Как варить инверторной сваркой алюминий: Сварка вольфрамовым электродом с использованием инвертора: преимущества, оборудование, технология процесса

Содержание

особенности техники, необходимое оборудование, нюансы

Изделия из алюминия распространены достаточно широко, их можно встретить и на предприятиях, и в быту.

Это обусловлено его свойствами. Алюминий — легкий и пластичный металл, но не отличается прочностью, поэтому изделия из него ломаются достаточно часто.

Раньше нам надо было нести поломанную вещь в мастерскую, а сегодня мы можем сами выполнить ремонт на дому.

Для этого нам надо приобрести инвертор с необходимым инвентарем, изучить инструкции – и можно приступать к сварке алюминия.

Содержание статьиПоказать

Основные особенности сваривания алюминия

Используются для сварки алюминия инверторы различной производительности и уровня автоматизации. Если вы не можете использовать аппарат полуавтоматического типа, вам может пригодиться приставка к инверторному аппарату, позволяющая формировать переменный ток.

Если мы свариваем при помощи инверторного аппарата класса «TIG» — рекомендуется использовать электроды из вольфрама, не плавящиеся при использовании. Также при такой сварке допускается использование сварочной проволоки, содержащую высокий процент магния.

Рекомендованный диаметр – 2 -5 мм. Марки проволоки: АК, АД, АО. Электроды маркируются так: российского производства – ОЗА, ОЗАНА, ОЗР, импортного – ОК 96.20, ОК 96.40, Kobatech — 213.

Диаметр проволоки для инверторов полуавтоматического типа должен быть 0,8 – 1 мм. Она продается в катушках, расфасованная по 0,5 килограмм. Специалисты рекомендуют проволоку из сплава лития и кремния марок ER 4043 и ER 5356. Также хорошо подходит для такого типа сварки проволока из того же материала марок СВ – АК5 или СВ – АМГ5.

Если нам необходима более точная сварка инвертором с образованием тонкого шва – тогда лучше всего использовать сварку дугой. Для защиты сварочной области в этом случае используется аргон. Он поможет нам избежать образования грубых швов и пор.

Нам необходимо добиться высокой температуры для плавления окисной пленки, поэтому используем мы переменный ток, а газ защищает сварочную зону от повторного образования пленки.

С помощью этого метода можно производить ремонт тонкостенных алюминиевых изделий. Однако не надо забывать об очистке используемых электродов, при его применении они часто загрязняются.

Последовательность

При любых процессах важно строго соблюдать инструкции. Особенно это необходимо при сварке алюминия инвертором. Для начала настраиваем сварочное устройство. Переключаем регулятор тока на АС (переменный ток). Затем регулируем полярность.

Изначально ее баланс установлен 50/50. Если мы свариваем детали из алюминия без примесей – регулятор необходимо перемещать против часовой стрелки, если мы свариваем сплавы – по часовой стрелке.

Силу тока выставляем в зависимости от двух параметров – толщины свариваемых поверхностей и диаметра электрода. К примеру, если мы свариваем детали толщиной 2 мм, электродом с диаметром 3мм — сила тока должна составлять 60 А. От толщины детали зависит также выставляемое время затухания дуги. При толщине свариваемого листа 2 мм устанавливаем значение 3сек.

Последняя настройка инвертора, которую надо установить — сила продувки защитным газом сварочной зоны и ее время, это влияет на охлаждение шва.

После установки всех настроек аппарата необходимо подготовить свариваемый материал. Мы уже говорили о том, что для предотвращения образования окисной пленки, металл необходимо обработать при помощи наждачной бумаги, железной щетки и т.д. Однако кроме механического способа мы можем применить и химическую очистку. Для этого метода применяется раствор хлорида цинка на водной основе.

После того, как поверхность очищена, необходимо выполнить ее предварительный прогрев. Рекомендованная температура прогрева – 400 градусов. Выполнять прогревание свариваемых деталей необходимо не торопясь, равномерно прогревая поверхности. Теперь все готово к сварке.

Подавать электрод или проволоку надо под углом 15 градусов к поверхности, делая это легкими прикосновениями, от начала сварочной ванны. Надо сделать несколько проходов. При выполнении этих условий мы получим равномерный шов высокого качества.

Заключение

Мы видим, что, при наличии необходимого оборудования и соблюдении всех условий и правил, мы можем добиться хороших результатов.

Однако необходимо помнить, что сваривание деталей из алюминия инвертором – процесс сложный, и начинающим сварщикам не стоит сразу приступать к чистовому этапу.

Рекомендуется предварительно потренироваться, и делать это лучше под присмотром мастера, имеющего большой опыт сварки алюминия инвертором. Так вы быстрее приобретете необходимый опыт и навыки. Желаем успехов!

Сварка алюминия в домашних условиях инвертором: технология, выбор электродов


Алюминий — легкий металл серебристо-белого цвета, который активно используется в современной промышленности как в чистом виде, так и в сплавах. Сварка алюминия в домашних условиях инвертором ранее считалась невозможной, но с появлением новых технологий стала вполне реальной.

Нюансы процесса

Алюминий — металл с высокой химической активностью, поэтому ранее сварка алюминия считалась возможной только в среде защитного инертного газа, чаще всего аргона. Дело в том, что этот элемент быстро окисляется на воздухе, образуя оксидную пленку, которая:

Физические свойства алюминия

  • отличается температурой плавления, вчетверо превышающей температуру плавления алюминия;
  • является диэлектриком, препятствующим поджигу электрода.

Избежать образования оксидной пленки невозможно. Вести сварку алюминия при ее наличии — тоже. Поэтому работа ведется либо в защитной газовой среде, либо с использованием специальных электродов, в составе которых есть флюс. Расплав флюса, покрывающий сварной шов, не позволяет образовываться окиси.

Другой нюанс заключается в высокой текучести алюминия в расплавленном состоянии. Он легко проплавляет дно сварочной ванны и выходит наружу с другой стороны сварного шва, если толщина стенок деталей, свариваемых инвертором, составляет 5 мм и менее. Поэтому с обратной стороны шва необходимо подкладывать подложку из неплавящегося материала — тугоплавкой стали, керамики, а наложение шва производить в горизонтальном положении. При попытке проложить вертикальный шов расплавленный металл будет стекать вниз быстрее, чем застывать.

Этот металл не меняет цвет при нагреве, в отличие от стали, поэтому визуально контролировать степень нагрева очень тяжело.

Другая особенность этого металла — гигроскопичность. Он накапливает в себе воду, которая при сварочных работах мгновенно испаряется, вызывая брызги расплава и затрудняя работу. Перед началом сварки алюминия детали прокаливают в печи либо обжигают паяльной лампой при температуре 160–200 градусов, чтобы испарить воду.

Сварка вертикального шва

Выбор электродов

Производить сварку алюминия в домашних условиях можно при помощи плавящихся либо неплавящихся электродов, специально предназначенных для этих работ. Если электрод неплавящийся (например, вольфрамовый), то в сварной шов подают присадку — алюминиевую приволоку; если плавящийся, то присадкой является он сам. Плавящиеся электроды для инверторной сварки алюминия снабжены специальной обмазкой, затрудняющей образование окислов.

Марки электродов по алюминию и их особенности

К числу самых популярных спецэлектродов относятся марки:

  • ОЗАНА-1 — для работы с марками А0—А3.
  • ОЗАНА-2 — для марок АЛ9, АЛ11, АЛ4.
  • ОЗА — для чистого алюминия либо для алюминий-кремниевого сплава (силумина).
  • УАНА — для соединения массивных алюминиевых изделий с толстыми стенками.
  • ЭВЧ, ВЛ — неплавящиеся, для сварки с присадкой в среде защитных газов. Для сварки алюминия инвертором не используются.

Каждый из этих видов электродов гигроскопичен, т. е. накапливает влагу. Поэтому непосредственно перед сваркой их прокаливают в печи при температуре до 200 градусов. После этого для выполнения работ у сварщика есть ровно сутки. Задержка со сварочными работами более чем на сутки потребует повторной сушки.

Диаметр спецэлектрода для инвертора зависит от толщины свариваемого металла. Так, для металла толщиной в 2 мм подойдет спецэлектрод диаметром 2,5 мм, а для металла толщиной в 5 мм — электрод калибром 4 мм.

Выбор инвертора для сварки

Инвертор для сварки алюминия подойдет любой — от дорогого до дешевого. Ключевое требование: он должен выдавать ток в 200—250 А, который потребуется для первичного поджига электрода. В дальнейшем работа будет производиться током в 80—100 А, верхний предел — 140 А.

Для обеспечения лучшего качества шва при возможности стоит выбрать инвертор с функцией подачи в зону сварки инертного газа. Это позволит работать с неплавящимися спецэлектродами.

Характеристика сварочных инверторов

Процесс сваривания инвертором

В первую очередь необходимо прокалить в течение 15—20 минут при температуре 160—200 градусов как сами свариваемые детали, так и плавящиеся спецэлектроды, которыми будет вестись работа. Если детали слишком большие, их обрабатывают газовой горелкой или паяльной лампой.

После этого поверхность металла очищается от оксидной пленки при помощи металлической щетки — проще говоря, полируется. Наждачную бумагу или абразивы использовать нельзя, их частицы попадут в шов и ухудшат его качество.

Схема сварки алюминия

После этого можно начинать сварку. На держатель от инвертора подается плюс, на само изделие — минус. Соединение ведется короткой дугой, горизонтально, электрод держится под прямым углом по отношению ко шву. В начальный момент для того, чтобы «пробить» начавшую вновь образовываться пленку, от инвертора подают ток в 200 А, впоследствии его уменьшают до рабочих 80—100.

Плавкие спецэлектроды для алюминия сгорают втрое быстрее обычных.

Если толщина свариваемых стенок составляет более 5 мм, перед прокалкой их разделывают, вырезая фаску со скосом в 45—60 градусов. Если стенки тоньше 5 мм, с обратной стороны прикрепляют неплавящуюся прокладку.

После первого прохода молотком сбивают шлак и проверяют качество шва. При высокой толщине изделия производят второй проход.

Видео по теме: Как варить алюминий инверторной сваркой


Как обычным инвертором варить алюминий

Когда Вы собираетесь производить сваривание изделий из алюминия, то могут возникать мысли о том, что нужно иметь специальный сварочный аппарат и электроды специального назначения. Также Вы можете думать, что для проведения сварочных работ с алюминием требуется огромный опыт сваривания, но, стоит отметить, что для работы с алюминием нужны не совсем такие условия, как Вы можете себе представлять.

Алюминий и его сплавы Вы можете сваривать с помощью обычного инвертора и не иметь дополнительных специальных приспособлений и особенных навыков. Для начала подберите специальные электроды, которые будут прекрасно подходить для сваривания Вашего изделия в соответствии с толщиной металла. Для сваривания можете выбрать одни из таких электродов, как ОЗАНА, ОЗАНА-1, ОЗР, ОЗР-2, ОЗА и ОЗА-1. После правильного подбора электродов, Вы закладываете успешное основание для качественного сваривания.

Далее Вам следует подобрать подходящий сварочный ток, который имеет свои отличия и подходит для каждой определенной толщины металла. Сведения насчет того, какая толщина электродов требуется для определенной толщины металлов, можно найти на упаковке электродов.

После подбора электродов и электрического тока, Вам следует прокалить или подогреть электроды в специальной печи для прокалки. Данная печь востребована не только при сваривании алюминия, но и при работе с другими металлами и разными видами электродов.

Теперь плавно переходим к свариванию инверторами. Стоит отметить, что для сваривания подходит практически любой инвертор, потому что главным является приобретение качественных и недорогих сварочных электродов, а также приобретение начальных навыков сваривания. Правильно подобрать электроды, сварочный ток и обрести некоторые умения – это все, что требуется для работы с алюминием и его сплавами.

В сварке специальными электродами нет разительных отличий от сваривания обычного металла, поэтому Вам не требуется обретать специальные умения для работы. Единственным, на то стоит обратить внимание, является то, что он не настолько тугоплавок, как сталь или вольфрам.

Если Вы проявляете осторожность и внимательность при сваривании, то можете быть уверенными в том, что сделаете свою работу качественно, а изделие будет долговечным и прочным. Помимо осторожности, внимательности и целеустремленности, Вам следует приобрести качественное сварочное оборудование. Сделать такую покупку Вы можете в специализированном магазине или на официальном сайте одного из заводов-изготовителей. У официального дилера Вы можете приобрести желаемое значительно дешевле и более высокого качества, чем у продавцов на рынке или у других людей, желающих заработать на тех, кто, желая сэкономить, бросаются на самый дешевый товар.


Как варить алюминий инверторной электросваркой

Собираясь производить сваривание алюминия, большинство людей думает, что для работы с алюминием в его сплавами необходимо иметь специальный сварочный аппарат и специализированные электроды. Также абсолютное большинство начинающих сварщиков считают, что для сваривания алюминия необходимо иметь огромный опыт работы сварщиком. Такие люди не берут в расчет то, что можно производить успешное сваривание алюминия, имея дома инвертор и сварочные электроды.

Для работы с алюминием потребуется не использовать определенных навыков или приспособлений. Для начала Вам следует подобрать подходящие сварочные электроды для той толщины металла, который Вы собираетесь сваривать. Идеально для сварки алюминия подходят электроды ОЗА, ОЗА-1, ОЗАНА, ОЗАНА-1, ОЗР и ОЗР-2. При правильном подборе сварочных электродов, Вы сделаете уже большой вклад в будущее сваривание.

Успешно производить сваривание возможно при правильном подборе сварочного тока, который изменяется в зависимости от толщины металла и диаметра электрода. Узнать подходящий сварочный ток Вы можете на упаковке электродов, где размещена специальная таблица.

После подбора всех необходимых параметров для сваривания, необходимо прокалить сварочные электроды перед началом работы. Для проведения таких работ необходимо использовать специальную печь для прокалки электродов. Даная печь для прокалки широко применяется не только для сваривания алюминия, потому как прокаливать требуется разные виды электродов и некоторые детали перед свариванием.

Стоит отметить, что для сваривания алюминия подойдет практически любой инвертор, потому как главными требованиями к работе являются правильный подбор электродов, сварочного тока и желание самого сварщика. Имя начальные навыки сваривания, Вы можете с успехом работать над ремонтом и сваркой деталей из алюминия и его сплавов.

В работе со свариванием специальными электродами для сварки алюминия нет разительных отличий от проведения сварочных работ над черным металлом. По этой причине можете не переживать по поводу того, что у Вас нет опыта сваривания алюминия, но есть опыт работы со сталью или ее сплавами. При сварке алюминия требуется внимательность и аккуратность, потому как он не настолько тугоплавок, как сталь, чугун или вольфрам.

Осторожно и внимательно работая над сваркой алюминия, Вы можете сваривать детали прочными и долговечными сварочными швами. Помимо внимательности во время проведения сварочного процесса, требуется качественное сварочное оборудование, которое лучше всего покупать у заводов-изготовителей, потому как покупая прямо с завода, Вы сэкономите деньги, время, силы и Ваше приобретение будет служить Вам долго в отличие от товаров, которые предлагают торговцы или подельщики.


Сварка алюминия — Построй свой дом

 

Мы уже выбрали сварочный инвертор и научились подбирать электроды. Пришло время рассмотреть тонкости сварки различных материалов. Вот о том, как происходит сварка алюминия, мы и поговорим в этой статье.

 

Сварка алюминия инвертором

 

Возможна ли сварка алюминия инвертором? Данный вопрос далеко не праздный, но я отвечаю на него с уверенностью – можно. Однако необходимо соблюдать ряд определённых требований.

 

Сварка алюминия инвертором постоянного тока отличается от работы с другими видами металлов. Алюминий — трудносвариваемый металл, который в процессе сварки выделяет токсичные газы, поэтому работать инвертором необходимо на свежем воздухе или при наличии хорошо функционирующей вентиляции. Проблемы сварки алюминиевых поверхностей связаны со свойствами данного металла:

  • Высокий показатель текучести. Под действием высокой температуры алюминий нагревается и деталь деформируется;
  • Появление оксидной плёнки. В процессе сварки происходит химическая реакция с кислородом и на поверхности образуется плёнка, отличающаяся тугоплавкостью и препятствующая свариванию поверхностей;
  • Высокая пористость при нагревании, способная уменьшить прочность сварного шва.

 

Учитывая, что алюминий обладает высокой теплопроводностью, для работы с ним необходимы сварочные инверторы, способные выдавать ток с силой не менее 80 А. Ещё важнее выбрать электроды. Сварка алюминия использует электроды с особой маркировкой ОЗА, например, ОЗАНА, ОЗА-1, ОЗР-2 и другие. Перед применением электродов их необходимо прокалить в печи.

 

В промышленности сварка алюминия производит при помощи аргона, однако в домашних условиях можно обойтись и без него.

 

 

Сварка алюминия инвертором без аргона

 

Сварка алюминия инвертором без аргона характеризуется одной существенной особенность, при контакте с кислородом на его поверхности появляется оксидная пленка, которую можно удалить исключительно химическим воздействием. Это объясняет использование веществ, предназначенных предотвратить ее образование и позволить контактировать непосредственно с поверхностью металла. Все такие средства называют флюсами.

 

Для сварки алюминия используется обычный бытовой или полупрофессиональный инвертор и специальные электроды. Для электрода диаметром 3 мм выставляется ток силой в 90-100 А. Держатель инвертора с электропроводом необходимо держать под углом 90 градусов. Сварка выполняется короткой дугой.

 

Учтите, что специальные электроды для работы с алюминием сгорают в 2-3 раза быстрее обычных, поэтому их запас должен быть достаточным для проведения всей работы. Непосредственно перед сваркой металлической щёткой снимается оксидная плёнка. После каждого прохода дуги необходимо удалять шлак со сварного шва. Нельзя производить следующий слой сварки по шлаку. Количество проходок сварной дугой зависит от силы тока и толщины свариваемых поверхностей.

 

Чтобы разрушить оксидную пленку, которая образуется на поверхности деталей, используется постоянный или переменный ток, он обязательно обратной полярности. Таким образом происходит катодное распыление, что и вызывает разрушение пленки. Если вы решите проводить работы постоянным током прямой полярности, то это не позволит разрушить оксидную пленку.

 

Независимо от того, какой тип сварки деталей будет выбран, необходимо проводить предварительную обработку их кромок.

Покупая сварочный инвертор для использования дома или в гараже, обратите внимание возможна ли ним сварка алюминия. Предпочтение лучше отдать тому аппарату, в паспорте которого это указано. В следующей статье я расскажу об аргонодуговой сварке.

 

 

 

РЕКОМЕНДУЮ ЕЩЁ ПОЧИТАТЬ:

 

работа на бытовом инверторе аппарат, силумин, расходные материалы

Используемые в быту изделия из алюминия со временем выходят из строя. Из такой ситуации есть два выхода: либо купить замену, либо прибегнуть к сварке алюминия. В домашних условиях это сделать несложно при наличии бытового инвертора, а так же специальных электродов по алюминию для дуговой сварки от зарубежных или отечественных производителей.

Сварка алюминия дома

Планируя работу с изделиями из цветного металла и его сплавов, следует знать, как правильно подобрать электроды для дуговой сварки с учетом физико-химических особенностей материала. Известно, что при воздействии высокой температуры и воздуха на поверхности материала образуется оксидная защитная пленка силумин, температура плавления которого составляет порядка 2 тыс. градусов.

Сложность сварочного процесса заключается в том, что температура плавления алюминия составляет 660 С, защитную пленку приходится удалять механическим или химическим способом непосредственно перед контактом металла с электродом. При перепадах температурного режима прочность серебристого металла снижается, что может стать причиной деформации изделия, в процессе остывания шва на поверхности деталей могут появляться трещины.

Сварка алюминия инвертором в домашних условиях должна проводиться на токе с постоянным напряжением до 100 А и обратной полярностью. В качестве расходного материала используются электроды диаметром 3,2 мм. В рабочем процессе рука специалиста должна располагать держатель с электродом под углом 90 градусов, сварка проводится методом короткой дуги.

При соединении деталей из металла толщиной свыше 5 мм необходимо разделать кромки V-образной фаской с наклоном угла скоса до 60 градусов. Сварка алюминия в домашних условиях предусматривает:

  1. Предварительную подготовку элементов прогревом газовой горелкой до температуры 200С для удаления влаги;
  2. Прокаливание электродов в соответствии с инструкцией завода-изготовителя. Без прогрева расходных материалов соединение деталей будет невозможным;
  3. Удаление оксидной пленки с деталей;
  4. Удаление окалины с электрода.

Технология сварки требует удаления оксидной пленки с помощью металлической щетки и расположения соединяемых деталей с зазором до 2,5 мм. После завершения каждого прохода со сварочного шва необходимо удалить шлак, очистить кончик электрода от нагара. К сварочному аппарату особых требований не предъявляется.

Требования к процессу сварки

Для производства сварочных работ, при которых используется мощный бытовой сварочный инвертор для сварки алюминия и электроды по алюминию для дуговой сварки, разработаны специальные требования, в которых важным пунктом является проведение соединения деталей под защитой аргоном или смесью аргона и гелия. Специальное оборудование позволяет выполнять мероприятия неплавящимися вольфрамовыми электродами. Дюралюминий сваривается переменным электрическим током повышенного значения

Технологический процесс можно выполнять всеми типами сварочных аппаратов инверторного типа любой мощности и с любой степенью автоматизации. Реагенты и расходные материалы подбираются в соответствии с типами агрегатов. Например, аппарат TIG хорошо работает с проволокой диаметром 2−5 мм, имеющей маркировку АД, ОЗА, АО, ОЗР, АК, Kobatek-213, в состав которых входят присадки из магния и его сплавов.

Инструкция по сварке инвертором

Когда потребуется сварить алюминий инвертором, рекомендуется изучить инструкцию, ознакомиться с правилами работы с аппаратом, подготовить инструменты. Ручная электросварка проводится в следующей последовательности:

  1. Провести настройку панели управления методом перевода тумблера в режим переменного тока;
  2. Установить баланс полярности в отрицательную сторону для чистого алюминия и в положительную сторону при соединении деталей из дюралюминия;
  3. Установить силу тока по таблице в соответствии с толщиной металла и диаметром электрода;
  4. Настроить процесс затухания электродуги;
  5. Установить интенсивность продувки аргоном;
  6. Зафиксировать время сварочного процесса.

Алюминиевый металл зачищается до блеска металлической щеткой, обезжиривается химическим реагентом, прогревается до нужной температуры. Заварить шов необходимо на умеренной скорости продвижения держака и легкими прикосновениями электрода к проволоке. В идеале шов должен получиться ровным, с ребристой поверхностью.

Сварка алюминиевого провода

Имея дома самодельный аппарат для сварки алюминиевого провода, можно воспользоваться простой технологией. Среди общих рекомендаций по эксплуатации оборудования важными пунктами являются:

  1. Удаление с провода изоляционного слоя;
  2. Создание скрутки;
  3. Подрезание проволоки на одинаковом уровне;
  4. Нанесение флюса с целью растворения защитной пленки.

В процессе сварки проволоки из алюминия используются графитовые или угольные электроды по алюминию для дуговой сварки. Соединение осуществляется в процессе контакта электрода и скрутки в течение 2 секунд при силе тока 20 А. Чтобы избежать залипания угольного расходного материала, скрутка обрабатывается флюсом. После охлаждения соединение необходимо обработать реагентом, нанести на него лак и закрыть изолирующим колпачком.

Originally posted 2018-07-04 07:15:31.

Как сваривать алюминий


Дом, Библиотека по ремонту автомобилей, Автозапчасти, аксессуары, инструменты, руководства и книги, БЛОГ автомобилей, ссылки, указатель


Ларри Карли, авторское право 2019 AA1Car.com

Алюминий используется для многих вещей в современных автомобилях, от головок цилиндров, блоков цилиндров, впускных коллекторов и корпусов трансмиссии до радиаторов, панелей кузова, подрамников, рычагов подвески и усиления бампера. Для многих из этих применений используется алюминий, потому что он легче стали и не ржавеет. Он также хорошо проводит тепло, что делает его хорошим выбором для охлаждения двигателя.

Но у алюминия есть недостатки. Он намного дороже стали и не такой прочный. Алюминиевые отливки и колеса иногда могут иметь проблемы с пористостью, что требует использования герметизирующего покрытия из смолы или эпоксидной смолы для предотвращения утечек охлаждающей жидкости, масла или воздуха. Алюминий уязвим для коррозии, особенно от соли, что означает, что поверхности, подверженные воздействию окружающей среды, должны быть защищены анодированием или прозрачной краской.

Проблемы при сварке алюминия

Алюминий не так просто сваривать, как сталь. Когда чистый алюминий подвергается воздействию воздуха, на поверхности образуется тонкий слой оксида, как и на других металлах. Оксидный слой, образующийся на алюминии, создает твердый барьер, защищающий металл от дальнейшей коррозии. Но оксидный барьер также мешает сварке, загрязняя сварной шов и препятствуя правильному плавлению металла. Если оксидный слой не будет удален с поверхности металла и не будет предотвращен его реформирование, очень трудно сваривать алюминий с помощью кислородно-ацетиленовой горелки или дуговой сварки.Сварной шов должен быть защищен от атмосферы, чтобы оксид не мог образоваться на поверхности. Это требует использования защитного газа, такого как аргон, чтобы не допустить попадания кислорода в сварной шов во время сварки металла.

Алюминий плавится при температуре около 1200 ° F по сравнению с 2500 ° F для стали. Хотя для плавления алюминия требуется меньше тепла, тепло должно быть больше сосредоточено в области сварного шва, потому что металл так быстро отводит тепло. Алюминий можно сваривать дуговой сваркой с использованием специальных алюминиевых стержней, например, производства Zena, но наилучшие результаты обычно достигаются при использовании аппарата для сварки в среде инертного газа (MIG) или аппарата для сварки вольфрамовым газом (TIG).

Существуют различные типы сварочных аппаратов MIG и TIG.


MIG Сварка алюминия

Сварка металла в среде инертного газа (MIG) — это популярный метод сварки тонкостенных и высокопрочных сталей. Те же самые основные методы сварки MIG также можно использовать для успешного ремонта алюминиевых компонентов толщиной до 1/4 дюйма. Но кое-что нужно делать по-другому.

Например, в качестве защитного газа рекомендуется чистый аргон.Аргон примерно в десять раз плотнее гелия, поэтому он имеет тенденцию лучше облегать область сварного шва, обеспечивая лучшую защиту, чем гелий. Аргон также требует меньшего напряжения, чем гелий, для поддержания дуги, поэтому дуга имеет тенденцию быть более стабильной и лучше концентрировать тепло в области сварного шва. Также сложно установить хорошую дугу с гелием ниже 150 ампер.

Гелий или смесь гелия и аргона можно использовать только при выполнении сварных швов с глубоким проплавлением или там, где желательны высокие скорости перемещения.Это также требует расхода газа в два-три раза выше обычного для эквивалентной защиты.

Также необходимо заменить катушку с проволокой при сварке алюминия методом MIG. Требуется алюминиевая проволока. Но не просто алюминиевая проволока подойдет. Вы должны использовать сплав проволоки, совместимый с основным металлом. Выбрать правильную проволоку для данного сварного шва не так просто из-за большого количества различных типов алюминиевых сплавов. К сожалению, универсального провода, работающего на все случаи жизни, не существует.Но для большинства твердых алюминиевых сплавов (например, высокопрочных поковок) хорошо подходит проволока 5356. Для более мягких сплавов (большинство отливок) лучшим выбором будет проволока 4043.

Алюминиевые сплавы обозначаются четырехзначным числом. Номер иногда можно найти в сервисном руководстве. Если сплав неизвестен, попробуйте несколько пробных сварных швов, чтобы найти наиболее подходящую проволоку.

Использование алюминиевой проволоки может также потребовать некоторых модификаций оборудования, таких как замена гильзы пистолета и / или газового сопла. Сопло для сварки алюминия является прямым, а не коническим, чтобы обеспечить надлежащую газовую защиту.

Алюминиевая проволока более чувствительна к регулировке натяжения привода, чем стальная проволока. Если натяжение не отрегулировано должным образом, алюминиевая проволока может застрять на катушке и застрять. Некоторые производители сварочного оборудования MIG рекомендуют заменять приводной ролик подачи проволоки на ролик из мягкой резины или уретана при использовании алюминиевой проволоки.

Для металла диаметром до 1/8 дюйма используйте проволоку.030 дюймов (0,8 мм). Для толщины 1/8 дюйма и более используйте 0,035 дюйма (0,9 мм) или 3/64 дюйма

Для достижения наилучших результатов не оставляйте катушку алюминиевой проволоки без дела в течение длительного времени. Проволока склонна к окислению намного быстрее, чем стальная проволока, и окисление происходит намного сильнее. Ранние стадии окисления практически незаметны, но со временем на проволоке образуется белый порошок, который может вызвать сильное дрожание дуги, проблемы с приводом проволоки, накопление загрязнений в лайнере MIG, прогорание проволоки в контактный наконечник и плохой сварной шов. Для достижения наилучших результатов используйте алюминиевую проволоку как можно быстрее, желательно в течение трех месяцев. Когда катушка с проволокой не используется, снимите ее и запечатайте в герметичный пластиковый пакет, чтобы предотвратить окисление.

Параметры мощности и тока на оборудовании MIG будут зависеть от области применения, но, как правило, при сварке алюминия следует использовать постоянный ток с обратной полярностью (DCRP).

При сварке тонкого алюминия обычно лучше всего держать пистолет под углом 35 градусов к поверхности и перемещать его вперед.При сварке более толстого металла или отливки вытягивание пистолета назад на себя дает более глубокое проплавление.

Подготовка алюминия к сварке

Подготовка поверхности особенно важна при сварке алюминия. Перед сваркой необходимо удалить грязь и окисление поверхности проволочной щеткой из нержавеющей стали. Кисть не должна использоваться ни для чего другого. Используйте его только для чистки алюминия. Обратная полярность дуги производит очищающее действие на поверхности металла, но сама по себе этого может быть недостаточно, чтобы очистить весь оксид.

Алюминий часто анодируют для защиты от коррозии. Анодированная поверхность не проводит электричество. Поэтому, прежде чем приступить к сварке анодированного алюминия, сначала необходимо отшлифовать или отшлифовать анодированное покрытие. Слой обычно составляет менее нескольких тысячных дюйма толщиной, поэтому не требуется много шлифования, чтобы добраться до чистого металла. Также необходимо отшлифовать анодированное покрытие в месте подключения заземляющего зажима.

Хотя большинство анодированных покрытий имеют черный или цветной цвет, некоторые из них прозрачные.Чтобы определить, имеет ли металл анодированное покрытие, используйте прибор для проверки целостности цепи на 12 В или омметр для проверки проводимости металла. Прикоснитесь обоими щупами тестера или омметра к поверхности металла на расстоянии примерно дюйма друг от друга. Если есть непрерывность, то на металле нет анодирования. Отсутствие сплошности означает наличие анодированного покрытия, которое необходимо удалить перед сваркой.

Сварка TIG алюминия

Другой способ сварки алюминия — это сварка TIG.По сути, это дуговая сварка с использованием защитного газа и неплавящегося вольфрамового электрода. Процесс TIG создает чрезвычайно высокие температуры в концентрированной области, в то время как защитный газ защищает сварной шов от загрязнения. Флюс не используется, поэтому нет шлака, который может вызвать проблемы. Сам процесс также не производит дыма или токсичных испарений, что делает процесс сварки чистым. Сварка TIG обычно используется для ремонта тяжелых отливок, таких как алюминиевые головки цилиндров, блоки цилиндров и другие крупные алюминиевые отливки.

При сварке TIG металл не переносится поперек дуги, поэтому не возникают капли брызг, с которыми нужно бороться. Искры также отсутствуют, если металл не загрязнен. Это может быть преимуществом в ситуациях, когда разбрызгивание может создать проблемы вокруг области сварного шва или на прилегающих деталях.

Если требуется присадочный металл, его можно добавить вручную с помощью присадочного стержня из алюминиевого сплава. Техника такая же, как при использовании присадочного прутка и кислородно-ацетиленовой горелки.Сплав присадочного стержня должен быть совместим с основным металлом, как описано ранее в разделе, посвященном сварке MIG. Присадочный стержень ER4043 — один из наиболее часто используемых стержней для сварки TIG отливок из алюминиево-кремниевого сплава. Для отливок из высокомагниевых сплавов (которые могут быть идентифицированы с помощью химических испытаний) рекомендуется присадочный стержень ER5356.

Настройка оборудования для сварки TIG алюминия

Сварочное оборудование

TIG состоит из блока питания дугосварочного аппарата с горелкой для вольфрамового электрода и подачи защитного газа.Пистолеты с большим током часто имеют водяное охлаждение, но пистолеты с низким током могут иметь воздушное охлаждение.

Сварка

TIG может выполняться постоянным током прямой или обратной полярности или переменным током. Когда переменный ток подается на поверхность металла, он нагревает металл в течение половины цикла напряжения (отрицательный электрод) и сваривает оксид во время обратной части цикла (положительный электрод). Такое возвратно-поступательное нагревание / варка предохраняет сварной шов от загрязнения и обеспечивает прочный сварной шов.Использование постоянного тока с прямой полярностью (DCSP — электрод отрицательный) может привести к большему нагреву рабочей поверхности, но не так хорошо очищает металл. Использование постоянного тока с обратной полярностью (DCRP — электрод положительный) отлично очищает поверхность, но не выделяет столько тепла. Высокочастотный переменный ток (AC) лучше всего подходит для сварки алюминия методом TIG.

Существует множество различных электродов, которые можно использовать со сварочным аппаратом TIG. Большинство экспертов считают, что электроды из вольфрама и тория (обозначены зеленым цветом) лучше всего работают с алюминием.Циркониевые вольфрамовые электроды работают даже лучше, но стоят в пять раз дороже, и их трудно найти.

НЕ прикасайтесь к металлу вольфрамовым электродом при зажигании дуги или сварке алюминия, так как это может привести к загрязнению электрода. Электрод следует держать примерно на одной восьмой дюйма над рабочей поверхностью. Дуга загорится сама, как только электрод приблизится к поверхности.

.
Треснутая алюминиевая головка блока цилиндров дизеля до и после ремонта сваркой.

Подготовка поверхности для сварки TIG алюминия

При сварке алюминиевой отливки с трещинами очень важно определить полную степень повреждения, чтобы трещину можно было полностью устранить. Продлите шлифовку на небольшое расстояние за пределы видимых концов трещины, чтобы убедиться, что вы устранили все повреждения. Затем эту зону можно очистить дробеструйной очисткой или щеткой перед сваркой.

Алюминий немагнитен, поэтому оборудование для обнаружения трещин не поможет.Вместо этого вы должны использовать проникающий краситель. Чтобы найти трещины с помощью красителя, сначала нужно очистить всю грязь и масло с поверхности. Затем краску распыляют и дают высохнуть. Сотрите излишки красящей пыли и распылите на проявитель. Любые трещины будут отображаться на металле в виде темных линий.

Если вы свариваете отливку (например, головку цилиндра, коллектор или другую деталь, которая будет испытывать термическое напряжение при нормальном использовании, предварительно нагрейте отливку до 200–300 градусов по Фаренгейту с помощью пропановой горелки или поместив деталь в печь.Используйте температурный карандаш или очень точный термометр, чтобы предотвратить перегрев, потому что алюминий может размягчиться, если он станет намного жарче, чем 450 градусов по Фаренгейту. Тепло помогает выпаривать масло и жир, которые могут загрязнить сварной шов. Это также снижает вероятность растрескивания отливки после сварки и остывания.

После сварки необходимо дать детали очень медленно остыть. Это можно сделать, снова поместив его в духовку или укутав изолирующим одеялом. После охлаждения до комнатной температуры деталь можно шлифовать, обрабатывать, полировать или красить, прежде чем возвращать ее в эксплуатацию.



Распространенные ошибки, которых следует избегать при сварке стали MIG

Попытка сварить металл с грязной поверхностью. Если на металле есть ржавчина, окалина, краска, жир или другие загрязнения, это будет мешать хорошему проплавлению сварного шва, что приведет к слабому и низкому качеству сварного шва.

Установлено слишком высокое или слишком низкое сварочное напряжение MIG. Настройка напряжения будет варьироваться в зависимости от толщины свариваемого металла и степени проплавления, необходимого для получения хорошего и прочного шва.Слишком высокое значение напряжения приведет к тому, что провод будет попадать в шарик и брызгать на борт. Если напряжение слишком низкое, теплопередача будет недостаточной, что приведет к меньшему провару и ослаблению сварного шва.

Скорость подачи проволоки установлена ​​слишком быстро или слишком медленно. При сварке металла толщиной от 1/8 до 1/4 дюйма должна работать скорость подачи около 200 дюймов в минуту. Если скорость подачи слишком высока, будет меньше теплопередачи и проплавления, что приведет к слабому сварному шву. Если скорость подачи слишком низкая, это может вызвать прерывистую дугу и неровный валик.

Проволока выходит из сопла слишком далеко или недостаточно далеко. для большинства приложений требуется, чтобы провод выступал примерно на 3/8 — 1/2 дюйма. Если проволока выступает слишком далеко, газ аргон может не защищать сварной шов должным образом, что приведет к плохому сварному шву с пустотами и пузырьками. Если проволока выступает недостаточно далеко (слишком коротко), становится трудно увидеть, что вы свариваете, и существует риск заклинивания сопла сварочными брызгами.

Неправильный поток газа. Обычно требуется расход газа около 20 кубических футов в час. Если поток газа слишком низок, может не хватить газа для должной защиты зоны сварки, что приведет к плохому сварному шву. Если подача газа слишком высока, вы тратите газ и даже можете втянуть воздух в зону сварки.

Слишком высокая или слишком низкая скорость движения . Чтобы создать красивый ровный валик с хорошим проникновением, не следует перемещать насадку по поверхности слишком быстро или слишком медленно.Если вы пойдете слишком быстро, валик сузится и может не проникнуть так далеко, что приведет к ослаблению сварного шва. Если вы задержитесь на одном месте слишком долго, бусинка растечется и может передать слишком много тепла в концентрированную область, что приведет к деформации металла или прожогу.

Держать сопло пистолета под неправильным углом. Не имеет значения, толкаете ли вы наконечник по поверхности или тащите его по поверхности, если вы сохраняете угол около 10 градусов на стали. Если сопло слишком сильно наклонено в любую сторону, это может вызвать брызги сварного шва, неровный валик и плохое проплавление.Слишком большой наклон пистолета также затрудняет защиту зоны сварного шва защитным газом.



Статьи по теме:

Советы по восстановлению двигателя

Ремонт головки OHC

Щелкните здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive

Сварка Ссылки по теме

7 распространенных ошибок при сварке MIG (видео на Youtube)

Mitchell 1 DIY eautorepair manuals


Не забудьте посетить другие наши веб-сайты:

Carley Automotive Software

OBD2HELP

Random-Misfire

Scan Tool Help

TROUBLE-CODES


Методика Mig Weld Aluminium

Заявление об отказе от ответственности: портал сварщика.com поддерживается своей аудиторией. Когда вы совершаете покупку по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Сварочные аппараты MIG — это универсальные системы, предназначенные для выполнения широкого круга задач, включая сварку алюминия. Однако при сварке алюминия сварщику необходимо учитывать несколько важных факторов, поскольку существуют определенные отличия от сварки стали. Прочтите советы о том, как сваривать алюминий методом MIG.

Основы сварки алюминия MIG

  1. Убедитесь, что у вас есть все необходимое защитное снаряжение

    Прежде всего, перед началом сварки убедитесь, что на вас надето все защитное снаряжение.Поскольку сварка — опасный процесс, очень важно иметь надлежащую защиту. В него должны входить сварочный шлем, куртка, перчатки, ботинки и прочее.

  2. Толщина алюминия

    Прежде всего, при сварке более тонких листов алюминия убедитесь, что сварочный аппарат MIG не потребляет слишком много энергии. В противном случае он может прожечь металл. Минимальная толщина, которую вы должны попытаться сварить, составляет 14 калибра. Для более тонкого алюминия вам нужно будет использовать настройку импульса сварщика.А для очень тонкого алюминия лучше всего использовать сварочный аппарат TIG.

  3. Получить катушечный пистолет

    Также имейте в виду, что алюминиевая проволока MIG намного мягче стальной. Из-за этого он не сможет эффективно проходить через систему и будет продолжать заклинивать внутри кабельной оболочки. Чтобы не тратить на это много времени, можно приобрести катушечный пистолет. Он присоединяется к горелке MIG, и через нее проволока подается прямо к горелке.

  4. Очистка перед сваркой

    Перед началом процесса сварки очистите алюминиевую поверхность.При необходимости удалите смазку с помощью растворителей. Кроме того, удалите оксиды с поверхности, иначе стыки не будут хорошо свариваться. Используйте металлическую щетку, предназначенную только для алюминия.

  5. Выберите подходящее оборудование

    Убедитесь, что сварочный аппарат имеет достаточную мощность. Для более толстого алюминия вам понадобится более мощный станок. Например, система на 115 В сможет сваривать материал толщиной до ⅛ дюйма, а машина на 230 В может сваривать до дюйма.

  6. Выберите подходящий газ

    Для сварки стали обычно используется комбинация аргона и диоксида углерода.С другой стороны, для сварки алюминия в качестве защитного газа следует использовать чистый аргон. При работе с более толстым алюминием иногда добавляют гелий, что обеспечивает более глубокое проникновение в металл.

  7. Используйте алюминиевые электроды

    В случае алюминия особенно важно правильно выбрать толщину электрода. Ищите электроды диаметром 0,035 дюйма. Хороший выбор — алюминиевый электрод 4045. Некоторые другие сплавы, такие как 5536, может быть легче подавать, но для его плавления потребуется больше тока.

  8. Скорость передвижения

    Если вы двигаетесь недостаточно быстро, сварной шов может прожечь и сварочная лужа выйдет прямо на заготовку. Как правило, вы можете использовать те же настройки напряжения, что и при сварке низкоуглеродистой стали, но двигаться с удвоенной скоростью движения.

  9. Спрей для переноса

    Этот режим обеспечивает плавный перенос капель расплавленного металла в сварочную ванну. При использовании метода переноса распылением отсутствует процесс переноса короткого замыкания, как при сварке стали методом MIG.Для переноса распылением вам необходимо повысить напряжение сварочного аппарата, и он будет выделять большое количество тепла для создания большой сварочной ванны. Так что это может быть сложно контролировать, особенно при работе с более тонкими материалами.

  10. Толкать или тянуть?

    Сварку следует выполнять в прямом направлении, чтобы защитный газ мог в достаточной мере покрыть сварочную ванну. Поэтому вам следует толкать фонарик, а не тянуть его. Вытягивание резака не обеспечит достаточного газового покрытия и приведет к пористым и грязным сварным швам.

    Старайтесь поддерживать расстояние от резака до обрабатываемой детали. Движение горелки должно быть прямым и устойчивым, чтобы загрязнения не попадали в сварочную ванну.

    Что касается угла перемещения, держите резак под углом от 10 до 15 градусов. Как мы упоминали выше, держите наконечник и сопло резака направленными в направлении движения.

Другие подсказки

Если сварные швы загрязняются, убедитесь, что металл должным образом очищен, используется защитный газ и проволока соответствующего типа.Кроме того, убедитесь, что вы используете технику толчка, а не перетаскивания.

Если вы прожигаете алюминий, попробуйте увеличить скорость движения, но в то же время делайте швы короче. Кроме того, алюминий может быть слишком тонким, и вам может потребоваться переключиться на сварку на переменном токе.

Дуговая сварка алюминия: как приклеить сваривать алюминий: Maine Welding Company

Когда rc сваривает алюминий с помощью процесса дуговой сварки в экранированной среде (SMAW), с обратным постоянным током используется электрод с тяжелым окунанием или экструдированным флюсом. Полярность (DCRP).Покрытие электродов такое же, как и у обычных стальных электродов. Покрытие из флюса обеспечивает газовый экран вокруг дуги и лужи расплавленного алюминия, а также химически объединяет и удаляет оксид алюминия, образуя шлак. При сварке алюминия процесс довольно ограничен из-за разбрызгивания дуги, неустойчивого управления дугой, ограничений на тонкий материал и коррозионного действия флюса, если он не удален должным образом.

Алюминиевый лист для дуговой сварки. Из-за сложности управления дугой, стыковые и угловые сварные швы трудно производить на пластинах менее 1/8 дюйма.(3,2 мм) толщиной. При сварке пластины тяжелее 1/8 дюйма (3,2 мм) соединение, подготовленное со скосом 20 градусов, будет иметь прочность, равную прочности сварного шва, выполненного кислородно-ацетиленовым процессом. Этот сварной шов может быть пористым и не подходить для герметичных соединений с жидкостями или газами. Однако дуговая сварка металла особенно подходит для тяжелых материалов и используется для обработки листов толщиной до 2-1 / 2 дюйма (63,5 мм).

Дуговая сварка алюминия: настройки тока и полярности . Настройки тока и полярности зависят от типа электродов каждого производителя.Используемая полярность должна быть определена путем испытания соединений, которые необходимо выполнить.

Дуговая сварка алюминия: подготовка кромок пластин . В целом конструкция сварных соединений алюминия вполне соответствует конструкции сварных соединений. Однако из-за более высокой текучести алюминия под сварочной дугой следует помнить о некоторых важных общих принципах. При использовании алюминиевых листов меньшей толщины предпочтительнее использовать меньшее расстояние между канавками, когда разбавление сварного шва не имеет значения.Управляющий фактор — совместная подготовка. Специально разработанная V-образная канавка, подходящая для алюминия, показана на A, рис. 7-11. Этот тип соединения отлично подходит там, где сварка может выполняться только с одной стороны и где требуется гладкий проникающий валик. Эффективность этой конкретной конструкции зависит от поверхностного натяжения, и ее следует наносить на весь материал толщиной более 1/8 дюйма (3,2 мм). Дно специальной V-образной канавки должно быть достаточно широким, чтобы полностью вместить корневой проход. Это требует добавления относительно большого количества присадочного сплава для заполнения канавки.Получены превосходный контроль проплавления и качественные корневые швы. Эта подготовка кромки может использоваться для сварки во всех положениях. Это устраняет трудности, связанные с прожогом или проплавлением при перегреве и горизонтальной сварке. Он применим ко всем свариваемым основным сплавам и всем присадочным сплавам.

Как сварить 2024 и 7075?

Как сварить 2024 и 7075?

Q — Я контактирую с двумя алюминиевыми сплавами, о которых мне трудно получить информацию о дуговой сварке.Это сплавы 2024 и 7075. Можете ли вы предоставить мне информацию о том, как сваривать эти сплавы с помощью процесса GMAW или GTAW?

A — Причина, по которой вы не можете найти информацию о сварке 2024 и 7075, заключается в том, что оба этих материала относятся к небольшой группе алюминиевых сплавов, которые обычно считаются несвариваемыми при дуговой сварке. Эти материалы часто используются в самолетах, спортивном оборудовании и других типах высокопроизводительного оборудования, критически важного для безопасности, и обычно не свариваются дуговой сваркой на исходных компонентах.Вероятно, два наиболее часто встречающихся алюминиевых сплава в этой категории — это 2024, который представляет собой сплав алюминия, меди, магния, и 7075, который представляет собой сплав алюминия, цинка, меди и магния. Оба этих материала могут стать подверженными коррозионному растрескиванию под напряжением после сварки. Это явление особенно опасно, поскольку оно не обнаруживается сразу после сварки и обычно развивается позже, когда компонент находится в эксплуатации. Готовый сварной шов может быть отличного качества сразу после сварки.Однако изменения, которые происходят в основном материале, прилегающем к сварному шву во время процесса сварки, могут вызвать металлургические условия в этих материалах, которые могут привести к межкристаллитному микротрещению, которое может быть восприимчивым к распространению и возможному разрушению сварного компонента. Вероятность отказа может быть высокой, а время до отказа обычно непредсказуемо и зависит от таких переменных, как растягивающее напряжение, приложенное к соединению, условия окружающей среды и период времени, в течение которого компонент подвергается воздействию этих переменных.

Настоятельно рекомендуется проявлять особую осторожность при рассмотрении вопроса о ремонте компонентов, изготовленных из этих материалов. Следует подчеркнуть, что если есть какая-либо вероятность того, что разрушение сварного шва станет причиной повреждения или травмы человека или имущества, не выполняйте ремонтных работ с помощью дуговой сварки на этих сплавах, а затем верните их в эксплуатацию.

Как превратить сварочную установку MIG в сварочную установку TIG

Новейшая версия

  • [15 ноября 2020 г.] Двигатель Chevrolet 396 Big Block Восстановленный интервал времени Сборки и примеры
  • [14 ноября 2020 г.] Вниз по реке с автомобильный клуб бедлама в Лос-Анджелесе Образ жизни хот-род
  • [12 ноября 2020 г.] Thrift Rat ~ вдохновленный стимпанком 1954 Chevy 3100 Thriftmaster Rides & Roadkillers
  • [12 ноября 2020 г.] Как определить неисправный двигатель ~ Разборка и вскрытие a 461ci Pontiac How To & DIY
  • [11 ноября 2020 г.] Полная замена поддона для пола классического автомобиля ~ Быстро, дешево и просто How to & DIY
  • [11 ноября 2020 г.] Пополам для ремонта классического автомобиля Ржавчина! How To & DIY
  • [10 ноября 2020] ДВОЙНОЕ Пушечное ядро ​​Рекордный набор ~ от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса и обратно! Hot Rod Lifestyle
  • [9 ноября 2020 г.] Какие тиски для скамьи самые прочные? Потребовалось их сломать, чтобы узнать… Продукты и обзоры
  • [9 ноября 2020 г.] Какой аккумуляторный храповой ключ 3/8 ″ самый лучший? Продукты и обзоры
  • [4 ноября 2020 г.] Как превратить железнодорожные пути в самодельную наковальню Проекты «Сделай сам»
  • [4 ноября 2020 г.] Как по индивидуальному заказу нарисовать и нанести аэрографом реалистичный череп и полосатое пламя Как сделать и своими руками
  • [3 ноября 2020 г.] В погоне за мечтами и штурмом Бонневилль Образ жизни с горячим стержнем
  • [2 ноября 2020 г.] Как правильно выполнять сварку ~ Дуговая сварка экранированного металла (SMAW): основы для начинающих Практическое руководство
  • [2 ноября , 2020] Как адаптировать ЛЮБОЙ двигатель к ЛЮБОЙ трансмиссии Инструкции и DIY
  • [30 октября 2020 г.] Традиционные справочники Hot Rod, которые вы должны иметь Техническая информация
  • [30 октября 2020 г.] Проект Chevrolet Bel Air Restomod 1956 г. Автор: Chip Foose Design Сборки и примеры
  • [29 октября 2020] Двухтактный Chevy Apache Monster Truck от WelderUp ’58 Биография и Drive Аттракционы и Roadkillers
  • [29 октября 2020 г.] Золотая Сахара ~ Джордж Баррис построил шоу-кар стоимостью 1 миллион долларов Аттракционы и Roadkillers
  • [29 октября 2020] Восстановление разрушенного гаража Gas Monkey Garage 1976 Chevrolet C10 Сборки и примеры

Как использовать AlumiWeld, ремонтный комплект для сварки пропаном алюминия своими руками

Три простых шага для самостоятельного ремонта алюминия
  • Очистите поверхность щеткой из нержавеющей стали.
  • Нагрейте основную металлическую поверхность.Нагрейте поверхность, а не «AlumiWeld».
  • Нанесите «AlumiWeld» на нагретую поверхность.
* Используйте нейтральное пламя при использовании Oxy Ac — Держите пламя в движении — Никогда не погружайтесь в воду — Охлаждайте медленно *

Очистите алюминий до металла, удаляя всю грязь, краску и покрытия. Чистота важна для прочного неразъемного соединения, только в этом случае «чистый» означает металлургически незагрязненный ионами или свободными электронами.

Этот очень тонкий слой оксида алюминия необходимо удалить. Когда вы прокалываете этот слой указанным выше инструментом, он превращается в мелкий порошок и всплывает на поверхность лужи. Вы действительно можете увидеть это на поверхности. Проведите шлифовальным инструментом через лужу несколько раз, чтобы удалить оксиды и способствовать сплавлению с основным металлом. Обычно достаточно нескольких ударов — глубина от 0,004 до 0,005 дает максимальную силу.

Избавьтесь от оксидного барьера, пройдя сквозь расплавленное покрытие и удалив оксиды.Тонкий слой нерастворимого оксида начал образовываться на этой поверхности еще до того, как вы положили нерж. почистить. При нагревании основного металла оксид образуется еще быстрее, но при растяжении растягивается. Мы должны избавиться от оксида, иначе проникновение не произойдет.

Показан корпус двигателя мотоцикла, отремонтированный с помощью AlumiWeld

Методы локализации нагрева также могут использоваться для улучшения формы галтели.Если вы соединяете две части совершенно разного размера, вы, конечно, захотите приложить большую часть тепла к большей части, чтобы они оба достигли рабочей температуры примерно в одно и то же время.

Короткий стержень можно прикрепить к новому стержню пламенем горелки, если тщательно контролировать температуру.
С практикой становится еще проще. Ремонтный раствор затвердеет всего за несколько секунд, и к нему можно будет приступить немедленно. Однако не погружайте в воду, чтобы ускорить охлаждение. Вы найдете этот материал довольно трудным.Он будет шлифовать, обрабатывать, сверлить, метать, красить и т. Д. Во многом как низкоуглеродистая сталь. Тем не менее, при сплавлении с алюминием он не становится хрупким, если его не охладить слишком быстро.

Для большинства работ достаточно простой газовой горелки. Алюминий не заботится о том, как он нагреется, просто чтобы вы могли достичь 730F. Если у вас еще нет фонарика, купите самый горячий из возможных. Вы всегда можете убавить огонь. Используйте универсальный наконечник. Для тяжелых предметов понадобится топливно-кислородная горелка. Если это так, используйте большой — правильно, большой наконечник с нейтральным пламенем, чтобы равномерно распределять тепло.Нагревайте только средним или внешним конусом пламени. Или воспользуйтесь кухонной или походной плитой, чтобы помочь пропановой горелке. Покрытие из аспестовой бумаги уменьшит потери тепла в прохладный окружающий воздух. Каждый раз, когда вы можете предварительно нагреть большой кусок алюминия, вам будет лучше, потому что вы не «потеряете» тепло в остальной отливке.

Если ваша первая работа связана с чем-то весьма ценным, было бы разумно потренироваться на каком-то ломе (примерно на 1-2 удочки), чтобы почувствовать этот новый метод.Это очень важно. Иногда бывает сложно контролировать температуру.

Тройники

Для максимальной прочности залудите оба элемента. Опять же, нагрейте детали, а не «AlumiWeld», и протрите AlumiWeld в месте пересечения. Пропустите твердый конец стержня AlumiWeld через расплавленный AlumiWeld, чтобы удалить застрявший оксид.

Стыковые соединения

Концы скошены под углом 45 градусов, зачищены щеткой из нержавеющей стали, а затем отдельно нагреты и лужены. После охлаждения обе детали снова чистят щеткой, чтобы удалить образовавшийся оксидный слой и занять окончательное положение сварки. Разогрейте обе части в равной степени и заполните бороздку AlumiWeld, продолжая сварку по ходу движения.Медленно охладите, обдувая горячий сварной шов пропановой горелкой, постепенно удаляясь.

Круглые соединения

Детали можно лужить и сдвигать вместе, пока AlumiWeld расплавлен, или можно нанести обильную кромку AlumiWeld по краям соединения внахлестку, убедитесь в лужении и отделении оксидов, пропустив стержень через расплавленный AlumiWeld.

Дозиметровые соединения (окна, двери, экраны и рамы)

Убедитесь, что материал надежно закреплен на месте. Нейтральное пламя воздействует на область стыка до тех пор, пока AlumiWeld не расплавится при прохождении через стык. После лужения шов можно наращивать и обрабатывать по желанию.

Обрезанная резьба

Просверлите старую резьбу слишком большого размера, чтобы при заливке AlumiWeld все сверление и заклейка ленты выполнялись в AlumiWeld, это упростит работу.После сверления нагрейте основной металл снизу вверх и залудите стенку отверстия, начиная снизу и постепенно поднимаясь вверх. Заполните отверстие, дайте остыть, просверлите и постучите по нему по мере необходимости.

Коленчатые соединения

Обрезанные резьбы

AlumiWeld можно использовать в морской среде (соленая или пресная вода)

Ремонт AlumiWeld

  • Лестницы, садовая мебель, навесы
  • Ремонт алюминиевого корпуса двигателя и деталей
  • Сайдинг / Металлические крыши
  • Радиаторы / системы охлаждения
  • Масляные поддоны, впускные коллекторы
  • Лодки и морское оборудование
  • Сельхозтехника / ирригационные линии
  • Ремонт электроинструментов
  • Материал аварийного ремонта / комплекта безопасности
  • Не испортится и не повредит
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.