ISLe-310, что означает 310 л.с. Могут добавляться различные буквы: ISLe-C325, что означает отсутствие системы нейтрализации выхлопных газов, или ISLe-325-40, наличие системы нейтрализации выхлопа на основе мочевины.

Технические характеристики

ISLe

Серия ISLe это компактные, технологичные и мощные дизельные моторы, оснащенные топливной системой Common Rail, электронным блоком, которые управляет впрыском топлива в цилиндры и компрессионным тормозом Jacobs (как опция на некоторых моделях).

Линейка Cummins ISLe достаточно обширна. Только основных моделей в ней 10 штук, плюс еще несколько модификаций, в которых, к примеру, нет или есть системы нейтрализации выхлопа. Все они как минимум соответствуют экологическому стандарту Евро-3 и мощностной диапазон составляет от 276 до 375 л.с. Но у них есть и общие, присущие всей серии, технические характеристики.

  • Тип: 6 цилиндровый, рядный, дизельный.
  • Рабочий объем: 8,9 л.
  • Мощность: 276-375 л.с.
  • Охлаждение: жидкостное.
  • Экологический стандарт: Евро-3 и 4.
  • Топливная система: Common Rail — Bosch P7100 Pump.
  • Турбонаддув: Turbocharged & Air-Air Intercooled.

Cummins ISLe ставят только на две машины — на шасси и самосвал Камаз 6520-19.

ISBe

Отличительной чертой серии Cummins ISBe можно назвать универсальность и экономичность. Не зря их ставят на очень большой количество моделей Камаз. Здесь американцы нам предлагают как 4-х так и 6-ти цилиндровые агрегаты. Количество цилиндров видно в названии каждой модели – 4ISBe или 6ISBe. Все та же хорошо зарекомендовавшая себя топливная система Common Rail от компании Bosch и турбокомрпессор.

Модели с четырьмя цилиндрами ставят на грузовики и автобусы с полной массой до 18 тонн, а шесть цилиндров уже идут на тяжелые машины массой до 34 тонн.

  • Тип: 4-6 цилиндровый, рядный, дизельный.
  • Рабочий объем: 4,5-8,9 л.
  • Мощность: 183-296 л.с.
  • Охлаждение: жидкостное.
  • Экологический стандарт: Евро-3 и 4.
  • Топливная система: Common Rail — Bosch P7100 Pump.
  • Турбонаддув: Turbocharged & Air-Air Intercooled.

ISXe15

Самым мощным двигателем в линейке Cummins, который устанавливают на автомобили Камаз, является ISXe15. Это 6-ти цилиндровая силовая установка, развивающая мощность от 437 до 665 л.с. Еще из отличительных особенностей данного двигателя можно назвать наличие турбокомпрессора, электронного блока управления впрыском топлива, моторного тормоза InterBrake, системы каталитической нейтрализации выхлопа. Топливная система здесь нового типа, на основе насос-форсунок (об этом говорит индекс “X”). А цифра 15 указывает на то, что рабочий объем этого мотора составляет аж 15 л. Крутящий же момент составляет 2508 Нм.

С двигателем Cummins ISXe15 завод в Набережных Челнах выпускает только два автомобиля: КАМАЗ-65226-6010-77 и КАМАЗ-65228. Это мощные тягачи. На первый ставят мотор в 535 л.с. мощности, а на второй в 600 л.с., оба стандарта Евро-3. Такую огромную мощность пока сложно подогнать под современные экологические нормы.

Типичные проблемы и ремонт

Из самых распространенных неисправностей двигателей Cummins можно выделить следующие:

  • Двигатель запускается нормально, но дымит.
    • Это возможно свидетельствует о наличии воздуха в топливной системе, необходимо ее прокачать, а так же проверить всасывающий клапан на его герметичность.
  • Низкое давление масла в двигателе.
    • Возможно проблема в масляном фильтре. В некоторых моделях есть два масляных фильтра, для грубой и тонкой очистки масла. Проверьте оба.
  • Двигатель быстро перегревается.
    • Осмотрите патрубки системы охлаждения, возможно один из них поврежден или деформирован, что препятствует нормальной циркуляции охлаждающей жидкости.

Коды ошибок

  • 111 – красный – неисправен блок управления двигателя, критическая ошибка.
  • 112 – красный – отсутствует сигнал от датчика синхронизации впрыска.
  • 113 – желтый – проблема с электропитанием в системе впрыска топлива.
  • 114 – желтый – обрыв электроцепи.
  • 115 – красный – отсутствует сигнал с датчиков оборотов и положения коленвала.

Вся правда о китайском Cummins. Часть 1

Мы начиначем серию публикаций о наиболее частных проблемах двигателя Cummins isf2,8, с которыми постоянно приходится сталкиваться. Объем информаций большой, поэтому мы готовим несколько частей.

Первая часть посвящена наиболее распространенной проблеме данного двигателя. Все части посвящены двигателю Cummins isf2,8, а название «китайский» такое, потому что мотор этот производится в Китае и в сравнении качества, со своим американским «папой», не может выдерживать никакой конкуренции. Уже все, кто сталкивался с ремонтом этого двигателя, убедились в «качестве» мотора.

Просто удивляет, как можно делать такой ужасный двигатель, имея за плечами более 100 лет автомобилестроения. Не могу оперировать не проверенными данными, но идея уж больно похожа на правду. На одном из форумов прочитал, что этот двигатель в принципе никогда в США не выпускался, а спроектирован и полностью выпускается в Китае, но под брендом CUMMINS.

Иначе, как объяснить столь очевидные промахи в проектировании двигателя? Или же это заранее внесённые недостатки, чтобы мотор ломался и клиент был вынужден покупать другой двигатель? На фоне неправильно сконструированного мотора ещё  и  качество китайских запчастей.

Ситуация скажем прямо-удручающая. Я уже писал ранее несколько статей посвящённых ремонту этого двигателя, но теперь напишу более развёрнуто и с новыми выводами. Данных для анализа у нас более чем предостаточно, так как моторы мы эти уже ремонтируем более 5 лет, и наконец мы можем сказать, что победили проблемы.

На просторах интернета можно найти перечни бед случающихся с этим двигателем, но выводы, которые там приводятся далеки от истины и почти всегда они звучат как приговор в безалаберности самого водителя. В лучшем случае предлагается ремонт этого двигателя, но никто не может гарантировать что проблема не повторится.

Мы-можем.

Перечень проблем

  1. Самое распространённое- задир цилиндров и как результат потребление масла в огромных объёмах. Визуально определяется как дым из сапуна.
  2. Проворачивание шатунных вкладышей и раздирание коленвала. Определяется на слух постоянным звонким стуком в двигателе
  3. Перегрев двигателя. Рабочая температура постоянно в «красной зоне»
  4. Попадание антифриза в цилиндр двигателя, ТОЛЬКО НА ЕВРО4.
  5. Рассухаривание клапанов. Определяется на слух дребезжащим звуком, если клапан не успел провалиться в цилиндр, но если клапан полностью упал в цилиндр мотор останавливается с сильным ударом.

Немного теории

Масло находится в поддоне и оттуда выкачивается масляным насосом, который далее подаёт его в масляный фильтр. Далее, уже очищенное масло, поступает в масляную магистраль к потребителям. В первую очередь масло попадает на коленвал, турбонагнетатель и маляные форсунки, далее на смазку распредвала и гидрокомпенсаторы, если они есть.

Масляная система устроена так что масло, равномерно поступает на все потребители. Как можно увидеть из схемы, масло надавливается на все коренные подшипники и из них на шатунные и в самом конце этого масляного канала поступает уже на головку двигателя. Некоторые считаю, что есть так называемое высокое давление, т.е сразу после масляного насоса и низкое давлении т.е на самом последнем потребителе в головке блока цилиндров-это бред.

На самом деле, всякий кто помнит физику в школьном объёме должен понимать, что это закрытая система и гидравлика не воздух, жидкость не сжимается, поэтому где бы ни было измерено давление, оно везде будет одинаковым. Соответственно если где-то масло сливается, через поврежднения или неплотности, значит масляное голодание будет везде. Конечно если есть трещина в блоке, ну скажем, между 2 и 3 опорой коленвала и в эту трещину будет сливаться всё масло то безусловно на 1 и 2 опору масло будет подаваться, а на 2 и 3 уже нет и первые 2 будут нормально смазываться и последние 2 уже останутся без смазки.

Но правда в том, что по показаниям манометра, будет сразу видна общая потеря давления в системе в любом случае.

Я уже давно сделал вывод, что залогом нормального функционирования двигателя является давление масла. Конечно исключая заводской брак, когда деталь ломается ввиду имеющихся внутри дефектов, но такие случаи крайне редки, так как на этапе производства имеются несколько ступеней проверки качества, включая рентгеноскопию готовой детали.

Поэтому главным для меня является давление масла в системе. Не имеет значения, где стоит датчик давления масла, всегда можно узнать о состоянии двигателя по показаниям манометра. Мы долго и успешно ремонтируем дизельный двигатель ЛДВ Максус и выявив заводской дефект в масляной системе, научились его устранять. В результате чего, мы смогли достигнуть уровня, когда без опаски даём гарантию на двигатель год, после нашего капитального ремонта, хотя даже официальные дилеры  дают гарантию не более полу-года.  И вот наконец, мы выявили ряд  дефектов в двигателе Камминз исф2,8.

Основная поломка Cummins isf 2.8

Самая распространённая поломка этого двигателя- задир цилиндров. Всё происходит стандартно, верхнее поршневое кольцо истоньшается с 3 до 1,2 миллиметра и в конечном итоге ломается на несколько частей и уже обломки этого кольца раздирают цилиндр.

Сам поршень тоже приходит в негодность, так как канавка верхнего компрессионного кольца с 3 мм увеличивается до 5мм. И при этом в цилиндре нет износа, как такового.

Возвращаясь к ремонту двигателя ЛДВ Максус могу напомнить, что у этого мотора  была допущена оплошность в конструкции масляной системы, результатом чего является потеря давления и как результат стремительный износ и заклинивание коленчатого вала. Но поломки у двигателя Cummins и двигателя Maxus, конечно же разнятся, как я уже написал выше, в Камминзе практически нет износа, но цилиндры разодраны, в Максусе износ 12-16 соток, при максимально допустимых 8 соток, но никогда цилиндры не раздираются.

Идеи официальных дилеров

Предположений выдвигалось масса. Конечно официальные дилеры предпочитают просто обвинить клиента во всём, что только можно. Среди этих глупостей чаще всего встречаются либо плохое качество топлива в результате чего, якобы форсунки начинают лить и поршень перегревается из-за неправильного смесеобразования или через воздушный фильтр прошёл песок и он явился причиной задиров цилиндров.

Почему-то никто в официальном сервисе не хочет напрягать голову и думать, иначе хотя бы причины этой поломки придумывали бы поближе к реальности. Ну действительно, как песок может проходить через фильтр и попадать в цилиндр раздирая его, если после фильтра он попадёт на лопасти турбины и повредит в первую очередь их. Турбина вращается со скоростью 70-120тыс.об в минуту и любая соринка приводит к деформации лопастей турбины, с последующим её разбалансированием и выходом из строя. После турбины воздух идёт через радиатор интеркуллера, воздушные патрубки и только потом попадает в цилиндр. Чтобы так раздирало цилиндры из-за песка, надо буквально «пригорошнями» засыпать его в воздушный фильтр.

Логично предположить, что перегревается только верхняя часть поршня, что ведёт к расширению материала поршня и зажимания верхнего компрессионного кольца. Двигаясь вверх нижняя кромка канавки бьётся о зажатое компрессионное кольцо и двигаясь вниз, бьётся о верхнюю кромку и таким образом увеличивается в размерах канавка компрессионного кольца.

Идея с неисправными форсунками конечно хороша, если происходит неправильное смесеобразование рабочая смесь горит с повышенной температурой, что зачастую приводит к прогаранию поршня и кромок клапанов.

Вот только форсунки всегда в нормальном рабочем состоянии. У нас есть собственный топливный стенд и при ремонте двигателя, все форсунки конечно же проверяются, дабы избежать проблем с топливной аппаратурой. Была другая идея. Недостаточное охлаждение. Эта проблема имеет место быть и выше она упомянута в списке проблем, но освещать я буду её позже и сразу скажу, что к задирам цилиндра он не имеет никакого отношения.

Идея неплохая, но тоже бредовая. Ну не могут наши водители быть настолько безалаберными, чтобы ездить на кипящем автомобиле с упорством идиота дожидаясь, когда же мотор «умрёт».

Проблема налицо

Давайте рассмотрим сам поршень Камминз исф 2,8 и сравним его с другим.  Учитывая мою специализацию в ремонте Максусов мне было проще найти негодные поршни от Максуса и Камминза, которые было бы не жалко распилить.

Как видно, конструкция не отличается принципиально. Изначально у меня была идея, что поршня Камминз выполнены более массивно, в результате чего камера сгорания в поршне недостаточно охлаждалась

Масляная форсунка бьёт струю масла непосредственно внутрь поршня и попадает в специальную полость, под камерой сгорания. Эта полость выступает в роли «холодильника» для поршня. В камере сгорания температура 800-900 градусов по Цельсию. Конечно же рабочую поверхнось поршня необходимо охлаждать изнутри, для этого и служит эта полость. Теперь рассмотрим отверстия для попадания масла в «холодильник»

Лучший дизельный двигатель Cummins — Выгодные предложения на дизельный двигатель Cummins от мировых производителей Cummins Diesel Engine

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для дизельного двигателя Cummins. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший дизельный двигатель Cummins вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели дизельный двигатель Cummins на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в дизельном двигателе Cummins и думаете о выборе аналогичного продукта, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести cummins diesel engine по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Лучшие цены на дизельные двигатели Cummins — Выгодные предложения на дизельные двигатели Cummins от глобальных продавцов дизельных двигателей cummins

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для дизельных двигателей Cummins.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эти лучшие дизельные двигатели Cummins в кратчайшие сроки станут одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели дизельные двигатели Cummins на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в дизельных двигателях Cummins и думаете о выборе аналогичного продукта, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести cummins diesel engine по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Лучшие цены на дизельные автомобили Cummins — Выгодные предложения на дизельные автомобили Cummins от глобальных продавцов дизельных автомобилей Cummins

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для автомобилей Cummins Diesel.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эти лучшие дизельные автомобили Cummins в кратчайшие сроки станут одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели дизельные автомобили Cummins на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в дизельных автомобилях Cummins и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести cummins diesel autos по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Cummins N14 Технические характеристики, история и проблемы

Cummins N14 История двигателя

Cummins N-14 — отличный двигатель; вполне возможно, лучший двигатель Cummins из когда-либо созданных. Эти двигатели — вещь, о которой мечтают, если вы любитель старой школы, ищущий надежности.Несомненно, N14 является частью «клуба 1 000 000 миль». В двигателе сочетаются лучшие инженерные основы и одна из первых электронных систем управления. Впервые спроектированный в конце 1980-х, он был запущен в серийное производство в 1991 году. Двигатель N14 является продолжением чрезвычайно популярного двигателя Cummins 855 Big Cam, который производился в 1976–1985 годах. Компания Cummins прислушалась к мнению клиентов и разработала более мощную версию модели 855, сохранив при этом аналогичный профиль и архитектуру диаметра / хода. В целом, самая большая конструктивная разница между 855 и N14 — это изменения в системе воздушного охлаждения, но оба двигателя очень похожи.

Двигатель N-14 производился до 2001 г. и претерпел множество изменений за более чем 10-летний период эксплуатации Cummins. Самым радикальным изменением по сравнению с 855 было включение электронного блока управления (ЕСМ). Компания Detroit Diesel представила первый коммерческий дизельный двигатель с электронным управлением в 1987 году, выпустив революционный двигатель Series 60, и компания Cummins последовала его примеру. С появлением в 1994 году первых нормативов по выбросам EPA Tier будущее дизельных двигателей было за электронной диагностикой. N14 Celect был первым двигателем Cummins с электронной системой впрыска.Топливная система Celect создает систематическое давление на протяжении каждого цикла впрыска, в отличие от топливной системы Common Rail моделей 855 или более старых моделей M11 или L10. Несмотря на то, что форсунки по-прежнему приводятся в действие кулачком, ЕСМ контролирует дозированный поток топлива к форсункам. В 1997 году компания Cummins представила N14 Celect Plus, который дополнительно доработал ECM для управления множеством дополнительных параметров топливной системы.

В дополнение к блоку управления двигателем N14 был разработан для снижения выбросов, чтобы потреблять гораздо меньше масла.Дизель N14 был спроектирован таким образом, чтобы поток масла был намного более равномерным, поэтому двигатель потреблял примерно на 20-30% меньше масла, чем Cummins 855. Инженеры Cummins также придумали новые поршни, которые расположили верхнее кольцо намного ближе к самой верхней части поршня. Эта новая конструкция уменьшила большое открытое пространство между кольцом и гильзой поршня. Благодаря использованию этого пространства камера сгорания приблизилась к верхнему кольцу, что означало, что масло стало намного горячее и сгорало более полно.В дополнение к внутренним изменениям, инженеры также разработали масла API CF-4 и API CG-4 для N14, которые были намного более термостойкими и легче разрушались на молекулярном уровне.

Cummins N-14 Проблемы с форсункой

Несмотря на все преимущества Cummins N14, его ахиллесовой пятой всегда были форсунки. У L10, M11 и N14 есть проблемы с неисправностями форсунок и окружающей электроники. Основные компоненты топливной системы включают форсунки, жгут проводов форсунок и блок управления двигателем.Часто случается, когда, например, ЕСМ показывает код 111 или 343 в модели N-14 Celect Plus. Это означает, что ЕСМ не заземлен на форсунку. Обычно это начинается с того, что неисправен только один инжектор, но может быстро распространиться на другие. Если это произойдет, вам нужно немедленно заглушить двигатель.

Эти ранние электронные двигатели не обеспечивали защиты от укорочения жгута проводов. На блоке управления двигателем имеется 6 разъемов драйвера форсунок, которые прикреплены к форсункам с помощью жгута проводов.Если форсунка выходит из строя, рекомендуется вытащить проводку из форсунки и заменить ее немедленно, прежде чем неисправный провод сожжет материнскую плату ECM. Обычно, если вовремя отсоединить драйверы форсунок №1, 2, 3 или 4, можно сохранить ECM / форсунки. Известно, что жгуты проводов имеют проблемы, и их замена очень дорога.

Другая проблема с N14 ECM — неисправный топливный соленоид. Соленоид расположен в нижней части блока управления двигателем. Короткое замыкание соленоида приведет к медленному нагреву контроллера ЭСУД и может привести к разрушению всей цепи топливного соленоида, микросхемы памяти и микросхемы синхронизации форсунок.Обычно соленоид становится настолько горячим, что расплавляет припой на микросхемах. Для 50-контактного соединения достаточно одного штифта, чтобы ослабить его от тепла и разрушить ECM. Водителям рекомендуется иметь при себе 1-2 дополнительных форсунки на случай, если одна из них выйдет из строя. Обычно они выходят парами, поэтому есть смысл всегда носить с собой двоих.

Другие распространенные проблемы с форсунками для N-14 включают:


• Форсунки переполняются топливом, и оно переполняет картер.
• Утечки из уплотнительных колец форсунки
• Пропуски зажигания из-за засорения сетки фильтра в верхней части насоса форсунки • Неисправности чашки форсунки приводят к попаданию воды в топливо
• Возможно превышение оборотов вызывает задиров на цилиндре плунжера форсунки
• Маслоохладители склонны к засорению
• Топливные магистрали склонны к истиранию, позволяя мусору попасть в форсунку

Тип топлива и присадок, используемых с N-14, имеют огромное значение.Многие операторы автопарков используют масляные присадки Lucas или жидкости для автоматических трансмиссий (ATF) Liquid Moly. Присадки к ATF предотвращают потерю масла, помогают защитить и регенерировать сальники и кольца, удаляют масляные шламы, улучшают характеристики рулевого управления и помогают защитить двигатель при переключении передач. Большинство операторов добавляют 1 литр ATF на 100 галлонов топлива. Однако важно отметить, что жидкость ATF имеет красный цвет и будет отображаться как топливо для бездорожья на большинстве весовых станций DOT. Если у вас нет надлежащей документации, вы можете получить довольно большие штрафы.Другие превентивные меры с N-14 включают использование добавки на спиртовой основе для уничтожения водорослей из новых смесей топлива. Водоросли в этих различных смесях имеют тенденцию разъедать старые топливные магистрали OEM. Если вы используете зимнее и летнее смешанное дизельное топливо, убедитесь, что вы используете смеси от уважаемого поставщика, а не какой-нибудь дисконтной марки, поскольку N-14 не очень хорошо работает с топливом с чрезмерно химическим смешиванием; базовые вещи вполне подойдут.

Несмотря на то, что у N14 есть проблемы с форсункой, не заблуждайтесь, N14 — рабочая лошадка.Этот дизельный двигатель способен выполнять свою работу, прост в обслуживании и прослужит долго. Рекомендуется заменять масляный фильтр, топливный фильтр и фильтры охлаждающей жидкости каждые 11500 миль. N-14 плохо справляется с более дешевыми фильтрами, которые не удаляют твердые частицы. Известно, что ранние двигатели серии Cummins ISB (5,9 л и 6,7 л) поставлялись с более дешевыми менее эффективными фильтрами, которые также использовались в ранних двигателях N-14. Fleetguard или Donaldson производит прекрасный вторичный фильтр для замены на новые.Кроме топливных фильтров, рекомендуется регулировать клапаны каждые 125 000 миль, но в целом не требуется на протяжении 500 000 — 1 000 000 миль.

N-14 Характеристики двигателя

N-14 входит в модели: N-14, N-14 Celect и N-14 Celect Plus.

• Рабочий объем: 14,0 литров
• Диаметр цилиндра: 5,5 дюйма, 140 мм
• Ход: 6,0 дюйма, 152 мм
• Цилиндры: 6 рядных
• Топливная система: PT
• Мощность: 310 — 525 л.с. при 2100 об / мин , 360 л.с. при 1800 об / мин для морских судов
• Номинальная мощность: 231–391 кВт стандарт, 269 кВт для морских судов
• Аспирация: с турбонаддувом / с водяной рубашкой и дополнительным охлаждением / без наддува
• Тип номинала: непрерывный
• Сухой вес: 2800 фунтов., 1300 кг
• Размеры: длина 59 дюймов, 1496 мм, ширина 33 дюйма, 854 мм, высота 51 дюйм, 1293 мм.
• Степень сжатия: 17: 1
• Порядок включения форсунок: 1-5-3-6-2-4
• Синхронизация клапана: Цилиндр с меткой A 1-6, цилиндр с меткой B 5-2, Цилиндр с меткой C 3-4
• Зазоры: впускные клапаны: 14 тысяч, выпускные клапаны: 27 тысяч
• Сертификаты на выбросы: Соответствует требованиям NOx Международной морской организации (IMO), Maripol 73/78 Приложение VI, Правило 13 и Агентства по охране окружающей среды США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *