Конструкция поршневых компрессоров: Компрессоры поршневые — применение, конструкции и виды

Содержание

Устройство и принцип работы поршневых компрессоров

АЭРО
  • Каталог продукции
    • Компрессоры
      • Винтовые электрические компрессоры
        • Компрессоры Ceccato (Италия)
          • Серия CSL (0,22 — 1,63 м3/мин)
          • Серия CSM (0,24 — 4,3 м3/мин)
          • Серия CSA (0,49 — 2,00 м3/мин)
          • Серия CSD (7,08 — 11,5 м3/мин)
          • Серия DRB (1,95 — 6,1 м3/мин)
          • Серия DRC (4,25 — 8,2 м3/мин)
          • Серия DRM (4,56 — 7,56 м3/мин)
          • Серия DRD (7,20 — 12,5 м3/мин)
          • Серия DRE (11,67 — 20,02 м3/мин)
          • Серия DRF (18,1 — 52,3 м3/мин)
          • Серия IVR с частотным приводом (0,3 — 52,3 м3/мин)
            • Серия DRM IVR (1,44 — 7,44 м3/мин)
            • Серия DRA IVR (0,27-2,29 м3/мин)
            • Серия DRB IVR (0,78-6,36 м3/мин)
            • Серия DRC IVR (1,45-7,87 м3/мин)
            • Серия DRE IVR (3,68-19,08 м3/мин)
            • Серия DRF IVR (5,5-52,3 м3/мин)
            • Серия DRD IVR PM (1,8-13,2 м3/мин)
            • Серия CSC IVR (1,3-7,78 м3/мин) — снято с производства
          • Серия CSC (3,48 — 7,80 м3/мин) — снято с производства
        • Компрессоры Atlas Copco (Швеция)
        • Компрессоры MARK (Италия)
        • Компрессоры RENNER (Германия)
        • Компрессоры COMPRAG (Германия)
        • Компрессоры REMEZA (Беларусь)
        • Компрессоры Fiac (Италия)
        • Компрессоры Fini (Италия)
        • Компрессоры ЗИФ (Россия)
        • Компрессоры BERG (Германия)
        • Компрессоры DALI (Китай)
        • Компрессоры Abac (Италия)
        • Компрессоры IRONMAC (Германия)
      • Винтовые дизельные и бензиновые компрессоры
      • Безмасляные компрессоры
        • Компрессоры Ceccato (Италия)
        • Компрессоры Atlas Copco (Швеция)
        • Компрессоры RENNER (Германия)
          • Безмасляные компрессоры RENNER серия RSW с прямым приводом
          • Безмасляные компрессоры RENNER серия RSW F с прямым приводом и частотным преобразователем
          • Безмасляные спиральные компрессоры RENNER серия SCROLL
            • Безмасляные спиральные компрессоры RENNER серия SL-S 1,5 – 7,5 кВт
            • Безмасляные спиральные компрессоры RENNER серия SLK-S 1,5 – 7,5 кВт с осушителем
            • Безмасляные спиральные компрессоры RENNER серия SLD-S 1,5 – 7,5 кВт на ресивере 90 и 250 л
            • Безмасляные спиральные компрессоры RENNER серия SLDK-S 1,5 – 7,5 кВт с осушителем на ресивере 90 и 250 л
            • Безмасляные спиральные компрессоры RENNER серия SLM-S 7,5 – 30,0 кВт
            • Безмасляные спиральные компрессоры RENNER серия SLKM-S 7,5 – 22,0 кВт с осушителем
            • Безмасляные спиральные компрессоры RENNER серия SLDM-S 7,5 – 15,0 кВт на ресивере 500 л
            • Безмасляные спиральные компрессоры RENNER серия SLDKM-S 7,5 – 11,0 кВт с осушителем на ресивере 500 л
            • Безмасляные спиральные компрессоры RENNER серия SLD-S 1,5 – 7,5 кВт на ресивере 90 и 250 л
            • Безмасляные спиральные компрессоры RENNER серия SLDK-I 1,5 – 7,5 кВт с осушителем на ресивере 90 л и 250 л
            • Безмасляные спиральные компрессоры RENNER серия SLKT 1,5-7,5 кВт на поворотных колесах и с ручкой для перемещения
            • Безмасляные спиральные компрессоры RENNER серия SL-I 1,5-7,5 кВт
            • Безмасляные спиральные компрессоры RENNER серия SLK-I 1,5-7,5 кВт с осушителем
        • Компрессоры DALGAKIRAN (Турция)
        • Компрессоры REMEZA (Беларусь)
        • Компрессоры Fini (Италия)
        • Компрессоры ABAC (Италия)
      • Поршневые электрические компрессоры
        • Стационарные на 220 В
        • Стационарные на 380 В
          • Компрессоры Fiac (Италия)
          • Компрессоры Ceccato (Италия)
            • Компрессоры Ceccato серии AGRE MKK (0,17 — 0,19 м3/мин)
            • Компрессоры Ceccato серии AGRE MGK (0,18 — 0,7 м3/мин)
            • Компрессоры Ceccato серии AGRE MEK (0,3 — 0,6 м3/мин)
            • Компрессоры на 380В с ресивером Ceccato (0,26 — 1,21 м3/мин)
            • Компрессоры на 380В на раме Ceccato (0,43 — 1,21 м3/мин)
          • Компрессоры Atlas Copco (Швеция)
          • Компрессоры АСО Бежецк (Россия)
          • Компрессоры REMEZA (Беларусь)
          • Компрессоры Fini (Италия)
          • Компрессоры ABAC (Италия)
          • Компрессоры ПКС (Украина)
          • Компрессоры RENNER (Германия)
        • Передвижные на 220 В
        • Передвижные на 380 В
      • Поршневые дизельные и бензиновые компрессоры
      • Дожимные компрессоры (бустеры)
      • Компрессоры для пневмотранспорта
      • Компрессоры для электротранспорта
      • Спиральные компрессоры
      • Воздуходувки
      • Модульные компрессорные станции
      • Подбор компрессора по назначению
    • Подготовка сжатого воздуха и газов

Конструктивная схема и принцип действия поршневого компрессора

Все поршневые компрессоры выполнены по единой схеме, показанной на рис. 5.1.

Конструктивными элементами компрессора являются: поршень 1, и 2, цилиндр 3, всасывающие и нагнетательные клапаны 4 и 5. Поршень совершает в цилиндре возвратно-поступательное движение, который приводится в движение от двигателя через коленчатый вал и шатун. Цилиндр имеет водяное или воздушное охлаждение. Клапаны выполнены пружинными, невозвратными, самодействующими.

ЦИКЛ РАБОТЫ КОМПРЕССОРА. При ходе сжатия давление в цилиндре несколько превышает давление нагнетания. Под этим давлением открывается нагруженный пружиной невозвратный нагнетательный клапан, и воздух проходит в нагнетательный трубопровод при почти постоянном давлении. В конце хода под действием разницы давлений над и под клапаном, также в результате воздействия пружины нагнетательный клапан закрывается и в зазор между поршнем и крышкой цилиндра отсекается небольшое количество воздуха высокого давления. При ходе всасывания этот воздух расширяется, и давление в цилиндре снижается до тех пор, пока не откроется нагруженный пружиной всасывающий клапан. Затем цикл повторяется.

При ходе поршня нагнетания объем цилиндра уменьшается, давление газа в нем увеличивается (сжатие газа). Сжатие происходит до тех пор, пока давление газа не увеличится до давления Р

2, достаточного для преодоления силы упругости пружины нагнетательного клапана. При дальнейшем движении поршня газ через открытый нагнетательный клапан будет вытесняться (нагнетаться) в систему. Процесс нагнетания происходит до тех пор, пока поршень не придет в ВМТ. При последующем ходе поршня нагнетательный клапан автоматически закрывается и все процессы повторяются.

Литература

Вспомогательные механизмы и судовые системы. Э. В. КОРНИЛОВ, П. В. БОЙКО, Э. И. ГОЛОФАСТОВ (2009)

Похожие статьи

Метки: Компрессоры

Для того, чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.

1.4 Классификация поршневых компрессоров

Холодильные поршневые компрессоры классифицируются по множеству отличительных особенностей, из которых наиболее значительные следующие:

1. По виду рабочего вещества холодильные компрессоры делятся на аммиачные, фреоновые, пропановые, воздушные и др.

Детали и узлы компрессоров изготавливают из таких конструкционных материалов, которые не вступают в химическую реакцию с холодильным агентом. Например, в аммиачных компрессорах исключается применение медных деталей, так как аммиак окисляет медь, что может привести к нежелательному омеднению стальных поверхностей. Фреоны являются наиболее текучими холодильными агентами. Поэтому, во избежание утечек, к материалам блок-картеров предъявляются повышенные требования (отсутствие микротрещин, раковин, рисок и т. д.).

2. По диапазону работы на высоко-, средне- и низкотемпературные.

Для высокотемпературных компрессоров стандартная температура кипения холодильного агента равна, для среднетемпературных компрессоров,для низкотемпературных.

3. По холодопроизводительности на малые, средние и крупные.

К малым относятся компрессоры, имеющие холодопроизводительность менее 12 кВт, к среднимот 12 до120 кВт, к крупным -более 120кВт при стандартном среднетемпературном режиме.

4. По конструкции кривошипно-шатунного механизма: крейцкопфные и бескрейцкопфные. (рисунок 3)

Рисунок 3 – Конструкции механизма движения компрессора.

а) крейцкопфный; б) бескрейцкопфный;

1-цилиндр;2-шатун; 3-поршень; 4-коленчатый вал; 5-крейцкопф; 6-шток; 7-нагнетательный клапан; 8-всасывающий клапан.

В крейцкопфных конструкциях компрессоров (рисунок 3а) движение от шатуна к поршню передается через специальный механизм-крейцкопф и шток. В бескрейцкопфных компрессорах движение от шатуна непосредственно передается поршню (рисунок 3б). В крейцкопфных компрессорах поршень имеет небольшую высоту, достаточную только для размещения колец, так как всю боковую нагрузку воспринимает на себя крейцкопф. В бескрейцкопфных компрессорах высота поршня значительно больше, здесь роль крейцкопфа выполняет нижняя часть поршня. В настоящее время в холодильной технике применяются в основном бескрейцкопфные компрессоры, как наиболее простые.

5. По количеству цилиндров: одно-, двух-, четырех-, шести- и так далее цилиндров (количество цилиндров может быть до шестнадцати). Так как валы холодильных компрессоров преимущественно двухколенчатые, то число цилиндров всегда четное, кроме одноцилиндровых с консольным или эксцентриковым валом.

6. По расположению осей цилиндров – вертикальные, горизонтальные, оппозитные и угловые (рисунок 4).

Рисунок 4 – Расположение осей цилиндров компрессоров.

а – вертикальный; б – горизонтальный; в – угловой; г – оппозитный, д – V-образный; е –W-образный.

В вертикальных компрессорах оси цилиндров расположены вертикально (рисунок 4а). У горизонтальных компрессоров оси цилиндров проходят горизонтально по одну сторону коленчатого вала (рисунок 4б). Расположение осей цилиндров у оппозитного компрессора также горизонтальное, только по обе стороны коленчатого вала (рисунок.4г). Угловые компрессоры имеют часть цилиндров, расположенных горизонтально, часть — вертикально (рисунок 4в). В последнее время большое распространение получили угловые компрессоры, у которых оси цилиндров расположены Y-образно с углом развала отдо(рисунок 4д) и веерообразно с углом развала отдо(рисунок 4е).

7. По типу газораспределения в цилиндре: прямоточные и непрямоточные (рисунок 5,6,7).

Рисунок 5 – Схема прямоточного (а) и непрямоточного (б) компрессора.

Рисунок 6 – Прямоточный компрессор

Рисунок 7 – Непрямоточный компрессор

1 — блок картер, 2 — всасывающий патрубок, 3 — блок цилиндров, 4 — крышка цилиндров, 5 — клапанная группа, 6 — нагнетательный патрубок, 7 — шатунно-поршневая группа, 8—коленчатый вал, 9 – фильтр

В прямоточных компрессорах пар всегда движется в одном направлении. Нагнетательный клапан неподвижно закреплен в клапанной доске в верхней части цилиндра, а всасывающий клапан находится в верхней части поршня и движется вместе с ним (рисунок 5а). В непрямоточных компрессорах, всасывающий и нагнетательный клапан неподвижны и расположены в клапанной доске в верхней части цилиндра. При всасывании и нагнетании пар холодильного агента в цилиндре меняет свое направление (рисунок 5б).

8. По количеству ступеней сжатия на одно-, двух-, многоступенчатые.

Количество ступеней сжатия выбирается в зависимости от того, какой термодинамический цикл осуществляется в холодильной машине. Сжатие в одной ступени экономически не эффективно при отношении давления нагнетания и всасывания :

В многоступенчатом поршневом компрессоре одна часть цилиндров работает на низкую ступень, другая – на ступень высокого давления.

9. По степени герметичности на герметичные, бессальниковые и сальниковые.

Рисунок 8 — Герметичный холодильный компрессор

1 – электродвигатель , 2 – коленчатый вал , 3 – шатунно-поршневая группа, 4 – блок цилиндров, 5 – глушитель шума , 6 – кожух.

В герметичных компрессорах весь механизм движения вместе с электродвигателем помещен в один неразъемный сварной кожух (рисунок 8). Бессальниковый компрессор имеет картер со встроенным электродвигателем (рисунок 9). Картер выполнен со съемными крышками, обеспечивающим доступ к клапанам, механизму движения и электродвигателю. Сальниковые компрессоры соединяются с приводом через муфту или ременную передачу. Тут герметичность между выходным концом коленчатого вала и корпусом достигается установкой специального устройства-сальника.

Рисунок 8 — Бессальниковый холодильный компрессор.

1 — блок картер, 2 — ротор электродвигателя, 3 — статор электродвигателя, 4 — герметизированные электровводы

10. По взаимному креплению цилиндра и картера: на блок-картерные и блок-цилиндровые.

Блок-картерные конструкции имеют блок цилиндров и картер в общей отливке. В блок-цилиндровых компрессорах картер и блок цилиндров отдельные детали, крепящиеся друг к другу болтами. Блок-цилиндровые компрессоры применяются в настоящее время сравнительно редко и только в малых холодильных компрессорах.

11. По числу рабочих полостей цилиндра: на компрессоры простого действия и двойного действия.

В компрессорах простого действия сжатие пара осуществляется одной стороной поршня, а в компрессорах двойного действия обеими сторонами поршня, соответственно в двух рабочих полостях цилиндра. Крейцкопфные компрессоры в основном двойного действия (рисунок 3а), бескрейцкопфные – простого действия (рисунок 3б).

12. По виду охлаждения: на компрессоры с водяным охлаждением и с воздушным охлаждением, с охлаждением паром холодильного агента, с комбинированным охлаждением.

При водяном охлаждении верхняя часть цилиндров, а иногда и крышки, имеют водяную рубашку, выполненную в блок-картере или в блок-цилиндре. В компрессорах с воздушным охлаждением для увеличения теплопередающей поверхности на блок-цилиндрах и крышках делается оребрение.

13. По способу смазки трущих деталей: на компрессоры с принудительной смазкой, разбрызгиванием, комбинированной смазкой и без смазки.

Для смазки поверхностей трения используется специальное жидкое масло, которое находится в нижней части картера компрессора. Принудительная смазка осуществляется при помощи масляного насоса через просверленные отверстия в коленчатом вале и шатуне.

При смазке разбрызгиванием, масляного насоса нет, а смазка осуществляется за счет разбрызгивания масла по всему внутреннему объему компрессора. При комбинированной смазке применяется совместное действие принудительной системы смазки и разбрызгиванием. В настоящее время выпускаются крейцкопфные компрессоры, у которых цилиндропоршневая группа не смазывается, а кривошипно-шатунный механизм имеет обычную циркуляционную смазку от насоса. Для предотвращения попадания масла к цилиндрам, в них на штоке, между поршнем и крейцкопфом, устанавливается сальник. Прошли успешные испытания бескрейцкопфные поршневые компрессоры без смазки, где полностью отсутствует жидкое масло. В таких компрессорах шатунные подшипники, поршневые кольца, втулки верхних головок шатунов изготовлены из композиционных антифрикционных материалов с низким коэффициентом трения. Имеются также компрессоры без смазки, в нижних головках шатунов которых установлены герметизированные подшипники качения с консистентной смазкой. Такие компрессоры имеют разъемный вал.

Изучение конструкций поршневых компрессоров, страница 3

Поршневые компрессоры могут иметь совместную и раздельную систему смазки. В бескрейцкопфных компрессорах цилиндры и механизмы движения смазываются одним и тем же маслом — компрессорным или авиационным, залитым в картер. В крейцкопфных машинах имеются независимые системы смазки.

Компрессор на рис. 8 имеет раздельную систему смазки: циркуляционную для кривошипно-шатунного механизма и под давлением — для цилиндров.

Смазка цилиндров осуществляется от лубрикатора (многоплунжерного насоса), подающего к рабочей поверхности цилиндра строго определенное (дозированное) количество компрессорного масла, контролируемого через глазки в лубрикаторе. Лубрикатор приводится в движение от коленчатого вала посредством конической зубчатой пары с ведущей шестернёй посаженной на его конце, а перед запуском компрессора — вручную.

Смазка кривошипно-шатунного механизма осуществляется при помощи шестеренного насоса, подающего машинное масло в фильтр — холодильник, а затем в общий коллектор компрессора. Из коллектора масло поступает под давлением к направляющим крейцкопфа, коренным подшипникам коленчатого вала, от них по сверлению вала к мотылевым подшипникам, далее по сверлению в теле шатуна к пальцу крейцкопфа.

Давление масла в системе контролируется по манометрам, установленным на фильтре-холодильнике и общем коллекторе.

8. ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ ПОРШНЕВОГО КОМПРЕССОРА

                                     (см. рис.8)

Вращение коленчатого вала компрессора осуществляется от двигателя.

Кривошипно-шатунный механизм преобразует вращательное движение коленчатого вала в возвратно-поступательное движение поршней. При этом поршни перемещаются в цилиндрах вверх и вниз из одного крайнего положения в другое (верхняя и нижняя мертвые точки поршней).

При движении поршня вниз в цилиндре выше поршня создается разряжение газа, вследствие чего кольцевые пластины всасывающих клапанов открывают каналы седла, и газ заполняет цилиндр. Как только поршень начинает двигаться вверх, всасывающий клапан закрывается, и газ в цилиндре сжимается.

Так как компрессор (рис. 8) имеет цилиндр двустороннего деиствия, то в цилиндре в нижней части происходят процессы сжатия и нагнетания, в то время как в верхней полости происходит всасывание.

В результате сжатия газа в 1 ступени компрессора температура его повышается, поэтому газ через нагнетательные клапаны вытесняется в трубчатый холодильник. Охлажденный в холодильнике газ поступает в цилиндр меньшего объема 2 ступени, где сжимается до рабочего давления. После 2 ступени газ не охлаждается, а нагнетается в газосборник (ресивер), а оттуда поступает в сеть к потребителю.

9. УСТРОЙСТВО ПОРШНЕВОГО КОМПРЕССОРА ВУ-3/8

                                                (рис. 11)

Условное обозначение компрессора воздушного поршневого бескрейцкопфного стационарного общего назначения расшифровывается так: В — воздушный; V-образные расположение осей цилиндров, производительность 3 ; конечное давление 0,8 МПа (избыточное).

Компрессор ВУ-3/8 — двухступенчатый, угловой, обособленный, с кривошипно-шатунным механизмом. Имеет привод от электродвигателя.

Базой компрессора является литой чугунный картер 1, внутри которого размещен одноколенчатый вал 2, опирающийся на два коренных роликоподшипника 3. На шатунной шейке коленчатого вала устанавливаются два шатуна 4. На щеки вала при помощи болтов крепятся два противовеса 5.

На конце вала со стороны присоединения электродвигателя устанавливается промежуточная надставка — коническая цанга, на которую насаживается маховик 6. На другом конце вала имеется шестерня винтовой передачи для привода масляного насоса 7.

Верхние плоскости картера наклонены к горизонту под углом 45° соответственно V-образному расположению цилиндров 8. Они имеют расточки для установки цилиндров 1 и 2 ступени.

Цилиндры литые чугунные двухстенной конструкции для охлаждения водой рабочей части цилиндра, по которой движутся поршни.

Поршни 9 чугунные литые тронковые. Для соединения поршней с шатунами служат поршневые пальцы плавающего типа, которые могут поворачиваться как в головке шатуна, так и во втулке поршня. Каждый поршень имеет два уплотнительных и два маслосъемных кольца. Клапаны 1-й и 2-й ступени — ленточные.

Смазка компрессора общая: механизм движения смазывается под давлением от шестеренного масляного насоса 7, установленного в картере; рабочая поверхность цилиндров и поршни смазываются разбрызгиванием масла.

Охлаждение воздуха между ступенями сжатия происходит в воздухоохладителе (холодильнике), подвешенном перпендикулярно оси вала компрессора своими патрубками к фланцам крышек цилиндров 1-й и 2-й ступени. Воздухоохладитель состоит из внешней и внутренней обечаек. Внутренняя обечайка оребрена пластинками сегментного типа, внутри движется охлаждающая вода, в кольцевом пространстве между внешней и внутренней обечайками движется сжатый воздух.

К холодильнику присоединен водомаслоотделитель, который представляет собой сварной цилиндрический сосуд, имеющий внутри отбойную перегородку.

10. СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА

10.1.     Зарисовать  и  описать  принципиальную схему двухступенчатого поршневого компрессора.

10.2.     Описать принцип действия и назначение основных узлов компрессора.

10.3.     Обозначить на схеме компрессора системы смазки и охлаждения.

11. Выводы  и  рекомендации

12. Контрольные  вопросы

12.1.  Дайте общую характеристику объемных компрессоров.

12.2.  Какие Вы знаете общие типы поршневых компрессоров?

12.3.  Какие Вы знаете функциональные группы деталей?

12.4.  Из каких деталей состоит корпус компрессора? Конструктивное его решение.

12.5.   Назначение и устройство коленчатого вала.

12.6.  Какую функцию выполняет кривошипно-шатунный механизм и из каких деталей он состоит?

12.7.  Как обеспечивается соосность движения поршней в цилиндрах? Устройство крейцкопфов и направляющих.

12.8.   Расскажите об устройстве и работе поршневой группы компрессора.

12.9.  Какие Вы знаете уплотнения в компрессоре, как они выполнены?

12.10. Объясните устройство и принцип действия пластинчатых клапанов четырех типов: кольцевых, ленточных, прямоточных и дисковых.

12.11. Охарактеризуйте систему охлаждения компрессора.

12.12.Как осуществляется смазка компрессоров?

12.13.Принцип действия компрессора.

12.14. Какие компрессоры применяются в нефтегазовой промышленности?

12.15.Опишите устройство поршневого компрессора ВУ-3/8.

13. Список  литературы

13.1. Черкасский В.М.  Насосы, вентиляторы, компрессоры

13.2.  Лепешкин А.В.  Гидравлические  и  пневматические  системы

Поршневой компрессор

— пульсация, подход к проектированию, API 618

Просмотров: 5686

Исследование пульсации поршневого компрессора

Исследование пульсации поршневого компрессора может быть выполнено в соответствии с API 618, а INERTANCE имеет возможность выполнять следующие виды акустического анализа, оценки силы встряхивания и механических исследований в соответствии с процедурой подхода к проектированию.

[Механический анализ труб]
  • Исследование пульсации в соответствии с API 618
  • Устройство подавления пульсаций
  • Размеры баллона для перенапряжения в соответствии с API 618 и API 11P
  • Сила встряхивания (несбалансированные силы)
  • Акустическое моделирование
  • Расчет размахов амплитуды
  • Критерии вибрации трубопровода
  • Модификация трубопровода
  • Проверка механических характеристик и анализ ограничений трубопровода
  • Исследование механических характеристик на собственную частоту
  • Требования к пределу разделения
  • Контроль акустики с помощью отверстия
  • Акустический резонанс
  • Ускоряющая головка
  • Объем скачка и акустический фильтр
  • Оценка частоты Гельмгольца

Цель выполнения этого исследования — избежать проблем с вибрацией, производительностью, надежностью и ошибкой измерения расхода, вызванной акустическим взаимодействием между компрессором и соответствующей системой трубопроводов.
Методика исследования пульсации определена в соответствии с рекомендациями API 618.

Здесь ИНЕРТАНС показывает краткую процедуру соответствующего исследования поршневого компрессора следующим образом;

Исследование пульсации: подход к проектированию 1

Подход к проектированию 1 заключается в выполнении эмпирической конструкции устройства подавления пульсаций с использованием запатентованных и эмпирических аналитических методов для обеспечения уровней пульсаций на стороне линии и максимального падения давления на основе нормальных рабочих условий компрессора.

Подход к проектированию I согласно API 618

Подход к проектированию 2

Подход к проектированию 2 заключается в выполнении акустического моделирования и анализа ограничений трубопроводов, который включает проектирование управления с использованием устройств подавления пульсаций и проверенных акустических методов. В случае завершения детального проектирования системы трубопроводов необходимо выполнить акустическое моделирование для обеспечения надежности системы. Затем необходимо проверить запас разделения на основе собственной механической частоты, чтобы избежать механического резонанса.

Подход к проектированию II согласно API 618

Подход к проектированию 3, API 618

Подход к проектированию 3 заключается в выполнении механического анализа с анализом принудительной механической реакции в дополнение к акустическому исследованию. Анализ принудительной механической реакции для цилиндра компрессора, а также связанных систем трубопроводов должен быть выполнен в соответствии с результатами предыдущих анализов.

Подход к проектированию III согласно API 618

INERTANCE позволяет выбрать размер помпажного объема, а также фильтр нижних частот и соответствующую конструкцию опоры трубы, если это необходимо.

[Пульсирующий объем для акустического исследования] Управление пульсацией поршневого компрессора [Механическое исследование трубопроводной системы]

Недавний проект — исследование пульсации поршневого компрессора

Компания

INERTANCE недавно провела анализ пульсации поршневого компрессора.

Эти трех (3) ступенчатые поршневые компрессоры эксплуатируются 25 лет, с тех пор как эти компрессоры были первоначально введены в эксплуатацию после строительства.Принимая во внимание улучшенный технологический спрос, было необходимо обновить технологический процесс и состояние труб для этих компрессоров, и это было связано с выполнением нового исследования пульсации. Это исследование пульсации было выполнено в соответствии с процедурой подхода к проектированию 3 в соответствии с API 618, API 688, и на этой странице представлен статус анализа подхода к проектированию 2.

Объем данного анализа

Объем услуг для данного исследования пульсаций в виде деятельности «Проектный подход 2» ниже;

  • Обзор существующего исследования пульсаций
  • Акустическое моделирование
  • Исследование места вибрации
  • Практический пример в соответствии с разницей фаз цилиндров
  • Проектный подход 1, определение размера пульсации в соответствии с API 618
  • Проектный подход 2 для акустического моделирования
  • Предел пульсации & Оценка критериев
  • Падение давления в зависимости от объема и диафрагмы

Пульсация для существующих условий

Было проведено исследование пульсаций для существующих условий, чтобы мы могли подтвердить, нет ли проектных проблем с высокой амплитудой пульсаций.

[Пиковая пульсация]

Исследование вибрации площадки

Исследование вибрации и измерения были выполнены на объекте, и инженеры INERTANCE проверили, нет ли проблем с высокой вибрацией для трубопроводной системы в существующем состоянии. И измеренные уровни вибрации сравнивались с соответствующими критериями вибрации, такими как EFRC (Европейский форум поршневых компрессоров), ISO 10816-8 и диаграмма Wachel и т. Д.

  • Измерение вибрации трубы
  • Проверка вибрации картера, фланца цилиндра, баллона пульсации, системы трубопроводов и т. Д.
  • Оценка по критериям вибрации, перечисленным ниже
  • EFRC (Европейский форум поршневых компрессоров)
  • ISO 10816-8
  • Wachel chart
[Диаграмма Вачеля]

Пример использования

Когда эти компрессоры должны работать вместе с другими компрессорными агрегатами и связанной с ними системой трубопроводов, необходимо учитывать аддитивный эффект пульсаций давления от нескольких агрегатов. Планировалось, что эти компрессоры будут работать в параллельном режиме, поэтому необходимо было изучить конкретный случай, чтобы определить наихудший сценарий для каждой разности фаз в цилиндре компрессора.

  • Возможный вариант работы, который необходимо проверить
  • Ступенчатый режим для поршневого компрессора (25%, 50%, 75%, 100%)
  • Работа одностороннего (SA) и двойного действия (DA)
  • Разность фаз цилиндров для параллельной работы
  • Эффекты добавления нескольких агрегатов
  • Пуск в режиме газообразного азота

Амплитуда пульсации

Подход к проектированию 2 заключался в выполнении акустического моделирования и анализа ограничений трубопроводов, которые включают в себя проектирование контроля пульсации с использованием устройств подавления пульсаций и проверенных акустических методов.

  • Конструкция устройства контроля пульсаций
  • Объем пульсации, баллон пульсаций, устройство подавления пульсаций
  • Отверстие на фланце цилиндра компрессора
  • Таблица пролетов опоры трубы для запаса прочности
  • Сила сотрясения, вызванная пульсацией
  • Оценка силы сотрясения и критерии по API 618
  • Пульсация на фланце цилиндра, в системе объемного скачка давления и в трубопроводной системе

ПОДРОБНЕЕ

Ключевые слова
  • Поршневой компрессор
  • Пульсация
  • Акустический
  • API 618, API 688
  • Измерение вибрации, исследование
  • Объем скачка, отверстие
  • Сила встряхивания
  • Вибрация

INERTANCE имеет возможности для инженерии шума и вибрации, и наши эксперты знакомы с оценкой исследования API 618 и исследования механики.Для получения дополнительной информации, свяжитесь с нами по ( [email protected] ).

Сопутствующие услуги

INERTANCE включают:

왕복동 압축기 맥동 분석 — 자세히 보기

Поршневой компрессор

| Продукты и поставщики

Продукты и услуги

  • Все
  • Новости и аналитика
  • Продукты и услуги
  • Библиотека стандартов
  • Справочная библиотека
  • Сообщество

ПОДПИСАТЬСЯ

АВТОРИЗОВАТЬСЯ

Я забыл свой пароль.

Нет учетной записи?

Зарегистрируйтесь здесь. Дом Новости и аналитика Последние новости и аналитика Аэрокосмическая промышленность и оборона Автомобильная промышленность Строительство и Строительство Потребитель Электроника Энергия и природные ресурсы Окружающая среда, здоровье и безопасность Еда и напитки Естественные науки Морской Материалы и химикаты Цепочка поставок Пульс360 При поддержке AWS Welding Digest Товары Строительство и Строительство Сбор данных и обработка сигналов Электрика и электроника Контроль потока и передача жидкости Жидкая сила Оборудование для обработки изображений и видео Поршневые компрессоры

| Безмасляный компрессор | Компрессоры СУГ

Поршневой газ
Объяснение компрессоров

Поршневые компрессоры втягивает пар в цилиндр через всасывающий клапан, отводя поршень назад, чтобы создать зону низкого давления в цилиндре, и нагнетает давление газа, толкая поршень обратно в цилиндр, чтобы выдавить газ через выпускной клапан.

Клапан компрессора состоит из четырех частей: седла, бампера, диска и пружины. Пружина упирается в бампер и прижимает диск к седлу. Диск перекрывает проход потока через седло. Если на стороне седла создается большее давление, чем на стороне бампера, диск отталкивается от седла, так что газ может проходить через клапан.

Чтобы произошло сжатие, поршень должен быть плотно прижат к стенке.Это уплотнение состоит из нескольких поршневых колец. Чтобы избежать загрязнения технологического газа смазочными маслами, поршневые кольца должны быть изготовлены из самосмазывающегося материала. Поршневые кольца Corken обычно изготавливаются из стеклонаполненного ПТФЭ. Давление газа в цилиндре прижимает поршневое кольцо к стенке цилиндра. Расширители колец помогают подтолкнуть поршневые кольца к стенке цилиндра, так что за кольцом может течь газ под высоким давлением.

Хотя поршневые кольца образуют хорошее динамическое уплотнение, они недостаточно герметичны, чтобы герметизировать все давление и газ внутри цилиндра, поэтому требуется дополнительная набивка штока поршня.Набивка штока поршня расположена внизу цилиндра и состоит из нескольких частей. Самым важным компонентом набивки являются самосмазывающиеся V-образные кольца из ПТФЭ, которые уплотняют шток поршня. Пружина входит в комплект сальника, что позволяет небольшому количеству поплавка уменьшить трение. Уплотнение штока поршня также помогает предотвратить попадание масла из картера в камеру сжатия.

В зависимости от типа газа на шток поршня может быть от одного до трех наборов набивки.Один комплект набивки контролирует утечку и масляное загрязнение пара до удовлетворительного уровня для большинства коммерческих применений сжиженного нефтяного газа и аммиака. Когда утечка и загрязнение должны быть сведены к абсолютному минимуму, необходимо использовать три набора уплотнений, разделенных двумя распорками. Компания Corken производит вертикальные и горизонтальные компрессоры с одинарным (плоский стиль), двойным (D-образный) и тройным (T-образным) уплотнением вариантами.

Картер преобразует вращательное движение двигателя в возвратно-поступательное движение поршня.За исключением модели 91, все компрессоры Corken оснащены масляным насосом, который под давлением смазывает подшипники и пальцы. Масляный насос шестеренчатого типа работает в любом направлении. Компрессор Corken можно вращать в любом направлении.

Для получения дополнительной информации о поршневых газовых компрессорах Corken щелкните одну из ссылок ниже.

Вертикальные поршневые компрессоры (одинарные)
Вертикальные поршневые компрессоры (безмасляные с двойным и тройным уплотнением) Горизонтальные поршневые компрессоры
(без масла с одинарными и тройными уплотнениями) Поршневой компрессор

| LPG | пропан | аммиак бутан

Обзор
Компрессоры с одинарной набивкой обычно используются в нетоксичных, некоррозионных приложениях, где безмасляный газ и локализация утечек не критичны.Для сжиженного нефтяного газа ( пропан и бутан ), сельского хозяйства , аммиака и природного газа хорошо подходят одинарные компрессоры.

строительство
  • Один комплект сальников на шток
  • Без безмасляного сжатия
  • Использует конструкцию сальника с V-образным кольцом (V-образные кольца, охватываемое и охватывающее уплотнительное кольцо, шайбы и пружина).
  • Только одноступенчатая конструкция (исключение: модель 891 предлагает двухступенчатое сжатие)
  • Четыре модели одностороннего действия (91, 291, 491 и 691) и одна двустороннего действия (D891)
  • Размер цилиндра 3.0, 4,0 и 4,5 дюйма
  • Доступен с радиочастотными соединениями NPT или класса 300
Материалы
  • Головка и цилиндр: Ковкий чугун
  • Направляющая крейцкопфа, картер, маховик и опора подшипника: Серый чугун
  • Седло клапана и амортизатор: нержавеющая сталь или ковкий чугун
  • Тарелка клапана: PEEK или нержавеющая сталь
  • Пружина клапана: нержавеющая сталь
  • Поршни: ковкий чугун, серый чугун, нержавеющая сталь
  • Поршневые кольца: PTFE (наполнение из стекла и молибдена)
  • V-образное уплотнение: PTFE (наполнение из стекла и молибдена)
  • Упаковочный картридж: Ковкий чугун
  • Коленчатый вал: Ковкий чугун
  • Шатун: ковкий чугун
  • Подшипник шатуна: биметалл баббит
  • Булавка на запястье: Сталь
  • Втулка пальца: бронза
  • Главный подшипник: конический роликовый
  • Уплотнительные кольца: Buna-N, Neoprene® (зарегистрированная торговая марка DuPont)
Характеристики
  • Все цилиндры и головки изготовлены из высокопрочного чугуна для максимальной стойкости к тепловым ударам.
  • Компрессор с одинарным уплотнением — отличный недорогой вариант для приложений, где безмасляный газ и локализация утечек не являются критическими.
  • Конструкция клапана обеспечивает бесшумную работу, высокую эффективность и большую долговечность.
  • Ступенчатая конструкция самосмазывающихся поршневых колец обеспечивает более высокий КПД в течение всего срока службы поршневого кольца.
  • Поршни с принудительной блокировкой для точной настройки торцевого зазора для обеспечения максимальной эффективности и длительного срока службы
  • Комплекты сальников представляют собой подпружиненное уплотнение, которое саморегулируется для компенсации нормального износа
  • Регулируемый винт сальника обеспечивает максимальную герметичность в течение всего срока службы сальника (исключение: модель 891).
  • Крейцкопфы из чугуна обеспечивают превосходную устойчивость к коррозии и истиранию
  • Картер с системой смазки под давлением и фильтром обеспечивает постоянную смазку внутренних деталей и снижает преждевременный износ
Газы
  • Сельскохозяйственный аммиак
  • Бутан
  • Природный газ
  • Пропан
  • И многие другие
Приложения
  • Утилизация паров
  • Транспортировка сжиженного газа
  • Повышение давления
  • Цистерна эвакуационная
  • Погрузка и разгрузка вагонов
  • И многие другие
Рынки Литература
Для моделей 91, 291, 491, 691 и 891
Поршневые компрессоры

промышленного качества — Скачать PDF бесплатно

Винтовые компрессоры серии SK

www.hpccompressors.co.uk www.kaeser.com Винтовые компрессоры серии SK Со всемирно известным SIGMA PROFILE Подача воздуха от 0 до 50 м / мин, давление 5 бар SK Серия SK SK: долгосрочная экономия

Дополнительная информация

Винтовые компрессоры серии SK

www.kaeser.com Винтовые компрессоры серии SK Со всемирно известным SIGMA PROFILE Подача воздуха от 0 до 0 Давление 8 // Что вы ожидаете от компрессорной системы? Как пользователь сжатого воздуха вы

Дополнительная информация

Со всемирно известным OMEGA PROFILE

Ротационные воздуходувки серии BB, CB, DB, EB, FB со всемирно известной системой подачи воздуха OMEGA PROFILE 1.От 5 до 74 м³ / мин. Давление до 1000 мбар, вакуум до 500 мбар. Компактные нагнетатели. Система «все в одном» Innovative

Дополнительная информация

Компрессорен. Адсорбционный осушитель AD

Адсорбционный осушитель Kompressoren AD Адсорбционная осушка: почему? Современная промышленность требует сжатого воздуха, который все чаще фильтруется с низкой точкой росы и конденсатом. Сегодня оборудование более совершенное

Дополнительная информация

Адсорбционные осушители воздуха ADS 1 215

Адсорбционные осушители воздуха ADS 25 INDUSTRY CUSTOMER SERVICE ЗАБОР СЖАТОГО ВОЗДУХА 20 C 70% UR 760 мм рт. Ст. 2 grh 2 O / м 3 ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА 0 бар СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 30 C 00% UR 0 бар 2,8 grh 2 O / м 3 A компрессор что

Дополнительная информация

чистая и тихая стоматология

чистый и тихий стоматологический чистый воздух для вашей стоматологической клиники JUN-AIR представил первый компрессор почти 50 лет назад и начал разработку технологии и дизайна, которые позволили создать компрессоры JUN-AIR

Дополнительная информация

Винтовые компрессоры 11-22кВт

INDUSTRIALS GROUP Винтовые компрессоры 11-22 кВт KSA Plus с фиксированной скоростью, KSV с регулируемой скоростью Умные и доступные по цене CHAMPION ТЕХНОЛОГИИ СЖАТОГО ВОЗДУХА Винтовые компрессоры KSA Plus Температура окружающей среды до 45 C

Дополнительная информация

Сигма-контроль частоты

Sigma Frequency Control SFC Series от 18 до 515 Производительность: от 22 до 3069 кубических футов в минуту Давление: от 80 до 217 фунтов на кв. Дюйм Технология переменной скорости от Kaeser Большинство систем сжатого воздуха имеют переменные нагрузки, и она составляет

Дополнительная информация

промышленность вращается вокруг

вращается вокруг инноваций На протяжении своей 50-летней истории Hydrovane была лидером на рынке технологий роторно-лопастного сжатия, заработав завидную репутацию благодаря качеству и надежности.В составе

Дополнительная информация

Фильтры сжатого воздуха

Фильтры сжатого воздуха Превосходная фильтрация для повышения производительности Что происходит, если вы не используете воздушный фильтр? Kaeser обеспечивает необходимое качество воздуха Окружающий воздух содержит загрязняющие вещества,

Дополнительная информация

Адсорбционные осушители ThermoSorb

Адсорбционные осушители ThermoSorb Sierra Зачем нужен сухой сжатый воздух? Загрязнение снижает эффективность. Воздух, которым мы дышим, содержит загрязнения в виде водяного пара и взвешенных в воздухе частиц.Во время сжатия

Дополнительная информация

Винтовые компрессоры серии ESD

Винтовые компрессоры серии ESD со всемирно известным SIGMA PROFILE Подача наружного воздуха от 0 до 0 м³ / мин, давление 5 Comercial Andaluza de Técnicas y Suministros, S.L. (CATS, S.L.) Малага (Испания). Телф:

Дополнительная информация

Инновационный в основе

Фильтр сжатого воздуха Ультрафильтр, инновационный для ядра Значительное повышение производительности за счет новой технологии фильтрации Помимо электричества, воды и газа, сжатый воздух является одним из наиболее распространенных

Дополнительная информация

морские / индивидуальные раздельные приложения

сплит-системы судовые / индивидуальные испарители, конденсаторы и сплит-системы кондиционирования воздуха, подходящие для множества применений, таких как прибрежные районы, экстремально высокие и низкие температуры окружающей среды, суровые пыльные среды

Дополнительная информация

Разработка приложений

Разработка приложений Февраль 2012 г. Цифровое управление производительностью спиральных холодильных компрессоров Copeland INDEX Стр. 1.Введение … 1 2. Принцип действия … 1 3. Номенклатура … 1 4. Digital

Дополнительная информация

Маслоохладитель трансформатора ALFA A02

A02 Маслоохладитель трансформатора ALFA Маслоохладитель трансформатора ALFA Охладитель трансформаторного масла ALFA используется для охлаждения силовых трансформаторов с помощью принудительного потока воздуха и масла. Масло в радиаторе циркулирует с помощью

. Дополнительная информация

Производство сжатого воздуха

Техника сжатого воздуха Основные принципы, советы и предложения Содержание Предисловие Основы Глава Основы производства сжатого воздуха… Глава 2 Эффективная подготовка сжатого воздуха … 6

Дополнительная информация

Стерилизатор насыщенным паром FVA / A1

FVA / A1, где сочетаются технологические инновации и дизайн Стерилизатор насыщенным паром FVA / A1 www.fedegariautoklaven.ch Новая серия автоматических вертикальных стерилизаторов FVA / A1 компании Fedegari была специально обозначена как

Дополнительная информация

Осушители воздуха холодильные.Каталог

Каталог осушителей воздуха с охлаждением RU Зачем использовать осушители с охлаждением? Влажность — это компонент атмосферного воздуха, который содержится в системах распределения сжатого воздуха и в машинах, использующих

. Дополнительная информация

Увлажнители с прямым впрыском пара

Увлажнители с прямым впрыском пара Прямой впрыск пара обеспечивает качественный контроль влажности воздуха.Исследования и разработки в области разделения, использование легкой нержавеющей стали в сочетании с постоянной температурой

Дополнительная информация

Противопожарные системы

Противопожарные системы A R C H I T E C T U R A L A L U M I N I U M G L A Z I N G S Y S T E M S Огнестойкие системы Введение Компания Kawneer рада представить две новые комплексные системы огнестойкости

Дополнительная информация

СПЕЦИФИКАЦИИ ПРОДУКТА

ДАТА: июль 2011 г. ОПИСАНИЕ: Комплект компрессора, Twin Portable 12V ПРИМЕНЕНИЕ: Переносной источник воздуха максимальной производительности для накачивания шин и пневматических электроинструментов.: CKMTP12 ДАТА НАЛИЧИЯ На складе

Дополнительная информация

Корпуса 3M серии DS

Lenntech [email protected] Тел. + 1-15-610-900 www.lenntech.com Факс. + 1-15-616-89 M Корпуса фильтров Корпуса фильтров, изготовленные из прочной нержавеющей стали, соответствуют общепромышленному, химическому,

Дополнительная информация

CRN5-5 A-FGJ-G-E-HQQE 3×230 / 400 50 Гц

БУКЛЕТ С ДАННЫМИ GRUNDFOS CRN5-5 A-FGJ-G-E-HQQE 3×23 / 4 5HZ Grundfos Pump 96517184 Благодарим вас за интерес к нашей продукции. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации или посетите наш веб-сайт http: // www.lenntech.com/grundfos/crn5/96517184/crn-5-5-a-fgj-g-e-hqqe.html

Дополнительная информация

Решения для очистки воздуха

Решения по очистке воздуха Очистка воздуха Почему обработка воздуха? Грязь, водяной пар и другие примеси попадают в компрессор с атмосферным воздухом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *