Сварка гаражных ворот: Сварка гаражных ворот

Содержание

Как сварить гаражные ворота своими руками? (с видео)


Многие автолюбители очень часто задаются вопросом, как сварить гаражные ворота только своими руками, ведь в этом случае можно избежать лишних финансовых затрат.

Как известно, гараж является одним из условий сохранности автомобиля, и должен максимально обезопасить его от посторонних лиц.

Его конструкция может быть самой разной, однако основным элементом безопасности в этом случае выступают именно ворота.

Они могут различаться между собой по многим параметрам и характеристикам, в том числе и по конструкции, типу используемого материала, а также способу открывания.

Конечно, наиболее простой способ решить проблему с воротами — это купить уже готовое изделие у тех фирм, которые специализируются на их производстве и продаже.

Однако в этом случае нельзя быть в точности уверенным в их надежности и практичности, а кроме этого не всегда будут в максимальной степени учтены особенности самого гаража.

Следует отметить, что и стоить ворота, произведенные на заказ, будут достаточно дорого, и не каждый водитель сможет себе их позволить.

Если есть небольшой опыт работы со сваркой и металлом, изготовить правильно надежные и практичные ворота можно своими руками с учетом не только особенностей гаража, но и своих предпочтений.

Виды и типы ворот для гаража

В настоящее время для защиты гаража от проникновения посторонних лиц существует несколько типов самых разных ворот.

Следует отметить, что наиболее популярными и надежными считаются именно сварные распашные ворота, которые к тому же можно сделать своими руками.

Видео:

Достаточно редко на гаражах встречаются ворота откатного типа, схема работы которых подразумевает наличие дополнительно места под двигающуюся створку.

Несмотря на кажущуюся простоту их конструкции, все же сделать их своими руками достаточно сложно, так как требуется установка дополнительных элементов, которые будут обеспечивать их ход.

Такой тип ворот больше подходит для больший ангаров и загородных участков, а использование в качестве защиты пространства гаража нецелесообразно.

В последнее время достаточно часто на гаражах можно встретить ворота, оснащенные специальным подъемно-поворотным механизмом.

Конечно, они удобны в использовании, а кроме этого не занимают лишнего места, однако сделать их своими руками без специального оборудования и знаний не получится.

Также в качестве ворот для гаража некоторые водители используют подъемно-секционные и ролетные изделия.

Несмотря на свою простоту и удобство в использовании, такие ворота не всегда отличаются высокой практичностью и надежностью.

Если попытаться собрать их своими руками, то нельзя гарантировать, что они будут работать правильно и смогут обеспечить надежную защиту автомобилю.

Видео:

Если принято решение сделать ворота на гараж своими руками, то лучше всего остановить свой выбор на сварной металлической конструкции распашного типа.

В этом случае удастся самостоятельно спланировать не только их особенности конструкции, но и учесть размерные характеристики гаражного пространства.

Кроме этого, можно будет спланировать как ход работы, так и финансовые затраты на необходимый материал.

Предварительный этап работ

Перед тем, как приступить к непосредственной сборке сварных ворот для гаража своими руками, следует все тщательно спланировать и составить подробный чертеж каждого элемента конструкции.

Для начала необходимо провести замеры самого проема, на основании которых составить небольшой эскиз.

Также на этом этапе следует правильно рассчитать все необходимые материалы и подготовить весь инструмент, который может потребоваться в процессе сборки.

Важным моментом на данном этапе является правильный расчет высоты и ширины створок.

В этом случае следует учитывать то, что минимально допустимая ширина конструкции готового изделия должна находиться как с правой, так и с левой стороны на расстоянии от машины не менее чем в тридцати сантиметрах.

В свою очередь следует учитывать, что оптимальный размер обеих створок считается равным пяти метрам.

Также необходимо помнить, что расстояние от самой воротной рамы непосредственно до перпендикуляра стены должно составлять не менее восьмидесяти сантиметров.

Высоту ворот под обычный легковой автомобиль лучше всего взять со значением не менее двух метров. Под микроавтобус она должна составлять уже не менее двух с половиной метров.

Одним из основных элементов ворот для гаража является рама, которую рекомендуется сварить из стального уголка.

Видео:

Под каркас створок, помимо уголка, можно также использовать и профиль прямоугольной формы, который затем зашиваются листами металла.

Петли под створки рекомендуется выбирать усиленные с наружным открыванием.

Проведя все предварительные расчеты и подготовив необходимый материал с инструментом, можно приступать к сборке сварных ворот своими руками.

Сборка рамы

Рама под гаражные ворота сваривается из металлического уголка. Для ее закрепления в проеме потребуется арматура. Как правило, она состоит из наружной и внутренней частей.

Для начала — при помощи болгарки нарезаем стальной уголок на необходимые части. Должно получиться четыре отрезка, совпадающие по своим размерам с шириной проема и четыре части, равные его высоте.

Далее все отрезки раскладываются на максимально ровной поверхности, при этом контролируется ровность каждого угла и планки.

Видео:

После этого можно приступать к непосредственной сварке каркаса, стараясь делать шов максимально аккуратным.

В процессе сварки следует постоянно контролировать ровность изделия и прямоту каждого угла. При необходимости каждый шов дополнительно шлифуется болгаркой.

Таким образом, должен получиться цельный каркас ровной формы.

В том случае, если в процессе работы какой-либо из уголков немного поведет, то исправить дефект можно будет при помощи дополнительно приваренного металлического рычага.

На завещающем этапе сборки каркаса следует еще раз все тщательно проверить по месту.

Более подробно о том, как своими руками сварить каркас под металлические ворота в гараж, рассказано на видео в разделе.

Видео:

Изготовление створок и установка ворот

После сборки основного каркаса ворот можно приступать к изготовлению каркаса под створки.

Сама рама под створки должна получиться по своим размерам немного меньше основного каркаса и легко входить в проем.

Его сварка производится по вышеописанной аналогии, при этом точно так же осуществляется строгий контроль за ровностью каждого угла.

После сборки каркаса створок, их следует зашить листовым металлом. Полотна створок должны немного выступать в верхней и нижней части основного каркаса.

Далее при помощи сварки навариваются петли, после чего готовые ворота устанавливаются по своему основному месту, как показано на видео, размещенном ниже.

Видео:

Устанавливать сварные ворота в проем гаража следует с максимальной ровностью, как по горизонтали, так и по вертикали.

Крепятся к стенам ворота при помощи кусков арматуры, которые предварительно вбиваются в их поверхность.

После того как ворота будут надежно укреплены в проеме и проверенны на работоспособность, можно приступать к врезке замков и запоров.

Делается это в соответствии с типом выбранного замка и лучше, если одна из створок будет закрываться с внутренней стороны пространства гаража.

Таким образом, правильно собранные ворота обеспечат максимальную сохранность автомобиля в гараже.

Видео:

Сварка гаражных ворот: цена работы в Москве; расценка услуг на установку, изготовления и монтаж ограды, решеток, загородного забора или парильных ограждений

На сайте youdo.com зарегистрированы компетентные мастера, которыми выполняется качественная сварка гаражных ворот: цена работы устанавливается ими на доступном уровне. На Юду у исполнителей вы можете заказать под ключ любые металлические конструкции:

  • перильные ограждения для тротуаров, лестниц, мостиков
  • дачные или загородные заборы
  • гаражные или въездные ворота
  • решетки
  • ограды

Сколько стоит установка воротной конструкции для гаража?

На сайте YouDo опытные исполнители предлагают изготовление и монтаж воротных систем по низким расценкам. Приблизительную стоимость работ, а также полный спектр услуг исполнителей вы сможете увидеть в прайсе, который находится на сайте youdo. com. А если вы хотите узнать точную цену на воротные или оградительные конструкции, оставьте заказ на сайте Юду. В форме заявки укажите:

  • изделие, которое вам необходимо: забор, калитка, перила, ограда, воротная система для дачи или частного дома
  • приблизительный метраж изделия, а также его высота
  • необходимость оказания дополнительных услуг при установке ворот: увеличение верхней или боковых частей проема, монтаж опорного каркаса, декор фасадной части

Почему стоит заказать услуги исполнителей Юду?

Компетентные специалисты, предлагающие свои услуги на сайте YouDo, любые работы выполняют на высоком профессиональном уровне. У них можно заказать изготовление железных конструкций как из каталога, так и индивидуально, из материала заказчика. Если требуется сварка гаражных ворот, цена работы в каждом случае устанавливается персонально, поэтому в заявке укажите максимально подробную информацию.

Преимущества исполнителей Юду:

  • доступные расценки на услуги по изготовлению и установке металлических изделий
  • поставка готовой продукции по складской стоимости
  • изготовление воротных систем всех типов: распашных, откатных, ролетных
  • наличие современного оборудования для оперативной и надежной электросварки горячим или холодным методом
  • широкие возможности по изготовлению декоративных элементов; ковка узоров любой сложности

Если вам нужна сварка гаражных ворот, цена работы у исполнителей Юду одна из самых низких в Москве: при этом мастерами предлагается комплексный сервис, куда входит демонтаж старых конструкций, вывоз строительного мусора, покраска изделий в любой указанный цвет.

Сварка гаражных ворот в Санкт-Петербурге — цены на сварочные работы

Компания Заборкин предлагает услуги по сварке гаражных ворот любого типа. Мы располагаем всем необходимым оборудованием и комплектующими. Выполняем все работы быстро и качественно. Даем длительные гарантии на сварочные работы.

Подробнее

Основные неисправности металлических ворот

Сварочные работы по гаражным воротам могут потребоваться для ремонта конструкции, замены опорных элементов или механизмов открывания. Ремонт может потребоваться в случае механических повреждений фурнитуры, полотна, рамы или опор, а также в случае выхода из строя автоматики. Главные причины поломки воротных конструкций — сезонные перепады температуры, естественный износ материалов, а также ошибки, допущенные при монтаже и использование некачественных материалов.

Сварочные работы по гаражным воротам

Наша компания принимает заявки на ремонт всех типов гаражных ворот — механических и автоматических, распашных, подъемных, рулонных, секционных, откатных. У нас имеется качественное сварочное оборудование, материалы и комплектующие для быстрого и надежного ремонта металлических ворот. В большинстве случаев сварочные работы выполняются в течение одного дня.

Мы предлагаем следующие виды услуг по ремонту гаражных ворот — ремонт или замена воротных створок, замена шарнирных петель, усиление рам ворот, врезка двери или калитки в створку, наращивание или подрез полотна, установка замков, замена полотна или опорных столбов, восстановление после взлома или механических повреждений.

Самые востребованные виды услуг:

  • Подрез верхней или нижней части ворот. Деформация рамы воротной створки, заклинивание створок устраняется путем подрезки верхней или нижней кромки ворот. Из полотна вырезается полоса нужной ширины, срезаются петли, поднимаются или опускаются ворота, привариваются петли электросваркой, створка навешивается на место.
  • Врезка калитки. Чтобы сделать гаражные ворота более функциональными в створку врезается калитка. Для этого вырезается проем в створке, выполняется сварка рамы, приваривается усиление и петли. Калитка навешивается на петли после чего врезается внутренний замок.
  • Усиление створок ворот ребрами жесткости. Для усиления воротных створок и исключения их перекоса используется профтруба 40х40х2 мм и стальной уголок 40х50 мм. Металлопрокат режется на отрезки нужной длины и привариваются на внутреннюю сторону рамы по горизонтали или диагонали.
  • Установка внутренних замков. Врезные замки являются лучшей альтернативой навесным замкам. Замки врезного типа дополняются внутренними петлями, защитой шарниров от среза, уголками для блокировки створок.

Цены на сварку ворот

Стоимость работ мастер сообщит на месте. Цены на сварку ворот можно посмотреть в таблице.

Вид сваркиЕдиница измеренияСтоимость, руб
Аргоннаясмот 20
Дуговаясмот 20
Полуавтоматическаясмот 20
Газоваясмот 20
Сварка круглых и профильных трубвстыкот 150

Наши преимущества

Доступные цены

Гарантия 2 года

Бесплатный замер

Все способы оплаты

Собственное производство

Бонусы

Работаем круглогодично

Все в наличии

Чтобы заказать ремонт ворот позвоните по телефону, указанному на сайте. Наш менеджер расскажет об условиях оплаты, сориентирует по срокам выполнения заказа, ответит на все возникшие вопросы.

Отзывы покупателей


Выезд сварщиков. Ремонт гаражных ворот. Сварка по Москве и МО

Гарантия качества выполненных работ.

Ремонт ворот гаража, должен производить только квалифицированный сварщик. В случае не добросовестного ремонта, ваши гаражные ворота могут выйти из строя уже на следующий день. Ремонт ворот гаража, лучше производить весной. Так как в это время года, грунт на котором стоит гараж, максимально поднимается. Что дает возможность, максимально точно, выставить и отремонтировать ворота гаража. После ремонта и установки створок ворот, необходимо смазать,  все движущиеся и 

 вращающиеся узлы ворот. Иначе весь ремонт гаражных ворот, будет не эффективным и затратным. 

Гаражи бывают нескольких видов — капитальные и переносные. На переносных гаражах привариваются монтажные «ушки» для погрузки с помощью автокрана. Если у вас произошла поломка или вам требуется приварить монтажный «ушки» — вы можете обратится в нашу компанию.

В Москве очень много гаражей, которые имеют неисправные или поврежденные ворота. При использовании которых, приводит к массе неудобств своему хозяину.

Если Вы хотите с комфортом пользоваться своим гаражом, обратитесь к нашим специалистам.

 Вам нужен

срочный ремонт гаражных ворот?

Позвоните или напишите в нашу компанию.

Ваш гараж не останется без внимания!

 

 


 Мы работаем во всех гаражных кооперативах Москвы.

Бибирево, Северное Медведково, Южное Медведково, Бабушкинский, Отрадное, Останкинский, Марфино, Ярославский, Гольяново, Богородское, Алексеевский, Преображенское, Измайлово, Северное Измайлово, Ивановское,  Перово, Новогиреево, Рязанский, Текстильщики, Выхино-Жулебино, Кузьминки, Люблино, Марьино, Братеево, Капотня, Нагатинский Затон, Печатники, Зябликово, Царицыно, Бирюлево Заподное, Чертаново Южное, Ясенево, Зюзино, Черемушки, Академический, Донской, Можайский, Фили-Давыдково, Филевский парк, Строгино, Щукино, Хоршевский, Савеловский, Аэропорт, Сокол, Южное Тушино, Войковский, Коптево, Тимирязевский, Левобережный, Ховрино, Лианозово, Бутырский, Марьино Роща, Марфино, Ростокино, Свиблово,Мещанский, Басманный, Таганский, Южнопортовый, Якиманка, Хамовники, Арбат, Беговой, Тверской, Мытищи, Королев.

А так же ближайшее Подмосковье.

Сварка гаражных ворот своими руками

Многие автомобилисты чаще всего хотят знать, как сварить ворота в гараж только собственными руками, ведь в данном случае получиться избежать излишних затрат в финансовом плане.

Как известно, автогараж считается одним из условий сохранности автомобиля, и должен по максимуму уберечь его от чужих лиц.

Его конструкция бывает разной, однако ключевым компонентом безопасности в данном случае выступают собственно ворота.

Они различаются между собой по множеству показателей и свойствам, также и по конструкции, типу материала который применяется, и также способу открытия.

Разумеется, самый обычный метод решить эту проблему с воротами — это приобрести уже готовое изделие у тех фирм, которые специализируются на их производстве и продаже.

Однако в данном случае нельзя быть точно уверенным в их надежности и функциональности, а плюс ко всему не постоянно будут в самой большой степени взяты в учет специфики самого гаража.

Необходимо отметить, что и стоить ворота, изготовленные под заказ, будут не дешево, и не любой шофер сможет себе их позволить.

Если есть маленький опыт работы со сваркой и металлом, сделать правильно хорошие и удобные ворота можно собственными руками с учитыванием не только свойств гаража, но и собственных желаний.

Виды и типы ворот гаражных

Сейчас для защиты гаража от проникновения чужих людей есть несколько видов очень разных ворот.

Необходимо отметить, что более распространёнными и надежными считаются собственно сварные ворота распашные, которые стоит еще сказать, что можно выполнить собственными руками.

Видео:

Весьма нечасто на гаражах могут встречаться ворота откатного типа, рабочая схема которых предполагает наличие в дополнение места под двигающуюся створку.

Не обращая внимания на кажущуюся легкость их конструкции, все же их сделать собственными руками весьма не легко, Так как необходима установка добавочных компонентов, которые будут давать их ход.

Подобный тип ворот лучше подходит для больший ангаров и участков находящихся за городом, а применение в виде защиты пространства гаража неразумно.

Сейчас очень часто на гаражах можно повстречать ворота, оборудованные особым подъемно-поворотным механизмом.

Разумеется, они комфортны в применении, а плюс ко всему не занимают дополнительного места, однако их сделать собственными руками без особенного оборудования и знаний не выйдет.

Еще в виде ворот гаражных некоторые водители применяют подъемно-секционные и ролетные изделия.

Не обращая внимания на собственную простоту и удобство в применении, подобные ворота не постоянно выделяются высокой надежностью и практичностью.

Если попытаться сконцентрировать их собственными руками, то нельзя обеспечивать, что они будут трудится правильно и обеспечат прекрасную защиту автомобилю.

Видео:

Если принято решение выполнить ворота на автогараж собственными руками, то прекрасный вариант собственный выбор остановить на сварной конструкции из металла распахивающегося типа.

В данном случае получится без посторонней помощи спроектировать не только их конструкционные особенности, но и взять во внимание размерные свойства гаражного пространства.

Плюс ко всему, можно будет спроектировать как ход работы, так и материальные расходы на нужный материал.

Подготовительный этап работ

Прежде чем приступать к непосредственной установке сварных ворот гаражных собственными руками, следует все аккуратно спроектировать и составить детальный чертеж каждого компонента конструкции.

Сначала нужно земерить самого проема, на основании которых составить маленький эскиз.

Еще на данном шаге следует правильно высчитать все нужные материалы и приготовить весь инструмент, который может понадобится в сборочном процессе.

Принципиальным моментом на этом этапе считается точный расчет ширины и высоты створок.

В данном случае необходимо учесть то, что минимально допустимая ширина конструкции готового изделия должна находиться как с правой, так и слева на расстоянии от машины не меньше чем в тридцати сантиметрах.

Со своей стороны необходимо учесть, что подходящий размер двух створок считается равным пяти метрам.

Также нужно помнить, что расстояние от самой воротной рамы конкретно до перпендикуляра стены должно составлять не меньше восьмидесяти сантиметров.

Высоту ворот под обыкновенный авто прекраснее всего взять со значением не менее двух метров. Под микроавтобус она должна составлять уже не менее двух с половиной метров.

Одним из ключевых компонентов ворот гаражных считается рама, которую предлагается сварить из стального уголка.

Видео:

Под каркас створок, кроме уголка, можно еще применять и профиль четырехугольной формы, который потом зашиваются листами металла.

Петли под створки лучше подбирать усиленные с наружным открыванием.

Проведя все ориентировочные расчеты и подготовив нужный материал с инструментом, приступаем к установке сварных ворот собственными руками.

Установка рамы

Рама под ворота в гараж сваривается из уголка из металла. Для ее закрепления в проеме понадобится арматура. В основном, она состоит из внутренней и наружной частей.

Сначала — с помощью угловые шлиф машинки режем уголок из стали на нужные части. Обязано получиться 4-ре отрезка, совпадающие по собственным габаритам с шириной проема и 4-ре части, одинаковые его высоте.

Дальше все отрезки разлаживаются на максимально гладкой поверхности, при этом контролируется ровность каждого угла и рейки.

Видео:

Потом приступаем к непосредственной сварке каркаса, стремясь выполнять шов по максимуму аккуратным.

В процедуре сварки следует неустанно контролировать ровность изделия и прямоту каждого угла. Если понадобится любой шов в дополнение зашлифовывается болгаркой.

Аналогичным образом, должен выйдет целостный каркас ровной формы.

К примеру, если во время работы какой-нибудь из уголков чуть-чуть поведет, то поправить недостаток можно будет с помощью в дополнение приваренного металлического рычага.

На завещающем шаге установки каркаса следует еще раз все аккуратно выверить по месту.

Более детально про то, как собственными руками сварить каркас под ворота сделанные из металла в гараж, рассказано на видео в разделе.

Видео:

Изготовление створок и установка ворот

После установки ключевого каркаса ворот приступаем к изготовлению каркаса под створки.

Сама рама под створки выйдет по собственным габаритам чуть-чуть меньше ключевого каркаса и легко входить в проем.

Его сварка выполняется по описанной выше аналогичности, при этом точно также выполняется строгий контроль за ровностью каждого угла.

После установки каркаса створок, их необходимо зашить листовым металлом. Полотнища створок должны чуть-чуть выступать в нижней и верхней части ключевого каркаса.

Дальше с помощью сварки навариваются петли, после этого готовые ворота монтируются по собственному центральному месту, как показано на видео, размещенном ниже.

Видео:

Монтировать сварные ворота в проем гаража следует с самой большой ровностью, как в горизонтальном положении, так и в вертикальном положении.

Фиксируются к стенам ворота с помощью кусков арматуры, которые заранее вбиваются в поверхность их.

Как только ворота будут прочно укреплены в проеме и проверенны на трудоспособность, приступаем к врезке замков и запоров.

Выполняется это в согласии с типом подобранного замка и идеально, если одна из створок будет закрываться изнутри пространства гаража.

Аналогичным образом, правильно собранные ворота обеспечивают самую большую сохранность автомобиля в гараже.

Видео:

Похожие статьи

Навигация по записям

Как сварить гаражные ворота — сварка гаражных ворот

Большинство автовладельцев стараются построить гараж попросторнее для того, чтобы кроме автомобиля там можно было разместить все инструменты, запчасти и расходные материалы. Но при этом не задумываются о том, какого размера должны быть ворота и в итоге оказывается, что проем не стандартный. После этого они начинают искать производителей ворот под заказ и понимают, что их стоимость значительно превышает бюджет. Приходится выбирать из двух вариантов: сужать или расширять гаражный проем, либо тратить значительные финансовые средства. Существует еще и третий вариант — самостоятельно сварить ворота на гараж.

Какие требования предъявляются к воротам

Надежная конструкция

Ворота должны:

  • легко открываться хозяином гаража и иметь высокую степень защиты от взлома;
  • обеспечивать достаточное пространство для беспрепятственного въезда машины;
  • быть защищенными от коррозии и других отрицательных воздействий внешней среды;
  • не создавать помех для других лиц и объектов при открытии;
  • иметь простую, но прочную конструкцию.

Подготовительные работы

Чертеж ворот распашного типа

На начальном этапе рассчитывается количество требуемого материала, так как правильно составленная смета позволит избежать лишних трат и нехватки материала. Сначала нужно определиться с типом ворот среди следующих:

  1. Распашные, состоящие из двух открывающихся створок, длина которых составляет полширины проема. На одной из них должна располагаться дверь для входа в гараж. Двери крепятся к створке при помощи петель. Такой тип ворот самый распространенный и простой в изготовлении.
  2. Подъемно-поворотные представляют собой одну створку, которая открывается при помощи подъемного механизма вверх с задвижкой под потолок, либо без нее, но с предохранительным механизмом от падения. Могут оснащаться дверью для входа.
  3. Роллетные состоят из нескольких секций, которые складываются в потолочную часть автоматическим или ручным способом. Обычно они имеют электронные замки и открываются радиопультом. Для самостоятельной сборки такие ворота достаточно сложны, так как потребуют много времени на подгонку роллетов и настройку работы механизмов.

Обратите внимание! Для самостоятельного изготовления наиболее разумно делать первые два типа ворот. Их можно сделать только путем сварки металлических профилей и стальных листов.

Однако сначала делаются соответствующие замеры: меряется проем для ворот после чего делается чертеж, по которому составляется смета. В список необходимых материалов входят:

  • металлопрофильный прокат с квадратным сечением для удобства сварки с толщиной стенок от 3 мм и размерами от 30 х 20 и больше в зависимости от того, какая ширина каркаса, чтобы обеспечить прочность конструкции;
  • листовой металл по размеру створок толщиной от 2 мм для обеспечения антивандальной защиты и дополнительной прочности;
  • уголки, чтобы сварить каркас ворот;
  • четыре петли для створок и две для двери;
  • замок и засов.

При расчетах следует иметь в виду, что основной каркас должен быть не только по периметру створок, а и по диагоналям, Рама для крепления состоит из креплений к стенке с внутренней и внешней стороны. На одной из створок создается дополнительное усиление каркаса в месте крепления двери и замков. При выборе стали следует выбирать низкоуглеродистую отожженную сталь, легированную никелем или хромом, либо оцинкованные листы. Если покупается обычный стальной лист, то понадобится грунтовка, краска и растворитель.

Изготовление рамы

Сварка каркаса

Перед тем как сварить гаражные ворота необходимо изготовить раму. Для этого:

  1. Нарезаются по размерам профильные уголки с высокой точностью, чтобы не было перекосов при сварке. Причем отрезать лучше под углом 450, чтобы обеспечить максимальную прочность и длину шва, хотя можно делать и встык. На всякий случай оставляется напуск около 200 мм. В качестве инструмента нужно использовать болгарку (угловую шлифмашину), чтобы получить ровную поверхность и работы проводить с минимальными затратами времени.
  2. После этого, части каркаса укладываются на ровную поверхность и производится сварка электродуговым методом, так как каркасная конструкция требует высокой проварки металла. Правильность ровной плоской поверхности проверяется при помощи уровня. Любое отклонение должно быть устранено на начальном этапе, так как впоследствии эти ошибки исправить не удастся.
  3. Для того чтобы раму плотно закрепить в проеме гаража, необходимо наварить по несколько кусков арматуры (не менее 2-3) с диаметром более 10 мм и длиной около 15–20 см с каждой стороны.
  4. Высверлить в стенах отверстия, вставить раму, а затем проводить бетонирование.
  5. Если конструкция гаража не позволяет сделать такие углубления, то сваривается вторая рама, которая устанавливается с внутренней стороны гаража и при помощи арматуры привариваются эти две части непосредственно в месте установки.
  6. Одну из рам следует забетонировать, а другую оставить для крепления створок. Раму также можно закрепить при помощи анкеров. Другим вариантом крепления может быть формирование паза в стене и монтирование туда рамы. Все варианты обладают достаточной прочностью и могут применяться в зависимости от основного материала стен.

Створки для ворот

Сварка створок

Изготовление створок должно быть не менее точным, чем изготовление рамы. Сначала делается каркас для створок по высоте рамы и в пол ширины проёма. Берутся профильные трубы с необходимыми размерами, укладываются на ровной поверхности и прихватываются электросваркой. После этого на месте проверяется правильность их размера, а затем делают полную сварку, либо производят дополнительную подгонку размеров. Если планируется установка двери, то на одной створке ворот приваривается дополнительная стойка, к которой затем будут привариваться петли.

Дверь для ворот

Следующим этапом станет приваривание петель к раме. Удобнее пользоваться точечной сваркой, чтобы сильно не переплавить металл хотя можно и электродуговой, но придется варить очень аккуратно. Затем меряется положение петель на створках, и петли на месте также привариваются.

Закладная арматура в петле

После готовности каркаса ворот необходимо порезать листовой металл с учетом того, что одна створка должна закрывать другую с нахлестом около 10 см, а также с расчетом двери, если ее установка заложена в конструкции. Кромки листа при помощи болгарки зачищаются от заусенцев, после чего сплошным швом привариваются к корпусу створок. При образовании потеков металла производится шлифовка внешней поверхности.

Устанавливаем замки и дополнительные засовы

Установка замков

Замки необходимо установить на двери и на створки. Для этого на них наваривается специальный фланец для замка, и держатели для засовов на воротах с внутренней стороны. Но перед сваркой замок крепится к нему, чтобы крепеж не был доступен с внешней стороны гаража. Далее, в раме делается отверстие для замка.

Обратите внимание! Засовы могут быть выполнены в виде задвижек Г-образной формы, закрепленных при помощи специальных петель на одной из створок для обеспечения дополнительного крепления к раме, либо в виде засова на уровне середины ворот.

Утепление стен и отделка

Утепление конструкции

Теплый гараж легко сделать путем утепления ворот, через которые уходит основная часть тепла. Поэтому на внутренней поверхности укладывается утеплитель, а затем обшивается внутренним отделочным материалом. Для этого лучше выбрать полистирол, так как он просто монтируется и легко обрабатывается. Его можно посадить на клеевую основу, а зазоры минимизировать и замазать герметиком, чтобы снизить теплопотери. Обшить с внутренней стороны облицовочными плитами или пластиком. После завершения всех работ необходимо покрасить металлические части ворот в подходящий цвет.

Заключение

Сварка гаражных ворот мероприятие достаточно трудоемкое, но вполне осуществимое, поскольку не требует особых навыков, а только лишь терпения и внимательности. При отсутствии сварочного аппарата можно привлечь к работам опытного сварщика, либо взять инструмент в аренду. Экономия получается существенной.

Видео

Рекомендуем посмотреть видеоматериал об изготовлении гаражных ворот: